Вообще глядя на огромнейшее количество марок и моделей китайских автомобилей невольно задумываешься, если бы в России было населения в 10 раз больше, тоже бы с такой периодичностью появлялись новые машины?...
Речь правда не о том. Вспоминая первые китайские поделки автомобилей становится даже как-то печально. Во-первых от того, что как-то не верится, что их партия вваливает в их предприятия миллиардные дотации, чтобы те не загнулись. Во-вторых, что их продукция с каждым годом все улучшается.
Нет, в большинстве своем прослеживается идея присвоить чей-то дизайн и впихнуть авто покупателю с фразами "Холосо!" и "Кацество!" Это и до сих пор предлагаемые купе с оптикой а-ля "мерин", джипы а-ля "Прадик" и переделки японских марок с минимальными изменениями дизайна. Как вершина искусства - лицензионная сборка японок под своими марками.
НО. Стал появляться современный нормальный дизайн, тот, который уже не вызывает отторжения, тот, по которому уже не скажешь мол сразу видно, что китайская хрень. Дизайн - азиатский, куда можно приписать и японцев, и корейцев, а теперь и китайцев.
Хотел бы выложить фотки некоторых китайских автомобилей. Тех, которые возможно скоро окажутся и на нашем рынке. И их стоимость в Китае на наши деньги(мин-макс т.р.).
Great Wall
Кстати их вингл 5 там стоит на наши 410-630
BYD
И еще одна машина марки "Бао Чун" модель 630 с коняжкой на шильдике 😊
315-370
Китайцы молодцы,учатся ОЧЕНЬ быстро.Сейчас многие мировые автопроизводители имеют партнеров в китае,а это о чем то уже говорит.
Могу точно сказать что движки на Поло седан из китая
На кио рио,около 70% комплектующих от туда.
Насколько помню "Бао Чун" модель 630 курирует Дженерал Моторс
вот тоже интересный вариант http://carsguru.ru/reviews/216/view.html
в китае производят весьма качественные автомобили, просто к нам возят всякое супердешевое по тамошним меркам говно, из-за растаможки
YepЦена у качественного автомобиля скорей всего тоже качественная.
в китае производят весьма качественные автомобили
YepЦена у качественного автомобиля скорей всего тоже качественная.
в китае производят весьма качественные автомобили
Что то цена за Great Wall Hover H6 уж больно маленькая.У меня знакомый купил в том году Great Wall Hover H5 и отдал за него 800 с чем то килорублей.
buskermolenЕстественно. Чудес не бывает. Дешевизна изделий китаепрома, которая не влияет на качество, пока что складывается из дешевой рабсилы, малого желания быстро навариться и окупить производство(читай набить карманы), дешевой электроэнергии и дешевой нефти, которые Россия поставляет по ценам ниже внутреннего рынка. Дальнейшее удешевление - это уже кроилово на качестве. Ожидать, что мегасуперкачественное китайское авто будет стоить дешевле той же лады просто наивно. Если взглянуть на то же Great Wall Hover H6, то он своих денег явно стОит. Во всяком случае его цена от 480 тысяч в переводе на наши ТАМ выглядит куда адекватней цены 340 тыр. за LADA 4x4 5-дв. ЗДЕСЬ.
Цена у качественного автомобиля скорей всего тоже качественная.
buskermolenЕстественно. Чудес не бывает. Дешевизна изделий китаепрома, которая не влияет на качество, пока что складывается из дешевой рабсилы, малого желания быстро навариться и окупить производство(читай набить карманы), дешевой электроэнергии и дешевой нефти, которые Россия поставляет по ценам ниже внутреннего рынка. Дальнейшее удешевление - это уже кроилово на качестве. Ожидать, что мегасуперкачественное китайское авто будет стоить дешевле той же лады просто наивно. Если взглянуть на то же Great Wall Hover H6, то он своих денег явно стОит. Во всяком случае его цена от 480 тысяч в переводе на наши ТАМ выглядит куда адекватней цены 340 тыр. за LADA 4x4 5-дв. ЗДЕСЬ.
Цена у качественного автомобиля скорей всего тоже качественная.
А тогда зачем качественные китайские копии японских моделей по цене оригинала? Вполне хватает европейских/американских/японских/корейских/ВАЗов (нужное подчеркнуть). Что в качественных китайских машинах такого, чего нет в перечисленных?
Цены ТАМ меня волнуют мало - это не заслуга китайцев, а довесок на весь автоимпорт на нашей таможне. К тому же, если с другими производителями более менее все понятно, то как отличить качественный китайский автомобиль от некачественного?
Kot_komsтоись как это не влияет? еще как влияет!
Дешевизна изделий китаепрома, которая не влияет на качество,
Kot_koms
Хотел бы выложить фотки некоторых китайских автомобилей. Тех, которые возможно скоро окажутся и на нашем рынке. И их стоимость в Китае на наши деньги(мин-макс т.р.).
Ну, по фоткам - ничего особенного. Обычное безликое УГ, из разряда "а что вы хотели за эти деньги"?
Там, где пытались скопировать - получилось хоть чего-то... там, где попытались сделать сами - вышло убого...
Напоминает корейцев 92-го...98-го годов. Ну у них тогда было самое выгодное соотношение цена/качество. Корейские брэнды на этом и поднялись...
У китайцев, как потребителей в целом, подход неудачный - купить ПОФИГ ЧЕГО, ГЛАВНОЕ, ЧТО БЫ ЗАДЕШЕГО. Ну, под такие запросы рынок и заточен...
YolkinTuzikне бывает никакого "неудачного подхода", тем более у ВСЕХ китайцев, не надо обобщать - каждый покупает ПО ДЕНЬГАМ, а китайские производители выпускают продукцию на ЛЮБОЙ карман.
подход неудачный - купить ПОФИГ ЧЕГО, ГЛАВНОЕ, ЧТО БЫ ЗАДЕШЕГО
неудачный подход скорее у наших перекупов, которые везут сюда всякое говно, но и это тоже не от хорошей жизни... рынок определяет, плюс таможня.
YepА можно узнать - где продукция на КАЧЕСТВЕННЫЙ карман? Потому как сейчас на какое изделие китайского автопрома не взглянешь, сразу кривопошитый пуховик из 90-х вспоминается. Зато дёшыва....
китайские производители выпускают продукцию на ЛЮБОЙ карман.
где продукция на КАЧЕСТВЕННЫЙ карман?В КНР делают и Ниссан Теана и Ауди А6 и продают их по всему миру - проблема только в цене - она не отличается от цены на машины сделанные в Японии или Германии, поэтому как правильно было подмечено :
А тогда зачем качественные китайские копии японских моделей по цене оригинала?Кстати - столь любимый в РФ Хюндай солярис - чистокровный "китаец" - ДВС и КПП - китайского производства , впрочем как и у Фольса "полуседан" и Хюндай Акцент .
Maksim V,
Вы немного путаете: между точной копией какой-либо машины (сделанной под непосредственным контролем головной конторы) и самодельным изделием есть разница? Разговор-то вроде про 2 вариант идёт.
Самосвальщикона в китае, для внутренноего потребления.
А можно узнать - где продукция на КАЧЕСТВЕННЫЙ карман?
авсе претензии к нашим людям, которые ввиду таможенных пошлин возят то что возят
Так получилось что третий день рассекаю на жили мк.И вы знаете поймал себя на мысли что нет никакого отторжения. Если изначально засунуть понты (обязательно все)глубоко, то и ни чего машинка. Если че в ремонте больше 10 лет, поездил и поремонтировал и красил много чё.
Maksim Vшикарная штука - внешний вид просто на голову выше чем у того же потсреота
http://wroom.ru/cars/baw/b40
Maksim Vшикарная штука - внешний вид просто на голову выше чем у того же потсреота
http://wroom.ru/cars/baw/b40
YepЕсли б дело только в понтах было.
Если изначально засунуть понты...
YepКак там у Райкина-старшего было: - к пуговицам претензии есть?
шикарная штука - внешний вид
😊
GREEN SPBдо первого краш - теста...
Если изначально засунуть понты (обязательно все)глубоко, то и ни чего машинка. Если че в ремонте больше 10 лет, поездил и поремонтировал и красил много чё.
ну или послушаем вас через годик езды...
buskermolenА зачем корейцы, если есть японцы? Зачем французы, если есть немцы? Да и зачем японцы, если есть немцы, правильно? Все равно друг на друга машины похожи, у всех по 4 колеса. Да и вообще зачем нужно КАЧЕСТВЕННОЕ авто? Наверно, все-таки чтобы на нем беспроблемно ездить, а на производителя лично мне как-то пох.
А тогда зачем качественные китайские копии японских моделей по цене оригинала?
buskermolenНе совсем так. Если сравнить Toyota COROLLA Axio и BYD L3, которые продаются на внутреннем рынке Японии и Китая соответственно, то одна там стоит ¥ 1356000-2440000 (558-1000 тыр.), другая - 59800-118800 юаней (300-595 тыр.). Привести и растаможить в России и разница в цене окажется еще более существенной. А то что у нас продаются новые короллы по цене от 606 до 842 тыр., то это хороший повод задуматься ГДЕ, КЕМ, КАК и ДЛЯ КОГО собирают эти машины, даже при том факте, что двигатели предлагаются самые дохлые и дешевые в растаможке.
Цены ТАМ меня волнуют мало - это не заслуга китайцев, а довесок на весь автоимпорт на нашей таможне.
Toyota COROLLA Axio
buskermolenА как отличить качественный российский автомобиль от некачественного? Все просто. Сыпется - говно, ездит без поломок от регламентированного ТО до ТО - надежен. Только если по распространенным маркам авто статистика(или личный опыт) уже имеется, то с китайцами только ее предстоит нарабатывать. Не уверен, что такая информация даже сейчас по корейцам есть в достаточном объеме.
К тому же, если с другими производителями более менее все понятно, то как отличить качественный китайский автомобиль от некачественного?
ASDER_KНе особо. За 10 тыр. в России будут шурупы вбивать молотком и думать чего бы стащить с предприятия, либо тупо класть на все болт. Наблюдаю это регулярно. За аналогичные 2000 юаней китаец будет вкалывать безвылазно с предприятия и качество работы будет зависеть в основном от мастерства. Азиаты вообще трудолюбивый народ и заработок сильно ценят.
тоись как это не влияет? еще как влияет!
Вот оно, китайское качество. Даже упаковочных машин нет. 😀
wasserfallИ как от этого пострадало качество игральных карт?
Даже упаковочных машин нет.
В Китае ездил пассажиром на Ауди 100 "сигара". Она была новая, выпущена там, правда метал был жестью. Уплотнители дверей на морозе задубели, на заднем сиденье между спинкой и сиденьем шел морозный воздух. На вопрос "какого хера?" мне сказали что сзади есть плед, накройтесь! Действительно сзади было три пледа, я обмотался всеми тремя, чем вызвал смех у китайцев. Кстати видел Jetta модели 80х годов, тоже новую.
Kot_komsКачество самих карт - никак. А что будет с производством если именно этот "упаковочный автомат" в какой-нибудь день не сможет выйти на работу?
И как от этого пострадало качество игральных карт?
UdavilovНу и что? У нас вон до сих пор слегка переделанные Фиаты-124 и коммерческие фургоны штампуют, а в Африке и Латинской Америке совсем недавно свернули производство Гольф-1 и Жук-1 соответственно. Если товар пользуется спросом, так что его не делать?
ездил пассажиром на Ауди 100 "сигара". Она была новая ... видел Jetta модели 80х годов, тоже новую.
к китайцам я не готов морально, пока наверно. К корейцам готов.
Ну, а что касается цен - ведь на выбор влияет не только цена, но еще и стоимость владения. Немца я содержать не в состоянии.
RSLкоторого?
Немца я содержать не в состоянии.
ASDER_Kбмв ,мерс, ауде, фф(не уверен) (речь про официалов)
которого?
кстати, бытует мнение о максимальной стоимости машины- что она не должна превышать сумму годового дохода владельца.
Насколько оно верное?
RSLу меня не превышает полугодового...
кстати, бытует мнение о максимальной стоимости машины- что она не должна превышать сумму годового дохода владельца.Насколько оно верное?
точнее так. самая дорогая машина - полугодовой. остальное - меньше - вплоть до месячной 😊
сачс у меня за полгода. а у супруге - за квартальну зарплату.
соджержание этих 2 машин меня не напрягает.
RSLну это... зависит от возраста авто и от дохода коенечно. у брателлы наблюдаю пассат купленый новым - не накладно ниразу.
бмв ,мерс, ауде, фф(не уверен) (речь про официалов)
Kot_komsХотя бы для того, чтобы можно было купить кроссоверы, жыпы и пикапы - немцы только недавно узнали, что есть такие машины. Немецкий полный привод на вискомуфте - это не моя мечта, пусть ездят сами.
Да и зачем японцы, если есть немцы, правильно?
Kot_komsНу вот не слышал я, что китайцы делают беспроблемное качественное авто.
Да и вообще зачем нужно КАЧЕСТВЕННОЕ авто? Наверно, все-таки чтобы на нем беспроблемно ездить, а на производителя лично мне как-то пох.
Kot_komsЭ, спасибо, способ - плохой. Дорогой очень. Я лучше куплю сравнительно более дешевую качественную японку. Я от ВАЗов отказался когда после трех "качественных" купил один "некачественный" - желание их покупать пропало навсегда.
А как отличить качественный российский автомобиль от некачественного? Все просто. Сыпется - говно, ездит без поломок от регламентированного ТО до ТО - надежен. Только если по распространенным маркам авто статистика(или личный опыт) уже имеется, то с китайцами только ее предстоит нарабатывать.
RSLЧто-то в этом определённо есть, не зря говорят: по Сеньке и шапка. Нынешний мой рабочий автомобиль стоил 3 моих месячных дохода, такой же новый у дилера сейчас стоит 10-11. На содержание уходит где-то около 5% от дохода. Интересно, как получается с чисто домашними машинами?
Насколько оно верное?
RSLЧто-то в этом определённо есть, не зря говорят: по Сеньке и шапка. Нынешний мой рабочий автомобиль стоил 3 моих месячных дохода, такой же новый у дилера сейчас стоит 10-11. На содержание уходит где-то около 5% от дохода. Интересно, как получается с чисто домашними машинами?
Насколько оно верное?
buskermolenНу это были такие же теоретические размышления как и "зачем качественные китайские копии японских моделей по цене оригинала". Я не скажу, что таких машин не существует, учитывая довольно малое их распространение в России и бедную инфу по Китаю это просто неизвестно. 😊 Но уверен, что на качественный китайский автомобиль свой покупатель найдется, как нашлись и на дешевые.
Ну вот не слышал я, что китайцы делают беспроблемное качественное авто.
buskermolenВ соседней ветке шла речь про то, что доверие нужно долго зарабатывать. Японцы его заработали. А что китайцы? Кто ездил в Китай в середине 90-х рассказывали, что под такси ходят русские жигули шестерки и вокруг рикши и повозки с ослами. 6 лет назад сам был в Китае и малость прифигел, под такси лансеры явно китайской сборки(модельный ряд старый, 96-99гг.), попадались новые старые фольксвагены на вид 80-х годов(видимо те же, про что писал Udavilov), ауди тоже явно местной сборки. Да и вообще было много автомобилей различнейших марок, от фордов до хаммеров. За 10 лет они ушли от ишаков и русских шох до лицензионной сборки у себя старых иномарок, своих пусть и корявых разработок и продаж их у нас в России. Еще 5 лет и уже нет тех Great Wall Safe на базе старого форранера, а есть Great Wall Hover H6 и вроде даже не рестайлинг на базе чего-то там, а новый кузов(хотя могу ошибаться.) А что будет дальше?
Я лучше куплю сравнительно более дешевую качественную японку.
http://nnm.ru/blogs/ashkaa777/cennost-zhizni/#cut вот это почитайте =)
Kot_komsДальше, если у них хватит ума делать качественные авто, если у них хватит возможностей делать качественные авто, они задерут на них цены и изменят ассортимент в угоду пиарщикам - ассортимент и цены китайских качественных машин будут мало отличаться от ассортимента и цен других производителей...
За 10 лет они ушли от ишаков и русских шох до лицензионной сборки у себя старых иномарок, своих пусть и корявых разработок и продаж их у нас в России. Еще 5 лет и уже нет тех Great Wall Safe на базе старого форранера, а есть Great Wall Hover H6 и вроде даже не рестайлинг на базе чего-то там, а новый кузов(хотя могу ошибаться.) А что будет дальше?
Kot_komsПричём тут карты? Страдает качество упаковки. Качество карт страдает на другом этапе. Хотя, жировые пятна на них появляются и в момент упаковки, это факт. Кстати, видео прекрасно поясняет, как у меня в китайской колоде, купленной дабы не умереть со скуки в поезде, появилось пять лишних карт.
И как от этого пострадало качество игральных карт?
buskermolenТо же, что произошло и с корейцами, это логично. Кстати, как там с качеством у корейцев?
если у них хватит возможностей делать качественные авто, они задерут на них цены и изменят ассортимент в угоду пиарщикам
wasserfallВам шашечки или ехать?
Причём тут карты? Страдает качество упаковки.
wasserfallЭто был бонус 😊
появилось пять лишних карт
Kot_koms
Вам шашечки или ехать?
wasserfall
Качество карт страдает на другом этапе.
buskermolen
Хотя бы для того, чтобы можно было купить кроссоверы, жыпы и пикапы - немцы только недавно узнали, что есть такие машины.
Ну что такое кроссовер - пусть будет на Вашей совести.
А так Пухи делали когдя я еще не родился.
Пухи делалиАвстрия ...
ASDER_Kкаков доход брателлы? (иначе не понятно, на хлебе он экономит или на черной икре 😊 )
у брателлы наблюдаю пассат купленый новым - не накладно ниразу.
в статье про Автотор(За рулём кмк 10 за этот год) написано, что в правительстве была четкая позиция на недопущение китайцев на рынок, и как только Автотор подписал соглашение на сборку черри - на компанию обрушились проверки, и через год договор пришлось расторгнуть...
Интересные штуки нашёл.
Чирок.
http://groz.autoportal.ua/newcars/groz-rocky.html
Кукурузер
http://www.autoreview.ru/archive/2006/06/dadi/
И ещё штука интересная.
http://autorambler.ru/journal/tokyo-motorshow/28.11.2011/560971733/65/
Ну так можно УЖЕ покупать китайцев или надо еще подождать?
да! интересный вопрос - в сетке пока пишут, что нельзя.
http://www.chinamobil.ru/modellist.php?vendor=&type=jeep&inru=1
Пока, вроде, только такие.
Вроде по теме.
http://smotri.com/video/view/?id=v9911679178#
При всей моей неприязни к китайцам- в краш-тесте били Чери Амулет, который от нынешних китаемобилей, все-таки, сильно отличается в худшую сторону.
Gnom SА если так?
Вроде по теме.
или даже так?
отчего-то, когда разговор про китайцев заходит, народ ссылается на статьи года так 2005-2006, но надо учитывать, что между 06-м годом и 12-м, для китайцев - разница существенная. Потому что во-первых, растет качество, а во-вторых, очень хорошо работает фитбэк от пользователей, то есть, очень много косяков устраняется (или доработок появляется) после того, как от владельцев критика поступает.
уже давно видел ховер
Вот смотрел смотрел краши Тигги с РАФиком, мне показалось,что вроде как одинаково (как говорун там и говорит), но у Тигги позже подушки хлопают.
Меня приглючило или это так и есть?
ZEEУ Тигги ломается передняя левая стойка и проем водительской двери деформируется, дверь налезает на заднюю, в то время как у рафика с дверью все в порядке.
Вот смотрел смотрел краши Тигги с РАФиком, мне показалось,что вроде как одинаково (как говорун там и говорит), но у Тигги
Вот видео Тигги: http://rutube.ru/tracks/1042284.html - там обе левых двери корежатся, то есть Тигга сминается навроде пластилина.
Вот видео рафика: http://www.youtube.com/watch?v=lmK_y94_pN4 - могло бы быть и лучше, безопасней, чем в Тигге.
Тигга есть у моих близких знакомых. Попала в "замес", т.е. в середину "паровозика". Осталась на ходу, повреждения не тотальные, КАСКО. Год стояла до прибытия запчастей.
Может сейчас и получше, в связи с выпуском их ТАГАЗом. Опять же, если вся жестянка абсолютно идентична.
Моделей много больно уж китайских, запчастей фиг найдешь. Грейтволы стали "на ура" в Москве уезжать на разборки.
У меня у коллеги угнали такой с концами.
buskermolenТоже это заметил. Но на отдельном видео видно, что дверь не ушла, а сыграла, то есть, сначала ощущение, что сминается центр, но когда машина отскакивает от стены, двери на место становятся.
У Тигги ломается передняя левая стойка и проем водительской двери деформируется, дверь налезает на заднюю, в то время как у рафика с дверью все в порядке
И, опять же, это видео 2008 год и неизвестно чьего производства Тигго. По слухам, на Тагазовском уже двери усилили немного.
Ну и, всё-таки, конечно полной идентичности с рафиком ждать не стоит, понятно, что Тигго, это всего лишь более дешевая копия, со всеми, так сказать, вытекающими.
ZEEКак раз от Тагаза дождаться запчастей, вообще нереальная задача. Зато, появилась куча магазинов, где всего навалом. И цены вполне вменяемые, как мне кажется. Но это в Москве, как в регионах дела с запчастями, не знаю.
Может сейчас и получше, в связи с выпуском их ТАГАЗом. Опять же, если вся жестянка абсолютно идентична.
Посмотрел Экзист
Тигго.
Дверь водительская.
Цена 11,000
Срок ожидания 1 день.
Наличие - 60 шт.
Капот - 7,700
1 день
70 шт.
Дверь багажника 16,000
1 день
27 штук
А вот сервисы, ремонтирующие по КАСКО, там же закупают, интересно?
Или тупо ждут, как оф.диллеры, от производителя?
Скорее, от производителей ждут через одного единственного суперпуперофициальногодиллера, который далее распространяет эти запчасти другим оф.диллерам (сегодня только эту тему поднимал ФАС). Тогда и сроки поставки могут различаться в разы, и цены.
Даже сейчас при условии массового выпуска модели...
А вот сервисы, ремонтирующие по КАСКО, там же закупают, интересно?Года 2 или 3 назад была тема в которой владелец Ниссан Патфиндер писал о том , что оффдилер в Москве вёз ему раму для машины 9 месяцев , а всего в ремонте по КАСКО машина простояла ровно 1 год из коих 11,5 месяцев везли запчасти и 14 дней ремонтировали. На все жалобы во все инстанции ему отвечали примерно так : Япония далеко - везём морем в Финляндию - а это очень-очень долго .