Всем привет! Захотелось создать тему для новичков. Старею, наверное 😛 Начинаю выходить в тираж 😛 Так как же научиться водить машину?! Приветствуются дельные советы, рекомендации, вопросы, блицы, словом- всё, что может помочь молодому (или- не очень) неопытному водителю разобраться в вопросах получения как начальных навыков вождения, так и совершенствования имеющихся. Приветствуются обращения самих новичков за помощью, обсуждения, диспуты и пр. Короче говоря: общайтесь а я не буду мешать, но чем смогу- помогу! Поехали!
Хитра лисамашину начинают боле-менее водить после первого въезда.
Так как же научиться водить машину?!
А я уже видел темы "как научится драться" и "как знакомится с девушками", постепенно наш форум охватывает все жизненно важные сферы современного общества и это приятно. Кто - то трудолюбивый потом сделает их конспект и издаст книжку "как жить" или типа того.
По теме. А чем плох классический способ "научится водить машину" с автошколой и инструкторами с полевыми занятиями? Морально устарел?
Добавлю в качестве совета, что лично я смотрю записи с видеорегистаторов с разными авариями - рано или поздно начинаешь замечать типовые аварийные ситуации, а позже и самостоятельно (и вовремя!) обнаруживать их на дороге. Еще компьютерные игры с симуляцией городского трафика (типа мафии или, в меньшей степени, ГТА) неплохо дают прочувствовать последствия безответственного и невнимательного поведения за рулем. Ну и главное - практика.
Хитра лисаНапример, научите объезжать пробку по обочине и вклиниваться без очереди.
но чем смогу- помогу!
l)eaconне играла,но видела пару раз, но имхо по-моему наоборот 😀
неплохо дают прочувствовать последствия безответственного и невнимательного поведения за рулем.
ВОПРОС:
как выезжать под *матное слово* стрелку, когда идет ПОТОК машин?
Ждать пока сзади сигналить не начнут или вылезать под несущиеся машины?
ПРАКТИКА + Мастер с большим стажем.
- Легче научить с нуля чем переучивать.
кароче чо могу сказать по своему опыту...
Садитесь на классику, или вообще на ваз,или на волгу..
научитесь ездить!
сегодня брал у коллеги каблук иномарочку,пежо кажись.
вполне так ничего ездится на нем после класски и девятки)
1)Пока не умеете ездить, ездите так, чтобы просыпатся и засыпать за рулем, пока задница болеть не будет, не вставайте из за руля
2)Дальние перегоны очень хорошо учат ездить
3)ездить в снег,дождь, и тд, по полупустым дорогам-почувствовать что это за хреновина такая
могу научить вклиниватся в ряд ....
Вообщем,идет поток,вам надо влезть.Врубаем поворотник,ползеем...Видим-просвет, и туда х**як морду наглую суем по чуть чуть,аккуратно. Рассчитываем чтобы задний в вас не врубился в крыло.Ну и так заползаем потихоньку...
И главное-ЗАРАНЕЕ ВСЕ ДЕЛАТЬ!
да,и главное- одевайте кожанную кепку-лужковку,и слушайте шансон.
это сразу +100 к уровню вождения.Я не шучу, серьезно!
Sk@laГлавное, если увидели просвет - не включать поворотник.
И главное-ЗАРАНЕЕ ВСЕ ДЕЛАТЬ!
А то сразу нажмут на газ и не пустят.
Если религия не позволяет не включать поворотник - включите уже начав маневр.
Как влезете, поморгайте аварийкой - это успокоит того, перед кем вы влезли.
Sk@la,спасибо! Я вот сразу в просвет летела, косяк.
Зануда, очень четкий психологический прием(с аварийкой), с первых дней начала применять 😊
Занудаокей, но это надо делать при учете того что отличная видимость и тд, а то адепты вашей школы достали если честно))))
Главное, если увидели просвет - не включать поворотник.
А то сразу нажмут на газ и не пустят.
Если религия не позволяет не включать поворотник - включите уже начав маневр.Как влезете, поморгайте аварийкой - это успокоит того, перед кем вы влезли.
НЕЛЬЗЯ летать в просвет,и нагло лезть.Если у вас не грузовик-белаз..
LequelЖдать пока сзади сигналить не начнут или вылезать ?
Ждать и вылезать из авто. Включить аварийку, достать из багажника знак треугольный... На вопрос - хуле встал(а) - ответить - не едет чёта, успокойтесь - эвакуатор уже вызвал(а).
ЗанудаЭ-э-э... Какбэ я в пробке держу 4-5 метров дистанцию и мне не сложно пустить вперед себя кого угодно, но описанный прием мне навевает такую аналогию: В очереди на эскалатор в метро тебя толкнули, возможно наступили на ногу, оттерли, а потом кинули небрежно через плечо "пасиб". Мне вот твой "пасиб" нахрен не нужен потому как не от чистого сердца, а вроде как одолжение сделал...
Главное, если увидели просвет - не включать поворотник.
А то сразу нажмут на газ и не пустят.
Если религия не позволяет не включать поворотник - включите уже начав маневр.Как влезете, поморгайте аварийкой - это успокоит того, перед кем вы влезли.
Сам, когда надо перестроиться, обязательно включаю поворотник и жду возможности - не было случая, чтоб не пустили. Да, стараюсь делать это заранее, а не в последний момент, ставя машину поперек потока.
Лично мне довелось поучиться водительскому мастерству в нескольких местах. Порекомендую: http://www.cvvm.ru/person/tsygankov-ernest-sergeevich И до сих пор я по некоторым вопросам туда обращаюсь.
BobbyS
Ждать и вылезать из авто. Включить аварийку, достать из багажника знак треугольный... На вопрос - хуле встал(а) - ответить - не едет чёта, успокойтесь - эвакуатор уже вызвал(а).
+1
BobbyS😊
Включить аварийку, достать из багажника знак треугольный... На вопрос - хуле встал(а) - ответить - не едет чёта, успокойтесь - эвакуатор уже вызвал(а).
ПРАКТИКА
Садитесь на классику, или вообще на ваз,или на волгу..
Пока не умеете ездить, ездите так, чтобы просыпатся и засыпать за рулем, пока задница болеть не будет, не вставайте из за руляВот и все.
Научиться можно только начав ездить.В начале с кем то,потом самостоятельно.Сначала по трассе,потом по полупустому городу.На трассе вы поймёте в какую сторону "руль крутится" и что будет если сделать так то и так то.Заодно появится отдалённое чувство габарита машины,работы педалями,движение в ряду.В городе всё сложней потому как быстрей.Постараться ПОНЯТЬ правила ДД.Тупая зубрёжка не нужна.По первости максимально заблаговременно "рассказывать"окружающим о своих действиях,и всегда помнить о том что вас могут не понять,или не пустить.Сейчас как никогда актуальны:правила 3Д(Дай Дорогу Дураку) и видишь пьяный-пропусти.
Машина - того же уровня что будет потом.На первое время БУ (не жалко слегка покоцать)Совсем старьё не к чему.Задача-научиться ездить,а не бороться с рухлядью.
Основное что должно быть исправно всегда - тормоза и руль.Остальное тоже,но менее важно.
Как то вот так.
Пал/Бор+
Научиться можно только начав ездить.В начале с кем то,потом самостоятельно.Сначала по трассе,потом по полупустому городу.На трассе вы поймёте в какую сторону "руль крутится" и что будет если сделать так то и так то.Заодно появится отдалённое чувство габарита машины,работы педалями,движение в ряду.В городе всё сложней потому как быстрей.Постараться ПОНЯТЬ правила ДД.Тупая зубрёжка не нужна.По первости максимально заблаговременно "рассказывать"окружающим о своих действиях,и всегда помнить о том что вас могут не понять,или не пустить.Сейчас как никогда актуальны:правила 3Д(Дай Дорогу Дураку) и видишь пьяный-пропусти.
Машина - того же уровня что будет потом.На первое время БУ (не жалко слегка покоцать)Совсем старьё не к чему.Задача-научиться ездить,а не бороться с рухлядью.
Основное что должно быть исправно всегда - тормоза и руль.Остальное тоже,но менее важно.
Как то вот так.
Хитра лиса
Лично мне довелось поучиться водительскому мастерству в нескольких местах. Порекомендую: http://www.cvvm.ru/person/tsygankov-ernest-sergeevich И до сих пор я по некоторым вопросам туда обращаюсь.
унылое говно, учащаее дрочить руль до мозолей...школа гонок рассчитанная на древний космич или классику жигулей...
MorliDots
унылое г
MorliDotsЕсли бы не навыки, полученные ТАМ- меня бы уже и на Свете не было. По-Вашему, нет необходимости обучаться скоростному рулению, например? Так что ли?!
учащаее дрочить руль до мозолей...школа гонок рассчитанная на древний космич или классику жигулей...
MorliDotsВсегда хотел попасть у "учебку" ГОНа.(9ГУКГБСССР). Мечты молодости. А рулём надо работать,(Это именно то,что я имел в виду,говоря ...понять в какую сторону руль крутится.)((сначала делают руки,а потом голова понимает что они сделали.))а не то слово которое вы написали.
учащаее дрочить руль до мозолей.
Хитра лиса
Если бы не навыки, полученные ТАМ- меня бы уже и на Свете не было.
я так понял "прогоняете" сайт по форумам (т.е.рекламируете)....???
Какой тариф....?? мой сайт "прогоните"...??
Всегда хотел попасть у "учебку" ГОНа.(9ГУКГБСССР)Вышеупомянутый Цыганков Э.С. занимался в том числе и подготовкой "гоновцев".
fref1Нет. Какой смысл? P.S. Не флудим. Пишем по делу или- рид-онли
я так понял "прогоняете" сайт по форумам (т.е.рекламируете)....???
carrierЧеловека который мне это мог подтвердить(прошел эту учебку),я сейчас не достану.
Вышеупомянутый Цыганков Э.С. занимался в том числе и подготовкой "гоновцев".
Народа выдающего желаемое за действительное перевидал много.
l)eacon
Еще компьютерные игры с симуляцией городского трафика (типа мафии или, в меньшей степени, ГТА) неплохо дают прочувствовать последствия безответственного и невнимательного поведения за рулем. Ну и главное - практика.
Плюсану!
У меня руль с педалями, так вот играя в автосимуляторы, нормальные автосимуляторы - я понял многие моменты в управлении машиной.
Конечно можно и на машине погонять, но на компе безопасней.
Лично я хорошо понял (хотя я никогда не "гонял", но все равно полезно):
как легко улететь с дороги в повороте,
как легко уйти в занос при перестроении,
что входя в поворот "в управляемом заносе" быстрей не приедешь,
что скорость надо сбросить до поворота,
что если трогаться с пробуксовкой, то не тронешься быстрей и т.п.
Конечно это компьютер и машину не заменит, но все равно, как теория неплохо.
Тем более с некоторыми играми, GTR кажется среди них, идет целый учебник с теорией по мастерству вождения.
В студенческие годы работа на тренажёрах меня увлекала. Сейчас отношение изменилось. Только практика. Автодром. Город. Трасса.
Ну, у тебя всегда под рукой передне-, задне- и полно-приводные автомобили?
Есть где поездить со скоростью 160-250?
Есть место где можно научится входить в повороты на большой скорости.
Конечно симулятор это как секс с резиновой женщиной и нужна практика, но быстро крутить рулем учишься.
В магазине кстати видел такую сборку: кресло по типу рекаро, руль, с педалями и КПП. + к этому ЖК 3 панели 50.
Все это дело на специальной раме - прям копия водительского места!
Очень неплохие навыки управления может дать картинг.Возил летом ребёнка на картодром,заодно и сам прокатился.Море удовольствия!Несмотря на то,что движки слабенькие адреналина всё равно хватает.Ощущение скорости совершенно другое по сравнению с автомобилем,да и трассу ощущаешь буквально"пятой точкой".Катались на открытой трассе.
Внимательно прочитал всё вышеперечисленное и понял почему такая дикая аваийность сейчас на дороге. Вот прочитает новичёк "добрый" совет не включать поворотник перед перестроением - и в лучшем случае поимеет удорожание своей страховки на следующий год. А не менее добрый совет вылезать по чуть-чуть под стрелку? Ну вылезли на половину а там вдруг вместо компактной жоповозки большегруз едет и в ту дырдочку что ему от широт душевных оставили он и на половину не войдёт. Не, если это европейская фура с электронными наворотами то может быть она и остановиться... а если будет ехать представитель славной корпорации "арбуз-транс" или китайский самосвал? У них ведь благодаря постоянному перегрузу и отсутствию тормозов как опции длина тормозного пути не намного меньше чем у океанского танкера. И аварийкой потом будет он мигать а не та плющенная тушка что пыталась вылезти под стрелку... и самое смешное - он будет абсолютно прав, т.к. ехал на свой зелёный, не перестраивался и не создавал никому помех.
Хотите научиться ездить - идите в автошколу и накатывайте часы. Хотите научиться водить машину более-менее уверенно - купите за 100-150 к.р. какой-нибудь чермет и бомбите на нём в любое свободное время суток и при любой погоде. А через полгода-год уже можно будет что-то говорить и про школу Цыганкова и про подобные учебные заведения.
А, и главное чуть не забыл: думайте всегда не только о том куда пролезет или не пролезет морда Вашей машины но и как Ваш манёвр повлияет на траекторию движения окружающих.
Самосвальщик, так как тогда со стрелкой?
Lequel,
я делаю так: с включёным правым поворотником плавно выезжаю за стоп-линию и останавливаюсь на уровне пересечения дорожного полотна, далее увидев разрыв между 2 машинами я туда плавно въезжаю. Но при надо чтобы туда спокойно поместилась не только моя машина но тот перед кем я выехал не снижал свою скорость. Главное правило: если начал манёвр, так не зависай на середине. Или если нет уверенности в его благополучном завершении то не начинай вообще. Правило ДДД конечно есть, но оно не всегда выполнимо.
все могу, могу водить Бмп, БТР,танк , самолет могу, и вертолет! стреляю хорошо, в минах разбираюсь- а вот машину не могу по городу водить! Уже права 10 лет как получил- сам учился в автошколе, а вот водить не получается! Может уже и не стоит учиться?
СамосвальщикМеня напрягает высокая скорость и бесконечный поток машин.
далее увидев разрыв между 2 машинами я туда плавно въезжаю.
у меня не со всеми стрелками проблема, точнее есть всего 2 стрелки, которые вызывают у меня бешенство- это стрелка на поворот на пр-кт Вернадского с Университетского и стрелка на Мичуринский пр-кт около пл.Индиры Ганди.
Там просто сплошной поток и главное выполнить маневр так, чтобы сзади идущая машина не затормозила-нереально.
То есть если везет-она тормозит своевременно и плавно.
Если нет- снижает скорость резко, покрывая меня матюгами 😞
LequelПодъехали к пересечению, встали, вдох-выдох, нашли окно, поехали. Плавно, не спеша но уверенно.
Меня напрягает высокая скорость и бесконечный поток машин.
LequelЗначит есть за что. 😊 Если нет, то открываем окно, вдох-выдох и открываем поток сознания. Малый загиб Петра Алексееча Вам в помощь.
...снижает скорость резко, покрывая меня матюгами
P.S. а если серьёзно, то я по тем же улицам езжу и почему-то проблем не нахожу. Правда нюансы первого самостоятельного выезда в центр на Волге помню до сих пор. 😊
Самосвальщиктак я ж не спорю!
Значит есть за что.
Хотя тоже логика-нестись по крайнему правому,зная что там стрелка, под 90...
Ну не в этом суть.
Самосвальщикэм..Поздравляю 😊
почему-то проблем не нахожу.
А меня вот эти две стрелки просто убивают)
все могу, могу водить Бмп, БТР,танк , самолет могу, и вертолет! стреляю хорошо, в минах разбираюсь- а вот машину не могу по городу водить! Уже права 10 лет как получил- сам учился в автошколе, а вот водить не получается! Может уже и не стоит учиться?
Водите танк по городу, правилами можете пренебречь )))
Я бы с удовольствием- но танк забрали-когда уходил из армии! Если бы он у меня был-я бы не учился ездить! просто сел бы -закрыл люк-и вперед!!!!
padЕсть, кстати, и специализированный симулятор для обучения вождению. Очень хорошая вещь, особенно голосовое сопровождение нарушений. Только игровые рули с половиной оборота в каждую сторону сильно всё портят.
Плюсану!У меня руль с педалями, так вот играя в автосимуляторы, нормальные автосимуляторы - я понял многие моменты в управлении машиной.
Конечно можно и на машине погонять, но на компе безопасней.
wasserfallТе, что я пробовал мне не понравились. Ещё как вариант: купить машинку на радиоуправлении и с её помощью осваивать премудрости движения, парковки и пр., например такую: http://www.youtube.com/watch?v=vI2kFZMrRpo&feature=related
специализированный симулятор для обучения вождению.
😊
Где-то услышал, что бы научиться водить надо проехать 100 000 км. Остальное всё полумеры.
СамосвальщикА мне вполне. Я скачал "3D Инструктор" какой-то, поставил на настольный - ощущения забавные (у меня монитор 26", обзор выходит хороший). Только движок там, конечно, не особо оптимизирован.
Те, что я пробовал мне не понравились.
С игрушками тоже тема, даже несамоходными вообще, это как отработка фигур на моделях в авиашколах. Некоторые девушки параллельную парковку понимают только посмотрев процесс на игрушечных машинках. 😀
John8921) чтобы научиться водить насколько хорошо? Я например 100 обычно проезжал за год-полтора, но считать себя гуру не в праве. В тоже время знаю достаточно большое количество людей, которые стукая себя пятками в грудь считают себя круче Шумахера лишь на том основании что стаж у них больше ...-дцати лет. Но при этом в реальности все эти годы они лишь по выходным ездят на дачу за 50-100 км.
что бы научиться водить надо проехать 100 000 км.
2) те, кто говорит что все люди одинаковые, нагло врут. У всех разные антропологические показатели, состояние нервной системы и ещё куча личных особенностей. Всё это даёт интересный результат: одни безпроблемно водят буквально с первого попадания за руль а другие косорезят на продолжении всей жизни. Это не повод к разжиганию чего-либо, просто особенность которую надо брать в расчёт. Ну не всем дано ездить, ну звёзды так легли... Поэтому именно на какой-то определённой цифре зацикливаться не стоит, жизнь не компьютерная бродилка, здесь переход на следующий уровень по другому происходит.
Итого: нужна практика. Ежедневная и в любую погоду. А опыт и навыки придут со временем. Ну или не придут... 😊
чтобы научиться водить насколько хорошоПросто научиться. Более менее адекватно вести себя на дороге.
kiiga1987
все могу, могу водить Бмп, БТР,танк , самолет могу, и вертолет! стреляю хорошо, в минах разбираюсь- а вот машину не могу по городу водить! Уже права 10 лет как получил- сам учился в автошколе, а вот водить не получается! Может уже и не стоит учиться?
Если вы водите всё это, то на автомобиле получится стопудов, вы просто, какбэ очкуете. Найдите грамотного инструктора и всё наладится.
Самосвальщик+
одни безпроблемно водят буквально с первого попадания за руль а другие косорезят на продолжении всей жизни.
1. Найти желающего учить на бюджетной машинке. Из тех которых лишняя царапинка или вмятинка не огорчит. 2. Найти ровное "чисто поле", пригодное для езды и чтобы в радиусе километра, а лучше двух никаких препятствий. 3. Выключить двигатель и потренироваться переключать передачи, с автоматом - тренироваться выжимать газ. 😊 4. При выключенном двигателе осваиваем нажатие педали газа и педали тормоза, вбиваем в голову раз и навсегда их расположение. Доводим до автоматизма. 5. При выключенном двигателе осваиваем перенос лапки с педали на педаль, чтобы не путаться. Запоминаем. 6. Учимся ставить на ручной тормоз и сниматься с ручного тормоза. Отрабатываем до автоматизма, чтобы не забывать. 7. Определяемся с положением рук на руле, учимся рулить. Двигатель не включаем. 8. Учимся заводить и работать газом. 9. Учимся смотреть в зеркала и настраивать их под себя. Учимся располагать водительское кресло под свои габариты. 9. Учимся трогаться с места и ехать прямо на первой передаче, попутно осваиваем плавное торможение. 10. Ездить прямо и тормозить научились. Учимся ездить и пользоваться зеркалами. 11. Далее осваиваем более сложное.
Как обычно - как только вопрос касается автомобиля, даётся 100500 дебильных говносоветов.
Единственный нормальный совет - ездить побольше, и думать головой.
Также рекомендую придерживаться правил, многое становится проще (это касательно стрелки).
grundikя не нарушаю.
Также рекомендую придерживаться правил, многое становится проще (это касательно стрелки).
в правилах по поводу стрелки сказано то что я должна всех пропускать.
Вы себе представляете это правило применительно на практике?
Еще несколько советов (опробовано на себе)
- необходимо, что бы грамотный человек объяснил не только общие принципы управления автомобилем, но и рассказал, что и как в машине работает. Я, например, довольно долго не знал для чего именно нужна педаль "сцепление" (то есть я знал, когда её нужно использовать, но как она работает - не знал ). Многие не понимают назначение коробки передач, что показывает тахометр (иногда-и что такое тахометр и где он находится тоже), что обозначают лампочки-пиктограмки на панели приборов, почему глохнет двигатель, как работают тормоза. Разницу в поведении передне и заднеприводных машин мне, в свое время, объяснили с помощью садовой тележки (я её сначала толкал, а потом тянул) - довольно наглядно.
- первый опыт нужно получать ТОЛЬКО на механической коробке передач. Желательно на отечественных авто - они, в отличии от "терпеливых" иномарок не прощают ошибок и если водитель что - то делает не так, они сразу же дадут об этом знать (например, заглохнут)
- физику таких процессов как аквапланирование, занос, пробуксовка и прочих, влияющих на поведение авто тоже желательно понимать - тогда машину никогда ВДРУГ не понесет на мокрой дороге - вы просто не создадите всех необходимых для этого условий.
Вообще, понятие "водить машину" мне кажется не вполне верным. Ведут лошадь, или там, наблюдение. А машиной нужно УПРАВЛЯТЬ. Именно потеря управления (контроля) - причина, пожалуй, подавляющего большинства ДТП.
l)eaconА так же неправильный расчёт скорости движения, а именно превышение безопасного в данный конкретный момент лимита.
Именно потеря управления (контроля) - причина, пожалуй, подавляющего большинства ДТП.
Смотря чем это кончится. Чем обычно превышение скорости заканчивается?
Мда? А я думал - несоблюдение дистанции.
Lequelquote:
Originally posted by Самосвальщик:одни безпроблемно водят буквально с первого попадания за руль а другие косорезят на продолжении всей жизни. ............................... ...................................................................................................
Света! Я искренне надеюсь на то, что ты- в первой категории.
LequelЯ по Москве езжу за рулём с 199. (только тебе, Lequel, расскажу 😊 ) года. Пойми. Ты- права. По жизни, по понятиям ты- права. Как ещё объяснить?! А тО, что приходится иногда выходить в вышеопИсанных случаях за рамки ПДД... Так это... в нашем городе уж много лет так. Представляю, как долго мне пришлось бы вписываться около 18:00 в будний день с ТТК в Волгоградку в сторону области ничего не нарушая и всех пропуская... Да ТАК можно было бы до ночи стоЯть на месте. Сзади б уже подтолкнули... КМК нужно постоянно, ежедневно примерять ПДД к себе, к машине, к сложившейся дорожной обстановке. В этом то и заключается адекватность поведения водителя. Т.е., не только по Букве, но и по Духу надо прочувствовать ПДД.
я не нарушаю.
в правилах по поводу стрелки сказано то что я должна всех пропускать.
Вы себе представляете это правило применительно на практике?
#
l)eacon
Смотря чем это кончится.
А тут как у летунов - одна предпосылка к проишествию может и не сработает, а если они друг из друга проистекают? Ну чуть привысили скорость, отвлеклись на телефонный звонок, прощёлкали срабатывание стоп-сигналов у впереди идущей машины, попытались её объехать слева, дорога скользкая/мокрая/грязная, на встречке с кем-то не разъехались. Итого: 2 разбитые машины как минимум и десяток жмуров или уничтоженный груз на несколько лямов как максимум. Стоит это того чтоб приехать на 10-15 минут раньше до цели?
LequelДА.Именно так, пока не научитесь хорошо ездить.
я не нарушаю.
в правилах по поводу стрелки сказано то что я должна всех пропускать.
Вы себе представляете это правило применительно на практике?
Поездите с тем кто ездит более менее нормально, поймете.Какая машина у вас?
Хитра лисаИнструктор говорил, что да.
Я искренне надеюсь на то, что ты- в первой категории.
Sk@laВот так всегда, стоит сказать,что не получается хоть что-то-сразу говорят, что ничего не умеешь.
Именно так, пока не научитесь хорошо ездить.
Я хорошо езжу.
Проблема с двумя стрелками. Ждать и пропускать ВСЕХ-нереально, потому что
1)стрелка имеет свойство выключатся
2)сзади тоже люди, мне не нужно чтобы мне сигналил весь университетский
Sk@laЯ полгода отъездила с личным автоинструктором. Считаю, что этого вполне достаточно 😊
Поездите с тем кто ездит более менее нормально, поймете.
Sk@laМитсубиси Лансер.
Какая машина у вас?
Мне инструктор так сказал: ЦВВМ после 3 лет вождения. А топом я как то забил, да и жаба... Практика и еще раз практика. Каждый день за рулем, и теперь я садясь в машину предвкушаю УДОВОЛЬСТВИЕ, а не повинность трудовую...
Мне инструктор так сказал: ЦВВМ после 3 лет вождения. А потом я как то забил, да и жаба... Практика и еще раз практика. Каждый день за рулем, и теперь я садясь в машину предвкушаю УДОВОЛЬСТВИЕ, а не повинность трудовую...
Русич+
садясь в машину предвкушаю УДОВОЛЬСТВИЕ, а не повинность трудовую...
кайф с первых же занятий начала получать от вождения.
Lequel
я не нарушаю.
в правилах по поводу стрелки сказано то что я должна всех пропускать.
Вы себе представляете это правило применительно на практике?
Подскажу как профессионал:
Уступить дорогу, значит - не помешать движению. Подъезжаем к пересечению в плотную и начинаем выдвигать свой авто, окуратно отрезками по 10-20см через каждые 3-5 секунды. Пока несущийся поток не реагирует(не тормозит и не меняет направление движения) - вы никому не мешаете, а значит и не нарушаете, но в какой то момент вы увидите, что машины начали перестраиваться на соседнюю полосу или тормозить пропуская вас, вот тогда начинайте движение смело (всёравно уже нарушаете). А если будете просто стоять у пересечения, вас никто не пропустит.
Есть ещё способ. Если очень сцыкотно, подьезжая к пересечению включаем аварийную сигнализацию. Тогда задний, заподозрив не ладное, отборно матерясь, начнёт обходить вас слева, вот и выезжайте под его прекрытием.
А вабще, как только слышите сигнал с зади включайте аварийку, пускай сами подумают как раз@баться с ситуацией и приклейте логотип "ганзы" на заднее стекло. 😊
LequelТо, что происходит сзади Вашей машины должно быть интересно Вам только в одном случае: если сзади едет что-то типа горящего бензовоза без тормозов. Во всех иных случаях в такой ситуации правило одно: всех в игнор. И хоть обгудись. Торопишься? Выезжай на -цать минут раньше.
2)сзади тоже люди, мне не нужно чтобы мне сигналил весь университетский
P.S. был у меня случай как-то... На пустой рабочей машинке (Вольво-самосвал, 27-тонник) утром пытался выехать с Дорожной улицы на МКАД, а там пробка бескрайняя и стоячая, как по рации доожили аж за Ленинский проспект тянется. Ну что, стою окошко жду чтоб выехать... а тут сзади какой-то (пип) пристроился и давай своей бибикалкой хвалиться. То прерывисто побибикает то постоянно... потом бестолковку красномордую свою в форточку выставил и что-то орать начал и ещё и ручонками размахивать начал. Ну короче утомил. Сильно. В общем как говориться задрал он мне невры на перекрёстке по самое дальше некуда. Надоело мне это необоснованное сольное выступление и включил я кузов на подъём. Но не сильно, так чуть-чуть, исключительно в воспитательных целях. Ну даж на четверть не поднял. ИЧСХ - заткнулся этот торопыга мгновенно, только какой-то бледный стал. 😛
Зануда
Например, научите объезжать пробку по обочине и вклиниваться без очереди.
Эх, помню, километра три не пускал в поток такого хитрого с обочины... До моста 😀
padвы это раллистам скажите, чтоб они на скоростных участках не газовали так перед стартом и сцепление не кидали, а то дыму много, шумно, дорога аж трясется
что если трогаться с пробуксовкой, то не тронешься быстрей и т.п.
СамосвальщикВот это главное, что надо понимать. И разок проскочив с мыслью "та они ж пропустят, ну че, ну понятно же, я не могу тут стоять, ну подвинутся на узкой дороге, ну фигли" надо возблагодарить судьбу, что навстречу или попутно не попался второй мудак.А тут как у летунов - одна предпосылка к проишествию может и не сработает, а если они друг из друга проистекают?
Я и по Мск с 97-го круглый год, и 100т км накатал когда не помню, и в ДТП участвовал и по собственной нерасторопности, и по чужой, а все равно периодически бывает такое.
wasserfallНормальные рули делают два с половиной оборота 😛
Только игровые рули с половиной оборота в каждую сторону сильно всё портят.
Rusl@Хз, у меня дремучая Formula Force GP чёрт знает какого года и ещё какой-то старый, не помню, оба нифига не крутятся.
Нормальные рули делают два с половиной оборота
А есть ссылка на нормальный руль с нормальными оборотами, а то мож куплю себе?
А, нашёл, Logitech G27. Интересная штука, куплю смотаюсь.
Да, нашёл уже даже магазин.
l)eacon
Многие не понимают назначение коробки передач, что показывает тахометр (иногда-и что такое тахометр и где он находится тоже),
Блин, и как-же умудряются ездить без тахометра?
А с автоматической АКПП зачем вообще на тахометр смотреть?
l)eacon
- первый опыт нужно получать ТОЛЬКО на механической коробке передач. Желательно на отечественных авто - они, в отличии от "терпеливых" иномарок не прощают ошибок и если водитель что - то делает не так, они сразу же дадут об этом знать (например, заглохнут)
Очень спорно. Ладно просто уметь, вдруг придется сесть на авто с механикой.
Но учится... да может человек за всю жизнь машины с МКПП не увидит.
l)eacon
- физику таких процессов как аквапланирование, занос, пробуксовка и прочих, влияющих на поведение авто тоже желательно понимать - тогда машину никогда ВДРУГ не понесет на мокрой дороге - вы просто не создадите всех необходимых для этого условий.
Вообще, понятие "водить машину" мне кажется не вполне верным. Ведут лошадь, или там, наблюдение. А машиной нужно УПРАВЛЯТЬ. Именно потеря управления (контроля) - причина, пожалуй, подавляющего большинства ДТП.
По просто нужно понимать что скорость выбирается исходя из дорожных условий. Если так к делу подходить, то прежде чем включить в квартире электричество нужно заставлять всю семью сдать экзамен по физике и электротехнике 😊
А по хорошему, дороги должны быть нормальные, без, ям, луж глубиной в 20 см. и грязи, тогда ездить будет безопасней.
Почему блин в США, где вообще большинство в автошколу-то не ходили, ездят и ДТП меньше? Может И в дорогах дело?
pad😊
Если так к делу подходить, то прежде чем включить в квартире электричество нужно заставлять всю семью сдать экзамен по физике и электротехнике
Originally posted by Русич: теперь я садясь в машину предвкушаю УДОВОЛЬСТВИЕ, а не повинность трудовую... ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вячеслав хорошо сказал. В точку.
Самосвальщик
А тут как у летунов - одна предпосылка к проишествию может и не сработает, а если они друг из друга проистекают? Ну чуть привысили скорость, отвлеклись на телефонный звонок, прощёлкали срабатывание стоп-сигналов у впереди идущей машины, попытались её объехать слева, дорога скользкая/мокрая/грязная, на встречке с кем-то не разъехались. Итого: 2 разбитые машины как минимум и десяток жмуров или уничтоженный груз на несколько лямов как максимум. Стоит это того чтоб приехать на 10-15 минут раньше до цели?
Знаю нескольких "гонщиков".
Они просто едут в абсолютной уверенности в своей правоте!
Мышление у них такое:
- его подрезали - козлы.
- он подрезал - а че он, не видит что я тут еду!
Начинаешь спорить, плетут всякую ахинею, вплоть до того что, а че он не смотрит, вдруг ребенок на дорогу выскочит!
Причем, имхо, в молодости это неопытность и самоуверенность, а с возрастом и опытом еще большая самоуверенность в своем профессионализме, оттого еще меньше по сторонам смотрят, считают что окружающие должны предугадывать маневры.
Самосвальщик
А тут как у летунов - одна предпосылка к проишествию может и не сработает, а если они друг из друга проистекают? Ну чуть привысили скорость, отвлеклись на телефонный звонок, прощёлкали срабатывание стоп-сигналов у впереди идущей машины, попытались её объехать слева, дорога скользкая/мокрая/грязная, на встречке с кем-то не разъехались. Итого: 2 разбитые машины как минимум и десяток жмуров или уничтоженный груз на несколько лямов как максимум. Стоит это того чтоб приехать на 10-15 минут раньше до цели?
Знаю нескольких "гонщиков".
Они просто едут в абсолютной уверенности в своей правоте!
Мышление у них такое:
- его подрезали - козлы.
- он подрезал - а че он, не видит что я тут еду!
Начинаешь спорить, плетут всякую ахинею, вплоть до того что, а че он не смотрит, вдруг ребенок на дорогу выскочит!
Причем, имхо, в молодости это неопытность и самоуверенность, а с возрастом и опытом еще большая самоуверенность в своем профессионализме, оттого еще меньше по сторонам смотрят, считают что окружающие должны предугадывать маневры.
padДумайте в первую очередь за себя. Т.к., случись что, отвечать-то Вам придётся именно за свои действия. Просчитывайте ходы вперёд, учитывайте возможные последствия своих "дорожных манёвров".
Они просто едут в абсолютной уверенности в своей правоте!
Мышление у них такое:
- его подрезали - козлы.
- он подрезал - а че он, не видит что я тут еду!Начинаешь спорить, плетут всякую ахинею, вплоть до того что, а че он не смотрит, вдруг ребенок на дорогу выскочит!
Причем, имхо, в молодости это неопытность и самоуверенность, а с возрастом и опытом еще большая самоуверенность в своем профессионализме, оттого еще меньше по сторонам смотрят, считают что окружающие должны предугадывать маневры.
HungryForesterВзять две одинаковые машины, один водитель трогается - газ в пол-долгая пробуксовка, другой по нормальному, без пробуксовки.
вы это раллистам скажите, чтоб они на скоростных участках не газовали так перед стартом и сцепление не кидали, а то дыму много, шумно, дорога аж трясется
Кто вперед выйдет?
Аналогично вход в поворот:
один заходит в "управляемом заносе", другой сбрасывает скорость и проходит поворот на одной скорости, без пробуксовки и заноса.
Кто больше потеряет ускорение и кто с большей скоростью выйдет из поворота?
Вчера наблюдал такой случай с прилегающей территории на дорогу выезжает марк 2 и за ним девятка.
Девятка сигналит, мол дорога свободна, езжай уже - тот газ в пол, задние колеса пробуксовывают, машину кидает вперед, перед вправо, зад уходит влево, колеса буксуют, зад вправо, наконец пробуксовка закончилась, машина выровнена и набирает скорость...
В этот момент девятка, выезжавшая совершенно спокойно, уже в 30 метрах впереди 😊
Хитра лиса
Думайте в первую очередь за себя. Т.к., случись что, отвечать-то Вам придётся именно за свои действия. Просчитывайте ходы вперёд, учитывайте возможные последствия своих "дорожных манёвров".
Меня учить ездить не нужно.
Лично у меня нет ни каких проблем на дороге.
Я езжу очень спокойно, никогда не тороплюсь и всех пропускаю.
Мне так комфортно и не расходую лишнее топливо.
Тем более я не собираюсь кому либо что либо доказывать.
И как показывает опыт, с торопыгами мы на светофоре вместе стоим.
padOK. Договорились 😊
Меня учить ездить не нужно.
Вообще, по нашему времени, я ОБЯЗАТЕЛЬНО ввел бы в общую программу вождения уроки вежливости на дороге. Обязательно. С видеопримерами, рассказами из жизни, желательно разных категорий водителей. А то новички, валом садящиеся за руль, учатся не только на своих ошибках, но и на наших машинах...
Русич
Вообще, по нашему времени, я ОБЯЗАТЕЛЬНО ввел бы в общую программу вождения уроки вежливости на дороге. Обязательно. С видеопримерами, рассказами из жизни, желательно разных категорий водителей. А то новички, валом садящиеся за руль, учатся не только на своих ошибках, но и на наших машинах...
В одно ухо влетает, в другое вылетает, вот какой результат будет.
Многие видели серьезные ДТП в живую с мозгами на асфальте, кто потом стал вежливей, осторожней ездить?
В США, насколько я знаю в автошколу, в большинстве штатов, ходят только подростки 15-17 лет если хотя права получить.
С 18 лет автошкола не нужна, учи теорию, сдавай тест, потом практику.
Причем сдав теорию можно ездить, пусть и с обладателем нормальных прав на пассажирском месте.
А США - самая автомобильная страна.
Из соседней темы:
Кто бы мог подумать, что в стране с богатейшей культурой и историей, где все еще читают стихи великих классиков, где живут одни из самых образованных и гениальных людей в Мире, первые слова водителей при дтп обычно: ты чо делаешь мудак?!
А в какой то стране-пиндосии, основанной варварами, разогнавшими индейцев (не путать с индийцами), народ, после даже небольшой и нелепой аварии выбегает из машин с вопросами все ли впорядке.
Так что не в автошколах дело, а в людях.
РусичПо вежливости. Даже не со школы, а с детского сада нужно начинать. А когда уже полностью оформившее "невежливое живое существо" оказывается на дороге- тогда уже поздно...
Вообще, по нашему времени, я ОБЯЗАТЕЛЬНО ввел бы в общую программу вождения уроки вежливости на дороге. Обязательно. С видеопримерами, рассказами из жизни, желательно разных категорий водителей. А то новички, валом садящиеся за руль, учатся не только на своих ошибках, но и на наших машинах...
Тоже верно(
Покурив тему, буду брать сыну
wasserfallПускай с 7 лет учится водить.
Logitech G27
Барсик и Самосвальщик, спасибо 😊
Барсик и Самосвальщик, спасибо 😊
padНе знаю, что вы имеете под словом "долгая", но если именно долгая - то второй
Взять две одинаковые машины, один водитель трогается - газ в пол-долгая пробуксовка, другой по нормальному, без пробуксовки.
Кто вперед выйдет?
padА вот это очень сильно зависит от поворота как такового и покрытия в нём
Аналогично вход в поворот:
один заходит в "управляемом заносе", другой сбрасывает скорость и проходит поворот на одной скорости, без пробуксовки и заноса.
Кто больше потеряет ускорение и кто с большей скоростью выйдет из поворота?
LequelЭээ... насколько понимаю - уровень со стрелкой пройден? 😊
Барсик и Самосвальщик, спасибо
padПочему аналогично-то? Вкатыванием быстрее, так ведь не всегда получится. Про "на одной скорости" - это просто неправильно.
Аналогично вход в поворот:
один заходит в "управляемом заносе", другой сбрасывает скорость и проходит поворот на одной скорости, без пробуксовки и заноса.
Кто больше потеряет ускорение и кто с большей скоростью выйдет из поворота?
HungryForester
Почему аналогично-то? Вкатыванием быстрее, так ведь не всегда получится. Про "на одной скорости" - это просто неправильно.
Я имел виду, что если сбросить скорость до поворота, то в повороте скорость сбрасывать не нужно, а на выходе можно и газ прибавить.
А если в заносе входить в поворот, когда зад обгоняет перед, то скорость машины падает почти до нуля.
Самосвальщик
Эээ... насколько понимаю - уровень со стрелкой пройден? 😊
Пока еще не знаю, не было возможности попробовать, но думаю да.Меня всегда напрягало "что подумают сзади", а теперь я париться не буду.
Ну ну) Я как то вырулил с боковой на ПУСТЫННОЙ трассе, и только визг и дым от тормозов сзади увидел...СЛАВА БОгу, он успел оттормозиться передо мной!
padВ повороте скорость сбрасывать вообще не нужно. Ее надо с прямо поставленными колесами сбрасывать, а то перекинуться легко 😊 Я бы предложил сию дискуссию завершить, а то какой-нибудь открытый ум начитается и начнет что попало на практике применять. Вместо того чтобы читать от это http://www.auto.sumy.ua/curvesЯ имел виду, что если сбросить скорость до поворота, то в повороте скорость сбрасывать не нужно, а на выходе можно и газ прибавить.
А если в заносе входить в поворот, когда зад обгоняет перед, то скорость машины падает почти до нуля.
LequelТы только смотри там, не резвись особо! 😊 Осторожнее пробуй! 😊 Если что- звони/пиши. Я скорректирую твой полёт 😊
Пока еще не знаю, не было возможности попробовать,
LequelЧудесный вывод! 😊 Вот только бы сзади не въехали неуспевшие подумать 😊
Меня всегда напрягало "что подумают сзади", а теперь я париться не буду.
Учу водить автомобиль по интернету. Качественно, недорого!
Хитра лисаСтоп. Рассматривалась же конкретная ситуация: Lequel неспешно пытается выехать под стрелку на главную дорогу, при этом сзади кто-то из аналогично поворачивающих возмущается медлительностью процесса? Так? Значит если сзади кто-то и въедет куда-то, то кто будет виноват?
Вот только бы сзади не въехали неуспевшие подумать
так надо УТОЧНИТЬ, что это работает на МАЛОЙ скорости) А то вскоре, не дай Бог, в разделе ДТП читанем...
whitewolfВ очередь! 😊 За мной будете! 😊 Вторым 😊
Учу водить автомобиль по интернету. Качественно, недорого!
РусичАга. И стены матрасами обить и за ручку водить всю жизнь. И наклейки везде развесить что животных в микроволновке не сушить, в стиральной машине не мыть а в кружке с свежезаваренным кофе-кипяток? Неужели мы таки докатились в этом вопросе до "просвещённого" Запада? Вот ужас-то... 😞
так надо УТОЧНИТЬ,
СамосвальщикКак правило, виноват именно тот, кто въезжает в зад, а не тот, в кого въехали. Так? 😛 Хотя в этом случае и у невиновного будет мало радости...
Так? Значит если сзади кто-то и въедет куда-то, то кто будет виноват?
Продаю безвозмездно шоферскую мудрость: наступил на тормоз - посмотри в зеркало. Теперь это уже не преподают?
Ибо по жизни виноват в кого въехали, а по правилам всегда задний.
HungryForester
наступил на тормоз - посмотри в зеркало
А не поздняк ли смотреть? Может быть до торможения смотреть?
HungryForesterУгу, поэтому стараюсь притормаживать и увеличивать разрыв если впереди идущий продъезжает к перекрестку или повороту, у него то будет время на маневр. А вот у меня может не хватить если он оттормозится.
Ибо по жизни виноват в кого въехали
AlexwedУ вас пассажиры постоянно блюют? Или вы все-таки медленно тормозите 😀
А не поздняк ли смотреть? Может быть до торможения смотреть?
Имхо тормозить - инстинктивная реакция, а посмотреть в зеркало - более-менее осознанное действие. Ну, короче, мудрость продаю как есть, не я это сформулировал.
А еще нажать на газ вместо торможения - тоже надо сообразить...
Ишо это, по теме, как научиться водить машину. Научитесь останавливать машину двигателем со 100 км/ч (мне всегда было жалко автомобиль, но вдруг вы захотите в совершенстве освоить сие умение). Также надо поездить без сцепления, ну и на буксире километров пятьдесят (или по городу километров десять), но это в конце концов случится помимо вашего желания 😀
Я уже говорил, что руль надо прямыми руками держать? А что его надо держать всегда?
😊
Мдя. Интересно и печально. Какая-то страшноватая дискуссия
Для меня непреложные истины за рулем:
- Твои действия на дороге должны быть понятны, предсказуемы и ожидаемы для других водителей
- Ты на дороге не один, думай и предугадывай, что будет происходить перед и рядом с тобой
- После 60 кмч руль надо обязательно держать двумя руками
- Дистанцию сокращать только по мере снижения скорости и остановке машины
- Дистанция должна быть равна 2-м -3-м секундам
- Желательно не "загонять себя в угол", иметь представление в какую сторону производить маневр/ускорение/торможение "в случае чего" в любой момент времени
- Разогнаться может любой дурак, а вот вовремя остановиться...
РусичК этому ещё неплохо бы потом присовокупить цепочку велосипед->мотороллер->мотоцикл, ПДД и дорожная обстановка очень хорошо усваивается, когда ребёнок с ранних лет ощущает дорогу привычным местом со своими порядками.
Пускай с 7 лет учится водить.
Originally posted by HungryForester: ну и на буксире километров пятьдесят (или по городу километров десять), но это в конце концов случится помимо вашего желания ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ------------------------------------------------------------ Да Вы, я смотрю- юморист, млин! 😊
HungryForester! 1.Руль не надо держать ПРЯМЫМИ руками. Это говорит о том, что применяется водительская посадка т.н.- "поза лежания", а она- недопустима. Руль держат полу-согнутыми руками. 2.Да, действительно. При движении на авто руль надо держать ВСЕГДА.
dzinОчень верно! От себя добавлю:
Для меня непреложные истины за рулем:
- Твои действия на дороге должны быть понятны, предсказуемы и ожидаемы для других водителей
- Ты на дороге не один, думай и предугадывай, что будет происходить перед и рядом с тобой
- После 60 кмч руль надо обязательно держать двумя руками
- Дистанцию сокращать только по мере снижения скорости и остановке машины
- Дистанция должна быть равна 2-м -3-м секундам
- Желательно не "загонять себя в угол", иметь представление в какую сторону производить маневр/ускорение/торможение "в случае чего" в любой момент времени
- Разогнаться может любой дурак, а вот вовремя остановиться...
-перестраиваюсь заранее и,при этом, ВСЕГДА включаю "поворотники".
-при перестроении неприемлю "силовой" метод.Если поток позволяет,жду просвет,если всё "плотно"-просто заранее включаю "поворотник",не первая так вторая,не вторая,так третья машина обязательно пропустят.Всегда стараюсь благодарить "аварийкой".
-без необходимости не лезу в крайний левый ряд т.к.уменьшается возможность маневра, снижается и сектор обзора.
Вбейте в поисковик "Учебник по вождению автомобиля (Зеленин С.Ф.)", скачайте и почитайте.
Занимательно. Там и про сцепление и про все на свете.
Очень рекомендую!
Хитра лисаВы ж не в автобусе рулите. На легковом автомобиле вот так рулят.
HungryForester! 1.Руль не надо держать ПРЯМЫМИ руками. Это говорит о том, что применяется водительская посадка т.н.- "поза лежания", а она- недопустима. Руль держат полу-согнутыми руками. 2.Да, действительно. При движении на авто руль надо держать ВСЕГДА.
😛
padЭто только для спокойной езды. Если на результат - вы не знаете, на какой скорости проходить поворот (даже если он заучен наизусть - меняются условия покрытия), поэтому дорога всегда "щупается"
Я имел виду, что если сбросить скорость до поворота, то в повороте скорость сбрасывать не нужно, а на выходе можно и газ прибавить.
padЕсли зад обгоняет вперёд - то вам уже ничего в повороте не поможет. А так есть очень много вариантов, когда быстрее будет пройти поворот в контролируемом заносе, чем накатом
А если в заносе входить в поворот, когда зад обгоняет перед, то скорость машины падает почти до нуля.
HungryForesterПо фото непонятно, в какой момент сделан снимок, но хват в любом случае неправильный. Тем не менее даже на этом фото расстояние правильное - руки не прямые в верхней части руля
На легковом автомобиле вот так рулят
Lequel
.... есть всего 2 стрелки, которые вызывают у меня бешенство- это стрелка на поворот на пр-кт Вернадского с Университетского и стрелка на Мичуринский пр-кт около пл.Индиры Ганди.
На индире ганди путь один - стартовать выстро, решительно!
Если по Мичуре народ стоит и ждет вместе с тобой зеленого, то в принципе успеешь до разворотного ряда проскочить.
Если уже едут то в крайний правый и тогда уже в первый разворот (под светофор) престроиться не получится.
Вообще светофор немножко придурошный, я за год его логику до конца так и не понял.
Да по теме.
ИМХО - только практика поможет. Кататься ночами, в выходные, наматывать километры чтоб понять как вообще шайтан-арба работает.
Гоночные всякие школы и прочая контраварийная езда тоже наверное хорошо.
Самое главное не отвлекаться, смотреть вперед а не под ноги; тогда не придется применять гоночные рецепты 😊 Почти не придется.
Rusl@Так это руление перехватом, снимок сделан в процессе.
По фото непонятно, в какой момент сделан снимок, но хват в любом случае неправильный. Тем не менее даже на этом фото расстояние правильное - руки не прямые в верхней части руля
Ну вот тут виднее. На фото не я 😀 Но езжу так же.
Ладно, уговорили, пусть будут согнутые, но расстояние до руля все равно определяется так - откинувшись на спинку, вытянутой рукой держать баранку на 12 часов 😊
Иначе быстро рулить не получится. Перебирать по 10 см рулевого колеса, фу 😊 Как часто видишь такое у прекрасных дам 😞
HungryForesterДядьке бы еще банку пива и футбол включить.
Ну вот тут виднее.
Хирург, вот вот!
По фото: как то.. Неправильно руль держит..или фото такое.ощущение, что ему неудобно, руки как-то неестественно изогнуты, напряжены.
Новичку курсы экстремального вождения вообще по моему противопоказаны.Научат его там,например, "полицейскому развороту"или технике прохождения поворота в управляемом заносе т.е. вещам,которые при обычной,"гражданской",езде вообще не нужны.Более того-могут быть опасны.Освоив эти в общем то несложные приёмы,многие начинают переоценивать свои силы и результатом может стать ДТП с нехилыми последствиями.Гораздо важнее на первых порах научиться не выходить из трудных ситуаций,а именно не попадать в них.Главное сначала стать "безопасным"для себя и окружающих водителем. Это моё личное мнение,может в чём-то и неправильное.
поэтому только через три года...
carrier
Новичку курсы экстремального вождения вообще по моему противопоказаны.Научат его там,например, "полицейскому развороту"или технике прохождения поворота в управляемом заносе т.е. вещам,которые при обычной,"гражданской",езде вообще не нужны.Более того-могут быть опасны.Освоив эти в общем то несложные приёмы,многие начинают переоценивать свои силы и результатом может стать ДТП с нехилыми последствиями.Гораздо важнее на первых порах научиться не выходить из трудных ситуаций,а именно не попадать в них.Главное сначала стать "безопасным"для себя и окружающих водителем. Это моё личное мнение,может в чём-то и неправильное.
+
Ну а занос на ручнике можно учить(ся) выполнять?
Ну а занос на ручнике можно учить(ся) выполнять?
На кой вам занос на ручнике 😊
Пятаки покрутить на площадке перед супермаркетом?
В абсолютном большинстве случаев ездить "в заносе" это и медленней, и менее контролируемо чем просто повернуть куда надо.
Хирург2005Ну, можно иногда... Бывало, выполнял в одном месте, кстати. Там мне надо было разворачиваться, а дорога узкая, поэтому я разворачивался, бывало, на ручнике. Конечно, ЖИЗНЕННОЙ необходимости ни разу не было.
На кой вам занос на ручнике
Хирург2005Я, может, и похож на мудака, но не на дебила ведь... 😀
Пятаки покрутить на площадке перед супермаркетом?
Вот смотрю я на это фото с "рулением перехватом" и сумлеваюсь в пользе именно этих фото. На двух верхних явно правую руку передержал на руле. На нижнем получше, но тоже к перехвату пора приступать.
Какие-то они постановочные и неживые. Впрочем, с открытой дверью вроде и не ездят ))
Вспомнил еще одно правило, вбитое мне в голову, когда я только начинал ездить - башка на шее, чтоб ей крутить можно было, и не надо лениться ее поворачивать )
Хитра лиса
HungryForester! 1.Руль не надо держать ПРЯМЫМИ руками. Это говорит о том, что применяется водительская посадка т.н.- "поза лежания", а она- недопустима. Руль держат полу-согнутыми руками. 2.Да, действительно. При движении на авто руль надо держать ВСЕГДА.
Поспорю про "полусогнутые". Раз уж даем советы малоопытным водителям, формулировки должны быть точнее - скорее согнутыми слегка, не более чем на четверть. И если необходимо филигранное руление, локти пуст лучше будут чуть разведены в стороны
Подгоняю "рабочее место" под себя так.
-подушку сидения двигаю вперёд или назад добиваясь положения,при котором левой ногой могу выжать педаль сцепления,а правой педаль тормоза до "упора".Ноги при этом должны быть совсем чуть-чуть согнуты.
-далее кладу вытянутую руку на рулевое колесо в районе"12 часов" и подгоняю спинку сидения.В общем нужно добиться того,что бы,когда вы плотно опираетесь на спинку,середина ладони руки лежала на "12часах"руля.При наличии мех.коробки передач нужно учитывать,что все переключения производятся без отрыва спины от спинки сидения.Т.е. включаем самую "дальнюю"(как правило 5-ая)передачу и проверяем правильность положения спинки.К сожалению далеко не во всех автомобилях получается правильно"усесться".Либо рука на руле излишне согнута,либо при переключении КПП приходиться иногда тянуться за рычагом.Тут приходиться идти на некий компромисс и искать наиболее удобное положение.Сильно помогают в этих случаях наличие регулировок руля по горизонтали и вертикали,а так же наличие регулировки верхней части спинки сидения.
-выставляю подголовник по высоте так,чтобы его верх был примерно на уровне середины затылка.
-потом регулирую наружные зеркала так ,чтобы видеть в них только задние "срезы" крыльев.
-и ,в завершение,при наличии регулировки ремня безопасности по высоте,выставляю её так ,чтобы ремень не "давил на шею",а находился на уровне плеча.
Ну,вроде всё.Может кому поможет 😊
Кому интересно-вот видео с правильным положением рук на руле,заодно,и про базовую технику руления рассказывают.
carrierПрям по учебнику...
Подгоняю "рабочее место" под себя так.
Чтобы научиться водить машину,лучше начинать с города,вечерком/ночью,когда движения плотного нет,пару первых раз лучше ехать с тем,кто может помочь в сложной ситуации.Плавно потом переходить на более длительные поездки,во время,когда трафик более напряженный.Трасса вообще не нужна-она наоборот,расслабляет,навыков никаких не дает.После первых же поездок сорвать со стекла восклицательный знак,т.к.,привелегий он не дает,а для хамла,считающего себя королями дорог эта наклейка как красная тряпка для быка.
Есть еще способ:права КУПИТЬ,написать на всякий случай завещание и сделать десяток кругов по МКАДу-по аналогии с учебой плавать.
Купленные права не равны неумению водить.Кто-то их покупает для того, чтобы БОЛЬШЕ времени уделить непосредственно вождению в городе, а не дрочиловке на площадке для галочки в ГАИ.
LequelЭто утверждение вполне справедливо. Также как и такое: купленные права не равны умению водить. Также как и такое: полученные права не равны умению водить. Ну и пр.
Купленные права не равны неумению водить.
Хитра лисаДура....
Всем привет! Захотелось создать тему для новичков. Старею, наверное 😛 Начинаю выходить в тираж 😛 Так как же научиться водить машину?! Приветствуются дельные советы, рекомендации, вопросы, блицы, словом- всё, что может помочь молодому (или- не очень) неопытному водителю разобраться в вопросах получения как начальных навыков вождения, так и совершенствования имеющихся. Приветствуются обращения самих новичков за помощью, обсуждения, диспуты и пр. Короче говоря: общайтесь а я не буду мешать, но чем смогу- помогу! Поехали!
Блондинка, поди?
Учиться надо в школе, а бабам прав не выдавать вовсе.
Тогда всё будет Ок
Алексей, скромно напомню, что сия блондинка водит машину с 98 года, плюс имеет МАДИшное образование (если институт не перепутал). так что....
ЛонжеронИшшо и старуха... 😊
Алексей, скромно напомню, что сия блондинка водит машину с 98 года
В общем то чего-то взбесило меня, не прав. Прошу прощения и у общественности и у блондинки. Не прав.
Но как бесят эти тётки, что выпучив глаза тянутся 40км/ч по Ленинградке утром уже в 7-00 утра....
Алексей, меня тоже "это бесит"(с) Но Светлана со-овсем другой случай)
РусичБабы они и в Африке бабы....
Но Светлана со-овсем другой случай
Лонжерон! Полегче на поворотах, приятель! (с) 😊
Русич! Вячеслав, благодарю! Сегодня вечером ты получишь сообщение с интересными координатами 😊 Следи за РМ-кой!
O Светлане Lequel мне хочется поговорить отдельно... 😊 Мужчины! Ганзовцы! Вот вы видите Митцубиси-Лансер, за рулём которого красивая девушка в маечке 😊 Видите, что девушка испытывает затруднения с выполнением дорожного манёвра по перестроению из ряда в ряд, например. Неужели вам ТАК ТРУДНО ЕЁ ПРОПУСТИТЬ?! Будьте джентльменами! Сделайте доброе дело и вам это зачтётся по-любому...
Хитра лисаНе приятель я табе, змея! 😊
онжерон! Полегче на поворотах, приятель! (с)
Хитра лисаИ что, я должен смотреть во все глаза - где там какая овца мечется из ряда в ряд?
Неужели вам ТАК ТРУДНО ЕЁ ПРОПУСТИТЬ?!
Пропустить то - легко.... раз по пять.... а вот машина будет являться средством повышенной опасности.
Лонжерон. Нну 😊 как хотите 😊 P.S. Лонжерон. Где Светлана Lequel написала, что мечется на своей машине из ряда в ряд?! Ссылочку, плиз! И не надо писать (тем более в моей!!! теме) ТО, чего Вы точно не знаете...
mnkuznquote:
Originally posted by carrier:Подгоняю "рабочее место" под себя так.
mnkuznПрошло уже немало лет с тех пор, как мне удалось получить свой первый диплом авто-ВУЗа. Но ПОНИМАНИЕ пришло только с годами, с опытом, с момента первого (а сколько их было??? и сколько у меня их ещё будет???) ДТП. С годами пришло осознание того, что внимательнее нужно было слушать преподавателей и инструкторов. В студенческие годы много времени уходило у меня- понятно, на что... 😊 На "лямуры" 😊 на свидания, романы, романчики и пр 😊 Так вOт! Cейчас стало ясно, что лучше бы это время было потрачено на чтение учебников и тренинги на полигонах-автодромах. Впоследствии целЕе были бы люди, машины и деньги... Вот так я сейчас отношусь к вопросу.
Прям по учебнику...
Хитра лисаЭЭ.
Видите, что девушка испытывает затруднения с выполнением дорожного манёвра по перестроению из ряда в ряд, например. Неужели вам ТАК ТРУДНО ЕЁ ПРОПУСТИТЬ?!
Вообще таких трудностей у меня НИКОГДА не возникало.
перестроение из ряда в ряд-это не проблема вообще.
меня всегда и все вежливо пропускают, за что я также вежливо благодарю.
если человек не пропустил-значит на то у него свои причины.
стрелка-это не перестроение, стрелка это совсем другое 😊
ЛонжеронПопейте Персенчика. Мне кажется вот у таких как Вы машина и является средством повышенной опасности. Ибо истерите, орете, пускаете сопли и слюни, разгоняетесь и оттормаживаетесь. Называется агрессивная манера вождения 😊
где там какая овца мечется из ряда в ряд?
Lequel
Купленные права не равны неумению водить.Кто-то их покупает для того, чтобы БОЛЬШЕ времени уделить непосредственно вождению в городе, а не дрочиловке на площадке для галочки в ГАИ.
mnkuznЯ вас "подрихтую" 😊 немножко 😊 НичегО? 😛 😊 Вы, надеюсь- не против?! 😛 Так вОт! 😊 По-моему, самое главное- это именно УМЕТЬ ВОДИТЬ МАШИНУ. Нну и не забывать водительское удостоверение где-нибудь дома, на работе и т.п., а возить его с собой, предъявлять его по требованию госинспекторов... А уж: купили Вы ВУ или честно проходили все, до последнего, этапы подготовки- это уж "дело дясятое"... P.S. ВУ лучше всё-таки получать официально, пройдя все этапы подготовки.
LequelКупленные права не равны неумению водить.
Это утверждение вполне справедливо. Также как и такое: купленные права не равны умению водить. Также как и такое: полученные права не равны умению водить. Ну и пр.
#
HungryForesterНифига там не виднее, ракурс такой, что не понятно 😊
Ну вот тут виднее(
А вообще для разных углов руля (в вертикальной плоскости) положение рук будет немного разным. Если примерно обобщить - кладёте вытянутую руку на верхнюю часть руля и подгоняете расстояние (я это не только наклон спинки, но мы здесь говорим только о "согнутости" рук) так, чтобы рука свисла целой кистью за рулём.
HungryForesterНе дезинформируйте других своими "пацанскими" привычками 😊
расстояние до руля все равно определяется так - откинувшись на спинку, вытянутой рукой держать баранку на 12 часов(
Хирург2005Нередко ручник - единственный способ таки повернуть на переднеприводном автомобиле, когда ошиблись со скоростью в скользком повороте.
На кой вам занос на ручнике 😊ездить "в заносе" это и медленней, и менее контролируемо чем просто повернуть куда надо.
Ну а насчёт "медленнее" - подайте рацуху в wrc, чтобы ехали по траектории без скольжений - получите много денег от команд, поехавших быстрее
mnkuzn
Ну, можно иногда... Бывало, выполнял в одном месте, кстати. Там мне надо было разворачиваться, а дорога узкая, поэтому я разворачивался, бывало, на ручнике. Конечно, ЖИЗНЕННОЙ необходимости ни разу не было.
Не, ну иногда конечно можно 😊
Просто жечь резину и прочее спепление ради разворота... Не слишком практично это доставляет удовольствие и при этом не слишком опасно для окружающи наверное.
Хотя еслих то конечно можно! Иногда дже нужно 😛
mnkuzn
Я, может, и похож на мудака, но не на дебила ведь...
Я в общем-то не уверен вообще на кого вы похожи на самом деле 😊
Вот Хитрая Лиса к примеру - то ли мальчик толи девочка, толи два в одном или даже коллектив.... XXI век шагает по стране.
Но я конечно исхожу из того то ни мудаков ни дебилов тут в основном нет.
Нередко ручник - единственный способ таки повернуть на переднеприводном автомобиле, когда ошиблись со скоростью в скользком повороте.
Ну а насчёт "медленнее" - подайте рацуху в wrc, чтобы ехали по траектории без скольжений - получите много денег от команд, поехавших быстрее
Нуу...
Вообще занос на переднем приводе это всегда результат ошибки 😊 Если конечно не вызван искуственно, с целью пятаки крутить.
Вообще я бы не хотел иметь в потоке рядом человека, который будет пытаться кудато ехать боком, даже если его зовут Карлос Рёрль.
Оставив за кадром пилотов; даже эн-четыре отличается от омологатора примерно как SR-71 от Пе-2 😊
Что же до асфальта (а я лично езжу по асфальту в основном) то давайте посмотрим как ездят боком в кузовных чемпионатах 😊
Спорт и спортивные навыки очень мало применимы к рядовому овощевозу, во всяком случае в чистом виде.
Куда ценнее умение смотреть по сторонам и немножко прогнозировать развитие событий.
Такое мое мнение.
Хирург2005Какая разница на каком приводе - занос ВСЕГДА либо результат ошибки, либо вызван специально
Вообще занос на переднем приводе это всегда результат ошибки Если конечно не вызван искуственно
Хирург2005А не надо никакого потока, достаточно зимой немного не рассчитать скорость (или недооценить покрытие) при повороте домой во дворах и уйдёте прямо на каких-то жалких 20-30 км/ч. Ручник в такой ситуации вполне может помочь.
Вообще я бы не хотел иметь в потоке рядом человека, который будет пытаться кудато ехать боком
Хирург2005Мы здесь вроде о вождении разговаривали, а не о машинах? Нет?
даже эн-четыре отличается от омологатора
Хирург2005Ну кто бы спорил, что вы единственный в мире водитель и асфальт - единственное в мире покрытие
а я лично езжу по асфальту в основном
Хирург2005У вас они есть? Я свои, к примеру, применяю очень часто (если точнее - постоянно, ибо навыки - это не только ездить боком) на ЛЮБОМ овощевозе. А в критических ситуациях овощевозы требуют гораздо более серьёзных навыков, нежели более подготовленные к спортивному вождению автомобили
Спорт и спортивные навыки очень мало применимы к рядовому овощевозу, во всяком случае в чистом виде
Хитра лиса
O Светлане Lequel мне хочется поговорить отдельно... 😊 Мужчины! Ганзовцы! Вот вы видите Митцубиси-Лансер, за рулём которого красивая девушка в маечке 😊 Видите, что девушка испытывает затруднения с выполнением дорожного манёвра по перестроению из ряда в ряд, например. Неужели вам ТАК ТРУДНО ЕЁ ПРОПУСТИТЬ?! Будьте джентльменами! Сделайте доброе дело и вам это зачтётся по-любому...
Ну ващето за рулем водители, а не девушки и мужики...
Лично я пропускаю при перестроении всегда если мне для этого достаточно слегка убрать ногу с педали газа, а вот если придется замедлятся, жать тормоз, то нет, не пропущу. Хоть кого.
Хирург2005
Спорт и спортивные навыки очень мало применимы к рядовому овощевозу, во всяком случае в чистом виде.
Куда ценнее умение смотреть по сторонам и немножко прогнозировать развитие событий.Такое мое мнение.
Тоооочняк!
Я даже слышал такой отзыв от закончившего какую-то школу экстремального вождения: водить в городе, особенно в плотном потоке, так как учат там - опасно.
Своими маневрами можно спровоцировать ДТП.
Конкретно шла речь как раз о заносе и о резком торможении - другие водители просто не ожидают таких маневров.
Rusl@
Нередко ручник - единственный способ таки повернуть на переднеприводном автомобиле, когда ошиблись со скоростью в скользком повороте.
Ну а насчёт "медленнее" - подайте рацуху в wrc, чтобы ехали по траектории без скольжений - получите много денег от команд, поехавших быстрее
WRC это WRC.
И чёй-то в формуле 1 повороты не проходят в заносе, если это быстрей? 😊
Вы может подадите им рацуху 😊
Хитра лисаЛадно, приношу свои глубокие извинения, просто тут одна.....достала до ручки.... ну и вылил "не глядя"....
Лонжерон. Нну 😊 как хотите 😊 P.S. Лонжерон. Где Светлана Lequel написала, что мечется на своей машине из ряда в ряд?! Ссылочку, плиз! И не надо писать (тем более в моей!!! теме) ТО, чего Вы точно не знаете...
LequelУже... спасибо. Тоже прошу пощения за непреднамеренный наезд....
Попейте Персенчика. Мне кажется вот у таких как Вы машина и является средством повышенной опасности. Ибо истерите, орете, пускаете сопли и слюни, разгоняетесь и оттормаживаетесь. Называется агрессивная манера вождения
А вообще то я белый и пушистый, за рулём в общем то тоже, всё-таки с 84г за рулём и слава Богу ни одной аварии.... К стати придерживаюсь всегда правила, которому научил отец - передвигаться так, чтобы не быть никому помехой. Хоть 160 лети.... Ну, столько я уже давно не летаю. годы не те....
Но, согласитесь, некоторые наездницы, их в процентном отношении больше, чем отдельных наездников ведут себя так, что хочется заставить вечно ходить пешком.
Хитра лисаЯ так скажу. Водить уметь надо обязательно. Это и следует из того моего поста. И, к сожалению, наличие прав В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ этого не гарантирует. Как и наоборот. Но умение водить надо ПОДТВЕРДИТЬ.
Я вас "подрихтую" немножко НичегО? Вы, надеюсь- не против?! Так вОт! По-моему, самое главное- это именно УМЕТЬ ВОДИТЬ МАШИНУ. Нну и не забывать водительское удостоверение где-нибудь дома, на работе и т.п., а возить его с собой, предъявлять его по требованию госинспекторов... А уж: купили Вы ВУ или честно проходили все, до последнего, этапы подготовки- это уж "дело дясятое"... P.S. ВУ лучше всё-таки получать официально, пройдя все этапы подготовки.
Хирург2005А! Что-то я умолчал... ЗИМОЙ!!! 😀
Не, ну иногда конечно можноПросто жечь резину и прочее спепление ради разворота... Не слишком практично это доставляет удовольствие и при этом не слишком опасно для окружающи наверное.
Хотя еслих то конечно можно! Иногда дже нужно
Лонжерон, согласна.)
Pad, +
Передо мной как-то девочка на порш каене влезла без поворотника, так я от нее держалась на фиг знает какой дистанции-мало ли что ей в голову придет еще...
padПостов на ганзе не читают (с)
И чёй-то в формуле 1 повороты не проходят в заносе, если это быстрей?
Rusl@Грустно 😊
Постов на ганзе не читают (с)
ЛонжеронЛонжерон. Всё нормально. Едем дальше 😊
Ладно, приношу свои глубокие извинения, просто тут одна.....достала до ручки.... ну и вылил "не глядя"....
Хирург2005😊 Улыбнуло 😊 Да, действительно, от ник-нейма Хитра лиса пишут два человека.
Вот Хитрая Лиса к примеру - то ли мальчик толи девочка, толи два в одном или даже коллектив.... XXI век шагает по стране.
Rusl@По посадке на водительском месте. У меня с годами выработалось следующее: сажусь в легковую машину «сажусь за руль любой легковой машины» и плотно упираясь спиной в спинку сиденья свободно достаю запястьями (запястьями рук!) до верхней части обода рулевого колеса, ноги при контакте с педалями согнуты под углом примерно 30 градусов. Такую водительскую посадку (в легковом автомобиле) я считаю правильной. Cейчас это называется "водительская посадка по шведской школе".
вообще для разных углов руля (в вертикальной плоскости) положение рук будет немного разным. Если примерно обобщить - кладёте вытянутую руку на верхнюю часть руля и подгоняете расстояние (я это не только наклон спинки, но мы здесь говорим только о "согнутости" рук) так, чтобы рука свисла целой кистью за рулём.
qu
...Так как же научиться водить машину?!...
Как уже сказали, практика + опытный мастер.
Мне сначала давали рулить по грунтовым дорогам, например, после съезда с трассы до места рыбалки рулил я и т.п. Вообщем до армии машину водить более-менее умел, но опыта на трассе ессно ноль. В армии открыл категорию С, а позже и В, при этом из практики - реальных часа 2-3 на Камазе с инструктором. Первый авто - Москвич 412, опыта ноль, но права есть.
Сразу решил, что езжу аккуратно, если не уверен, маневр не делаю и максималка 80 на трассе и ниипёт. Может кому нервов и попортил тогда, хотя вроде помех создавал минимум. Хорошо, городок был небольшой, что облегчило получение первых навыков. Где-то дня через 2-3 интенсивных разъездов гораздо лучше стал ощущать автомобиль и появилась уверенность, хотя ессно о полной уверенности говорить было рано.
Alex01А мне довелось начинать по Москве, стартовали между ст. м. "Электрозаводская" и "Бауманская", а Москва уже тогда была довольно таки- загруженным городом
Хорошо, городок был небольшой, что облегчило получение первых навыков.
Alex01Уверенность (её ощущениe 😊 ) пришла где-то... через год...
Где-то дня через 2-3 интенсивных разъездов гораздо лучше стал ощущать автомобиль и появилась уверенность, хотя ессно о полной уверенности говорить было рано.
Хитра лисаТ.е. надо ОБЕИМИ руками обязательно пробовать?
запястьями (запястьями рук!)
Хитра лисаУ меня первый выезд был с Плющихи и далее через Смоленскую по всему самому забитому центру. Я хоть тогда себя уже и до обучения за рулём нормально чувствовал, приехал - рубашка была, хоть выжимай.
А мне довелось начинать по Москве, стартовали между ст. м. "Электрозаводская" и "Бауманская", а Москва уже тогда была довольно таки- загруженным городом
Я себя без инструктора только первый день чувствовала дискомфортно.
Когда люди узнали, что я через неделю собралась ехать в Орехово Зуево-покрутили пальцем у виска.
А я поехала и все очень здорово получилось)Единственное я 4(!) раза пропустила нужный заезд на третье транспортное 😀
Мама у меня до сих пор удивляется, как я так везде езжу-и в центр, и по пробкам и тд.Сама боится, хотя стаж уже года 2.
mnkuznЯ это делаю левой рукой. Соответственно правой, при такой посадке, легко получается "втыкать" удалённые передачи.
Т.е. надо ОБЕИМИ руками обязательно пробовать?
Lequel😊
А я поехала и все очень здорово получилось)Единственное я 4(!) раза пропустила нужный заезд на третье транспортное