Ремонт авто Москва-Беларусь

Thug

Доброго времени суток.
А вот подкинули мне тут интересную мыслю - съездить в братскую страну, красотами полюбоваться, а за те пару-тройку любования дней мне приведут в порядок машину, подбитую камазом. Из повреждений - внешка в основном (дверь, крыло, бампер, оптику подсорвало типа зеркала и поворотника). Внутрянка вроде не пострадала, хотя это надо смотреть.
Будет ли это иметь экономический эффект, ради которого стоит протащиться два раза по 700 км и пересечь границу?
В Москве, как я понимаю ситуацию, покраска одной детали порядка 5 тыр и выше, плюс либо жестянка, либо искать б/у. Сколько будет стоить работа - даже судить не берусь.
Машыно - Mitsubishi Carisma.

polex

мы тягачи в Минске ремонтировали и ТО проходили, выходило намного дешевле. Но машины заходили попутно, по пути в Европу.

louie

На каризму с кузовщиной (новой) беда... Дорогая и в основном на заказ

Thug

Новая не рассматривается в принципе. Б/у крыло и дверь около 10 выйдет, подождать недели 1.5 придется. Но пока оценки не было - в целом не критично.

A.Moralez

в Малиновке можно чёрта б/у найти. цены только стремятся приблизится к нашим.

SanSanish

Найти можно все, например http://www.abw.by/index.php , тем более - под заказ.
Покраска детали раньше стоила в среднем 100$, сейчас не знаю, но велика вероятность что меньше. В Беларуси доллар за лето взлетел в трое, а ценники его не все догнали.
Кризис однако не хуже пресловутого 98г и работой не бросаются.
Работа однозначно будет дешевле, зарплата у работяг в областном городе в 4-5 тыс. считается весьма приличной, больше 7 мало кто получает.
Границы как таковой нет, это не проблема, но нужна страховка.
Раньше по крайней мере сюда российские машины в ремонт гоняли регулярно. И это были относительно сытые времена.
Плюс в Беларуси уже 20 лет царят подержанные иномарки, есть соответствующие материалы, детали и опыт работы с ними у сервисменов.