Отвод картерных газов. Поставил фильтр.

Glam 17-11-2011 19:54

Машина - ВАЗ-21074
Пробег 40000км
После второй чистки за последний год карбюратора, решил что дело в 2х рубочках втыкающихся в корпус фильтра и в корпус карбюратора. Поставил в один из патрубков отвода картерных газов топливный фильтр.
Вот что получилось после 200км пробега.

В общем догадка оказалась верна.

Dtm 17-11-2011 20:13

Толково. У меня на Audi-100/44 отвод картерных газов с крышки ГРМ через тройник идет на канал обдува форсунок, вся копоть там и скапливается. Хочу тоже вроде этого фильтра врезать, только неплохо бы пробку для слива конденсата предусмотреть.

Glam 17-11-2011 20:19

quote:
Originally posted by Dtm:

Хочу тоже вроде этого фильтра врезать, только неплохо бы пробку для слива конденсата предусмотреть.



Видел гдетось на просторах интернета такой фильтр - по моему применяется для покраски краскопультом.

Зануда 17-11-2011 23:06

quote:
Originally posted by Glam:

После второй чистки за последний год карбюратора, решил что дело в 2х рубочках


Не, дело не в трубочках.
Фильтр Вам не особо поможет.Это самообман.

По всем признакам, у Вас идет сильный прорыв газов в картер.
Увеличенный зазор цилиндр-компессионные кольца.

Причин не много (на выбор)
- износ стенок цилиндров и компрессионных колец.
- износ компрессионных колец.
- поломка компрессионных колец.
- "залегание" компрессионных колец.

Учитывая пробег в 40,000, рискну предположить использование Лукойла или иного низкокачественного моторного масла.

Опять же, учитывая пробег, рискну предположить, что залегли компрессионные кольца от низкокачественного масла.

Или же износ колец по той же причине.
Или поломка колец.

На 40,000 вероятность износа цилиндра мала.


Как промежуточное решение (поскольку целесообразность ремонта может быть сомнительна с экономической точки зрения в данный момент), можно рекомендовать выкинуть нах поставленный фильтр, отсоединить шланг вентиляции картера от карбюратора, поставить шланг другой формы и вывести его конец в район КПП с правой стороны, чтобы вонь не шла в салон.

quote:
Originally posted by Dtm:

Толково.



Да не.
Толку нету от этого.
Горячие газы, насыщенные маслом легко проходят сквозь бумажный фильтр, рассчитанный на задерживание механических крупных (относительно самого масляного газа).
Поэтому особо этот фильтр ничего не задерживает.

Sk@la 18-11-2011 01:41

ну помоему поможет.ЧИще ж стал карб?
а срача много, согласен.
Поэтому-масло брать дорогое, я за 1к брал мерсовское(не помню как зовут его, в серебристой бадейке), делал раскоксовку,сливал старое-движок шепчет.пробег 165.
компрессия выровнилась до 12-13

nord_man 18-11-2011 08:12

quote:
По всем признакам, у Вас идет сильный прорыв газов в картер.

Это более вероятно, фильтр нужен скорее для профилактики, а кардинально он проблему не решает, впрочем пусть будет, если есть эффект, так же напомню про такую банальность, уровень масла должен находиться между рисками min и max, но думаю с этим у вас всё в порядке.

Ace_Odinn 18-11-2011 09:05

Да ладно сильный прорыв газов, через задроссельную вентиляцию картера у всех надувает маслища из картера =)
Злые тюнеры ставят "маслопомойки", помогает =)

Видите трубочка сбоку, это чтобы вовремя сливать накопившиеся масло, но простите, такие штуки ставят не те у кого мотор "кончился".
Так что Леха, не парься, но фильтр выкини!

Ибо в картерных газах сильная влажность, и зимой у тебя этот фильтр нах замерзнет, а потом на холостых оборотах, когда основная система вентиляции работает не в полную силу - у тебя выдавит все прокладки.

nord_man 18-11-2011 09:11

quote:
фильтр нах замерзнет

Не подумал об этом сразу, лучше уж тогда без него.

qwert26-2 18-11-2011 10:07

надо не фильтр ставить, а отстойник, типа как из бачка для омывайки, чтоб газы там расширялись, охлаждались и вся бня на стенках оседала. а потом его промыл и готово...

Dron+ 18-11-2011 13:12

Клевая штука на фотке. Хочу. По идее сажу он тоже поймает? (и утопит в масле)

Sk@la 18-11-2011 14:10

чтобы ловил сажу надо замутить маслянный воздухан,как на 21й волге)

Ace_Odinn 18-11-2011 14:20

quote:
Originally posted by Dron+:
Клевая штука на фотке. Хочу. По идее сажу он тоже поймает? (и утопит в масле)

Внутри металлическая сетка на подобии губки, так что ловит все и топит =)

TAURUS 20-11-2011 20:34

видел как то в старых автожурналах чертеж маслоотделительного стакана для классики..даже выпускались кооперативные версии....поищите яндексом....это проблема давно решена http://zar.potwater.kg/image/Maslootraj.gif

Сан-Саныч 24-11-2011 14:30

quote:
Originally posted by Зануда:

Учитывая пробег в 40,000, рискну предположить использование Лукойла или иного низкокачественного моторного масла.



Фантазии. Наглые притом. На лукойле корыто бегает под 300 тыс км.
И даже на худшем масле с допусками API SF

У меня из 300 тыс пробега жигуль откатал более 100 тысяч на М5, которое даже не Лукойл а вообще полное говно, и из этих 100 тысяч, тысяч 40 ездил на обычной веретенке И-20, поскольку жрал масло из-за сдохших колпачков.

Когда оборвался ремень ГРМ и я ремонтировал башку, в моторе присутсвует даже хон, и еще тысяч 60-70 корыто пробегает

Масло, в целом, наименее влияющий компонент на жизнедеятельность вазовского мотора.
Периодичность смены масла да, влияет. Но уровень качества практически не влияет никак.

quote:
Originally posted by Зануда:

Как промежуточное решение (поскольку целесообразность ремонта может быть сомнительна с экономической точки зрения в данный момент), можно рекомендовать выкинуть нах поставленный фильтр, отсоединить шланг вентиляции картера от карбюратора, поставить шланг другой формы и вывести его конец в район КПП с правой стороны, чтобы вонь не шла в салон.



Ну-ну..на 40-ка тысячах то? Смешно.
Лучше попробовать раскоксовку колец с помощью либо спецсредства Лавр, либо самому , смешав ацетон и моторное масло, и залив на ночь.
quote:
Originally posted by Glam:

После второй чистки за последний год карбюратора, решил что дело в 2х рубочках втыкающихся в корпус фильтра и в корпус карбюратора. Поставил в один из патрубков отвода картерных газов топливный фильтр.



не знаю как на классике, но на самарах имеется две трубки. Тонкая втыкается в карб в задроссельное пространство, и сосет прям туда, от нее грязи как таковой нету вообще, так как все это говно сразу засасывается в коллектор.

Вторая толстая резиновая втыкается в кастрюлю от крышки ГРМ, она влияет гораздо сильнее на чистоту карбюратора, именно от нее закидывает масло на воздушный фильтр.

Леха, я не совсем понял в чем твоя догадка? То что по этой трубке масло летит в НОРМАЛЬНОМ режиме работы мотора известно каждому (кури устройство мотора), если же у тебя кастрюля еще в мастле, то бороться сначала надо с маслоотделительной сеткой (расположена в крышке клапанной и чистится ацетоном.
Если не помогло, уже раскоксовка, ну и померять компрессию.
Компрессометр у меня есть, можеь подрулить на своем ведре и замеряем.

И масло не забывай менять , бренд и уровень качества маловажен, лучше менять через 5 тыс и даже на сраной дешевой минералке будет чистый мотор

O Vadimich 24-11-2011 15:34

Абсолюно верно сделали, что поставили этот грошовый фильтр. Стоит копейки, меняется моментально, грязи задерживает нереально много.
Так же делал на своей девятке с Солексом. И именно после того как за..бся с чистками.
Уж не помню, от чего эта трубка была. Что-то там с ваккумом или с догревателем. Какая та хня. Зимой не мерз этот фильтр. Карб реально стал чище. Вся эта сажа оставалась в нем.



Ace_Odinn 24-11-2011 16:02

quote:
Originally posted by Сан-Саныч:

то бороться сначала надо с маслоотделительной сеткой (расположена в крышке клапанной и чистится ацетоном.

У классики сетка прямо в "сопуне", в том месте где он стыкуется с "кастрюлей".
В клапанной крышке вентиляции картера нет =)


Сан-Саныч 24-11-2011 16:15

Если это так, то в общем картина одинакова, при забивании сетки масло должно ведь залить изнутри кастрюлю?
Там выход какой у этого маслоотделителя? В виде круглой дырки?
Я так просто брал кусок бензошланга, впихивал в эту дырку, второй конец прям в первую или вторую камеру втыкал, в итоге при резком газе все масло вылетало прям во впускной коллектор.
Само собой раз в 10 тыс км берем очиститель карбюратора и пропшикиваем карб изнутри.

Но в принципе если вся вентиляция классики только эта тоненькая трубочка что Глэм показывает, то и нормально
Правда вопрос, если бумага пропиталась маслом, не получится ли что будет плохо проходить картерный газ и просто повысится внутри давление излишне?

Сан-Саныч 24-11-2011 16:16

quote:
Originally posted by Ace_Odinn:

В клапанной крышке вентиляции картера нет =)



в клапанной крышке у самары вентиляция пространства ГРМ, харе к словам придираться нах! :D

gsnake 24-11-2011 17:10

а вывести если эту вентиляцию просто длинным шлангом под машину?

Сан-Саныч 24-11-2011 17:19

quote:
Originally posted by gsnake:

а вывести если эту вентиляцию просто длинным шлангом под машину?



это делают перед капиталкой, тут пока этим не пахнет

Ace_Odinn 24-11-2011 17:48

quote:
Originally posted by Сан-Саныч:

в клапанной крышке у самары вентиляция пространства ГРМ, харе к словам придираться нах! :D

я писал про то что у ВАЗ классики отвода картерных газов с клапанной крышки нет!
все сосется из картера.

Если забьется фильтр, то в картере будет повышенное давление только на холостом ходу. Когда дроЧель почти закрыт.

O Vadimich 24-11-2011 18:03

quote:
Originally posted by Сан-Саныч:

это делают перед капиталкой, тут пока этим не пахнет

Именно. Покупается прозрачная трубка для слива тосола, втыкается в патрубок клапанной крышки и выводится под дрыгатель. Делается для того, что бы изношенная ЦПГ не засирала карб. Ездить можно долго(до года), и без геммороя. Но стоя за такой машиной зимой (видно как парит из-под картера) понимаешь, что перед тобой чел, который Абсолютно клал на машину, соответственно и на все остальное.
Или просто денег нет на капиталку.

RZ296 24-11-2011 18:32

Тут есть один забавный момент, а именно: прорыв газов из цилиндров при работе двигателя автоматически означает то, что при торможении двигателем, когда в цилиндрах будет создаваться разряжение, соответственно, и в картере тоже, от этого трубка, выведенная вниз под капотом, будет работать как пылесос. Зачем?

gsnake 25-11-2011 12:21

quote:
будет работать как пылесос

не верится что-то...

TAURUS 25-11-2011 09:30

продаются уже готовые фильтра типа этого...

Ace_Odinn 25-11-2011 09:30

quote:
Originally posted by RZ296:
Тут есть один забавный момент, а именно: прорыв газов из цилиндров при работе двигателя автоматически означает то, что при торможении двигателем, когда в цилиндрах будет создаваться разряжение, соответственно, и в картере тоже, от этого трубка, выведенная вниз под капотом, будет работать как пылесос. Зачем?

Какэто?
Разряжение в цилиндрах бывает и под нагрузкой, называется это в четырехтактном моторе, тактом впуска, когда поршень движется вниз засасывая смесь. =)
Через трубку сосать не будет, даже если кольца убиты в гамно, зазоры там не те. Если бы сосало через картер, то мотор бы тупо не завелся из-за отсутствия компрессии.
Мотору проще прососать все-же через впускной клапан =)

;)

TAURUS 25-11-2011 10:24

http://www.avtoblik.ru/shop/CID_149.html

TAURUS 25-11-2011 16:11

http://www.msr.ru/%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80%D1%8B/%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80%D1%8B_%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2/rs-01124/

Glam 27-11-2011 11:07

TAURUS

Фигня это - моментом забивается маслом и запах бумажный фильтр не задерживает.

Ace_Odinn 27-11-2011 13:34

Отключать задроссельную вентиляцию картера категорически нельзя.
Мотор обоссыться со всех щелей.

Sk@la 29-11-2011 18:18

а у меня сдох копрессометр.это прискорбно...

нельзя отключать,да,и выводить шлагн под дно это факт убитого мотора

gsnake 29-11-2011 20:07

вывести вниз и бутылку повесить. а "убитый мотор" запросто еще сто тыщ пройдет.