Положил глаз на энтот автомобиль, хочу его в качестве семейного. Просторная кабина подходит для семьи (собирается порой до 6-7 человек).
Кузов позволяет везти кучу вещей или перевозить стройматериалы на дачу. Можно жить в ней при дальних поездках и не брать с собой палатки. Поставил на берегу, развел неподалеку костерчик и нормалек. Рамная конструкция и относительная простота устройства. Ремонтопригодность и распространенность запчастей. Из минусов в силу неопытности вижу только ломучесть. Просветите пожалуйста насчет его, каких неприятностей ждать от этого варианта?
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОКУПАТЬ ЭТО
описанные плюсы, в этом варианте более выраженыУ этого, пожалуй, костерчик можно и в кузове развести, никуда не отходя. 😀
А что соболь баргузин не хотите? Пассажирский вариант, можно и людей возить и барахла напихать. Высота у него поменьше и он больше напоминает семейный автомобиль. Есть и полноприводные варианты.
это как бы рабочие автомобили. Они должны окупать и зарабатывать, а не (_!_) возить.
Был у моего знакомого баргузин, а ля для семьи. Продал перекрестившись.
Покупайте кросовер какойнить 7 мест, или минивэн.
эта газель полноприводная?
Если нет, то про рыбалки забудьте
эта газель полноприводная?
Если нет, то про рыбалки забудьте
? Много ездили на газели?
Во первых рыбалки оне разные бывают, во вторых эта фиговина с ее клиренсом и приводом на ось со сдвоенными колесами очень проходимая.
В любом слечае!
Положил глаз на энтот автомобиль, хочу его в качестве семейного. Просторная кабина подходит для семьи (собирается порой до 6-7 человек).
Кузов позволяет везти кучу вещей или перевозить стройматериалы на дачу. Можно жить в ней при дальних поездках и не брать с собой палатки. Поставил на берегу, развел неподалеку костерчик и нормалек. Рамная конструкция и относительная простота устройства. Ремонтопригодность и распространенность запчастей. Из минусов в силу неопытности вижу только ломучесть. Просветите пожалуйста насчет его, каких неприятностей ждать от этого варианта?
Не надо!!!!!!!! Павел правильно сказал. У моих в Ленобласти есть такая, покупалась возить всякое, ибо хозяин заниматся постройкой дачных домиков и всячского такого. Для возить дешевле ничего не купишь, но для себя ни в коем случае.
Ей еще 5 лет нет, но от нее уже отвалилось все что только можно. Сцепление уже полудохлое, лично при мне сдох топливный насос на морозе после бани, скотина.
Как-то отвалился кардан, примотали каким-то образом, дотянули до дома.
Комфорт... нет комфорта, вообще, негруженая на каждой кочке так подскакивает, особенно когда сзади в кабине сидишь, что через полчаса езды рефлекторно сжимаешься после того как передний мост проезжает лежачего полицейского или кочку - пожалейте спины родных! Ездил на относительно дальние, по меркам этого авто, расстояния - Из Ленобласти в Лохйю (100 км за Хельсинки) и обратно, даже мне молодому, не очень приятно...
Поржавела уже вся где только можно...
Плюсы - детали везде и дешево (только выбирать надо внимательно, помнится пару лет назад ремень, генератора вроде, три раза меняли пока нормальный не попался) чинится дядей Васей в противовес - ломается все и постоянно...
В общем думаю что лучше поискать для семьи T4 какой-нить 10-летней давности, для семейного юза я думаю по всем параметром лучше газели.
Для семейных путешествий микроавтобус удобнее в разы.Кузов у именно этой модификации укороченный,длинномер не загрузишь.Он и у обычной Газели не слишком длинный,по моему 3 метра всего.Если в качестве единственного автомобиля брать,то невыгодно,денег на ней не заработаешь.Про то что сыпется вся-враньё. Знакомый летом купил Газель-Бизнес фургон.Брал в Нижнем,сразу пригнал на работу,с целью протяжки,проверки всего ну и т.д.Тянуть ничего не пришлось,автомобиль собран вполне нормально.Антикор уже в магазине был сделан.Салон,лично мне понравился,по моему импортная торпеда или по лицензии делают.Проехал на ней по моему тысяч тридцать с лета.Кроме ТО не делал ничего.
OstwindАга,проходимая! Я на газели один раз соскользнул в колею и сел на мост,так пришлось почти час лопатой махать,чтобы выбраться.Причём колея была не тракторная а обычная"грузовая"
с ее клиренсом и приводом на ось со сдвоенными колесами очень проходимая.В любом слечае!
Ostwind
ездил более чем достаточно.
С асфальта сьезжать не стоит.
Просторная кабина подходит для семьи (собирается порой до 6-7 человек).Что-то мне кажется, что в "дабл-кэбе" не очень просторно и удобно будет. Там уже по узким задним дверкам видно, что места за передними сиденьями - чисто символические. Диван, скорее всего, "намертво" прикреплен и трансформировать салон не получится. Ну а для туристическо-рыболовной снаряги придется сзади или тент или кунг приспосабливать. Если уж из отечественных авто для семейных покатушек на природу выбирать, то длинную Ниву или Патриот. Там хоть сиденья разложить можно.
Кузов позволяет везти кучу вещей или перевозить стройматериалы на дачу. Можно жить в ней при дальних поездках и не брать с собой палатки.
Ага,проходимая! Я на газели один раз соскользнул в колею и сел на мост,так пришлось почти час лопатой махать,чтобы выбраться."Проходимость" Газели - притча во языцех! У меня бывший одноклассник на ней работал. При слове "грунтовка" сразу от ворот поворот давал.
Дядюшка УхМеста чтобы сидеть там навалом.На работе грузопассжирская газелька есть.Но если едет 6-7 человек,как хочет ТС, то ночлег возможен,только сидя.В смысле никак 😊
места за передними сиденьями - чисто символические
Но если едет 6-7 человек,как хочет ТС, то ночлег возможен,только сидя.В смысле никакЯ про то же. Усесться и кое-как доехать вшестером можно и в "жигуленке". Спать-то без палатки как?
По моему,покупка Газели или любого другого лёгкого грузовика,необходима только если появилось желание заработать с помощью машины деньги.Для семейных нужд и путешествий есть много других автомобилей,которые подходят для этого гораздо лучше.
Для семьи с кузовом, ИМХО бэушный пикап японский. Пройдет больше чем 3 новых газели.
Не знаю про сыпучесть, но брат несколько газелей откатал по 80 тысяч, потом продавал, ничего не ломалось особо. Единственное на всех машинах отламывался кронштейн бачка омывателя, чинится быстро и навечно установкой накладки.
Из ТО только меняли масло, каждые 10 тыс и 2 раза в год смазывали шкворня.
Естественно речь идёт про новые автомобили, а не про ушатанные со скрученным пробегом, у них может и сыпится всё.
Проходимость - так себе. Если не гружёная, то с асфальта лучше не съезжать.
Была у меня идея соболь купить в качестве семейного авто, но жена категорически против.
Как частный автомобиль - машина просто нудная. На финских шинах проходимая относительно, но 7 штук дорого. При езде по грунтовке по-всякому, на относительно ровной лучше Волги, на каменистой - хуже, душу вытрясает, женщины на боль в груди жаловались. В грузопассажирской сзади одному хорошо спать, в том числе на ходу, в такой тесной не ездил.
Гонять на газели приходилось прилично в качестве пассажира - 10 лет на скорой в Череповецком районе, сплошные грунтовки. Приятнее, чем на уазке буханке (сравниваю в основном с ней) Также, была потом служебная буханка (как своя, считай) водил ее - газель водить комфортнее. В принципе, минивэн или микроавтобус бы подошел, но зачастую вожу всякие доски-железяки, сварочник и пр. барахло для кузницы. Дрыхнуть в кузове под тентом тоже удобней, чем в салоне. Столик поставил - вот и шатер на колесах. Проходимость, наверное, не хуже, чем у волги?
Места в подкапотном пространстве мало. Подобратся к чему либо проблемно. По зиме буксует только впуть даже на шипах. Если негруженая. У груженой с проходимостью получше но все одно садится и закапывается быстро. То же и на грунтовке. Если сядет на мост то укопаешся. Вытолкнуть, ну разьве что толпой мужуков. Если стройку или работу на машине непланируете то смысла в ней немного. Задние сидения неудобны, кузов маловат. Не везде припаркуешся. Для семьи лучше микробус или минивен.
Ostwind
...Ей еще 5 лет нет, но от нее уже отвалилось все что только можно. Сцепление уже полудохлое, лично при мне сдох топливный насос на морозе после бани, скотина...
Что у Газели, что у Соболя (или Баргузина, что одни яйца, только в профиль), если он в работе, ресурс не более 3 лет. Далее больше вкладываешь в неё, чем она зарабатывает.
Ломучая и постоянно ржавеет. А к 5 годам должна была до дыр проржаветь уже на капоте и арках, невзирая на антикор.
Но Соболёк рулится хорошо, почти как легковая. Даже удобнее из за высокой посадки. Расстраивает только недоделанный усилитель рулевой. Настолько запоздалые реакции, что ездить стремно. Может чего и исправили уже, но сомневаюсь.
Если лёгкой жопой в сугроб случайно заехать, можно долго и упорно толкать. Тут уж Газель рулит со сдоенными задними колесами. По зиме и чувствуешь себя гораздо поувереннее.
В общем, присоединяюсь к комрадам - НЕ БРАТЬ!!!
Газель это пи.дец. Ломается ВСЕ и непрерывно. Некоторые технические решения примененные в Бизнесе ухудшили и без того не шибко хорошую машину. Тому кто придумал большой бампер оторвать яйца без наркоза, теперь для любой работы где раньше можно было снять морду приходиться снимать бампер, включая замену лапочек! Все эти закосы под современность, типа Евро-3 полный шлак. Затрахают круче чем "устаревший" карбюратор. За 70 тыс пробега по городу развалилась нафиг, хотя ремонт был перманентным. По кузову уже пошли трещины, в тех же местах что на предыдущих машинах, завод вообще не отслеживает слабые места! Запчасти вообще гавно. Ржавеет до дыр прямо на глазах.
polexНебось по 2 тонны за раз грузите? 😊А зачем бампер то снимать,чтобы лампы заменить?Там разве к фарам доступа нет?
По кузову уже пошли трещины
carrier
Небось по 2 тонны за раз грузите? 😊
Газель - это рамная машина. Только между нами, тссс 😛.
Трещины по кабине у "головастиков" от суперсварки и от супергрунтовки с суперпокраской могут вылезти.
У "цельнометов" из за качества, может и такое случиться с кузовом, хотя я не видел.
Но две тонны в "цельномет", это что картошку под крышу возить, что ли.
ZEEА при чём тут рамная или не рамная?С газелью я знаком,если что. 😊Если речь идет о грузовом варианте,то трещины идут от перегруза.Если маршрутка,то там система"потогонная",и Мерседесы её не выдерживают,начинают потихоньку сыпаться. 😊
Газель - это рамная машина.
ZEEТам,принципе с дверями проблемы только.Задние бывают трескаются,ну и на маршрутках боковая разваливается.
У "цельнометов" из за качества,
carrierКак хорошо, что мы все знаем эту машину 😛.
С газелью я знаком,если что. 😊Если речь идет о грузовом варианте,то трещины идут от перегруза.
Я, правда, когда такие машины покупал, то ставил по дополнительной рессоре на задок. А то уж больно некрасиво смотрится при 2,5 тонн загрузки, когда рессоры в обратную сторону прогибаются и жопой по асфальту машина почти шаркает 😊.
А в цельнометы и по 2,7 закидывал. Трещин по кузову не видел никаких.
Как купили первый хундай, так что то сразу газ разлюбил 😞.
ZEEВот я про то и говорю,что валят все на неё все как на Камаз 😀.Потом жалуются,что мол машина плохая,разваливается. 😀 Пергруз полуторный-норма!Бывает и двойной не предел...
А то уж больно некрасиво смотрится при 2,5 тонн
В первом случае рама не сдюжила, причем не "родная", насколько я вижу, а удлиненная. Т.е. сваренная из двух.
Кабин с трещинами именно из за перегруза не увидел.
Может и трескаются кузова и кабины (а не рамы) из за перегруза, я особо то не спорю.
Я говорю, что я не видел такого. Газелей и Соболей в силу "служебной необходимости" повидал то....
ZEEТак и я не видел.polex говорил,что вроде трещины идут.
Может и трескаются кузова
Carrier - ну хороший у Вас опыт, ну и супер, но не стоит говорить что чужой опыт - вранье, та которая эксплуатируется у нас сыпется постоянно, конечно с ней не очень нежно обходятся, но это грузовой комерческий транспорт вроде как... Куплена новая была, в 2007 вроде, не бизнес, самая обычная, без гидрача, с передними рессорами.
teppo
Дрыхнуть в кузове под тентом тоже удобней, чем в салоне. Столик поставил - вот и шатер на колесах.
Столик фигня 😀
Столик фигняВы правы с фантазией у меня плоховато 😊
OstwindНе хотел никого обижать,или выпендриться.Просто считаю,что любая машина требует ухода,одна в большей степени,другая в меньшей.Если за ней не следить,то даже лучшие из них превращаются в рыдваны.Зачем сетовать на надёжность,если не уделять автомобилю должного внимания.Без обид.
Ostwind
polex говорил,что вроде трещины идут.лопается место под крепление пассажирской двери у всех абсолютно, обязательно появляется трещина по крыше сразу за пассажирской дверью. Трескается рама в районе креплений двигателя. Ломаются рессоры, без усиления не жильцы. Словом заводу есть куда мтремиться
polexНа автобусе?
лопается место под крепление пассажирской двери у всех абсолютно, обязательно появляется трещина по крыше сразу за пассажирской дверью
Лучше поищите какой-нибудь Транзит-комбик (со вторым рядом сидений и задним грузовым отсеком, отделенным перегородкой) - если Вам действительно нужен для груза.
По деньгам будет экономнее реально чем новая Газель (для семьи тем более). Если грузы на сильно нужны - можно и микроавтобус: если у Вас есть гараж, можно быстро вытащить заднее сиденье и класть грузы, а потом поставить сидушки обратно (гараж - для того, чтобы сидушки там оставить 😛 ).
Транзит хотя бы можно выбрать передне- или заднеприводный по желанию (переднеприводный более проходимый, задний - более грузоподъемный).
конечно не в тему - кабина маленькая:
http://subcar.org/news/13024/
http://www.zr.ru/a/369598/
[/B]Там уже по узким задним дверкам видно,
[B]Там НЕТ дверей .У моего знакомого уже 4 Газель - наезжает он на машине за 3 года 250 000 км - продаёт - покупает новую . Занимается междугородными перевозками - 1500-2000 км в один конец в порядке вещей. Очень хвалит ЗМЗ-405 - сейчас купил с "ульяновским" мотором - говорит плохо едет и большой расход топлива . А в целом машиной доволен - если не перегружать - не ломается , а если "сновья" сделать качественный антикор - не ржавеет .
Всё зависит на 90% от хозяина - у ХОЗЯИНА машина будет ходить , а у "наездника" будет сыпаться .
Лучше поищите какой-нибудь Транзит-комбикЗвучит дельно. Только о фордах транзит я знаю еще меньше, чем о газелях, а у знакомых нет ни у кого.
Maksim V
Там НЕТ дверей .У моего знакомого уже 4 Газель - наезжает он на машине за 3 года 250 000 км - продаёт - покупает новую . Занимается междугородными перевозками - 1500-2000 км в один конец в порядке вещей. Очень хвалит ЗМЗ-405 - сейчас купил с "ульяновским" мотором - говорит плохо едет и большой расход топлива . А в целом машиной доволен - если не перегружать - не ломается , а если "сновья" сделать качественный антикор - не ржавеет .
Всё зависит на 90% от хозяина - у ХОЗЯИНА машина будет ходить , а у "наездника" будет сыпаться .
Максим, я отношусь к Вам с уважением, но иногда вы таки пишете такую х.йню. У меня были Газели грузовые, у брата сейчас две Газели автобус, что такое эта машина я знаю не по наслышке. Да она ремтопригодная, да ее можно реанимировать за один день, НО Газель и надежность это антонимы. НИ РАЗУ не видел что бы Газель прошла 250 тык без ремонта. А про то что с нее течет со всех щелей масло, тосол и говорить как то неудобно. Ни заменой патрубков, ни обильное использование герметиков практически не помогают. Заводские же патрубки ОБЯЗАТЕЛЬНО сгниют в первый же год 😞 И кстати, практически ежегодная замена радиатора скорее норма, чем исключение. Детали кривые косые, сделанные словно на коленке в подвалах. Я вообще не помню, что бы машина хоть одна ездила ну хотя бы один месяц без ремонта 😞
К сожалению в классе коммерческих автомобилей альтернативы почти нет. За эти деньги. Покупать себе для не коммерческого использования - только под дулом автомата.
Максим, я отношусь к Вам с уважением,Я Вас могу познакомить...сейчас у него Газель с двойной кабиной и удлинённой рамой , на раме -фургон
НИ РАЗУ не видел что бы Газель прошла 250 тык без ремонта.А я и не писал что без ремонта . Я написал , что через 250 000 км - он продаёт машину , а про ремонты или отсутствие оных - в моём посте - ни слова . С уважением .
А я и не писал что без ремонта . Я написал , что через 250 000 км - он продаёт машину , а про ремонты или отсутствие оных - в моём посте - ни словаиз опыта, если ездить много и каждый день, то ремонт обеспечен ежемесячно, то есть не потдянуть, смазать а полноценный
polex
НИ РАЗУ не видел что бы Газель прошла 250 тык без ремонта.
так у него все отечественные машины "ходят" без поломок по 200-300 тыс 😀 😀 😀
polex
Ну не во всех сферах но те же фургоны - фиат дукато вполне себе автомобиль.
Стоит грубо на сотку дороже, но имеет неплохой дизель ходит нормально в конторе у знакомого был куплен сначала один - ушатывался капитально, чего стоит отсутствие постоянного водителя, ну а через 70 тысяч пробегу они взяли второй дукат.
фиат дукато вполне себе автомобиль.Друг на Дукато в командировки по Подмосковью и соседним областям ездит. Очень хвалит. Машина удобная. Приемистость с турбодизелем отменная для грузового фургона. В поломках на трассе не замечена.
у нас в конторе штук 6 Дукато ... нареканий нет ... ездят много в т.ч. и рейсы по 1500 км. в один конец делают 😊
Почему топикстартеру до сих пор никто не порекомендовал пикабчек с даблкаб? И семью можно везти и груз. 😊
ArtishokЧеловеку нужна новая машина и не дорого. Какие аналоги этой газеле могут быть по сопостовимой цене?
Почему топикстартеру до сих пор никто не порекомендовал пикабчек с даблкаб
Какие аналоги этой газеле могут быть по сопостовимой цене?
Уаз Патриот пикап.
За эти деньги можно взять неплохой Фолькс Транспортер. Пусть и бэу но зато, будет ездить без проблем.
Сейчас начнется тема про новое, но наше и родненькое или б/у, но их иностранное 😊.
Мой совет, основанный на методе проб и ошибок, однозначен - б/у иностранное. Все, конечно, в определенных рамках.
До годовалого возраста даже в иномарках вылазят зачастую заводские косяки.
Даже в легковых класса F.
Pavel_A
УАЗ-пикап
Нива-пикап
Старлей
так у него все отечественные машины "ходят" без поломок по 200-300 тыс
В первом посте Maksim V ни слова не писал про то, что 250 - без ремонта.
Затем polex почему-то ВНЕЗАПНО решил, что речь шла о безремонтном пробеге.
Ему объяснили, что таки это не имелось в виду...
После этого Старлей.... снова пишет про "без ремонта"....
Ганзу охватывает кретинизм?
unname22Не надо. Я сейчас срочку служу, поэтому тут не появляюсь, но УАЗов новых в полку каждый днень вижу. Это ообще писец-каждый раз в неделю ломается. Полкан скоро на маршрутку пересядет.
УАЗ
В первом посте Maksim V ни слова не писал про то, что 250 - без ремонта.
Затем polex почему-то ВНЕЗАПНО решил, что речь шла о безремонтном пробеге.
сначала смотрим оригинал
Maksim V...А в целом машиной доволен - если не перегружать - не ломается , а если "сновья" сделать качественный антикор - не ржавеет .
Всё зависит на 90% от хозяина - у ХОЗЯИНА машина будет ходить , а у "наездника" будет сыпаться .
затем понимаем что не Ганзу а некоторых невнимательных
Ганзу охватывает кретинизм?
Ваш случай 😊
-----------Почему топикстартеру до сих пор никто не порекомендовал пикабчек с даблкаб?------------
Места внутри кабины маловато. Да и в кузове тоже. Не то не се. Хотя проходимость хорошая. Наши патриоты по надежности, пожалуй не лучше газелей? В газеле, хоть устройство попроще, ломучих деталей поменьше.
В газеле, хоть устройство попроще, ломучих деталей поменьше.
Газель рабочая машина. На ей нужно зарабатывать деньги. Возить каждый день себя любимого, ну я незнаю. Если только денег дофига лишних. Писали выше уже. В вашем случае более оправдан соболь пассажир или комби. Но тоже невыгодно.
Патриот вполне надежен. Места достаточно, по крайней мере в обычном. В пикапе может чуть меньше. Кузов невелик но тот же холодильник стоймя перевезти можно.Зато на рыбалки и т.д. ездить без проблем. УАЗ серьезный внедорожник. А по расходу бенза поменьше газелей будет. У "фермера" кузов тоже неахти. Длинномеры непривезешь.
polex
Ваш случай
Ваш. О безремонтном 250-тысячном пробеге там не говорится.
polexвидимо лотерея как и все наши авто...
иногда вы таки пишете такую х.йню. У меня были Газели грузовые, у брата сейчас две Газели автобус, что такое эта машина я знаю не по наслышке. Да она ремтопригодная, да ее можно реанимировать за один день, НО Газель и надежность это антонимы. НИ РАЗУ не видел что бы Газель прошла 250 тык без ремонта. А про то что с нее течет со всех щелей масло, тосол и говорить как то неудобно. Ни заменой патрубков, ни обильное использование герметиков практически не помогают. Заводские же патрубки ОБЯЗАТЕЛЬНО сгниют в первый же год И кстати, практически ежегодная замена радиатора скорее норма, чем исключение. Детали кривые косые, сделанные словно на коленке в подвалах. Я вообще не помню, что бы машина хоть одна ездила ну хотя бы один месяц без ремонта
я ездил на 2-х фермерах. Отличные машины! ничего особо не ломалось... и если периодически антикорить то не гниет.
Но на месте топикстартера я бы брал цельнометаллический кузов... и соболь наверное. Нафига кузовок то? он удобен разве что мусор с дачи вывозить, в салоне не воняет или тележки в парковки ашана 3.14здить
John892
Не надо. Я сейчас срочку служу, поэтому тут не появляюсь, но УАЗов новых в полку каждый днень вижу. Это ообще писец-каждый раз в неделю ломается. Полкан скоро на маршрутку пересядет.
Как вы их там ушатываете?
На глазах несколько уазов взятых с нуля. У одного пробег уже за 80000
Не ломаются конечно, даже по чаще тазиков на этом пробеге, но далеко не до такой же степени.
button
Нафига кузовок то? он удобен разве что мусор с дачи вывозить, в салоне не воняет или тележки в парковки ашана 3.14здить
Ну войдет в него поболе, чем в цельнометаллический, грузить удобней дрыхнуть комфортней. И долбануть им куда-нибудь не так страшно.
unname22Поклеп! Тазики не ломаются совсем первые тыщпицоткм. Спросите у polex'а и Maksim V - они в курсе, они расскажут...
Не ломаются конечно, даже по чаще тазиков на этом пробеге
teppoесть у кузовка один минус, но очень серьезный 😊
грузить удобней дрыхнуть комфортней
став обладателем газели, ты из просто хорошего парня, для родственников и знакомых превращаешься в хорошего парня с газелью! а по совместительству в квалифицированного грузчика!
и начинается! Вась, помоги холодильни\диван на дачу отвезьти! Вась, помоги мне переехать 😊 и т.д. и т.п. 😊
Как вы их там ушатываете?Известно как! С армейской смекалкой! 😊 Иногда несколько опытных седовласых испытателей специально не могут угробить технику так, как это 18-летний боец сделать способен.
Ну войдет в него поболе, чем в цельнометаллический, грузить удобней дрыхнуть комфортней. И долбануть им куда-нибудь не так страшно.В нашей реальности любой груз, лежащий под открытым небом сильно рискует быть "прихватизирован" несознательными гражданами, либо теми же гражданами изгажен (окурок в кузов пикапа кинуть - милое дело - сам видел). Так что для эксплуатации в густонаселенной местности кунг все равно ставить придется. Ну а насчет "долбануть"... Рачительному хозяину одинаково жалко все, что "долбанули".
Дядюшка Ух
Иногда несколько опытных седовласых испытателей специально не могут угробить технику так, как это 18-летний боец сделать способен.
После кренделей на Камазах у нас в парке и прочих прелестей грузового дрифтинга ничему не удивляюсь.
Кстати, УАЗики новые для армии? они инжекторные? а то на заправке очень может быть 76й бензин для зилов и прочих газ-66, а он для современного инжектора не есть добро. может потому и ломаются?
Дядюшка Ухну он закрытый должнет быть... иначе толк от него сомнительный
(окурок в кузов пикапа кинуть - милое дело - сам видел).
ну он закрытый должнет быть... иначе толк от него сомнительныйТогда смысла в открытом кузове, тем более таком малюсеньком, как у "Фермера", не очень много. Только если регулярно сыпучие и плохо пахнущие грузы возить.
Дядюшка Ух
Тогда смысла в открытом кузове, тем более таком малюсеньком, как у "Фермера", не очень много. Только если регулярно сыпучие и плохо пахнущие грузы возить.
так я в принципе про то и говорю что в маленьком кузове смысла мало. У меня удлинненный был
есть у кузовка один минус, но очень серьезныйЧестно говоря, на это и расчет, помогать близким. Родни у меня немного и помочь перевезти что-то я не отказывался, когда работал на буханке.
став обладателем газели, ты из просто хорошего парня, для родственников и знакомых превращаешься в хорошего парня с газелью! а по совместительству в квалифицированного грузчика!
У меня удлинненный былЯ не против удлиненного, тока в гараж не войдет.
Честно говоря немножко подразочаровался с ваших слов. Рассчитывал на дальние поездки типа полуавтобус - полугрузовик (торговцы-то вон ездят), а тут говорят, что надежность ну совсем никакая. Была у меня волга 2002 года, уазик 2007, вроде ничего, приемлемо, неужели современные газели существенно хуже их?
RTDS
После этого Старлей.... снова пишет про "без ремонта"....Ганзу охватывает кретинизм?
почитайте посты этих двух "кадров" все поймете 😊
teppoнормальная машина,но новый бизнес сейчас дороговато выходит...я бы поискал б/у с крайслером
современные газели существенно хуже их?
Здравствуйте.Не очень давно товарищ приобрел цельнометаллическую 7-ми местную газель.Ездили на ней на охоту раз пять,так у всех только положительные эмоции.В кузов-багажник положили лыжи,поехали.Мороз -25 а в салоне очень тепло,с заднего ряда сидений ребята часто просили выключить печку.В-общем,без проблем в-шестером на легкую охоту на одной машине.У нас нет целей пробираться по бездорожью.Что еще понравилось:все сидят вместе,разговоры,анекдоты,крепкие напитки))).Газель 2008 г.в.,405 двигатель.Фото только сильно издалека.
У нас нет целей пробираться по бездорожью.Что еще понравилось:все сидят вместе,разговоры,анекдоты,Вооот-вооот, и у меня целей грязь месить нет, и чтоб все вместе, и анекдоты, и чтоб лыжи в кузов, а если длинную, то и лодку.
teppoну второй ряд у фермера мягко говоря не очень удобен
и чтоб все вместе, и анекдоты
Тут упоминали про крайслеровские двигатели.Сомнительное качество и высокие цены на запчасти.
иван шуяВранье, особенно про качество.
Сомнительное качество и высокие цены на запчасти.
Вот такой вариант не устраивает?
Вот такой вариант не устраивает?Нет, совсем не то.
Вранье, особенно про качество.У друга вышел из строя генератор крайслеров.,машине год был всего,новый обошелся более 20000 руб.!Видимо оказался неремонтопригодным-то ли обмотка сгорела,то ли хз
а гарантия ?
Обман кругом.Ждите,когда придет запчасть,нет в наличии и т.д.Времени нет,поскольку надо работать,потерял бы больше.У одного история такая же была с нивой шевроле.У него резинки в ходовой требовали замены уже через 2 месяца эксплуатации.Мозг долго парили,сам поменял,эта наша отечественная гарантия-туфта.Потом у него отвернулся задний мост и сместился на 10 см вбок!!!!Я не верил,пока он фото не показал,но это отдельная история.Вот у брата на работе мужчина купил кашкай,ездит не нарадуется,вдруг звонок из салона: Просим Вас приехать к нам,на машинах Вашей серии подклинивает задний стеклоподъемник,устраним бесплатно,он говорит: во-первых мне некогда,а во-вторых ничего не подклинивает))вот это сервис.
иван шуяЦены у вас безбожные какие то.Ради интереса глянул у нас максимум 10 000.
генератор крайслеров.,машине год был всего,новый обошелся более 20000 руб
Ценник на генератор для крайслера 7-8рублей, но надо еще постараться чтобы его сломать.По-крайней мере у меня ни один еще не сломался ни на одной машине с крайслером, ттт 😊
Заехал вчера к знакомым - у них две Газели -фермер - старая - 4 года- 80 000 км пробег - по снабжению - ЗМЗ-405 - замена сцепления и тормозных колодок - всё - больше ничего . Машиной очень довольны . Вторя - новая-Бизнес - с ульяновским мотором - пробег 12 000 км - возит компрессор . Плюются на мотор - дохлый в сравнении с 405 и "жрёт" бензин - 20 л в среднем - поломки отсутствуют.