Ford Scorpio 2.8i

Motor DI

Всем доброго времени суток.Может кто нибудь знает про модель авто Ford Scorpio 2.8i 1986 года выпуска.Сложилось впечатление что это редкая машина и запчасти к ней не найти особено к двигателю.Поиск результатов не дал

louie

Впринципе в обслуживании будет не дорогим,по двигателю запчасти (прокладки ,кольца и т.д) найдете без проблемм. Можете сами посмотреть в TECDOC.

Stix

Аппарат, прямо скажу, старый. Отсюда и все недостатки.
Кузов не оцинкован и, наверное, живых уже очень мало.
Глючит электрика.
В общем машина вроде всегда на ходу, но в ней всегда что-то сломано 😀

На экзисте вроде есть детальки, но например поршней нет. Кольца есть.
С кузовщиной беда будет...

Motor DI

Спасибо.Хоть стало более менее ясно

Stix

А если покопаться в подшивке на сайте Авторевю за начало 2000х годов, там рубрика была - Вторые руки. Очень доходчиво объясняли про разные старые иномарки. не детально, но подробно...

Rizolder

Stix
А если покопаться в подшивке на сайте Авторевю за начало 2000х годов, там рубрика была - Вторые руки. Очень доходчиво объясняли про разные старые иномарки. не детально, но подробно...

Лучше уж ЗР посмотреть. В АР машины старше 10 лет редко проскакивали, а в ЗР обращали внимание и на довольно лохматые агрегаты, типа этого Форда.

george_gl

скорп , машина дубовая надёжная, но смотри на кузов это форд, да и двигатель непонятный. И она достаточно стара, смотреть конкретно состояние, у нас скорпы сейчас практически не встречаются на дорогах.

Lavrentiy

Пользовал в свое время Скорпы. 2 штуки было, оба, правда, не 2,8, а 2,9л. Коротко: очень комфортабельный и вместительный а/м. Движки V6 просты, как табурет, и, посему, практически неубиваемы. Привод ГРМ живет вечно. Слабые места - только по кузову. Гниют арки задних крыльев, крепежные места под петли в передних дверях и, почему-то, водительская дверь. Слабы опорные чашки задних пружин. Подвесной топливный фильтр часто мнется на кочках рычагом подвески - лечится переносом в подкапотное пространство. Бензонасос в баке и дступа, без снятия оного, к нему нет. Лечится вырезанием болгаркой люка в багажнике:-) Подвеска, что перед, что зад - охренительно прочная.
По з/ч: китайско-тайваньская кузовня есть в продаже. Расходники тож не проблема. Фильтр масла от ВАЗ-классика. Ремни, свечи, провода легко подобрать. Шины - старый Волговский размер 205/70 14:-). Ну и тд
С уважением

Мирон

У меня первая машина Скорп как раз 1986 года, правда 2-х литровый.
Машинка неплохая. Большая, простая по нынешним временам по устройству - и, как следствие, в обслуживании.
Двигатель масло не ест. На 5000 примерно грамм 100-150. Лью Шелл Хеликс минеральный. Пробег - хорошо за 200 тыс.
Проблема - возраст. Кто и как 25 лет на них катался - вопрос. Вот у меня спидометр начал врать. Причина понятна - датчик скорости. Новый стоил три года назад 6500. Переборка (а теоретически он не разборный) помогла не надолго.
В общем - с одной стороны, машиной доволен. С другой - рекомендовать не стану. Именно из-за возможных подводных камней.
Хотя если история машины Вам известна (знакомые ездили, например) - то вперед.

Lavrentiy

У моего первого (Скорп, хетч, 2,9МКПП) пробег был, полагаю, хорошо за 500 тысКм. А я умудрялся "бомбить" на нем в сильно лихие 90-е.
Еще у этого а/м были 2 замечательные примочки, к-х я более не встречал на машинах ТЕХ лет: обогрев ЛОБОВОГО(!) стекла и автоматическое включение заднего дворника при втыкании передачи ЗХ. (При условии, естессно, что дворники лобового тож включены). А еще я грузил в багажник седана(!)(2,9АКП,правда) жратвы-выпивки-шмотья для 4х человек(к-х грузил в салон) + коляску для ребенка+все причиндалы для него, чтоб просуществовать вдали от цивилизации 3суток+ я сам-любимый до кучи...... Эх, ностальгия.

Motor DI

А с задей подвеской у Scorpio как.В интернете читал,если на колесах отрицательный развал то это вероятнее всего погнута балка и покупка такой машины становиться не целесобразной.

Lavrentiy

Чтоб погнуть балку моста на Скорпе - надо ОЧЕНЬ сильно постараться. Это труба, диаметром, прим, 70мм в форме буквы "Л", или, скорее "омега" (Если только въехать задом в бордюр на приличной скорости). Погнутость балки смотрится по продольной оси а/м. т.е, если "схождение" задних колес имеет место быть, тады ёй. А отрицательный угол "развала" говорит о просевших пружинах, или, как я уже писАл, о проблемах с опорами на кузове.

Motor DI

На той машине которую смотрел там ссзади стоят передние пружины от Волги,но говорят при большой нагрузке колеса становятся домиком такое может быть или это неисправность

Lavrentiy

может. это контруктив подвески. чем больше нагрузка, тем больше угол "домика".

Motor DI

Да