Подскажите, у логана 43000 пробег, грм по гарантийному ТО меняют на 45000. А так-то его менять на скольких км?Ну всмысле с гарантийки ушла я, в сервис обычный.
Довольно малый пробег для замены грм,хотя Рено так обычно и зарабатывает:недорогие машины и дороговатый сервис (в салоне замена грм в районе 20 000)
У меня на симболе и то на 60 000 пробега меняется.
Если интересно,то дам контакт человека,который мне дал один ганзовец с транспортного года 2 назад)
Человек все сделал,правда заипался (с моим 16 клапанным 😊), после него я отъездил вот уже + 50 000, полет нормальный. Цена вопроса была 3500.
На логан наверное еще дешевле, если мотор обычный.
Так же могу дать контакт магаза, где весь оригинал стоит гораздо дешевле,чем в салоне. Я там в свое время очень много всего брал, пока рядом работал.В том числе и комплект грм брал у них же.
Или дам карту скидочную 5% на покупку запчастей в Петровском.
А так-то его менять на скольких км?Сразу после обрыва. Не позже.
А если серьезно, то нужно хотя бы иногда снимать чехол и проверять состояние ремня. Как только появятся трещины, пора.
Чужая Жена
Подскажите, у логана 43000 пробег, грм по гарантийному ТО меняют на 45000. А так-то его менять на скольких км?Ну всмысле с гарантийки ушла я, в сервис обычный.
меняйте на 45. ремень ГРМ это не та часть авто на которой стоит кроить
У товарища Ситроен С3 в прошлом году был, проехал 65тыс.км и лопнул ремень, открыли книжку- для Европы срок замены ремня 80тыс км, а для стран СНГ - 60тыс..
Было бы похоже не "развод", если сам бы не увидел 16 загнутых клапанов...
Многие у кого "японцы" были верят что и на других авто по 100 тысяч ремень ГРМ "ходит" и не читают инмтрукций к своим автомобилям.
На ремне ГРМ экономить не стоит, слесарь на работе на свою Калину неоригинал поставил (ремень,ролики,натяжитель - его уверяли чего платить больше), - всего 8000 км и проехал-то после этого 😊 ...
Ремень сначала надо осмотреть. Его длинная ветвь не должна прокручиваться более чем на 90 градусов усилием двух пальцев. Ремень не должен иметь видимых повреждений, трещин, надрывов. ЕМНИП на Логанчиках ремень ГРМ спокойненько и до 60 тыс/км отхаживает.
gallak, у меня не японец, но замена ремня каждые 100 км или 3 года эксплуатации. но как вы правильно сказали, капиталка двигателя дороже замены. а если на скорости случится - жизнь не купишь другую
Я лично на бензиновых немках предпочитаю дальше 60000 км не рисковать. Покупаю сразу родной ремень, натяжной ролик, а если мой мастер настаивает- тогда и комплект гидрокомпенсаторов. Один фиг: лучше текущий ремонт, чем- капиталка...
InnuendoХочу, всё хочу 😊
Было бы похоже не "развод", если сам бы не увидел 16 загнутых клапанов...Голимая брехня . 16 клапанов загнуть НЕ МОЖЕТ . Учите матчасть и устройство 4-х тактного ДВС .
грм по гарантийному ТО меняют на 45000.Во- первых не ГРМ , а ремень ГРМ .
Во-вторых - мой приятельменял на 110 000 км и то под моим давлением , еле заставил . Снятый ремень был без трещин .
Менял у соседа за 2000 р. В сервисе попросили 21 000 р . По талмуду замена ремня на 60 000 р . Замена на на 45 000 км . Голимый развод .
Не ругайтесь пожалуйста 😊
Учту и буду говорить правильно: ремень грм
Maksim V
Голимая брехня . 16 клапанов загнуть НЕ МОЖЕТ . Учите матчасть и устройство 4-х тактного ДВС .
Может =)
Смотря когда порвет ремень.
Доставал самолично 16 "поганок" из мотора, ниче так зрелище.
Оборвало на трассе, понятное дело на передаче...
Maksim V - Может только в путь 😊
Если движка была на приличных оборотах , а были случаи что и не гнуло совсем (когда авто ехало на первой на холостых и тут бац и всё осталось целым)
что-то говорили, что к такому километражу учитывается, что машина не только прошла циферкам, но и в пробках стоит.
Я не стою в пробках вообще, может если раз в 2 месяца, потому как работа далеко, да и вообще, ну иво нафиг, меняю работу)))) но вопрос о машинке остаётся
Ай, как хорошо, что у меня клапана с выточками))
Русич
Ай, как хорошо, что у меня клапана с выточками))
Наверное поршня =)
Удивлен регламенту Рено по замене ГРМ...
Очень малый пробег.
Хммм. Мотор там обычный, зверских нагрузок нет, наверное и правда желание нажится на дорогом обслуживании.
Чужая ЖенаЧестное слово, не морочтесь. Меняйте на 45.
Подскажите, у логана 43000 пробег, грм по гарантийному ТО меняют на 45000. А так-то его менять на скольких км?Ну всмысле с гарантийки ушла я, в сервис обычный.
ПС: лично рвал ремень 2 раза (оба раза до истечения паспортного пробега) - на ВАЗ-08 1.3 (ремонт стоил почти копейки, хотя клапана на этом моторе и гнулись) и на 20-клапанном фольксе (тут ремонт стоил дороже машины, но представительство Фольксвагена любезно оплатило свои косяки). С тех пор предпочитаю машины с цепью.
Ace_Odinnтьфу, ну да)
Наверное поршня
Чужая Жена60 nrv/
А так-то его менять на скольких км?
у оф дилеров - тоже.
Ace_Odinnхерня и путаница кокакя - то у меня ужо третье рено - у всех 60 ткм.
Удивлен регламенту Рено по замене ГРМ...
Maksim V
Голимая брехня . 16 клапанов загнуть НЕ МОЖЕТ . Учите матчасть и устройство 4-х тактного ДВС
А когда на шевроле авео надо менять? Сейчас пробег 60000. Ролики менять обязательно, или можно попросить посмотреть состоянии? И еще вопрос, на каком пробеге надо менять тормозную жидкость и жидкость ГУР? В паспорте вроде бы 60 000 стоит, но мне говорили, можно спокойно до 90 000 ездить.
Alex1iменяйте как в паспорте. не жмотите.
В паспорте вроде бы 60 000 стоит, но мне говорили, можно спокойно до 90 000 ездить.
На приведённых выше фотографиях - последствия обрыва ТАРЕЛКИ клапана или рассухаривания клапана , но ни как следствие обрыва ремня ГРМ.
обрыв ремня не надо спорить, это не единственная машина
Maksim V
На приведённых выше фотографиях - последствия обрыва ТАРЕЛКИ клапана или рассухаривания клапана , но ни как следствие обрыва ремня ГРМ.
Максим, сам встречал и копался в 2(!) моторах у которых все 16 клапанов были как поганки.
В одном из моторов, в довершение, оборвало одну тарелку и воткнуло в поршень, это так сказать контрольный в голову был =)
месяц назад у меня во время попытки продажи мово корыта ВАЗ2109 стритсракерам, я показывал чудеса отстроенного карбюратора и пробексовки на асфальте.
В итоге порвался ремень ГРМ, мотор 1,3 литра.
Ремень правда порвался на холостом ходу, но все равно, дотащили меня до дома, купил ремень, поставил..не заводится нивкакую.
Отвез в сервис. Загнуло три клапана, полный ремонт ГБЦ, 9000 рублей, замена клапанов, направляющих и маслосъемных колпачков
По результатам разборки выяснил что несмотря на пробег в 285 тыс км даже еще осталась хонинговка на цилиндрах! мастер был очень удивлён.
Теперь правда масло не жрет и не дымит.
К чему это я? А к тому что ремень лопнул через 20 тыс км всего, может конечно это на ваз ремни говно ставят, но даже на них что-то около 70 тыс интервал замены, но все знакомые советуют 20-25 тысяч и не кроить
Сан-Саныч
но все знакомые советуют 20-25 тысяч и не кроить
ну это же глупость =)
замена ремня это не замена колодок или масла, а довольно сложная манипуляция, даже на ВАЗе.
а болезни лечатся установкой хорошего ремня, например, наша контора является дилерами таких брендов как DAYCO и CONTITECH (концерн Континенталь), оба этих производителя поставляют большую часть объема своей продукции на конвееры автопроизводителей.
Так даже они делают ремни на ВАЗ. Не думаю, что они просто так пишут про интервал замены в 80-100 тыс, на упаковке. Ему конечно можно не следовать, а менять раньше, на 60 тыс.км, скажем, но не 20 тыс же!
Пошел пить валерьянку ...
к сожалению у меня этот ремень оборвался аккурат в 20 тыс км!
Притом покупал приличный, Gates
Когда сломалась помпа, мастер сказал что ремень доходит. Я честно говоря не поверил, так как к тому моменту он прошел всего 15 тыс, но он оказался к сожалению прав!
И ролик не перетянут, и не грызло его..х.з...
В сервисе где я делал головку, стояла приора с обрывом ремня после пробега всего 7 тыс км
Ace_Odinnда сложного там особо нет ничего, я даже умудрилса засунуть ремень не снимая шкива генератора... Просто стремно на 1,3 промахнуться, хрясь и своими руками загнул..А сама процедура ничего особенного, совместить 2 или 3 метки и натянуть по мурзилке
замена ремня это не замена колодок или масла, а довольно сложная манипуляция, даже на ВАЗе.
Сан-Саныч
к сожалению у меня этот ремень оборвался аккурат в 20 тыс км!
Притом покупал приличный, Gates
Когда сломалась помпа, мастер сказал что ремень доходит. Я честно говоря не поверил, так как к тому моменту он прошел всего 15 тыс, но он оказался к сожалению прав!
И ролик не перетянут, и не грызло его..х.з...В сервисе где я делал головку, стояла приора с обрывом ремня после пробега всего 7 тыс км
Прикольно, Гейтс, если фирменный то это тоже премиум бренд ремней.
Ну если не перетянут, то остается шанс того, что шкивы с выработкой, зубы слизались от времени. Ремень скакнул, распредвал встал, после чего слизало зубцы на ремне.
ХЗ настроение такое, пофантазировать хочется.
Там ничего не соскользнуло, просто ремень лопнул вдоль под 45 градусов на расстоянии 15 см,то есть как будто его ножницами разрезали, все зубья ремня абсолютно целы
Тогда однозначно менять раз в 25 тыс =)
Сорри за сарказм.
Можете радоваться, что у вас не мой дебильный ДВС с 2мя цепями требующими замены раз в 120 000 км, и стоящими около 40 000 рублей, без учета стоимости замены. Для чего нужно извлекать мотор =)
Сан-Санычзначит ремень подделка или просто говно
Там ничего не соскользнуло, просто ремень лопнул вдоль под 45 градусов на расстоянии 15 см,то есть как будто его ножницами разрезали, все зубья ремня абсолютно целы
Два раза на двенашке рвался ремень, оба раза загибало клапана. Первый раз ремень попался с браком- на 8 тыс вроде порвался. Второй раз провернуло. Выхода два: Поставить поршня с проточкой или следить за качеством ремня и натяжкой (ну и роликами).
Ace_Odinnа что за мотор такой?
Можете радоваться, что у вас не мой дебильный ДВС с 2мя цепями требующими замены раз в 120 000 км, и стоящими около 40 000 рублей, без учета стоимости замены. Для чего нужно извлекать мотор =)
ASDER_Kцены на ТО, то делается через каждые 15000км
1-6000
2-6000
3-16000
4-6000
итд
мне объясняли, что на 3 ТО менят ГРМ помимо всего, потому самое дорогое
Почитал тему... У меня при выборе авто наличие цепи привода грм было одним из необходимым условием, как и возможность работы на 92-м бензе... 😊
Как раз для сохранениия своих нервов и отсутствия необходимости создавания таких тем 😊
Сан-СанычСан-Саныч! У меня на ВАЗ-21099 было. Мененый ремень до ТЫСЯЧИ не дотянул! Попался брак «непечатные слова» Да ещё в такой момент рванул- мне еле-еле удалось со встречки на свою назад броском уйти. Свезло в чём: 1,5 л, клапана были с выточками, КР удалось избежать, в тот же день машина полетела дальше.
К чему это я? А к тому что ремень лопнул через 20 тыс км всего, может конечно это на ваз ремни говно ставят
Чужая Женавам соврали. поскольку по стандартам фирмы рено замена ремня ГРМ происходит на пробеге 60 ТКМ или через 4 года.
мне объясняли,
вот ссылака на сайт рено.
http://www.service.renault.ru/popup1.html
обратите внимание. Комплекс - сервис замена ремней входит в то 60\120.
Так что вас банально развели. То 45 дожно быть недорогое, как ТО15, а вот ТО60 - да, стоит денег.
да, есичо - это все должно быть в сервисной книжке на авто.
PS у вас какой двигатель?
2 Innuendo
Если мне не изменяет склероз тот самый ганзовец - Это я (Мастера зовут Андрей и он рыжий, верно? 😊 )
на данный момент я обслуживаюсь в сервисе рядом с домом, где работает мастер не хуже, но специализирующийся на рено. цены примерно те же.
да, и про логан типа дешевле - не должно быть. ибо мотор один и тот же 😊
ps у меня на Кангу сейчас он же 😊)))
Alex1i60000 км или max 3 года эксплуатации. Чтобы Вам типа спецы не говорили- надо ли пытаться съэкономить "на спичках"?!
И еще вопрос, на каком пробеге надо менять тормозную жидкость и жидкость ГУР? В паспорте вроде бы 60 000 стоит, но мне говорили, можно спокойно до 90 000 ездить.
на каком пробеге надо менять тормозную жидкостьВ нормальных конторах есть приборы для контроля наличия влаги в тормознухе. Например такой http://in-drive.ru/6420-pribor-dlja-proverki-tormoznojj-zhidkosti-trw-ymv.html
Проверять этот параметр нужно обязательно при каждом сезонном обслуживании, или ТО.
ТЖ очень гигроскопична.
Maksim V
Голимая брехня . 16 клапанов загнуть НЕ МОЖЕТ . Учите матчасть и устройство 4-х тактного ДВС .
а если 8 горшков, a 16?)))
ASDER_K1,4
glok17
Почитал тему... У меня при выборе авто наличие цепи привода грм было одним из необходимым условием, как и возможность работы на 92-м бензе... 😊
Как раз для сохранениия своих нервов и отсутствия необходимости создавания таких тем 😊
Нижневальный надо. Тогда вобще там ничего не будет 😊 Только вот не осталось их наверное уже легковых новых..
Чужая Женана этот движок ТО60 с заменой ремней обойдется примероно тыщ в 12-13. если интересно...1,4
а вообще - почитайте сервисну книжжку, ткните в ее пальцем и попросите сервисменов показать, где там про замену ремней на то45 написано...
к слову, офдилер как называется?
[/B]В одном из моторов, в довершение, оборвало одну тарелку и воткнуло в поршень, это так сказать контрольный в голову был =)
[B]Вот именно - оборвало тарелку клапана - она воткнулась в поршень - поршень вогнал тарелку в головку - ДВС остановился - ремень ГРМ порвался - в ДВС - "сталинград" . "Спецы " надувая щёки важно говорят - ремень порвался . Хотя всё наоборот - ремень оборвался в последнюю очередь .
Есть моторы - у которых обрыв тарелки клапана - следствие конструкторского просчёта , но списывают на порвавшийся ремень . Так проще .
Чужая ЖенаБукварь на авто почитай, там все расписано.
Подскажите, у логана 43000 пробег, грм по гарантийному ТО меняют на 45000. А так-то его менять на скольких км?Ну всмысле с гарантийки ушла я, в сервис обычный.
Maksim V
Вот именно - оборвало тарелку клапана - она воткнулась в поршень - поршень вогнал тарелку в головку - ДВС остановился - ремень ГРМ порвался - в ДВС - "сталинград" . "Спецы " надувая щёки важно говорят - ремень порвался . Хотя всё наоборот - ремень оборвался в последнюю очередь .
Есть моторы - у которых обрыв тарелки клапана - следствие конструкторского просчёта , но списывают на порвавшийся ремень . Так проще .
Тарелка отвалилась у хонды на 9000 оборотов =)
Первый мотор вполне себе спокойный опелевский 20хев, все 16 клапанов тупо загнуло. Ремень лопнул на трассе, на четвертой передаче.
Ремень лопнул из-за заклиневшей помпы.
Да ладно, чего спорить, глупо же.
Gnom Sне букварь а сервисну книжку.
Букварь на авто почитай, там все расписано.
ASDER_K
не букварь
ASDER_KЕсли она, конечно- есть
а сервисну книжку.
А вот у меня на фокусе замена ремня грм по паспорту - 120 тык. Ждать не буду, поменяю на 90-100.
Господа!
А что там кроить-то? 600рур ремень, 1000рур ролик, 1,5круб работы по замене. Полтора-два часа времени, зато голова после не болит.
С ув.
Я вот тоже не понимаю для чего кроить. Особенно на ТО. Вообще мне трудно понять как можно купить новую машину и слететь с гарантии, выкраивая на ТО. Ну, хрен бы с ним, была б это наша классика, где запчасти по семь рублей ведро стоят, но идти на такие фокусы с бюджетным иностранцем, да шло б оно лесом.
Хитра лисана нву машину обязательно должна быть. если человек ТО делает у Фициялов заради гарантии.
Если она, конечно- есть
Как-то ехал с одним водятлом с 20-летним стажем, который вообще не знал о том что ремень ГРМ менять надо 😀 Порвался на автобане на 150 км/ч - ничего страшного не случилось, прижались потихоньку к обочине и встали ждать эвакуатор. Ждали три часа на морозе в -15, рядом в пределах 10км нихера, замерзли шопипец. задержались в общей сложности на 6 часов. Машина мондео - тотал.
Нехер экономить на ремне ГРМ.
ЗЫ: Цепь тоже может порваться, она растягивается и ее нужно иногда менять, причем, например, на новых мерсах для этого нужно разобрать пол двигателя, что не так уж сложно и долго, но требует опыта и специнструмента - т.е. в гараже дядя Вася уже не сделает. Так что везде свои плюсы-минусы...
gallak
слесарь на работе на свою Калину неоригинал поставил
БУ ГА ГА!!!! 😀
Я вот тоже не понимаю для чего кроить. Особенно на ТО. Вообще мне трудно понять как можно купить новую машину и слететь с гарантии, выкраивая на ТО.
Здесь Вы не правы. Можно и ДОЛЖНО "кроить" в случае с ТО у официалов. Нужно приезжать к ним со своими з/ч, купленными у знакомого "барыги"(в хорошем смысле этого слова) за денюжку, несоизмеримую с той, что попросят в сервисе ОД. Я привел стоимость з/ч к конкретному а/м ТС. Сколько за эти же з/ч попросит(не, ПОТРЕБУЕТ) официял? А по закону мы имеем право проехать на ТО к официалу со своими з/ч
Maksim VВы такую чушь мелете иногда. Ну есть у меня фотки с загнутыми 16 клапанами, но там не будет такой наглядности. Вы на фото все равно не увидите уход клапана на 0.5-1 мм, боюсь что даже видео с керосином или иной жидкостью вас не убедит, скажете что течет один клапан из 4х.
Так проще
Вот ваша версия с оторванной тарелкой полная чушь. Ну оторвалась одна и...? опишите процесс дальше? как гнет клапана в остальных цилиндрах? т.е по вашей версии получается, что остальные 12 клапанов на 4х тактнике таки загнутся могут?
Поверьте за 20 лет работы с автомобилями видел разные варианты поломок...
Добавлю про цепи, полной гарантии тоже не будет, бывает рвутся, бывают вытягиваются, различные поломки гидронатяжителей и успокоителей, конструктивные недоработки причем у довольно сильных производителей. Знаю вариант перескока цепи при откате машины назад с включенной первой передачей, перескок цепи совсем без видимых причин тоже встречается.
Добавлю про цепи, полной гарантии тоже не будет, бывает рвутся, бывают вытягиваются, различные поломки гидронатяжителей и успокоителей, конструктивные недоработки причем у довольно сильных производителей. Знаю вариант перескока цепи при откате машины назад с включенной первой передачей, перескок цепи совсем без видимых причин тоже встречается.
LavrentiyСмотря на какой машине.
1,5круб работы по замене
На Матизе залудили 3.500.
Скоро надо менять.
ЗанудаСлишком большие аппетиты. Мне на Киа 16кл делают за 1300. Матиз вряд-ли дороже. Могу в приват скинуть контакты человека.
На Матизе залудили 3.500.
Lavrentiyдвиг 1,0 - хрен куда подлезешь. 😞
Матиз вряд-ли дороже.
Для проверки натяжения ремня ГРМ существует специальный прибор, нагружающий ветвь ремня колебательными движениями и считывающий амплитуду. Остальные методы - приблизительны.