Зачем вообще нужны кольца? Я за светофоры

Yep

тут был нормальный светофор, его поменяли за ночь на кольцо:


wasserfall

Кто ж в кольце центральную часть пустой оставляет?

Yep

ффошисты

Rusl@

wasserfall
Кто ж в кольце центральную часть пустой оставляет?
В европе полно таких. Принцип - круговое движение, а не то, что надо ездить именно вокруг какого нибудь газона 😊
На видео ещё нормально, в англии полно "колец", где в центре простого перекрёстка нарисована "точка" диаметром сантиметров 20 - и всё 😊
Yep
тут был нормальный светофор
Если движение неинтенсивное - светофор его ограничивает, поэтому для таких целей применяются перекрёстки без светофоров (со знаками приоритета). У перекрёстка с круговым движением (то есть кольца) потенциальный уровень безопасности выше, чем у простого, т.к. подъезжающие СО ВСЕХ СТОРОН находятся на второстепенной

wasserfall

Rusl@
В европе полно таких. Принцип - круговое движение, а не то, что надо ездить именно вокруг какого нибудь газона
Да это понятно, но надёжность такого решения ниже. Поставили б хотя бы временное заграждение, пока народ не привыкнет.
Rusl@
Если движение неинтенсивное - светофор его ограничивает, поэтому для таких целей применяются перекрёстки без светофоров (со знаками приоритета).
Нам бы такие. А то зачем-то включили два светофора, которые со времён Союза не работали, наверное.

Rusl@

wasserfall
Нам бы такие
В смысле? У вас что - нерегулируемых перекрёстков нет?!

wasserfall

Rusl@
В смысле? У вас что - нерегулируемых перекрёстков нет?!
Не, есть. Светофоров-то всего два. Просто смысл их нифига не понятен, покрайней мере того, что рядом. У моста ладно, там лётчики-испытатели иногда сталкиваются, хоть светофор их придержит. Но второй - вообще шедевр: светофоры для пешеходов не понятно зачем (в тридцати метрах во вке стороны - отдельные нерегулируемые пешеходные переходы), где один фиг пропускать. И самое главное - несколько равнозначных нерегулируемых перекрёстков на этой же дороге, каждые 150 метров. Дело в том, что светофоры ставили тогда, когда на одном перекрёстке был плотный поток грузового транспорта с моста, так как работало производство, а после второго не было двух других аналогичных перекрёстков (одна дорога была грунтовой, сильно-сильно грунтовой, как в лесу, а на втором в одну сторону висел кирпич).
По той же логике в соседнем городе на главной улице раз за разом подновляют знак "мотоциклам запрещено", даже не знаю, на кой его туда повесили.

Вот фотка: заканчивает проезд перекрёстка, находится прямо на регулируемой зебре. Перед ней нерегулируемый переход.


Alex_F

При малой интенсивности и грамотных водятлах - кольцо заметно быстрее получается.

У на что то невыходит 😞

bendero

Alex_F
При малой интенсивности и грамотных водятлах - кольцо заметно быстрее получается.

У на что то невыходит 😞

да потому что с этими изменениями правил хрен поймешь, кому дорогу уступать

вроде перед въездом на круг висит знак "уступи дорогу", ты тормозишь, а на кругу кто-нибудь по старинке тебя пропускает как помеху справа

в итоге все тупят не хуже тех германцев из ролика

ASDER_K

bendero
вроде перед въездом на круг висит знак "уступи дорогу", ты тормозишь, а на кругу кто-нибудь по старинке тебя пропускает как помеху справа
ездить надо не по старинке, а по знакам.

Henri

ездить надо не по старинке, а по знакам.
В моем районе Москвы есть "круг" на пересечении ул. Фестивальной и ул. Онежской. Так там чуть больше чем за год 3 раза поменяли знаки. Сначала был просто "круг", после поставили знак "изменение направления главной дороги", через несколько месяцев везде поставили знаки "уступить дорогу", а сейчас и их сняли, т.е. привели к первозданному виду.

Теперь там тупят абсолютно все. Разве что кроме тех, кому не очень жалко машину. 😊

Вайзёнок

ездить надо не по старинке, а по знакам.
Я-то по знакам езжу, а вот некоторые водятлы услышали по тв, что круг теперь ГЛАВНЫЙ и пипец... сегодня дважды чуть в борт не поймал пилотов, хорошо, что уже привык к ним...

bendero

Вайзёнок
Я-то по знакам езжу, а вот некоторые водятлы услышали по тв, что круг теперь ГЛАВНЫЙ и пипец... сегодня дважды чуть в борт не поймал пилотов, хорошо, что уже привык к ним...

+100

о чем я и говорю, любезный ASDER_K

mnkuzn

bendero
да потому что с этими изменениями правил хрен поймешь, кому дорогу уступать
Ага. А закон об оружии - так это вообще что-то совершенно невообразимое... Как тут разобраться? Без пол-литры - никак. Хотя нет. Надо литр...
Henri
Теперь там тупят абсолютно все.
Потому что дебилы. Я как-то выезжаю на перекресток с только что открытой после ремонта дороги и начинаю потихонечку офигевать. Ни один из идущего СЛЕВА потока меня не пропускает. Я залез, так один еще и как на полностью ох...го на меня таращится, ладно хоть гудеть и руками махать, гад, не стал... Сволочи тупые. Дебилов куски. Какого хрена ты прешься, если ты слева? А потому что моя дорога БЫЛА РАНЬШЕ ЗАКРЫТА. Т.е. сейчас ее КАК БЫ нет. Ездюки по памяти, блин...
Вайзёнок
а вот некоторые водятлы услышали по тв, что круг теперь ГЛАВНЫЙ и пипец...
Дык и у нас в разделе в течение довольно длительного времени некоторые авторы пытались всех убедить, что круг ВСЕГДА главный...

ASDER_K

bendero
о чем я и говорю, любезный ASDER_K
дык клювом на дороге щелкать не надо...

thesmiths3473

Yep
тут был нормальный светофор, его поменяли за ночь на кольцо

Ну дебили!
Кто ж так ездит то.Еще нас страно йтретьего мира называют.

grajdanskiy

Только что из Стокгольма вернулся, так там наоборот светофоры - редкость и ничего, удобно вполне, даже, я бы сказал, лучше чем у нас. И вот у них реально все круги "главные", не приходится думать в каждом конкретном случае кому уступать.

Умелый

Кольца бесят реально, ненавижу этот дебильный способ пересечения.
Я понимаю если дорог сходиться в одном месте дофига и там кольцо имеет смысл. Но вот нафига эти грёбаные кольца делают где можно "Т" или "+" образным перекрёстком обойтись?

grajdanskiy

Как сказали уже выше - пропускная способность выше при определенных условиях 😊

mnkuzn

Знаю один перекресток, где главная меняла направление при нескольких дорогах. ВСЕ стояло - и главная, и второстепенные. Сделали главный круг (даже сам не понимаю, как я сразу понял, что круг ВДРУГ стал главным) - и все поехали.

Pavel_A

ASDER_K
ездить надо не по старинке, а по знакам.
Это возможно только если все будут ездить по правилам, а в реалии, если не хочешь постоянно торчать в ремонтах надо ездить по знакам и помнить, что другие могут ехать не по знакам.
Вот недавний случай.
Знакомый с работы повернул налево на зелёный (который разрешает движение прямо), через два ряда встречки, за что и получил нехилый удар в правый борт. Виноват оказался светофор, т.к. он не понятный. Вот горит красный, значит ехать нельзя; горит зелёный можно ехать. Есть зелёная стрелка налево, так какого хрена нет красной стрелки, что налево поворачивать нельзя. Вот и логика. На законный вопрос, нахера ты стал поворачивать, когда тебе навстречу машина несётся, он ответил, что думал что тот остановится. Вот логика N2.
Надо заметить, что парень права не покупал, а честно сдал экзамены.
Ну и как тут ездить по знакам? Правило УДД рулит, проверено.

ASDER_K

Pavel_A
Это возможно только если все будут ездить по правилам,
ддд тоже правило...
Pavel_A
а в реалии, если не хочешь постоянно торчать в ремонтах надо
башкой вертеть и мозгом думать быстро.
и правила не нарушать.

Pavel_A

ASDER_K
башкой вертеть и мозгом думать быстро.
и правила не нарушать.
По-моему в наших мыслях противоречий не наблюдается 😊