Китайский автопром.

Kot_koms

Вообще глядя на огромнейшее количество марок и моделей китайских автомобилей невольно задумываешься, если бы в России было населения в 10 раз больше, тоже бы с такой периодичностью появлялись новые машины?...

Речь правда не о том. Вспоминая первые китайские поделки автомобилей становится даже как-то печально. Во-первых от того, что как-то не верится, что их партия вваливает в их предприятия миллиардные дотации, чтобы те не загнулись. Во-вторых, что их продукция с каждым годом все улучшается.

Нет, в большинстве своем прослеживается идея присвоить чей-то дизайн и впихнуть авто покупателю с фразами "Холосо!" и "Кацество!" Это и до сих пор предлагаемые купе с оптикой а-ля "мерин", джипы а-ля "Прадик" и переделки японских марок с минимальными изменениями дизайна. Как вершина искусства - лицензионная сборка японок под своими марками.

НО. Стал появляться современный нормальный дизайн, тот, который уже не вызывает отторжения, тот, по которому уже не скажешь мол сразу видно, что китайская хрень. Дизайн - азиатский, куда можно приписать и японцев, и корейцев, а теперь и китайцев.

Хотел бы выложить фотки некоторых китайских автомобилей. Тех, которые возможно скоро окажутся и на нашем рынке. И их стоимость в Китае на наши деньги(мин-макс т.р.).

Great Wall

Great Wall C20R
315-365

Great Wall C50
390-460

Great Wall Hover H6
480-710

Кстати их вингл 5 там стоит на наши 410-630

BYD

BYD L3
300-595

BYD G6
400-565

И еще одна машина марки "Бао Чун" модель 630 с коняжкой на шильдике 😊
315-370

thesmiths3473

Китайцы молодцы,учатся ОЧЕНЬ быстро.Сейчас многие мировые автопроизводители имеют партнеров в китае,а это о чем то уже говорит.

Могу точно сказать что движки на Поло седан из китая

На кио рио,около 70% комплектующих от туда.


Насколько помню "Бао Чун" модель 630 курирует Дженерал Моторс

thesmiths3473

вот тоже интересный вариант http://carsguru.ru/reviews/216/view.html

thesmiths3473








Yep

в китае производят весьма качественные автомобили, просто к нам возят всякое супердешевое по тамошним меркам говно, из-за растаможки

buskermolen

Yep
в китае производят весьма качественные автомобили
Цена у качественного автомобиля скорей всего тоже качественная.

buskermolen

Yep
в китае производят весьма качественные автомобили
Цена у качественного автомобиля скорей всего тоже качественная.

carrier

Что то цена за Great Wall Hover H6 уж больно маленькая.У меня знакомый купил в том году Great Wall Hover H5 и отдал за него 800 с чем то килорублей.

Kot_koms

buskermolen
Цена у качественного автомобиля скорей всего тоже качественная.
Естественно. Чудес не бывает. Дешевизна изделий китаепрома, которая не влияет на качество, пока что складывается из дешевой рабсилы, малого желания быстро навариться и окупить производство(читай набить карманы), дешевой электроэнергии и дешевой нефти, которые Россия поставляет по ценам ниже внутреннего рынка. Дальнейшее удешевление - это уже кроилово на качестве. Ожидать, что мегасуперкачественное китайское авто будет стоить дешевле той же лады просто наивно. Если взглянуть на то же Great Wall Hover H6, то он своих денег явно стОит. Во всяком случае его цена от 480 тысяч в переводе на наши ТАМ выглядит куда адекватней цены 340 тыр. за LADA 4x4 5-дв. ЗДЕСЬ.

Kot_koms

buskermolen
Цена у качественного автомобиля скорей всего тоже качественная.
Естественно. Чудес не бывает. Дешевизна изделий китаепрома, которая не влияет на качество, пока что складывается из дешевой рабсилы, малого желания быстро навариться и окупить производство(читай набить карманы), дешевой электроэнергии и дешевой нефти, которые Россия поставляет по ценам ниже внутреннего рынка. Дальнейшее удешевление - это уже кроилово на качестве. Ожидать, что мегасуперкачественное китайское авто будет стоить дешевле той же лады просто наивно. Если взглянуть на то же Great Wall Hover H6, то он своих денег явно стОит. Во всяком случае его цена от 480 тысяч в переводе на наши ТАМ выглядит куда адекватней цены 340 тыр. за LADA 4x4 5-дв. ЗДЕСЬ.

buskermolen

А тогда зачем качественные китайские копии японских моделей по цене оригинала? Вполне хватает европейских/американских/японских/корейских/ВАЗов (нужное подчеркнуть). Что в качественных китайских машинах такого, чего нет в перечисленных?

Цены ТАМ меня волнуют мало - это не заслуга китайцев, а довесок на весь автоимпорт на нашей таможне. К тому же, если с другими производителями более менее все понятно, то как отличить качественный китайский автомобиль от некачественного?

ASDER_K

Kot_koms
Дешевизна изделий китаепрома, которая не влияет на качество,
тоись как это не влияет? еще как влияет!

YolkinTuzik

Kot_koms
Хотел бы выложить фотки некоторых китайских автомобилей. Тех, которые возможно скоро окажутся и на нашем рынке. И их стоимость в Китае на наши деньги(мин-макс т.р.).

Ну, по фоткам - ничего особенного. Обычное безликое УГ, из разряда "а что вы хотели за эти деньги"?
Там, где пытались скопировать - получилось хоть чего-то... там, где попытались сделать сами - вышло убого...
Напоминает корейцев 92-го...98-го годов. Ну у них тогда было самое выгодное соотношение цена/качество. Корейские брэнды на этом и поднялись...

У китайцев, как потребителей в целом, подход неудачный - купить ПОФИГ ЧЕГО, ГЛАВНОЕ, ЧТО БЫ ЗАДЕШЕГО. Ну, под такие запросы рынок и заточен...

Yep

YolkinTuzik
подход неудачный - купить ПОФИГ ЧЕГО, ГЛАВНОЕ, ЧТО БЫ ЗАДЕШЕГО
не бывает никакого "неудачного подхода", тем более у ВСЕХ китайцев, не надо обобщать - каждый покупает ПО ДЕНЬГАМ, а китайские производители выпускают продукцию на ЛЮБОЙ карман.
неудачный подход скорее у наших перекупов, которые везут сюда всякое говно, но и это тоже не от хорошей жизни... рынок определяет, плюс таможня.

Самосвальщик

Yep
китайские производители выпускают продукцию на ЛЮБОЙ карман.
А можно узнать - где продукция на КАЧЕСТВЕННЫЙ карман? Потому как сейчас на какое изделие китайского автопрома не взглянешь, сразу кривопошитый пуховик из 90-х вспоминается. Зато дёшыва....

Maksim V

где продукция на КАЧЕСТВЕННЫЙ карман?
В КНР делают и Ниссан Теана и Ауди А6 и продают их по всему миру - проблема только в цене - она не отличается от цены на машины сделанные в Японии или Германии, поэтому как правильно было подмечено :
А тогда зачем качественные китайские копии японских моделей по цене оригинала?
Кстати - столь любимый в РФ Хюндай солярис - чистокровный "китаец" - ДВС и КПП - китайского производства , впрочем как и у Фольса "полуседан" и Хюндай Акцент .

Самосвальщик

Maksim V,
Вы немного путаете: между точной копией какой-либо машины (сделанной под непосредственным контролем головной конторы) и самодельным изделием есть разница? Разговор-то вроде про 2 вариант идёт.

Yep

Самосвальщик
А можно узнать - где продукция на КАЧЕСТВЕННЫЙ карман?
она в китае, для внутренноего потребления.
авсе претензии к нашим людям, которые ввиду таможенных пошлин возят то что возят

Maksim V

http://wroom.ru/cars/baw/b40

GREEN SPB

Так получилось что третий день рассекаю на жили мк.И вы знаете поймал себя на мысли что нет никакого отторжения. Если изначально засунуть понты (обязательно все)глубоко, то и ни чего машинка. Если че в ремонте больше 10 лет, поездил и поремонтировал и красил много чё.

Yep

Maksim V
http://wroom.ru/cars/baw/b40
шикарная штука - внешний вид просто на голову выше чем у того же потсреота

Yep

Maksim V
http://wroom.ru/cars/baw/b40
шикарная штука - внешний вид просто на голову выше чем у того же потсреота

Самосвальщик

Yep
Если изначально засунуть понты...
Если б дело только в понтах было.
Yep
шикарная штука - внешний вид
Как там у Райкина-старшего было: - к пуговицам претензии есть?
😊

ASDER_K

GREEN SPB
Если изначально засунуть понты (обязательно все)глубоко, то и ни чего машинка. Если че в ремонте больше 10 лет, поездил и поремонтировал и красил много чё.
до первого краш - теста...
ну или послушаем вас через годик езды...

Kot_koms

buskermolen
А тогда зачем качественные китайские копии японских моделей по цене оригинала?
А зачем корейцы, если есть японцы? Зачем французы, если есть немцы? Да и зачем японцы, если есть немцы, правильно? Все равно друг на друга машины похожи, у всех по 4 колеса. Да и вообще зачем нужно КАЧЕСТВЕННОЕ авто? Наверно, все-таки чтобы на нем беспроблемно ездить, а на производителя лично мне как-то пох.

buskermolen
Цены ТАМ меня волнуют мало - это не заслуга китайцев, а довесок на весь автоимпорт на нашей таможне.
Не совсем так. Если сравнить Toyota COROLLA Axio и BYD L3, которые продаются на внутреннем рынке Японии и Китая соответственно, то одна там стоит ¥ 1356000-2440000 (558-1000 тыр.), другая - 59800-118800 юаней (300-595 тыр.). Привести и растаможить в России и разница в цене окажется еще более существенной. А то что у нас продаются новые короллы по цене от 606 до 842 тыр., то это хороший повод задуматься ГДЕ, КЕМ, КАК и ДЛЯ КОГО собирают эти машины, даже при том факте, что двигатели предлагаются самые дохлые и дешевые в растаможке.

Toyota COROLLA Axio

BYD L3

buskermolen
К тому же, если с другими производителями более менее все понятно, то как отличить качественный китайский автомобиль от некачественного?
А как отличить качественный российский автомобиль от некачественного? Все просто. Сыпется - говно, ездит без поломок от регламентированного ТО до ТО - надежен. Только если по распространенным маркам авто статистика(или личный опыт) уже имеется, то с китайцами только ее предстоит нарабатывать. Не уверен, что такая информация даже сейчас по корейцам есть в достаточном объеме.

ASDER_K
тоись как это не влияет? еще как влияет!
Не особо. За 10 тыр. в России будут шурупы вбивать молотком и думать чего бы стащить с предприятия, либо тупо класть на все болт. Наблюдаю это регулярно. За аналогичные 2000 юаней китаец будет вкалывать безвылазно с предприятия и качество работы будет зависеть в основном от мастерства. Азиаты вообще трудолюбивый народ и заработок сильно ценят.


wasserfall

Вот оно, китайское качество. Даже упаковочных машин нет. 😀

Kot_koms

wasserfall
Даже упаковочных машин нет.
И как от этого пострадало качество игральных карт?

Udavilov

В Китае ездил пассажиром на Ауди 100 "сигара". Она была новая, выпущена там, правда метал был жестью. Уплотнители дверей на морозе задубели, на заднем сиденье между спинкой и сиденьем шел морозный воздух. На вопрос "какого хера?" мне сказали что сзади есть плед, накройтесь! Действительно сзади было три пледа, я обмотался всеми тремя, чем вызвал смех у китайцев. Кстати видел Jetta модели 80х годов, тоже новую.

Самосвальщик

Kot_koms
И как от этого пострадало качество игральных карт?
Качество самих карт - никак. А что будет с производством если именно этот "упаковочный автомат" в какой-нибудь день не сможет выйти на работу?
Udavilov
ездил пассажиром на Ауди 100 "сигара". Она была новая ... видел Jetta модели 80х годов, тоже новую.
Ну и что? У нас вон до сих пор слегка переделанные Фиаты-124 и коммерческие фургоны штампуют, а в Африке и Латинской Америке совсем недавно свернули производство Гольф-1 и Жук-1 соответственно. Если товар пользуется спросом, так что его не делать?

RSL

к китайцам я не готов морально, пока наверно. К корейцам готов.

Ну, а что касается цен - ведь на выбор влияет не только цена, но еще и стоимость владения. Немца я содержать не в состоянии.

ASDER_K

RSL
Немца я содержать не в состоянии.
которого?

RSL

ASDER_K
которого?
бмв ,мерс, ауде, фф(не уверен) (речь про официалов)

RSL

кстати, бытует мнение о максимальной стоимости машины- что она не должна превышать сумму годового дохода владельца.

Насколько оно верное?

ASDER_K

RSL
кстати, бытует мнение о максимальной стоимости машины- что она не должна превышать сумму годового дохода владельца.

Насколько оно верное?


у меня не превышает полугодового...
точнее так. самая дорогая машина - полугодовой. остальное - меньше - вплоть до месячной 😊
сачс у меня за полгода. а у супруге - за квартальну зарплату.

соджержание этих 2 машин меня не напрягает.

RSL
бмв ,мерс, ауде, фф(не уверен) (речь про официалов)
ну это... зависит от возраста авто и от дохода коенечно. у брателлы наблюдаю пассат купленый новым - не накладно ниразу.

buskermolen

Kot_koms
Да и зачем японцы, если есть немцы, правильно?
Хотя бы для того, чтобы можно было купить кроссоверы, жыпы и пикапы - немцы только недавно узнали, что есть такие машины. Немецкий полный привод на вискомуфте - это не моя мечта, пусть ездят сами.
Kot_koms
Да и вообще зачем нужно КАЧЕСТВЕННОЕ авто? Наверно, все-таки чтобы на нем беспроблемно ездить, а на производителя лично мне как-то пох.
Ну вот не слышал я, что китайцы делают беспроблемное качественное авто.
Kot_koms
А как отличить качественный российский автомобиль от некачественного? Все просто. Сыпется - говно, ездит без поломок от регламентированного ТО до ТО - надежен. Только если по распространенным маркам авто статистика(или личный опыт) уже имеется, то с китайцами только ее предстоит нарабатывать.
Э, спасибо, способ - плохой. Дорогой очень. Я лучше куплю сравнительно более дешевую качественную японку. Я от ВАЗов отказался когда после трех "качественных" купил один "некачественный" - желание их покупать пропало навсегда.

Самосвальщик

RSL
Насколько оно верное?
Что-то в этом определённо есть, не зря говорят: по Сеньке и шапка. Нынешний мой рабочий автомобиль стоил 3 моих месячных дохода, такой же новый у дилера сейчас стоит 10-11. На содержание уходит где-то около 5% от дохода. Интересно, как получается с чисто домашними машинами?

Самосвальщик

RSL
Насколько оно верное?
Что-то в этом определённо есть, не зря говорят: по Сеньке и шапка. Нынешний мой рабочий автомобиль стоил 3 моих месячных дохода, такой же новый у дилера сейчас стоит 10-11. На содержание уходит где-то около 5% от дохода. Интересно, как получается с чисто домашними машинами?

Kot_koms

buskermolen
Ну вот не слышал я, что китайцы делают беспроблемное качественное авто.
Ну это были такие же теоретические размышления как и "зачем качественные китайские копии японских моделей по цене оригинала". Я не скажу, что таких машин не существует, учитывая довольно малое их распространение в России и бедную инфу по Китаю это просто неизвестно. 😊 Но уверен, что на качественный китайский автомобиль свой покупатель найдется, как нашлись и на дешевые.

buskermolen
Я лучше куплю сравнительно более дешевую качественную японку.
В соседней ветке шла речь про то, что доверие нужно долго зарабатывать. Японцы его заработали. А что китайцы? Кто ездил в Китай в середине 90-х рассказывали, что под такси ходят русские жигули шестерки и вокруг рикши и повозки с ослами. 6 лет назад сам был в Китае и малость прифигел, под такси лансеры явно китайской сборки(модельный ряд старый, 96-99гг.), попадались новые старые фольксвагены на вид 80-х годов(видимо те же, про что писал Udavilov), ауди тоже явно местной сборки. Да и вообще было много автомобилей различнейших марок, от фордов до хаммеров. За 10 лет они ушли от ишаков и русских шох до лицензионной сборки у себя старых иномарок, своих пусть и корявых разработок и продаж их у нас в России. Еще 5 лет и уже нет тех Great Wall Safe на базе старого форранера, а есть Great Wall Hover H6 и вроде даже не рестайлинг на базе чего-то там, а новый кузов(хотя могу ошибаться.) А что будет дальше?

Ace_Odinn

http://nnm.ru/blogs/ashkaa777/cennost-zhizni/#cut вот это почитайте =)

buskermolen

Kot_koms
За 10 лет они ушли от ишаков и русских шох до лицензионной сборки у себя старых иномарок, своих пусть и корявых разработок и продаж их у нас в России. Еще 5 лет и уже нет тех Great Wall Safe на базе старого форранера, а есть Great Wall Hover H6 и вроде даже не рестайлинг на базе чего-то там, а новый кузов(хотя могу ошибаться.) А что будет дальше?
Дальше, если у них хватит ума делать качественные авто, если у них хватит возможностей делать качественные авто, они задерут на них цены и изменят ассортимент в угоду пиарщикам - ассортимент и цены китайских качественных машин будут мало отличаться от ассортимента и цен других производителей...

wasserfall

Kot_koms
И как от этого пострадало качество игральных карт?
Причём тут карты? Страдает качество упаковки. Качество карт страдает на другом этапе. Хотя, жировые пятна на них появляются и в момент упаковки, это факт. Кстати, видео прекрасно поясняет, как у меня в китайской колоде, купленной дабы не умереть со скуки в поезде, появилось пять лишних карт.

Kot_koms

buskermolen
если у них хватит возможностей делать качественные авто, они задерут на них цены и изменят ассортимент в угоду пиарщикам
То же, что произошло и с корейцами, это логично. Кстати, как там с качеством у корейцев?

wasserfall
Причём тут карты? Страдает качество упаковки.
Вам шашечки или ехать?

wasserfall
появилось пять лишних карт
Это был бонус 😊

wasserfall

Kot_koms
Вам шашечки или ехать?
wasserfall
Качество карт страдает на другом этапе.

Alex_F

buskermolen
Хотя бы для того, чтобы можно было купить кроссоверы, жыпы и пикапы - немцы только недавно узнали, что есть такие машины.

Ну что такое кроссовер - пусть будет на Вашей совести.

А так Пухи делали когдя я еще не родился.

Maksim V

Пухи делали
Австрия ...

RSL

ASDER_K
у брателлы наблюдаю пассат купленый новым - не накладно ниразу.
каков доход брателлы? (иначе не понятно, на хлебе он экономит или на черной икре 😊 )

Yep

в статье про Автотор(За рулём кмк 10 за этот год) написано, что в правительстве была четкая позиция на недопущение китайцев на рынок, и как только Автотор подписал соглашение на сборку черри - на компанию обрушились проверки, и через год договор пришлось расторгнуть...

lerypet

Интересные штуки нашёл.
Чирок.
http://groz.autoportal.ua/newcars/groz-rocky.html
Кукурузер
http://www.autoreview.ru/archive/2006/06/dadi/
И ещё штука интересная.
http://autorambler.ru/journal/tokyo-motorshow/28.11.2011/560971733/65/

Зануда

Ну так можно УЖЕ покупать китайцев или надо еще подождать?

Стрела

да! интересный вопрос - в сетке пока пишут, что нельзя.

lerypet

http://www.chinamobil.ru/modellist.php?vendor=&type=jeep&inru=1
Пока, вроде, только такие.

Gnom S

Вроде по теме.
http://smotri.com/video/view/?id=v9911679178#

RZ296

При всей моей неприязни к китайцам- в краш-тесте били Чери Амулет, который от нынешних китаемобилей, все-таки, сильно отличается в худшую сторону.

n.z

Gnom S
Вроде по теме.
А если так?


или даже так?


отчего-то, когда разговор про китайцев заходит, народ ссылается на статьи года так 2005-2006, но надо учитывать, что между 06-м годом и 12-м, для китайцев - разница существенная. Потому что во-первых, растет качество, а во-вторых, очень хорошо работает фитбэк от пользователей, то есть, очень много косяков устраняется (или доработок появляется) после того, как от владельцев критика поступает.

medved 73

уже давно видел ховер

ZEE

Вот смотрел смотрел краши Тигги с РАФиком, мне показалось,что вроде как одинаково (как говорун там и говорит), но у Тигги позже подушки хлопают.
Меня приглючило или это так и есть?

buskermolen

ZEE
Вот смотрел смотрел краши Тигги с РАФиком, мне показалось,что вроде как одинаково (как говорун там и говорит), но у Тигги
У Тигги ломается передняя левая стойка и проем водительской двери деформируется, дверь налезает на заднюю, в то время как у рафика с дверью все в порядке.

Вот видео Тигги: http://rutube.ru/tracks/1042284.html - там обе левых двери корежатся, то есть Тигга сминается навроде пластилина.

Вот видео рафика: http://www.youtube.com/watch?v=lmK_y94_pN4 - могло бы быть и лучше, безопасней, чем в Тигге.

ZEE

Тигга есть у моих близких знакомых. Попала в "замес", т.е. в середину "паровозика". Осталась на ходу, повреждения не тотальные, КАСКО. Год стояла до прибытия запчастей.
Может сейчас и получше, в связи с выпуском их ТАГАЗом. Опять же, если вся жестянка абсолютно идентична.
Моделей много больно уж китайских, запчастей фиг найдешь. Грейтволы стали "на ура" в Москве уезжать на разборки.
У меня у коллеги угнали такой с концами.

n.z

buskermolen
У Тигги ломается передняя левая стойка и проем водительской двери деформируется, дверь налезает на заднюю, в то время как у рафика с дверью все в порядке
Тоже это заметил. Но на отдельном видео видно, что дверь не ушла, а сыграла, то есть, сначала ощущение, что сминается центр, но когда машина отскакивает от стены, двери на место становятся.
И, опять же, это видео 2008 год и неизвестно чьего производства Тигго. По слухам, на Тагазовском уже двери усилили немного.
Ну и, всё-таки, конечно полной идентичности с рафиком ждать не стоит, понятно, что Тигго, это всего лишь более дешевая копия, со всеми, так сказать, вытекающими.

n.z

ZEE
Может сейчас и получше, в связи с выпуском их ТАГАЗом. Опять же, если вся жестянка абсолютно идентична.
Как раз от Тагаза дождаться запчастей, вообще нереальная задача. Зато, появилась куча магазинов, где всего навалом. И цены вполне вменяемые, как мне кажется. Но это в Москве, как в регионах дела с запчастями, не знаю.

Зануда

Посмотрел Экзист
Тигго.
Дверь водительская.
Цена 11,000
Срок ожидания 1 день.
Наличие - 60 шт.

Зануда

Капот - 7,700
1 день
70 шт.

Зануда

Дверь багажника 16,000
1 день
27 штук

ZEE

А вот сервисы, ремонтирующие по КАСКО, там же закупают, интересно?
Или тупо ждут, как оф.диллеры, от производителя?
Скорее, от производителей ждут через одного единственного суперпуперофициальногодиллера, который далее распространяет эти запчасти другим оф.диллерам (сегодня только эту тему поднимал ФАС). Тогда и сроки поставки могут различаться в разы, и цены.
Даже сейчас при условии массового выпуска модели...

Maksim V

А вот сервисы, ремонтирующие по КАСКО, там же закупают, интересно?
Года 2 или 3 назад была тема в которой владелец Ниссан Патфиндер писал о том , что оффдилер в Москве вёз ему раму для машины 9 месяцев , а всего в ремонте по КАСКО машина простояла ровно 1 год из коих 11,5 месяцев везли запчасти и 14 дней ремонтировали. На все жалобы во все инстанции ему отвечали примерно так : Япония далеко - везём морем в Финляндию - а это очень-очень долго .