опыт эксплуатации 2109..1997 г.в.

Sk@la

Ну, сейчас я вам расскажу про свой опыт эксплуатации.
Купил за 46 т.р.Был косячок маленький в виде дохлого аккума(проездил до зимы), и немного подгнившего низа дверей. Движок работал приятно, карбюратор-все вроде как устроило.с 50 сторговались=)
Поехал оформлять.Пока ездил, нашел косяк - не было крышки панели приборов(козырька).Купил.
350р кажись.
Ездил дальше, не знал горя. Потом мне показалось что хреновато обороты держит толком, подтраивает.не могу выставить...Заморчаиватся не стал,купил новый трамблер.
850р.
Ездил, ездил дальше.Сделал раскоксовку, поменял масло( стало 12.5 в каждом горшке).И кстати дымить перестало.Сорвал ручник, сделал ручник, поменял задние колодки
1 т.р. с работой.
Ну это можно было не делать, чисто я так зажрался.Ездил, ваще не обламывался.
Теперь о проблемах.
Скрипит панель.Достало, но привык.Летом планирую проклеивать.
Ехал на даче, пробило шланг с радиатора который шел, вытекло дофига охлаждайки.Ну я на даче кинул машину, убежал в магазин, и там купив нужный патрубок за 150р поменял его на даче, без труда.+350р тосол.
Потом я нашел косяк-печка не работает.Оказалось, просто не подключена. Ну и хрен с ним, подключил, все работает.
Дальше.Появился дым, после прорыва шланга. Посмотрел - тваюмать, тосол!ГБЦ прокладка!Хотя доливая тосол можно было ездить и так..
Т.к. опыта в замене не было, поехал на сервис.Там мне показали как это делается.Заодно поменял ремень ГРМ, ремень генератора.
3 т.р. вместе с ремнями вышло.
Потом был косячок-ехал, пытаюсь закрыть окно, и не закрывается(стеклоподъемник электро).Ну не знал что делать, сидел, курил, открыл схему.На схеме - нету вообще подъемников...
И тут меня осенило, твоюжмать, еще должно че то не работать, на чей куст посадили ЭСП.И точно, печка не работала.Нашел предохранитель - сгорел.Поменял-все заработало.
Дальше был косячок.Еду, и вдруг гаснут поворотники просто, и горит лампочка-выкиньте аккумулятор накуй. Кароче проехал 80км, не мог понять в чем дело...А еще дворники не работали...Ну вот, предохранитель опять.Хотя машина то ехала...
Ну вот и все косячки.Ах да, еще я ее переварил. Сварили хорошо, варил сварщик с именем Вазген. Сделал правда на совесть.Три латки, однако...
Теперь за дно не беспокоюсь.
Да, на днях полетел предохрантель у магнитолы.И моторчик печки...=(
надо поменять печку бы,а то холодно.
По пробегу - взял с 150 помоему, сейчас 174. Взял летом, в середине лета....
От себя могу сказать - машинка хорошая, удобная, верткая, легко чинится при помощи палки веревки и какой то матери, дешевые запчасти, если делать в сервисе - тоже недорого. Вообщем, я ей доволен.Брал научится водить.
Дальний перегон мск-спб-мск выдержала без нареканий.

Ну, жду комментов и вопросов.Машина 1997 года.

Зануда

Sk@la
Скрипит панель.
Это не баг.
Это фича.

Sk@la

Зануда
Это не баг.
Это фича.
вы бы видели как я лечу эту "фичу" когда скрипит козырек приборки...

Дядюшка Ух

Ну, жду комментов и вопросов.
8-9-ые модели ВАЗа (а также их производные в виде 14-й и 15-й) не зря по простоте с автоматом Калашникова сравнивают. Для автомеханика они, как открытая книга. Никаких темных пятен за годы существования этих моделей не осталось. Посему даже не представляю, о чем можно спросить. Машина - крайне простая и все неприятности доставляют, обычно, низкокачественные запчасти, которых, увы, сейчас на отечественные марки, наверное больше половины в продаже.

Sk@la

Дядюшка Ух
8-9-ые модели ВАЗа (а также их производные в виде 14-й и 15-й) не зря по простоте с автоматом Калашникова сравнивают. Для автомеханика они, как открытая книга. Никаких темных пятен за годы существования этих моделей не осталось. Посему даже не представляю, о чем можно спросить. Машина - крайне простая и все неприятности доставляют, обычно, низкокачественные запчасти, которых, увы, сейчас на отечественные марки, наверное больше половины в продаже.
для меня было непостижимо что посадили печку и стеклоподъемники на одну ветку.
А вообще да, простая очень машина.и надежная..

Дядюшка Ух

для меня было непостижимо что посадили печку и стеклоподъемники на одну ветку.
Ну на карбюраторных "девятках" ЭСП на заводе не ставили (если только какие-то единичные "спецзаказы"), так что подобная "загадка" останется на совести у установщиков из какого-нибудь придорожного сервиса.

Дядюшка Ух

и надежная.
При двух условиях: обслуживать самому или в проверенном месте и иметь выход на качественные запчасти. Все беды в "самарах" и "спутниках" - от китайско-турецко-польско-самопальных деталек и "очумелых ручек" сервисменов.

Sk@la

Дядюшка Ух
При двух условиях: обслуживать самому или в проверенном месте и иметь выход на качественные запчасти. Все беды в "самарах" и "спутниках" - от китайско-турецко-польско-самопальных деталек и "очумелых ручек" сервисменов.
не спорю!

marus

Sk@la

Ну, жду комментов и вопросов.Машина 1997 года.




Ну и зачем весь этот(как бы поприличней)словарный запас?

TigroKot-2

Все написанное еще раз подтверждает что отечественный автомобиль это состояние души. Перечислены довольно серьезные баги а машина 20 тысяч прошла всего. Надо иметь жизнерадостный склад ума чтобы подобные проблемы считать пустяками и радостно их исправлять, я за автора рад в этом плане. 😊

У матери фиат пунто 98 года, который всегда с жигулями сравнивают, за всю ее жизнь перечисленной кучи не было. Салон до сих пор не скрепит.

Единственное достоинство жигулей -цена. ИМХО как то так.

ZEE

TigroKot-2
У матери фиат пунто 98 года, который всегда с жигулями сравнивают, за всю ее жизнь перечисленной кучи не было.

Был опыт эксплуатации Морео. Тот ещё экземпляр. Номер на двигателе (а тогда ещё нужен был), за 1,5 года сгнил. Трубка тормозная перетерлась тупо из за "конструктивных недоработок автомобиля". Неликвид этот еле продали, с криминалистической экспертизой, соответственно.
Пунто, надеюсь, конструктивно более продуманная машина.

А 08/09/099 "от сохи", так сказать. Ремонтопригодная, но постоянно по мелочи сыпучая машина.
По мне так, классика 2104-2107, которая ещё более "от сохи", и то понадежнее будет. Если запчасти нормальные.
Возил, помню, на заре перестройки 2 запасных бензонасоса на "классике" в запасе 😊. Приноровился их менять быстро-быстро.
Нормальных запчастей днем с огнем не сыскать было, только "кооперативные" под видом "тольяттинских".

Эх, а вроде совсем недавно всё это было 😀.

Sk@la

TigroKot-2
Все написанное еще раз подтверждает что отечественный автомобиль это состояние души. Перечислены довольно серьезные баги а машина 20 тысяч прошла всего. Надо иметь жизнерадостный склад ума чтобы подобные проблемы считать пустяками и радостно их исправлять, я за автора рад в этом плане.

У матери фиат пунто 98 года, который всегда с жигулями сравнивают, за всю ее жизнь перечисленной кучи не было. Салон до сих пор не скрепит.

Единственное достоинство жигулей -цена. ИМХО как то так.


ну это же правда пустяки!И чинится быстро и несложно.Это же не конкретные траблы когда машина встала и не едет..

Русич

Sk@la
ГБЦ прокладка!Хотя доливая тосол можно было ездить и так..Т.к. опыта в замене не было, поехал на сервис.Там мне показали как это делается.Заодно поменял ремень ГРМ, ремень генератора.3 т.р. вместе с ремнями вышло.
не верю.

Sk@la

Русич
не верю.
что именно?

Zaqer

Ну вот и все косячки.Ах да, еще я ее переварил. Сварили хорошо, варил сварщик с именем Вазген. Сделал правда на совесть.Три латки, однако...
Цену бы для полноты картины озвучили, не бесплатно чай.

Sk@la

Zaqer
Цену бы для полноты картины озвучили, не бесплатно чай.
8 т.р.

Русич

Sk@la
что именно?
эта работа в Москве стоит больше

TigroKot-2

ZEE
Был опыт эксплуатации Морео. Тот ещё экземпляр. Номер на двигателе (а тогда ещё нужен был), за 1,5 года сгнил. Трубка тормозная перетерлась тупо из за "конструктивных недоработок автомобиля". Неликвид этот еле продали, с криминалистической экспертизой, соответственно.
Пунто, надеюсь, конструктивно более продуманная машина.

Пунто лучше марии, марию все матерят словами некоторые я даже не слышал еще 😀

Переоформляли ее на мать года 4 назад, номер двигла не читался. После очистителя ржавчины все стало путем. Проблем нету. Учитывая что ведру уже дофига лет гниет снизу крышка багажника, а так больше нету вроде.

Честно говоря я пунто не воспринимал за машину до тех пор пока на ней не поездил. Парадокс этой машины в том что она просторнее девятки и спереди, и сзади. Сидя сзади не упираешься в спинку сидений если даже спереди сидит человек с ростом 185. Как они так сумели, не знаю.

Sk@la
ну это же правда пустяки!И чинится быстро и несложно.Это же не конкретные траблы когда машина встала и не едет..

Встала и не едет это вообще ж*па! 😀

Nivan

Sk@la
Скрипит панель.Достало, но привык.
по опыту друзей перестает скрипеть к 20-ти годам. так что еще немного осалось потерпеть =)

а так да, все хорошо, но вот качество запчастей на тазики вымораживает по полной. поэтому катаю б\у ино - поменял что-то (на новое или со свалки-разборки) и забыл об этом.

fref1

Сам владел 21087(реэкспорт)(переделали в Германии) - я доволен машиной ломалась редко видать на экспорт всё таки делали получше.....!
Весь ремонт делал своими руками, за исключением переборки двигателя (было просто лень).....
Машина полностью ремонто-пригодна в полевых условиях......не прихотлива в эксплуатации..))))
Одни из примеров замена шруса на дороге заняло час времени....

Ignat

ZEE
Возил, помню, на заре перестройки 2 запасных бензонасоса на "классике" в запасе 😊. Приноровился их менять быстро-быстро.
Было бы что менять - две гайки на 13 вроде и два хомута. Ничего снимать для доступа не надо. Меняется за 2 минуты максимум (тоже одно время "развлекался").
Куда веселее, когда насос УЖЕ не работает, а колхозить бутылочку лениво, ибо до магазина меньше 5км. В итоге полкилометра езды + 15 секунд надрачивания насоса дабы поплавковую камеру наполнить, и так по кругу 😊. Зато своим ходом 😀

А вообще ситуация чем-то напоминает анекдот про различные линухи: "В Линуксе в отличие от Виндовс Вы можете всё настроить руками под свои потребности. И Вы БУДЕТЕ ВСЁ НАСТРАВИВАТЬ руками под свои потребности" 😊. В более-менее свежих версиях той же убунты вроде уже неактуален данный анек, а вот к ВАЗу вполне применим: "В отличие от иномарок на ВАЗе Вы можете всё отремонтировать сами где придётся. И Вы БУДЕТЕ ВСЁ РЕМОНТИРОВАТЬ САМИ ГДЕ ПРИДЁТСЯ!"

------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!

unname22

Ignat
Это не более чем анекдот.
Ничего в линухе принципиально не упростилось с 2002 года.
Как было все просто и удобно так и осталось.

агм

"В отличие от иномарок на ВАЗе Вы можете всё отремонтировать сами где придётся. И Вы БУДЕТЕ ВСЁ РЕМОНТИРОВАТЬ САМИ ГДЕ ПРИДЁТСЯ!"

все точна ))))))))))

quote:
Originally posted by ZEE:

Возил, помню, на заре перестройки 2 запасных бензонасоса на "классике" в запасе . Приноровился их менять быстро-быстро.

а тряпочку

ZEE

агм

а тряпочку

Это ж первым делом, но нефига не помогала, если на улице жарко было.
Под капотом то ещё жарче ковыряться и вечно куда то опаздываешь, поэтому и замена происходила быстро-быстро 😊.

ТЕЛЕПУЗИК

Помню бате покупали такой экземпляр. Если бы на данный момент встал вопрос по выбору между девяткой и классикой однозначно выбор пал бы в сторону классики=)))

avgust795

Была у меня такая,тоже 97 г.в.За 60 т.р. купил,ещё 100 т.р. вложил и в итоге за 80 т.р. продал.Вложенная сумма это не только ремонт,а ещё и тюннинг мать его.После покупки менял сцепление,блок с предохранителями,вентилятор на печку,всю панель(вся потрескалась),двигатель на дворниках,ремень ГРМ,само собой аккумулятор ну и ещё до хера чего(пробег был всего 75 тыс.).И всё равно я бы выбрал её,а не классику.
Тема интересна когда в ней есть чего не только почитать,но и посмотреть.
Вот моя красавица на начальной стадии тюннинга.

Р.S. Sk@la,а ты разве не раздолбил свою девятку,или я ещё с кемто путаю?

Roman

что я делаю не так ? машина ездит непрерывно много лет нифига не ломается вообще. машина полностью отработала все воображаемые сроки эксплуатации, упала в цене до нуля. но продолжает исправно заводиться каждый день в любой мороз. расходуя причем 7 литров на 100.
прекрасно понимаю что вот куплю новый авто - ну конечно ничего вечного не бывает - и он дай бог чтобы гарантийный срок отьездил и надо срочно менять.

ZEE

Roman
...что я делаю не так ? машина ездит непрерывно много лет нифига не ломается вообще...
Машина какая у Вас? Девятка тоже?
Если 08/09/099, то, не верю, что бы ничего и никогда не ломалось, как говаривал старина Станиславский 😊.
Или мне попадались постоянно бракованные экземпляры.


Roman

все в пределах нормы. 30 тыс проехал - надо не думая поменять ремень и ролик. на то что подороже чтоб не засвистело. прогорел глушитель или труба - ну купил поменяли. засвистел подшипник ступицы - купил поменяли. опять же - что получше, нафига эксперименты то. ну пришло время сцепление поменять - купил поменяли.
это не поломки это жизнь.
ну постоит машина неделю на морозе минус 25 - не хочет вдруг заводиться - так плеснул ей бензину в хайло и поехали.
что характерно - привода - родные, подвеска - никогда не лазалось, мотор - ну понятное дело не вскрывался. не, как то раз гавно из маслоприемника выгребал.

иномарки раньше тоже ничо так машины были. долго жили. нынешние не то. среди коммерческих еще можно найти достойные.

ZEE

Ремень мало совсем, что то.
Меня, просто, мелочи всякие выбешивали постоянно ломучии. То центральный замок какой, то релюха какая, то подшипники те же ступиц, то стеклоподъемники и т.д и т.п.
Чем не антикорил, постоянно ржа на второй год проявлялась. Исключение было - расстоп (это антикор такой). Там, вроде, порядок и на 3-й год был.
Такого, что бы с основными узлами, мотором или с коробкой, проблемы были, не упомню.

Когда пересел на первую иномарку (очень очень сильно б/у, а ВАЗы все новые были), мелочи эти еженедельные (в счастливом случае, ежемесячные), канули в лету.


Roman

современные машины ржавеют гораздо быстрее. любые. жалко что старые УЖЕ сгнили.
мелочи - не достают. не знаю почему. может просто не акцентирую внимание. реле - последний раз менял прошлой зимой кажется.
а бензонасос реально слабое место.

ZEE

Все относительно в этом мире.
Если машина просится в сервис чаще раза в год (исключая штатное ТО), начинает напрягать. У меня все ВАЗы "просились" гораздо чаще...
Я с этим сравниваю.
Если хозяина его машина устраивает, то о чем тут говорить то.
Хозяин-барин.

Я пытаюсь объяснить, что меня тоже все устраивало и я думал, что по другому и быть то не может.
Но когда пересел на иномарку (я, конкретно, на Тойоту), то понял, что я и не в курсе был, что такое "нормальная машина". Не по драйву, а по эксплуатации.


Roman

а я пытаюсь сказать что это не так.
и купить сейчас настолько же беспроблемную в эксплуатации машину, какими были 2108/09/99 (не инжекторные) - практически невозможно.
за некоторыми исключениями например логан.
а вот классом чуть выша включая и премиум-класс - как то только хуже.
конечно - удобства несравнимы.
но когда заедешь в сервис на мазде сх7 - очень неприятные чувства испытываешь от многих факторов. и добрым словом вспоминаешь восьмерку.

ZEE

Карбюраторная была у меня самая молодая 1998 года 21099. Поменял сразу хомуты все на системе охлаждения, что бы патрубки не порезали заводские. Заправил приличный антифриз и поехал.
В общем, вспоминаю, что подшипник задней ступицы менял два раза один и тот же (видать бракованный попался, как и запчасть). Игла в карбюраторе запала в оттепель как то. Разбирался целый час, почему не заводится. Больше за ней поломок то и не упомню.
После этого пошли инжекторные - ломучие по мелочи. Но сами инжектора то работали справно. Может качество сборки или запчастей упали резко на рубеже столетий?
Про Логан, согласен. Рабочая лошадка, неубиваемая.
Слышал ещё Нексию хвалят за выносливость.

Dron+

ZEE
Поменял сразу хомуты все на системе охлаждения
Советская синяя изолента в 2 оборота под хомут. Повышает срок жизни патрубков 😊


ZEE

А хомуты с правильным профилем делаю их почти бессмертными 😊.

Igoreh@

Держал в хозяйстве 83-ю и 99-ю. После владения иномарками, "не первой" свежести и "гитлером" м-2141, вполне приличные авто. Со своими плюсами и минусами. По мелочам раздражали, верно! Бывало и хлопот доставляли. Не без этого. Сейчас владею 10-кой 21102. Качеством вполне доволен. На сегодняшний момент пробег: 136 с копейками тысяч. Из ремонтов, замена сцепления, плановая (все от 50, до 60-ти тысяч) 1-й гранаты, ступичного подшипника (заводской брак) болтался на ступице. Замена стоек (родные скопинские пробегали 110 тысяч, учитывая Замкадье и грунто-полевые дороги). Сейчас (сам) поставил стойки СС-20 "комфорт", дороговатые слегка, но работающие на 100%, пробоев подвески, увода авто, пока не наблюдалось. Стойки маслянные, меняються строго комплектом, вариации на все модели переднего привода, рекомендую. Нынешним летом ремонт головки, снова заводской брак и применение неподходящих ОЖ а именно антифриза вместо полагающегося тосола. В остальном все родное и на сегодняшний момент, ремонтов не требует.
Проблемы, присущие 9-кам, давно известны и легкоизлечимы, в частности блок предохранителей, был выброшен сразу-же( на мойке постарался, мойщик, перегорели токпроводящие дорожки) и заменен, (не помню сейчас, или 15-й или 10-й) С добавлением лишнего реле под капотом. Летом очень полезная штука, при выключенном зажигании вентилятор продолжает крутиться.
Частоломающиеся "крабы", лечаться подкладыванием под гайку, конусной шайбы. Кстати предающей машине дополнительную устойчивость. Или заменой силумина на стальные. Сейчас таких тоже полно. Кузова-да! Проблемные, ржавеют сильно! Не помогал даже "пресловутый" выбор, окраски цвета "майя". Проблема автозавода, хреново работающий катафорез или его отсутствие. (ГАЗ, УАЗ и сейчас страдают этой проблемой) Инжектор-карбюратор? На любителя, для себя выбрал первое. Проблема запчастей, естественно! (кот в мешке) Как-то так. 😊

Дядюшка Ух

У меня в семье в эксплуатации в свое время было 2 "Спутника".
1)21093 - у отца году в 96-м. Запомнился только дребезжанием панели на новенькой, из салона, машине и лужами масла из коробки. Отец, помнится, сразу "забил" на гарантию, починил коробку за свой счет и быстро ее продал.
2) 21099 - у брата в 2004-2006 годах. Эта машина достойна отдельного описания. Брат, получив права, так хотел авто, что хватанул первую попавшуюся "тачку", не спросив ничьего мнения. Параметр был один -"понтовитость" за минимальные деньги 😊. Это был настоящий "пацанмобиль". Все кузовные панели разных оттенков, салон истыкан сигаретками, крашеная крыша, 93-й двигатель расточен до 1,6 некими умельцами, как потом выяснилось, лонжероны были чуть приварены и, по сути, моторный отсек держался на крыльях. Но воспоминания остались, тем не менее, положительные. Машина сопротивлялась жесткой эксплуатации до последнего, а ее приведение в работоспособный вид (относительно, конечно - по мелочи всегда что-то было неисправно)стоило копейки. Коробка, к примеру, сдалась и захрустела синхронизаторами только после того, как лопнул трос сцепления и до дома на ней ехали, по-дедовски перегазовывая и с силой тыкая передачи. Естественно чудес ждать не стоило. Переборка коробки, двигателя и продажа. Причем машина оказалась настолько ликвидной, что была продана за 15 минут. Брат просто подъехал в МРЭО снимать с учета и там же нашел покупателя из одной из южных республик СНГ. Так что могу себе представить, какой ресурс был бы у этого авто, если бы она не побывала до нас в руках у самодельщиков, устроивших из нее распивочную на колесах!

Sk@la

садисты)как так можно..

Дядюшка Ух

садисты)как так можно..
Сам не понимаю. К своим автомобилям всегда старался бережно относиться.

Sk@la

Дядюшка Ух
Сам не понимаю. К своим автомобилям всегда старался бережно относиться.
вот я тоже не понимаю когда люди берут авто "поубивать".
нелюблю таких.Люблю технику, не могу смотреть когда она в запущенном состоянии..