?
Почему? Заводится так же, как и обычная машина. Контакт запуска стартёра просто вынесен с замка на кнопку, больше ничего.
допустим, сел аккум - в машинке с ключом механически замкнул контакты, толкнул с горки и поехал... сто раз так делал.
а тут кнопка-то - электрическая? она же не фиксируется, а только подает электрический сигнал на какую-то релюху, или что у них там
YepСовсем без ключа я не видел. Ключ чаще всего всё равно есть внутри брелка, как на Пежо 307, например:
допустим, сел аккум - в машинке с ключом механически замкнул контакты, толкнул с горки и поехал... сто раз так делал.
а тут кнопка-то - электрическая?
Подозреваю, что ежели авто совсем бесключевое, то оно таки сможет замкнуть цепь при нажатии кнопки. Но скорее всего это будет автомат, которому заводиться с толкача не грозит.
вот, вчера катался:
http://www.renault.ru/renault-range/range-page-vp/fluence/fluence/
у него-сука всё сложно: "карта" доступа(по сути тот же пульт), без которой он от кнопки не заведётся.
в карте доступа есть механический ключ - но он только для дверей.
искал картинку, нашел только этот "обломок лезвия ключа"
http://russian.alibaba.com/product-gs/hot-product-renault-megane-smart-card-3-button-with-key-blade-433mhz-id46-chip-462329568.html
wasserfallв данном случае - механика
скорее всего это будет автомат
YepЕсли хорошенько поискать, может, конечно, найтись и замок зажигания. Видел, как авто с похожей системой отдавали в сервис, с ним дали не водительские ключи, а обычный механический ключ без извратов, сказав, что он специальный сервисный.
в карте доступа есть механический ключ - но он только для дверей.
Или ключ-карта сможет запитаться от генератора, как и двигатель.
Но с другой стороны, зная французов...
Вообще, меня севший аккумулятор пугал всегда не этим. В столь любимых мною купе-кабрио ставят безрамные двери. Стёкла при закрытых дверях заходят в паз крыши, а когда надо открыть дверь - автоматически приспускаются. И если аккумулятор сел, то внутрь попасть становится несколько проблематично.
Ездил на таком чуде 2 года назад. (Ниссан алтима).
Брелок, в нём есть аварийный ключ, что бы двери и багажник открыть в случаи чего. Этот ключ выковыривается монеткой (явно не предназначен для постоянного пользования). ну так вот, подходишь с брелком в кармане к машине, берёшься за ручку, дверь открывается. Садишься, жмёшь на тормоз и на кнопку старт, оно заводится. В общем игрушка интересная. Коробка автоматическая, с толчка не заведёшь, да и необходимость нажимать на тормоз, тоже не способствует заводке с толчка.
Pavel_Aодин-в-один
Брелок, в нём есть аварийный ключ, что бы двери и багажник открыть в случаи чего. Этот ключ выковыривается монеткой (явно не предназначен для постоянного пользования). ну так вот, подходишь с брелком в кармане к машине, берёшься за ручку, дверь открывается.
Pavel_Aа с механикой надо выжимать сцепление
необходимость нажимать на тормоз
YepСкорее всего конечник стоит на педале, в начале хода. Возможно можно педаль слегка прижать и оно подумает что усё выжато. Да и конечник, если что можно закоротить, раз уж с толчка заводить не брезгаешь 😊
а с механикой надо выжимать сцепление
Pavel_Aкогда ждал стартёр на ситро - каждый раз под горку ставил, и ничо - ездил.
раз уж с толчка заводить не брезгаешь
а с этой балалайкой такой фокус уже не пройдёт
wasserfallРено сценик, рено меган, рено лагуна. фв пасцат N6
Совсем без ключа я не видел.
из того, что ездил
АКПП прекрасно с толчка заводится. Надо только машину хорошенько растолкать, чтобы насос в гидротрансформаторе давление создал 😛
в инструкции к машине разве не сказанно, что с толкача заводить категорически запрещено?
Леонид Ильичне читал
в инструкции к машине разве не сказанно
да и необходимость нажимать на тормоз, тоже не способствует заводке с толчка.
ОФФ.
Вспомнилось - в середине 80х у меня секретка стояла, (тогда автоматы стояли только на правительственных ЗИЛах и ЛИаЗах) жмешь на тормоз (зажигание) и ключем заводишь, (стартер) тогда все перед тем как заводить жали на сцепление.))
Yepу него если нажать кнопку, НЕ нажимая педаль тормоза - включится зажигание, но стартер не заработает.
у него-сука всё сложно: "карта" доступа(по сути тот же пульт), без которой он от кнопки не заведётся.
Леонид Ильичпрочитал - про это вообще не написано, видимо такое лягушатникам просто в голову не приходило
в инструкции к машине разве не сказанно, что с толкача заводить категорически запрещено?
ASDER_Kв данном случае не автомат, если не выжал сцепление - пишет "сделайте" break+Start
НЕ нажимая педаль тормоза
Yepеще раз.
в данном случае не автомат, если не выжал сцепление - пишет "сделайте" break+Start
меган (сценик, флюенц) для завода на механике требует: нажать тормоз, нейтралку на кпп (или выжатую сцепу), натиснутая кнопка Старт.
если не нажать тормоз - все электричество в авто включается, стартер не включается.
ASDER_Kни разу при заводе не нажимал тормоз - заводится
меган (сценик, флюенц) для завода на механике требует: нажать тормоз, нейтралку на кпп (или выжатую сцепу), натиснутая кнопка Старт.
если не нажать тормоз - все электричество в авто включается, стартер не включается.
значит на флю сменили алгоритм. тогда - курить учебник по авто. внимательно.
должен быть описан способ включить электросистему авто без завода двигателя
пока не нашел
На механике тормоз не треба, пишут. Опять же, ежели авто при нажатии на кнопку что-то пишет, то электричество в сети от неё включается, а стартёр нам в ситуации завода с толкача побоку.
wasserfallна предыд. версии требовалось
На механике тормоз не треба, пишут.
wasserfallне факт, что не включается только табло с надписью.
Опять же, ежели авто при нажатии на кнопку что-то пишет, то электричество в сети от неё включается
ASDER_KЕсли они совсем извратились и разделили цепи, то вполне возможно. Но на практике смысл невелик, скорее всего там всем заведует бортовой компьютер, который питается сразу. Это как аналог повёрнутого ключа на обычном замке, по идее.
не факт, что не включается только табло с надписью.
wasserfallпои дее - да, но есть нюансы. к примеру надпись инсерт кард появляется до включения иликтрицтва
Это как аналог повёрнутого ключа на обычном замке, по идее.
ASDER_KХм, а магнитола работает?
пои дее - да, но есть нюансы. к примеру надпись инсерт кард появляется до включения иликтрицтва
wasserfallзависит от того, как ее подключали. если правильно подключали - о не работает.
Хм, а магнитола работает?
А при нажатой кнопке, но незаведённом двигателе?
wasserfallтак на флюенце не бывает.
А при нажатой кнопке, но незаведённом двигателе?
кнопку нажал - двигатель завёлся
Дык, ежели педаль не нажимать, то не заведётся же?
wasserfallну да, не заведётся: пишет сделайте брейк+старт
Дык, ежели педаль не нажимать, то не заведётся же?
А магнитола-то при этом включится?
нет, радио при этом не включается
Хитрые французы, видимо, адаптируют всё под людей, которым ничего про авто не известно.
wasserfallне соответствует вот этому
На механике тормоз не треба, пишут
Yepбрейк - как раз тормоз
пишет сделайте брейк+старт
Они могли убрать необходимость нажимать на тормоз, но не поменять прошивку.
А чего стоит это чудо инженерной мысли?
wasserfallисключено.
Они могли убрать необходимость нажимать на тормоз, но не поменять прошивку.
wasserfallот 589
А чего стоит это чудо инженерной мысли?
Не так уж и дорого, чтобы производитель позволил себе считать, что с толкача авто не заводят. Но, видимо, французы уже давно мыслят в категории коробки-автомата.
wasserfallнеобоснованное заявление
Но, видимо, французы уже давно мыслят в категории коробки-автомата.
ASDER_KЕжели на толкач не рассчитывают, зажигание ток с тормозом возможно - это разве не признак?
необоснованное заявление
Так себе и представил квест по попытке уехать на, допустим, Renault Megane CC с севшей АКБ:
1) Силовое упражнение "попади в салон, выдернув стекло сквозь уплотнитель".
2) Головоломка "попробуй её теперь быстро завести с отсутствием возможности запустить с толкача и электрическим замком крышки капота".
Kir*
АКПП прекрасно с толчка заводится. Надо только машину хорошенько растолкать, чтобы насос в гидротрансформаторе давление создал 😛
Не заведется, даже в теории. Там все несколько сложнее. Ниразу машина на автомате не глохла на ходу?
gnomВ разделе кто-то писал, что с толкача заводились старые Мерседесы, у которых для этого (хотя, вероятнее всего для буксировки) было два насоса, один из которых работал от вторичного вала.
Не заведется, даже в теории. Там все несколько сложнее. Ниразу машина на автомате не глохла на ходу?
Вообще, с современными автомобилями старыми методами пользоваться всё сложнее. Пишут, вон, что авто с нейтрализатором каталитическим толкать нельзя, типа бензина туда может налиться. Хотя, с чего бы ему туда натечь больше, чем при обычном запуска? Вот если троить начнёт, это да. 😀
Однако видел последствия двух неудачных внешних стартов - в одном случае с ремня сорвало зубья и клапана поздоровались с поршнями, во втором немного облысела шестерня в коробке. Правда там дёргали на тросе.
wasserfallне зажигание. стартер.
зажигание ток с тормозом возможно - это разве не признак?
wasserfallнинада кроить на акб
Так себе и представил квест по попытке уехать на, допустим, Renault Megane CC с севшей АКБ:
и сценик у меня с умершим аккумом открылся ключом.
ASDER_KНу мы тут дообсуждались до того, что цепь включается вместе со стартёром, разве нет?
не зажигание. стартер.
ASDER_KНу я ж не про Сценик писал. У меня просто здравое разумение, что у хорошей машины должна складываться крыша, вот и взял для примера то, что душе ближе. А про проблемы безрамных дверей в отсутствии электричества я писал выше по теме.
и сценик у меня с умершим аккумом открылся ключом.
wasserfallесли не нажать тормоз - именно что нет. не дураки делали 😊
Ну мы тут дообсуждались до того, что цепь включается вместе со стартёром, разве нет?
wasserfallнененене... здравое - это у меня. лучшее авто = фв каравелла 😊 у вас - партийная скромность - которая позволяет пить только старое вино, сыр - так с плесенью и - из-за которой наличие крыши тяготит.
У меня просто здравое разумение, что у хорошей машины должна складываться крыша
ASDER_KВот, значит - не толкнуть. Капот открывать аварийным тросом и прикуривать или аккум через прикуриватель заряжать - вот все выходы.
если не нажать тормоз - именно что нет. не дураки делали
ASDER_K😀 😀 😀
нененене... здравое - это у меня. лучшее авто = фв каравелла у вас - партийная скромность - которая позволяет пить только старое вино, сыр - так с плесенью и - из-за которой наличие крыши тяготит.
Не, мне сыр с плесенью нельзя, аллергия на пенициллин. А к хорошему белому вину лучше лобстера в чесночном соусе. Дёшево и сердито.
Складная крыша (лучше, конечно, жёсткая) даёт много преимуществ. Например, если заляпалось заднее стекло, то можно не протирать, а просто сложить крышу. Также удобно поступать, если отчаянно запотевают стёкла. И обзор становится куда лучше. А самое главное, приучаешься не захламлять салон, ибо хлам довольно быстро улетает. И покупки из салона доставать легче, если их погрузить на задние недосидения (иногда кто-то туда даже влазит, например у меня мама смогла там разместиться вместе с сестрой, но по-моему это просто отличная мягкая полка для пакета с едой в дорогу).
современные машины сделаны для обеспечения работой эвакуаторов.
кстати- оные- все заводятся с ключа
wasserfallсфигале? эл цепь включена, стартер - нет. почему не толкнуть?
Вот, значит - не толкнуть.
wasserfallи намного больше недостатков... если вы не на карибах живете...
Складная крыша (лучше, конечно, жёсткая) даёт много преимуществ.
paradoxкак и весь легковой комтранспорт. у того же рено легковые для частного использования - с картоски. легковые и около для коммерческого - с ключа все...
кстати- оные- все заводятся с ключа
ASDER_KЧтобы включить цепь - надо нажать тормоз. А двигатель не завёлся и отжался тормоз - цепь разомкнулась. Как толкать-то?
сфигале? эл цепь включена, стартер - нет. почему не толкнуть?
ASDER_KЕсли жёсткая - то какие могут быть недостатки? С мягкой, конечно, сложнее. Но для зимы можно и другую машину купить. Вот ТЛК 200 интересный агрегат.
и намного больше недостатков... если вы не на карибах живете...
wasserfallнинада, епт! если его нажать - то включится и цепь и стартер. если не нажать - тока цепь!
Чтобы включить цепь - надо нажать тормоз.
wasserfallацуцтвие багажника, к примеру.
Если жёсткая - то какие могут быть недостатки?
wasserfallяп предпочел карибы.
Но для зимы можно и другую машину купить. Вот ТЛК 200 интересный агрегат.
н, РЮЙХ Ф ХМТНПЛЮЖХЪ ОПН ЖЕОЭ ОПНРХБНПЕВХР МЮЬЕЛС БШБНДС.
ю МЮЯВ?Р АЮЦЮФМХЙЮ - ЩРН Б ЙНПМЕ МЕБЕПМН. дЮФЕ С СЯКНБМН ОЪРХЛЕЯРМНЦН ЛЮКНЛЕПЙЮ, РПХЯРЮ ЯЕДЭЛНЦН ОШФЮ, ОПХ ЯКНФЕММНИ ЙПШЬЕ Б АЮЦЮФМХЙЕ ЕЯРЭ ЕЫ? ДНБНКЭМН МЕЛЮКН ЛЕЯРЮ. ю СФ ЕЯКХ НВЕМЭ МЕНАУНДХЛН БШБЕГРХ БЯЧ АСКЭАС Я ДЮВХ, РН ЙПШЬС ЛНФМН РЮЙХ НЯРЮБХРЭ ОНДМЪРНИ, Х БЯ?. нМЮ Ф ЯЙКЮДШБЮЕРЯЪ МЕ Б ЙЮЙНИ-РН ЯОЕЖХЮКЭМШИ НРЯЕЙ, НРПЕГЮММШИ НР АЮЦЮФМХЙЮ, Ю Б ЯЮЛ АЮЦЮФМХЙ. рЮЛ ОПНЯРН МЮРЪЦХБЮЕРЯЪ БШДБХФМНИ ЛЮРЕПВЮРШИ ЩЙПЮМ, ЙНРНПШИ ОНГБНКЪЕР ПЮГЛЕЯРХРЭ ЦПСГ РЮЙ, ВРНАШ ЕЦН ЙПШЬЕИ МЕ ОНЛЪКН. нВЕМЭ СДНАМН.
O, taki zh informacija pro cep' protivorechit nashemu vyvodu.
A naschjot bagazhnika - jeto v korne neverno. Dazhe u uslovno pjatimestnogo malomerka, Pegout 307cc, pri slozhennoj kryshe v bagazhnike est' ewjo dovol'no nemalo mesta. A uzh esli ochen' neobhodimo vyvezti vsju bul'bu s dachi, to kryshu mozhno taki ostavit' podnjatoj, i vsjo. Ona zh skladyvaetsja ne v kakoj-to special'nyj otsek, otrezannyj ot bagazhnika, a v sam bagazhnik. Tam prosto natjagivaetsja vydvizhnoj materchatyj jekran, kotoryj pozvoljaet razmestit' gruz tak, chtoby ego kryshej ne pomjalo.
Dolbanniy telephon. 😞
Perevodil na transit.ru, pretenzii po napisaniu k nim. 😀
wasserfallвашему )))
nashemu vyvodu
A kto na vtoroj stranice pisal, chto "ne fakt, chto ne vkljuchaetsja tol'ko tablo s nadpis'ju"? 😛
wasserfallэто если кнопку не трогать...
"ne fakt, chto ne vkljuchaetsja tol'ko tablo s nadpis'ju"?
A esli eio ne trogat, to kak zagoritsya tolko display s nadpisiu press break?
ля. алгоритм такой:
1. открываем дверь. загорается инсерт кард. все остальное электричество не включено.
2. вставляем карту - загорается пресс старт
3.1. жмем тормоз и давим старт - включается все электричество и стартер - заводится движок
3.2. либо жмем просто старт - включается все электричество - но стартер не включается. пуска движка не было. и - ТАДАДАДАМ! можно пробовать с толкача. да
ля. алгоритм такой:
1. открываем дверь. загорается инсерт кард. все остальное электричество не включено.
2. вставляем карту - загорается пресс старт
3.1. жмем тормоз и давим старт - включается все электричество и стартер - заводится движок
3.2. либо жмем просто старт - включается все электричество, на табло - пресс брей и старт - но стартер не включается. пуска движка не было. и - ТАДАДАДАМ! можно пробовать с толкача.
gnomНе заведется, даже в теории. Там все несколько сложнее. Ниразу машина на автомате не глохла на ходу?
Сделаю видео.
ля. алгоритм такой:Т.е бортовая цепь включается, но радио не работает?
1. открываем дверь. загорается инсерт кард. все остальное электричество не включено.
2. вставляем карту - загорается пресс старт
3.1. жмем тормоз и давим старт - включается все электричество и стартер - заводится движок
3.2. либо жмем просто старт - включается все электричество, на табло - пресс брей и старт - но стартер не включается. пуска движка не было. и - ТАДАДАДАМ! можно пробовать с толкача.
wasserfallрадио включается на этапе 3.1 или 3.2.
Т.е бортовая цепь включается, но радио не работает?
А ранее было неопровергнутое утверждение, что радио не включается и электричество с незаведённым движком не появится. Это, правда, Yep писал, но против никто не возражал. Но если так, то всё выходит как в самом начале я и говорил. Правда, остаётся вопрос: если акк сел, запитается ли комп, чтобы считать карту. В общем, надо попробовать.
Kir*
А как заведется если насос масляный стоит а фрикционы разомкнуты и у коробки сил (давления) нет их зацепить? Я всё тоже хотел замутить такие эксперименты, пара коробок у меня есть на убой, но блин обе от БМВ с насосом на входе, подозреваю что не выйдет нифига.
А по теме, всё должно быть так же как и в случае с карбюраторным тазом, на котором зажигание включается путем соединения проводом плюса АКБ и входа катушки + замыканием тягового реле стартера. В инжекторных надо будет добавить плюс на главное реле ЭБУ двигателя, бензонасоса, ну и на все катушки если их много.
Полностью гидравлических коробок нет уже лет 25-30. Даже на машинах конца 80-х за включение передачи отвечают соленоиды, которые октрывают клапана в гидроблоке. Текущая передача зависит от скорости(датчик в коробке), от оборотов двигателя, от положения TPS Даже если включится передача, то надо еще заблокировать ГТ, а для этого так же необходима команда электроники.
Прошлым летом у меня подыхал бензонасос и я прекрасно мог убедится, что машина на автомате с ходу не заводится. На 100км\ч машина глохнет и едет на Д, как на нейтралке. При этом в нейтралке заводилась на скорости нормально.