А именно версиями nuvi от 2ххх?
Очень интересны впечатления от самого ПО Гармин.
Так же о том как работает получение пробок по технологии TMC
(в FM диапазоне)
у меня гармин, модель не помню.
пробки надо юзать яндекс, в остальном навигатор хороший.
гармин делает отличные навигаторы, а не двд плееры с загружаемыми картами, как некоторые лохопроизводители. 😊
Модели версии nuvi от 2ххх поддерживают загрузку пробок от Яндекс!
Пользуюсь Garmin Mobile PC(на букеноте), Garmin Mobile XT(на коммуникаторе), Garmin 62s (самостоятельная железка от Garmin). ПО у него везде немного туповатое, но не самое плохое. Карты, пожалуй, одни из самых подробных по России, есть много самодельных карт. Однако, при всем при этом в жопе мира он позволяет себе лажать с качеством карт с роутингом. Например, проезд через славный город Вытегру в любом транзитном направлении - его колбасит в центре города. Правда Сити Гад вообще не знает что в этом городе есть, Навител не пробовал. Подобный эффект (где я?) карт Гармина можно наблюдать ближе к Москве - например двигаясь из города Иваново в город Александров с заездом в Суздаль.
Не очень нравится цветовая схема карт, но к этому можно привыкнуть. Можно загружать спидкамы, но они неинформативны - засада и ограничение скорости в населенке - все одинаково одним блям-блям. TMC не пробовал (не на чем), но по гарминовским форумам от этой фичи не в восторге. В России она работает плохо.
Если интересны пробки, то актуальнее пользоваться программой от mail.ru, Сити Гадом и Навителом. Но все программы с сервисом пробок в Москве и области не очень интересны - у нас слишком много машин и слишком мало дорог. Программы помогут (кто лучше, кто хуже) когда пробки только устанавливаются или наоборот - спадают.
buskermolen
Спасибо за ответ.
На счет сервиса пробок- всегда смотрю перед выездом Яндексовые )))
Вобщем ТМС- ерунда?
Навител- он по GSM берет данные о пробках с яндекса?
Да и вобщем так по вкусу- какую железку порекомендуете?
КостянычУ Навитела должны быть свои датчики и базы пробок. Рекомендовать что либо сложно - у каждого свои предпочтения. Если я еду далеко и со штурманом - то беру ноутбук, где одновременно работают Garmin Mobile PC, City Guide, Ozi Explorer. Если иду в лес, в горы и т.п. - беру Garmin 62s, для ориентации в Москве мне хватает коммуникатора. Режим пешехода - iGO 8.3.1, на машине - чаще всего City Guide, иногда - Garmin Mobile XT, пробки mail.ru, почти никогда - Навител. В городе коммуникатора хватает за глаза - у меня HTC HD2 c winmobile - они сейчас недорогие, а навигация для них есть любая. Ну и 4 дюйма экран - это не мало. От МКАД и дальше в область - слушаю 15-й канал си-би. Дальнобои его часто пользуют как навигатор для грузовиков.
Навител- он по GSM берет данные о пробках с яндекса?
Да и вобщем так по вкусу- какую железку порекомендуете?
n1ce+1
у меня гармин, модель не помню.
пробки надо юзать яндекс, в остальном навигатор хороший.
OFF:
А я использую жену.
А жена использует обычный мобильник Гнусмас.
Загружает через него яндекс-пробки и говорит мне как и куда лучше ехать.
Вот и весь наФигатор 😊
сейчас бы взял китайца 7 дюймов, гармин удобен, но китаец позволит ставить того же гармина + еще что хочешь.
У меня гармин Nuvi 200W.
Отличный навигатор.
Пробки не кажит (моя версия - не поддерживает - покупал давным давно).
Но к нему - море всяких разных карт: есть и родные "дороги России".
Скачал вот, опен-стрит-мап. В Минск мотался - ставил карту Беларуси. Все устанавливается легко и просто. Работает четко.
С маршрутами, иной раз, чудит... но у остальных, судя по отзывам, картина ещё хуже.
Иногда (в плохую погоду) долго ловит спутники (до 5 минут). Но когда поймает - работает стабильно.
Костяныч
Вобщем ТМС- ерунда?
почему, вполне работает, правда в Питере. не хуже тех что по GPRS показывают.
YolkinTuzik
Надо перепрошить 😛
И все заработает. ИМХО
xytaxis
почему, вполне работает, правда в Питере. не хуже тех что по GPRS показывают.
Вобщем качнулся в сторону Штурмана с GPRS.
Поставлю туда ещё IGO и яндекс пробки.
кстати новые Гармины по ТМС именно яндекс-пробки и используют.
пруфлинк: http://www.garmin.ru/about/news/17314/
Костяныч
YolkinTuzik
Надо перепрошить 😛
И все заработает. ИМХО
Да я, в свое время, вопрос изучал: там, по-ходу, аппаратные отличия есть...
Сивутятоже OFF:
OFF:А я использую жену.
А жена использует обычный мобильник Гнусмас.
Загружает через него яндекс-пробки и говорит мне как и куда лучше ехать.
Вот и весь наФигатор 😊
а я использую CB-радиостанцию и 15й "дальнобойный" канал (27.135 МГц)
Знаю всю дорожную ситуацию в радиусе 20-30 километров. 😊
И не только пробки, но и где какая аварийная машина стоит, какие ряды в этом месте проходные, где гайцы работают. А в прошлую пятницу с помощью рации на МКАДе даже прикупил слабосоленой семги по 100 руб/упаковку.
А еще народ на дизельных машинках с помощью рации ежедневно заправляет свои машины саляркой по 22 руб/литр, вместо рыночных 29 руб/л.
Вот такая вот загогулина, панимаишь. (с) 😊
ForexДа ладно уж заливать-то. Я еще соглашусь с направлением, но никак не радиус. Когда вы спрашиваете дорожную обстановку на МКАДе, вам отвечают максимум по состоянию на внешнем кольце или на внутреннем, никто не скажет про состояние на пересекаемых и параллельных улицах. А вечером спрашивать вообще почти бесполезно - пробки везде и большинство дальнобоев за день уже язык начесали до утра. Про аварийную машину тоже не 100% инфа - кто скажет, кто нет, из-за помех часто не расслышишь про ряд, в котором она встала. Солярка - да, но для нее нужно емкость от 100 литров и далее. Слов нет - 15 АМ си-би вещь полезная, но совсем не панацея.
Знаю всю дорожную ситуацию в радиусе 20-30 километров.
ForexДа ладно уж заливать-то. Я еще соглашусь с направлением, но никак не радиус. Когда вы спрашиваете дорожную обстановку на МКАДе, вам отвечают максимум по состоянию на внешнем кольце или на внутреннем, никто не скажет про состояние на пересекаемых и параллельных улицах. А вечером спрашивать вообще почти бесполезно - пробки везде и большинство дальнобоев за день уже язык начесали до утра. Про аварийную машину тоже не 100% инфа - кто скажет, кто нет, из-за помех часто не расслышишь про ряд, в котором она встала. Солярка - да, но для нее нужно емкость от 100 литров и далее. Слов нет - 15 АМ си-би вещь полезная, но совсем не панацея.
Знаю всю дорожную ситуацию в радиусе 20-30 километров.
buskermolenИспользйте нормальную хотя бы 2х метровую антенну, а не огрызки 60-сантиметровые и будет Вам счастье нормальной дальности и без помех 😊
Да ладно уж заливать-то. Я еще соглашусь с направлением, но никак не радиус. Когда вы спрашиваете дорожную обстановку на МКАДе, вам отвечают максимум по состоянию на внешнем кольце или на внутреннем, никто не скажет про состояние на пересекаемых и параллельных улицах.
Касаемо пересекаемых и параллельных улиц - меня интересует мой маршрут, про который я и спрашиваю в эфире, а что творится на улицах вокруг маршрута в принципе не особо важно.
buskermolenтему с сарялой не отслеживаю, ибо у меня бензиновая машина, но не редко слышу что народ покупает по 50 литров.
Солярка - да, но для нее нужно емкость от 100 литров и далее. Слов нет - 15 АМ си-би вещь полезная, но совсем не панацея.
Насчет панацеи, как обладатель нафигатора и радиостанции могу сказать что нафигатор использую только для прокладки маршрута, всю остальную инфу беру от СиБишки.
buskermolenИспользйте нормальную хотя бы 2х метровую антенну, а не огрызки 60-сантиметровые и будет Вам счастье нормальной дальности и без помех 😊
Да ладно уж заливать-то. Я еще соглашусь с направлением, но никак не радиус. Когда вы спрашиваете дорожную обстановку на МКАДе, вам отвечают максимум по состоянию на внешнем кольце или на внутреннем, никто не скажет про состояние на пересекаемых и параллельных улицах.
Касаемо пересекаемых и параллельных улиц - меня интересует мой маршрут, про который я и спрашиваю в эфире, а что творится на улицах вокруг маршрута в принципе не особо важно.
buskermolenтему с сарялой не отслеживаю, ибо у меня бензиновая машина, но не редко слышу что народ покупает по 50 литров.
Солярка - да, но для нее нужно емкость от 100 литров и далее. Слов нет - 15 АМ си-би вещь полезная, но совсем не панацея.
Насчет панацеи, как обладатель нафигатора и радиостанции могу сказать что нафигатор использую только для прокладки маршрута, всю остальную инфу беру от СиБишки.
гиса с пробками вышла
ForexLemm turbo 2001 подойдет, не? Маловата? Проверял дальность по трассе с другим аналогичным комплектом - и там и там стояли MJ600 и Lemm turbo 2001, настроенные. Разборчивая речь заканчивалась на 8-ми километрах дистанции. Никаких 20-30 км даже теоретически. Так и правильней писать про маршрут и обстановку по маршруту, а не "Знаю всю дорожную ситуацию в радиусе 20-30 километров." К тому же и ценность дорожной обстановки тем меньше, чем дальше до нее ехать. И засада гаенышей может переместиться в другое место, и ДТП мелкое растащат.
Использйте нормальную хотя бы 2х метровую антенну, а не огрызки 60-сантиметровые и будет Вам счастье нормальной дальности и без помех
Касаемо пересекаемых и параллельных улиц - меня интересует мой маршрут, про который я и спрашиваю в эфире, а что творится на улицах вокруг маршрута в принципе не особо важно
buskermolenУ меня такая же антенна, установлена на кронштейне на крышке багажника (мазда 3), радиостанция YOSAN Stealth 5. Находясь у метро сходненская я вполне нормально разговариваю с человеком, который проезжает по алтушке перекресток с ул.Лескова, а это по прямой ровно 11 км, да еще и в условиях города. На трассе, без плотной застройки этот комплект спокойно выдаст 20-30 км (в зависимости от ландшафта местности).
Lemm turbo 2001 подойдет, не? Маловата? Проверял дальность по трассе с другим аналогичным комплектом - и там и там стояли MJ600 и Lemm turbo 2001, настроенные. Разборчивая речь заканчивалась на 8-ми километрах дистанции. Никаких 20-30 км даже теоретически.
Я бы на Вашем месте проверил антенно-фидерный тракт, потому как с 2001й турбой 8 км на трассе - это ахтунг.
ForexДа ладно уж сказки рассказывать. У меня в описании на радиостанцию ( http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20megajet%20600&source=web&cd=1&ved=0CDcQFjAA&url=http%3A%2F%2Fwww.t-a.ru%2FInstructions%2F27%2FMEGAJET%2FMegaJet600.doc&ei=9uf7TsLvO-rf4QTS6pj-Bw&usg=AFQjCNFamuFhHu28ZK3KUiDh70cxakRsHA&cad=rja ) простенькая табличка:
На трассе, без плотной застройки этот комплект спокойно выдаст 20-30 км (в зависимости от ландшафта местности).
автомобиль - автомобиль 10-15 км
автомобиль - база 15-20 км
база - база 30-60 км
Думается мне, что наибольший результат в первой строке - это в условиях степи. По факту же дальнобою у Юбилейного на Ярославке МКАД не отзовется - они друг друга просто не слышат. Я бы не хотел серьезно обсуждать ваш пример, но сдается мне, это не ежедневный результат а, скорее, удачное стечение обстоятельств.
ForexМне хватает.
Я бы на Вашем месте проверил антенно-фидерный тракт, потому как с 2001й турбой 8 км на трассе - это ахтунг.
Не совсем понятно как ко мне относятся ТТХ мегаджета, потому как у меня не мегаджет.
Дальнобоев в пример я бы вообще не стал приводить, ибо они используют такую хреновую аппатаруту (либо хреново подключенную), что в большинстве своем могут общаться только на расстоянии прямой видимости. У абсолютного большинства радиостанции подключены к прикуривателям и собирают весь букет бортовых помех от электрооборудования автомобиля, что естественно напрямую влияет на дальность и качество связи.
Судя по яндексу от Юбилейного до МКАДа - 8км, если Вы говорите что за 8 км на МКАДе не слышат человека, то я бы действительно задумался о качестве установки/настройки станции и антенны, потому как по прямой меджу Юбилейным и МКАДом перепад высот всего 9 метров, без каких либо высотных препятствий - фактически это равнина, а на равнине иметь дальность связи ДО 8км, согласитесь это не нормально, тем более для 600го мегаджета.
Касаемо приведенного мной примера я не утверждаю что это гарантированный ежедневный результат по той простой причине, что я не имею возможности ежедневно замерять дальность связи подобным образом, да и от состояния атмосферы тоже многое зависит. Бывают дни, когда помехи помехуют так, что и за 5 км человека не слышишь, но факт есть факт.
Позволю себе еще раз процитировать ваше высказывание:
ForexПро радиус мы вроде как выяснили - совсем не радиус, а ближе к вектору или совокупности векторов. Про 20-30 километров - для машины это частный случай, она должна стоять/ехать по вершине холма в это время. В разных источниках подтверждаются те же данные, которые приведены в описании для MJ-600:
Знаю всю дорожную ситуацию в радиусе 20-30 километров.
автомобиль - автомобиль 10-15 км
автомобиль - база 15-20 км
база - база 30-60 км
Они не привязаны к какой-либо радиостанции, а включают в себя все си-би, с приемлемой чувствительностью приемника и мощностью передатчика 4-10 ватт.
По жизни же оказывается не столь важно, какой мощности у тебя передатчик и насколько чувствителен приемник - если большинство ваших корреспондентов - дальнобои, использующие хреновую/хреново подключенную аппаратуру, то они либо не услышат тебя, либо ответят "недостаточно громко" для уверенного приема. Надеюсь, вы не станете оспаривать то, что активное большинство в 15 АМ канале - дальнобои? Я эмпирически определил, что успешный обмен информацией в 15 АМ происходит на расстоянии 4-5 км и менее, в отдельных случаях расстояние бывает и больше, но ценность информации от этого не выигрывает потому, что часто бывает сложно понять о каком куске дороги говорит твой корреспондент, и потому, что зачастую за время подъезда к описанному участку трассы, ситуация на нем меняется. Кроме того, бывают дни, когда эфир заполнен помехами, часто бывает что соседи в эфире общаются на сдвинутой "нулевой сетке" и каждый раз, когда он давит на тангенту в эфире стоит вой и свист.
Надеюсь, теперь вам стало ясно, почему я критически отнесся к вашей фразе? Как пример единичного удачного случая это еще прокатывает, как ежедневный стабильный результат - нет.
Теперь о дальности моего комплекта и качестве его настройки. Дальность связи проверялась один раз. Машины были с одинаковыми комплектами, сразу после настройки антенн. Одна машина была неподвижна в Пушкино, другая - отъезжала по Ярославке до тех пор, пока в радиообмен в движении был уверенным и разборчивым, не заставлял бы напрягать уши при радиообмене. Между машинами была городская застройка и лес. Результаты меня устроили и повторных замеров в других условиях я не проводил.
buskermolenС наступающим вас! Удачи в новом году )))
Я эмпирически определил, что успешный обмен информацией в 15 АМ происходит на расстоянии 4-5 км и менее