Лёгкий срач.
Вот вкратце описал свои мытарства за то время, пока являюсь автомобилистом. Пока выигрывают инопомойки. Или я что-то неправильно делал?
===========================
расскажу о тех авто, на которых мне удалось поездить. (не менее 30000 км, зимой и летом). Моё личное мнение о них. не берите за истину...
1) ГАЗ 3110 (402 мотор) - ездил на ней с новья. Проехал где-то 40000 км. Поломки с самого начала. Иногда не заводилась. Поменял поршневые кольца, карбюратор, подшипники и много деталюх в передней подвеске. Постоянно из неё текло масло. Иногда ездила хорошо, иногда могла вообще не завестись. Без видимых причин. Через некоторое время с дверей отвалилась краска.
2) Хонда Цивик седан (1.6, 140 л.с., акпп, 4х4, правый руль) - машина 1988 г.в., по состоянию была как новая, стоила в два раза дешевле новой волги. Очень удобный салон, кондиционер. Ездил на ней каждый день и очень много. Зимой было очень тепло. Из поломок - замена резинки амортизатора. За год. Всегда заводилась, ни разу не подвела. Пробег на момент покупки был 200000 км. При езде с правым рулём недостатков не ощущал, из достоинств - удобно выходить из машины, видно ночью на трассе обочину, не слепят встречные, хорошо видно правую полосу. Ничего не мешало видеть встречку при обгоне. Просто наклонялся немного вбок.
3) Сузуки Самурай 1988 г.в. - купил в абсолютно убитом состоянии. Сам всё перебрал. Из запчастей понадобились только мелкие расходники. Всё чинил сам. Жестоко эксплуатировалась в лесах и болотах. В гонках 4х4. В НН, в НО, МО и Твери. Всегда привозила домой. Однажды на МКАДе развалился подшипник задней полуоси. Все необходимые детали (сальник, подшипник, отбойник масла, стопорную втулку) нашел В НАЛИЧИИ. Починил и приехал в НН. А подшипник развалился, потому, что какой-то муд@г установил туда его с маркировкой "Сделано в СССР", хотя такого размера полно инострнанных.
Через некоторое время откапиталил мотор и раздатку. Обошлось мне это так же как на жигулях. Но запчасти были установлены качественные импортные, а не произведенные пьяным токарем в подвале из пресованого картона с фольгой. И эти запчасти я не выбирал, а просто купил и мне они пришли изначально хорошие.
4) Газель фургон (405 инж) новая. Проезжал где-то 500-1000 км в неделю. Восновном по городу. Постоянно проблемы с охлаждением. Иногда могла не завестись. В ней воняло пластмассой, тугой неудобный руль, несколько раз в месяц что-то там протягивали и чинили в передней подвеске. Из мотора капало масло. Под ноги капал тосол. При пробеге 50000 км пришлось заменить кольца и распредвал. По мелочи было заменено очень много. Благо по гарантии. Но многие часы были проведены в гарантийной мастерской. На большой скорости очень шумит. Проблемы с покупкой исправных запчастей. Часто были в продаже бракованые или сломаные. Масла, смазки, жидкости и бензин использовались самые лучшие.
5) Ваз 2101 1982 г.в. - брал в полностью нерабочем состоянии. Привел в порядок. Сам кое-как покрасил. Машина была неплохая, но из-за того, что старая - иногда случались поломки по мелочам, а запчасти попадались нередко бракованые. Возникали проблемы с ремонтом из-за этого. Самому было чинить трудно, потому, что в отличии от Сузуки - ничего откручиваться не хотело.
6) Ваз 21102 (инж 8кл) - машина была пятилетняя. Но спецсборка. проблем особых не доставляла. Но все профилактические ремонты или просто ремонты, сопоставлялись с трудностями подбора исправных. Небракованных запчастей. Кузовные детали плохо подогнаны. Любила цвести ржавчиной. Очень тонкий слой краски. Мелкими поломками радовала как минимум раз в месяц. Перед продажей отрегулировал мотор, поменял изношенные детали подвески и тормозов. Поменял поломаные мелкие детали, поменял расходники. Это мне вышло в 17000р. что я считаю очень дорогим. При пробеге 120000 км - пришлось поменять подшипники КПП и по мелочи в ней (фактически капиталка). Один из клапанов при таком пробеге уже не удавалось нормально отрегулировать. Постоянно капало масло. Дорогие запчасти и ремонт.
7) Нексия (родителей) пробег 70000 км, возраст 6 лет - ничего ни разу не ремонтировали. Только замена масла, фильтров, колодок.
8) Форд Эксплорер спорт (4л инж мотор) 1994 г.в. - состояние было так себе. Поменял расходники и шаровые. Всё отрегулировал. Машина радует уже который год. Комфортная, экономичная для такого размера и резвости, ремонтопригодная, много б.у. запчастей, новые з.ч. или в наличии или в течении 2х дней) По сравнению в жигулями - ни в какое сравнение. При своевременном обслуживании - не будет подводить. Не особо гниёт, по сравнению с жигулями.
9) УАЗ 469 люкс (отца) - огромный геморой, который его преследует уже 11 лет. Ломалось всё. Очень ненадёжная, неудобная и слабая машина. Трудно регулируется самостоятельно. Может в любой момент заглохнуть или не завестись. Очень непредсказуемая. Требует постоянной смазки и ухода. Очень гниёт. Не хочет заводиться в мороз. Из неё капает масло. При пробеге 50000 км ремонту подвергались по-моему уже все агрегаты. Тяжело управляется. Посредственная проходимость на стандартных колёсах. В машине холодно. Трудно купить запчасти. Особенно вдали от крупных городов. Трудно разобрать. Травмоопасна.
(дизельный хантер не такой плохой, но тоже наподобие. У товарища был...)
Этим все сказано, когда же он сдохнет (автопром)
Добавить нечего 😊
у нашемарок две основные проблемы почему они ломаются
1) Отсутствие в продаже исправных запчастей
2) Часто нашемарки любят чинить Кулибины-рукосуи и все их художества ломаются в самый неподходящий момент.
User Dron
Этим все сказано, когда же он сдохнет (автопром)
тебя еще переживет и краковяк спляшет на твоей могиле 😀
Волга с черными фарами это пять...
очередной высер
gsnakeПроблема "не заводится" - это не 402-я проблема.
(402 мотор) - ездил на ней с новья. Проехал где-то 40000 км. Поломки с самого начала. Иногда не заводилась.
Обычно этот мотор заводится всегда.
Даже при -25 от заводной рукоятки.Заводил.
Убить мотор, чтобы при таком пробеге менять кольца - надо постараться.
gsnakeЭто не баг, это фича! 😊
Поменял поршневые ... много деталюх в передней подвеске. Постоянно из неё текло масло.
gsnake! Самые лучшие воспоминания!
Сузуки Самурай
Самый лучший настоящий джип.
на 21011 поддон помял?
Зануда
на 21011 поддон помял?
на удивление - ничего не помялось и не поцарапалось. 😊
пришло несколько деревенских, подняли машину и вынесли на дорогу.
Проблема "не заводится" - это не 402-я проблема.
Обычно этот мотор заводится всегда.
Даже при -25 от заводной рукоятки.Заводил.
Убить мотор, чтобы при таком пробеге менять кольца - надо постараться.
она была на 92м бензине. постоянно то с карбом, то с зажиганием были сюрпризы.
кольца когда меняли на новой волге они просто оказались из плохого материала, а на Газеле - не знаю почему, уже другой человек делал.
Kir*
Волга с черными фарами это пять...
там еще все окна были из тёмного стекл. типа "Тонированный круг" от Борских кустарей.
gsnake
Сузуки Самурай 1988 г.в.
купил в абсолютно убитом состоянии. Сам всё перебрал.
Из запчастей понадобились только мелкие расходники.
А теперь еще раз - уже по отдельности:
gsnake
купил в абсолютно убитом состоянии
но
gsnake
Из запчастей понадобились только мелкие расходники
Это как так чинятся убитые машины, что замена запчастей ограничивается расходниками?! В смысле - разобрать, и собрать обратно? 😀
Это не баг, это фича!
Угу, особенно из краника масляного радиатора и вечно подтекающий тосол. Баржа вообще никогда небывает полностью исправной. Но тем не менее откатав на волжарике с 402.1 мотором почти почти 80 тысяч впечатления о ней оставил вполне положительные. Что бы и как бы неслучалось но всегда везла и встала лишь раз из за навернувшейся катушки. Чинилась на коленке, прощала лЁтанья по колдоебинам, низкий уровень масла и прочее. Сцепление стер помню до полного отсутсвия накладок, и один черт дергалась при трогании но ехала 😊. Карб, то да К151 запомнился надолго но умыдрился его накрутить на вполне нормальный жор 14 по городу и до -28 заводилась сама, при более низком минусе тоже заводилась с "пускача" двухлитрового термоса с кипятком 😊
Что-то на правду не очень похож данный опус. Про Самурай вообще клиника.
RTDS
там некоторые моменты, типа изношенной трансмиссии - могли еще много поездить. а у уазоподобных - всякие мелкие резиночки восновном изнашиваются. они копеешные и менять их не трудно. многое я так и не починил. ездил так. и не ошибся. Запас прочности огромный.
Что-то на правду не очень похож данный опус. Про Самурай вообще клиника.
где я что сказал не так? может быть некоторые моменты слишком ярко выразил, но везде старался писать правду.
напиши, пожалуйста, пункты, которые не нравятся - я прокоментирую подробнее.
AlexKa
у меня Волга была 1998 г.в. - видимо неудачная партия, да еще я был водителем-новичком - симптомы слишком рано чинил.
gsnakeДа Вы не обижайтесь 😊, просто очень уж неправдоподобно все выглядит:Сузуки Самурай 1988 г.в. - купил в абсолютно убитом состоянии
где я что сказал не так? может быть некоторые моменты слишком ярко выразил, но везде старался писать правду.
напиши, пожалуйста, пункты, которые не нравятся - я прокоментирую подробнее.
Подчеркиваю - в АБСОЛЮТНО УБИТОМ!
gsnake😊
Сам всё перебрал. Из запчастей понадобились только мелкие расходники.
gsnake😊 😊
Через некоторое время откапиталил мотор и раздатку. Обошлось мне это так же как на жигулях
Еще раз - не обижайтесь 😊
Если из Волги ничего не капает-значит всё вытекло и надо долить.
gsnake
у нашемарок две основные проблемы почему они ломаются
1) Отсутствие в продаже исправных запчастей
2) Часто нашемарки любят чинить Кулибины-рукосуи и все их художества ломаются в самый неподходящий момент.
Стопудово, камрад! Подпишусь под каждым словом.
Поиск нормальных запчастей целая наука и система. Ну и нормальный ремонт требует множества навыков и знаний. Посему машину в сервисах не чиню - там много дЭбилов.
Что-то на правду не очень похож данный опус.
+ 100 особенно это -
что какой-то муд@г установил туда его с маркировкой "Сделано в СССР"
Помниццо я искал поршневые именно с такой надписью... (середина 90х) 300тыс. отъездил, лет 5 во дворе стояла и перед отправкой в утиль ради интереса пытались завести - как думаем завелась? (ГАЗ-31029)
ПС. В начале 90х была реклама присадки (Лесная д. 20 вроде) на которой танки ездят, йа с ослиными ушами в новую машину и влил...
gsnake
у нашемарок две основные проблемы почему они ломаются
1) Отсутствие в продаже исправных запчастей
2) Часто нашемарки любят чинить Кулибины-рукосуи и все их художества ломаются в самый неподходящий момент.
кстати показательность объяв по иномаркам без пробега по рф, не в том что она наших дорог не нюхала, а по второму пункту, отверток в кривых руках 😊
+ 100 особенно это -
что какой-то муд@г установил туда его с маркировкой "Сделано в СССР"
он еще и не того типа был - односторонний. может и б.у. какой...
Да Вы не обижайтесь , просто очень уж неправдоподобно все выглядит:Сузуки Самурай 1988 г.в. - купил в абсолютно убитом состоянии
Подчеркиваю - в АБСОЛЮТНО УБИТОМ!
ну на самом деле по современным меркам. 😛 вот вкратце по списку с чем брал - для современных автомобилистов это показалось бы непоправимым кошмаром, а тогда - нормально -
1) разбитые карданы. болтались даже поперёк в шлицах
2) заклинивший суппорт и оба тормозных циллиндра
4) дырявый сальник бензонасоса
5) обивка салона вся какая-то самодельная и уродская
6) загнивающий кузов
7) ужор масла и слабеющая компрессия
8) дырявая выхлопная
9) начинала гудеть раздатка
10) убитые подшипники шкворней
11) уродская самодельная проводка
провед лето в гараже, что-то перебрал, что-то заменил на аналоги, что-то поменял. машина заездила. использовал её как повседневный авто.
что нравилось - к отремонтированному импортными з.ч. узлу больше не приходилось возвращаться. главное не паниковал и не торопился. знал на что иду. причемденег было мло, а времени и желания полно.
gsnakeУАЗ 469 не выпускается с 1985 года (11 лет назад был 2001 год), версии "люкс" никогда не было, был 469, 469б, 469бг (редкая медичка). Что то в этой истории не сходится...
УАЗ 469 люкс (отца) - огромный геморой, который его преследует уже 11 лет
HimozaЛюбой "Козел" - это 469.
УАЗ 469 не выпускается с 1985 года (11 лет назад был 2001 год), версии "люкс" никогда не было, был 469, 469б, 469бг (редкая медичка). Что то в этой истории не сходится...
Хоть 20 лет назад, что сейчас Хантер - это все по сути тот же 469.
Это все знают и понимают.
У автора написана 2101, хотя на фото кузов 21011 - решетка вентиляции выдает на стойке.
Даже эмблема на решетке радиатора 21011.
Вот подфарники не рассмотрел, если "ромбиком", то 2101, если плоские - 21011.
Но сути это (21011 или 2101) особо не меняет.
ЗанудаВ корне неверное.
Хоть 20 лет назад, что сейчас Хантер - это все по сути тот же 469.
Ну уж если придиратся то автор пишет "волга 98 года" На фото белый волжарик с "дутыми" бамперами. Объемные бампера на волги стали ставить с 2000 года. До этого волжарики шли с узкими бамперами. 😊
В корне неверное.
Ну отчего ж... Доработок понавертели то да, в поле чинить в разы сложнее, но по своей концепции все тот же "козел" 😊
AlexKaДругая подвеска, впереди полностью, сзади другие рессоры и их точки подвеса. Принципиально иной мотор, полностью другая коробка передач, другая раздаточная коробка, иная схема выпуска, ГУР, другие мосты, иная схема крепления агрегатов к раме. Внешне кузов похож 😊 А в концепции почему он должен был измениться? Рамная машина с короткой базой и мостами впереди-сзади. Тут сложно изменить что то в лучшую сторону, да и не нужно.
по своей концепции все тот же "козел"
Меня Волга целиком и полностью устраивает для дорог, и Нива с ДАКами для бездорожья (хотя иногда хочется Шишигу).
Ну а тех, кто желает смерти автопрому, как и всему отечественному производству, я бы допросил: а уж не оплачено ли мнение таких "желателей" кем-то извне, со всеми вытекающими? Или это несознательные граждане, подвергшиеся зомбированию "импортное - лучше"? 😊
Руководят Группой ГАЗ швед и немец, - к чему это привело? На кого они работают, и почему? История по спирали, - за смутным временем появляется Козьма Минин.
AlexKaАбсолютнор другая машина, чуть внешнее сходство есть и все, не более.
но по своей концепции все тот же "козел"
козел назвал так для простоты - обычный с 402 мотором, но с металлической крышей, тряпошным салоном и удобными сиденьями
волга - такую я сам уже сделал после перекраски - поставил пластиковые бампера. тогда это было не очень дорого и трудно в НН
копейка я не помню какая была точно модель, но не первая копейка, а та у которой уже лампа заднего хода была.
зачем к мелочам придираться. машины то по сути те же. отличаются мелкими нюансами, а назвать так проще и понятней.
gsnake
зачем к мелочам придираться. машины то по сути те же. отличаются мелкими нюансами, а назвать так проще и понятней.
Ну, в общем, да - не совсем понятно, почему цепляются к столь несущественной фигне.... Копейка - она и есть копейка, с любыми дополнительными цифровыми индексами...
RTDSПричем по сути, что 2101, что 2106, что 2105/07 - разница там только в разных панелях приборов.
Копейка - она и есть копейка
Lenin-VTВопрос как раз под ник 😊
а уж не оплачено ли мнение таких "желателей" кем-то извне, со всеми вытекающими?
prostotak
Если из Волги ничего не капает-значит всё вытекло и надо долить.
Прописная истина, то-же - про УАЗ. 😊 😀 😊
волга - такую я сам уже сделал после перекраски - поставил пластиковые бампера.
Тоже хотел поставить объемные, но так и непоставил. Дорого и хрупкие.
красиво зато )
Lenin-VT, какой мотор на Волге?
какой мотор на Волге?
Одно время ставили от Тойоты.
Помниццо в середине 90х ехали из Нижнего на Nissan 100 NX, шли под 180, нас Волга как стоячих... до сих пор аху... )))
еще в НН встречалиь кгбшные волги - с мотором от Чайки и коробкой автоматом. Вот это мощь была, удалось разок на такой прокатится.
http://autokadabra.ru/shouts/14505
вот типа на такой
встречалиь кгбшные волгиОни назывались, вроде, "догонялки".
Пискун
Они назывались, вроде, "догонялки".
Вот именно - ибо на длительную езду не рассчитаны, т.к. радиатор от Чайки под капот засунуть не получилось, т.е. при длительной езде двигатель тупо перегревается...
2kad - не перегревается, у ГАЗ-23 свой радиатор, у 3102 с V8 справляется родной, медный трехрядный 02-й радиатор (его объем 11 литров). Если что-то перегревается - то обычно или радиатор забит, или зажигание надо поправить, или термостат посмотреть и т.д.
2Пискун - в моей тойотовский, но штатно в Волгах наши V8 не редкость были, я такую в хорошем состоянии не нашел просто.
Вот кстати 3105 с нашим V8, эта Волга моего знакомого:
Выглядит она небольшой, но места там сзади - больше чем в S классе. Без шуток. И это - конец 80-х.
Вот кстати 3105 с нашим V8Офигеть. Не знал, что бывали переднеприводные Волги!
волга сайбер, например. 😊
А что это за Крайслер такой на видео? 😀 😀 😀
Волга 3105 полноприводная. Постоянный полный привод с межосевым дифференциалом.
Позже такой появился на Ауди А8, например.
2TSE - уровень развития налицо.
2gsnake - Сайбер это не Волга, а Sebring. С ним отдельная история: амеры после прихода Дерипаски на ГАЗ уломали его обменять их технологии на уничтожение 3111, что и было сделано. Но вот Себрингов дали только 10 000 машинокомплектов или около того, и все. В итоге и 3111 убили, и Сайбер производить не из чего.
Таким образом убит старейший отечественный автопроизводитель (по крайней мере, его легковые автомобили).
gsnakeСайбер не Волга.
волга сайбер, например.
gsnake
4) Газель фургон (405 инж) новая. Проезжал где-то 500-1000 км в неделю. Восновном по городу. Постоянно проблемы с охлаждением. Иногда могла не завестись. В ней воняло пластмассой, тугой неудобный руль, несколько раз в месяц что-то там протягивали и чинили в передней подвеске. Из мотора капало масло. Под ноги капал тосол. При пробеге 50000 км пришлось заменить кольца и распредвал. По мелочи было заменено очень много. Благо по гарантии. Но многие часы были проведены в гарантийной мастерской. На большой скорости очень шумит. Проблемы с покупкой исправных запчастей. Часто были в продаже бракованые или сломаные. Масла, смазки, жидкости и бензин использовались самые лучшие.
по газели готов поспорить 😊
ездил на 2-х газелях фермер лет 5-8 назад. Обе на 405х движках.
нареканий - никаких!
405 движок - реально самолет! прет! одна газель отходила 180тыщ вторая больше 100... проблем с движками не было.
охлаждение нормально работает если не перегружать. Но у меня всегда была вынесена в салон кнопка принудительно включения вентилятора.
подвеска, если ее хотя бы иногда шприцевать, ходит ооооочень долго, больше 100тыщ точно...
единственное нарекание на тот момент было к сцеплению... родное ходило 5000км и эти 5 тыщ были адом... на второй я сразу на нулевом ТО сменил на импортное и забыл.
по мелочи припомню только краник отопителя
вероятно у меня с газелью просто был брак какой-то и одно-другое утянуло.
Но ехала мощно!! Еслиб не ограничитель скорости, так и спидометр бы можно было положить. 😊
Сцепление - да. Тоже, кстати, почти сразу поменял - тронуться трудно было, дрыгалась и прыгала.
Lenin-VT😀 😀 😀
Позже такой появился на Ауди А8, например
gsnakeага 😊 тока если ее раскочегарить, то у нее масло перло изо всех щелей 😊)) может в этом причина того что тебе на 50 тыщах в движок лезть пришлось? 😊))
Но ехала мощно!! Еслиб не ограничитель скорости, так и спидометр бы можно было положить.
на иномарках новых почему-то такой стиль езды - норма...
Rusl@
😀 😀 😀
Вся ваша шушера и в космос после нас полетела - пивные бутылки собирать... 😀
nakss+bНе знаю, кто такая "наша шушера", но фраза про то, как в ауди полный привод после волги появился - ничего кроме хохота не вызывает 😊
Вся ваша шушера и в космос после нас полетела
2Rusl@ - можете продолжать свой хохот, но Волга 3105 появилась раньше, чем Ауди А8. Справедливости ради скажу, что у Ауди есть ровесница (и одноклассница) Волги 3105 - Audi V8.
Но: полноприводная Победа ГАЗ-М-72 появилась в 1955 году (напомню, полноприводные Ауди появились в конце 70-х ~ начале 80-х годов).
Могу также напомнить, что Нива (производится с 77-го года) - первый в мире кроссовер и в свое время не имела аналогов (благодаря чему успешно экспортировалась).
Также скажу, что модные нынче на Ауди светодиоды впервые появились в Волге пятнадцать лет назад, - фирма Hella впервые спроектировала светодиодные задние фонари именно по заказу ГАЗ, для Волги 3111 (таким образом, ГАЗ - первый в Европе производитель, применивший полностью светодиодную заднюю оптику).
И немного классики, о таких людях, как Вы:
"Успевшие окультуриться люди, окультуриться хотя бы только слабо и наружно, всего только в каких-нибудь привычках своих, в новых предрассудках, в новом костюме, - вот эти-то всегда и начинают именно с того, что презирают прежнюю среду свою, свой народ и даже веру его, иногда даже до ненависти"
Ф. Достоевский.
Lenin-VTпрям вот почитал и гордость распирает за наш автопром... новаторы прям 😊) чож тока реализация то так страдает? 😊
2Rusl@ - можете продолжать свой хохот, но Волга 3105 появилась раньше, чем Ауди А8. Справедливости ради скажу, что у Ауди есть ровесница (и одноклассница) Волги 3105 - Audi V8.
Но: полноприводная Победа ГАЗ-М-72 появилась в 1955 году (напомню, полноприводные Ауди появились в конце 70-х ~ начале 80-х годов).Могу также напомнить, что Нива (производится с 77-го года) - первый в мире кроссовер и в свое время не имела аналогов (благодаря чему успешно экспортировалась).
Также скажу, что модные нынче на Ауди светодиоды впервые появились в Волге пятнадцать лет назад, - фирма Hella впервые спроектировала светодиодные задние фонари именно по заказу ГАЗ, для Волги 3111 (таким образом, ГАЗ - первый в Европе производитель, применивший полностью светодиодную заднюю оптику).
ЗанудаУбить 402 мотор, чтобы при таком пробеге менять кольца - надо постараться.
Как нехрен делать! Полчаса потребуется максимум. Ну и, конечно, бескрайний долбоебизьм необходим. Куда же без него?
Грузите полную машину, лучше даже побольше - нихрена с ней не сделается, и в затяжной подъем, километра 2-3 хотя бы, со скоростью не более 40 км/час на прямой передаче. И ВСЁ! Кольца перегреты - масло жрать начнет сразу. Даже если их случайно на заводе нормальные поставили (и их случайно нормально поставили).
Второй способ подготовки двигла к капремонту (а их тысячи!!) - нарушить скоростной режим - прокатиться на пределе физических возможностей. Желательно 150 км/час. Больше из 402-ого выжимать бесполезно. Желательно ехать хотя бы пару часов. Система смазки изделия не рассчитана на длительную нагрузку в таком режиме. Результат не замедлит сказаться. Расходы на ремонт должны многократно превысить штрафы за превышение скоростного режима.
button
прям вот почитал и гордость распирает за наш автопром... новаторы прям 😊) чож тока реализация то так страдает? 😊
Реализация в каком месте страдает?
У Вас была полноприводная Волга с V8, т.е. 3105, например?
Какие у Вас с этой машиной возникли проблемы, чтобы о реализации говорить?
Или Вы из тех, что судят о вкусе устриц по безымянным отзывам и заказным статьям?
Или Вы купили в свое время ширпотреб в виде Жигулей или Волги 3110 (029 или 105) за 5-8 тысяч долларов, и думали, что за эти деньги машину получите, а не муляж? Чудес не бывает, машины начинаются от 30-40 тысяч долларов, а хорошие машины стоят дороже. Поэтому и Волги настоящие были доступны немногим, и знают о них единицы (такой пиар-машины, как у GM или немецкой тройки, у ГАЗа, к сожалению, не было, зато разруха в стране продолжается и набирает обороты).
Lenin-VTЯ и буду продолжать, ибо А8 здесь совершенно не при чём, полный привод работал в ауди (такой же, кстати, как в А8, за исключением последней модели) ДО появления волги, и уж тем более ДО полноприводной волги. Вы бы ещё сказали, что на волге фары появились гораздо раньше, чем на bmw, скажем, кузова F10 - значит волга опередила bmw 😀 😀 😀
2Rusl@ - можете продолжать свой хохот, но Волга 3105 появилась раньше, чем Ауди А8
Lenin-VTА вот это вдвойне смешно: во-первых - вы абсолютно меня не знаете, но уже делаете заявления; во-вторых - ваше заявление мало того, что в корне неверно, но ещё и из совсем другой оперы 😊
И немного классики, о таких людях, как Вы:
Lenin-VTда именно так.
Или Вы купили в свое время ширпотреб в виде Жигулей или Волги 3110
реализация - это то что есть 😊 есть 3110...
а вот 3105 - нету 😊 это фантастика 😊
Я и буду продолжать, ибо А8 здесь совершенно не при чём, полный привод работал в ауди (такой же, кстати, как в А8, за исключением последней модели) ДО появления волги, и уж тем более ДО полноприводной волги. Вы бы ещё сказали, что на волге фары появились гораздо раньше, чем на bmw, скажем, кузова F10 - значит волга опередила bmwсправедливосим ради, мелкосерийные полноприводные легковые авто (не для армии) в россии начали делать раньше немцев, а полноприводня победа потом и волга за несколько десятков лет пораньше чем аудикватро.
как нижегородец, имел дело с изделиями марки газ, сосед работал на газе в термичке - закалял первичные валы КПП, так у него на воротах висел календарь с продукцией газа, ребята, я вам скажу - нифига вы про газ не знаете, это было еще в то время как я школу окончил считай 13 лет назад, там были и переднеприводные и пикапчики, атамана только не было - появился позже, про догонялку слышал и видел у нас в гаражах в Сормово, парни чинили АКП, мака авто была газ 2424, с виду обычное 24 убогое ведро, но под капотом двигл с 3307, акп уникальное, мост с чайки, слабое место автомат с 3 передачами, меняли на кпп от газона - рвет нафиг - моща на низких оборотах большая, не забуду то удивление когда увидел 3111 на перекрестке федосеенко и "слепых" у электромаша, а потом у "авиазавода", было вообще не ясно как!!?? светодиодная задница, номера администраци, задние крылья под 21.. но ведь волга!! гордости было!!!а потом "атаман" на ярамарке, вот вещь!!! а затем все свернули в трубочку и забили...
Зы ездил я на 3110 с змз 402, в семье 10 лет была газ 24 чистая с 24 двиглом, скажу одно - АБСАЛЮТНО РАЗНЫЕ МАШИНЫ!! тот кто изобрел 151 карб, я не знаю, жарить бы его на меееееееееедленном огне..
еще у меня сейчас в наличии газ 69 притащенный из кстова в москву - приехал сцуко сам 😊 поменял полу живой двигл м20 на газ24, скажу, что 126 карб из ссср лучше чем 151 из россии и как оказалось старый дааз с 21063 родом из 83 с заменой и проверкой всех жиклеров уделывает по экономичности всех на 24 двигле..
кстати, у меня чет ничего не капает - масло стоит по уровню, может я что делаю не так? в морозы да, 10 летний аккум не смог завести двигл, хотя дал 3 попытки, ну тут уж я сглупил, надо было кривым масло разогнать и кипяточку на коллектор полить.
по опыту владения 2106 могу заметить что запчасти родом из СССР найденные\купленные на разборке служили дольше чем новые из магазина
по поводу как убить газель, написано верно, просто не стоит насиловать волгу-переростка это вам не 3307
ObuhОй, вот только не надо ля-ля. Раз уж вы так далеко забрались (Ленин про 3105 вообще-то говорил) - поинтересуйтесь, когда немцы делали полноприводные легковые автомобили - в советском союзе тогда ещё только о тракторе мечтали, какие там победы
справедливосим ради, мелкосерийные полноприводные легковые авто (не для армии) в россии начали делать раньше немцев, а полноприводня победа потом и волга за несколько десятков лет пораньше чем аудикватро
Rusl@Да, собственно, и СССР ещё не было.
поинтересуйтесь, когда немцы делали полноприводные легковые автомобили - в советском союзе тогда ещё только о тракторе мечтали, какие там победы
Rusl@
поинтересуйтесь, когда немцы делали полноприводные легковые автомобили - в советском союзе тогда ещё только о тракторе мечтали, какие там победы
Про немцев не скажу, а вот Строен запустил В СЕРИЮ переднеприводной автомобиль в 1934 и выпускали его до 1957 года.
Проблема нашего автопрома (да и не только его, а любого наше-прома) в том, что может быть изобретена гениальная/передовая/высокотехнологичная... конструкция, но дальше опытного образца (или, в редких случаях, мелкой серии) дело НИКОГДА не пойдет. В лучшем случае, технология будет продана кому-либо, обычно - в мусор! При существующей схеме нам не выгодно производить автомобили. Куда проще ввезти готовое изделие, содрать таможенную пошлину, больше, чем стоил бы российский автомобиль и все. На этом фоне можно спокойно торговать дерьмом полувековой давности, все еще выпускаемом на ВАЗ, давно уже находящимся в состоянии клинической смерти. Хотя, не совсем - недавно была новая разработка - просто технический прорыв какой-то! - ЖОЛТЫЙ автомобиль. Цвет оказался на редкость удачным - пошел в серию. Но дальше малярного цеха конструкторская мысль идти пока боится.
Насчет запчастей из СССР и России скажу.
Лопнул у меня как то коренной лист в передней рессоре, дело все на УАЗике. Ну решил я заменить сразу все и сзади и спереди, заодно и втулки резиновые на полиуретан поменять ну и амортизаторы до кучи, раз уж лезть под машину. Ессно рессоры искал "с хранения" на форуме в барахолке, и вот не задача - есть только задние.
Вообщем, задние купил на форуме, СССР-вские, а на перед купил новые, в магазине. Итог, с передних за пол-года слезла вся краска и они страшно ржавеют, на задних краски и так не было, но ржа выглядит совсем не так, она как бы не идет вглубь. К тому же передние прямо на глазах сели до почти прямого состояние. Аммо газо-маслянные "Плаза" - на них нареканий нет, еще на прошлой машине мне они понравились.
С карданами ситуация не лучше: те, которые сейчас стоят, к осени, скорее всего, помрут (1 год жизни) ибо на шлицах видна обработка резцом, т.е. как вынули заготовку с токарного так и поставили, да и пробки в конца трубы не герметичны (должны быть вварены швом), как на старых, а посажены на точки - смазка оттуда выдавливается. Люфт проявился месяца через два-три, даже не шприцую теперь, ибо бесполезно, сдохнут - буду искать "с хранения".
вот и я о том же. Возможно автомобили нашемарки и неплохие, но чинить их нечем.
Ой, вот только не надо ля-ля. Раз уж вы так далеко забрались (Ленин про 3105 вообще-то говорил) - поинтересуйтесь, когда немцы делали полноприводные легковые автомобили - в советском союзе тогда ещё только о тракторе мечтали, какие там победыну назовите хоть одну 😊 про волгу 3105 ничего не знаю, но начиная с 401 москвича и победы мелкими сериями легковухи садили на полный привод, что можете всмпомнить кроме кафера? но опять же порш его слепил для армии а не для бюргеров 😊
Про немцев не скажу, а вот Строен запустил В СЕРИЮ переднеприводной автомобиль в 1934 и выпускали до 1957 года.дык за переднй привод речи не было, и опять же передний привод сомнительное достижение, преимущество лишь в дешовой технологии для конвеййра, а потребительские плюсы потом за уши притянули 😊 немцы в тридцатых даже грузовики пытались делать, но не пошло почему ту 😊
Obuh
дык за переднй привод речи не было, и опять же передний привод сомнительное достижение, преимущество лишь в дешовой технологии для конвеййра, а потребительские плюсы потом за уши притянули немцы в тридцатых даже грузовики пытались делать, но не пошло почему ту
Массовая машина должна быть дешевой и технологичной. Что толку, что ГАЗ в свое время сделал Чайку "ГАЗ 13"? Кто на ней мог себе позволить ездить? К данному агрегату желательно было иметь одного водителя и двух слесарей. Водители с совминовской автобазы в шутку говорили, что им стрёмно за пределы Садового кольца выезжать - можно не вернуться.
Obuh
немцы в тридцатых даже грузовики пытались делать, но не пошло почему-то
Никогда не пойдет в принципе! У грузовика основная расчетная нагрузка приходится на заднюю ось - она и должна быть ведущей.
Возможен вариант с полным приводом для тяжелых дорожных условий.
Другая ситуация с легковым транспортом: заднеприводная "Волга" - основная нагрузка (двигатель) на переднюю ось. при легком снегопаде начинает буксовать. Но если хорошенько нагрузить (4 пассажира и полный багажник) - все будет в порядке.
http://de.wikipedia.org/wiki/Dernburg-Wagenи где там легковой автомобиль? 😊
ObuhКак где? Вы статью по ссылке хоть читали? Первое же предложение. Да и на грузовик эта пятиместная шайтан-повозка как-то не тянет, не правда ли?
и где там легковой автомобиль?
У него ещё и обе оси управляемые.
Или Вы купили в свое время ширпотреб в виде Жигулей или Волги 3110 (029 или 105) за 5-8 тысяч долларов, и думали, что за эти деньги машину получите, а не муляж? Чудес не бывает, машины начинаются от 30-40 тысяч долларов, а хорошие машины стоят дороже. Поэтому и Волги настоящие были доступны немногим, и знают о них единицы (такой пиар-машины, как у GM или немецкой тройки, у ГАЗа, к сожалению, не было, зато разруха в стране продолжается и набирает обороты).странное мерило ценностей у патриота советского автопрома, считали бы хоть в рублях что ли 😊 в конце 80х батя автобусом раздавил желтую волжанку, которую как раз перегоняли в таксопарк, соответственно без номеров и аммортизации, суд насчитал к выплате ДВЕ тысячи рублей с копейками, госцена волжанки на тот момент, интересно было бы взглянуть на то чудо ценой в двадцать раз дороже, бетмобиль не иначе бы был 😊
Как где? Вы статью по ссылке хоть читали? Первое же предложение. Да и на грузовик эта пятиместная шайтан-повозка как-то не тянет, не правда ли?ну с таким подходом можно и паромобиль приплести до кучи, где то читал что были, и как раз в расее 😊
Никогда не пойдет в принципе! У грузовика основная расчетная нагрузка приходится на заднюю ось - она и должна быть ведущей.я б не зарекался так категорично 😊 можно посмотреть развозные современные полуторки, поголовно переднепривод 😊
Возможен вариант с полным приводом для тяжелых дорожных условий.
ObuhПричём тут паромобиль? Это обычный пассажирский легковой автомобиль с ДВС, выпущенной никуда не исчезнувшей компанией. Или для победы советских технологий надо принудительно ограничить год выпуска автомобиля или его внешний вид забраковать, дабы хитрые буржуи не оказались впереди? С паромобилями тоже будет аналогичная исторя (собственно, полный привод впервые был сделан в США на паровой повозке ещё когда Пушкин живой был). И электромобиль полноприводный построил дядька Порше дюже раньше, даже до Дернбурга.
ну с таким подходом можно и паромобиль приплести до кучи, где то читал что были, и как раз в расее
ObuhБля, вы читать то умеете? 😊
и где там легковой автомобиль?
Или это эффект "обосрусь но не сольюсь"? 😊
ObuhС каким подходом?! Вы спросили - я ответил. А вы в 1907 ожидали порш каен увидеть? Порш, кстати, в 1903 представил полноприводной электромобиль.
ну с таким подходом можно и паромобиль приплести до кучи
Чё там с москвичами и победами в первом десятилетии двадцатого века?
Причём тут паромобиль? Это обычный пассажирский легковой автомобиль с ДВС, выпущенной никуда не исчезнувшей компанией. Или для победы советских технологий надо принудительно ограничить год выпуска автомобиля или его внешний вид забраковать, дабы хитрые буржуи не оказались впереди? С паромобилями тоже будет аналогичная исторя (собственно, полный привод впервые был сделан в США на паровой повозке ещё когда Пушкин живой был). И электромобиль полноприводный построил дядька Порше дюже раньше, даже до Дернбурга.ну давайте пройдемся по верхам истории автомобилестроения, где то до тридцатых годов прошлого столетия промышленного производства легковых авто просто не было, не берем в расчет америку, машины лепили под заказчика как бог на душу положит, прослойка потребителей этих самобеглых колясок ничтожна, по сути массовое производствов европе началось в германии с жука во франции с утенка в англии с миникупера, до этого всякии изыски можно просто не рассматривать.
ObuhА на фото гриб, не иначе. Сам вырос. 😀
до тридцатых годов прошлого столетия промышленного производства легковых авто просто не было
http://www.youtube.com/watch?v=FiIv6BBbgs4
вот приятное видео про ту технику.
Obuh
странное мерило ценностей у патриота советского автопрома, считали бы хоть в рублях что ли 😊 в конце 80х батя автобусом раздавил желтую волжанку, которую как раз перегоняли в таксопарк, соответственно без номеров и аммортизации, суд насчитал к выплате ДВЕ тысячи рублей с копейками, госцена волжанки на тот момент, интересно было бы взглянуть на то чудо ценой в двадцать раз дороже, бетмобиль не иначе бы был 😊
С рублями тяжело: слишком часто курс менялся и покупательская способность (особенно в 90-е). Доллар тоже подвержен инфляции, но без таких резких скачков.
Волга 3105 в конце восьмидесятых стоила около ста тысяч "тех" рублей. Информация неофициальная, официальная, если всплывет - будет доступна, тайны тут нет.
И Волгу за 2000 рублей (это 4-5 зарплат шахтера Донбасса) купить было невозможно, не кривите душой. За эти деньги нельзя было купить даже Жигули.
Госцена 24-й Волги в 80-х - 15 000 рублей (Жигули около семи тысяч стоили), "спекулятивные" цены "на рынке" порой в разы выше были, но это издержки системы.
С другой стороны, все это уже история, кому интересно - может приехать в музей ГАЗ да потрогать руками (там две 3105 стоят), а кому неинтересно - то и говорить не о чем.
В настоящее время - я надеюсь, что у "Яровит Моторс" получится осуществить то, что они задумали, и сделать новый отечественный автомобиль.
Госцена 24-й Волги в 80-х - 15 000 рублей
Всё правильно Обух грит!
Чел на госмашине переехал госмашину, высчитали по себестоимости 2000руб.
Переехал бы чайника (частника) было бы гораздо дороже... за автобусника заплатил бы парк и высчитывал бы с него лет 5 по рублю - 10руб.
RTDSВ корне не согласен! 😛
Копейка - она и есть копейка, с любыми дополнительными цифровыми индексами...
Dr3-11А в чём разница-то? 😊
В корне не согласен!
То есть какой нибудь фокус с разными двигателями, с разными кузовами, после фейслифтов всяких - уже не фокус? 😊
Rusl@Разница колоссальна! 😊
А в чём разница-то?
Двигатели, бампера, отдушины под решёткой радиатора, отдушины задних стоек, задние фонари, фонарь заднего хода, катафоты, фары, подфарники, руль, ёмкость омывателя стекла, управление омывателем, шильдики 😛
Dr3-11На вторую часть моего вопроса ответьте 😛 Фокус первого и второго (не говоря о третьем) поколения различаются больше, чем ваши копейки - так второй уже не фокус?
Разница колоссальна!
Rusl@Фокус 3 и 2, и с некоторой натяжкой 1 - это современная машина, а 2101, 011 и 013 это ретро, в крайнем случае ретро с натяжкой, всё-таки нет единого подхода к этому определению. Копейка-то она и есть копейка, но модификации копеек разные. Поэтому нюансы важны, я же на свою 01 никогда не поставлю, например, 013 фонари. Другие может и поставят, ну и ССЗБ 😊
Фокус первого и второго (не говоря о третьем) поколения различаются больше, чем ваши копейки - так второй уже не фокус?
Dr3-11Разговор был не о том, что вы поставите на свою копейку, а о том, что всё это копейки, независимо от того, 01 это, 011 или 013
Поэтому нюансы важны, я же на свою 01 никогда не поставлю, например, 013 фонари
😊
Rusl@Да, но ведь нюансы важны 😀
Разговор был не о том, что вы поставите на свою копейку, а о том, что всё это копейки, независимо от того, 01 это, 011 или 013