От 1995-го года кто-нить юзал? Интересна. Довольно редкая в наших краях, но попадается иногда. Есть какое-нибудь мнение?
У моего другана есть такая аж 90 года выпуска. Рядовая американская семейная машина. Ездит он на ней лет так 7 уже с мелкими ремонтами и вроде всё нормально (но далеко он на боится последнее время ездить). Сколько она накатала никто не знает, только друган этот на ней как минимум 150 тыщ км проехал. А по спидометру так под полмиллиона км. Это надо сказать в наших краях большая редкость, чтоб тачка 15 лет эксплуатировалась интенсивно с приемлемой ценой ремонтов. Видимо машина хорошая. В принципе это та же платформа, что и Бъюики, а они выпуска начала 90х славились надежностью повыше япошек.
Знакомый ездил на такой, мне тоже доводилось кататься. Мягкая и тихая машинка, особо не ломалась. Только избавится от неё за гроши пришлось - ввезена была по украденым таможенным бланкам :-(
STASIL0V
У моего другана есть такая аж 90 года выпуска. Рядовая американская семейная машина. Ездит он на ней лет так 7 уже с мелкими ремонтами и вроде всё нормально (но далеко он на боится последнее время ездить). Сколько она накатала никто не знает, только друган этот на ней как минимум 150 тыщ км проехал. А по спидометру так под полмиллиона км. Это надо сказать в наших краях большая редкость, чтоб тачка 15 лет эксплуатировалась интенсивно с приемлемой ценой ремонтов. Видимо машина хорошая. В принципе это та же платформа, что и Бъюики, а они выпуска начала 90х славились надежностью повыше япошек.
Кто славился надежностью "повыше япошек"? Бьюики начала 90-х? Кто вам такое рассказал? 😊 Сказать,чтобы сыпались они нельзя, но по мелочам мозг ...ть это свойство машин GM. Да и двиг 3.1 не шедевр. 3.8 получше будет. В целом Люмина - дешевая средняя машина, о которой трудно сказать что-то хорошее. И что-то совсем плохое - тоже. Русские в штатах как правило проходят через эти машины - в качестве первой машины в штатах. Которая затем продается (или отправляется на свалку) и меняется на иппонца. Почти всегда. В штатах они хороши тем,что подержанные стоят копейки, дешевы в ремонте и в общем-то неприхотливы. Если что сломается - починить недорого. В отрыве от естественной среды обитания смысл покупки этой машины не понятен. Каждая мелочь будет головной болью.
xwingКто славился надежностью "повыше япошек"? Бьюики начала 90-х? Кто вам такое рассказал?
Лет 6...7 назад видел я данные исследований надежности сделанные известной (и авторитетной для местного автопрома)конторой J.D. Power . Подробностей конечно не помню, но помню , что Бъюики были лучшими.
STASIL0VЛет 6...7 назад видел я данные исследований надежности сделанные известной (и авторитетной для местного автопрома)конторой J.D. Power . Подробностей конечно не помню, но помню , что Бъюики были лучшими.
Хрень все это. Одно дело рейтинг, другое - жизнь. А в жизни получается что если Буик и Тоета новые стоят одинаково то через 5 лет Бьюик стоит копейки а Тоету еще вполне можно продать за неплохие деньги. Уверяю васм,что качество имеет к этому прямое отношение. На практике GM со скрипом продает траки, а с легковыми машинами они сейчас сливают даже корейцам. Не потому,что машины так уж плохи,просто прое..ть репутацию легко а заработать обратно - сложно. Сейчас нельзя сказать чтобы они были плохи - но в начале 90-х качество было хреновое. Да оно и сейчас ниже японцев, правда кажется выше европейцев. Но последнее - вообше печальная и отдельная история.
В Канаде дофига такси на таких, вот сегодня с утра на работу ехал 😊
Субъективно - абсолютно не понравилась машина. Совсем.
Лумина-евроседан - от 95-го - очень неплохая машина за свои деньги. Мягкая, с очень надежным двиглом и коробкой, неубиваемой подвеской. Вид, как и все американцы, теряет быстрее "Тоеты", это так. Но и запчасти - даже оригинальные - не стоят, как на "Тоету". И не разваливается враз, как японская машина. От 95-го года - из задней подвески ушла довольно проблемная пластиковая рессора, стали ставить спиральные пружины. В отличие от Бьюика и Олдсмобиля имеет европейскую версию внешнего освещения. В 95-96 комплектовалась, кроме очень удачного 3,1 довольно проблемным 3,4 двигателем, который позднее был действительно заменен на 3,8..
Кстати, сейчас в Штатах очень популярна 2-хдверная версия - Шевроле-Монте-Карло (если судить по потоку на дорогах Мичигана и Огайо)... Не все так плохо, господа...)))
Doktor77
Лумина-евроседан - от 95-го - очень неплохая машина за свои деньги. Мягкая, с очень надежным двиглом и коробкой, неубиваемой подвеской. Вид, как и все американцы, теряет быстрее "Тоеты", это так. Но и запчасти - даже оригинальные - не стоят, как на "Тоету". И не разваливается враз, как японская машина. От 95-го года - из задней подвески ушла довольно проблемная пластиковая рессора, стали ставить спиральные пружины. В отличие от Бьюика и Олдсмобиля имеет европейскую версию внешнего освещения. В 95-96 комплектовалась, кроме очень удачного 3,1 довольно проблемным 3,4 двигателем, который позднее был действительно заменен на 3,8..
Кстати, сейчас в Штатах очень популярна 2-хдверная версия - Шевроле-Монте-Карло (если судить по потоку на дорогах Мичигана и Огайо)... Не все так плохо, господа...)))
3.1 особо удачным двигателем назвать трудно. Это во-первых. Японские машины враз не разваливаются, это во-вторых. Монте-Карло никогда особо популярной или просто популярной машиной не была - это в третьих. Ну а в четвертых - Люмина - посредственная машина , очень средней надежности.
Серенькая такая, средство передвижения, из пункта А в пункт Б. Ну а подвески у всего этого поколения машин неубиваемые в том смысле , что делай или не делай - все одно дорогу держит на троечку. Без разницы.
Кстати - что такое "евроседан"?
Конечно, двигатель, который выпускают более 20 лет, только модифицируя (не у нас, а в США - с Вашего разрешения), по Вашему -неудачен. Про Монте-Карло - это просто мое наблюдение на дорогах Мичигана - а не в Москве. Насчет надежности - поднимите обзоры тех лет...))) Как разваливаются очень мною уважаемые японцы - видел, впечатлило... Я не против японцев, я против охаивания неплохой машины. Не нравится она Вам - Ваше право... Если Вы - поклонник БМВ - то вообще - без комментариев, Вы - с другой планеты, и диалога не получится. Американские машины этого класса - это машины для нормальной, безопасной, комфортабельной езды. "Пацаны" на таких не ездят, и слава Богу, для них делают другие машины.))))
"Евроседан" - просто название, чтобы отличать от Lumina APV (минивэн)
С уважением - Доктор77
Doktor77
Конечно, двигатель, который выпускают более 20 лет, только модифицируя (не у нас, а в США - с Вашего разрешения), по Вашему -неудачен. Про Монте-Карло - это просто мое наблюдение на дорогах Мичигана - а не в Москве. Насчет надежности - поднимите обзоры тех лет...))) Как разваливаются очень мною уважаемые японцы - видел, впечатлило... Я не против японцев, я против охаивания неплохой машины. Не нравится она Вам - Ваше право... Если Вы - поклонник БМВ - то вообще - без комментариев, Вы - с другой планеты, и диалога не получится. Американские машины этого класса - это машины для нормальной, безопасной, комфортабельной езды. "Пацаны" на таких не ездят, и слава Богу, для них делают другие машины.))))
"Евроседан" - просто название, чтобы отличать от Lumina APV (минивэн)
С уважением - Доктор77
Маленькое добавление к сказанному - я живу в США. Уже довольно давно. Среди этих машин. К БМВ отношусь спокойно, я вообще не фанат ничего. 3.1 - двигатель лучше 3.4 но хуже 3.8. Это по сути производная из 2.8 путем увеличения об'ема... Честно говоря лень обсуждать. GM свои пушроды клепает по многу лет и так же уже много лет сливает по продажам легковых машин всем, включая корейцев. Логику этой конторы понять сложно. Многомиллиардные убытки тому подтверждение.
xwingХрень все это. Одно дело рейтинг, другое - жизнь. А в жизни получается что если Буик и Тоета новые стоят одинаково то через 5 лет Бьюик стоит копейки а Тоету еще вполне можно продать за неплохие деньги. Уверяю васм,что качество имеет к этому прямое отношение. На практике GM со скрипом продает траки, а с легковыми машинами они сейчас сливают даже корейцам. Не потому,что машины так уж плохи,просто прое..ть репутацию легко а заработать обратно - сложно. Сейчас нельзя сказать чтобы они были плохи - но в начале 90-х качество было хреновое. Да оно и сейчас ниже японцев, правда кажется выше европейцев. Но последнее - вообше печальная и отдельная история.
у меня Люмина 90г., двиг-2.5, похоже бывшая такси (4 дыры в крыше закрашены) Так вот история: как то в сумерках я на ней влетел на островок со знаком ж.д.переезд, поребрик был чуть выше нижней кромки бампера, подмял под себя трубу со знаком и повис брюхом на этом острове. Думал капут всему... Стащила меня газель, осмотрелся на яме все цело - тока буксировочную петлю подрамника выпрямлял. Машина сделана из стали, а не из жести. После этого полета катаюсь полгода, интересно - на японке так можно?
"Пить, меньше надо!" 😛 (c)
OCEANMANу меня Люмина 90г., двиг-2.5, похоже бывшая такси (4 дыры в крыше закрашены) Так вот история: как то в сумерках я на ней влетел на островок со знаком ж.д.переезд, поребрик был чуть выше нижней кромки бампера, подмял под себя трубу со знаком и повис брюхом на этом острове. Думал капут всему... Стащила меня газель, осмотрелся на яме все цело - тока буксировочную петлю подрамника выпрямлял. Машина сделана из стали, а не из жести. После этого полета катаюсь полгода, интересно - на японке так можно?
Нормальная,бюджетная машина.Довольно надежная и удобная.Дешева в ремонте и вообще в эксплуатации.Но за ее цену можно купить более качественную японскую.И этим все сказано.
А еще она очень быстро теряет в цене, и потом ее трудно продать...
Хорошая машина,как б/у покупка -выгодная. Купил за гроши,продал за гроши, обслужил за гроши. У друга одного была 3,8, давно, во второй половине 90х, как разгонная тачка. Купил вместе с квартирой в питере,когда мы познакомились,он уже немного раскрутился и купил БМВ540, люмину давал мне. Как я езжу,все знают. Дак вот разгон хороший, дорогу держит нормально,если под 200 не летать, тихая и комфортная.
И в прошлом году было столкновение клиентского бычка с люминой и в хвост к ней вошла 21102. Обе выехали на встречку паровозиком, скорость под 100,у бычка около 45-50(со слов водителя),тормозной путь - 15 метров у бычка,14 у люмины. В люмине все живы,в 10 погибла пасажирка. Люмина имеет на редкость для такой дешёвки жеткую конструкцию салона. Морды не было вообще,движок явно под полом салона, из бычка экспедитор вылетел в лобовое, о силе удара судите сами. Жопы тоже не было. А в салоне все живые. Хорошо с пляжа покатались.