Посоветуйте машину до 600 т.р.

Макарик

Может и баян, но похожего не нашел. В начале следующего года жене надо будет ездить на работу, ну и по мелочи: магазин плюс по требам. За гламуром не гоняюсь, но определенные требования присутствуют:
1. Короткие свесы(парковка проблемна)
2 Клиренс побольше(дороги заметены часто)
3 Не совсем маленькая( жене не нравится), скорее что-то среднее.
4 Не б\у
5.Расходы на содержание по минимуму.
Присматривался к Логану Сандеро Степвей, но его чуть ли не год ждать.

ASDER_K

Макарик
Присматривался к Логану Сандеро Степвей, но его чуть ли не год ждать.
берите просто сандерку. разница в основном маркетинговая. ну и в высоту всего полтора см. - соответственно, там где можно проехать на степвее - можно и на сандерке. а кто на сандерке ниасилит - тот и на степвее сядет.

Arhont

джимни

ASDER_K

Arhont
джимни
новый до 600 тышь?
и кттому же
Макарик
Не совсем маленькая( жене не нравится), скорее что-то среднее.

Макарик

берите просто сандерку
Тут же надо и жене угодить.

Леонид Ильич

duster

Макарик

новый до 600 тышь?
Сейчас влез в цены на сузуки джимни - от 700 плюс на все прибамбасы -750. Не потяну.

ASDER_K

Макарик

Тут же надо и жене угодить.


надо - надо.. но разница между сандеркой и степвеем - в пласт. обвесе и 15 мм разницы 😊

компенсировать можно автоматом и цветом 😊

Леонид Ильич
duster
бугага. либо сотку переплачивать и брать сейчас. либо ждаать полгода минимум

Макарик

duster
Сейчас позвонил знакомому, говорит что duster тоже чуть ли не больше года ждать надо. П о салонам не звонил, но я ему верю.

Макарик

15 мм разницы
Где разница, если клиренс, то критично.

ASDER_K

Макарик
Где разница, если клиренс, то критично.
именно там.

насчет критичности - не уверен. поймите, если хоть чутка думать - то сандерка проедет везде где проедет степвейка. а если не думать совсем - то и степвей легко засадить на ровном месте.

обратная сторона сандерки - лучшая управляемость.

Макарик

2 Клиренс побольше(дороги заметены часто)
Жрен с ним с клиренсом, а то предложений совсем нету, Кстати тогда, а за счет чего клиренс у Степвея увеличен, если там только пласмасса другая?

Yep

рено флюэнс.
1.Передний свес короткий, задний ВЫСОКИЙ;
2.Клиренс приличный;
3.Внутренний объём тоже приличный;
4.+
5.+

Макарик

рено флюэнс.
Больно здоров, да и не женский он совсем

ASDER_K

Yep
рено флюэнс.
сандерку засадить в разы сложнее.

Сивутя

Чуть-Чуть докинуть и взять Астру Фэмили 5 Д в минималке.

http://www.genser.ru/ru/autos/opel/index.php?model4=593

и свесы и клиренс и просторная и вообще )))

ASDER_K

Сивутя
и свесы
свесы есть, да. особенно клюв спереди.

n1ce

ваз 2114-клиренс отличный, легкая, по проходимости просто супер 😊 Дешего в обслуживании-размер более менее, цена адекватная: качество не хуже, чем у яриса, а стоит в 3 раза дешевле.

APavel

Лада 4х4 (Нива) по цене проходит, Шевинива вроде тоже

Сивутя

ASDER_K
свесы есть, да. особенно клюв спереди.

фигня. там нижняя часть клюва - резиновый фартук.
но в общем и целом у Астр довольно хороший ДП для своего класса.

я этой весной по таким говнам на своём седане проходил (точнее даже проползал на брюхе с разгона), мама не горюй! 😊

Пискун

Колына Лада, <300 тыс. Огромный просвет, внутри просторно, короткие свесы. Понтов нет, аднака.

Сивутя

Ну человек же чёрным по белому спросил: МАШИНА.

Лада Калина и 2114 - это не машины. Это транспортные средства. )))

paradox

duster

ASDER_K

paradox
duster
темы читать не принято, да.
ждать его долго либо +100 тыр - т.е. не в бюджете.

Пискун

Лада Калина и 2114 - это не машины. Это транспортные средства. )))
ну это кому как. По мне - так вполне машина. А с клиренсом 185 конкуренты, в основном, отдыхают, в плане геометрии.

Сивутя

Пискун
По мне - так вполне машина.

По мне тоже были машинами (у меня и та и другая были), до тех пор пока не сел за руль новой Астры H (седан у меня) 😊

paradox

ждать его долго
как раз к лету.
я бы подождал

paradox


дать его долго либо
как раз к лету.
я бы подождал.

ASDER_K

paradox
как раз к лету.
я бы подождал.
запись пока еще не открыта. так что окончательные сроки - не ясны.

East13

фольц Поло не думали?

Макарик

Колына Лада,
Отечественный автопром отметаю-ибо несмотря ни на что - жену люблю, а там даже подушек нет. Сам отъездил на всем нашем 10 лет, теперь тупо боюсь. Чувствую- надо двигать в б\у

ASDER_K

Макарик
надо двигать в б\у
приятель продает джимник - 2 года, 17 тыщ пробег. 600 тыров

Макарик

фольц Поло не думали?
Счас посмотрю, спасибо. Счас побеседовали с супругой - хочет и сиденье с подогревом, и может даже руль, и парктроник, и что б "красивенький", а вот автомат побарабану - она и на механике неплохо водит.

Maksim V

Отечественный автопром отметаю-ибо несмотря ни на что - жену люблю, а там даже подушек нет.
Калина -универсал - 360 000 р - АБС, ЭУР ,2ПБ, климат-контроль,4 ЭСП , подогрев сидушек,иммобилайзер
Шнива - 535 000 р - АБС, ГУР,2ПБ, кондиционер,4ЭСП ,подогрев сидушек,иммобилайзер
Лада Приора- 400 000 р-АБС, ЭУР,2ПБ, климат,;ЭСП,подогрев сидушек,иммобилайзер.

Макарик

Ну вот и вся палитра прошла за 2 часа, на дорге за день двух машин одинаковых нет, а конкретно - пустыня, хоть к китайцам иди - как жить

Maksim V

фольц Поло не думали?
Отстой- двигатель китайский , при торможении в повороте АБС отключает тормоза , "глючный" ЭУР , плохой свет ...при цене в 600 000 р .

East13

Макарик
Счас посмотрю, спасибо. Счас побеседовали с супругой - хочет и сиденье с подогревом, и может даже руль, и парктроник, и что б "красивенький", а вот автомат побарабану - она и на механике неплохо водит.
Я как-то тоже к Поло присматривался,но сейчас уже смысла нет 😊 Меня подкупил дизайном,моторчиком и ценой.Если бы брал для себя,у меня вышла бы цена в районе 550 рублей,это средняя комплектация с механкой.Если брать на автомате,выходит рублей на 20 подороже.Комплектаций всего 3,средняя от последней по-моему какой-то хренью только отличается.Т.е. получаем почти топовый машин на 6стиступке-автомате примерно за 570 рублей.Как раз останется на страховку,тонировку,плюшевую игрушку в машину и отметить 😀

Maksim V

вся палитра прошла за 2 часа,
Ну почему вся ? Авео , Ланос , Шанс , Лачетти ещё не рассматривали .

Макарик


Авео , Ланос , Шанс , Лачетти ещё не рассматривали
Давайте рассмотрим, я ж здесь как раз для этого.Посмотрел астру - очень заманчиво, если правда.

East13

Maksim V
Отстой- двигатель китайский
Есть знакомые,катающиеся на Поло,ничего плохого про движок не слышал ни разу.
Maksim V
при торможении в повороте АБС отключает тормоза
Тоже первый раз об это слышу.
Maksim V
"глючный" ЭУР
И об этом.Хотя специально спрашивал,как машинка,говорят очень даже ничего.
Maksim V
плохой свет ...
Ну,если фары не чистить от грязи,то свет по любэ хреновый будет 😀
Maksim V
при цене в 600 000 р .
Я посмотрел,что вы предложили.Знаете,если бы у меня был такой вопрос,как у Макарика,т.е. машина для жены и сумма до 600т.р.,я бы её на Ладу никогда бы не посадил.Как минимум,это был бы Фокус,хотя мне в нём клиренс не особо нравится.
Кстати,Макарик,у Поло клиренс 170мм 😛

East13

Макарик

Давайте рассмотрим, я ж здесь как раз для этого.Посмотрел астру - очень заманчиво, если правда.


Вы писали в самом начале о клиренсе,поэтому такие предложения.Если отбросить из пожеланий высокий клиренс,то выбор резко расширяется 😀 Тут и Лачети,Фокусы и ещё куча всего 😊

Макарик

Поло клиренс 170мм
Буду смотреть, а еще может корейцей потрясти. К отечественному автопрому много вопросов и самый главный - ПОЧЕМУ НЕТ ПОДУШЕК БЕЗОПАСТНОСТИ или я чего то не знаю. Без этого все остальное может быть даже сахарным , но оно мне не надо.

Сивутя

Да в отечественном автопроме подушки если и есть, то только для того чтобы убивать водителей )))

Берите Астру. Не пожалеете. По мелочи конечно косяки случаются, ну а что за авто не без этого, но в общем и целом...

в базе подогрев передних жоп, абс, гур, кондей (в комплектации Enjoy климат-контроль), 4 подушки, эл. привод и обогрев зеркал.

чё ещё нужно для счастья? )))

Макарик

Если отбросить из пожеланий высокий клиренс,
Уже отбросил, но и совсем пузотерку не хочу.

Сивутя

а у Астры высокий клиренс.

когда выбирал между Цивик 4Д и Астрой это был один из аргументов.

Макарик

чё ещё нужно для счастья? )))
Очень неплохое предложение - буду щупать.

Maksim V

а у Астры высокий клиренс.
Огромнейший низковисящий передний бампер сводит на нет все достоинства Астры .

East13

Макарик
К отечественному автопрому много вопросов
Я бы не стал брать наше авто,кроме УАЗа и то,потому что фан 😀 У вас бюджет позволяет-возьмите нормальную иномарку,если по клиренсу ограничений нет,то вариантов масса и все козырные,если нужна повыше-рекомомендую глянуть Поло,это то,что боль-мень знаю.А если бюджет ограничен,я бы взял бэу иномарку,за те деньги,что наш автопром,как раз выйдет хороший вариант.

Maksim V

отечественному автопрому много вопросов и самый главный - ПОЧЕМУ НЕТ ПОДУШЕК БЕЗОПАСТНОСТИ
На Ганзе постов не читают ... ВСЯ ПРОДУКЦИЯ АВТОВАЗа ИДЁТ С ПОДУШКАМИ БЕЗОПАСНОСТИ и АБС !!!

Макарик

а у Астры высокий клиренс.
Знакомый 2 недели назад купил астру, на днях поеду на тест-драйв
ВСЯ ПРОДУКЦИЯ АВТОВАЗа ИДЁТ С ПОДУШКАМИ БЕЗОПАСНОСТИ и АБС !
Ну и пусть "идет" - я свое уже отъездил на нем и уже несколько раз писал - что "нехочу"

Макарик

А чего корейцев никто не рекомендует - полстраны втихаря ездит.

ASDER_K

Макарик
А чего корейцев никто не рекомендует - полстраны втихаря ездит.
если есть возможность - не берите их. мало машины за немало денег.

Сивутя

Maksim V
Огромнейший низковисящий передний бампер сводит на нет все достоинства Астры .

ой да ну не надо. ну да что вы.

нет, ну, конечно это не джип.

но в общем и целом Астра довольно высоко "сидит".

я говорю, я на ней на рыбалку ездил и в прошлом году и в этом. нормально.

везде где пройдут другие легковухи пройдёт и Астра.

Сивутя

Макарик
А чего корейцев никто не рекомендует - полстраны втихаря ездит.

Вроде КиА Сиид народ похваливал. Но не знаю, впишется ли она в 600. Боюсь что нет.

n.z

А я бы в эти деньги фьюжн смотрел или SX4, если и не новые, то годовалые входят. Фьюжн, кажется, и новый входит, а SX4 повкуснее выглядит.

YolkinTuzik

Из корейцев - киа-зуль если только
http://www.kia.ru/models/soul/options/
страшненький.... но он после выхода - ни разу не дорожал и по цене пока, привлекателен:
http://www.kia.ru/models/soul/options/
версия "классик" или "комфорт".

Церато у них был неплох... но дорожал 3 раза (друг брал за 520, сейчас такой же 640...).

Из "экстравагантных" решений
http://www.fiat.ru/model/passenger/linea/integration/exterior/

Турбомотор, хороший "клиренс" и вообще...
В указанную сумму - максимальная комплектация.
Сама машина - немаленькая (типичный С-класс-переросток), но визуально кажется компактной.


Ещё в эту сумму можно вписать пежо 308 (самый удачный вариант на мой взгляд)
http://www.peugeot.ru/configure/308/hatchback-5-doors/

Или ситроен С4
http://www.citroen.ru/home/#/new-citroen-c4/

В указанные денюшки упишутся аппараты отечественной сборки (а/м, собранный по технологии SKD на заводе ПСМА РУС) с движками 1.6 (120 кобыл) и пакетом для плохих дорог (читай, требуемым увеличенным клиренсом, что то около 160...170 мм - надо уточнить).

Я бы 308-го глянул:
по конфигуратору выбираем версию
АКТИВ, цвет тыкаем Gris Hurricane: нехер за металлик переплачивать - он и так красивый - серый, опций ненадо - ESP - мировой развод на бабло... а в наших условиях может ещё и навредить), получаем
590 тыщщ, музыка, электропакет и ВНИМАНИЕ(!) ДВУХЗОННЫЙ(!!!!) климат. Подкрылки там, по-моему, идут, защиита картера - есть. Ну ещё 15...20 сверху - ОФИГЕННАЯ сигналка (а нужнали она? Можно оформить в эту сумму КАСКО чисто от угона - иммо там штатный есть). Итого, за 605...610 (со страховкой или сигналкой) вы на ней уезжаете... правда, на штамповке 😊 но это, со временем, поправите - на лето - возьмете литьё или ковку (благо, 15-ый радиус - не так уж и разорителен), а штамповку - "под зиму".
Как-то так...

Макарик

YolkinTuzik
С пасибо, изучаю

paradox

Я бы 308-го глянул:
ездил в 307- влюбился.
проехался в 308- стошнило.
увы

YolkinTuzik

Вот наглядно по клиренсу:
308 европейской сборки
http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?t=22889
у Калужского - на 10 мм выше.
Мешает только длинноватый фронтальный свес.... но и под ним Калужская машина насчитает 160мм. Вроде, сносно... тем более, что легковушек без переднего свеса и нету..

YolkinTuzik

paradox
ездил в 307- влюбился.
проехался в 308- стошнило.
увы

Странно... там отличия - незначительны...

Ostwind

Калина очень даже ничего по моему, в комплектации люкс есть все необходимое и даже сверху, и еще 250 денег останется.

Alex01

Опель Астра H хетчбек, Рено Сандеро и Стэпвей. ИМХО Астра посерьезней машина. А так в городе полно женщин на Солярисах ездит.

YolkinTuzik

Ostwind
Калина очень даже ничего по моему, в комплектации люкс есть все необходимое и даже сверху, и еще 250 денег останется...

Ога... на "гранту" - для коллекции...

Я бы эту сраную калину уже брать бы не стал хотя бы из принципа: этот говноВаЗ пролоббировал заградительных пошлин (хотя заграждать, уже, по-сути, и нечего) на 100 лет вперед, а, вместо того, что бы воспользоваться этим для собственного развития - сам задрал цены. А "какчество" - как было - так и осталось. Если не хуже: вон, у "зарулевцев" (которые всю жизнь АвтоВАЗ пиарили) ЭУР второй раз на ходу повернул (на разных машинах кстати). Чудом не убились. Теперь им тупо стало страшно - там, ведь, уже и "подушка в базе" идёт.... лучше её сразу нахер выключить "от греха" ))))

з.ы. было у меня и 99... и 2110 - откатал много - жаловаться на эти машины не стану: меня ни разу не подводили. Но на сегодняшний день (и тем более, когда на руках есть нужная сумма) поддерживать "палестино-тольяттинского" автогиганта рублем - никому не советовал бы: автоваз не делает машины - он делает деньги. Разными способами...

Alex_F

[QUOTE]Originally posted by YolkinTuzik:
/// этот ...[QUOTE]

Ага. ВАЗ типа пролобировал, а тойота и факваген счвою шкоду по себестоимости торгуют. Ага.

Ostwind

Х.З. - у родственников в Питере калина есть, ездил на ней пассажиром - малолитражка как малолитражка, у них вообще в какой-то комплектации без всего, осого дискомфорта не чувствовал, места достаточно, материалы отделки салона конечно так себе (я бы сказал дубовые 😀) - дык эконом-класс...

Страшилку насчет ЭУРа давно уже слышал - даж не знаю - нам повезло видимо.

ЗЫ: Ни в коем не хочу разводить тут вазосрачи всяческие, я вообще не патриот российского автопрома или любого другого, мне просто показалось что калина недорогая но при этом достаточно прочная и даже относительно удобная машина, да и внешне, не побоюсь сказать, достаточно приятно выглядит...

Alex_F

Вообще-то ЭУР у ЗаРублевцев сдох в полуседане, но это так - мелочи недостойные упоминания на фоне того что ВАЗ =дерьмо 😊

Сивутя

Alex01
Опель Астра H хетчбек, Рено Сандеро и Стэпвей. ИМХО Астра посерьезней машина. А так в городе полно женщин на Солярисах ездит.

Вот! Наш человек! (про Астру) 😊

А на Солярисы вроде как очередь километровая...

YolkinTuzik

У нас и на машинокомплекты пошлины - дай боже. А сборка, так вообще, дороже Европейской выходит.
Только на доставке и экономят...

Хотя даже и при таком раскладе прайсы на шкоды и цвагены - вполне себе гуманны - вон сколько народу катает и довольны.
А основной девиз тазоводов: "-ну у меня не было денек, вот и взял"... даже того не подозревая, что деньги-то были... только что бы купить иномарку - бОльшую часть из них, увы, придется отбашлять "на верхъ". В таких условиях, оно, конечно: либо калина - либо пешком.

з.ы. в таких условиях хотя бы комплектации, что ли, адаптировали: убрали бы эти подушки (удавка с мылом, несомненно, приятнее чем без оного... но когда итоговая разница несущественна - на мыле можно и сэкономить) и горе-ЭУР (у меня в десятке рейки с переменным соотношением хватало за глаза).

Сивутя

Ostwind
Х.З. - у родственников в Питере калина есть

Я сегодня на ней ездил. Водителем.
Всё познаётся в сравнении, сын мой 😊

После Астры - это просто жесть и ад )))
Вот реально, как будто пересел из самолёта в ведро с болтами )))

Но! Если вопрос стоит: ехать или не ехать. Или машина или общественный транспорт, то бесспорно... лучше уж на Калине. Особенно если за ней хорошо следить, проходить все ТО, всё менять и т.д. и т.п., как когда-то я следил за своей.

paradox

Ага. ВАЗ типа пролобировал,
я вам один умный вещь скажу- лоббисты пошлин на б\у авто- это иностранные производители.

Yep

Alex_F
Вообще-то ЭУР у ЗаРублевцев сдох в полуседане, но это так - мелочи недостойные упоминания на фоне того что ВАЗ =дерьмо
во-во - немецкие машины же не ломаются!
а если и сломаюцца - то это обязательно спишут на нашу сборку

YolkinTuzik

Alex_F
Вообще-то ЭУР у ЗаРублевцев сдох в полуседане, но это так - мелочи недостойные упоминания на фоне того что ВАЗ =дерьмо 😊

Номер 12 (966) за декабрь 2011 (страница 274). Подробнее распишут "в январском". Это на приоре.
Был случай и на редакционной калине (с год назад примерно - искать не стану - затрахало). Тогда они просто о бардюр "уе...сь"... несильно... но жутко неприятно...

YolkinTuzik

paradox
я вам один умный вещь скажу- лоббисты пошлин на б\у авто- это иностранные производители.

Да я, вообще-то, и про новые авто (на ввоз как физ так и юр лиц) в том числе. Почему я, ввозя, например, новый дотш из америки должен выплачивать ещё цену сверху? Хотя он по экономичности, экологичности и безопастности даст просраться любому отечественному творению.
Почяму, хотя бы в РБ или Незалежной такие же машины - хоть на 5-10%, да дешевле?

Alex1i

Лача- не машина. Авео смотрите, салон из хороших материалов по сравнению с лачетти, а материал сидений вообще выше всяких похвал. Поло знакомые купили, тоже ничего машинка. А двигатель- вряд ли Вы на ней больше 150 откатаете. Иначе- логан, наверное брать надо. Нашемарки- орудие пыток, немного лучше, чем пешком 😊

Alex_F

Сивутя

Я сегодня на ней ездил. Водителем.
Всё познаётся в сравнении, сын мой 😊

После Астры

Астра вроде более чем в 2 раза дороже?


А в Питере на всех салонах надпись "солярис в наличии" - крупными буквами - но я не заходил.

Yep

YolkinTuzik
Это на приоре
проблемы на полусендане с усилителем уже притча во языцех
http://polosedan.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=190:2011-01-19-16-22-03&catid=1&Itemid=100056

Сивутя

Ostwind
мне просто показалось что калина недорогая но при этом достаточно прочная и даже относительно удобная машина, да и внешне, не побоюсь сказать, достаточно приятно выглядит...

в принципе да.

Alex_F

Alex1i
Лача- не машина. Авео смотрите, салон из хороших материалов по сравнению с лачетти, а материал сидений вообще выше всяких похвал. Поло знакомые купили, тоже ничего машинка. А двигатель- вряд ли Вы на ней больше 150 откатаете. Иначе- логан, наверное брать надо. Нашемарки- орудие пыток, немного лучше, чем пешком 😊

Лача сейчас (благодаря убогой сборке и доживанию века модели) очень дешева - глянуть можно. Авео - в топку.

paradox

Да я, вообще-то, и про новые авто
и с новыми тоже самое.
все кто построил здесь заводы- заносят так, как вазу и не снилось.
Почему я, ввозя, например, новый дотш из америки должен выплачивать ещё цену сверху?
потому что дотш хочет ввезти сам и впарить его тут вам втридорога.

Alex_F

Додж вроде весь "серый"???

YolkinTuzik

Yep
проблемы на полусендане с усилителем уже притча во языцех
http://polosedan.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=190:2011-01-19-16-22-03&catid=1&Itemid=100056

Там он хотя бы на ходу колеса в сторону не выворачивает....

Сивутя

Alex_F
Астра вроде более чем в 2 раза дороже?

Дядь Саш, может она и в 2 раза дороже, но во сколько раз она лучше - таких цифр ещё не придумали 😀

paradox

Alex_F
Додж вроде весь "серый"???
а я абстрактно.
никто не любит, когда новые машины перевозят сами.

URSUS

Крузак 80-ку вполне реально. И в неплохом состоянии, особо, если бенз с газом искать. Все лучше и надежнее, чем нынешние пузотеры из фольги.

Пискун

Отечественные хороши тем, что цены на з/п и детали небольшие. А так, если денех много, почему бы и не купить иномарку классом выше?

paradox

почему бы и не купить иномарку классом выше?
точно. к ней и запчасти дороже- это круто..

Пискун

точно. к ней и запчасти дороже- это круто..
Ну дорого/дешево - понятия относительные. А вот комфорта-то точно будет больше в иномарке за 600.

YolkinTuzik

paradox
точно. к ней и запчасти дороже- это круто..

Они ей не нужны )))

Ну, на примере того же 308-го: какими бы "одноразовыми" не были современные ино - до 100-120 тыщщ и 3-5 лет пользования с ними всяко, ничего не случится (к тому же, какая-никакая гарантия есть). Ну а дальше - видно будет... можно и продать а можно и докатывать - эти 5 лет ещё прожить надо...
А калина при активном использовании уже на 2-ой год может начать "развлекать" владельца...

paradox

у, на примере того же 308-го:
прокатное авто.
австрия.
пробег 30
подвеска в хлам.

YolkinTuzik

paradox
прокатное авто.

Ключевое слово 😊

Пискун

А калина при активном использовании уже на 2-ой год может начать "развлекать" владельца...
Я х/з. Еще мало отъездил на своей. Но у дяди 5 лет, проехал 50 тыс, менял: ремни (сам, просто так), колодки 1 раз, еще какие-то фигни, типа контакт проводка для "втыкания" задней. Т.е. реально ничего не ломалось, все по расписанию меняется и работает.

paradox

Ключевое слово

#89 IP
P.M. Ц

не, ключевое это 30 000
по европе то...

Spirit oFF

paradox
не, ключевое это 30 000
можно и за 20 тысяч укатать подвеску в хлам, заодно тормозные колодки с дисками до кучи в новой иномарке. Сам видел. А в прокатном авто вообще не удивлен.

paradox

ожно и за 20 тысяч укатать подвеску в хлам,
только я в бемеве такого не встречал...
так что- гамно

East13

URSUS
Крузак 80-ку вполне реально. И в неплохом состоянии, особо, если бенз с газом искать. Все лучше и надежнее, чем нынешние пузотеры из фольги.
Хах,не путайте человека)80-ку блин до 600т.р. 😀 Сейчас 105й меньше,чем за лям,не найдёшь нифига,особенно ближе к востоку страны,а вы про 80-ку 😀

URSUS

East13
Хах,не путайте человека)80-ку блин до 600т.р. 😀 Сейчас 105й меньше,чем за лям,не найдёшь нифига,особенно ближе к востоку страны,а вы про 80-ку 😀

Так 105 подороже будет. Потому про 80-ку на бензе и написал. За 600 реально. И ломаться не будет и запчасти не дорогие.

Леонид Ильич

Subaru IMPREZA:
- высокий клиренс;
- 4х4
😊

Zordec

Покатавшись на заднем приводе, переднем и пересев на постоянный полный - пусть и 4WD, понял, что ездить зимой на всех остальных, да по нашим дорогам... Я бы, наверное, просто запретил, либо заставил дорожников чистить трассы до состояния "кошачьей принадлежности"...
По теме: из бу - Suzuki Ignis 4x4 (действительно короткие свесы и может делать то, что переднеприводным даже не снилось 😊 ) - но надо почитать/посидеть - машинка спецефичная. Старший брат - SX4, фактически то же, но с хабами взамен заднего моста. Тойота Ками, она же Дайхатсу Териос - есть и с левым рулем, но наверное найти сложно...
Есть еще специфичный авто Сатурн Вью - но увы, на механике только с передним приводом, а полный - с вариатором, который убивается за 50-100 тык и стоимость ремонта его как раз близится к 70 тысячам деревянных...

Qot

Я коротко выскажусь про полуседан.

Просвет МЕРЯТЬ ЛИНЕЙКОЙ. Цифра в характеристиках немного преувеличена. Проходимость никакая, АКПП ухудшает ситуацию из-за задумчивости переключения вперед-назад, в раскачку выехать хрен.

Рулевое управление отличное. Близкая к нейтральная поворачиваемость, в заносе стоит прекрасно.

ABS работает плохо, но приемлемо, если дистанцию держать побольше.

Двигатель 1.6 слабый. Возможно надежный. У меня на 17ткм потихоньку отваливается холостой ход. Чего бы там промыть или почистить...

Брать VW без турбины ошибка. Турбина хотя бы немного поездит с душой и без воя чахоточной атмосферки на 4000-5000 оборотов (чтоб машина хоть немного ехала).

HungryForester

Макарик
Может и баян, но похожего не нашел. В начале следующего года жене надо будет ездить на работу, ну и по мелочи: магазин плюс по требам. За гламуром не гоняюсь, но определенные требования присутствуют:
1. Короткие свесы(парковка проблемна)
2 Клиренс побольше(дороги заметены часто)
3 Не совсем маленькая( жене не нравится), скорее что-то среднее.
4 Не б\у
5.Расходы на содержание по минимуму.
Присматривался к Логану Сандеро Степвей, но его чуть ли не год ждать.
Видится проблема упихать это всё в 600 тр.

Клиренс на дорогах с горами снега и льда у бордюров и жигулевский не прокатывает, сколько раз на днище садился...

ASDER_K

HungryForester
жигулевский не прокатывает, сколько раз на днище садился...
мозг прокатывает, проверено на октахе с 14 см клиренсу

HungryForester

хз, местами и мозг не прокатывает

ASDER_K

HungryForester
хз, местами и мозг не прокатывает
тока если его не использовать 😊

Asusskype4

Отличный вариант- Ford Fusion. (http://www.ford.ru/Cars/Fusion/Pricelistsandfinance )
За 600к можно собрать отличную комплектацию со всеми плюшками.
Знакомый уже 3й год колесит по дорогам Коми(кто отсюда, тот знает, что дорогами их можно назвать весьма условно =) ) и нарадоваться не может. Автомобиль РЕАЛЬНО высокий (сам катаюсь на Фокусе - разница очень ощутима), так что с проходимостью проблем не будет.
В обслуживании недорогой(относительно конечно же), зато качество за такую цену-просто супер. Сборка до недавнего времени была немецкая, и не слышал, чтобы производство переносилось.
Один недостаток - плохая шумоизоляция. Но проблема вполне решаема дополнительной шумкой.
В общем, очень советую!

Gans_31

Ниссан енот 1,6 мкпп - 530 т.р+1700р-защита+700 руб брызговики+10000р pioneer с usb и акустика 16,5-4 шт+коврики 2500р+литье r15-10000р+12400 р-зимняя резина bf godrich...=567300р

------------------
Ввожу в запой!Материалы заказчика.

миха гаи

2005 год,пробега 52000км(подтвержденного),субару форестер,машинка моей жены...)))продана за 500000руб...ХS комплектуха,165кобыл,автомат...вот такие машины надо покупать...)))имхо ессно...ибо любая машина в этом диапозоне денег,будет заведомо проигрывать форю...дааа...два к-кта резины по сезону езженной тож прилагались...)))

fisyuk1882

Ниссан енот 1,6 мкпп
Отличнейший автомобиль, на сервис приезжают только на ТО. Мкпп от рено, автомат надёжней. Но от 560 тыров.