А есть кто в опелевских моноинжекторах разбирается?

AlexKa

Суть проблемы. Старый кадет, мотор 1.8 моноинжектор. Все было нормально но начал дергатся при разгоне. Происходит примерно так, при троганье с места или при ускорении в движении если сильнее нажать педал то в районе 3000 оборотов начинает дергатся, загорается чек и машина глохнет. Потом заводится без проблем и едет. Если резко недавить то такого ненаблюдается. Проявляется невсегда. Один день есть потом несколько дней нет. Езжу нечасто, стоит в гараже. Бенз 92 Лукойл. Заправляюсь на одной АЗС.

Gunmen

Второй машиной был у меня такой опелек. суть проблемы может быть в нескольких причинах.
1. самая простая - хреновый контакт на разъемах фишек. лечится вд40. просто проливается на папу-маму.
2. застралась форсунка. говно из бака намывает от фильтра. маловероятно - но посмотреть нужно. это не сложно совершенно.
3. и самое вероятное - загибается один из датчиков на моноинжекторе. их там аж три. копеечные. их профилактически нужно каждые 80 тысяч менять. мало кто меняет. у меня такая песня была - я поменял все и забыл о проблеме. судя по описанию - косячит шаговый датчик воздуха. они почему чаще накрываются чем остальные. а как на холостых себя машина ведет? провалы есть нет? может еще лябда зон трендеть - поменять нет проблем, но выкручивать нужно аккуратно очень.
4. посмотрите на патрубок фильтра воздужного. там блямба зима-лето стоит. лепесток двигает. сейчас стоять должен на "зиме".

AlexKa

Спасибо!

На холостых иногда провал бывает, когда прогреется.

самая простая - хреновый контакт на разъемах фишек.

На каких конкретно? Или на всех что к монику идут?

посмотрите на патрубок фильтра воздужного

Завтра гляну.

Gunmen

на всех что идут к монику. вот их сдергиваете и проливаете фишки папу и маму. до кучи - фишку лямдазонда пролить. это самое простое. топливный фильтр давно не меняли? там скорее всего засрано как в коровнике. по сути на этих мониках ломаться нечему.

есть еще один нюанс. форсунка стоит в стаканчике из сетки мелкой. аккурато достаньте форсунку и посмотрите сеточка цела или нет. а до этого просто воздушник снимите и на холостых посмотрите как форсунка пылит. должна именно пылить а не писать 😊

AlexKa

Понял, спасибо за дельные советы! Фильтра я сам не менял. До них пока руки недошли. Их два, штатный снизу на кузове перед задним правым колесом и вколхожен еще один перед моником, обычный пластиковый... Его махну в первую очередь...

sturman

Обычному пластиковому там не место, у тебя же в системе давление большое,

AlexKa

Обычному пластиковому там не место, у тебя же в системе давление большое,

Он стоит в качестве второго, пока грешу на него. Может он собака всю все и портит. Сейчас некогда, доберусь его первым делом выкину, придется на его место колхозить трубку...

kopral

был у мене тож кадет е караван, мотор тож 1.8, токмо электронный карбюратор без впрыска(а так "мозги" и всё такое).
редкая вобщем кампановка, но сцуко надёжная!
так к чему я собственно: инфа осталась в голове, что все моторы опеля 1.8
тех лет, расчитаны строго на 98 бензин, что подтверждаю личным
опытом.
приходилось иногда заливать 95, и если он был плохой, машин ни ехал савсем, правда не глох, но дёргался да.
а на 98-ом ураган(ну по моим тогдашним представлениям).
так вот фольцвагена 1.8 моновпрыск тех-же годов (очень распостранён и на ауди, и помоему на шкодах был) не путайте, он жрёт фсё, а опель 1.8 эт почти эксклюзив был.
удачи вам
с уважением

AlexKa

У меня стоит октанкорректор на 92/95 бенз. Никакого намека на 98. ИМХО, но 98 слишком уж для бюджетной машины. Может у вас действительно какой то редкий был. Предидущий владелец ездил на 92. я тоже на нем ездил, проблем небыло. Свечи чистые, динамика нормально. Проблемы начались в начале декабря. До этого лишь был иногда легкий провал на ХХ. Тут вспонилось вот что. Первый раз, когда задергалась, бенза в баке было меньше половины, ещал как раз на заправку, залил до полного и дергатся перестала! Потом проблем небыло, ездил мало, бенз расходовал медленно. Крайний раз, когда поехал, бенза было примерно полбака. Может быть такое что забита вентиляция бака, создается разряжение и насос немогет нормально прокачать? Вентиляция там идет через адсорбер с углем и клапаном, может на сырую там все закисло нах?

Gunmen

может.

sturman

Так это ж легко проверить! Начала дергаться, открути крышку бензобака. Если будет пшик, то да, вентиляция забита. А еще попробуй проехать с неполностью закрытой крышкой бензобака, чтобы воздух подсасывался через крышку

AlexKa

Так это ж легко проверить!

Завтра этим и займусь! 😊 Если поможет буду разбиратся с вентиляцией...

Морзе

C18NZ
менять датчик положения дросельной заслонки - 350р
менять регулятор холостого хода - 150р

то и то это детали от НИВЫ с двигателем GM

Однако можно соленоид взять и от ВАЗа надо шток с родного поставить, но сам почему то встанет кверху ногами вверх разъёмом 😊

Основной совет на форумах это сверлить дырку в дросельной заслонке. Но если вынуть соленоид и заткнуть его дырку тряпкой то при нажатии педали газа машина нормально себя ведёт. Всё упирается в то что соленоид не вытягивается и смесь идёт неправильная. Поаккуратнее с проводами, если снять с соленоида то обороты растут быстро.

По установке нового необходимо шток высунуть на 20 мм, и произвести калибровку замыкая какието контакты в диагностическом разъёме. Машина сама поиграется оборотами и выставит нужные.

Я просто уже забыл как это делается, а в мануал лень лезть.

AlexKa

Да, у меня именно C18NZ. Для началя проверю свои домыслы на счет вентиляции, если неподтвердится буду дальше разбиратся. Уберу лишний фильтр, сменю щтатный, проверю обратку. Потом нужно будет замерить давление насоса, может того, качает фигово. Хотя когда слетел шланг с него сфигачил почти полбака бенза на асфальт за считанные секунды. Пока я тупил и бегал вокруг... 😀

Морзе

AlexKa
Хотя когда слетел шланг с него сфигачил почти полбака бенза на асфальт за считанные секунды.
Там от 3 до 8 Атм.
Раз качает значит фильтр незабит.
У меня чуток поновее была машина, но вентиляция была забита, снимать подкрылки было лень. Когда пустой бак открываешь был отчётливый пшик. Но это никак не мешало.

Пока не имею доступа к моему архиву с инфой. И машина вне моего доступа.

Морзе

AlexKa
Уберу лишний фильтр,
Пока вспомнил!!! Надо старый фильтр проткнуть. Под капотом порезать шланг и вставить какойто прозрачный фильтр от жигулей.

AlexKa

У меня под капотом как раз таки и вколхожен прозрачный фильтр. А сзади, справа перед колесом стоит штатный.

AlexKa

Раз качает значит фильтр незабит.

Шланг слетел до фильтра. сгнил штуцер кронштейна бензонасоса. Пришлось всю эту систему вынимать и менять. Причем кронштейна от каравановского бака нигде не найти, пришлось переделывать кронштейн от седана. Насос то погружной.

Морзе

хм... лопнула лопасть и моторчик клинанул... пошёл в магазин 4000р ждать 3 недели ... сматрю давление то одинаковое с ВАЗом...покупаю 800р он меньше диаметром, одеваю хомут припаиваю провода ... одеваю фильтр от жигулей а он чтото не лезет, примерно 20 минут ушло на чудовищные манипуляции чтобы установить новый насос обратно на бак, уж хотел брать болгарку и кузов пилить 😊 А надо просто было покрутить как в замке с крутилкой 😊
Потом прошло 2-3 года и ни разу никаких проблем в этой части. Машинка ОВА в других руках, мне сообщают сразу что ломается.

Но это к делу не относится 😊

kopral

AlexKa
стоит октанкорректор на 92/95 бенз.
это перемычка штоль штатная? я ток заглушки видел.
"сеточка" в баке там не в виде мешочка? мож он "мохом" порос?
усё идеи кончились, этот апарат, кмк, "незадушиш неубъёш"(с)
я кагда находил неисправности - смеялсо: "какие пустяки"(с)
так что удачи ешо раз.

Морзе

kopral
это перемычка штоль штатная? я ток заглушки видел.
на опелевском форуме 10 лет назад холивар был.
Кратко - ездить только на 92 в любом положении.
Для жителей мск лить любой бензин при любом положении.
Я никакой разницы не почувствовал.

kopral

Морзе
Я никакой разницы не почувствовал.
20 с лишним вариантов моторов, топливных систем и т.д., а я свой 1.8NB(как щас помню) в тырнете ненашол.
а прошло то меньше 10-ти лет.(в смысле с продажи)
а вариантов информаций всяких - вагон иешо три вагона, есть за шо полки падымать 😛
жаль я тагда компом с тырнетами не владел, а опелей у меня было... да.

п.с. разницу я всегда чувствовал, если ет не 1.3 был,
и то ко всему привыкаеш
извиняйте за фуд(не помню куда л девать)
с уважением

AlexKa

Стоит переключатель. На нем так и нарисовано 92/95. сетку чистили, когда кронштейн насоса меняли.

kopral

боюсь придётся вам чинить автомобиль как описано в соседней теме, про первые иномарки, в моём посте(незнаю как ссылку пихнуть)
на чём и откланиваюсь.

GunShooter

мля, а провода высоковольтные чтоли никому мозг не е.. ? это ж болезнь кадетов.. пробиваются грёбанные железки на концах проводов.. а жигулёвские плавятся от близости колектора.. у меня дёргалась (и очень по разному) от разных проводов. ещё катушка зажигания дойти может. родную покупать не надо - дорого. любая сойдёт. четыре провода попарно соединяются 😊

kopral

да, не отпускаете вы меня...х-х-х-х
мой неисправный провод шол от датчика к.в. к мозгам чёли.
обнаружен был чисто случайно.
йя тут самый старый опелевед штоль? ито ни х.. не знаю. 😞

Gunmen

с высоковольтными проблем не было. я их сразу поменял и не вспоминал больше. дальше по регламенту - подошло время - заменил.

benny39

AlexKa
на опелевских моновпрысках
можно считывать ошибки самостоятельно
у вас - впрыск multec
http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?f=58&t=120715
http://www.opelmoscow.ru/FAQ/Diag.htm
http://www.opelmoscow.ru/Multec.htm

датчик кислорода (он же лямбда зонд) в авто есть?

AlexKa

benny39

Спасибо. Да, мультек. Как читать ошибки вкурсе, буду посмотреть. Блямбда есть. Вкручена в "штаны".

Nivan

benny39
можно считывать ошибки самостоятельно
+многа. и хватит гадать.

AlexKa
читай ошибку и изучай вектра-клуб - такие же движки на ова ставили.
сам двигатель прост до безобразия.
по моему опыту: фишку поставить на 91, а бензин лить 95.