Чем ценна сия помойка...

nakss+b

Насколько мне известно Альфа-Ромео у нас занимает первое место по слабости подвески... http://autorambler.ru/journal/events/02.12.2011/560971849/

«<<
В России возобновились продажи автомобилей марки Alfa Romeo. Как сообщает газета <Авторевю», на данный момент на нашем рынке доступно только две модели - компактный хэтчбек MiTo и седан 159.

Хэтчбек MiTo предлагается в двух модификациях: со 105-сильным 1,4-литровым атмосферным мотором и «механикой», а также c турбированным агрегатом аналогичного объема, развивающим 135 лошадиных сил и работающим в паре с преселективным «роботом» с двумя сцеплениями. Цены на первый вариант начинаются от 760 тысяч рублей, а на второй - от 990 тысяч рублей.

Седан Alfa Romeo 159 в базовом оснащении обойдется покупателям в 1 миллион 100 тысяч рублей. Стоит отметить, что эта модель была снята с производства еще в конце октября, а значит в Россию будут поставляться нераспроданные автомобили, оставшиеся на европейских складах компании.

Весной следующего года в гамму добавится пятидверный хэтчбек Giulietta. Цены на такую машину, как ожидается, будут начинаться от 920 тысяч рублей.

Продажами Alfa Romeo на российском рынке занимается петербургская компания Alfa Cento, о намерении которой поставлять модели марки в нашу страну было объявлено еще в прошлом году. На данный момент у фирмы есть один дилерский центр в северной столице и один сервисный партнер в Москве. Ожидается, что в 2012 году число автосалонов увеличится.

Это уже третья попытка компании Alfa Romeo выйти на рынок России. С 2003 по 2006 год интересы «Альфы» представляло московское представительство «Фиата», а с 2006 по 2009 год официальным дистрибьютором итальянского бренда стал холдинг Major-Auto, которому за три года удалось продать всего 1343 автомобиля.

Фирма Alfa Cento рассчитывает реализовать в следующем году не менее 200 машин. >>>


motor, Сегодня, 19:03

Yep

да ни чем.
умирающий бренд

nakss+b

Цены на первый вариант начинаются от 760 тысяч рублей, а на второй - от 990 тысяч рублей.
умирающий бренд
Цена на хетч от 760 - каба самим не помереть? )))

Стас

nakss+b
Чем ценна сия помойка...
Имел альфу в конце 90-начале91. 1988 года выпуска мотор 1.8/120 кажется, кобыл. Изумительная динамика, идеальная управляемость и развесовка. Красивая, сука, аж жуть. За пять месяцев владения запомнились 1.5 месяца езды. Ярче, чем первый секс с живой женщиной. Остальное время - сервис - помнится как непрерывный насильственный секс в извращенной форме, причем я-снизу. Последний итальянский автомобиль в моей жизни. 😞 Забейте!

Alex_F

Красивые машины.
Плюс экслюзив в РФ (по сути)

nakss+b

Остальное время - сервис - помнится как непрерывный насильственный секс в извращенной форме, причем я-снизу.
Так писАть низя, не у всех проблема с юмором... 😊 Валялсо.)))

BAU

nakss+b
Насколько мне известно Альфа-Ромео у нас занимает первое место по слабости подвески...
И не только по слабости подвески. Там общее качество изготовления близко к жигулям: пластик салона просто выкрашивается, щели кругом, зачем то куча частей из мягкого алюминия который моментально царапается и очень неряшливо выглядит.
Но это первая машина на которой я убедился, что термин "управляемость" и "удовольствие от вождения" не придуманы рекламщиками. У меня в то время был Гольф (новый, из салона, 125 сил), а Альфу брал на прокат в Италии (вагон, дизель, да еще и 50тыс пробега). Так вот: рулилась она так, что Гольф напоминал моторку. Хотя дуло там из всех щелей и куски рукоятки КПП оставались на руках.
Долго после этого мечтал о едущей машине.

Стас

nakss+b
Так писАть низя, не у всех проблема с юмором... Валялсо.)))
Если у кого проблемы с юмором, покупка альфы - первый шаг к суициду... У меня приятель ездит второй год на новокупленной альфе-купе. Пробег 26+ тыс км, на сервис ушло 8+ тысяч долларов. Говорит примерно то-же, что и я: пока ездит - радости полные штаны. Сломалась - готовь бабло...

Стас

BAU
Но это первая машина на которой я убедился, что термин "управляемость" и "удовольствие от вождения" не придуманы рекламщиками
+1000000. Продавал - плакал. От счастья что продаю и от горя, что более не поеду на ней. Одна лишь машина больше зацепила, лянча дельта интеграле. Но там еще хуже все, за полгода владения дай бог месяц езды... Но зато какой это был месяц... %?ать, так королеву, воровать, так миллион... 😞

Voices

BAU
пластик салона просто выкрашивается, щели кругом, зачем то куча частей из мягкого алюминия который моментально царапается и очень неряшливо выглядит.


в Италии все машины так делают. Даже супер кары, где наравне с использованием высоких технологий используется напильник и кувалда.

nakss+b

Но там еще хуже все, за полгода владения дай бог месяц езды...
%?ать, так королеву, воровать, так миллион...
Мдя. Тока чёта эта королевна - "Одна нога у ней была короче, Другая деревянная была. Был левый глаз фанерой заколочен, А правый глаз не видел ни х..я." (С)

Yep

у меня есть только один знакомый, который купил года два назад новую альфу.
хвалит 😀

Стас

Yep
у меня есть только один знакомый, который купил года два назад новую альфу
И у меня один. Похоже мы с вами знаем по 50% владельцев новых альф в россии 😊 Но мой знакомый правда носится как очумелый, и каждая его поездка в питер и обратно = переборка подвески. Комлектуха там кстати фиатовская. Салон, в отличие от ранних альф сделан неплохо, не только красиво, но и аккуратно.

nakss+b

каждая его поездка в питер и обратно = переборка подвески.
Тут машинка не при чём! За ружьём ездили а Питер, дык на джипе колёса можно оторвать...

Yep

Стас
И у меня один. Похоже мы с вами знаем по 50% владельцев новых альф в россии
а может это один и тот же 😀

Стас

Yep
а может это один и тот же
Об этом я как-то не подумал... 😊

Стас

Не утерпел, подумалолсь: 21 век на дворе, с фиатом дружит, не может быть так плохо. Позвонил владельцу. Значит так: машина куплена у серого дилера в мае 2010 на условиях стандартной заводской гарантии. Пробег нынче 36 тыс. км. Делалось/менялось НЕ по гарантии:
амортизаторы передние 3 шт
амортизаторы задние 1 шт
Ступица передняя 1 шт
Ступица задняя 1 шт
«ремонт инжектора» - х.з. что там делали, после заправки машина не ехала, дергалась и дымила
радиатор - потек, проеден внизу коррозией за 1 зиму. Негарантийный случай, конечно же.
Глушитель - бачок резонатора прогорел, конечно не гарантийно
замена резинок в передней подвеске 1раз
полная переборка подвески 1 раз

По гарантии
Стеклоподъемник 1
мотор печки 1
климат-контроль - ремонт
привод дворников - замена
центральный замок - ремонт
подрулевой переключатель - замена


Водительское сиденье промялось уже.
В общем как то много всего

nakss+b

радиатор - потек, проеден внизу коррозией за 1 зиму.
Я даже и не думал что "пошутил"...
занимает первое место по слабости подвески...

Там оказывается гораздо круче... 😛

Стас

nakss+b
Там оказывается гораздо круче...
Ну и владелец, мною упомянутый, явно не "нормальный автовладелец", на которого рассчитывают автопроизводители. Может в руках более аккуратного человека все не так плохо будет. Но на черта тогда альфа с ее спортивным имиджем!?

Kir*

А у меня была когда то 164-я. с 2-х литровым мотором. За пол года ничего не сломалось, не отвалилось, ехала неплохо, рулилась классно. Носился на ней на "полный газ" .

paradox

Там общее качество изготовления близко к жигулям

это и есть жигули..

paradox

Там общее качество изготовления близко к жигулям

это и есть жигули..

paradox

Там общее качество изготовления близко к жигулям

это и есть жигули..