про грм

Чужая Жена

Подскажите, у логана 43000 пробег, грм по гарантийному ТО меняют на 45000. А так-то его менять на скольких км?Ну всмысле с гарантийки ушла я, в сервис обычный.

Innuendo

Довольно малый пробег для замены грм,хотя Рено так обычно и зарабатывает:недорогие машины и дороговатый сервис (в салоне замена грм в районе 20 000)

У меня на симболе и то на 60 000 пробега меняется.

Если интересно,то дам контакт человека,который мне дал один ганзовец с транспортного года 2 назад)

Человек все сделал,правда заипался (с моим 16 клапанным 😊), после него я отъездил вот уже + 50 000, полет нормальный. Цена вопроса была 3500.

На логан наверное еще дешевле, если мотор обычный.

Так же могу дать контакт магаза, где весь оригинал стоит гораздо дешевле,чем в салоне. Я там в свое время очень много всего брал, пока рядом работал.В том числе и комплект грм брал у них же.

Или дам карту скидочную 5% на покупку запчастей в Петровском.

Henri

А так-то его менять на скольких км?
Сразу после обрыва. Не позже.

А если серьезно, то нужно хотя бы иногда снимать чехол и проверять состояние ремня. Как только появятся трещины, пора.

x32

Чужая Жена
Подскажите, у логана 43000 пробег, грм по гарантийному ТО меняют на 45000. А так-то его менять на скольких км?Ну всмысле с гарантийки ушла я, в сервис обычный.

меняйте на 45. ремень ГРМ это не та часть авто на которой стоит кроить

gallak

У товарища Ситроен С3 в прошлом году был, проехал 65тыс.км и лопнул ремень, открыли книжку- для Европы срок замены ремня 80тыс км, а для стран СНГ - 60тыс..
Было бы похоже не "развод", если сам бы не увидел 16 загнутых клапанов...
Многие у кого "японцы" были верят что и на других авто по 100 тысяч ремень ГРМ "ходит" и не читают инмтрукций к своим автомобилям.
На ремне ГРМ экономить не стоит, слесарь на работе на свою Калину неоригинал поставил (ремень,ролики,натяжитель - его уверяли чего платить больше), - всего 8000 км и проехал-то после этого 😊 ...

Хитра лиса

Ремень сначала надо осмотреть. Его длинная ветвь не должна прокручиваться более чем на 90 градусов усилием двух пальцев. Ремень не должен иметь видимых повреждений, трещин, надрывов. ЕМНИП на Логанчиках ремень ГРМ спокойненько и до 60 тыс/км отхаживает.

x32

gallak, у меня не японец, но замена ремня каждые 100 км или 3 года эксплуатации. но как вы правильно сказали, капиталка двигателя дороже замены. а если на скорости случится - жизнь не купишь другую

Хитра лиса

Я лично на бензиновых немках предпочитаю дальше 60000 км не рисковать. Покупаю сразу родной ремень, натяжной ролик, а если мой мастер настаивает- тогда и комплект гидрокомпенсаторов. Один фиг: лучше текущий ремонт, чем- капиталка...

Чужая Жена

Innuendo
Хочу, всё хочу 😊

Maksim V

Было бы похоже не "развод", если сам бы не увидел 16 загнутых клапанов...
Голимая брехня . 16 клапанов загнуть НЕ МОЖЕТ . Учите матчасть и устройство 4-х тактного ДВС .

Maksim V

грм по гарантийному ТО меняют на 45000.
Во- первых не ГРМ , а ремень ГРМ .
Во-вторых - мой приятельменял на 110 000 км и то под моим давлением , еле заставил . Снятый ремень был без трещин .
Менял у соседа за 2000 р. В сервисе попросили 21 000 р . По талмуду замена ремня на 60 000 р . Замена на на 45 000 км . Голимый развод .

Чужая Жена

Не ругайтесь пожалуйста 😊
Учту и буду говорить правильно: ремень грм

Ace_Odinn

Maksim V
Голимая брехня . 16 клапанов загнуть НЕ МОЖЕТ . Учите матчасть и устройство 4-х тактного ДВС .

Может =)
Смотря когда порвет ремень.
Доставал самолично 16 "поганок" из мотора, ниче так зрелище.
Оборвало на трассе, понятное дело на передаче...

Подлец

Maksim V - Может только в путь 😊

Если движка была на приличных оборотах , а были случаи что и не гнуло совсем (когда авто ехало на первой на холостых и тут бац и всё осталось целым)

Чужая Жена

что-то говорили, что к такому километражу учитывается, что машина не только прошла циферкам, но и в пробках стоит.
Я не стою в пробках вообще, может если раз в 2 месяца, потому как работа далеко, да и вообще, ну иво нафиг, меняю работу)))) но вопрос о машинке остаётся

Русич

Ай, как хорошо, что у меня клапана с выточками))

Ace_Odinn

Русич
Ай, как хорошо, что у меня клапана с выточками))

Наверное поршня =)

Удивлен регламенту Рено по замене ГРМ...
Очень малый пробег.
Хммм. Мотор там обычный, зверских нагрузок нет, наверное и правда желание нажится на дорогом обслуживании.

BAU

Чужая Жена
Подскажите, у логана 43000 пробег, грм по гарантийному ТО меняют на 45000. А так-то его менять на скольких км?Ну всмысле с гарантийки ушла я, в сервис обычный.
Честное слово, не морочтесь. Меняйте на 45.

ПС: лично рвал ремень 2 раза (оба раза до истечения паспортного пробега) - на ВАЗ-08 1.3 (ремонт стоил почти копейки, хотя клапана на этом моторе и гнулись) и на 20-клапанном фольксе (тут ремонт стоил дороже машины, но представительство Фольксвагена любезно оплатило свои косяки). С тех пор предпочитаю машины с цепью.

Русич

Ace_Odinn
Наверное поршня
тьфу, ну да)

ASDER_K

Чужая Жена
А так-то его менять на скольких км?
60 nrv/
у оф дилеров - тоже.
Ace_Odinn
Удивлен регламенту Рено по замене ГРМ...
херня и путаница кокакя - то у меня ужо третье рено - у всех 60 ткм.

DIZZI

Maksim V
Голимая брехня . 16 клапанов загнуть НЕ МОЖЕТ . Учите матчасть и устройство 4-х тактного ДВС



Alex1i

А когда на шевроле авео надо менять? Сейчас пробег 60000. Ролики менять обязательно, или можно попросить посмотреть состоянии? И еще вопрос, на каком пробеге надо менять тормозную жидкость и жидкость ГУР? В паспорте вроде бы 60 000 стоит, но мне говорили, можно спокойно до 90 000 ездить.

ASDER_K

Alex1i
В паспорте вроде бы 60 000 стоит, но мне говорили, можно спокойно до 90 000 ездить.



меняйте как в паспорте. не жмотите.

Maksim V

На приведённых выше фотографиях - последствия обрыва ТАРЕЛКИ клапана или рассухаривания клапана , но ни как следствие обрыва ремня ГРМ.

DIZZI

обрыв ремня не надо спорить, это не единственная машина

Ace_Odinn

Maksim V
На приведённых выше фотографиях - последствия обрыва ТАРЕЛКИ клапана или рассухаривания клапана , но ни как следствие обрыва ремня ГРМ.

Максим, сам встречал и копался в 2(!) моторах у которых все 16 клапанов были как поганки.
В одном из моторов, в довершение, оборвало одну тарелку и воткнуло в поршень, это так сказать контрольный в голову был =)

Сан-Саныч

месяц назад у меня во время попытки продажи мово корыта ВАЗ2109 стритсракерам, я показывал чудеса отстроенного карбюратора и пробексовки на асфальте.
В итоге порвался ремень ГРМ, мотор 1,3 литра.
Ремень правда порвался на холостом ходу, но все равно, дотащили меня до дома, купил ремень, поставил..не заводится нивкакую.
Отвез в сервис. Загнуло три клапана, полный ремонт ГБЦ, 9000 рублей, замена клапанов, направляющих и маслосъемных колпачков
По результатам разборки выяснил что несмотря на пробег в 285 тыс км даже еще осталась хонинговка на цилиндрах! мастер был очень удивлён.

Теперь правда масло не жрет и не дымит.
К чему это я? А к тому что ремень лопнул через 20 тыс км всего, может конечно это на ваз ремни говно ставят, но даже на них что-то около 70 тыс интервал замены, но все знакомые советуют 20-25 тысяч и не кроить

Ace_Odinn

Сан-Саныч
но все знакомые советуют 20-25 тысяч и не кроить

ну это же глупость =)
замена ремня это не замена колодок или масла, а довольно сложная манипуляция, даже на ВАЗе.
а болезни лечатся установкой хорошего ремня, например, наша контора является дилерами таких брендов как DAYCO и CONTITECH (концерн Континенталь), оба этих производителя поставляют большую часть объема своей продукции на конвееры автопроизводителей.
Так даже они делают ремни на ВАЗ. Не думаю, что они просто так пишут про интервал замены в 80-100 тыс, на упаковке. Ему конечно можно не следовать, а менять раньше, на 60 тыс.км, скажем, но не 20 тыс же!
Пошел пить валерьянку ...

Сан-Саныч

к сожалению у меня этот ремень оборвался аккурат в 20 тыс км!
Притом покупал приличный, Gates
Когда сломалась помпа, мастер сказал что ремень доходит. Я честно говоря не поверил, так как к тому моменту он прошел всего 15 тыс, но он оказался к сожалению прав!
И ролик не перетянут, и не грызло его..х.з...

В сервисе где я делал головку, стояла приора с обрывом ремня после пробега всего 7 тыс км

Сан-Саныч

Ace_Odinn
замена ремня это не замена колодок или масла, а довольно сложная манипуляция, даже на ВАЗе.
да сложного там особо нет ничего, я даже умудрилса засунуть ремень не снимая шкива генератора... Просто стремно на 1,3 промахнуться, хрясь и своими руками загнул..А сама процедура ничего особенного, совместить 2 или 3 метки и натянуть по мурзилке

Ace_Odinn

Сан-Саныч
к сожалению у меня этот ремень оборвался аккурат в 20 тыс км!
Притом покупал приличный, Gates
Когда сломалась помпа, мастер сказал что ремень доходит. Я честно говоря не поверил, так как к тому моменту он прошел всего 15 тыс, но он оказался к сожалению прав!
И ролик не перетянут, и не грызло его..х.з...

В сервисе где я делал головку, стояла приора с обрывом ремня после пробега всего 7 тыс км

Прикольно, Гейтс, если фирменный то это тоже премиум бренд ремней.
Ну если не перетянут, то остается шанс того, что шкивы с выработкой, зубы слизались от времени. Ремень скакнул, распредвал встал, после чего слизало зубцы на ремне.
ХЗ настроение такое, пофантазировать хочется.


Сан-Саныч

Там ничего не соскользнуло, просто ремень лопнул вдоль под 45 градусов на расстоянии 15 см,то есть как будто его ножницами разрезали, все зубья ремня абсолютно целы

Ace_Odinn

Тогда однозначно менять раз в 25 тыс =)
Сорри за сарказм.

Можете радоваться, что у вас не мой дебильный ДВС с 2мя цепями требующими замены раз в 120 000 км, и стоящими около 40 000 рублей, без учета стоимости замены. Для чего нужно извлекать мотор =)

ASDER_K

Сан-Саныч
Там ничего не соскользнуло, просто ремень лопнул вдоль под 45 градусов на расстоянии 15 см,то есть как будто его ножницами разрезали, все зубья ремня абсолютно целы
значит ремень подделка или просто говно

зелёный

Два раза на двенашке рвался ремень, оба раза загибало клапана. Первый раз ремень попался с браком- на 8 тыс вроде порвался. Второй раз провернуло. Выхода два: Поставить поршня с проточкой или следить за качеством ремня и натяжкой (ну и роликами).

suxik

Ace_Odinn
Можете радоваться, что у вас не мой дебильный ДВС с 2мя цепями требующими замены раз в 120 000 км, и стоящими около 40 000 рублей, без учета стоимости замены. Для чего нужно извлекать мотор =)
а что за мотор такой?

Чужая Жена

ASDER_K
цены на ТО, то делается через каждые 15000км
1-6000
2-6000
3-16000
4-6000
итд
мне объясняли, что на 3 ТО менят ГРМ помимо всего, потому самое дорогое

glok17

Почитал тему... У меня при выборе авто наличие цепи привода грм было одним из необходимым условием, как и возможность работы на 92-м бензе... 😊
Как раз для сохранениия своих нервов и отсутствия необходимости создавания таких тем 😊

Хитра лиса

Сан-Саныч
К чему это я? А к тому что ремень лопнул через 20 тыс км всего, может конечно это на ваз ремни говно ставят
Сан-Саныч! У меня на ВАЗ-21099 было. Мененый ремень до ТЫСЯЧИ не дотянул! Попался брак «непечатные слова» Да ещё в такой момент рванул- мне еле-еле удалось со встречки на свою назад броском уйти. Свезло в чём: 1,5 л, клапана были с выточками, КР удалось избежать, в тот же день машина полетела дальше.

ASDER_K

Чужая Жена
мне объясняли,
вам соврали. поскольку по стандартам фирмы рено замена ремня ГРМ происходит на пробеге 60 ТКМ или через 4 года.

вот ссылака на сайт рено.

http://www.service.renault.ru/popup1.html
обратите внимание. Комплекс - сервис замена ремней входит в то 60\120.

Так что вас банально развели. То 45 дожно быть недорогое, как ТО15, а вот ТО60 - да, стоит денег.

да, есичо - это все должно быть в сервисной книжке на авто.

PS у вас какой двигатель?

ASDER_K

2 Innuendo
Если мне не изменяет склероз тот самый ганзовец - Это я (Мастера зовут Андрей и он рыжий, верно? 😊 )

на данный момент я обслуживаюсь в сервисе рядом с домом, где работает мастер не хуже, но специализирующийся на рено. цены примерно те же.

да, и про логан типа дешевле - не должно быть. ибо мотор один и тот же 😊
ps у меня на Кангу сейчас он же 😊)))

Хитра лиса

Alex1i
И еще вопрос, на каком пробеге надо менять тормозную жидкость и жидкость ГУР? В паспорте вроде бы 60 000 стоит, но мне говорили, можно спокойно до 90 000 ездить.
60000 км или max 3 года эксплуатации. Чтобы Вам типа спецы не говорили- надо ли пытаться съэкономить "на спичках"?!

greycrow74

на каком пробеге надо менять тормозную жидкость
В нормальных конторах есть приборы для контроля наличия влаги в тормознухе. Например такой http://in-drive.ru/6420-pribor-dlja-proverki-tormoznojj-zhidkosti-trw-ymv.html
Проверять этот параметр нужно обязательно при каждом сезонном обслуживании, или ТО.
ТЖ очень гигроскопична.

x32

Maksim V
Голимая брехня . 16 клапанов загнуть НЕ МОЖЕТ . Учите матчасть и устройство 4-х тактного ДВС .

а если 8 горшков, a 16?)))

Чужая Жена

ASDER_K
1,4

gnom

glok17
Почитал тему... У меня при выборе авто наличие цепи привода грм было одним из необходимым условием, как и возможность работы на 92-м бензе... 😊
Как раз для сохранениия своих нервов и отсутствия необходимости создавания таких тем 😊

Нижневальный надо. Тогда вобще там ничего не будет 😊 Только вот не осталось их наверное уже легковых новых..

ASDER_K

Чужая Жена

1,4


на этот движок ТО60 с заменой ремней обойдется примероно тыщ в 12-13. если интересно...
а вообще - почитайте сервисну книжжку, ткните в ее пальцем и попросите сервисменов показать, где там про замену ремней на то45 написано...
к слову, офдилер как называется?

Maksim V

[/B]
В одном из моторов, в довершение, оборвало одну тарелку и воткнуло в поршень, это так сказать контрольный в голову был =)
[B]
Вот именно - оборвало тарелку клапана - она воткнулась в поршень - поршень вогнал тарелку в головку - ДВС остановился - ремень ГРМ порвался - в ДВС - "сталинград" . "Спецы " надувая щёки важно говорят - ремень порвался . Хотя всё наоборот - ремень оборвался в последнюю очередь .
Есть моторы - у которых обрыв тарелки клапана - следствие конструкторского просчёта , но списывают на порвавшийся ремень . Так проще .

Gnom S

Чужая Жена
Подскажите, у логана 43000 пробег, грм по гарантийному ТО меняют на 45000. А так-то его менять на скольких км?Ну всмысле с гарантийки ушла я, в сервис обычный.
Букварь на авто почитай, там все расписано.

Ace_Odinn

Maksim V
Вот именно - оборвало тарелку клапана - она воткнулась в поршень - поршень вогнал тарелку в головку - ДВС остановился - ремень ГРМ порвался - в ДВС - "сталинград" . "Спецы " надувая щёки важно говорят - ремень порвался . Хотя всё наоборот - ремень оборвался в последнюю очередь .
Есть моторы - у которых обрыв тарелки клапана - следствие конструкторского просчёта , но списывают на порвавшийся ремень . Так проще .

Тарелка отвалилась у хонды на 9000 оборотов =)
Первый мотор вполне себе спокойный опелевский 20хев, все 16 клапанов тупо загнуло. Ремень лопнул на трассе, на четвертой передаче.
Ремень лопнул из-за заклиневшей помпы.
Да ладно, чего спорить, глупо же.

ASDER_K

Gnom S
Букварь на авто почитай, там все расписано.
не букварь а сервисну книжку.

Хитра лиса

ASDER_K
не букварь
ASDER_K
а сервисну книжку.
Если она, конечно- есть

WereVolk

А вот у меня на фокусе замена ремня грм по паспорту - 120 тык. Ждать не буду, поменяю на 90-100.

Lavrentiy

Господа!
А что там кроить-то? 600рур ремень, 1000рур ролик, 1,5круб работы по замене. Полтора-два часа времени, зато голова после не болит.
С ув.

n.z

Я вот тоже не понимаю для чего кроить. Особенно на ТО. Вообще мне трудно понять как можно купить новую машину и слететь с гарантии, выкраивая на ТО. Ну, хрен бы с ним, была б это наша классика, где запчасти по семь рублей ведро стоят, но идти на такие фокусы с бюджетным иностранцем, да шло б оно лесом.

ASDER_K

Хитра лиса
Если она, конечно- есть
на нву машину обязательно должна быть. если человек ТО делает у Фициялов заради гарантии.

Ostwind

Как-то ехал с одним водятлом с 20-летним стажем, который вообще не знал о том что ремень ГРМ менять надо 😀 Порвался на автобане на 150 км/ч - ничего страшного не случилось, прижались потихоньку к обочине и встали ждать эвакуатор. Ждали три часа на морозе в -15, рядом в пределах 10км нихера, замерзли шопипец. задержались в общей сложности на 6 часов. Машина мондео - тотал.

Нехер экономить на ремне ГРМ.

ЗЫ: Цепь тоже может порваться, она растягивается и ее нужно иногда менять, причем, например, на новых мерсах для этого нужно разобрать пол двигателя, что не так уж сложно и долго, но требует опыта и специнструмента - т.е. в гараже дядя Вася уже не сделает. Так что везде свои плюсы-минусы...

Kir*

gallak
слесарь на работе на свою Калину неоригинал поставил

БУ ГА ГА!!!! 😀

Lavrentiy

Я вот тоже не понимаю для чего кроить. Особенно на ТО. Вообще мне трудно понять как можно купить новую машину и слететь с гарантии, выкраивая на ТО.
Здесь Вы не правы. Можно и ДОЛЖНО "кроить" в случае с ТО у официалов. Нужно приезжать к ним со своими з/ч, купленными у знакомого "барыги"(в хорошем смысле этого слова) за денюжку, несоизмеримую с той, что попросят в сервисе ОД. Я привел стоимость з/ч к конкретному а/м ТС. Сколько за эти же з/ч попросит(не, ПОТРЕБУЕТ) официял? А по закону мы имеем право проехать на ТО к официалу со своими з/ч

DIZZI

Maksim V
Так проще
Вы такую чушь мелете иногда. Ну есть у меня фотки с загнутыми 16 клапанами, но там не будет такой наглядности. Вы на фото все равно не увидите уход клапана на 0.5-1 мм, боюсь что даже видео с керосином или иной жидкостью вас не убедит, скажете что течет один клапан из 4х.
Вот ваша версия с оторванной тарелкой полная чушь. Ну оторвалась одна и...? опишите процесс дальше? как гнет клапана в остальных цилиндрах? т.е по вашей версии получается, что остальные 12 клапанов на 4х тактнике таки загнутся могут?
Поверьте за 20 лет работы с автомобилями видел разные варианты поломок...

Добавлю про цепи, полной гарантии тоже не будет, бывает рвутся, бывают вытягиваются, различные поломки гидронатяжителей и успокоителей, конструктивные недоработки причем у довольно сильных производителей. Знаю вариант перескока цепи при откате машины назад с включенной первой передачей, перескок цепи совсем без видимых причин тоже встречается.

DIZZI

Добавлю про цепи, полной гарантии тоже не будет, бывает рвутся, бывают вытягиваются, различные поломки гидронатяжителей и успокоителей, конструктивные недоработки причем у довольно сильных производителей. Знаю вариант перескока цепи при откате машины назад с включенной первой передачей, перескок цепи совсем без видимых причин тоже встречается.

Зануда

Lavrentiy
1,5круб работы по замене
Смотря на какой машине.
На Матизе залудили 3.500.
Скоро надо менять.

Lavrentiy

Зануда
На Матизе залудили 3.500.
Слишком большие аппетиты. Мне на Киа 16кл делают за 1300. Матиз вряд-ли дороже. Могу в приват скинуть контакты человека.

Зануда

Lavrentiy
Матиз вряд-ли дороже.
двиг 1,0 - хрен куда подлезешь. 😞

Eugen2

Для проверки натяжения ремня ГРМ существует специальный прибор, нагружающий ветвь ремня колебательными движениями и считывающий амплитуду. Остальные методы - приблизительны.