Конверсионная техника объявлена вне закона

тима

Ознакомьтесь: http://www.izvestia.ru/news/516036

"Военные грузовики выпуска 1970-1980-х годов, которые Минобороны, МЧС и другие силовики периодически распродают подешевке, признаны некондиционными. ГИБДД с прошлой недели перестала выдавать на эти машины паспорта (ПТС), ссылаясь на отсутствие у них свидетельства безопасности конструкции.


Центры сертификации, которые проводят экспертизу машин, на старые советские грузовики сертификаты не выдают, ссылаясь на несоответствие машин стандарту Евро-4."

"...сейчас решается вопрос об аннулировании паспортов на старые машины, которые «по ошибке» продолжали выдавать некоторые отделы ГИБДД после выхода «Разъяснений к Техрегламенту»"

Если это не предвыборный вброс, то как же они достали!


Сан-Саныч

У вас парк военных грузовиков?

Sk@la

бтр или брдм точно не пройджет(

mekhanik1981

тима
Центры сертификации, которые проводят экспертизу машин, на старые советские грузовики сертификаты не выдают, ссылаясь на несоответствие машин стандарту Евро-4."
Так ЭТО уже давноооо есть , т.е. постановка на учёт "по леваку" была( это в М.О и касается легковых по грузовики не знаю).Шас видимо дополнительный контроль за этим делом......

ИМХО
------------------
В борьбе с разумом победим мы...

тима

Сан-Саныч
У вас парк военных грузовиков?

Саныч, к чему это высказывание?
Сдается, неподумавши ляпнул.


По теме:
честно, зла не хватает.
УЖЕ ДАВНО запрещена эксплуатация на дорогах общего пользования КрАЗ-255, -260 и модификаций.
Предлог - не вписываются в ограничения габаритов по ширине. На какие-то жалкие сантиметры.
Десятки тысяч добротно сделанных, неизношенных "лаптежников" разом оказались вне закона.
Зачем? Для кого освободили нишу?
Полных аналогов им все-равно нету.

Теперь дальше.
Остались еще сотни тысяч единиц техники.
Да, сейчас армейская техника не та, что в 90-х. Что-то раскулачено, хорошие узлы, агрегаты подменены и т.д.
Но все-же многое осталось. Добротное, из проверенных материалов, хорошо загрунтованное и окрашенное, принятое военпредом. И ЭТА СТАРАЯ ТЕХНИКА ЛУЧШЕ НОВОЙ. МНОГО ЛУЧШЕ. Поинтересуйтесь при случае, почему на "Садко" меняют мосты на старые от 66-х и т.д.
Под эту же тему попадают УАЗики и прочее.

Да нах нам эти лобби, эти правила и законы, которые оставляют нас только с современным говном, дорогим, плохим и не покрывающим все сферы деятельности?!

ZEE

Как можно достичь роста ВВП не производя новые основные средства производства, а черпая их из гособоронрезервов?
Вот где то около этого и лежит ответ на Ваш вопрос.

Только вот остается вопрос, чем новые лучше старых?
Очевидно, сертификатом.

carrier

тима
ссылаясь на отсутствие у них свидетельства безопасности конструкции.
Они там совсем сбрендили по моему.Хотя,конечно БРДМ или КраЗ,действительно небезопасен.Только для тех,кто в них умудрится въехать.

Сан-Саныч

тима
УЖЕ ДАВНО запрещена эксплуатация на дорогах общего пользования КрАЗ-255, -260 и модификаций.
Предлог - не вписываются в ограничения габаритов по ширине. На какие-то жалкие сантиметры.
А краз разве российский производитель? Вот и пытаются чтоб купили новье.
Поймите государству нет доходу, если люди еще 30 лет будут добивать наследие СССР.
Потому выдавливают старье, пусть и гениальное. Государству и чиновникам надо чтоб вы покупали современное отечественное или китайское говно и приносили денег в бюджет, а не ездили на советских вездеходах, которые еще сто лет проездят. Неужели вы не понимаете?

тима

ZEE:
Как можно достичь роста ВВП не производя новые основные средства производства, а черпая их из гособоронрезервов?

Это на первый, поверхностный взгляд.

У покупателей ЭТИХ и новых машин совершенно разные, непересекающиеся ниши.

Заодно, оставят без доступного транспорта целую когорту охотников, путешественников и т.д.

Vovanoid

А может,это не такое уж и плохое решение, направленное на снижение интенсивноси разбазаривания армейской техники? Меньше спрос -меньше прапоры будут списывать почти новых машин 😊

тима

Сан-Саныч
... Вот и пытаются чтоб купили новье.
Поймите государству нет доходу, если люди еще 30 лет будут добивать наследие СССР.
Потому выдавливают старье, пусть и гениальное. Государству и чиновникам надо чтоб вы покупали современное отечественное или китайское говно и приносили денег в бюджет, а не ездили на советских вездеходах, которые еще сто лет проездят. Неужели вы не понимаете?

А неужели вы - вместе с теми "наверху" - не понимаете, что те, кто на этом ездят, скорее не купят "новое говно", а вообще перестанут заниматься, чем занимались? Наверное, это к росту ВВП приведет? Тем более, повторюсь, иному старью и аналогов нет.

А логику чиновников прекрасно понимаю, отчего же.
Только всю страну - ТАКУЮ СТРАНУ - под одну столичную гребенку грести нельзя.

тима

Сан-Саныч
А краз разве российский производитель?
А это вообще каким боком?
Речь идет про машины, произведенные еще в СССР, под которые есть ремонтная база, запчасти (еще те - советские), вообще все для их эксплуатации, и всякий подвижный состав (прицепы и т.д.), оснащение для них.

К тому же другие КрАЗы (не лапти), которых больше, прекрасно себе ездят, работяжат.

Даже с лаптем - переставь на другую резину (поступившись внедорожными свойствами), сними расширители крыльев - и он пройдет под ограничения.

тима

Vovanoid
А может,это не такое уж и плохое решение, направленное на снижение интенсивноси разбазаривания армейской техники? Меньше спрос -меньше прапоры будут списывать почти новых машин 😊

Извините, бред.

ZEE

тима
Это на первый, поверхностный взгляд.

У покупателей ЭТИХ и новых машин совершенно разные, непересекающиеся ниши.

Заодно, оставят без доступного транспорта целую когорту охотников, путешественников и т.д.

Не согласен с Вами.
Тут как ни крути, выйдешь на приобретение нового авто взамен старого. Протекционизм внутри собственного государства - это да, своего рода нонсенс. Но то был СССР, а сейчас Россия. Формально государства разные уже 😊.
Но экономику то нужно толкать.
Вон Саныч правильно написал. Сто лет военная наша техника будет ездить, и запасы ее будь здоров какие. Может сейчас поменьше, но когда я был пацаном, то бывал в парках резервной техники. Парк был в два раза больше военной части, вместе с военным городком и удаленными арсеналами.

Сан-Саныч

тима
А неужели вы - вместе с теми "наверху" - не понимаете, что те, кто на этом ездят, скорее не купят "новое говно", а вообще перестанут заниматься, чем занимались? Наверное, это к росту ВВП приведет?
вы меня забавляете. Мне все равно абсолютно, как вы понимаете, у меня краза нет, как я не продаю китайских грузовиков
тима
а вообще перестанут заниматься, чем занимались?
Ну и что? Ну перестанут на кразах лес ворованый возить, и что? Кто перестанет возить? мелкие частники? Да и хрен с ними с масштабе государства. Руководящей партии мелкий бизнес неинтересен, а большие компании решат этот вопрос, закупив современную технику.
тима
Тем более, повторюсь, иному старью и аналогов нет.
так купите пока можно взять за бесценок
тима
ечь идет про машины, произведенные еще в СССР, под которые есть ремонтная база, запчасти (еще те - советские), вообще все для их эксплуатации, и всякий подвижный состав (прицепы и т.д.), оснащение для них.



кого это парит если в бюджет не приносит денег? Вы должны же понимать что сейчас действует принцип простой, бабки приносит, будут поддерживать, а если просто наследие, гордость, все дела..но денег нет- гори оно синим огнем. Совести наверху нет, взывать к совести бесполезно

тима

ZEE

Но экономику то нужно толкать.
Вон Саныч правильно написал. Сто лет военная наша техника будет ездить, и запасы ее будь здоров какие. Может сейчас поменьше, но когда я был пацаном, то бывал в парках резервной техники. Парк был в два раза больше военной части, вместе с военным городком и удаленными арсеналами.

Да-да, подтолкнут этим экономику.
В какую только сторону?
Как у слабого, едва живого, выдернуть еще крепкую трость, на которую он опирается - иди давай! Лети!

В каких парках я бывал и что там видел, описывать не буду.
Не это обсуждаем.
Если Вам это известие не кажется ужасным, не пробуждает злость и досаду - я убеждать никого не собираюсь.
Это, скорее, характеризует Вас, извините.

Сан-Саныч

тима
Если Вам это известие не кажется ужасным, не пробуждает злость и досаду - я убеждать никого не собираюсь.
Это, скорее, характеризует Вас, извините.
Юноша...с глазами горящими...

В мире много несправедливостей, и трахать себе мозг из-за какого куска старого железного дерьма...смысл то?

тима

Сан-Саныч
...мелкому частнику?...

...на кразах ворованный лес...

Саныч, только не заливай, что это все, что с высоты твоего кругозора видать.

Я не хочу в этой теме распинаться, что на этих машинах держится пол-Севера и пол-провинции и дальше с кем-то спорить.

Я привел информацию и высказал к ней свое обоснованное отношение.

Даже больше скажу.
Уверен, что это непродуманное решение, как уже много раз бывало, будет отменено, вернее, "смягчено".

А что оно вполне в духе "мыслей наверху" - это да, кто спорит.

ZEE

тима
Если Вам это известие не кажется ужасным, не пробуждает злость и досаду - я убеждать никого не собираюсь.
Это, скорее, характеризует Вас, извините.

Я прочитал известие и пытаюсь понять мотивацию этого решения.
Злости, ужаса или досады ровно как и радости, веселья или экстаза я не испытываю от этой шикарной новости. По той простой причине, что это от меня, лично, ну очень далеко. Прямо таки на другом полисе моих личных интересов.
Не знаю уж, как данное известие и мои комментарии к нему, по Вашему мнению, могут меня охарактеризовать, но это элементарные экономические рычаги, которыми манипулирует наше правительство.

P.S. А ещё это может стать реальным толчком к возрождению промышленности, если весь "устаревший" автопарк спишут и начнут производить новый взамен старого для армии. Только, боюсь, это опять отразиться на нас в виде новых налогов "на воздух".


тима

ZEE

... это от меня, лично, ну очень далеко. Прямо таки на другом полисе моих личных интересов.
Не знаю уж, как данное известие и мои комментарии к нему, по Вашему мнению, могут меня охарактеризовать, но это элементарные экономические рычаги, которыми манипулирует наше правительство.

Вот-вот, очень далеко.
Зачем же обобщать, на всех это распространять?

Про рычаги мне все понятно, только взаимосвязи в мире куда сложнее, чем представляется некоторым чиновникам.

Вот и не стоит им уподобляться, еще и обосновывать их логику.

тима

Сан-Саныч
Юноша...с глазами горящими...

В мире много несправедливостей, и трахать себе мозг из-за какого куска старого железного дерьма...смысл то?

Если б юноша 😊
Ну, для кого-то это - всего лишь "одно из..."
А меня как по больному задели.
Да много еще кого так...

kad

тима
...
Я не хочу в этой теме распинаться, что на этих машинах держится пол-Севера и пол-провинции и дальше с кем-то спорить.
...

Только на Севере просто пошлют эту шайку на три известные советские буквы и будут дальше ездить - делов-то. 😛 Пущай менты на своих гламурных тарантасах попробуют заехать и "проконтролировать" туда где на такой технике действительно ездят. 😊 😀 😊

тима

ZEE

...ещё это может стать реальным толчком к возрождению промышленности, если весь "устаревший" автопарк спишут и начнут производить новый взамен старого для армии

К возрождению промышленности?

Неужели Вы всерьез?


ZEE

тима

К возрождению промышленности?

Неужели Вы всерьез?

Да кто его знает, что там в их головушках бродит 😊?
Промышленность то, особенно тяжелая, как то тю тю уже. А оборонзаказ потребует изготовления комплектующих только у нас. Китаем заменить не получится.

Это я все логику понять пытаюсь 😊.
Как Вы заметили, не все может оказаться таким таким простым, как кажется на первый взгляд.

Obuh

К возрождению промышленности?

Неужели Вы всерьез?

Тима, да не парьтесь вы на стАличных, если завтра введут закон об обязательном удалении миндалин исключительно через задний проход, они с таким же умным видом будут рассуждать об исключительной важности и необходимости, в государственном масштабе, подобной процедуры.

Obuh

Да кто его знает, что там в их головушках бродит ?
допустить, хоть на миг, в тех головушках альтернативной одаренности ну никак?

ZEE

А причем тут стАличный и не стАличный и умный вид?

По теме можете пояснить само возникновение данного запрета или хотя бы предположить?

Obuh

По теме можете пояснить само возникновение данного запрета или хотя бы предположить?
где то слышал что психиатрам противопоказано понимать логику своих клиентов, чревато, но не всем удается дистанциироваться, от них же видимо и пошло про профдеградацию личности.
это я к тому, что объяснять подобные решения, определенныхтиреконкретных и еще раз имеющих имена и фамилии личностей, продвигающих подобное, прикрываясь госинтересами и пользой для общества, как минимум себя не уважать, все что цензурного можно сказать так то что не всех дураков война поубивала или уже новые вырасти успели.

тима

Obuh
Тима, да не парьтесь вы на стАличных...
Как бы сам мАсквич...
Но все же вижу, какой бред подобные решения и как далеки они от реальности...

Maksim V

[/B]
КрАЗ-255, -260 и модификаций.
Предлог - не вписываются в ограничения габаритов по ширине. На какие-то жалкие сантиметры.
Десятки тысяч добротно сделанных, неизношенных "лаптежников" разом оказались вне закона.
[B]
Слышал звон . да не знаешь где он . Любая техника - габаритная ширина которой превышает 250 см - считается ВНЕДОРОЖНОЙ и эксплуатация ентой техники на ДОП ВСЕГДА была запрещена , ещё во времена СССР , так как СССР пописал Конвенцию о дорожном движении , эксплуатация ентой техники производилась по специальному разрешению. Кроме КрАЗов - к ВНЕДОРОЖНИКАМ относился и УРАЛ-375(377) габаритная ширина которого была 268 см и естественно К-700(701).
Естественно разрешения на каждую отдельную машину не делалось - просто разрешили в масштабах СССР .
В настоящее время идёт компания по обновлению автопарка страны , поэтому действующее со времён разрешение на эксплуатацию внедорожников по ДОП - отменили - легко и изящно .
Хотите ездить на "лаптёжнике" ? Пожалуйста , но не по ДОП , а по карьеру или полям .

тима

Maksim V
Слышал звон . да не знаешь где он . Любая техника - габаритная ширина которой превышает 250 см - считается ВНЕДОРОЖНОЙ и эксплуатация ентой техники на ДОП ВСЕГДА была запрещена , ещё во времена СССР , так как СССР пописал Конвенцию о дорожном движении , эксплуатация ентой техники производилась по специальному разрешению. Кроме КрАЗов - к ВНЕДОРОЖНИКАМ относился и УРАЛ-375(377) габаритная ширина которого была 268 см и естественно К-700(701).
Естественно разрешения на каждую отдельную машину не делалось - просто разрешили в масштабах СССР .
В настоящее время идёт компания по обновлению автопарка страны , поэтому действующее со времён разрешение на эксплуатацию внедорожников по ДОП - отменили - легко и изящно .
Хотите ездить на "лаптёжнике" ? Пожалуйста , но не по ДОП , а по карьеру или полям .

Валерий Валентинович, спасибо за грамотное дополнение.
Это правда, хоть и не вся.
Конкретно распоряжение по ГИБДД касалось только КрАЗов.
УРАЛы-375 всех модификаций, как формально вписывающиеся в габарит, так и не вписывающиеся, никто с дорог не прогонял.
377-й, кстати, изначально вписывался в 2500.

Но ситуация с лаптями - только один, сравнительно небольшой, аспект темы.
Теперь речь идет обо всей конверсионной технике.
Вот это как прокомментируете?

DronM

тима
...Теперь речь идет обо всей конверсионной технике.

Да, например ГАЗ 66, ЗИЛ 131 хорошие ведь машины то.
Если на них гбо поставить, впишутся они в эти сраные евро4 ?

тима

DronM

Да, например ГАЗ 66, ЗИЛ 131 хорошие ведь машины то.
Если на них гбо поставить, впишутся они в эти сраные евро4 ?

Может и впишутся.
Да только причины здесь озвучили - прежде всего экономические.
Поэтому их и запрещают.
И поводы ищут.

Maksim V

Теперь речь идет обо всей конверсионной технике.
Вот это как прокомментируете?
Не соответствуют нормам токсичности . Выход только один - производить переоборудование на современные двигатели - получать сертификат соответствия - вносить изменения в ПТС и вперёд с песнями . Инжекторные V8 для ГАЗ-66 найти ещё можно ( Генадьич с УАЗбуки поставил себе такой на УАЗ) за сертификат соответствия ( по слухам) примерно 15 000 р .
Вот как-то так .

guron

ZEE
А оборонзаказ потребует изготовления комплектующих только у нас. Китаем заменить не получится.
ога, конечно, про ивеки вместо тигров и мистраль слыхали?

Лавкрафт

Vovanoid
А может,это не такое уж и плохое решение, направленное на снижение интенсивноси разбазаривания армейской техники? Меньше спрос -меньше прапоры будут списывать почти новых машин 😊

Ничего себе, 1-е сообщение за 3 года! 😊

Obuh

Как бы сам мАсквич...
Но все же вижу, какой бред подобные решения и как далеки они от реальности...
вот из за таких как вы народ пока и не призывает на Москву кары небесные 😊
Да только причины здесь озвучили - прежде всего экономические.
Поэтому их и запрещают.
нет здесь экономики, по крайней мере в масштабе страны, а не конкретного военного городка, смотрим в сторону америки, что там говорили про запрет продаж того же хамви населению в неразобраном виде, потом смотрим кого понабрали во все структуры государевы, ладно если десятая часть из них будет с профильным образованием, основная масса какие то выпускники госслужбы менеджеры прочая прочая ...та, они элементарно ТЕМЫ НЕ ВОЛОКУТ, все что могут сочинить и придумать это притащить и адаптировать ТИПА передовой опыт забугорного зоконотворчества, причем оно принимается пакетно и аксиомно, передовое и необходимое, соответственно не требует никаких обоснований и доказательств в необходимости.

Artishok

Лавкрафт
А может,это не такое уж и плохое решение, направленное на снижение интенсивноси разбазаривания армейской техники? Меньше спрос -меньше прапоры будут списывать почти новых машин

Ну да, Уралы с пробегом в 50 километров у нас ребята из ремроты разбирали на металлолом благодаря таким вот неплохим решениям. Медь отдельно, запчасти кто как мог пихал частникам отдельно. Брали их чуть не с руками! Ибо новое, качественное и не дорого.

carrier

Вот из за таких мудаков,принимающих идиотские законы, мы лишились многих образцов нашей техники.В фильмах про ВОВ снимают у же чёрт знает что,под видом ЗИСов 34-ок, Як-ов и т.д..На армейских складах гниют тысячи автомобилей и другой техники подлежащей замене.Но вместо того,что бы её продать желающим наши мудрецы предпочтут её просто уничтожить.

тима

Maksim V
Выход только один - производить переоборудование на современные двигатели...
Вот как-то так .

Может, есть другой выход - подвинуть тех. регламент и прочие нормы?
Просто есть ощущение, что средний обыватель это так и воспринимает - мол, конечно, надо, ведь экология, все правильно. Массового возмущения по этому поводу не слышно. Иначе нормы уже бы "подкорректировали".

тима

Obuh
... смотрим кого понабрали во все структуры государевы, ладно если десятая часть из них будет с профильным образованием, основная масса какие то выпускники госслужбы менеджеры прочая прочая ...та, они элементарно ТЕМЫ НЕ ВОЛОКУТ, все что могут сочинить и придумать это притащить и адаптировать ТИПА передовой опыт забугорного зоконотворчества...

Это точно.
Даже абстрагировавшись от этой темы - во всех сферах масштабы некомпетентности - впечатляют...

А мАсквичи - они разные, да...

Maksim V

мАсквичи - они разные, да...
Кто с Оренбурга . кто с брянщины , кто с Красноярска , кто с Рязани и Ставрополья , с Татарстана и Тамбовщины , много "москвичей" понаехало с Кавказа и Закавказья ... очень они разные "москвичи" ...

Gruch

А УАЗЫ не попадут под эту бредятину? Вопрос не праздный, ибо есть "буханка".

unname22

как же уже затрахало это московское ханство!

Сан-Саныч

Gruch
А УАЗЫ не попадут под эту бредятину? Вопрос не праздный, ибо есть "буханка".
так она же еще выпускается.
Просто проверьте ширину, да и все.

тима

Сан-Саныч
так она же еще выпускается.
Просто проверьте ширину, да и все.

Саныч, о чем ты?

mangyst

тима

Саныч, о чем ты?

Вечерами, после успешной охоты буханка кажется больше, теплее, уютнее. 😊

Сан-Саныч

тима
Саныч, о чем ты?
пробуем читать внимательно

тима

Сан-Саныч
пробуем читать внимательно

Да уж куда внимательней 😊

тима

Gruch
А УАЗЫ не попадут под эту бредятину? Вопрос не праздный, ибо есть "буханка".

Если она на учете, то нет.
Пока.
Ибо считают, что Вы, раскатывая на ней, потребляете недостаточно.
"Ветра сверху" дуют нехорошие.

А вот если не на учете - тогда, скажем так, сложнее, возможны варианты.

Ограничения по ширине, на которые, как мне кажется, намекает Сан-Саныч, УАЗы не задевают 😊

Мяу

Как всегда их действия направлены против благополучия... нас тренируют к ПП...

zmey 77

Господа, уже года два если не больше запрещено к продаже гражданским лицам ЛЮБОЕ военное имущество. Более того выделены огромные средства на очистку военных складов от устаревшего имущества до 2014г. (может отсюда и запреты) В это имущество попадают как грузовики так и портянки. Сам владею ГАЗ-66 купленным с ВЧ и могу сказать что по ряду конструктивных особенностей пройти ТО он уже давно не может. Так что позно пить боржоми, медвепутия решила все за нас, ведь они бывают только там, где можно проехать на мерседесе.

тима

zmey 77
... уже года два если не больше запрещено к продаже гражданским лицам ЛЮБОЕ военное имущество... Сам владею ГАЗ-66 купленным с ВЧ и могу сказать что по ряду конструктивных особенностей пройти ТО он уже давно не может...

Александр Викторович, если можно, хотелось бы конкретизировать и уточнить про упоминаемый Вами запрет.
Что именно имеется в виду?
А то вот я, как и многие, запросто приобретаем бывшие военные вещи. И о запрете не знаем...

Про ТехОсмотр на ГАЗ-66 и иже с ним.
Самому приходилось владеть образцами конверсионной техники, продолжают владеть ими мои знакомые, и ПРИНЦИПИАЛЬНЫХ затруднений с прохождением ТО не испытывали. Что за конструктивные особенности на это влияют?

nakss+b

мАсквичи - они разные, да...


Кто с Оренбурга . кто с брянщины , кто с Красноярска , кто с Рязани и Ставрополья , с Татарстана и Тамбовщины , много "москвичей" понаехало с Кавказа и Закавказья ... очень они разные "москвичи" ...

100%

zmey 77

А то вот я, как и многие, запросто приобретаем бывшие военные вещи
Именно с ВЧ?
Про ТехОсмотр на ГАЗ-66 и иже с ним.

1 Автомобиль не соответствует евро 2
2 Отсутствует фонарь заднего хода
3 Подтекание масла из агрегатов
На фоне всего этого в ТО было отказано, НО звонок другу, 1000рэ. и заветный талон в кармане.

тима

zmey 77

1 Автомобиль не соответствует евро 2
2 Отсутствует фонарь заднего хода
3 Подтекание масла из агрегатов
На фоне всего этого в ТО было отказано, НО звонок другу, 1000рэ. и заветный талон в кармане.

Допустим, не в в/ч.
Но что это меняет?
Затруднения в этом вопросе появились, согласен.
Но не ПОЛНЫЙ ЗАПРЕТ.

По ГАЗику

Он и не должен соответствовать евро 2, как и вся прочая карбюраторная техника, которой у нас еще полно. Она должна соответствовать установленным для нее нормам токсичности.

Фонарь з.х. могут требовать, если авто свежего года выпуска и оборудовалось этим фонарем с завода.

Подтекание масла - это да. И то, если порыться, и на это есть норма 😊

Т.е. ПРИНЦИПИАЛЬНЫХ-то трудностей нет.

ПОКА НЕТ.

zmey 77

Тимур, я не буду спорить, но по нормам токсичности было сказанно и не в одном месте - ставь катализатор, получай сертификат и получишь ТО. Именно по причине отсутствия евро 2 не смогли ввезти Унемог.

Obuh

Тимур, я не буду спорить, но по нормам токсичности было сказанно и не в одном месте - ставь катализатор, получай сертификат и получишь ТО. Именно по причине отсутствия евро 2 не смогли ввезти Унемог.
это немножко из другой темы, ввоз через таможню и покупка и эксплуатация здесь произведенного, границу так то давненько закрыли уже.

zmey 77

Ребята, я же пишу - не очень разбираюсь. У нас 3 шишиги и на все ТО приходится покупать т.к. хоть они и практически новые (брали с пробегом не более 2тыс.) и в идеальном состоянии, но при подъезде к пункту осмотра, сразу предупреждают, мол не тратьте деньги, все равно не пройдет, евро два нету.

Obuh

У нас 3 шишиги и на все ТО приходится покупать т.к. хоть они и практически новые (брали с пробегом не более 2тыс.) и в идеальном состоянии, но при подъезде к пункту осмотра, сразу предупреждают, мол не тратьте деньги, все равно не пройдет, евро два нету.
у самого шесть едениц на учете, можете не объяснять 😊 ни одна по нормальному пройти не сможет, которая из за кенгурина другая из за не местной регистрации которые по техсостоянию и прочая прочая лабуда, однако же у всех талон то присутствует, в России всё таки живем, дурость законов с лихвой компенсируется их необязательностью.

тима

zmey 77
... выделены огромные средства на очистку военных складов от устаревшего имущества ... В это имущество попадают как грузовики так и портянки... медвепутия решила все за нас...

Тенденции в целом подмечены верно.
С этим полностью согласен.

И пытаюсь, в частности этой темой, хоть немного открыть глаза другим на происходящее. И как-то выплеснуть свои эмоции.


Сан-Саныч

зачем выплескивать свои эмоции?
И какова цель открыть глаза?
Что изменится конкретно?

тима

Сан-Саныч
зачем выплескивать свои эмоции?
И какова цель открыть глаза?
Что изменится конкретно?

Говорят, в себе негатив копить вредно.

Специальной цели никто не ставит.
Обменяться мнениями бывает полезно.
Кто-то, далекий от темы, правильно воспримет информацию и расширит свой кругозор.
Чем шире аудитория, мыслящая не абстрактно, а понимающая о чем идет речь, как что происходит, во что может вылиться и т.д. - тем сложнее "наверху" принимать плохие решения.

О какой-то конкретике речь не идет.

Написал, потом подумал - зачем?
И так все ясно.
Саныч, давай без флуда, пожалуйста.

dikiy

Очередной идиотизм власти.

ZERK

Могу сказать только одно, когда появились" лаптежники" проклинали их за разбитые лесные дороги, что к мкстам рыбалки и охоты очень трудно добираться, а когда в лесу появились "Харвестеры" и ихная техника, дорог не стало вообще. О вырубке леса по западной технологии просеками речь не шла, у нас лес валят, так что потом смотреть страшно, что наворочено и коллеи в метр и более. Сейчас правда прежде чем рубить лес, заставляют сначала сделать дорогу до места складирования, а дальше тот же ужас.Лаптежники разобрали на металлолом, лес теперь возят Камазами и Вольво, дорога нормальная, а где рубит частник, и вывозит лес конверсионным Уралом, дорог теперь нет. Так что палка о двух концах, голова не только у власти страдает от дурных решений по уничтожению техники, но и в владельца этой техники по отношению к другим водителяи. Так как после Урала или Шишиги ехать на Уазе или Ниве не очень приятное дело.

тима

ZERK
Могу сказать только одно, когда появились" лаптежники" проклинали их за разбитые лесные дороги, что к мкстам рыбалки и охоты очень трудно добираться, а когда в лесу появились "Харвестеры" и ихная техника, дорог не стало вообще. О вырубке леса по западной технологии просеками речь не шла, у нас лес валят, так что потом смотреть страшно, что наворочено и коллеи в метр и более. Сейчас правда прежде чем рубить лес, заставляют сначала сделать дорогу до места складирования, а дальше тот же ужас.Лаптежники разобрали на металлолом, лес теперь возят Камазами и Вольво, дорога нормальная, а где рубит частник, и вывозит лес конверсионным Уралом, дорог теперь нет. Так что палка о двух концах, голова не только у власти страдает от дурных решений по уничтожению техники, но и в владельца этой техники по отношению к другим водителяи. Так как после Урала или Шишиги ехать на Уазе или Ниве не очень приятное дело.

С ног на голову.

Можно подумать, если вояки всю свою технику разделают на металл, дороги не будут убиты.

Этих КрАЗов, Уралов, 131-х и 66-х изначально гражданских было до х...

По моим наблюдениям, самый большой вклад в рытье колей вносят самые обычные колесные трактора.

А вот ГТ-СМ или МТ-ЛБ, чтобы после них ездить, уже не купите...

dikiy

Есть места, куда эти современные машины не идут.

тима

dikiy
Есть места, куда эти современные машины не идут.

Таких мест - бОльшая часть нашей территории.

А если их туда привезти (по воздуху или морем) и даже волшебным образом сделать для них дороги, все-равно обслуживать и ремонтировать их там нельзя. Официального дилера нет 😊

dikiy

ppaganell

Извини. Я Спиздел ненароком про машину. Просто с теми пацпанами давно не общался.. Щас полез видео искать...
Живая Делика.Фотке что ты повесил лет 5 однако на сколь я помню...Это друг его менял машину я спутал...
Просто есть надежная техника а есть... ну да ладно Сергей просил не продолжать...

http://www.youtube.com/watch?v=ORxwDaUsCUs&feature=fvsr

Я сам на всей технике езжу примерно так потому каку мну старая ИМХО она лучше ...
http://www.youtube.com/watch?v=oQDZNmn6rhM
http://www.youtube.com/watch?v=eprmfvQfEDs&feature=related

И ХОРОШАЯ ЯПОНСКАЯ и даже КИТАЙСКАЯ техника выдерживает такое.. в отличии от опять же промолчу 😊)

http://guns.allzip.org/topic/14/275599.html
Так это народ занимается развлечениями. А летом там люди РАБОТАЮТ. И по такой дороге рыбу возят.
Идут только Уралы и КАМАЗы.
Через пару лет машина, практически, на выброс.

Умелый

На старые советские машины с военных складов документы какбы и не нужны. Полным полно ПТСок от таких же только убитых и сгнивших.
Грубо говоря если нашёл ЗИЛ-131 с консервации, то ПТС к нему от его мертвого собрата найти вообще не проблема.

тима

Умелый
На старые советские машины с военных складов документы какбы и не нужны. Полным полно ПТСок от таких же только убитых и сгнивших.
Грубо говоря если нашёл ЗИЛ-131 с консервации, то ПТС к нему от его мертвого собрата найти вообще не проблема.


Схемы могут быть разными.
Но это просто обход закона.
А вот зачем вообще такая норма?

Умелый

А вот зачем вообще такая норма?

Система регулирования законами всего вся сама по себе порочна. Не надо искать какихто глубинных причин. Всё очень просто: государство/общество-это скорпион который переодически сам себя жалит.

Схемы могут быть разными.
Но это просто обход закона.

Закон это как болото: можно долго и нудно через него рубиться рискуя завязнуть и утонуть, можно даже поселиться и жить в нём как жаба, а можно просто обойти.