"Умелые" ручки =))

Root

На автомобильном форуме человек вопрос задал:

"Есть проблема. Ситуация - скорость под сотню, приближаюсь к крутому повороту, подтормаживаю, ПОЛНОСТЬЮ (до упора педали) выжимаю сцепление, включаю 2 передачу и слышу громкий хрррррруст. Машина 21150 прошла 20 тыс."

Я под столом плакал. 😊

BOJARIN

Удивительно, что такой "умелец" ухитрился таки проездить на этой скорлупке 20 тыс. км.

ЖуК

Это в юмор надо 😊

Makar

Он бы бля еще первую врубил.

ASv

Я тупой доцент, хруст-то после включения был или на выжатой педали?

Prometey

Выжав сцепление и на 200 можно включить вторую, и ни чего не будет...пока сцепление не отпустишь 😊. Скорее всего умер синхронизатор второй передачи, вот и хрустит при переключении... Данный драйвер видимо не очень то жалел свой автомобиль и резко переключался на вторую с не полностью выжатой педалью.

MorliDots

юмора не понял...ездил я на восьмерке разгонялмяч до 100 на второй...
З.Ы.немного тюненная была...

Prometey

Была у меня восьмера, еду как то за женой, посрался с ней по телефону( из-за какой то уйни), злой, музыку врубил на полную. И тут в один прекрасный момент, смотрю в зеркало заднего вида, а там... короче там ни чего нет кроме едкого белого дыма, кидаю взглад на приборную доску, а там, о боже, почти 7 тыс. оборотов, 120км/ч и ВТОРАЯ передача!!! Вот так грустно, маслосъемные колпачки сдохли, и это я еще хорошо отделался.

M4

Парни, ставлю под сомнение ваши слова.
На второй передаче даже при 7000 оборотов 100 км/ч, тем более 120, имхо, никак на ВАЗе не получится!
Может не ВАЗовская, а BMW "восьмерка" у обоих была? 😊

MorliDots

M4
Парни, ставлю под сомнение ваши слова.
На второй передаче даже при 7000 оборотов 100 км/ч, тем более 120, имхо, никак на ВАЗе не получится!
Может не ВАЗовская, а BMW "восьмерка" у обоих была? 😊

восьмерка была немного тюненая я же написал 😊 ездят на ней(или ездили сейчас наверно сдохла уже) ребята которые выступают на ралли за команду Амтела...может быть скорость была 98, это не пренципиально...а если еще внести поправку на пипздящий спидометр штатный...то я видел то что видел около 100 на второй...

Rusland

смеётесь а чуть не о...ся когда тормозил первый раз с АБС, а фуле ведь никто не предупреждал что это за херня))))))))))))

MorliDots

Rusland
смеётесь а чуть не о...ся когда тормозил первый раз с АБС, а фуле ведь никто не предупреждал что это за херня))))))))))))

😀 😀
Я тоже первый раз решил что машину сломал 😀 😀

BOJARIN

M4
Парни, ставлю под сомнение ваши слова.
На второй передаче даже при 7000 оборотов 100 км/ч, тем более 120, имхо, никак на ВАЗе не получится!
Может не ВАЗовская, а BMW "восьмерка" у обоих была? 😊

У одного моего бывшего одноклассника несколько лет назад была девятка с роторным двигателем, так на ней на 2 передачу надо переключаться на скорости 40 км/ч, следовательно она вполне могла ехать на 2 передаче со скоростью 80-90 км/ч.

Gunmen

вот поэтому я против абс 😊 😊 😊

kad

BOJARIN

У одного моего бывшего одноклассника несколько лет назад была девятка с роторным двигателем, так на ней на 2 передачу надо переключаться на скорости 40 км/ч, следовательно она вполне могла ехать на 2 передаче со скоростью 80-90 км/ч.

А на 3-й - 160-180, на 4-й - 320-360 - про 5-ю вообще молчу 😀

Prometey

[QUOTE]Originally posted by M4:
Парни, ставлю под сомнение ваши слова.
На второй передаче даже при 7000 оборотов 100 км/ч, тем более 120, имхо, никак на ВАЗе не получится!
Может не ВАЗовская, а BMW "восьмерка" у обоих была? 😊
[/QUOT
Хочешь верь, хочешь нет.Вторая история: У знакомого была девятка, инжекторная (все по спидометру)1пер.-55км\ч,2пер.-110км\ч, все крутилось до 6500. После 40 тыс. км провернулся шкиф каленвала- делай вывод. Изначально восьмые движки очень оборотистые.

Сивутя

MorliDots
юмора не понял...ездил я на восьмерке разгонялмяч до 100 на второй...
З.Ы.немного тюненная была...

Я тоже не особо понял, тем более что он вроде как ехал не быстрее 100 и при этом перед включением второй тормозил...