Фантастическая машина. Молодежь ее и не видела. Впечатление мощи и долговечности на века. Странно, что уже не ездят по дорогам 😊
в чем же легендарность?
Она была очень прочной и долговечной. Если надо было оттащить прицеп в 100 тонн, то альтернативы не было.
И еще маховик в жопе 😊
Аффтар таки видимо гей и демократический журналист. На самом деле дизель воздушного охлаждения и хребтовая рама применяюцца Татрой с 20-х гг. двадцатого века и "достижением" это стало не для чехов, а для немцев. Да и то освоил производство такого мотора только Дойц.
Она была очень прочной и долговечной. Если надо было оттащить прицеп в 100 тонн, то альтернативы не было.нолем не ошиблись? 😊
имхо, чужая легенда, для меня газ51 зил157 +много к легендарности.
У нас Татры щебенку возили. Такая же деталь пейзажа, как и 51-е. Когда пустая едет, задние колеса боковинками внешними бегут, как нагрузят, обратно подвеска разгибается.
ObuhВ моих краях татр было как бы не больше, чем 51-х, поэтому они мне не кажутся чужими. Правда, старых, 111 и 125 я не застал, а вот вид 148-й также привычен, как ЗиЛ-130.
имхо, чужая легенда, для меня газ51 зил157 +много к легендарности.
Интересно, что у автобусного варианта тоже 2 моста сзади.
Там трансмиссия оригинальная была, если что изменить, то это уже не Татра.
Вот кто б понятно объяснил бы, зачем там сзади маховик был 😊 И как трансмиссия без рывков работала, когда на ухабах рычаги подвески градусов на 30 плясали.
зачем там сзади маховик былсзади-это где?
Вместо хвоста. 😊 Как я понимаю, по хребтовой раме шел вал, от него через дифференциалы отходили валы на колеса, второй мост был типа проходной, на третий мост, а третий проходной на маховик. Второй третий, не совсем мосты, поскольку подвеска была независимой. Как это работало не представляю.
полагаю,задний маховик(видел я их на татрах) просто гасит крутильные колебания(видимо,там и некий сдающий элемент должен быть.типа торсиона или резиновой/фрикционной муфты). независимая подвеска не означает отсутствие моста.просто при этом мост классифицируется как "разрезной".
Воспоминания Колымчанина (ст.58)
http://lib.aldebaran.ru/author/zhigulin_anatolii/zhigulin_anatolii_chernye_kamni/zhigulin_anatolii_chernye_kamni__12.html
Он пишет, что были там (Магаданская обл.) мощные ТАТРЫ.
A.MoralezРазрезной - это мост у которого чулок из двух половинок, а неразрезной - это когда его на две части раскрутить нельзя как на ВАЗ классике.
независимая подвеска не означает отсутствие моста.просто при этом мост классифицируется как "разрезной".
Несколько анимашек Татровской подвески и видео по истории Татры
http://www.youtube.com/watch?v=CRAqzv-bHS0&feature=player_embedded
http://www.youtube.com/watch?v=94FOsEpT-9U&NR=1&feature=endscreen
http://www.youtube.com/watch?v=wKgA75TPxe4&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=gv8bAYZBxPE&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=DVy3h7wJMPk&feature=related
а неразрезной - это когда его на две части раскрутить нельзя как на ВАЗ классике
что тут с профессиналами спорить?
балка ведущего моста по классической конструкции :
-тимкен
-спайсер
-банджо
неразрезной-это не значит,что он не разрезан. это значит,что балка воспринимает на себя всю нагрузку, не зависимо от того составная она на болтах или на сварке,или ином способе крепления частей этой самой балки.
а так всё правильно. зачем учить основы теории и конструкции...
A.MoralezЭто точно.
что тут с профессиналами спорить?
Ну, не буду повторяться, в этой теме все изложено:
http://guns.allzip.org/topic/53/589717.html
Есть еще не менее интересные, хотя и менее распространенные машины-труженики. Например, та, что в польском варианте называлась "Стар" и поставлялась в СССР и ввиде шасси, и ввиде автомобилей с фургонами, оборудованными медтехникой для оказания медпомощи сельскому населению, благо машина была неприхотлива, проходима и живуча! 😊))
Хотел про нее почитать, но ничего не нашел! Может, кто что запостит про нее хоть в других, не польских выпусках?