Гольф I

Alexei_K

Всем привет!

Вопрос: есть Гольф I 81г 1,3 л. Карбюратор родной не регулируется. От II - аналогично. Отечественные аналоги существуют (на 1 колодец), и чтобы подошел?

Спецов заранее благодарю.

Alsi

От Запорожца ?...

Можно через проставку любой отечественный поставить

типа как тут
http://samurai-club.spb.ru/phpbb2/viewtopic.php?t=204

Alexei_K

Благодарю, Alsi.

Я в топливной системе не шаман, но гансовские карбюраторы ниже по высоте, чем 08 (на глаз), вдобавок и с родным кастрюля капот трет.

В ссылке упоминаются оба колодца; а украинский еще в глаза не видел.
Какие еще могут быть на 1 колодец?

Буду благодарен за любой тематический совет.

Alsi

Древности от ЗАЗа или М403-407 только...

А почему высота так важна? Можно ведь воздухофильтр поставить выностной - как на М-2141...

Alsi

http://valdo1.chat.ru/karb_new.htm

вот еще. Продолжаю уговаривать на 2 камерник.

Alexei_K

О, шаман! 😊

Получаем, что с обоих колодцев в один смесь сводится. Понял.
Выносной фильтр - тоже идея замечательная!

Уважаемые соратники! Повторюсь, карбюратор для меня тема новая, поэтому буду благодарен за любые тонкости/подробности/изображения/описания.
К сожалению, ограничен по свободному времени, и прикидывать буду самые простые и быстрые варианты.
Alsi, извини, понимаю, что практически домогаюсь, но неизвестно, когда загляну под капот Москвича - приблизительно каков размер его кастрюли?

Alsi

дык в Латвии 2141 практичеки не осталось. Это у россиян спросить надо. Просто выносной фильтр у меня был на -
Сузука Самурай
Тальбо Солара
Альфа Ромео 33 дизель

И еще - однокамерник родной совсем что-ли помер? Пирбург или Кейхин?

Alsi

Размеры - длина где-то 300 мм - диаметр - 170мм... хотя могу и соврать...

Alexei_K

Благодарю, понял. Мельком видел.

... грешно смеяться над больными людьми...
Ни в мерсе, ни в классике, ни в зубиле в топливную систему не лазил. на остальном, что довелось, и капоты не открывал.

... а на гансовском SOLEX написано, ежели не вру... позже гляну. Просто винты крутишь - а там два положения - начальное и конечное, без реакции промежуточных регулировок. При этом сами обороты рыскают в пределах 200 ед.