YepНет! 😊
ну, разве он не прекрасен? DS5
А в каком именно месте он прекрасен? 😊
Выглядит, понятно, аццки модно 😊 Дизайн впечатляет.
Только, говорят, французские машины чертовски ломучи.
Андрей Кв ЛЮБОМ!
А в каком именно месте он прекрасен?
И комплексно 😊
Persнет, я пробовал 😊
Только, говорят, французские машины чертовски ломучи
то же самое говорят про фольксвагены, ауди, мерседесы...
Yep
нет, я пробовал 😊
то же самое говорят про фольксвагены, ауди, мерседесы...
И, что характерно, видимо не зря говорят 😊 Дыма без огня не бывает 😊
А у вас что за цитрон был? И много на ём проехали? Что ломалось?
Просто интересно 😊
Persс4, 8года новый, за 80 тык сломался гарантийный передний подшипник(на 22 тысяче), и... всё
А у вас что за цитрон был?
потом мне его разбили.
если бы с началом сборки в России, они адски не подорожали...
и конечно, теперь надо смотреть соколько эта красота DS5 будет стОить в России... ценник будет видимо в уровень с ауди
Ну выглядит он, как и все французы, ублюдочно...
Вопрос в другом: сколько попросят за это чудище, при том, что обычный С5-ый стоит сейчас под лимон? )))))
YolkinTuzikполное отсутствие вкуса - детектед 😊
Ну выглядит он, как и все французы, ублюдочно
Yep
с4, 8года новый, за 80 тык сломался гарантийный передний подшипник(на 22 тысяче), и... всё
потом мне его разбили.
Вот уж свезло, так свезло 😊
Хотя, может, хранцузы что-то "подправили в консерватории" и теперь не всё так печально с качеством 😊
А машинка да, прикольная 😊 Мне и предыдущий С5 очень нравился, а новый, судя по кино, -- шедевр дизайна 😊
Persда с ломучестью походу, всё как у всех - зайдешь на сайт ситро(опеле-, фольцо-, мерсо-, тоёто-, и др)владельцев, и жыть не хочецца 😀
теперь не всё так печально с качеством
просто кому-то везёт, кому-то нет...
PersDS5 всё же что-то другое, платформы разные(хотя вот тут говорят что платформа одна: http://www.drive.ru/citroen/news/2011/04/18/4067831/tekhnokreativ.html ) - даже гидропневматической подвески у него, в отличие от С5 - нет.
предыдущий С5
зато будет полноприводный вариант!
Модель Citroen DS5, помимо всего прочего, стала ещё и первым серийным гибридом французской марки. Дизель-электрическая силовая установка та же, что и у родственных автомобилей Peugeot, - Hybrid4 суммарной мощностью 200 л.с. Двухлитровый дизельный двигатель (163 л.с.) крутит передние колёса, а вот за задние отвечает 37-сильный электромотор. Впервые аналогичная техническая начинка дебютировала на кроссовере Peugeot 3008.
Вполне ничего. Но надо смотреть ещё одноплотформенный Пежо, если есть.
Yep
DS5 всё же что-то другое, платформы разные(хотя вот тут говорят что платформа одна: http://www.drive.ru/citroen/news/2011/04/18/4067831/tekhnokreativ.html ) - даже гидропневматической подвески у него, в отличие от С5 - нет(DS5 - это скорее развитие аквариума с4 пикассо)
зато будет полноприводный вариант!
Там в начале кино белий-белий автомобиль рядом был. Я так понял, что брат-близнец 😊
А полный привод, предполагаю, будет не постоянным. Если так, то ну его нафиг, ибо череватая и порой даже опасная "вещь в себе".
YepНам же обещали наоборот.
если бы с началом сборки в России, они адски не подорожали...
Persсогласен, но ПП будет вероятно как у всех гибридов - трогаешься на электричестве на заднем приводе, надавил на газ - включается дизель и передний привод.
А полный привод, предполагаю, будет не постоянным. Если так, то ну его нафиг, ибо череватая и порой даже опасная "вещь в себе".
но это так, фантазии - ценник и без гибрида будет не очень гуманный 😀
Gnom Sя на их сайте ради интереса накидал комплектацию, которую я взял за 560, получилось 760
Нам же обещали наоборот.
Yep
просто кому-то везёт, кому-то нет...
ну наверное ... у нас на работе было 2 206-х в качестве разгонных и 407-й у шефа ... 206-е работали в режиме 1 на ремонте, второй ездит, как только 1-й из ремонты выходил, второй сразу-же на СТО загонялся ... 407-й был выставлен шефом на продажу где-то через полгода после покупки т.к. за полгода он дай Бог 1 месяц на нем ездил в общей сложности ... все остальное время на ремонте ... полгода он покупателя найти не мог (хотя цену сбавил пипец как) за это время машина ездила максимум 2 месяца "чистого времени" ... остальное на СТО ... итого получается что за "год владения" машина провела на СТО ~9 месяцев ... "надежность" поражает 😊
я за узколобых аудифольцвагеномерседесодрочеров) чем их больше, тем дешевле каско на французские машины, тем ниже цена самих машин, приятнее покупать не то что у всех, да и в кузовном на сто очередей нет 😊
в DS5 сидел, крутотень, куча гениально продуманных мелочей, лишь бы не испортили сраным турбовым бмвшным мотором. А вот с ценой печаль, DS4 около ляма... DЫ5 значительно больше по логике должно быть
kaktyc😞
вот с ценой печаль, DS4 около ляма... DC5 значительно больше по логике должно быть
kaktycа центральный прозрачный мониторчик видел?
в DS5 сидел, крутотень
Последнее время французы по дизайну жгут!
МКПП?
Yepу меня на 3008 такой, очень удобно.
а центральный прозрачный мониторчик видел?
а там они в павильоне стояли с выключенным зажиганием, мониторчик убран был
Да френчи по дизайну напялили и немцев и джапанов! Чудовищно уродливые изделия немецкого автопрома последних лет реально огорчают.Про корейцев и говорить нечего... Хотя последние "KIA" заставляют обратить внимание на свою внешность.
понравился
Хотя тут многие критики видимо ездят на S500 в 126 кузове в нулёвом состоянии или на Ягуарах и Бентлеях года эдак 76-го из гаража лорда.Им всё французское говно.Эвон как распалились и расчувствовались...
vulcan1600Для таких есть французское неговно
Хотя тут многие критики видимо ездят на S500 в 126 кузове в нулёвом состоянии или на Ягуарах и Бентлеях года эдак 76-го из гаража лорда.Им всё французское говно.
А как на счёт выигранных французами этапах в Ф-1?
Смотрим графу - конструкторы шасси http://www.formula-fan.ru/seasons 😀
А так же смотрим турнирную таблицу - кубок конструкторов!!! И кого мы видим на первом месте????
DS5 авто довольно большой, а микроклимат только двухзонный - летом на задних сиденьях будет жарко.
nakss+bА Ф-1 тут причем?
А как на счёт выигранных французами этапах в Ф-1?
Что общего?
Хотя нет, есть одно общее, круглые колеса.
Рено много раз были чемпионами и кубок конструкторов брали.
А толку?
Gnom S
А Ф-1 тут причем?
Что общего?
Хотя нет, есть одно общее, круглые колеса.
Рено много раз были чемпионами и кубок конструкторов брали.
А толку?
Соображаем хоть что пишем?
Yep, уверены, что Вы хотели сказать именно "прекрасен"(как высшая степень красоты), а не, например, современен, симпатичен, красив? ИМХО машина как машина.
Вот у современного Dodge Challenger есть свой НЕПОВТОРИМЫЙ стиль из 60-70-х(до него даже мустанг не дотягивает). А что есть у Citroën DS5 чтобы быть прекрасным, а не просто современным "обмылком"?
Kot_komsабсолютно уверен.
Yep, уверены, что Вы хотели сказать именно "прекрасен"(как высшая степень красоты)
всё дело в мелочах, в деталях - чтобы это понять - надо смотреть ситроены не только общим планом, но и вблизи... а главное - в динамике.
в статике у любого авто можно найти удачный или неудачный ракурс, как на Вашем фото. ситроены очень выигрывают в реальном просмотре.
Kot_komsкстати.
НЕПОВТОРИМЫЙ стиль из 60-70-х
абсолютно ПРОСТО И ЛЕГКО было в те годы создавать "неповторимые" стили, просто потому что это делалось впервые.
с тех пор в дизайне уже почти произнесены "9 миллиардов имён бога"(с), и сохранить Стиль среди "обмылков" - уже Искусство.
и ситроену это всё ещё удаётся.
Kot_koms, каждому свое.
хотя я сам чуть было не купил такого Чалленджара...
PersПолафрики ездит на древних Пежо и Рено. Вплоть до такси (в 405 помешаются 6 пассажиров).
Только, говорят, французские машины чертовски ломучи.
Так что ИМХО слухи о ломучести сильно преувеличены.
сохранить Стиль среди "обмылков" - уже ИскусствоВот к примеру."Неповторимый стиль" конца 40-х.Три года на таком по Москве катался.Один раз только подобный видел на дороге.
Kot_komsСитроен достаточно хорош, чтобы через тридцать лет делали машины, копирующие его "самобытный стиль 10-х".
А что есть у Citroën DS5 чтобы быть прекрасным, а не просто современным "обмылком"?
НЕПОВТОРИМЫЙ стиль из 60-70-хне более чем эксплуатация прошлых достижений
Полафрики ездит на древних Пежо и Рено.и Рено-5 и Ситроен Ди Шво вполне здорово ещё себя там чувствуют
A.MoralezА разве это плохо? Был старый челленджер, через 40 лет сваяли авто по мотивам, причем имхо довольно удачно(хотя конечно на вкус и цвет...), причем авто выделяется среди сотен современных обмылков своей брутальностью. Не фарами, не и не псевдорешеткой радиатора, как большинство машин отличается друг от друга, а чуть менее, чем ПОЛНОСТЬЮ.
не более чем эксплуатация прошлых достижений
Наверно именно поэтому современный "обмылок", в котором продумано и проработано все в каждой детали для меня является просто хорошим современным обмылком. 😊
Kot_komsда, типично американский дизайн - в штатах любят "мачомобили", когда я спросил зачем городские американцы покупают брутальные пикапы, мне ответили: "пикап - это машина для мачо" 😀 дизайн в данном случае имеет сугубо утилитарную цель: показать окружающим, что внутри крутой мужык 😀
причем авто выделяется среди сотен современных обмылков своей брутальностью
Kot_komsпафос, с каким брошена эта луркморская фраза, выдаёт любителя таких автомобилей "чуть более, чем полностью" 😀
Не фарами, не и не псевдорешеткой радиатора, как большинство машин отличается друг от друга, а чуть менее, чем ПОЛНОСТЬЮ.
YepНу так эта... так оно и есть 😊 Примерно также, как тема о прекрасном DS5 от любителя ситроенов. 😛
пафос, с каким брошена эта луркморская фраза, выдаёт любителя таких автомобилей "чуть более, чем полностью"
YepВесьма субъективное заявление. По теме топика - нет, не прекрасен. И если С5 ещё хотя бы симпатичный (далеко не прекрасный), то на этот DS5 я бы, к примеру, даже внимания не обратил.
сохранить Стиль среди "обмылков" - уже Искусство.
и ситроену это всё ещё удаётся.
И вы можете сколько угодно говорить здесь про отсутствие вкуса, ничего кроме улыбки подобные разговоры не вызывают, вкус - понятие весьма субъективное. И то, что кто-то находит стиль, шарм, красоту и смысл в квадрате Малевича - у других вызывает смех 😊
Kot_koms+1
Примерно также, как тема о прекрасном DS5 от любителя ситроенов
😊
Мне Челленджер новый больно чемодан напоминает.
Чо, о вкусах спорите -? а у меня сосед на ситроене из 70-х ездит (пытается ездить и в основном получается) - шильдиков нет - забыл чо за модель. внутрях космолет (как его представляли в 70-80 годах) и утром тачка на земле лежит, а после поездки - почти джип... ситроены - дас ауто. у меня (жены был с4) в принципе съедобно. тока не надо было брать с климатом и полным фаршем. так то все хорошо, мотор, коробка - не 500 тысч конечно проехал... но 100 штук ноу проблем... а вот по мелочам... хорошо зимой было - климат стал дуть горячим. наелись шестеренки в приводе заслонок.... а тачка новая была почти - больезнь была такая. а так - вполне себе авто и в салоне опять жеж космос - на тот момент с4 по дизайну и новизне всех рвал.
наелись шестеренки в приводе заслонок....у сына такая же беда была на пыжике 307-м с пассажирской стороны . сделал латунную и почти забыл, а к моменту продажи и с водительской стороны поломалась...
Kot_komsнет, объективно - я не был их любителем, купил ситро практически случайно - там была скидка 60 тыр, а главное набор опций которого у факуса за 720тыр(то есть на 160 тысяч дороже чем новый ситро на тот момент) не было и в помине. Кроме того факус в подмётки не годился по эргономике, внутренней отделке этой конкретно комплектации ситроена(зайдя в салон ситроена в 2010, и посмотрев что предлагают за те же деньги по долбанной программе уже утилизации, я был крайне разочарован, пустое как барабан УГ! ни отделки, ни комплектации, НИЧЕГО)
от любителя ситроенов
автомобиль полностью нравился, если не считать небольшого плавающего провала на третьей передаче в определённом диапазоне оборотов(проблема характерная), который затем пропал.
теперь же, посчитав ту же комплектацию у них на сайте и получив 200 тысяч разницы в плюс, я уже поклонником ситроенов - НЕ являюсь...
что не мешает мне признавать очевидное: по дизайну, а главное по шарму - никто с ситроеном сравниться просто НЕ МОЖЕТ.
ну а приводить "америкосов" в качестве примера "дизайна" - ну я не знаю, как это явление определить 😀
YepЭто ваше личное мнение. Моё, например: той же самой альфе ситроен по дизайну и в подмётки не годится. При этом мне не нравится альфа как таковая
никто с ситроеном сравниться просто НЕ МОЖЕТ
Rusl@альфа у меня ни с чем вообще не ассоциируется, поэтому посмотрел в гугле картинки.
той же самой альфе ситроен по дизайну и в подмётки не годится
мдя... без комментариев 😊
A.Moralez
у сына такая же беда была на пыжике 307-м с пассажирской стороны . сделал латунную и почти забыл, а к моменту продажи и с водительской стороны поломалась...
Угу. с пассажирской стороны, да... как это сделал латунную? он сам торпеду снимал - там пол-тачки надо разобрать чтоб добраться (на с4 во всяком случае). на сервисе (тачка к тому моменты гарантии лишилась) сообщили что проблема известная - ремкомпплект не предусмотрен и лечится заменой всей тряхомудии печки в сборе - что-то типа штуки ойро + работы 5 часов т.к. пол тачки разобрать... нашел знакомого у официалов - он сообшил что проблема встречается очень часто - сначала реально решалась заменой всей внутрянки в сборе - но т.к. случалось это часто на гарантийных авто и за процедуру выставляли счет ситроену - те таки додумались сделать ремкомплект... и у них он есть.. но ставят они его только на гарантийные тачки, а у кого гарантии нет - ему и знать не положено об этом и покупай всю печку в сборе - как то так... короче сделали мне тачку занедорого - ремкомплект этот списали на какую то гарантийную тачку - хорошо иметь знакомых...
YepВот точно такое же мнение у меня по поводу вашего ситроена 😊
мдя... без комментариев
У моего знакомого С4 прошёл уже больше 300 000 км . Говорит очень надёжная машина , менять пока не собирается ...
Rusl@я бы кстати на месте немногочисленных в нашей стране альфоводов, возил бы номер под лобовухой посередине, в районе зеркала заднего вида 😀
по поводу
или прикрутил бы посередине капота 😊
нет, есть вариант получше: разрезать его пополам и установить половинки симметрично относительно вон того, "симпатичненького" треугольничка 😀
интересно, почему они перестали делать седаны?
да... как это сделал латунную?нарисовал и отдал на механический завод.шестерни там прямобокие,зуб резали по образцу.а торпеду снимать на пыже может и надо,но имея упорство можно и без снятия обойтись 😊))
YepКороче "каждый на что хочет, на то и дрочит" 😊 Надо ж понимать, что создай тему "ну, разве он не прекрасен? DS5" на сайте фан-клуба ситроена, успех теме обеспечен, а на ганзе в транспортном это по любому будет срач. 😊
мдя... без комментариев
Kot_komsда разве это срач?
на ганзе в транспортном это по любому будет срач
тьфу! 😀
Rusl@
Это ваше личное мнение. Моё, например: той же самой альфе ситроен по дизайну и в подмётки не годится. При этом мне не нравится альфа как таковая
Челу понравилась машина, создал тему для поддержки своего вкуса-мнения.
Вы пришли, насрали, обвинили его личное мнение в "это ваше личное мнение" притянув за уши своё личное мнение по другой машине, которая самому не нравится как таковая... 😀 "Воспитание" на "высоте". Коментить такое нечто я не буду а то зобанят!
nakss+bНичего страшного - я и не рассчитывал что понравится всем 😊
Челу понравилась машина, создал тему для поддержки своего вкуса-мнения.
Вы пришли, насрали, обвинили его личное мнение в "это ваше личное мнение" притянув за уши своё личное мнение по другой машине, которая самому не нравится как таковая...
Кроме того, какая же удачная тема - без хорошего срача? 😀
nakss+bВы как всегда не умеете читать (либо ленитесь). Чел ни слово не сказал, что это его мнение
Челу понравилась машина, создал тему для поддержки своего вкуса-мнения.
nakss+bНасрали вы, а я просто ответил челу на поставленный им вопрос
Вы пришли, насрали
nakss+bОчень смешно - накомментить и сказать "не буду" 😀
Коментить такое нечто я не буду
Хотя не удивили
вах
Презентация рестайлингового Сitroen С5 состоялась в насыщенном автоновинками 2010 году на Парижском автошоу. Улучшения интерьера и экстерьера седана незначительные. Новые зауженные передние фары с модной диодной «подводкой», обновленные задние фонари, колесные диски, а также новая, качественная обивка сидений - не нашли особого интереса и внимания среди автолюбителей и журналистов.
Тройку ранее доступных бензиновых моторов, французские инженеры заменили одним 150-сильным (1.6 - литровым) турбированным мотором, который может на выбор агрегатироваться с механической или автоматической коробкой передач.
Приятные новости приготовили французы и для любителей дизельных моторов. Как сообщают Автоновости дня, рестайлинговый Сitroen С5 (пока для Европы) предлагает четыре совершенно новых дизеля, выдающих «на гора» от 110 до 246 л/с.
Самым перспективным, а значит и востребованным для нашего рынка, будет двухлитровый 140 - сильный двигатель. Обновленные моторы оснащены современной системой «коммон рейл» и характеризуются сниженным коэффициентом сжатия. Все новые моторы отличаются повышенными характеристиками крутящего момента, тихой работой и соответствуют «железным» европейским экологическим нормам.
Если быть совсем честным перед самим собой, то альфа берёт сигаретку и курит. Да, она тоже не такая как все, но она страшненькая, в отличие от ситра.
P.S.А ретро DS вообще шедевр.
вахСогласен! По дизайну ситру равных нет.
вахУжос!
BobbyS)))) кто теперь посмеет хотя бы намекнуть на джапо-корееобразный "обмылок"? 😊
Ужос
2cv жутко модная в Европе машина была - их до сих пор на дорогах Германии больше чем классических "Жуков" что в общем-то уже о многом говорит.
Их немцы Ente называют - утка.
2cv жутко модная в Европе машина была - их до сих пор на дорогах Германии больше чем классических "Жуков" что в общем-то уже о многом говорит.
и не только в Германии
так эта милая букашка ещё и со съёмным верхом, не знал
Вилиловая крыша 😊 - для экономии средств и материалов
Подвеска на С5 слабая.
Hunt116А у кого по нашим так называемым дорогам она сильная.
Подвеска на С5 слабая.
У КрАЗа
Hunt116а у БМВ для подвески в народе есть даже почти что имя собственное: "стеклянная"! 😊
Подвеска на С5 слабая
BobbyS+1
Ужос!
YepОй не знаю... Что-то она мне какое-то беременной животное напоминает...
http://belretro.com/category/zarretroavto/citroen
YepПечаль... Мода на такие кузова станет черными днями в автомобилестроении... 😞
вах
Весь этот современный дизайн - попросту автомобильное аниме пополам с хентаем.
😀
Вот красавец:
А этот DS5 - бээээ...
Kot_komsВы преувеличиваете 😊
Мода на такие кузова станет черными днями в автомобилестроении
Уер
Ты на что сменил ситро если не секрет
[B]Мода на такие кузова станет черными днями в автомобилестроении/B]Вот и поп заявился... 😀
Сжечь дизайнеров не желаете?))
nakss+bА чего их сжигать? Всегда найдётся кто-то, кому их творение понравится, ну а кому нет - купит другой продукт. Так было и будет всегда.
Сжечь дизайнеров не желаете?
Подобный кузов повторит историю с перлами Бенгла, IMHO
AriyНа немецкое УГ
Ты на что сменил ситро
Взял новую Астру?
Я тоже временно на ней)
Ariyувы, старую
Взял новую Астру?
AA GUNКвинтесенция зубила. 😊 Практически точный профиль с углами заточки.
У ситроена достаточно много симпатишных моделей. Мне больше всего нравится ХМ.
[URL=http://img.allzip.org/g/53/orig/5600701.jpg][/URL]
Counter-Strikerно только это вероятно, одно из ПЕРВЫХ зубил?
AA GUN
У ситроена достаточно много симпатишных моделей. Мне больше всего нравится ХМ.
[URL=http://img.allzip.org/g/53/orig/5600701.jpg][/URL]Квинтесенция зубила
я кстати вспомнил что она мне напоминает - с неё похоже делали дэу эсперо
nakss+bОкаг. 😊 И много знаете попов, которые желали кого-то сжечь? Да и действительно, что их сжигать? Пусть ваяют свои творения в качестве концепт-каров.
Вот и поп заявился...
Сжечь дизайнеров не желаете?))
Hunt116
Подвеска на С5 слабая.
Что имеется в виду, рычаги\шарниры или гидравлика?
YepВообще-то зубило (2108) раньше на свет появилась, чем XM
но только это вероятно, одно из ПЕРВЫХ зубил?
И чем она больше похожа на зубило?
мне ещё вот этот концепт понравился
http://automobilist.org/900-citroen-revolte.html
Машина как машина. Может, и ничего. Но при чем тут классический DS, и что у них общего, кроме индекса? В начале 80-х отъездил примерно год на оригинале (1968 г. выпуска). Машина поражала своей особенной, уникальной красотой и техническими решениями, на десятилетия опережавшими свое время. К сожалению, дальнейшее развитие этой линии убил нефтяной кризис. Реанимация, по-моему, не удалась.
Yep
мне ещё вот этот концепт понравился
http://automobilist.org/900-citroen-revolte.html
Концкепт прямо для утренних пробок :-) В таком концепте невыспавшийся француз должен автоматически отпарковаться, по навигатору доехать до места назначения, автоматически припарковаться, и только после этого проснуться :-)
40 тысяч евро в Европе...
правда дизель, в хроме, коже и фарше
на палке
нет, что-то в предыдущей комплектации не то.
вот тут дизель, автомат, полноприводный гибрид - 42тысячи евро, со включённым бонусом на 2К:
интересный ролик - тут видно как работает гибрид:
обзор, частично на русском:
YepВ авторевю про него статья
обзор, частично на русском:
ну, разве он не прекрасен?
Нет.
Хирург2005чем больше смотрю, тем больше убеждаюсь - только ситроену удаётся в дизайне балансировать на тонкой грани между
Нет
YepЕсли вы о том, что одни влюбляются, а другие ненавидят - то ситроену далеко до тех же самых изделий Бенгла 😊
чем больше смотрю, тем больше убеждаюсь - только ситроену удаётся в дизайне балансировать на тонкой грани
чем больше смотрю, тем больше убеждаюсь - только ситроену удаётся в дизайне балансировать на тонкой грани между проверенной временем унылой классикой типа немцев, и безвкусной аляповатой корейщиной типа хундая
По мне он просто некрасивый 😊
Хирург2005Мне интересно Ваше мнение: а какой автомобиль кажется Вам красивым?
По мне он просто некрасивый
YepВ вас всё-таки есть ситроеновский фанатизм 😊
Мне интересно Ваше мнение: а какой автомобиль кажется Вам красивым?
Rusl@"да! зачем буду отрицать??!" 😀
В вас всё-таки есть ситроеновский фанатизм
гибридный полный привод
оказывается всё не так плохо:
Цены на DS5 (без учета дополнительных опций) идут от 29.300 до 43.950 евро.
Варианты комплектаций такие же как у DS3 и DS4: Chic, So Chic, Sport Chic и Executive.
Chic доступен в двух типах двигателей: THP 155 - 29.900 евро и e-HDi 110 Airdream по 29.300 евро.
So Chic здесь выбор двигателей шире: THP 155/200 (32.600 и 33.700 евро), Дизель E-HDi 110 Airdream (32.000 евро), HDi 160 (33.600 евро или 35.000 евро для автоматической коробки).
Hybrid4 200 л.с. появляется в модели стоимостью 39.500 евро с ручной коробкой.
Sport Chic оснащается тремя блоками по выбору: THP 200 (37.700 евро), HDi 160 (37.600 евро или 39.000 евро для автоматической коробки) и наконец Hybrid4 Aidream (43.950 евро).
Цены и варианты для России будут известны в конце этого, начале следующего года, но ориентир я думаю понятен - от одного миллиона рублей с копейками.
Мдя - по дизайну на сегодня французам равных нет, всё остальное жалкие помойки а сторонники помоек помоечники! ггг 😀
красивый концепт
красивый концептОа! Только он уже в этом году будет продаваться в Китае.
nakss+bух-ты, а я думал это просто картинка
Только он уже в этом году будет продаваться в Китае.
а я думал это просто картинкаДве верхних точно картинки.))
а как называется
вот это хэтч, 5300 длиной!
А вот интересно DS5 так сможет? http://www.youtube.com/watch?v=4PS8KdN7rOY
или он на пружинках?
DiXXXне сможет - французы пожалели туда гидропневматику
А вот интересно DS5 так сможет? http://www.youtube.com/watch?v=4PS8KdN7rOY
или он на пружинках?
Геи выбрали лучшую машину
Во Франции объявлен лучший автомобиль по мнению геев Старого Света. В ходе голосования, в котором мог принять любой человек с нетрадиционной сексуальной ориентацией, стало ясно, что самым интересным автомобилем геи считают Citroen DS4.
На втором месте оказался Range Rover Evoque, а замкнул тройку финалистов Mini Cooper. Также в пятерку лучших автомобилей по мнению геев вошли Citroen DS5 и Volkswagen Beetle.
BobbySа я на них - XYЙ положил.
Геи выбрали лучшую машину
Вот Вас например - неужели интересует мнение каких-то пидорасов?
YepВ буквальном смысле? 😊
а я на них - XYЙ положил
Геи выбрали лучшую машинуНа любую машину и любой вопрос за 5 сек любое мнение можно слепить.
Rusl@да нет конечно, мараться об них ещё.
В буквальном смысле?
в переносном
Рено готовит конкурента Пассату!
nakss+b
Рено готовит конкурента Пассату!
Ну да... "латитуда"-то обосралась в соревновании с "пасстомЪ", вот и готовят "дубль-дфа" 😀
пишут что будут готовить аж 4 года:
У компании Renault может появиться новый седан, который мог бы позиционироваться в качестве конкурента Volkswagen Passat и Opel Insignia. В случае, если проект получит зеленый свет, новинка выйдет на рынок не ранее 2016 года, при этом семейство Laguna может прекратить свое существование.
Yep
пишут что будут готовить аж 4 года:
Не прошло и трех дней:
что-то в этом есть... для души! 😊
но ведь это не рено, и даже не совсем пежо...
чертовски хорош!
только непонятно, при чём тут небритый японец - не дай Б-г чтобы интерьер в мицубяке делали
только непонятно, при чём тут небритый японецРешили видать, что лутше японец, чем магрибец.
ЗЫ Да и откуда взять в Париже француза?
и откуда взять в Париже француза?плюс мильён.
Опять на пружинках? 😞
DiXXXнет, этот в полном фарше - на гидропневме
Опять на пружинках?
Вот и цены подоспели на ДС-5
http://www.carobka.ru/news/3834/
Двигатель/КПП Комплектация Цена (руб.)
Бензиновый THP150, АКПП-6 Сhic от 1 119 000
Бензиновый THP150, АКПП-6 So Сhic от 1 209 000
Бензиновый THP150, АКПП-6 Sport Сhic от 1 354 000
Дизельный THP 160, АКПП-6 So Сhic от 1 334 000
Дизельный THP 160, АКПП-6 Sport Сhic от 1 479 000
В общем, по цене БМВ 3-ей серии... или фаршированного до усрачки пассата 😊
Да ещё и на механике версий нет (хотя бы что бы цена так глаз не мозолила).
YolkinTuzik
БМВ 3-ей серии...
ради интереса полез поискал что это такое - нет, бмв снаружи прекрасная машина!
...но салон - полное, классическое УГ...
тут, с 2:18 - http://www.youtube.com/watch?v=k0KtnvNdjhQ
а тут чисто поржать:
неплохо! почём берёт?