наконец-то!Услуги техосмотра автомобилей могут подорожать в разы

A.Moralez

"Услуги техосмотра автомобилей могут подорожать в разы
Занятые в сфере техосмотра предприниматели предвкушают солидные барыши и убеждают власти регионов в необходимости резкого повышения стоимости прохождения ТО. И не без успеха. Уже со второго квартала этого года техосмотр в столице может подорожать в 2-2,5 раза, с 690 до примерно 1,8 тысяч рублей для легкового автомобиля. Владельцам грузовиков это обойдется еще дороже, считает «Независимая газета»."


http://www.newsru.com/finance/31jan2012/tehosmotr.html

уход государства из любой сферы приводит у увеличению цены на услуги 😞

nakss+b

уход государства из любой сферы приводит у увеличению цены на услуги

Это и есть разница между капитализмом и социализмом!
20 лет назад мы выбрали капитализм - поэтому -

наконец-то!Услуги техосмотра автомобилей могут подорожать в разы

Чёта как-то слабо восторг выражается а где ура? 😀

carrier

Это ещё цветочки! 😀 Скоро обещают и стоимость ОСАГО поднять.После выборов и бенз подорожает.

Avotar

...техосмотр в столице может подорожать в 2-2,5 раза, с 690 до примерно 1,8 тысяч рублей...

просто для сравнения, в Германии плачу 75 евро за ТО.

бензин сегодня 1,54 евро/л.

Сивутя

Avotar

просто для сравнения, в Германии плачу 75 евро за ТО.

что-то не нравится мне Ваше сравнение... 😊

DIZZI

У нас стоимость ТО только упала пока что, теперь нет госпошлины а цена за сам ТО осталась прежней 480р

Avotar

Сивутя

что-то не нравится мне Ваше сравнение... 😊

как я понял, лозунг "догоним и перегоним Запад", ещё актуален. 😊

Maurice

просто для сравнения, в Германии плачу 75
просто для сравнения, каков доход в вашей семье на одного человека в месяц?

Avotar

Maurice
просто для сравнения, каков доход в вашей семье на одного человека в месяц?

это не показатель, просто пересчитать немецкую зарплату в рубли и потом сравнивать с ценами в магазинах РФ. 😛

ну а в транспортном эквиваленте, лично у меня - машина 1995 года, востановленная после аварии. на большее доходов не хватаеть.

nakss+b

бензин сегодня 1,54 евро/л.
Там зарплата 200-400 евр.?
И как много у вас там нефтяных скважин? 😀 😊

Avotar

nakss+b
...
И как много у вас там нефтяных скважин? 😀 😊

досих пор хватало нефти, бензин на заправках всегда есть и всегда качественный. 😉

nakss+b

досих пор хватало нефти
Овец своих зажарим - проблемка будет. 😉

Avotar

да вроде уже серийно авто на батарейках продают.

должно и с ценами скоро стабилизироваться - народный автомобиль на электроэнергии!!!

nakss+b

да вроде уже серийно авто на батарейках продают.
Значит ещё быстрей зажарим!!

ПС. Тока вот чёта Лепард-2 на батарейках не ездит.

Avotar

nakss+b
Значит ещё быстрей зажарим!!

ПС. Тока вот чёта Лепард-2 на батарейках не ездит.

совсем мы ушли от темы ТО. 😊

по Лепардам: а распускает Германия потихоньку свою армию, с прошлого года уже срочников не набирают, только минимальное обеспечение осталось. да и куда на тех Лепардах в Европе ездить? 😊

nakss+b

распускает Германия потихоньку свою армию,

Верю что денег нет.

да и куда на тех Лепардах в Европе ездить?

У нас даже на сайте есть овцеспециалисты, уверяющие что танк и ныне боевая мощь страны.(хотя для езды по собственному народу - да)

anton24

да ладно, зато теперь полис продают сразу с талоном - быстро и удобно. ну будет чутка дороже, так все остальное тоже дорожает

Maksim V

Уже со второго квартала этого года техосмотр в столице может подорожать в 2-2,5 раза,
Когда я писал (2 месяца назад) что ТО будет дорожать и дорожать безостановочно - мне писали , что я ни чего не понимаю ...
Теперь выясняется , что понимаю , а теперь поймите вы :
Рост численности автопарка НЕ НУЖЕН ни кому и ограничивать его будут очень жёстко - через повышение стоимости: - ОСАГО , ТО , КАСКО , стоимости бензина и запчастей . Повышение стоимости самих автомобилей происходит очень заметно .
Готовят очень мрачную бяку - увязка транспортного налога с нормами Евро .
Логика примерно такая(до 100л.с.) -Евро-5 - 10 р за 1 л.с. ; Евро-4 - 15 р ; Евро -3 30 р ;Евро-2 -100р ;Евро-0- 250р.А то , что 80% бензина в РФ соответствует нормам Евро-2 - вообще ни кого не волнует.
Ходят слухи , что страховщики хотят сделать КАСКО обязательным с тарифом 25% от стоимости машины.Платные дороги , запреты на парковку во дворах и рост стоимости стоянок- всё это в целом направлено на снижение численности российского автопарка .

nakss+b

Готовят очень мрачную бяку - увязка транспортного налога с нормами Евро .
Логика примерно такая(до 100л.с.) -Евро-5 - 10 р за 1 л.с. ; Евро-4 - 15 р ; Евро -3 30 р ;Евро-2 -100р ;Евро-0- 250р.А то , что 80% бензина в РФ соответствует нормам Евро-2 - вообще ни кого не волнует.
Ходят слухи , что страховщики хотят сделать КАСКО обязательным с тарифом 25% от стоимости машины.Платные дороги , запреты на парковку во дворах и рост стоимости стоянок- всё это в целом направлено на снижение численности российского автопарка .

Скорей бы это всё! Может после этого у овец зубы вырастут.

Maurice

это не показатель, просто пересчитать немецкую зарплату в рубли и потом сравнивать с ценами в магазинах РФ.
ну вы же за каким то хреном привели тут стоимость ТО в еврах. и я интересуюсь, какую долю из доходов на члена семьи вы тратите на ТО. в процентах. а пересчитывать валюты и сравнивать цены в магазинах имхо смысла не имеет.
примите и проч.


Maksim V

Может после этого у овец зубы вырастут.
Из за этого ? НИКОГДА!

anton24

Скорей бы это всё! Может после этого у овец зубы вырастут.
ох вот это врядли. овцы либо смиряются либо перебираются в более комфортные места...

Avotar

Maurice
ну вы же за каким то хреном привели тут стоимость ТО в еврах. и я интересуюсь, какую долю из доходов на члена семьи вы тратите на ТО. в процентах. а пересчитывать валюты и сравнивать цены в магазинах имхо смысла не имеет.
примите и проч.

в процентах: 9.5% стоит ТО на долю из доходов на члена семьи.

Sk@la

Я сомневаюсь что власти пойдут на такое...
Помоему их надо всех в ад отправить за одни такие мысли, и так бензин дорогой,а еще остальное...слов нету просто....мрази они все.

а ТО помоему просто отменят скоро..

Maksim V

а ТО помоему просто отменят скоро..
По мнению людей причастных к проведению ТО - средняя стоимость ТО по РФ будет примерно 15 000 р .
Простой пример - приезжает на ТО "фикус- 35" - вместо катализаторов(2Х40 000р) стоят "пламягасители" (32 000 р за 2)и "обманка" - соответственно вместо Евро -4 , машина стала Евро-2 - может такая машина пройти ТО ? Естественно может - вот только надо "дать денег" эксперту проводящему ТО . Сколько дать ? Ну не меньше 10 000 р( это я так думаю) и так ро любому вопросу - ну к примеру - фары на праворульной машине ...

Voices


Maksim V
Рост численности автопарка НЕ НУЖЕН


да ладно?

Maksim V
всё это в целом направлено на снижение численности российского автопарка


логика?

dim99

где тут логика? 😊))

Voices

дада, где в снижении автопарка в России логика. Логика в увеличении его есть, в уменьшении нет абсолютно никакой.

Maksim V

Логика в увеличении его есть, в уменьшении нет абсолютно никакой.
Плохо слушаете государственных чиновников ....

dim99

нука разложите по полочкам с фактами

Дядюшка Ух

дада, где в снижении автопарка в России логика. Логика в увеличении его есть, в уменьшении нет абсолютно никакой.
Логика есть для крупных городов, которые давно уже задыхаются от пробок и нехватки парковочных мест. Просто мух от котлет отделять у властей нет желания, да и способов маловато. Посему за проблемы мегаполисов страдать будут все. А вообще - переход к общественному транспорту - это общемировая тенденция. Согласитесь, что если каждый захочет добираться до места работы на личной повозке - никаких городских территорий не хватит. Все придется в асфальт укатать. Я уже писал как-то в разделе - думаю, что лет через 30-40 легковой автомобиль снова станет роскошью. Игрушкой для состоятельных. Как скаковые лошади сегодня.

Voices

Maksim V
Плохо слушаете государственных чиновников ....




Пускай мну забанят за это, но как же максимка заёб своим словоблудием.

Voices

Дядюшка Ух
Логика есть для крупных городов


ни один крупный город России кроме москвы и отчасти немного питера не испытывает проблем с количеством автотранспорта

Дядюшка Ух

ни один крупный город России кроме москвы и отчасти немного питера не испытывает проблем с количеством автотранспорта
Неужели? Осенью был в Н. Новгороде. Вполне себе пробки. Не московских масштабов, конечно, но и город поменьше размерами. Сочинские пробки, думаю, всем курортникам, которые на юга ездят на авто, знакомы. Тем более, что с ростом автопарка все будет только усугубляться. Вообще курс на снижение количество автопарка через финансовый ценз - это не наша задумка. В Европе - сплошь и рядом. У нас еще пока не прошли многие из европридумок, типа разрешение на проезд по городу по определенным дням недели, в зависимости от номерных знаков, платный въезд в центральную часть городов. Азия тоже не отстает. В Сингапуре, например, авто стоит астрономических денег.

Voices

Дядюшка Ух
Вполне себе пробки.

да не смешите меня.

mara2107

но как же максимка заёб своим словоблудием.
это да
в пятницу газель купил зашёл сразу в страховую , ТО - 372 р + 600 р расширение страховки "потому что мы машину не осматриваем" , дали памятку от гаишникофф
со страховкой вместе получилось менее 4000 р (не помню точно) заняло минут 15 и с девчёнками оформляющими поболтал заодно 😊
мне понравилось !! 😊 😊

Дядюшка Ух

да не смешите меня.
Мне лично было не очень смешно. Сначала долго тащился в потоке, чтобы попасть на мост на другой берег Волги, а потом еще долго искал, где бы припарковать машину в округе Нижегородского кремля.

Maksim V

ни один крупный город России кроме москвы и отчасти немного питера не испытывает проблем с количеством автотранспорта
Да ? А Вы где нибудь бывали акромя Москвы ? Походу получается , что нет .

Maksim V

со страховкой вместе получилось менее 4000 р (не помню точно) заняло минут 15 и с девчёнками оформляющими поболтал заодно
мне понравилось !!
Прежде чем что-то писать - сначала ознакомьтесь с положением о ТО . Глаза на многое откроются .
Кстати - 3 московских коммерческих пункта ТО уже послали всех "льготников" далеко и отказались делать ТО бесплатно и оказалось , что ни чего с ними поделать нельзя . Рынок панимашь ...сейчас ищут пути решение проблемы ...не ожидал "лунтик" подобного ...
Логика есть для крупных городов, которые давно уже задыхаются от пробок и нехватки парковочных мест.
Транспортная сеть Москвы в состоянии "переварить" только 500 000 автомобилей единовременно ...на учёте в Москве 4 000 000 автомобилей , пусть коэффициент одновремённости будет 0,75 - таким образом у автовладельцев 6-ти кратное преимущество над Москвой в деле организации пробок и ни какое развитие инфроструктуры проблему пробок уже НИКОГДА не решит . Депутат Мосгордумы Москвин -Тарханов ( очень умный дядька) давно занимается этой проблемой сказал один очень умный вещь :- Решения транспортной проблемы Москвы -НЕТ ...будем пересаживать на общественный транспорт ...
Такая же проблема присуща всем крупным городам России .Знамениты своими пробками : Владивосток ,Казань, Волгоград ,Самара - так что автомобилистов ждёт много неприятных сюрпризов в течении ближайших 2-х лет , а повышение стоимости бензина примерно на 6 рублей произойдёт уже в течении 2012 г. О чём нас любезно предупредил руководитель крупнейшей нефтяной компании неделю назад .
Кстати - это означает , что водка тоже заметно подорожает .

Andrew L2

Voices
ни один крупный город России кроме москвы и отчасти немного питера не испытывает проблем с количеством автотранспорта

Это не так. Проблем хватает, и не только в крупных городах.

Старлей

Avotar

просто для сравнения, в Германии плачу 75 евро за ТО.

бензин сегодня 1,54 евро/л.

просто за ненужную никому бумажку или за РЕАЛЬНОЕ ТО?

в Германии нефть добывают?

Avotar

нет, в Германии нефть не добывают. кстати в Чехии её тоже не добывают, а бензин там подешевле!

про ТО в ФРГ - это совсем другая планета, в двух словах не раскажешь, если коротко - нет, "ненужную никому бумажку" никто не даст, нужно проходить осмотр на предмет безопасности авто на дороге. (состояние мотора и наличие мед. справки у водителя не входят).

P.S.: бензин сегодня 1,56 евро/л.

amateur94

Рост численности автопарка НЕ НУЖЕН ни кому и ограничивать его будут очень жёстко
Значит автоТАЗ таки сдохнет? 😛 Сомневаюсь 😀 😀 😀

hitman_II


Рост численности автопарка НЕ НУЖЕН ни кому и ограничивать его будут очень жёстко
не смешите, это налоги. и налоги немаленькие, от которых никто не откажется, бесконечное их повышение приедет только к тому что перестанут платить, страховки. налоги, и все остальное, главное что бы перестали платить ВСЕ разом

Maksim V

не смешите, это налоги. и налоги немаленькие,
Скоро Вам будет не до смеха .

Сантехник Джо

Рост численности автопарка НЕ НУЖЕН ни кому и ограничивать его будут очень жёстко

Автопроизводителям - НЕ НУЖЕН, ясное дело. Зачем он им? А автозаводы всякие инофирмы у нас строят просто так, от нечего делать. И власть их в этом поддерживает тоже просто так. С бодуна.
Производителям ГСМ - НЕ НУЖЕН, нах им новые клиенты, нес па?
Государству - не нужен, ведь налоговые поступления от автомобилистов ему нафиг не сдались.
И ещё куче народа, связанной по роду деятельности с автопроизводством и автопотреблением - тоже НЕ НУЖЕН. Зарплата?! А зачем она???!!!
Структура, где я работаю, связана контрактами с автопроизводителями - но и мне рост НЕ НУЖЕН, конечно. Хорошо, что я об этом узнал.

Нет, правда - как хорошо, что находятся люди, открывающие нам, неразумным, глаза! Спасибо им за это, а то закисли б мы в своём дремучем невежестве!!!

{смайлы расставить по вкусу}

Rusl@

Старлей
в Германии нефть добывают?
В Норвегии добывают - а бензин ещё дороже

unname22

Voices


ни один крупный город России кроме москвы и отчасти немного питера не испытывает проблем с количеством автотранспорта

В Екатринбурге вы я вижу небыли) )

Старлей

unname22

В Екатринбурге вы я вижу небыли) )

да не только в Екатеринбурге ... путь из аэропорта Архангельска до г. Северодвинска (между городами 35 км) занял около 2,5 часов ... из-за пробок ... что в Архангельске, что в Северодвинске ... между ними минут за 15 трассу проехали ...

Дядюшка Ух

Автопроизводителям - НЕ НУЖЕН, ясное дело. Зачем он им? А автозаводы всякие инофирмы у нас строят просто так, от нечего делать. И власть их в этом поддерживает тоже просто так. С бодуна.
Производителям ГСМ - НЕ НУЖЕН, нах им новые клиенты, нес па?
Государству - не нужен, ведь налоговые поступления от автомобилистов ему нафиг не сдались.
Если бы было именно так, то по всей стране началось бы планомерное сворачивание общественного транспорта. Зачем автобусы, трамваи, метро? Государство давно бы их отменило, съэкономило огромнейшие средства, расходуемые на их обслуживание, а взамен начало бы "стричь купоны" с тех, кому волей-неволей пришлось бы пересаживаться на личные авто.

nakss+b

Скоро Вам будет не до смеха

Почему же! В дурдомах оченна весело... я видел в "Полёт над гнездом кукушки". 😛

amateur94

Дядюшка Ух
Если бы было именно так, то по всей стране началось бы планомерное сворачивание общественного транспорта. Зачем автобусы, трамваи, метро? Г
В своё время будучи в Штатах сильно удивился тому, как долго и неудобно у них передвигаться общественным транспортом. Особенности и архитектуры и наличие большой массы автомобилей привели к тому, что ОТ развивать никому нах не надо.

Сантехник Джо

Если бы было именно так, то по всей стране началось бы планомерное сворачивание общественного транспорта.
будучи в Штатах сильно удивился тому, как долго и неудобно у них передвигаться общественным транспортом

Общественный транспорт у нас традиционен, в отличие от США. И востребован огромным количеством населения. Поэтому и о сворачивании его речи нет.

amateur94

Поэтому и о сворачивании его речи нет.
Где как 😛 В моей родной деревне автобус до райцентра ходил 3 раза в день при клятых Советах, теперь - три раза в неделю 😞

Сантехник Джо

Где как. В моей родной деревне автобус до райцентра ходил 3 раза в день при клятых Советах, теперь - три раза в неделю

Всё так. Но и население деревни, думаю, изменилось с советских времён.

Pilot11

подорожает в разы-откажусь от ТО. Всё равно полицаи требовать не будут-зачем делать? ОСАГУ-хрен с ней, сделаю.

amateur94

Но и население деревни, думаю, изменилось с советских времён.
Если и уменьшилось, то ненамного. А вот машин понабрали практически все.

Сантехник Джо

Если и уменьшилось, то ненамного.

Не самая типичная ситуация. Но неплохо.

А вот машин понабрали практически все.

Транспортная ситуация изменилась - руководители общественного транспорта отреагировали.

amateur94

Транспортная ситуация изменилась - руководители общественного транспорта отреагировали.
Не-а, было всё наоборот 😀 Сначала расписание ОТ "оптимизировали" 😞

mitrich

Рост численности автопарка НЕ НУЖЕН ни кому и ограничивать его будут очень жёстко

1. С точностью до наоборот, от этого роста зависит благосостояния целого ряда небедных слоев населения: страховщики, автопроизводители, чиновники. Разве что под словом "никому" подразумеваются собянин и собчачка 😀
А вот узаконенные криминальные поборы с населения под предлогом "техосмотра" не нужны никому, кроме непосредственно заинтересованных лиц.
Союзу автостраховщиков "техосмотр" не нужен.
2. Если бы реально хотели облегчить дорожную ситуацию, пришлось бы убирать торговые центры и "элитное" жилье, всё это построено как раз там где должны быть развязки. И заодно строить удобную систему общественного транспорта, благодаря которой можно было бы реально сократить количество поездок на автомобиле по городу. Легкое метро, соединяющее соседние районы, и т.п.
Попробуйте прокатится на общественном транспорте с юго-востока на юго-запад Москвы, три пересадки и полтора часа в дороге, 75-80руб. в одну сторону.

air 100

hitman_II
не смешите, это налоги. и налоги немаленькие, от которых никто не откажется,

Налоги/сборы от уменьшения количества автомобилей не пострадают.
Просто то,что государство/бизнес собирали с 10 автомобилей-будет собираться с одного автомобиля.
Увеличат цены (в разы) на авто/страховку/ТО/запчасти+платные дороги везде-и прибыль будет та же...а автомобилей будет в разы меньше на дорогах.
А то,что народу будет хреново,так власти на это насрать.
Пока народ зубки не покажет.
Так шо...выбирайте Путина и готовьте вазилин. 😊

amateur94

Налоги/сборы от уменьшения количества автомобилей не пострадают.
Просто то,что государство/бизнес собирали с 10 автомобилей-будет собираться с одного автомобиля.
Не будет 😀
Собиралка отвалится 😀 😀 😀

amateur94

Так шо...выбирайте Путина
Дык он сам себя уже давно выбирает 😞

Maksim V

[/B]
С точностью до наоборот, от этого роста зависит благосостояния целого ряда небедных слоев населения: страховщики, автопроизводители, чиновники.
[B]
1)Страховщики ...Рост автомобильного парка ведёт к росту ДТП = росту выплат. Соответственно и к большему числу клиентов , что тащит за собой увеличение штатной численности персонала , закупку оргтехники , открытие дополнительных офисов и как результат - снижение прибыльности бизнеса . Страховщикам НЕ НУЖНО МНОГО автомобилей .
2)Автопроизводители ... Прибыль от продажи одного полноразмерного автомобиля в ТРИ раза выше чем от продажи малолитражки . Но увеличение автомобильного парка ведёт к загруженности мегаполисов поэтому маленькие автомобили востребованы - получается замкнутый круг разорвать который можно только снижением колличества автомобилей на дорогах - меньше машин - можно делать машины более крупные = получать больше прибыли .
3)Чиновники ... Рост автопарка - страшная головная боль для ситименеджеров :Пробки, отсутствие парковочных мест , ухудшение ( катастрофическое ) экологии , ДТП , лечение пострадавших, утилизация отслуживших автомобилей ...ну и нахрена им этот головняк ?
4)Жители городов ... Проблемы с шумом , пробки , нарушение здоровья , ДТП , забитые дворы машинами , стрессы - жители городов напрямую заинтересованны в снижении численности автопарка .
Если читать не только "жёлтую " прессу , а по ящику смотреть не только сериалы - то можно узнать , что рост автопарка серьёзная проблема для большинства стран мира и как снизить количество автомобилей - думают везде , ибо их численность превысила оптимальную уже раз в 10 .

Дядюшка Ух

Рост автомобильного парка ведёт к росту ДТП = росту выплат. Соответственно и к большему числу клиентов , что тащит за собой увеличение штатной численности персонала , закупку оргтехники , открытие дополнительных офисов и как результат - снижение прибыльности бизнеса .
Судя по многочисленным заявлениям страховщиков, ОСАГО - крайне убыточное направление, которое они тянут за собой исключительно из человеколюбия и взятых на себя социальных обязательств. Разумеется, для них выгоднее, скажем, застраховать от пожара один дом со сравнительно небольшой вероятностью наступления страхового случая, нежели десяток машин, из которых примерно половина причинит ущерб другим транспортным средствам, минимум, на 15-20 тыс. Отсюда, и минимизация в виде отказов от выплат по ОСАГО под любым предлогом, вплоть до наглого игнорирования владельца пострадавшего авто. Так что, если авто станет в разы меньше (тем более за счет б/у) страховщики плакать точно не будут.
Если читать не только "жёлтую " прессу , а по ящику смотреть не только сериалы - то можно узнать , что рост автопарка серьёзная проблема для большинства стран мира и как снизить количество автомобилей - думают везде , ибо их численность превысила оптимальную уже раз в 10 .
Вот, к примеру, про Сингапур: http://pisali.ru/libee/53081/

amateur94

Если читать не только "жёлтую " прессу , а по ящику смотреть не только сериалы - то можно узнать , что рост автопарка серьёзная проблема для большинства стран мира и как снизить количество автомобилей - думают везде , ибо их численность превысила оптимальную уже раз в 10
Имхо, думать надо не о снижении количества автомобилей, ибо как выше уже говорилось - это налоги, акцизы и т.п. поступления в бюджет, а о своеобразной "оптимизации" их использования. Т.е. если на ОТ станет передвигаться гораздо быстрее и выгоднее, чем на личном авто, то подавляющее большинство автовладельцев таки на него пересядет. Ну останутся конечно "придурки с понтами", дык и пускай себе стоят в пробках, штраф же за движение по выделенным для ОТ полосам должен быть неподъёмным для большинства из них. Движение на личном авто в центре должно быть платным, парковка в центре больше получаса должна быть платной (и хорошо такой платной 😀).
Если же личное авто по большей части будет стоять на стоянке, то с владельца один хрен, можно содрать транспортный налог и страховку 😀
Судя по многочисленным заявлениям страховщиков, ОСАГО - крайне убыточное направление, которое они тянут за собой исключительно из человеколюбия и взятых на себя социальных обязательств.
Сказочники, такие сказочники 😊 😊 😊

mitrich

Судя по многочисленным заявлениям страховщиков, ОСАГО - крайне убыточное направление, которое они тянут за собой исключительно из человеколюбия и взятых на себя социальных обязательств.

Ясное дело.
Банки тоже дают деньги в кредит исключительно человеколюбия ради и хьюманиьма для, и ничегошеньки с этого не имеют (ну почти) 😀
А топ-менеджеры Газпрома ваще только о детях думают, денно и нощно :В

Дядюшка Ух

Сказочники, такие сказочники
Я в том посте смайлик забыл поставить. Естественно, страховщиков не раз уже с цифрами в руках на чистую воду выводили. Все их жалобные песнопения преследуют цель увеличить стоимость полиса ОСАГО и максимально ограничить выплаты потерпевшим.

Александр П

что ни тема, то царство неадеквата какое то.
зато смешно)

nakss+b

Вот, к примеру, про Сингапур: http://pisali.ru/libee/53081/

А кто скажет? Почему в Европе хотят повысить пенсионный возраст???
И почему у нас? 😀

n1ce

нехер было пенсии повышать и степендии раздавать.


а вообще ну повысят с 600 до 1800р, ну не насрать? Копейки сраные, уж простите.
все у кого есть авто имеет бабло, ибо заправляет в него бенз

есть бабки на бенз-есть бабки в принципе, это аксиома.
а 1800р раз в сто лет это не 18000, заплатить не поперхнуться

air 100

n1ce
все у кого есть авто имеет бабло, ибо заправляет в него бенз

есть бабки на бенз-есть бабки в принципе, это аксиома.

СЕЙЧАС-есть.
Потом-может и не быть.
Когда бензин по 80 руб,километр по дороге-10 руб,техосмотр-5 000, налог-100 000,ОСАГО-20 000,КАСКО-100 000,штрафы-то 10 000....
Думаешь,такого не будет?
😊

дмб

У моих родителей в деревне тоже есть ОТ,вот только газели от конечной уже полными едут,так как порожняком не выгодно,и временной интервал не соблюдают,и с промежуточных остановок просто не уехать.так что и держут пятерку ради пары десятков поездок в год.и как двум пенсионерам содержать авто,если оно золотым станет?да,ОТ уже никогда не поедет как ездил в ссср.

RSL

народ, напомните пожалуйста, талон ТО на сколько выдается? Новые вроде на три, а потом на год?

Александр П

на 2

RSL

итак: 3,2,1?

Александр П

ну да

federal

А такой вопросец. Сейчас можно оформить осагу с почти закончившемся ТО, они дают квитанцию об оплаченном ТО и типа ты должен это ТО пройти обязательно. Вот если его не проходить, то понятно что на следующий год хрен страховку дадут. В общем какие санкции могут быть со стороны гибдд, если ТО пройти месяцев через 11?

n1ce

Сразу вопрос: зачем вопрос, который кагбе подразумевает попытку усложнить себе жизнь?)))

mityaipdm

Сейчас можно оформить осагу с почти закончившемся ТО, они дают квитанцию об оплаченном ТО и типа ты должен это ТО пройти обязательно. Вот если его не проходить, то понятно что на следующий год хрен страховку дадут. В общем какие санкции могут быть со стороны гибдд, если ТО пройти месяцев через 11?
А как вы совместите "почти закончившийся ТО" и "пройти месяцев через 11"???
Получается, что чуть менее года вы будете без талона ТО ездить, а это чревато снятием номеров - ст. 12.1 часть 2 КоАП РФ. Правда, на данный момент на талоны ТО наложен мараторий, но как он реально действует я не знаю.

В любом случае, любой страхагент в Газели сделает вам полис без талона ТО и даже задним числом. ПРОВЕРЕНО!!!

С уважением.

medved 73

сейчас обстановку нагнетают! 😊 потом придёт на ТВ добрый ПУ и скажет никаго повышения не будет!!!!ура аплодисменты ПУ! 😊 😊 😊

A.Moralez

такого хаоса, который воцарился в сфере оказания услуг по прохождению техосмотра после принятия закона о ТО-2012, не было на автомобильном рынке никогда. Возникло множество вопросов относительно своевременного оформления автогражданки.
http://www.autonews.ru/autobus...1/1724931#start

pad

Avotar

просто для сравнения, в Германии плачу 75 евро за ТО.

бензин сегодня 1,54 евро/л.

И средняя зарплата 600 евро?
Дороги как в России?
Полиция как в России?

pad

nakss+b
уход государства из любой сферы приводит у увеличению цены на услуги

Это и есть разница между капитализмом и социализмом!
20 лет назад мы выбрали капитализм - поэтому -

Сколько стоила страховка до введения ОСАГО?

pad

Avotar
нет, в Германии нефть не добывают. кстати в Чехии её тоже не добывают, а бензин там подешевле!

про ТО в ФРГ - это совсем другая планета, в двух словах не раскажешь, если коротко - нет, "ненужную никому бумажку" никто не даст, нужно проходить осмотр на предмет безопасности авто на дороге. (состояние мотора и наличие мед. справки у водителя не входят).

P.S.: бензин сегодня 1,56 евро/л.

Слышал, что на некоторых современных машинах ТО ограничивается подключением к автокомпу чтобы считать информацию.

Это правда?


п.с. сколько литров бензина можно купить на среднюю зарплату?
У нас ок. 750 л.

pad

hitman_II
не смешите, это налоги. и налоги немаленькие, от которых никто не откажется, бесконечное их повышение приедет только к тому что перестанут платить, страховки. налоги, и все остальное, главное что бы перестали платить ВСЕ разом

А еще таможенные пошлины и что важней - штрафы!

pad

amateur94
В своё время будучи в Штатах сильно удивился тому, как долго и неудобно у них передвигаться общественным транспортом. Особенности и архитектуры и наличие большой массы автомобилей привели к тому, что ОТ развивать никому нах не надо.

Плотность населения ниже.

Сантехник Джо

Общественный транспорт у нас традиционен, в отличие от США. И востребован огромным количеством населения. Поэтому и о сворачивании его речи нет.

+1.
Даже в США есть города где очень развит ОТ.
Почитайте про метро Нью-Йорка и других городов.

А там где один фермер на 10кв.км. естественно не будет ОТ.