перемещено в Дорожно-транспортные происшествия
я тут наткнулся на видео ДТП ниссана (мы уже знаем, что он самый "надежный", теперь выяснилось что самый безопасный)
Понятное дело, что этому говну хватило бы и газика, не то что фуры)
Но все же на мысли навело: автомобили с рамой менее безопасные? Как кузов крепится к раме? Вот к примеру газель: с нее при ударе просто все слетает, кабина в одну сторону, кузов в другую.
Навара рамный или нет? Ее размолотило как набор пластиковым панелей, прикрученных к жоской раме.
За что все так рамное гомно любят? Особенно для путешествий берут эти коробки смерти неуправляемые.
На них же ток навоз возить по селу)
А смотришь на трассы вечно пытаются на всяких паджерах и прочей херне гонять, которая может ехать, резко подпрыгнуть и перевернуться на ровном месте 😀
сейчас тебе Паралет все растолкует. У него такая же.
Аабалдеть! Действительно ничего не осталось...(((
nakss+bВот у меня без стеба возникли вопросы не по поводу самого ниссана, стало интересно: так все плохо, потому что рамный пикап, или потому что ниссан?
Аабалдеть! Действительно ничего не осталось...(((
Ну не разорвало бы так же тот же GL, его бы сплюснуло, согнуло, размазало, но не раскидало бы на 50м как пластмассовую модель в масштабе 1 к 1.
На газ нажал бы может и...
Ну то что водила ездить умеет на уровне моей мамы (пожалуй похуже) это итак всем понятно.
Кстати газелист отлично справился, обратите внимание.
Из каментов под видео:
с русдтп от админа: "Мне написал человек, друг погибшего водителя в личку. Знакомые и друзья искали хоть какую-нибудь информацию по ДТП. Нашли здесь на сайте... Похороны водителя 28 февраля в Балашихе в 12:30. Родным и близким тело так и не показали (все наверное догадываетесь почему). У парня осталась жена и двое детишек. Ехал он как раз к ним. И не доехал. Написали, что был хорошим человеком и опытным водителем.."
Опытный водитель 😀
Мало того, что непойми чем за рулем занимался (ехал ровно, потом вильнул, смски?) да еще и сам себя убил, своими "контр аварийными" действиями.
Но про раму вопрос актуальный: это рамный пикап так рассыпается в дтп или для ниссана это нормально?
Жуть.
Наверняка ехал на заднем приводе.
Соляру экономил.
От такого бы удара любое авто разлетелось.
Задний привод зло
Тише едешь - дальше будешь!
газелист отлично справился, обратите внимание.
Вот именно.
Да и еще, пикаперы любят ездить на всесезонной резине.
А фура осталась после удара на дороге?
nakss+bИсключения из правил.
Вот именно.
Большинство водителей не знают что делать с заносом, неважно какой привод. На заднем он просто точку невозврата пройдет намного раньше.
Но тема не об этом.
Газель еще зацепила легковушку задом.
Чота типа москвича, нек могу разглядеть.
Заметили сколько у темы просмотров? А отписываются все те же люди, человек 10, которые и создают темы с постами.
Вот почему так?
n1ceА чего говорить то?
Вот почему так?
Ты же нашел чо сказать? я нашел, накс+б нашел, гном_с нашел, остальные не нашли? Ну сказали бы "о круто, ниссан расхлестало, надо запостить в жежешечку", ну или что принято говорить в таких случаях.
Ну или "понапокупают прав", или "ниссан говно, а вот прадо.."
Ну много же что можно сказать, даже пусть противна тема с ДТП по каким-то субьективным причинам, но почему в других темах они не отмечаются? Очень много никнеймов смотрит тему, которые я вообще ни в одной из тем не видел.
Вопрос именно об этом.
ЗЫ: Ниссан разнесло в мой ДР, ирония епт. -)
Идущий на всех парах фред (наверняка груженный) уделал бы в клочья любое авто, но более легкое скорей всего бы отбросил, а т.к. навара тяжелая, плюс удар перпедикулярный...посему ее и размолотило в пух и прах. Хотя я фото останков авто не видел, что там осталось судить сложно, по видео особо не понятно...
Печальное видео. Печальный итог. Не люблю трассы...
Ну и пока у нас не будет разделения от встречных полос, такое будет продолжаться, а статистика смертей за год по прежнему будет высокой.
"По теме" сказать нечего.
Все и так понятно.
Превышение скорости для данных дорожных условий.
А по поводу Ниссана, так будь там хоть Зил-130, то тоже картинка была бы впечатляющая.
Вообще, в последнее время, бояться стал зимних дорог, да и летних тоже.
Встречный бояться и просто попутных летунов бояться.
Когда впервые увидел это видео, первой мыслью было...ну г... эта навара...
Почему-то мне всегда казалось что Навара это такой танк, крепкий и неубиваемый...ан вон оно как...
Der FoxДа, хотя бы ленту отбойную простую.
пока у нас не будет разделения от встречных полос
Лучше конечно как на МКАД "Нью-Джерси".
Газелист молодец.
Любую машину сравнимых габаритов разметало бы так же от подобного удара, будь то Ниссан, Мерседес, или Вольво.
Ну и пока у нас не будет разделения от встречных полос, такое будет продолжаться,
А тем кто это не делает сверху яйца в узел...
Der Fox+100, по доброй воле низачто не поеду в междугороднюю поездку на авто. Надо быть психом, чтобы делать это в нашей стране.
Не люблю трассы...
Украл с одного форума:
Я сегодня покадрово посмотрел внимательно. Следил за передними колесами. После столкновения с Газелью водитель пытался выровнять - был недолгий момент - колеса вывернуты вправо. Но лишь крохотное мгновение. Справа в занос пошла Газель, и пошла в полосу Навары. Потом колеса выровнены прямо и тапка в пол на газ - уйти перед Фредом в кювет. Очень похоже только с задним приводом. Машина тяжелая, асфальт скользкий, неизвестно какая резина - не успел. Я сделал увеличенно-замедленный фрагмент ( http://www.youtube.com/watch?v=7M5zbMfrapo )
- в нем с 0:29 по 0:30 как раз попытка уйти на свою полосу - колеса вправо.
Подробности:
Там парень погиб, звали Александром. В машине был один. Случилось это 24 февраля на трассе М-7 во Владимирской области в промежутке от 108 до 112 км. В том же месте, в 2007 году Дедюшко с сыном и женой разбился (в 300-х метрах от этого ДТП, так говорят). Участок ровный, но с дурной славой у водителей, которым там приходится часто ездить. Если про суеверия говорить - то дорога там проложена по какому-то старому кладбищу... Знакомая погибшего мне написала в личку (как модератору "Русские Дороги"), что они два дня искали хоть какую-то информацию по этому ДТП - обнаружили этот ролик на сайте - теперь "знают как погиб Сашка"(ее цитата). Они скопировали видео. Вчера оказали его жене. В общем, у людей большое горе. Жена и двое малолеток остались без отца. Похороны днем 28 февраля в Балашихе. В морг родных не пустили и ничего не показали, чтоб не шокировать. Говорят был хорошим человеком и водитель был опытный. Никто не может понять что произошло... Очевидец, который видел последствия немного рассказал - осталась голая деформированная рама с колесами, все остальное разлетелось. Тело водителя собирали по фрагментам. Там еще Приора крутилась, которая шла за Фредом, но там вроде без пострадавших обошлось. Официальной информации об этом ДТП пока нет.
Тема не о Александре и его умении или неумении ездить, хочется понять, как на наваре кузов к раме крепится? Как на газеле или как взять кузов от мл и приварить к нему раму?
А какая Вам разница, как у навары рама к кузову крепится? При ударе такой силы никакого значения способ крепления кузова к раме не имеет, да и другие технические характеристики авто тоже.
А насчет междугородных поездок на машине- я вот регулярно езжу и ничего ну насмотрелся, конечно, всякого. Главное- скорость, она убивает людей, а не наши плохие дороги, плохие автомобили, плохие погодные условия.
в видео слоу на 36-37сек становится ясно, что водитель не мучался. в салоне как пакет с соком взорвался, нереальное что-то.
FIN981Просто понять, он от бычка так же разлетится или нет.
А какая Вам разница, как у навары рама к кузову крепится? При ударе такой силы никакого значения способ крепления кузова к раме не имеет, да и другие технические характеристики авто тоже.
Повнимательнее- я об этом говорил сразу.
При ударе бычком энергия, конечно, поменьше, но при таких исходных данных тоже шансов никаких.
Фура кстати пыталась на обочину уйти. И ей, досталось очень не хило.
FIN981Вот я и говорю-там даже бычок развалит это говно, не то что фура.
При ударе бычком энергия, конечно, поменьше, но при таких исходных данных тоже шансов никаких.
Ниссан, куле.
Говно собачкино.
даже такое мелкое говно не разлетелось а просто смялось.
Т.е. навара только разлетаться может, она конструктор из пластин и деталюшек, не монолитный кузов. Рамное, небезопасное ГОВНО!
n1ce, Вам же говорят, при боковом ударе подобной силы разлетится на куски любая машина, Ниссан, Вольво, Ленд Ровер и т.д. В последнем ролике удар лобовой, а это две большие разницы. У Ниссана с безопасностью дела обстоят не хуже одноклассников из Тойоты, Мицубиси и др. Что-то мне подсказывает, что Вы ездите еще на большем гавне, и поэтому так рефлексируете.
n1ceвыходит что так. Никогда не видел, чтобы ТАК вдребезги....
навара только разлетаться может, она конструктор из пластин и деталюшек, не монолитный кузов. Рамное, небезопасное ГОВНО!
FIN981Вот же ты уперты. Как баран.
n1ce, Вам же говорят, при боковом ударе подобной силы разлетится на куски любая машина
Я еще раз говорю, что не надо к ниссану прикладывать такую силу, говно разлетится и от меньшего удара. В отличии от корсы) Конечно, в корсе тоже будут трупы, но она так не разлетится.
FIN981Мицубиси делает машины почти такие же плохие, как и ниссан. Паджеро даже бить не надо, он сам скозлит)) Только газку поддавай))) И это не баг, это фича)))
У Ниссана с безопасностью дела обстоят не хуже одноклассников из Тойоты, Мицубиси и др.
FIN981Да не, просто смешно смотреть на автомобили марки ниссан. Одни воняют в салоне пластмассой и блестят, как нундаи 90х годов, другие сыпятся хуже отечественных, третьи из пластин, как нора бомжа сделаны..
Что-то мне подсказывает, что Вы ездите еще на большем гавне, и поэтому так рефлексируете.
n1ce, ну вот представьте, Вам в голову прилетает пуля с кинетической энергией 500 Джоулей или 1000 Джоулей. Как по Вашему, будет какое-то значение иметь прочность костей Вашего черепа и количество Вашего мозга?
n1ceТогда какое это имеет значение?
в корсе тоже будут трупы, но она так не разлетится.
Тоже самое летом, по сухому, на пустой трассе.
http://www.youtube.com/watch?v...player_embedded
WitalyЕсли смотреть видео - колёса были вывернуты вправо до последнего момента, только перед самой фурой повернул прямо
колеса вывернуты вправо. Но лишь крохотное мгновение
n1ceВсе так плохо потому что энергия огромна. В случае столкновения с груженой фурой скорости почти складываются.
Вот у меня без стеба возникли вопросы не по поводу самого ниссана, стало интересно: так все плохо, потому что рамный пикап, или потому что ниссан?
Ну не разорвало бы так же тот же GL, его бы сплюснуло, согнуло, размазало, но не раскидало бы на 50м как пластмассовую модель в масштабе 1 к 1.
Диана на бронированном мерсе погибла на 100 км/ч. А тут как бы не в 2 раза больше было эквивалента. Т.е. энергия в 4 раза больше. Самолет на 400 км/ч при столкновении просто фрагментируется на конфети (остается всего несколько фрагментов более менее больших ну и стальные детали типа валов турбин, колес).
ПС: рама тут вообще особой роли не играет, я видел что фугас делает с грузовиком: там вообще кабина почти целая остается (т.е. можно понять, что это она), а задние колеса просто под прямым углом вверх торчат, рама гнется/ломается от удара.
Да какая разница: рамный или нет? Если танк или БТР в пропасть упадет, то снаружи будет слегка помят, а внутри - фарш из экипажа. Против бокового удара грузовика ничего не устоит. Да и сам грузовик в щепки разлетится при столкновении с другим грузовиком.
На мой взгляд, видео - яркое напоминание о том, что жизнь имеет свойство внезапно заканчиваться. Был человек, строил планы, радовался семье, детям. Одно движение рулем - и нет человека. Повод еще раз задуматься о том, что дорога вне населенных пунктов ошибок не прощает.
Вообще, посидев с полгодика на одном из сайтов, посвященном ДТП, как-то поутратил интерес к дальним автопоездкам. И уж тем более скептически теперь отношусь к аэрофобии. Самый плохонький летчик и тот учился минимум 5 лет. А уж среднестатический КВС постоянно пребывает в процессе учебы. Недавно читал про случай, ЕМНИП, под Екатеринбургом. Муж с женой встретили в аэропорту дочь с внучкой и ее подругу, которые из Таиланда вернулись. Поехали домой. Превышение скорости на повороте, встречный автобус - и все... Семьи нет. Запомнилось тело девочки, обнимавшей в искореженных остатках машины мягкую игрушку. По-моему, об этом уже в голос кричать пора с экранов телевизоров, в прессе.
Дядюшка УхИменно так. Но у нас же все умнее. В основном обсуждается "рама vs сминаемый кузов и подушки" ну или "шип - нешип". Главный аргумент - не хватит полметра затормозить перед бампером с-класса.
об этом уже в голос кричать пора с экранов телевизоров, в прессе.
ИМХО на скорости выше 100 км/ч - любой является сапером, который может ошибиться 1 раз.
Занудану это говорит о том, что при снижении энергии удара в корсе люди будут ближе к жизни, а навара разлетается в принципе
Тогда какое это имеет значение?
Дядюшка Ухчем меньше глубина пропасти, тем больше шансов выжить у экипажа выжить, с учетом что они зафиксированны в сиденьях и у них есть подушки безопасности, а вот если при этом бтр разваливается на фрагменты, как навара или черри, то ничего уже не поможет.
Да какая разница: рамный или нет? Если танк или БТР в пропасть упадет, то снаружи будет слегка помят, а внутри - фарш из экипажа.
Короче навара квадрацикл с козырьком, на нем удобно возить навоз и шаркать малолитражки в городе.
Я когда увидел, как расхлестали икс трейл, когда радзинский на икс си 90 выехал на встречку, я не знал плакать или смеяться) Ну разница в весе междлу авто 500кг?))) Водила икса как знал, что телке настанет песда, вместе с полмашиной, видать расстаться хотел. Просто ужос.
Понятное дело, что фура всех сравняет, но не должен 2.5 тонный авто разлетаться как шалаш из листов жести в бомж городке.
Короче ниссан не надежные, не безопасные, дерьмово сделанные автомобили по цене нормальных. Абсолютно не конкурентно способная марка на рынке, хуже даже, чем мицубиси.