Какие бывают формулы стоимости б.у. авто?

Добрый Монстр

Не требующих срочных вложений (всё на месте, всё работает, ездит)
Мне известна только для иномарок отечественной сборки до 3-х лет = цена в год выпуска - пробег*2.
Кто ещё какие знает?

ASv

Добрый Монстр
Не требующих срочных вложений (всё на месте, всё работает, ездит)
Мне известна только для иномарок отечественной сборки до 3-х лет = цена в год выпуска - пробег*2.
Кто ещё какие знает?

Т.е лоханьеь 2010 года за 400 тыков через год с соткой за двести? Лично я так лохан и оцениваю.

Но это очень ошибочно. Процентов десять на год хооших мойшин.

Зануда

Раньше страховые вроде считали так:

1 год - Цена - 15%
Второй год = цена за первый год - 15%
Третий год = Цена за второй год - 15%
Четвертый год=третий - 10% и далее предыдущий год - 10%.

Это при среднегодовом пробеге в 14,000 вроде (думаю до 20,000 можно считать).

Если зайдут сотрудники страховых, то поправят.

Voices

Добрый Монстр
Кто ещё какие знает?


есть очень хороший сайт по продаже авто. авто.ру называется. Выбираете там модель интересующую вас и смотрите какую на нее цену установили большинство. Вот вам и цена авто рыночная.

pad

Какие уж тут формулы?
Зачастую двухлетки стоят дороже чем они стоили 2 года назад и почти столько-же как новая сейчас.


Да и от машины зависит, от ликвидности модели.

Eugen2

Voices
Выбираете там модель интересующую вас и смотрите какую на нее цену установили большинство. Вот вам и цена авто рыночная.

Не согласен. Рыночная цена ниже. Редко машина уходит за цену, указанную в обьяве. Приплюсуйте сюда неадекватов, оценивающих свое корыто выше нового... Все это, конечно, при условии средних для своих лет состояния и пробега...

pad
Зачастую двухлетки стоят дороже чем они стоили 2 года назад

Да. Приходилось продавать двухлетки дороже, чем они был куплены. Но до цены новой аналогичной модели цена никак не дотягивала 😊

pad

Eugen2

Да. Приходилось продавать двухлетки дороже, чем они был куплены. Но до цены новой аналогичной модели цена никак не дотягивала 😊

Видел неоднократно аккорды, СРВ двухлетки на тысяч на 50 дешевле чем новые стоят!

Некоторые это объясняют что мол "машина почти новая" или, "новую купишь, придется докупать что-то, а тут уже и зимняя резина есть или...".

Gnom S

Зануда
Раньше страховые вроде считали так:

1 год - Цена - 15%
Второй год = цена за первый год - 15%
Третий год = Цена за второй год - 15%
Четвертый год=третий - 10% и далее предыдущий год - 10%.

Это при среднегодовом пробеге в 14,000 вроде (думаю до 20,000 можно считать).

Если зайдут сотрудники страховых, то поправят.

В трейдин считают 20-10-10 и т.д.
Не показатель конечно,но все же.

LuckBet

нет для этого никаких формул.
как считают трейд ин и страховые - их личные изобретения, дабы упростить себе жизнь.

посмотрите чены 5-10 летнего Спортеджа. какие тут формулы.
или цены однокласников: Аккорд вс Альфа.
все от популярности и ликвидности зависит.

еще бывает интересно. на авто.ру какой-нибудь идиот задирает цену на свое бесценное корыто и все по инерции, заходя на сайт, ставят себе похожую цену, ничего с реальностью не имеющее.

вообще, есть популярные модели, на которые цены задраны - хонда (Аккорд), тойоты, мерседесы.
на ауди и бмв более приблеженные к реальности.
америкосы, фиаты, альфы - дешевле среднего ценника.
джипы, кабрики, купе и т.д. - оттельная категория.

вообще, расчитывать цену исходя из нынешних цен не очень правельно.
за 3 года в модели может поменятся начинка, размеры, вообщем все что угодно.
и если новая бмв стоит 1,7 мульта, то очень спорое решение высчитывать из ее стоимости стоимость б.у. авто, т.к. там может быть совершенно другая начинка, кузов и прочее.

RTDS

Voices
есть очень хороший сайт по продаже авто. авто.ру называется.

Этот сайт весьма условно можно считать показательным, ибо там давно обосновалось скопище перекупщиков-завсегдатаев, на которых уже ориентируются обычные частные продавцы единственного своего автомобиля - в результате - завкнутый круг и завышенные цены.

Eugen2

pad
Видел неоднократно аккорды, СРВ двухлетки на тысяч на 50 дешевле чем новые стоят!

Да, сам сталкивался неоднократно. Просто я на муд@ков внимания стараюсь не обращать. Пару раз пока был в поиске, наблюдал за такими обьявами. Цена в них не менялась, но машины не уходили 😛 И личное впечатление от общения по телефону - шквала звонков у таких дятлов не наблюдается. Ориентироваться на таких не стОит, поэтому я и пишу, что средняя цена - это неправильно. Она завышена из-за таких вот "считателей".

Pavel_A

По логике, срок службы автомобиля 7 лет. Соответственно, при адекватной эксплуатации, его цена должна снижаться примерно на 14% в год, плюс 10-20% за не новость (за выезд из салона). Т.е. нормальная цена 3-х летки - 50% от нынешней стоимости такой же модели. Но рынок устанавливает цены несколько дороже, но как же без этого, без лоха и жизнь плоха (древняя мудрость).

Eugen2

Pavel_A
Но рынок устанавливает цены несколько дороже, но как же без этого, без лоха и жизнь плоха

По вашей логике авто после 7 лет не должно стоить ничего. А к моей 14-летней при продаже должна прилагаться сумма, эквивалентная цене новой?

nakss+b

Эта вы тута о чём? Нам как последним .... собственный бензин по 30руб. какие-то проходимцы продают... а раз стригутся и роги не мешают то и не об чём. 😀

RTDS

Eugen2
По вашей логике авто после 7 лет не должно стоить ничего. А к моей 14-летней при продаже должна прилагаться сумма, эквивалентная цене новой?

Да это не его логика, а нормальных развитых стран. И 7-летняя машина там стоит символических денег по нашим меркам, а 14-летняя и вовсе нах никому не нужна (я бы и у нас 14-летнюю в жизни не купил, к слову ).
А в банановых республиках, типа Раши, "в 7 лет все только начинается", увы...

Pavel_A

Eugen2
По вашей логике авто после 7 лет не должно стоить ничего. А к моей 14-летней при продаже должна прилагаться сумма, эквивалентная цене новой?
В идеале да, но всё зависит от многих факторов. Вы же прекрасно понимаете, что ваша четырнадцатилетняя иномарка у буржуев стоит примерно столько
http://www.autotrader.com/fyc/searchresults.jsp?position=top&position=top&doors=&systime=&search_lang=en&start_year=1996&keywordsrep=&highlightFirstMakeModel=&search_type=used&distance=0&min_price=&drive=&rdm=1323227440097&marketZipError=false&advanced=&fuel=&keywords_display=&sownerid=568534&end_year=1998&lastBeginningStartYear=1981&showZipError=n&certified=&engine=&dma=SEATTLE-TACOMA_NO&page_location=findacar%3A%3Aispsearchform&body_code=0&transmission=&isFlashPlugin=true&default_sort=&max_mileage=&address=98208&color=&max_price=&num_records=25&seller_type=b&make=&keywordsfyc=&sort_type=priceASC
Точно так же как и у нас ничего не стоят четырнадцатилетние жигули.

Vincent095

В зависимости в какой ценовой категории находится авто. От 50 до 100, от 100 до 200 и т. д., соответственно так же с годами выпуска и классом авто. Так же в зависимости от адекватности продавца и насколько он "любил свою ласточку". Последнее - немаловажный показатель, но относится скорее к бюджетным или отечественным авто, а цены на б/у авто в наше время не соответствуют действительности в любом случае, обьсняясь тем что

какую на нее цену установили большинство.

Редко когда можно встретить достойный экземпляр с адеватной ценой, и это уже скорее из серии "повезло". Но по мне так - всё просто, как и любой другой товар - оценивать нужно по конкретному состоянию и показателям, руководствуясь здравым смыслом и средними расценками на данный экземпляр на рынке 😊 Так что конкретную формулу тут врядли можно найти, всё зависит напрямую от авто.