Краш-тест китайского джипа. Жигули безопаснее...

sprud

Сабж.
http://iraqwar.mirror-world.ru/article/63448

Китайцы хотят завоевать весь автомобильный мир. Это суровая реальность нашего времени. Дешевые автомобили, по дизайну точно копирующие модели крупнейших японских и европейских компаний, заполонили все граничащие с Поднебесной страны, и теперь хотят укрепиться на одном из главных авторынков - в Европе. Неслучайно в этом году китайские машины стали активно продвигаться на всех автосалонах, и первые эшелоны 'оккупантов' прибыли в бельгийские порты на продажу жителям ЕС.

Европе - страшно интересно, вернее, интересно и страшно одновременно. Что же это за феномен такой - 'китайский автопром' и не опасен ли он для традиционных, любимых европейцами марок? Вот уже и немецкий автоклуб ADAC впервые провел фронтальные краш-тесты китайского внедорожника Jiangling Landwind по методике EuroNCAP: Почему именно его выбрали в качестве 'мишени'? Все просто - этот автомобиль является копией Opel Frontera, о которой немцы хранят самые теплые воспоминания.

Все-таки, сделать нормальный автомобиль - не одно и то же, что и сшить с десяток футболок. Результаты краш-теста превзошли все ожидания экспертов - автомобиль не оставил ни единого шанса выжить водителю:Немецкий автоклуб ADAC не зря считается самым влиятельным в мире - крупнейшая организация в мире может себе позволить проведение различных тестов и испытаний, которые не зависимы от производителей. Тесты на безопасность автомобилей ADAC проводит уже 20 лет, однако, по словам представителей клуба, за всю историю испытаний ни один автомобиль не показывал таких ужасных результатов, как китайский Jiangling Landwind.

Однако, как и многие другие китайские изделия, Jiangling Landwind похож на автомобиль только снаружи. В результате краш-тестов, проведенных ADAC по методике EuroNCAP, оказалось, что этот автомобиль не оставляет никаких шансов на выживание. Ни водителю, ни пассажирам. При фронтальном ударе на скорости 64 км/ч с 50-процентным перекрытием была полностью разрушена силовая структура кузова, передние стойки автомобиля 'ушли' назад на 30 сантиметров (!), рулевая колонка оказалась в салоне (вернее, в груди манекена) и педальный узел полностью оказались в салоне, лишив водителя пространства для ног.

Боковой удар на скорости на 50 км/ч, скорее всего, сохранит жизнь водителю, но сделает его инвалидом - датчики зафиксировали запредельные нагрузки на голову и многочисленные травмы груди. Позднее оказалось, что Jiangling Landwind не имеет никаких средств пассивной безопасности - ни балок в дверях, которые помогают сохранить структуру кузова, ни усиливающих элементов впереди. Как картонный муляж, машина 'складывается' в любых направлениях. Естественно, что о наличии каких-либо подушек безопасности и речи не идет.

Этот тест ADAC лишь продемонстрировал, что продукция китайского автопрома пока является лишь 'красивой оберткой', которая не только не содержит ничего нового, но и опасна для жизни. Как китайские подделки часов Rolex - стоят дешево, но показывают неправильное время и ходят от силы месяц.


По ссылке еще комментарии любопытные.

Yep

Могу лишь полностью процитировать одного участника, более добавить мне нечего - все дело в тенденциях:
"Давайте рассматривать ситуацию "в движении". Я думаю, что самый предвзятый аналитик не сможет опровергнуть то, что в Китае наблюдается экономический рост и соответственно, рост благосостояния населения. Не могу сослаться на источник, но количество "среднего" по европейским и американским меркам класса в Китае растет очень быстро и скоро будет равно ВСЕМУ населению РФ. И экономика Китая основана на РАСТУЩЕМ ПРОИЗВОДСТВЕ. Проясню - я был на сталелитейном заводе компании (госкомпании) Baoshan Steel. Новейший завод, ему от силы 15 лет. Поверьте, заводов такого уровня в России нет. Может быть и есть отдельные цеха, но не все производство. Так вот, этот самый завод покупает продукцию наших заводов и делает с ней следующие операции: проводит дополнительные прокатные операции и продает готовые полуфабрикаты в Японию, США, Европу, и делает конечную продукцию - корпуса и пр. и пр. которые так же идут как в Китай, так и на экспорт в страны "развитого капитализма". Продукция же наших металлургических компаний идет более низкой степени передела и идет в основном, в страны 3-его мира. А экспорт готовой продукции, за исключением труб, у нас не развит. А скажите, есть у Вас импортная бытовая техника? И где же она сделана? А согласно известному закону, количество переходит в качество. еще раз повторяю, вопрос времени.
"
Это пустяки, теперешний крэш-тест... Нет, не пустяки. Это значит, что китайский автомобиль, настолько задолбал Европу, что ему уже сделали крэш-тест.
Я с огромным удовольствием, посмотрю на европейский крэш-тесть Уаз-Патриота... Буде таковой случится.

Зануда

А Вы чего ждали?

Что немцы сделают тест и по результатам его китайский Фронтера покажет те же результаты что и немецкий Фронтера?

Тогда чем объясняется что между ними разница в 15-17 тыс дол?

Китаец заведомо ДОЛЖЕН БЫЛ показать худшие результаты.

При этов, вполне возможно, что в Китае при производстве этой машины используется комплект штампов, купленных на Опеле, при снятии Фронтеры с производства в Германии и продаже лицензии Китайцам.

Что-то я немного сомневаюсь в правдивости теста.
Либо немеца не били, либо били не так, как китайца.

А ежели наш УАЗ приложить об столб, то и так ясно, что он только одну звездочку наберет- на памятник.

"Патриот"- это не название машины, это тип водителя, который за рулем этого автомобиля.

BoF

Ну и?
У оригинала очень фиговая безопасность - 5 из 16 баллов по EuroNCAP. Так что китайцы не виноваты. http://www.autoreview.ru/new_site/year2003/n22/uaz/1.htm

ЗЗ

BoF
Ну и?
У оригинала очень фиговая безопасность - 5 из 16 баллов по EuroNCAP. Так что китайцы не виноваты. http://www.autoreview.ru/new_site/year2003/n22/uaz/1.htm

у 10-ки 4 😞

BoF

Им надо было копию тойоты бить. Ховер или Оленя. Было бы интересно...

Alex_F

BoF
Им надо было копию тойоты бить. Ховер или Оленя. Было бы интересно...

Ага они то на нашем рынке.

2Зануда кроме самой формы, еще очень много от металла зависит 😛

MorliDots

а вот если бы "независимая китайская ассоциация" тестировала мерседес, но бы еще меньше получил 😀 😀 😀

BoF

Не только на нашем. Грейт Волл (копии тойот) - самая распространенная китайская марка. Однако, обзор делали именно то той машине, которая в оригинале в плане безопасности - говно.
В принципе, вывод можно сделать такой:
У оригинала 5 из 16.
У китайца 5 из 16.
Машину скопировали идеально!

Alex_F

http://auto51.mbnews.ru/content/view/11/1/ - это же?

ZORAN

безопастность действительно дерьмовая,несколько недель назад,в морозы, на Пулковском шоссе разбился китайский джип.Тот что Г5. Хозяин(непристёгнут) погиб на месте,его сыну(пристёгнут) апмутировали обе ноги. Столкновение с Ауди АллРоад,в ауди никто серьёзно не пострадал

shanty

ZORAN
безопастность действительно дерьмовая,несколько недель назад,в морозы, на Пулковском шоссе разбился китайский джип.Тот что Г5. Хозяин(непристёгнут) погиб на месте,его сыну(пристёгнут) апмутировали обе ноги. Столкновение с Ауди АллРоад,в ауди никто серьёзно не пострадал

Ноги при тебе ампутировали,свисток!

ZORAN

нет, но инфа достоверная. Пушкин-городок маленький. И,кроме того, я сводку читаю.

alex-dos

В "описаной" выше аварии кроме марок машин и отрезанных ног еще бронепоезд и бронеплатформа прочих факторов, какой был удар, какие скорости, направления и т.д.
Судить о ней достаточно трудно...

ZORAN

Хм, ну, скорость по заявлению выжившего- около 80 у Ауди , я бы поставил столько же, по остаточной деформации, по разлёту машин, по прочей фигне,которая много может мне сказать. Трассологическу, думаю, не назначали. Её редко назначают. Всего дела в бумаге я не видел, тока выжимку. Ауди тормозил, китаец тоже пытался, Но если ауди своими шипами царапнула, то у китайца на дубовой в мороз(а тогда около 30 было) могло и не наследить. Просто поехал как на коньках. И бабах.
Поверьте, с опытом по паре факто можно всю картинку построить, я вряд ли ошибаюсь. Думаю, на момент удара скорости были порядка 80 ауди и порядка 70 китайец, перекрытие около 70%. Это условно-эквивалентно удару на 55-60 о бетонный куб для каждой из машин. Факт есть факт-в ауди все живы-здоровы, машина под списание. В китайце месиво. Каково пацану теперь будет? Без папы и без ног? Кстати, ноги ему ампутировали в больнице. Зная нашу Пушкинскую Семашко-неудивительно. Не дай бог туда попасть.Может, в городе и не стали бы резать.
Короче,сошлись машины примерно равной массы. Киаец даже вроде как "новее". Но у пассажира были бы шансы даже в ТАЗ **10. Водителя бы всё равно угробило, раз непристёгнутыый, но пристёгнутый пассажир так бы не пострадал. Это тоже говорит мне мой опыт. Травмы ног он получил от деформации кузова.