Наши заводы

Qot

Чистая прибыль ОАО 'ИжАвто' снизилась в 14,7 раза
http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2005/08/17/1156169

Прибыль ГАЗ снизилась на 58,5%
http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2005/08/16/1156097

Неужели дохнут?.. А вот Калина мне лично нравится, я потенциальный покупатель. Примета: чем больше ругает Авторевю, тем лучше машина.

Сивутя

Qot
А вот Калина мне лично нравится, я потенциальный покупатель. Примета: чем больше ругает Авторевю, тем лучше машина.

ЗаРулём тоже ругает... машина ничем не лучше предшественников, управляемость хреновая, тест на торможение вообще завалила (100-0км/ч = 58м (!)).

Про дизайн тоже молчу... уродство...

Вававль

Неужели дохнут?..
---
С такими-то ценами? Ясен пень передохнут если цену не сбросят, раза в два уже задраны выше приемлемой по планке цена/качество.

SwD

Ничего не дохнут, пошлины поднимут (если уже не подняли) и будут жировать дальше..

Qot

Ребята, а ведь например китайцы имели пошлины, увеличивающие цену в несколько раз? Или я путаю чего?

И ведь раcкрутилась их промышленность... Хочу вот купить зверя китайца
http://www.chinamobil.ru/props.php?modelid=12

есть мнение, что по соотношению цена/качество будет даже лучше узбекца. Двигло 1.1 на маленький городской автомобильчик - это афигеть.

SwD

Ребята, а ведь например китайцы имели пошлины, увеличивающие цену в несколько раз? Или я путаю чего?
А еще в Китае взяточников вроде как порой расстреливают?

akar

Интересно , на такую зарплату, как в Китае, рабочие наших автозаводов долго протянут?


"По данным, опубликованным на днях Банком Кореи, в 2001 году средняя зарплата рабочих на промышленных предприятиях Китая составляла 98 долларов. На заводах же Южной Кореи зарплата была почти в 13,5 раз выше - 1319 долларов. Если же взять усредненные показатели за 15 лет - с 1986 по 2001 годы - то разница была и того выше - в 20 раз. Причем, если в Китае за этот пятнадцатилетний период зарплаты росли в среднем на 7,8% в год, то в Корее - на 11%.
В китайском представительстве корейской компании Samsung SDI, например, сообщили, что производительность труда на заводе этой компании в Китае почти такая же, как в Корее, однако зарплата китайских рабочих в 10 раз ниже. "
http://vestnik.tripod.com/novosti03/081102.html

Qot

А красивая машина... Как бы на нее ABS, подушки и 16-клапанник поставить...

Qot

От китайцев нужно защищаться, это безусловно. Пошлины 20-30% совершенно нормальны. Иначе просто законы экономики сработают, и автопроизводство переместиться в Китай.

А у нас нужно искать источники повышения эффективности. Прежде всего в ценах на сырье, транспорт, электроэнергию. Избавить экономику от груза коррупции. Иначе проиграем китайцам даже собственный рынок даже с пошлинами.

Коловрат

Qot
Иначе проиграем китайцам даже собственный рынок даже с пошлинами.


Расскажите мне - как можно "проиграть рынок" (внутренней), если запретить ввоз б/у машин, а на аналоги производимых у нас моделей ввести пошлины 300%?

Qot

Коловрат
Расскажите мне - как можно "проиграть рынок" (внутренней), если запретить ввоз б/у машин, а на аналоги производимых у нас моделей ввести пошлины 300%?
Ничего не понимаю. Откуда 300% ? Зачем запретить?

А "проиграть рынок" означает, что наши заводы станут неконкурентноспособны по сравнению с китайскими, по причине разницы в стоимости рабочей силы, а также в общем инвестиционном климате.

BOJARIN

**Расскажите мне - как можно "проиграть рынок" (внутренней), если запретить ввоз б/у машин, а на аналоги производимых у нас моделей ввести пошлины 300%?**

Аналоги - понятие растяжимое. К примеру в Росии не производится больших седанов, комфортабельных внедорожников и спортивных автомобилей.

Коловрат

Qot
Ничего не понимаю. Откуда 300% ? Зачем запретить?

А "проиграть рынок" означает, что наши заводы станут неконкурентноспособны по сравнению с китайскими, по причине разницы в стоимости рабочей силы, а также в общем инвестиционном климате.

300% - из китая. Они там такими пошлинами баловались (да помоему и сейчас балуются). А запрещать за тем, что бы у людей небыло соблазна купить импортное б/у классом выше (не по качеству, а по размеру), когда есть своё.В китае кстати ввоз б/у тоже запрещён.

Разница в цене рабочей силы никуда не уйдёт - китайцы ещё долго будут работать менее чем за 100$ в месяц. У нас сейчас такие зарплаты надо поискать. Но что то мне посказывает, что как только повысится их благосостояние - их экономика лопнет, либо начнётся жёсткая стагнация. Причина проста - нехватка ресурсов, и отсутствие резерва платёжеспособного спроса внутри страны. А весь их экспорт закончится тогда, когда другие страны наиграются в "либерастию".

Коловрат

BOJARIN
Аналоги - понятие растяжимое. К примеру в Росии не производится больших седанов, комфортабельных внедорожников и спортивных автомобилей.

"Большой седан" - это что? "Волга" - большой? "Комфортабельный вседорожник" - это кто? "УАЗ - Патриот" подойдёт? А "спортивный атомобиль"? Сракерская зубила - это конечно не спортивный автомобиль, но что тогда по Вашему спортивный?

теоретик?2

но что тогда по Вашему спортивный?
------------------------------------
Мазда МХ-5.

trancer

Скорее бы передохли

Коловрат

trancer
Скорее бы передохли

И вам тогда будет "щастье"?

trancer

Коловрат

И вам тогда будет "щастье"?

Ну что вы, мое "щастье" тут не причем.Просто я за качественные автомобили

Коловрат

А от того, что наши заводы умрут - у всех сразу появится возможность покупать "качественные автомобили"?

trancer

Коловрат
А от того, что наши заводы умрут - у всех сразу появится возможность покупать "качественные автомобили"?

"Сразу и у всех" не появится,зато налаживание сборки иномарок из машинокомплектов на наших заводах вместо ТАЗов,сделает их доступнее народу

BOJARIN

Коловрат

"Большой седан" - это что? "Волга" - большой? "Комфортабельный вседорожник" - это кто? "УАЗ - Патриот" подойдёт? А "спортивный атомобиль"? Сракерская зубила - это конечно не спортивный автомобиль, но что тогда по Вашему спортивный?

Волга это не большой седан, это средних размеров и средней паршивости автомобильчик.

любой УАЗ - фермерский трактор.

Зубила - вообще не машина.

Коловрат

trancer
"Сразу и у всех" не появится,зато налаживание сборки иномарок из машинокомплектов на наших заводах вместо ТАЗов,сделает их доступнее народу

Не делает. Начали вот собирать "шевроле-вива", да отсобирались - цена не адекватна спросу.

И опять же - "наши заводы" выпускают машины в ценовой нише "от 3,5 до 8 тыс $". При этом ни один иностраный сборщик не обеспечивает столь низкую цену.
Отсюда вопрос - а исходя из каких критериев Вы решили, что если свернуть производство автомобилей в нише "от 3,5 до 8 тыс $", автомобили в нише "от 9 тыс $" станут доступнее? При ответе не забывайте, что уровень максимального платёжеспособного спроса находится в диапазоне "до 7 тыс $".

Коловрат

BOJARIN
Волга это не большой седан, это средних размеров и средней паршивости автомобильчик.
любой УАЗ - фермерский трактор.
Зубила - вообще не машина.

Если отталкиваться от размеров - то Волга это европейский Е-F класс.
Если отталкиваться от цены - Волга это уникальное предложение в этом классе. Та же картина и с "Патриотом" - ну нет у него по цене конкурентов, дже среди "китайцев", которые автомобилями можно назвать с большой натяжкой. Зубила - тоже не имеет конкурентов. Ну нет больше нигде автомобиля B класса по цене 7500$.

trancer

Коловрат

Не делает. Начали вот собирать "шевроле-вива", да отсобирались - цена не адекватна спросу.

И опять же - "наши заводы" выпускают машины в ценовой нише "от 3,5 до 8 тыс $". При этом ни один иностраный сборщик не обеспечивает столь низкую цену.
Отсюда вопрос - а исходя из каких критериев Вы решили, что если свернуть производство автомобилей в нише "от 3,5 до 8 тыс $", автомобили в нише "от 9 тыс $" станут доступнее? При ответе не забывайте, что уровень максимального платёжеспособного спроса находится в диапазоне "до 7 тыс $".

Двигло,коробка,ходовая в Шеви Ниве отечественного производства,иномаркой ее назвать язык не повернется.
Доступнее станут потому ,не будет таможенных пошлин,снизятся расходы на транспортировку автомобилей, увеличится количество российских комплектующих(колесные диски, обивка сидений и т.п)

Про отеч. машины за 3,5К$ не имеет смысла вести разговор, т.к это не автомобили, а гробы на колесах.
"Десятка" по цене уже вплотную приблизилась к "Акценту" из Таганрога, ценовая категория одна, а качество,надежность и уровень безопасности разные. К тому же есть выгодные заводские программы кредитования как например на Фокус2.

Коловрат

trancer

Двигло,коробка,ходовая в Шеви Ниве отечественного производства,иномаркой ее назвать язык не повернется.
Доступнее станут потому ,не будет таможенных пошлин,снизятся расходы на транспортировку автомобилей, увеличится количество российских комплектующих(колесные диски, обивка сидений и т.п)

Про отеч. машины за 3,5К$ не имеет смысла вести разговор, т.к это не автомобили, а гробы на колесах.
"Десятка" по цене уже вплотную приблизилась к "Акценту" из Таганрога, ценовая категория одна, а качество,надежность и уровень безопасности разные. К тому же есть выгодные заводские программы кредитования как например на Фокус2.


Если Вас затрудняет внимательное прочтение, то позволю себе напомнить Вам - писал я о ВИВЕ, а не о ниве. Вива - это Опель Астра предъидущего поколения, где и коробка, и движок - всё импортное.

Про "гробы". Однако эти "гробы" покупают, ДОБРОВОЛЬНО отдавая за них свои деньги. Вы против? И на что тогда этих людей пересадить? На инохлам 20 летней давности?

Десятка, НЯЗ, стоит 8500$, акцент - от 10500. Но опять же - покупают десятки, добровольно отдавая за них свои деньги. Что вам в этом не нравится?

Извиняйте, но я всего лишь пытаюсь понять позицию людей, которые декламируют - "наши заводы закрыть, и будет зашибись!" Интересно мне - в чём будет выражаться этот самый "зашибись", и чем Вам так насолили эти заводы. Ведь если что то не нравится - можно не покупать. Однако вместо того, что бы "голосовать рублём" многие почему то предпочитают такие вот лозунги.

trancer

Мне не насолили никакие заводы и абсолютно безразлично на что люди тратят заработанные деньги. Если человек не ориентируется на современном рынке автомобилей,это его проблемы.Лично я не "голосую рублем" за наш автопром, по вышеперечисленным причинам.

Зануда

trancer
...Если человек не ориентируется на современном рынке автомобилей,это его проблемы...

Хорошо говорить, когда есть деньги.
У большинства жителей РФ денег на машину не более 7500 дол.

Москва,Ленинград,Ростов и Новосибирск - не показатель уровня жизни россиян.

Если кто-то оторвался от жизни, выежайте за пределы МКАД и посмотрите как живут люди в Косторомской, Ивановской, Тверской областях.

ДЕНЕГ НЕТУ! И чего Вы им парите машины дороже 8000дол?

Да, выбирают кошельком.
На что хватит- то и покупают.

И выбирая, что купить жене, я куплю страрый за 3000 дол. Мерседес-126 S-класса 80х годов, потому что там запаса прочности/надежности и комформа + АККП, больше, чем в наших новых автомобилях.

Но, мотаться по областям и возить коробки в багажнике, удобней и дешевле в Москвиче-Святогоре или 2109.

теоретик?2

звиняйте, но я всего лишь пытаюсь понять позицию людей, которые декламируют - "наши заводы закрыть, и будет зашибись!" Интересно мне - в чём будет выражаться этот самый "зашибись", и чем Вам так насолили эти заводы.
---------------------------------------------

Есть надежда, что когда "автозаводы" наконец вымрут, то некому будет лоббироать заградительные пошлины, и мы получим возможность пользоваться нормальной техникой, а не этими вы..ядками социалистической индустрии.

Alex_F

trancer

...
"Десятка" по цене уже вплотную приблизилась к "Акценту" из Таганрога, ценовая категория одна, а качество,надежность и уровень безопасности разные. К тому же есть выгодные заводские программы кредитования как например на Фокус2.

вообщето почти 50 тыщ рублей сейчас между ними, что ИМХО немало

Коловрат

Если вымрут "наши автозаводы", то тот же Форд, ТагАЗ,GM и.т.п останутся, равно как вместе с ними останутся и пошлины.
Да и глупо это - поддерживать ввоз иномарок, да ещё и беспошлинный. Наоборот пошлины надо задирать до небес - иначе не будет у нас в стране новых сборочных заводов, а в месте с ними - сотен тысяч рабочих мест.

trancer

Alex_F

вообщето почти 50 тыщ рублей сейчас между ними, что ИМХО немало

Только в Акценте будут установлены АВС,кондей,подушка безопасности

BoF

Для справочки: GW G3 на родине стоит 6000 у.е.
Хундаи Элантра на родине стоит 7000 у.е.

Надежда есть на то, что... Если сдуются наши заводы пошлины станут ниже. Для справочки: GW G3 на родине стоит 6000 у.е.
Хундаи Элантра на родине стоит 7000 у.е.

Надежда есть на то, что... Если сдуются наши заводы пошлины станут ниже... В каком-нибудь будущем это обязательно произойдет.

Qot

Нам НУЖНЫ наши заводы, потому что это рабочие места, это наша экономика. Комплектующие, химия, сталь, наука, образование, материалы, и т.п. Если слить самолеты, автомобили, то останется только продавать нефть. И заплатить лишние $2000 за автомобиль совсем не цена за то, чтобы в жить в развивающейся стране.

BoF

Гы 😊
Можно же делать по-умному. Так, чтобы заставить инофирмы собирать авто тут. И не отверточным способом. Сделать элементарно. Понизить пошлины на ввоз составляющих.
Наши заводы сейчас не в состоянии быть в рыночной экономике. Их уже ничто не спасет. Надо дать спокойно умереть. Пройдет время и из пепла появится наш новый автопром. Современный, по нормальной цене.
Так же было с продуктами питания и хоз бытом...

trancer

Qot
Нам НУЖНЫ наши заводы, потому что это рабочие места, это наша экономика. Комплектующие, химия, сталь, наука, образование, материалы, и т.п. Если слить самолеты, автомобили, то останется только продавать нефть. И заплатить лишние $2000 за автомобиль совсем не цена за то, чтобы в жить в развивающейся стране.

Многие платят эти совсем не лишние 2000$,потому что своя жизнь и безопасность окружающих дороже.

Qot

Не-не-не, trancer, ты что-то неправильно понимаешь. Лишние два килобакса получаются в обоих случаях:

1. Иномарка - пошлины.
2. Нашемарка - плата за развитие (у буржуев ведь все уже построено и налажено).

Если не платить эти деньги, развития не будет. Гораздо проще привезти машину. И мы будем торговать нефтью всю оставшуюся жизнь. Нафиг нам образование и т.п. по пунктам.

BoF

О каком развитии идет речь? У нас нет ни одной современной, хорошей машины. Даже в прототипе. Все машины, которые хочет родить наш автопром УЖЕ морально устаревшие. ВАЗ выкопал себе яму Калиной, УАЗ - Патриотом. Сами дураки... Наш автопром развивался только во времена СССР.

trancer

Qot
Не-не-не, trancer, ты что-то неправильно понимаешь. Лишние два килобакса получаются в обоих случаях:

1. Иномарка - пошлины.
2. Нашемарка - плата за развитие (у буржуев ведь все уже построено и налажено).

Если не платить эти деньги, развития не будет. Гораздо проще привезти машину. И мы будем торговать нефтью всю оставшуюся жизнь. Нафиг нам образование и т.п. по пунктам.

А вы верите, что наши заводы когда нибудь выйдут на должный уровень? А наша страна при нынешней власти только своими недрами и торгует

Kaer

Народ, о каком развитии наших автозаводов может идти речь, если
новый УАЗ (не Патриот, не Хантер - самый дешевый - от 180 т.р. ?????
что там на эту сумму ??
конструкция не менялась с ГАЗ-69
макс скорость - 120 (ага, под горку с выкл. двигателем)
более менее нормальная комплектация - 240 т.р.
это практически 8500 долларов....
тем более- нет уже гос. заводов - есть частные, принадлежащие конкретному человеку,
и ему же приносящие прибыль.

BoF

12ый УАЗ как раз своих денег стоит... Но нужен он для строго специфических задач 😊

Qot

Хм. Ну давайте разберем по пунктам.

Выберется ли, к примеру, ВАЗ? Думаю, да. Мне нравится Калина, особенно хетч. Также, как нормально работает у ВАЗа впрыск с толпой датчиков, разработанный совместно с GM, точно так же у них заработает и ABS которую они делают с Bosch. Если успеют поставить на конвеер до зимы, то я куплю Калину. Надеюсь, ABS также вылечит "детские болезни" с тормозами. Так что в целом верю... Разберем другие вопросы.

Является ли Dacia Logan российской машиной? Отчасти. Причем показатель "насколько именно" Logan является нашей машиной, тоже легко определяется и называется в официальных документах "уровень локализации". Если уровень локализации высокий, значит на создание машины работает наша экономика. Пойдет ли прибыль от деятельности российским акционерам или зарубежным - уже не так важно, мне все равно.

Обратимся к ценам. Завышены ли цены российских заводов? Румынский Dacia Logan стоит 5000 евро. Российский 7000 евро, или $9000. Цитата http://www.logan.renault.ru/cgi-bin/faq.cgi

"Такая цена объясняется затратами на логистику комплектующих, которые к нам доставляются из многих стран, а также таможенными пошлинами. Помимо указанных составляющих, в цену входит стоимость рабочей силы, а также полная адаптация к российским условиям."

Я бы добавил: чтобы "отбить" инвестиции за разумный срок. Если этот срок будет неразумным, никто инвестировать не будет, слишком большие в России политические и экономические риски. Плюс, нужно платить за бюрократию.

По "количеству автомобиля" Логан за $9000 и Калина за $7700 совершенно адекватны. У потребителя есть выбор, я проголосую скорее всего за Калину или Матиз.

Может ли тот же ВАЗ сегодня не заботиться о качестве? Ни в коем случае. Если Калина будет сыпаться, "гаражное радио" сработает и потребитель выберет другие марки.

Итог. На мой взгляд ВАЗ поставлен у условия "повышай качество или умри", и это хорошо. Цены в нашей стране адекватные, допускающие инвестиции в производство. Снижение пошлин приведет к отсутствию инвестиций.

То что власть ничего не умеет - трудно не согласиться.

Qot

В догонку...


Постепенно уровень локализации будет доведен до 50%
http://www.autoreview.ru/new_site/year2005/n12/logan/1.htm

kad

trancer

Только в Акценте будут установлены АВС,кондей,подушка безопасности

А если мне не нужны АВС, кондей и особенно подушка безопасности - за каким хреном за них платить?

trancer

kad

А это в личное дело каждого, за что деньги отдавать,за нормальную машину или за корыто с болтами да гайками

kad

trancer

А это в личное дело каждого, за что деньги отдавать,за нормальную машину или за корыто с болтами да гайками

Да дело-то не в том корыто или не корыто, а в ненужных, причем весьма не дешевых наворотах, а если я уверен, что мне пригодится подушка безопасности, лучше я вообще машину покупать не буду, а в повседневной жизни - вещь совершенно ненужная, а если ненужная - зачем немалые деньги платить? То же самое с "наворотами" по части экологии - нафига мне машина с Евро-4, если она жрет больше, да еще и более дорогого(высокооктанового) бензина, да еще требует регулярной замены весьма дорогостоящего катализатора... 😞 😞 😞

Зануда

Qot
...и Калина за $7700 ...

А где Вы увидели такую цену на КАЛИНУ?

"За рулем", которого сложно заподозрить в нелюбви к ВАЗу,(читая этот журнал создается ощущение, что этот журнал выпускается на деньги ВАЗа), называет другую цифру - около 9000дол.

И в том же номере статья про Фольксваген Пойнтер за 9200дол.
При этом сразу вспоминается Рено-Логан за 9000дол.
Комплектации машин одиноковые.
Только к иномаркам можно добавить кондиционер и много еще чего.
Но сейчас говорим о базовых, голых комплектациях "а-ля 2109", то есть без иномарочных прибамбасов.

Сразу возникает вопрос, зачем покупать ВАЗ за 9000 дол, если есть машины такого же размера, только иностранные? и за те же деньги.
Если человек готов потратить на машину 9000 дол, то еще 200 дол он найдет и сможет купить и Логан и Пойнтер.

Наши запчасти дешевле? Вряд ли. Запчасти на ВАЗ2101-2107 или ГАЗ-24-3110 действительно дешевле.
Но запчасти ВАЗ-2110 уже по цене сравняличсь с запчастями ДЭУ-Нексии.

То есть "авось". Авось наши начали делать хорошо.
С какого это хрена они начали хорошо?

Вернее они делают КАЛИНУ достаточно хорошо. Но не достаточно хорошо для цены в 9000дол.

Если бы ее выставили за 5000-6000 дол. Это,действительно, достаточно хорошо.

Удивительная страна.
Многие очевидные вещи у нас не видят.
Кстати вспоминается один из таких примеров.
70% россиян считают, что Путин не член команды-семьи Ельцина.
Это как? А вот так.Борец он, Путин, против Ельцина! Правда при этом забывают, кто выдвинул Путина на пост Президента.

Тоже самое и с Калиной, Логаном и Пойнтером, Нексией.
Многие купят КАЛИНУ и потом долго будут удивляться, почему же у нас такое отставание в автомобильной промышленности...


Да на кой хрен делать что-то хорошее, удобное, простое,надежное и дешевое, если то что они склепали и продают за ненормальные деньги покупают?!

Нашей стране нужна машина размером с ВАЗ-2109-АЗЛК-2141, переднеприводное, возможно без АБС, с двумя подушками, для езды на 92 бензине, с надежным впрыском или карбюратором, с дорожным просветом не менее 15-18см, в вариантом кузова "универсал" и ценой до 7000дол.

Потому что у нас недоразвитая страна, и помимо Москвы и Ленинграда, есть Омск, Пермь, Челябинск и Верхоянск. Там сервисов по впрыску нет.

И народ у нас бедный. И нечего стесняться этого слова. БЕДНЫЙ! Бедность- не порок человека.

Бедность- укор государству. Значит государство неэффективно и не исполняет свою главную задачу. Государство создается для защиты граждан.У нас же сейчас граждане брошены в "свободное плавание".

Средняя цена покупаемых машин у нас около 4000-5000 дол.
А в регионах до сих пор ездят на старых (но надежных) Москвичах-412.
Потому что нету денег на новую машину.

Кстати, в свое время, эта машина - Москвич-412, стала основной нашей экспортной машиной. Ее поставляли в Европу и Латинскую америку.
Заводская команда при участи Автоэкспорта на этих серийных машинах прошла трассу Лондон-Мехико и единствененая не потеряла ни одной машины во всей этой гонке!

Но, повторюсь, тогда это была государственная политика.
Ныне нашему государству глубоко наплевать на отечественный автопром.
Поэтому ездить нам на 2109 и 2107.

Коловрат

BoF
Для справочки: GW G3 на родине стоит 6000 у.е.
Хундаи Элантра на родине стоит 7000 у.е.
Надежда есть на то, что... Если сдуются наши заводы пошлины станут ниже... В каком-нибудь будущем это обязательно произойдет.


Вам же "для справочки". Пошли на ввоз новых машин у нас в стране сейчас равны 25% от стоимости. Считаем 7000+25%=8750. А сколько тот же Хёндай стоит в салоне у нас? Минимум 13000. 13000-8750=4250. Это те деньги, что остаются у дистрибюторов и дилеров. Как видите - оставляют они себе намного больше, чем идёт в карман государству в виде "пролобированных ВАЗом пошлин". Посему вместо лозунга "громи наши автозаводы" предлагаю более действенный - "громи дилеров и дистрибюторов" 😉

Коловрат

BoF
Гы 😊
Можно же делать по-умному. Так, чтобы заставить инофирмы собирать авто тут. И не отверточным способом. Сделать элементарно. Понизить пошлины на ввоз составляющих.
Наши заводы сейчас не в состоянии быть в рыночной экономике. Их уже ничто не спасет. Надо дать спокойно умереть. Пройдет время и из пепла появится наш новый автопром. Современный, по нормальной цене.
Так же было с продуктами питания и хоз бытом...

Вы немного отстали от жизни. Пошлины на ввоз комплектующих УЖЕ снижены - до нуля.

А то, что наши заводы в рыночной экономике живут легко - подтверждает что ВАЗ, что ГАЗ. Первый - производит в год более 700 тыс автомобилей, которые покупаются. Второй - вообще монополист в рыночной нише лёгких грузовиков, с успешным экспортом продукции.

Продукты питания - это быстроокупаемые инвестиции. Автопром - нет. Зазработка и постановка на производство новой модели обходится всё чаще в суммы, близкие к 1 млд$. Вы где нибудь видели колбасу, которую разработали и поставили на поток за 1 млд$?

Коловрат

BoF
О каком развитии идет речь? У нас нет ни одной современной, хорошей машины. Даже в прототипе. Все машины, которые хочет родить наш автопром УЖЕ морально устаревшие. ВАЗ выкопал себе яму Калиной, УАЗ - Патриотом. Сами дураки... Наш автопром развивался только во времена СССР.

Нормальные у нас машины, вполне. Незнаю, наверное для Вас это будет открытием, но "классика" до сих пор экспортируется в Египет, а старая (не "шеви") Нива - в западную европу. Газели - идут в ЮАР и Турцию, КамАЗы - во Вьетнам и другие страны азии.

Вот чего у нас действительно нет - это мощной сбытовой и сервисной сети. Даже внутри страны.

Калина - уже успешно продаётся, несмотря даже на завышенную дилерами цену. И будет продаваться дальше. Патриот - очень неплох что снаружи, что внутри. Уж всяко лучше китайцев и заезженых Опелей-Фронтер. Посмотрим, как будет продаваться и что бует с модификациями. Я бы например себе взял с двигателем ЗМЗ 405.4 (205 л.с), дисковыми тормозами на всех колёсах с АБС, и климатом. Пусть даже за 20 тыс$.

С развитием вы опять не правы. Развивается автопром и сейчас, когда СССР давно уже нет. Примеры - та же Газель, Калина.

Коловрат

trancer

А вы верите, что наши заводы когда нибудь выйдут на должный уровень? А наша страна при нынешней власти только своими недрами и торгует

Уже выходят. Медленно, но без мощных инвестиций по другому не бывает.

Коловрат

Kaer
Народ, о каком развитии наших автозаводов может идти речь, если
новый УАЗ (не Патриот, не Хантер - самый дешевый - от 180 т.р. ?????
что там на эту сумму ??
конструкция не менялась с ГАЗ-69
макс скорость - 120 (ага, под горку с выкл. двигателем)
более менее нормальная комплектация - 240 т.р.
это практически 8500 долларов....
тем более- нет уже гос. заводов - есть частные, принадлежащие конкретному человеку,
и ему же приносящие прибыль.


А причём тут развитие и цена модели? Товар стоит ровно столько, сколько за него готовы платить покупатели. И если УАЗ находит покупателей за 240тыс. р - значит такова его рыночная цена.

Ну а куда идёт прибыль - личная забота владельцев заводов, чужие деньги считать не стоит. Главное - рабочие места, на которых люди(граждане страны) зарабатывают деньги.

Коловрат

Qot
По "количеству автомобиля" Логан за $9000 и Калина за $7700 совершенно адекватны.

Не сказал бы, что цена Логана адекватна колличеству автомобиля. Совершенно пустая машина, с дохлым движком 1,4 за 9000 - это слишком. Хёндай Акцент за 10500 куда лучше оснащён и намного мощней.

Но тут, опять же, своё скажет рынок. Если будут брать пустые Логаны за 9 тыс. - значит маркетологи правы и попали в нишу.

Коловрат

Зануда

А где Вы увидели такую цену на КАЛИНУ?

"За рулем", которого сложно заподозрить в нелюбви к ВАЗу,(читая этот журнал создается ощущение, что этот журнал выпускается на деньги ВАЗа), называет другую цифру - около 9000дол.

И в том же номере статья про Фольксваген Пойнтер за 9200дол.
При этом сразу вспоминается Рено-Логан за 9000дол.
Комплектации машин одиноковые.
Только к иномаркам можно добавить кондиционер и много еще чего.
Но сейчас говорим о базовых, голых комплектациях "а-ля 2109", то есть без иномарочных прибамбасов.

Сразу возникает вопрос, зачем покупать ВАЗ за 9000 дол, если есть машины такого же размера, только иностранные? и за те же деньги.
Если человек готов потратить на машину 9000 дол, то еще 200 дол он найдет и сможет купить и Логан и Пойнтер.

Наши запчасти дешевле? Вряд ли. Запчасти на ВАЗ2101-2107 или ГАЗ-24-3110 действительно дешевле.
Но запчасти ВАЗ-2110 уже по цене сравняличсь с запчастями ДЭУ-Нексии.

То есть "авось". Авось наши начали делать хорошо.
С какого это хрена они начали хорошо?

Вернее они делают КАЛИНУ достаточно хорошо. Но не достаточно хорошо для цены в 9000дол.

Если бы ее выставили за 5000-6000 дол. Это,действительно, достаточно хорошо.

Удивительная страна.
Многие очевидные вещи у нас не видят.
Кстати вспоминается один из таких примеров.
70% россиян считают, что Путин не член команды-семьи Ельцина.
Это как? А вот так.Борец он, Путин, против Ельцина! Правда при этом забывают, кто выдвинул Путина на пост Президента.

Тоже самое и с Калиной, Логаном и Пойнтером, Нексией.
Многие купят КАЛИНУ и потом долго будут удивляться, почему же у нас такое отставание в автомобильной промышленности...


Да на кой хрен делать что-то хорошее, удобное, простое,надежное и дешевое, если то что они склепали и продают за ненормальные деньги покупают?!

Нашей стране нужна машина размером с ВАЗ-2109-АЗЛК-2141, переднеприводное, возможно без АБС, с двумя подушками, для езды на 92 бензине, с надежным впрыском или карбюратором, с дорожным просветом не менее 15-18см, в вариантом кузова "универсал" и ценой до 7000дол.

Потому что у нас недоразвитая страна, и помимо Москвы и Ленинграда, есть Омск, Пермь, Челябинск и Верхоянск. Там сервисов по впрыску нет.

И народ у нас бедный. И нечего стесняться этого слова. БЕДНЫЙ! Бедность- не порок человека.

Бедность- укор государству. Значит государство неэффективно и не исполняет свою главную задачу. Государство создается для защиты граждан.У нас же сейчас граждане брошены в "свободное плавание".

Средняя цена покупаемых машин у нас около 4000-5000 дол.
А в регионах до сих пор ездят на старых (но надежных) Москвичах-412.
Потому что нету денег на новую машину.

Кстати, в свое время, эта машина - Москвич-412, стала основной нашей экспортной машиной. Ее поставляли в Европу и Латинскую америку.
Заводская команда при участи Автоэкспорта на этих серийных машинах прошла трассу Лондон-Мехико и единствененая не потеряла ни одной машины во всей этой гонке!

Но, повторюсь, тогда это была государственная политика.
Ныне нашему государству глубоко наплевать на отечественный автопром.
Поэтому ездить нам на 2109 и 2107.

Комплектации машин разные, моторы тоже. Поинтер вообще руками подталкивать в горку надо, ибо мотор объёмом в один литр, это даже не смешно. У Оки всего на 250 кубов меньше, при намного меньшей массе. Поинтер - это вообще непойми что, и я, честно говоря, совершенно не понимаю людей, которые покупают эту абсолютно пустую и дохлую машину, у которой даже нет тахометра, за такие деньги.

ВАЗ покупать за тем, что он мощнее, его обслуживание дешевле, и количество пунктов обслуживания в стране - больше.

Если выбирать из Калины, Поинтера и Нексии, то я выбрал бы Калину. Только потому, что её не надо подталкивать руками при попытке заехать в горку, и потому, что она не сложится хуже Оды в краш-тесте.

В остальном впринципе согласен.

BoF

Вот это монолог...

1.По поводу пошлин узнал только что. Дейсвительно, изменили сцуки... Трехлетки зря тронули 😞 Тут еще доставка из Кореи и т.д. и т.п.

2. Пошлины на части - совсем отстал 😞 Были же 30%...

3.В рыночной экономике они не живут. Из-за пошлин 😊

4.Экспорт идет в мизерных кол-вах.

5.А я купил бы УАЗ с ЗМЗ 514 с комонрэилом. Беда в том, что который год он сущесвует лишь в единственном экземпляре. А так, движок не хуже, чем круизеровской.

6.9ку мне было обслуживать дороже, чем Митсубиси Галант и старый (очень старый) квадратный чирь. Цены на з\ч на уровне фольксваген гольфа.

В общем, Вы рассказали оч приятную новость по пошлинам. Не интересовался ими уже пару месяцев.

BoF

А точно ли 25% стало? Просто эту циру нашел только на 1 сайте 😞
Везде старые...

BoF

При детальном изучении пошлина так и осталась 50%. 25% - организации. Сверх них они еще платят 20% НДС и Акциз.

А как же я обрадовался... 😞

Qot

По ценам Калины... Я не знаю, может врут, посмотрите здесь: http://vaz.ldf.ru/news/news74.html
222тр = $7760

MorliDots

Ф топку наш автопром...я на обслуживание восьмерки тратил больше чем на обслуживание субару...

Qot

Ну молодец. А авиапром тоже в топку? Типа... "летал я на ИЛ-86, билет стоит дороже чем на иной боинг!". И металлургию в топку? И университеты в топку: "видел я Стенфорд, да ну все эти М**И!".

Ну выкинули. Чего делать-то будем? Скоро (лет 10-15) нефть начнет заканчиваться.

MorliDots

Qot
Ну молодец. А авиапром тоже в топку? Типа... "летал я на ИЛ-86, билет стоит дороже чем на иной боинг!". И металлургию в топку? И университеты в топку: "видел я Стенфорд, да ну все эти М**И!".

Ну выкинули. Чего делать-то будем? Скоро (лет 10-15) нефть начнет заканчиваться.

будем жить в Китае...или Соединенных Шататх Евразии..
непринципиально...

kad

Qot
Ну молодец. А авиапром тоже в топку? Типа... "летал я на ИЛ-86, билет стоит дороже чем на иной боинг!". И металлургию в топку? И университеты в топку: "видел я Стенфорд, да ну все эти М**И!".

Ну выкинули. Чего делать-то будем? Скоро (лет 10-15) нефть начнет заканчиваться.

Не совсем так - в топку их как раз и надо за то что пытаются делать хрень подобную западной - нафиг в этой стране не нужны одноразовые машины с катализаторами, подушками "безопасности" по цене самолета и "внедорожники" типа "Патриота", кстати его название совпадает с американским ЗРК, сильно не оправдавшим надежд разработчиков, надеюсь с УАЗом будет то-же самое, по крайней мере его реклама радует - "наконец-то он появился в городе" - да кому он в городе нужен-то - его место в говнах, а там я боюсь он навсегда и останется.
Потому как:
"...
Ох нелегкая это работа -
Из болота тащить "патриота"
..." 😊 😀 😊

Krueger


Ну молодец. А авиапром тоже в топку? Типа... "летал я на ИЛ-86, билет стоит дороже чем на иной боинг!". И металлургию в топку? И университеты в топку: "видел я Стенфорд, да ну все эти М**И!".

Ну выкинули. Чего делать-то будем? Скоро (лет 10-15) нефть начнет заканчиваться.

Авиапроп не надо в топку. И образование тоже не стОит. И авиапром и образование это хорошие традиции, которые на самом деле вырабатывались даже не годами, а десятилетиями. А автопрому нужна шоковая терапия. Про качество одни разговоры: "Да мы будем, сделаем, у нас супер-пупер-мега-ультра новая линия, да мы, да я..." Тьфу, блин, болтовня одна. Я бы не стал покупать нексию, если бы десятки были хотя бы нексиевского качества. Хотя бы. А по цене тоже самое. Причем и по цене запчастей (тьфу три раза ) они одинаковые. Мало того. До нексии у меня было по очереди четыре совеские машины и как понятно, что денег на ремонт и запчасти я отдал за эти годы немеряно. Так что я свой долг автпрому отдал. Я внес свою лепту в то, чтоб он не развалился. Все. Хватит.

trancer

MorliDots

будем жить в Китае...или Соединенных Шататх Евразии..
непринципиально...

Все к этому идет, пора учить китайский язык
😀

Зануда

trancer
Все к этому идет, пора учить китайский язык
😀

Пессимист Вы, батенька, однако...

А оптимисты учат английский.

Но мы реалисты!
Мы будем учить матчасть Автомата Каланшикова!

BOJARIN

**Но мы реалисты!
Мы будем учить матчасть Автомата Каланшикова!**

Вот это по нашему! По ганзовски 😊