Шеви-Люмина седан

Sergio T

От 1995-го года кто-нить юзал? Интересна. Довольно редкая в наших краях, но попадается иногда. Есть какое-нибудь мнение?

STASIL0V

У моего другана есть такая аж 90 года выпуска. Рядовая американская семейная машина. Ездит он на ней лет так 7 уже с мелкими ремонтами и вроде всё нормально (но далеко он на боится последнее время ездить). Сколько она накатала никто не знает, только друган этот на ней как минимум 150 тыщ км проехал. А по спидометру так под полмиллиона км. Это надо сказать в наших краях большая редкость, чтоб тачка 15 лет эксплуатировалась интенсивно с приемлемой ценой ремонтов. Видимо машина хорошая. В принципе это та же платформа, что и Бъюики, а они выпуска начала 90х славились надежностью повыше япошек.

Коловрат

Знакомый ездил на такой, мне тоже доводилось кататься. Мягкая и тихая машинка, особо не ломалась. Только избавится от неё за гроши пришлось - ввезена была по украденым таможенным бланкам :-(

xwing

STASIL0V
У моего другана есть такая аж 90 года выпуска. Рядовая американская семейная машина. Ездит он на ней лет так 7 уже с мелкими ремонтами и вроде всё нормально (но далеко он на боится последнее время ездить). Сколько она накатала никто не знает, только друган этот на ней как минимум 150 тыщ км проехал. А по спидометру так под полмиллиона км. Это надо сказать в наших краях большая редкость, чтоб тачка 15 лет эксплуатировалась интенсивно с приемлемой ценой ремонтов. Видимо машина хорошая. В принципе это та же платформа, что и Бъюики, а они выпуска начала 90х славились надежностью повыше япошек.

Кто славился надежностью "повыше япошек"? Бьюики начала 90-х? Кто вам такое рассказал? 😊 Сказать,чтобы сыпались они нельзя, но по мелочам мозг ...ть это свойство машин GM. Да и двиг 3.1 не шедевр. 3.8 получше будет. В целом Люмина - дешевая средняя машина, о которой трудно сказать что-то хорошее. И что-то совсем плохое - тоже. Русские в штатах как правило проходят через эти машины - в качестве первой машины в штатах. Которая затем продается (или отправляется на свалку) и меняется на иппонца. Почти всегда. В штатах они хороши тем,что подержанные стоят копейки, дешевы в ремонте и в общем-то неприхотливы. Если что сломается - починить недорого. В отрыве от естественной среды обитания смысл покупки этой машины не понятен. Каждая мелочь будет головной болью.

STASIL0V

xwing

Кто славился надежностью "повыше япошек"? Бьюики начала 90-х? Кто вам такое рассказал?

Лет 6...7 назад видел я данные исследований надежности сделанные известной (и авторитетной для местного автопрома)конторой J.D. Power . Подробностей конечно не помню, но помню , что Бъюики были лучшими.

xwing

STASIL0V

Лет 6...7 назад видел я данные исследований надежности сделанные известной (и авторитетной для местного автопрома)конторой J.D. Power . Подробностей конечно не помню, но помню , что Бъюики были лучшими.

Хрень все это. Одно дело рейтинг, другое - жизнь. А в жизни получается что если Буик и Тоета новые стоят одинаково то через 5 лет Бьюик стоит копейки а Тоету еще вполне можно продать за неплохие деньги. Уверяю васм,что качество имеет к этому прямое отношение. На практике GM со скрипом продает траки, а с легковыми машинами они сейчас сливают даже корейцам. Не потому,что машины так уж плохи,просто прое..ть репутацию легко а заработать обратно - сложно. Сейчас нельзя сказать чтобы они были плохи - но в начале 90-х качество было хреновое. Да оно и сейчас ниже японцев, правда кажется выше европейцев. Но последнее - вообше печальная и отдельная история.

Анатолий

В Канаде дофига такси на таких, вот сегодня с утра на работу ехал 😊

Субъективно - абсолютно не понравилась машина. Совсем.

Doktor77

Лумина-евроседан - от 95-го - очень неплохая машина за свои деньги. Мягкая, с очень надежным двиглом и коробкой, неубиваемой подвеской. Вид, как и все американцы, теряет быстрее "Тоеты", это так. Но и запчасти - даже оригинальные - не стоят, как на "Тоету". И не разваливается враз, как японская машина. От 95-го года - из задней подвески ушла довольно проблемная пластиковая рессора, стали ставить спиральные пружины. В отличие от Бьюика и Олдсмобиля имеет европейскую версию внешнего освещения. В 95-96 комплектовалась, кроме очень удачного 3,1 довольно проблемным 3,4 двигателем, который позднее был действительно заменен на 3,8..
Кстати, сейчас в Штатах очень популярна 2-хдверная версия - Шевроле-Монте-Карло (если судить по потоку на дорогах Мичигана и Огайо)... Не все так плохо, господа...)))

xwing

Doktor77
Лумина-евроседан - от 95-го - очень неплохая машина за свои деньги. Мягкая, с очень надежным двиглом и коробкой, неубиваемой подвеской. Вид, как и все американцы, теряет быстрее "Тоеты", это так. Но и запчасти - даже оригинальные - не стоят, как на "Тоету". И не разваливается враз, как японская машина. От 95-го года - из задней подвески ушла довольно проблемная пластиковая рессора, стали ставить спиральные пружины. В отличие от Бьюика и Олдсмобиля имеет европейскую версию внешнего освещения. В 95-96 комплектовалась, кроме очень удачного 3,1 довольно проблемным 3,4 двигателем, который позднее был действительно заменен на 3,8..
Кстати, сейчас в Штатах очень популярна 2-хдверная версия - Шевроле-Монте-Карло (если судить по потоку на дорогах Мичигана и Огайо)... Не все так плохо, господа...)))


3.1 особо удачным двигателем назвать трудно. Это во-первых. Японские машины враз не разваливаются, это во-вторых. Монте-Карло никогда особо популярной или просто популярной машиной не была - это в третьих. Ну а в четвертых - Люмина - посредственная машина , очень средней надежности.
Серенькая такая, средство передвижения, из пункта А в пункт Б. Ну а подвески у всего этого поколения машин неубиваемые в том смысле , что делай или не делай - все одно дорогу держит на троечку. Без разницы.
Кстати - что такое "евроседан"?

Doktor77

Конечно, двигатель, который выпускают более 20 лет, только модифицируя (не у нас, а в США - с Вашего разрешения), по Вашему -неудачен. Про Монте-Карло - это просто мое наблюдение на дорогах Мичигана - а не в Москве. Насчет надежности - поднимите обзоры тех лет...))) Как разваливаются очень мною уважаемые японцы - видел, впечатлило... Я не против японцев, я против охаивания неплохой машины. Не нравится она Вам - Ваше право... Если Вы - поклонник БМВ - то вообще - без комментариев, Вы - с другой планеты, и диалога не получится. Американские машины этого класса - это машины для нормальной, безопасной, комфортабельной езды. "Пацаны" на таких не ездят, и слава Богу, для них делают другие машины.))))
"Евроседан" - просто название, чтобы отличать от Lumina APV (минивэн)
С уважением - Доктор77

xwing

Doktor77
Конечно, двигатель, который выпускают более 20 лет, только модифицируя (не у нас, а в США - с Вашего разрешения), по Вашему -неудачен. Про Монте-Карло - это просто мое наблюдение на дорогах Мичигана - а не в Москве. Насчет надежности - поднимите обзоры тех лет...))) Как разваливаются очень мною уважаемые японцы - видел, впечатлило... Я не против японцев, я против охаивания неплохой машины. Не нравится она Вам - Ваше право... Если Вы - поклонник БМВ - то вообще - без комментариев, Вы - с другой планеты, и диалога не получится. Американские машины этого класса - это машины для нормальной, безопасной, комфортабельной езды. "Пацаны" на таких не ездят, и слава Богу, для них делают другие машины.))))
"Евроседан" - просто название, чтобы отличать от Lumina APV (минивэн)
С уважением - Доктор77

Маленькое добавление к сказанному - я живу в США. Уже довольно давно. Среди этих машин. К БМВ отношусь спокойно, я вообще не фанат ничего. 3.1 - двигатель лучше 3.4 но хуже 3.8. Это по сути производная из 2.8 путем увеличения об'ема... Честно говоря лень обсуждать. GM свои пушроды клепает по многу лет и так же уже много лет сливает по продажам легковых машин всем, включая корейцев. Логику этой конторы понять сложно. Многомиллиардные убытки тому подтверждение.

OCEANMAN

xwing

Хрень все это. Одно дело рейтинг, другое - жизнь. А в жизни получается что если Буик и Тоета новые стоят одинаково то через 5 лет Бьюик стоит копейки а Тоету еще вполне можно продать за неплохие деньги. Уверяю васм,что качество имеет к этому прямое отношение. На практике GM со скрипом продает траки, а с легковыми машинами они сейчас сливают даже корейцам. Не потому,что машины так уж плохи,просто прое..ть репутацию легко а заработать обратно - сложно. Сейчас нельзя сказать чтобы они были плохи - но в начале 90-х качество было хреновое. Да оно и сейчас ниже японцев, правда кажется выше европейцев. Но последнее - вообше печальная и отдельная история.

у меня Люмина 90г., двиг-2.5, похоже бывшая такси (4 дыры в крыше закрашены) Так вот история: как то в сумерках я на ней влетел на островок со знаком ж.д.переезд, поребрик был чуть выше нижней кромки бампера, подмял под себя трубу со знаком и повис брюхом на этом острове. Думал капут всему... Стащила меня газель, осмотрелся на яме все цело - тока буксировочную петлю подрамника выпрямлял. Машина сделана из стали, а не из жести. После этого полета катаюсь полгода, интересно - на японке так можно?

Yep

"Пить, меньше надо!" 😛 (c)

OCEANMAN

у меня Люмина 90г., двиг-2.5, похоже бывшая такси (4 дыры в крыше закрашены) Так вот история: как то в сумерках я на ней влетел на островок со знаком ж.д.переезд, поребрик был чуть выше нижней кромки бампера, подмял под себя трубу со знаком и повис брюхом на этом острове. Думал капут всему... Стащила меня газель, осмотрелся на яме все цело - тока буксировочную петлю подрамника выпрямлял. Машина сделана из стали, а не из жести. После этого полета катаюсь полгода, интересно - на японке так можно?

Агдам

Нормальная,бюджетная машина.Довольно надежная и удобная.Дешева в ремонте и вообще в эксплуатации.Но за ее цену можно купить более качественную японскую.И этим все сказано.

Fantom

А еще она очень быстро теряет в цене, и потом ее трудно продать...

ZORAN

Хорошая машина,как б/у покупка -выгодная. Купил за гроши,продал за гроши, обслужил за гроши. У друга одного была 3,8, давно, во второй половине 90х, как разгонная тачка. Купил вместе с квартирой в питере,когда мы познакомились,он уже немного раскрутился и купил БМВ540, люмину давал мне. Как я езжу,все знают. Дак вот разгон хороший, дорогу держит нормально,если под 200 не летать, тихая и комфортная.
И в прошлом году было столкновение клиентского бычка с люминой и в хвост к ней вошла 21102. Обе выехали на встречку паровозиком, скорость под 100,у бычка около 45-50(со слов водителя),тормозной путь - 15 метров у бычка,14 у люмины. В люмине все живы,в 10 погибла пасажирка. Люмина имеет на редкость для такой дешёвки жеткую конструкцию салона. Морды не было вообще,движок явно под полом салона, из бычка экспедитор вылетел в лобовое, о силе удара судите сами. Жопы тоже не было. А в салоне все живые. Хорошо с пляжа покатались.