Всем привет.
Если ошибся разделом, перенесите, пожалуйста, в профильный, сам ничего более подходящего чем транспортный не нашёл.
Есть бензогенератор АБ-4. Отметил в нём очередной недостаток - трудный холодный запуск. В мороз пускать не пробовал, но уже при температурах близких к нулю завести не возможно без танцев с бубном.
Посмотрел характеристики двигателя:
Степень сжатия - 5,5; Используемое топливо А-72 и А-76. Двигатель с нижнем расположением клапанов.
Предполагаю, что трудный запуск возможен из-за низкой степени сжатия. 5,5 расчитано на бензин с О.Ч. 72, сейчас же приходится лить с О.Ч. 87 (92-й бензин), который более стоек к детанации (что хорошо) и хуже воспламеняется.
Вот и подумалось, а не фрезернуть ли головку, что бы увеличить степень сжатия, ну хотя бы до 7. Поскольку двигатель нижнеклапанник, т.е. имеет большую внутреннюю поверхность камеры сгорания, то увеличение степени сжатия потребует проточки всего на 1-2 мм (надо точно посчитать) и клапана в головку не упрутся (ну на крайняк можно будет снять пару миллиметров с головки блока в районе клапанов).
Может кто имел дело с форсированием двигателей, подскажите о подводных камнях и чем можно подрезать головку блока?
А так же из возможных причин, тупо плохая компрессия или бедная смесь в режиме старта.
Шлифануть головку, если хочется, можно в любой конторе занимающейся шлифовкой\полировкой деталей двигателя. В Москве их должно быть полно.
Первая из контора которая приходит на ум это МЕХАНИКА.
По цене - процедура "мучная".
Для начала я проверил бы реальную компрессию в цилиндре,силу искры,регулировку карбюратора и зажигания.А что мешает использовать не 92,а 80-ый бензин? Кроме того, при запуске можно пользоваться аэрозолями типа"Быстрый старт"
carrierДа, надо проверить. А то двигатель на консервации стоял 50 лет, могли и колечки присохнуть к поршню, хотя работает нормально, генератор тянет хорошо, даже на перегрузках.
Для начала я проверил бы реальную компрессию в цилиндре
carrierДа, как вариант, надо попробовать, может быть это решит проблему.
Кроме того, при запуске можно пользоваться аэрозолями типа"Быстрый старт"
Ace_OdinnНе понял, это как?
По цене - процедура "мучная".
можно пользоваться аэрозолями типа"Быстрый старт"+100
При проверке можно замерить компрессию на "сухую",а потом залить в цилиндр немного моторного масла.Если компрессия намного увеличится,то это может указывать на то что кольца "залегли".Да и клапана можно посмотреть.
а по хорошему, если канешно не фанат камлания вокруг армейского консерванта, взять китайский и не парится.
ObuhМне генератор, слава богу, нужен, ну может быть раз в год на несколько часов. АБ-4 уже есть купленный. Возможно я и сглупил, надо было взять почти за те же деньги хондочку 2-х киловатную, маленькую, лёгенькую и не париться. Но захотелось мощный генератор, а толку от этих 4-х киловат номиналки на 3-х фазах ( в быту не нужных), который никуда не перенесёшь и хрен заведёшь когда надо.
а по хорошему, если канешно не фанат камлания вокруг армейского консерванта, взять китайский и не парится.
Pavel_A
Не понял, это как?
это значит, что процедура дешевая 😉
Если мотор УД-2, то там нижнее расположение клапанов и головка подтачивается на ура. У самого дома УД-1 (станция АБ-2). Конструкция архаичная, но крайне надежная и работает на любом бензине, вплоть до прямогона. Но дико шумная и есть такой косячок-если станция не дает тока, то надо дать 12 вольт на щетки обмотки самовозбуждения (блин, не знаю как это правильно называется) и по получении тока вскипятить 5-6 чайников воды-для намагничивания ротора.
Riksha2008Да, это её недостаток. Но я поставил диоды вместо селеновых столбиков, возбуждаться стала намного лучше.
и есть такой косячок-если станция не дает тока, то надо дать 12 вольт на щетки обмотки самовозбуждения (блин, не знаю как это правильно называется) и по получении тока вскипятить 5-6 чайников воды-для намагничивания ротора.
Pavel_AВ армии оно мешало спать 😊
Есть бензогенератор АБ-4.
при компресси в 5 на форуме газ 69 с родной гбц под 66ой стачивали на 1,5 мм под наш 80ый
Еврей
при компресси в 5 на форуме газ 69 с родной гбц под 66ой стачивали на 1,5 мм под наш 80ый
не путаем компрессию и степень сжатия 😉
Ace_OdinnЭто он наверное оговорился.
не путаем компрессию и степень сжатия
Да и коэффициэнт политропы примерно 1,2, разница в числовых значениях степени сжатия и давление в конце такта сжатия (компрессия) будет минимальна. А на холодном двигателе коэффициэнт политропы вообще стремится к единице, ибо смесь не сможет нагреваться от стенок цилиндра.
Pavel_A
Мне генератор, слава богу, нужен, ну может быть раз в год на несколько часов. АБ-4 уже есть купленный. Возможно я и сглупил, надо было взять почти за те же деньги хондочку 2-х киловатную, маленькую, лёгенькую и не париться. Но захотелось мощный генератор, а толку от этих 4-х киловат номиналки на 3-х фазах ( в быту не нужных), который никуда не перенесёшь и хрен заведёшь когда надо.
а может ченйндж сделаем ? 😊