Вот из новостей -
"Саудовские религиозные лидеры заявили, что вождение автомобиля женщиной приводит к социальному распаду.
В "научном" отчете саудовских религиозных властей утверждается, что, разрешение женщинам водить автомобили - практика, в настоящее время запрещенная законодательно в этой исламской стране - приведет, в случае, если такое разрешение будет дано, к полному нравственному упадку в Саудовской Аравии.
Исламские авторитеты предсказывают, что разрешение женщинам сесть за руль автомобиля "приведет к росту гомосексуализма и проституции" в стране. В докладе также говорится, что в течение 10 ближайших лет в Саудовской Аравии "больше не останется ни единой девственницы", если женщины здесь смогут ездить на автомобилях, сообщает Седмица.ru со ссылкой на Catholic World News (CWN) и AsiaNews."
Кто бы мог подумать, что вождение авто женщиной может иметь такие последствия 😊...
Прохожийвсё таки они делают ЭТО с ручкой КПП!!!???
"больше не останется ни единой девственницы", если женщины здесь смогут ездить на автомобилях
Квик
всё таки они делают ЭТО с ручкой КПП!!!???
Американские машины с "кочергой" на руле спасут нравственность мусульманок 😊...
"Исламские авторитеты предсказывают, что разрешение женщинам сесть за руль автомобиля "приведет к росту гомосексуализма и проституции" в стране. "
Ну ладно, допустим приведет к росту проституции, могу вообразить. Но какая связь между женщинами водителями и ростом гомосексуализма? Женщины то тут при чем?
Paul FoxКак бы есть "мужские" и как бы есть "женские" машины. П...ры облюбовали "женские" машины. 😀
Но какая связь между женщинами водителями и ростом гомосексуализма? Женщины то тут при чем?
Женщины то тут при чем?Элементарно Ватсон . Женщины будут кататься на машине , а оставшиеся дома одни мужчины ...
Ну ладно, допустим приведет к росту проституции, могу вообразить. Но какая связь между женщинами водителями и ростом гомосексуализма? Женщины то тут при чем?Пришёл араб домой с настроем поипатца. И сосед араб пришёл домой с настроем поипаца. А жёны(все восемь) у обоих укатили на авто по магазинам. Вот и рост гомиков. Элементарно.
"Вот и рост гомиков."
Вот оно как. Я только теперь понял, почему жителей самой автомобилизированой страны мира часто называют п-ы!!!, А я то думал, а причина то в том, что американки практически все поголовно автоводители!!!
Пойду отберу у жены права, а то мало ли что.....
че то все религиозные эти типы странные...
то кадырову на храм деньги Аллах дал, то единой россии, по его словам, Аллах помог, но теперь женщинам на машинах нельзя..
совсем люди и ума сошли
Paul Fox
Ну ладно, допустим приведет к росту проституции, могу вообразить. Но какая связь между женщинами водителями и ростом гомосексуализма? Женщины то тут при чем?
а вы что, не замечли что как только садишься за руль идарасов вокруг становиться в разы больше???
ПрохожийА ручник? Со стандартной ручкой КПП и ручником можно даже double penetration устраивать.
Американские машины с "кочергой" на руле спасут нравственность мусульманок ...
VoicesПо-моему меньше. Ведь садясь за руль, ты автоматически не попадаешь в метро, где их гораздо больше, чем на дороге. 😀
а вы что, не замечли что как только садишься за руль идарасов вокруг становиться в разы больше???
Американские машины с "кочергой" на руле спасут нравственность мусульманок ...ПедальА ручник?
BobbySНе надо отбирать у арабских девственниц последнюю радость.
Педаль
За последние несколько лет число женщин за рулём сильно возросло. Сейчас, за рулём учебных авто - практически не встречаю представителей мужского пола, а когда сам учился в автошколе - в группе из 30 человек было всего 7 мужиков, остальные - дамы, многие из них почти близкие к пенсионному возрасту 😞
Пожалуй, женщина-водитель опасна лишь потенциально, ибо они сами боятся своих авто, всё время мешкаются, стараются соблюсти все правила, и всё время соблюдают скоростной режим. Однако зачастую если попадают в дтп - то по конкретной тупости.
Меня хоть и не напрягает, но я всё-равно против. Что будет делать женщина в критической ситуации, если обязательно устанавливает себе в машину парктроник, потому что не умеет парковаться без него?.. Но главная проблема в том что она всегда считает что она права, потому что едет по правилам, но дорожную обстановку, которая не всегда им соответствует - зачастую не учитывает 😞
Vincent095По правилам, ыыы... Потому, что она - ЖЕНЩИНА!!! 😀
Но главная проблема в том что она всегда считает что она права, потому что едет по правилам
Меня хоть и не напрягает, но я всё-равно против. Что будет делать женщина в критической ситуации, если обязательно устанавливает себе в машину парктроник, потому что не умеет парковаться без него?..
А вы что будете делать?
Вообще, бывает так что не видно габаритов.. Да и сонары уже лет 20 как бывают в стандарте.
Но главная проблема в том что она всегда считает что она права, потому что едет по правилам, но дорожную обстановку, которая не всегда им соответствует - зачастую не учитывает
Ага, только если все едут по правилам, всяческие "критические ситуации" возникают крайне редко... И то что дорожная обстановка им не соответствует это не проблема женщины, а проблема дорожной обстановки.
Не защищаю нисколько ТП блондинистых которые несутся через зебру на инфинити одной рукой держа телефон и сигналя пешеходам, но это другой вопрос совсем.
Ostwind
то что дорожная обстановка им не соответствует это не проблема женщины, а проблема дорожной обстановки.
Точно. Сразу вспомнилось сообщение о забавной аварии когда навигатор сказал женщине "поверните налево". Она и повернула...через две попутных, три встречных и какую то шашлычную на противоположенной обочине. 😀
А что, глюки навигатора это ведь не проблема женщины, это проблема навигатора. 😛
ЗЫ. Полчаса назад подъезжаю к парковке, передо мной Гольф раскорячивается на два места ровненько по центру нарисованной линеечки 😊. Отметив белую гриву и накрашенную мордочку в водительском окошке проезжаю чуть дальше и спокойно паркуюсь, благо утром мест еще хватает. Пока вышел, заруливает очередной Лексус и подергавшись паркуется...на три места, по диагонали. Причем за рулем вроде молодой мужик в кепке. Мне аж интересно стало - где ж так учат и почему человек заработавший на этот Лексус не умеет элементарного?
Ага, мужик снял свою кепку и начал ...расчесывать роскошные белые волосы. 😊 Оказалось - девка, только не накрашенная и страшненькая.
Вот и не верь после этого в анекдоты о блондинках.
В одном случае сильно жалел что не было камеры. На перекрестке загорается зеленый, все трогаются и ...слышен удар. В центре перекрестка ровно на разделительной лоб в лоб стоят два Мерседеса - черненький и беленький. Куда и как они собирались проехать - загадка.
Пока народ ломает головы из обоих мерсов являются две блондинки - одна в темном, вторая в светлом 😊. Недоуменно(и синхронно) смотрят на машины друг друга с явным вопросом - что это и откуда взялось?
Народ начинает хихикать. Блонди походкой "от бедра" шествуют к носовой оконечности своих жоповозок и замирают в задумчивом созерцании. До них похоже начинает доходить - "оно кажется сломалось!?" Народ уже ржет в открытую.
Сидящий на водительском месте мой братец изрекает - "Щас хахалям позвонят, что бы те приезжали".
Блондинки словно услышав, встряхиваются, отходят каждая к своему багажнику и синхронно достав красненькие мобилы раскладывают и ...звонят! 😀
Дальнейшее развитие я уже не видел. Душили смех и слезы пока объезжали затор.
OstwindЕсть такое.
Ага, только если все едут по правилам, всяческие "критические ситуации" возникают крайне редко...
OstwindА, п...й!!! 😀 Поеду по Правилам независимо от ситуации! Такие тоже хорошей обстановке не способствуют. Вот пример: если главная идет сплошным потоком, куда со второстепенки не втиснуться, то не пропустить второстепенку НИ РАЗУ Правилам не противоречит. Или едет, ..., по левому ряду 60 км/ч.
Ага, только если все едут по правилам, всяческие "критические ситуации" возникают крайне редко... И то что дорожная обстановка им не соответствует это не проблема женщины, а проблема дорожной обстановки.
Однако зачастую если попадают в дтп - то по конкретной тупости.Угу.
Осенью попал в ДТП. Еду по кольцу, тороплюсь на свидание. Кольцо - главное.
Вижу, что справа на кольцо заезжает ваз 21099. Каюсь, не подумал что там девушка может быть, ибо посигналил и прибавил газу.
Не успел.
Бабах, машингу крутнуло вокруг своей оси, дальше летим попой вперед. На встречку и на пешехолдный переход. Слава Богу, пешеходов не было, а встречные увернулись. Выходим. Смотрим. Заднее крыло круто вмято в багажник, часть задней правой двери в салоне.
Из 21099 выходит девушка. Я несколько эмоционально объясняю ей что кольцо главное и кто она такая. Девушка соглашается со своим определением и начинает реветь 😊
Чего, говорю, ревешь-то, ударилась? Нет, испугалась.
Ладно. Успокоил.
Но все таки интересно - КАК она умудрилась меня не заметить? Выясняю. Оказывается "а у меня муж впереди ехал, он заехал на кольцо пока никого не было, а я не успела - там вы были". Финиш. Я даже не нашелся что сказать.
Зы. Тормозного следа от 99 не нашли. Она про тормоз забыла.
stabstМуж - мудак.
Оказывается "а у меня муж впереди ехал, он заехал на кольцо пока никого не было, а я не успела - там вы были".
Еще раз повторюсь - если все едут по правилам - проблема отпадает как таковая, а возмущатся что девка едет по знаку 80, хотя весь поток 130 несется - дык имеет право на то, а потом когда ее начинают поджимать, мигать и сигналить и она в панике делает неправильный маневр и создает аварийную ситуацию - то конечно она блондинка и ТП.
OstwindНе пропускать со второстепенки - это вполне себе по Правилам.. Справедливости ради надо заметить, что и пропустить - тоже Правилам не противоречит ни разу. Я говорю о ситуации ТУПОГО следования букве Правил. У меня - преимущество, значит я еду и никого не пропускаю. Я еду по Правилам 60 - остальные колонной с барабаном во главе идут на х... Так?
Еще раз повторюсь - если все едут по правилам - проблема отпадает как таковая
OstwindТак а хто спорит-то? Хто против? Нельзя нарушать. Но и тупить не надо. Не можешь ехать как все - займи правый ряд.
девка едет по знаку 80, хотя весь поток 130 несется - дык имеет право на то
OstwindТак не надо создавать аварийную ситуацию. Надо не только знать Правила (а многие ли их реально знают и понимают?), но и чтить дорожные традиции.
когда ее начинают поджимать, мигать и сигналить и она в панике делает неправильный маневр и создает аварийную ситуацию
OstwindА что, нет?
то конечно она блондинка и ТП.
Не пропускать со второстепенки - это вполне себе по Правилам.. Справедливости ради надо заметить, что и пропустить - тоже Правилам не противоречит ни разу. Я говорю о ситуации ТУПОГО следования букве Правил. У меня - преимущество, значит я еду и никого не пропускаю. Я еду по Правилам 60 - остальные колонной с барабаном во главе идут на х... Так?
Ну в общем да, так и есть 😊
Никто никого не обязан пропускать со второстепенной. И если я хочу ехать быстрее разрешенной скорости, то все необходимые для этого маневры это моя проблема.
Приятно конечно когда тебя пропускают; лично я всегда так делаю, если замечаю что торопится человек 😛
Культура вождения (или чего-то другого) работает в обе стороны, или не работает совсем.
Надо не только знать Правила (а многие ли их реально знают и понимают?), но и чтить дорожные традиции.
Что такое "дорожные традиции"?
А что, нет?
Нет, ибо если-бы весь поток придерживался правил в вышеописанном случае аварийной ситуации бы не возникло, права пока еще дают за знание ПДД а не "дорожных традиций" и умение ловко нарушать и быстро ориентироватся в случае нарушений остальных участников.
OstwindВы интересуетесь, потому что не знаете?
Что такое "дорожные традиции"?
OstwindНу вот не придерживается весь поток Правил. Вот так получилось. Но это 1) не дает тебе права (и не обязывает тебя) нарушать и 2) не исключает для тебя возможности занять правый ряд, в котором в соответствии с дорожными традициями, о которых вы почему-то задаете вопрос, будто не понимаете, о чем я, ПРИНЯТО двигаться тем, кто движется медленнее других.
Нет, ибо если-бы весь поток придерживался правил в вышеописанном случае аварийной ситуации бы не возникло
Да, а вы ВСЕГДА едете по городу 60, а по трассе 90?
В России где на дороге помимо правил так много понятий зарегестрированно было на 2009-й год около 42-х миллионов автомобилей включая грузовой и пассажирский транспорт
В Германии, где в первую очередь действуют правила, а не традиции и понятия около 55 миллионов зарегестрированных автомобилей.
В России с января по октябрь 2011 года погибло в ДТП 22636 человек
В Германии с января по сентябрь 2011 - 2938
Одна эта статистика говорит за правила, а не за понятия и "традиции"...
И кстати чтобы вернутся к изначальной теме, дофига я там ездил с женщинами за рулем, да, они в большинстве своем немного более неловкие, менее резкие, но это не имеет значения в нормальных условиях.
занять правый ряд, в котором в соответствии с дорожными традициями, о которых вы почему-то задаете вопрос, будто не понимаете, о чем я, ПРИНЯТО двигаться тем, кто движется медленнее других.
Принято у нас ездить как бог на душу положит.
А занимать правый ряд если он свободен предписывают всетаки правила, да.
OstwindА ДРУГИХ причин, видимо, нет...
Одна эта статистика говорит за правила, а не за понятия и "традиции"...
Хирург2005Ну, я с вами согласен, но не абсолютно. Поэтому и не стал об этом говорить. Например, в городе разрешается на некоторых дорогах занимать любой ряд, независимо от плотности движения в других (п.9.4).
А занимать правый ряд если он свободен предписывают всетаки правила, да.
mnkuznНу вот когда начнет придерживаться, и ТП на дороге сразу меньше станет.
Ну вот не придерживается весь поток Правил. Вот так получилось. Но
Counter-StrikerПри теперешних условиях (технические особенности ТС, законодательство, дороги) поток не будет двигаться с разрешенной скоростью.
Ну вот когда начнет придерживаться, и ТП на дороге сразу меньше станет.
Вы всегда едете по городу 60, а за городом 90?
И тупопеZдность не зависит от нарушений других водителей. Если ты дура (или мудак) то это независимо от других. Действия других МОГУТ спровоцировать мудака или дуру на идиотские действия, но первично состояние самого человека.
mnkuznУгу. 😊
Вы всегда едете по городу 60, а за городом 90?
Только у нас можно 80/110. Так и еду, за городом даже 100 по спидометру держу круизом.
Counter-StrikerНасколько я помню, на Украине всегда было как у всех - 60 в городе. А у нас МОЖНО 70. Вот люди и превышают, хоть на 10, но превышают.
Только у нас можно 80/110. Так и еду, за городом даже 100 по спидометру держу круизом.
mnkuznПрошу быть сдержаннее в постах...
Понял. Но КАК тогда Я буду общаться? Я иначе не могу. 😀
И тупопеZдность не зависит от нарушений других водителей. Если ты дура (или мудак) то это независимо от других. Действия других МОГУТ спровоцировать мудака или дуру на идиотские действия, но первично состояние самого человека.
Вы правда думаете что в Германии меньше ТП чем в России? Очень сомневаюсь...
OstwindЯ не думаю об этом, я не знаю, как это. Я не знаю причин меньшего числа ДТП в Германии, чем в России. Но если основная причина, как вы сказали в посте #28, в строгом соблюдении Правил, но ведь в Германии ТП от этого меньше, обратно по-вашему, не становится. Потому, что ТП-шность не зависит от соблюдения Правил участниками в целом.
Вы правда думаете что в Германии меньше ТП чем в России?
Вот давайте маленький пример: перекресток, 3 полосы, перед перекрестком есть съезд направо, который уходит потом на пересекаемую дорогу (т.е. направо поворачивают не на перекрестке, а до него). Знаков 5.15.2 нет. Поток идет примерно так (ну, примерно): 80% налево, 15% прямо и 5% уходят направо до перекрестка. Да, не местные, одаренные и пр. (ну, может, несколько машин в день) могут повернуть направо на перекрестке.
Как, по-вашему, распределяться потоку по полосам - по Правилам? Т.е. налево СТРОГО из левого ряда?
В ЭТОЙ ситуации надо быть очень РЕТИВЫМ СЛУЖАКОЙ, чтобы штрафовать за левый поворот из среднего ряда. Также надо быть особо одаренным, чтобы на ЭТОМ месте в ЭТОЙ ситуации всем стоять в левом ряду. А вот на том же перекрестке в то же время, но с левой поперечной стороны, где поток распределяется уже совсем по-иному, поворачивать налево из среднего ряда - это уже свинство, т.к. процент поворачивающих налево крайне мал. Знаю место, где днем при пробке из 4 или 5 рядов прямо остается только один. И по нему СВОБОДНО можно проехать прямо. Т.к. прямо там идет, наверное, 5%, а 95% идут налево (там Т-образный).
Вот как быть в ТАКИХ ситуациях? Всем строго соблюдать Правила? Понимаете, поток идет САМ ПО СЕБЕ, т.е. естественно для него. Просто нужен знак прямо и налево из среднего ряда - проблема решится уже ЗАКОННЫМ образом. Вот и все. Все равно все так и так едут из второго налево. Только сейчас это нарушение, а при наличии знаков нарушением это не будет. А само движение не изменится. Поэтому ЗДЕСЬ надо быть очень большим идиотом, чтобы, если тебе прямо, встать во второй ряд слева и возмущаться, что из него поворачивают налево в нарушение ПДД.
Ветерок - У Вас принято стучать. У нас принято давать взятки.
Разницу этих двух традиций понимаешь?
Ветерок - У Вас принято стучать. У нас принято давать взятки.
Ну у нас у Вас это сейчас смазанно немного - я большую часть времени в Киеве живу...
Просто везде свои плюсы-минусы но вот что касается безопасности на дорогах и культуры вождения, тут я полностью за немецкую систему, следование правилам, огромные штрафы и иже с ними...
OstwindЫыы... Так нужна грамотная организация дорожного движения - тогда и нарушений меньше будет, т.к. эти действия нарушением не будут. И уже потом и штрафовать за нарушения при НОРМАЛЬНОЙ организации. А так можно ввести расстрел за то, что я пукнул у себя в туалете.
тут я полностью за немецкую систему, следование правилам, огромные штрафы и иже с ними...
Нужна конечно, спору нет, но валить все на организацию и при этом плевать на правила нечестно как минимум.
Ладно, чего спорить то - мне просто за теток обидно стало и я своим экспириэнсом дорожного движения в разных местах поделился...
Сужу по себе: действительно некоторая неловкость в вождении присутствует, по моей машине видно, что стаж вождения маленький: не проскакиваю между машинами, аккуратно прошу пустить перестроиться, нет резкости, могу не рассчитать и выехать неудачно под стрелку. 😞
Но скорость держу потоковую, на светофоре при мигании зеленого/на желтом резко не оттормаживаюсь, паркуюсь замечательно( правда у меня партроники, но без них тоже можно, просто медленнее и аккуратнее), две полосы не занимаю, на светофор реагирую вовремя, ехать стараюсь всегда по среднему ряду.
В общем, могу сказать, что каких-то критично аварийных ситуаций не создавала, один раз неудачно выехала под стрелку ( мужик, извини меня еще раз, если читаешь это, я правда не хотела, ну дура просто 😞) и один раз подрезала машину опять же при выезде под стрелку( ехала за знакомым, он успел, а я нет).
Видела идеальное вождение у девушки на порш каене ( черт, всем бы так водить) и совершенно отвратное у мужиков.
На экзаменах в ГАИ было ОЧЕНЬ много девушек, женщин и бабушек!Так что мне кажется, что сейчас ТП стало гораздо меньше, все как-то уравновешенно стало- и дебилов, и молодцов везде хватает 😊
Больше косяков не замечала.
LequelСвета! Только не надо расстраиваться по пОводу собственной водительской неопытности! ОК? Научишься. Ещё асом московских дорог станешь 😊 Верь! И всё будет- тип-топ. Главное- верь! В свою собственную удачу верь, что ты- фартовая. Москва не сразу строилась (с) И всё у тебя со временем начнёт получаться. На автодром поезди, по зиме это будет для тебя особенно ценным тренингом. Почувствуй свою машину, почувствуй свою "связь" с ней. Советы бывалым будешь давать через годик-полтора 😛 Вот увидишь! 😊
Сужу по себе: действительно некоторая неловкость в вождении присутствует, по моей машине видно, что стаж вождения маленький: не проскакиваю между машинами, аккуратно прошу пустить перестроиться, нет резкости, могу не рассчитать и выехать неудачно под стрелку.
В принципе, меня все устраивает в моем стиле вождения, я быстро учусь, со второго занятия в городе уже ездила, а через неделю после получения прав поехала на 90 км от мск.Меня вот эти стрелки прям бесят, я не понимаю, в какой момент мне высовываться, если там млять сплошной поток 😞
LequelО-о-о 😊 это уже начинает радовать, определённо! 😊
В принципе, меня все устраивает в моем стиле вождения
LequelХорошо
я быстро учусь
LequelА ты попробуй применить с-му "обратного отсчёта". Некоторым- помогало. По крайней мере- дополнительно дисциплинировало и способствовало концентрации внимания. Изменениe дорожной обстановки надо бы- предчувствовать. Ну или- успевать просчитывать хода на два на три вперёд, по началу. Дальше- больше. Спрашивай. Научу.
Меня вот эти стрелки прям бесят, я не понимаю, в какой момент мне высовываться, если там млять сплошной поток
Ну вот как в данной ситуации со стрелкам? Идет поток, идут под 80-90, хотя знают что там стрелка... И куда? 😞 а еще эта бляццкая полоса с буквой А, с нее перестраиваешься после стрелки, то есть два раза высовываешься в поток, по любому сзади кто-то тормозит, чтобы в задницу тебе не въехать, и сигналит 😞(((
OstwindХм... Я вам привел пример - в посте #40. Вы против такого нарушения? Оно недопустимо?
но валить все на организацию и при этом плевать на правила нечестно как минимум.
LequelСейчас у меня, к сожалению- нет времени 😞 Во второй половине дня я тебе всё подробно расcкажу. На связи 😊Ну вот как в данной ситуации со стрелкам? Идет поток, идут под 80-90, хотя знают что там стрелка... И куда? а еще эта бляццкая полоса с буквой А, с нее перестраиваешься после стрелки, то есть два раза высовываешься в поток, по любому сзади кто-то тормозит, чтобы в задницу тебе не въехать, и сигналит (((
А я хочу прокатится с дамой которая хорошо водит...=)
есть ли такие,интересно?
Sk@laМного таких.
А я хочу прокатится с дамой которая хорошо водит...=)
есть ли такие,интересно?
А Вам зачем? Какието комплексы застарелые?
Sk@laЕсть.
есть ли такие,интересно?