клиренс по-выше (от 180мм, обязательно)), новую (необязатльно), не ниву (обязательно), не козла (обязательно).
а?
Рено Дастер спасет отца русской демократии, только очередь?
Рено.
Логан, Сандеро.
За 485 - Логан с автоматом в полной комплектации.
Никто не угонит, а все навороты в наличии.
ЗанудаКлиренс от 180?
Логан, Сандеро.
А разве Логан низко сидит?
ЗанудаА разве человек не машину хотел?
А разве Логан низко сидит?
А разве человек не машину хотел?Опять понты ....
У сандеро степвей клиренс 197! Жене такой купил. В деревню на нём ездить будем. На камри туда не пролажу, тем более на новой даже соваться не буду 😊
И кстати степвей не так уж плох. Особенно кучу плюсов могу поставить после поездки в деревню на 3 выходных. УАЗовские колеи - ерунда. А у меня 4.5км от трассы. Сейчас подыскиваем резину на лето.. чтобы шоссе/лёгкая грязь.
Правда по трассе более 130 идти на ней не комфортно.. Да и не нужно..
Отмечусь.
Насчет клиренса в 197 мм. я не был бы так уверен, как его нужно мерять, чтобы у степвея столько было?
FIN981 столько заявлено производителем.
Мне так нравится вводная - денег мало, но логан не хочу, а хочу жыпп. 😊 В сторону китайцев смотрите. Всякие Тигго и Тинго вам в помощники. Черри Тигго бывает даже 4х4. 😊
http://tagaz.ru/cars/tager/ - за 609 тыр уже полный привод.
ерри Тигго бывает даже 4х4.Клиренс - 13,5 см .
Maksim V
Клиренс - 13,5 см .
Так мало? Не знал... Ну тогда только Тагер и остается. 😊 Правда трехдверный. О, ещё ё-мобиль есть полноприводный. В бюджет укладывается. Только чуть подождать надо. 😊
только Тагер и остаетсяЕго давно не делают .
Maksim V
Его давно не делают .
Ну тады удавиться на веревке. 😀 Слишком много хочется за слишком малые деньги. Смотреть в сторону б/у придется.
Artishokно про первый и про второй я не говорил. как же так? 😀
но логан не хочу, а хочу жыпп
итак, Дастер и Сандеро. глянем. дастер хорош, канешн. тока сука очереди конские на него... есть еще варианты?
есть еще варианты?Гидроусилитель руля; Отделка салона из искусственной кожи; Передние сиденья с подогревом; Рулевая колонка регулируемая по высоте; Зеркала с электроприводом обогреваемые; Электростеклоподъемники передних дверей; Центральный замок; Сигнализация; Ключ зажигания с пультом дистанционного управления ; Диски легкосплавные 16''; Шины 215 / 65 R16; Полноразмерное запасное колесо; Обогрев ног задних пассажиров; Задние складываемые сиденья; Фильтр салона;Корректор света фар; Изотермические стекла; Противотуманные фары; Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова ; Рейлинги крыши; Очечник; Задний плафон освещения салона; Рукоятки коробки передач и раздаточной коробкой со вставками «под алюминий» ; Съёмная пепельница ; Декоративная накладка «под алюминий» на передней панели со стороны пассажира;Кондиционер; две подушки безопасности, ABS.4Х4 - пониженная передача в РК , принудительная блокировка МД.
Дополнительное оборудование : Защита радиатора
Цвет / т.серо-зеленый , машины в наличии
Цена 593,560 руб
ховер хорошая машинка,Хорошая ...но очень-очень-очень хрупкие бампера ...
Сузуки SX4 в полном приводе - просвет 190. Но только б/у за такие гроши.
Доброволец
http://www.renault.ru/renault-...ons=VEC329_RUSSу сандеро 175 мм
В комрлектации с двигателем 1.6v16 клиренс 197.
Honda CR-V II очена хороший автомобильчег а главное неубиваемый!
Maksim VЦена 593,560 руб
это кто такой?
ТЕЛЕПУЗИК
Honda CR-V II очена хороший автомобильчег а главное неубиваемый!
но очень угоняемый 😞 в топах 😞
Essc
У сандеро степвей клиренс 197
можно ссылку?
ясно. совесть у продаванов спит
на степвеи, поди, тоже очереди?
Сейчас вроде нету.
ТОлько клиренс 195 в комплектации на автомате и с движколм 1.6 16v
На механике 175
глянем, спс
но очень угоняемый в топахСильно сомневаюсь. Может в топах не 2-й а 3-й?
Октавия скаут можно поискать, хотя не уверен что там будут 180 мм.
Еще думаю можно взять первого лексуса RX года 2-3. Очень хорошие впечатления по надежности, если его не убивали. Или харриер, если его руля не боятся.
P.S. Глянул - клиренс у скаута по ТТХ именно 180 http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/29977.html
а чем эта баржа лучше Йети?
За эти копейки "Рено" и ничего больше.
а чем эта баржа лучше Йети?Тем, что за 600 йети даже б\у не взять. Целую имею в виду.
это кто такой?НИВА.
Maksim VЛожь, п..ж и провокация.
Клиренс - 13,5 см .
Дожили, 600 тыров уже копейки...
А всё плохо живём 😀.
Дастер.
Я за степвей голосую. Сам присматриваюсь. Клиренс реальный на офф сайте написан- 175мм.
А на дастер- очереди дикие. К тому вре мени, как они пропадут- конкуренты что нить выпустят...
ДОЖИЛИ!!!! Машина должна РАДОВАТЬ!!!! Понимаете????
Вот, привод полный, брюхо плоское, жрет не много, ломается дешево, и влезает 2 дивана и теща с десятью своими кошками
Если клиренс нужен, то можно такую поискать в рамках 600 рублей
А то шькоды, дустеры, чигги-тигги... ТЬФУ!!! Беее!!!
[/B]Ложь, п..ж и провокация.
[B]Зайдите на сайт китайские автомобили в раздел Тиго и полюбуйтесь там фотографиями Тиго с линейкой . Там этот вопрос очень подробно обсуждали . 13,5 см без нагрузки и ни мм больше .
"Машина должна радовать" (с) Кто то... А, как она может радовать при цене в 2 квартиры в том же уездном городишке? Машина это расходник же, по мнению многих. Т.е. утилитарная вещь- покатался и перепродал\утилизировал.
Вот на фоне таких магнумотурбодизелеф, машинки типы шкоды, Рено и прочих выглядят более- менее доступными. Но, все же недосягаемыми для огромного количества россиянцев, ждущих, когда на них накатаются те, кто купил машину в кредит, и перепродаст.
Maksim VМаксим, не выкладывайте сканы брошюрок, есть куча машин, в которых всякие вкусности и допы только мозг имеют, а не жить помогают 😊
Гидроусилитель руля; Отделка салона из искусственной кожи; Передние сиденья с подогревом; Рулевая колонка регулируемая по высоте; Зеркала с электроприводом обогреваемые; Электростеклоподъемники передних дверей; Центральный замок; Сигнализация; Ключ зажигания с пультом дистанционного управления ; Диски легкосплавные 16''; Шины 215 / 65 R16; Полноразмерное запасное колесо; Обогрев ног задних пассажиров; Задние складываемые сиденья; Фильтр салона;Корректор света фар; Изотермические стекла; Противотуманные фары; Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова ; Рейлинги крыши; Очечник; Задний плафон освещения салона; Рукоятки коробки передач и раздаточной коробкой со вставками «под алюминий» ; Съёмная пепельница ; Декоративная накладка «под алюминий» на передней панели со стороны пассажира;Кондиционер; две подушки безопасности, ABS.4Х4 - пониженная передача в РК , принудительная блокировка МД.
Дополнительное оборудование : Защита радиатора
CORTEZА скаут возьмёте?! Обалдеть! У нас скаут чуть не в полтора раза дороже йети стоил
Тем, что за 600 йети даже б\у не взять. Целую имею в виду.
bonsОчень худую тёщу надо, это пример машины, которая снаружи намного больше, чем внутри 😊
Вот, привод полный, брюхо плоское, жрет не много, ломается дешево, и влезает 2 дивана и теща с десятью своими кошками
А, ещё помню как на хеми (не полноприводном, правда) встали на РОВНОМ газончике, без уклонов - ни туда ни сюда 😊
Погуглил, очередь на дастер - 1.5-2 года. За это время:
1 - можно будет накопить на более нормальную машину
2 - даже Ё-мобиль уже наверное таки соберут
3 - цены поднимутся и дастер будет стоить не 650 а около 800-850.
Нет в жизни счастья 😀
bons
и передвигаться по заснеженному городу на единственном, еще не проданным 911 Турбо
bonsНеужели такая херня ещё где-то прокатывает? 😀
всхрапывающий двумя турбинами Кайен Турбо в обвесе Магнум
Maksim VЗачем мне на сайт заходить, когда он у меня под окном стоит? Гораздо больше там, чем 13,5. И на сайте у народа минимум получалось 18,5 спереди, при просевших за несколько лет амортизаторах. Реально же, клиренс там не сильно от РАВ4-го отличается, то есть где-то в районе 190-200, в зависимости от типа резины и убитости амортизаторов.
Зайдите на сайт китайские автомобили в раздел Тиго и полюбуйтесь там фотографиями Тиго с линейкой . Там этот вопрос очень подробно обсуждали . 13,5 см без нагрузки и ни мм больше
минимум получалось 18,5 спереди,Клиренс - расстояние до низшей точки - коей является труба глушителя - а что там "спереди" уже ни кого не волнует .
Rusl@Ага 😛. А почему "херня"? Хорошая машинка, а в глубинке таких отродясь не видывали 😛
Неужели такая херня ещё где-то прокатывает?
AngelРазговор был про 600 тыр, а за 600 можно взять отличнейший агрегат 😛, по крайней мере в Москве. Сан на 5,7 езжу, другу вот в ближайшее время берем Додж Магнум. Правд на заднем приводе. Я его уговорил сменит его Киа Сид на нормальную машину 😛
Машина должна радовать" (с) Кто то... А, как она может радовать при цене в 2 квартиры в том же уездном городишке? Машина это расходник же, по мнению многих. Т.е. утилитарная вещь- покатался и перепродал\утилизировал.
Вот на фоне таких магнумотурбодизелеф, машинки типы шкоды, Рено и прочих выглядят более- менее доступными. Но, все же недосягаемыми для огромного количества россиянцев, ждущих, когда на них накатаются те, кто купил машину в кредит, и перепродаст.
Rusl@Не соглашусь. За эту зиму ни разу не сидел. У меня ХОРОШАЯ зимняя резина+ опыт вождения тяжелых заднеприводных машин. Там довольно грамотная противобуксовочная система, на мой субъективный взгляд лучше, чем в Мерседесах, колеса большого размера 235/60/18(штатная) и потрясающе тяговитый двигатель, главное не зарыться. Езжу каждый день, за 2 года проехал 137 тыс.
А, ещё помню как на хеми (не полноприводном, правда) встали на РОВНОМ газончике, без уклонов - ни туда ни сюда
Maksim VА отчего же не брызговик тогда? Он ещё ниже трубы, можно и 100 мм клиренса намерять.
Клиренс - расстояние до низшей точки - коей является труба глушителя - а что там "спереди" уже ни кого не волнует .
Кстати, труба подгибается чуть вверх элементарно, да вот только что-то мне ни разу она не помешала.
Maksim VВы Тигго с Нивой не попутали, случаем? На Тигго сюда и соваться не следует.
здесь ... не помешает ?
Если это колея легковая, а она, вроде, легковая, то там и Логан на зимней резине пролезет.
Но УАЗик должен быть неподалеку, на всякий случай 😀.
bonsДа я про понты, а не про машинку 😛
А почему "херня"?
bonsДа ради бога, я всего лишь озвучил 😊
Не соглашусь.
bonsВот именно из-за неё и сидели 😊 Теперь уже я не соглашусь про "грамотная" и "лучше"
Там довольно грамотная противобуксовочная система
bonsОн тоже каждый день ездил, но уже продал - переболел 😊 Кстати вытаскивали мы его тогда (хотя слово "вытаскивали" не очень подходит - он просто стоял на влажной траве) обыкновенным пассатом на чуть не лысой резине 😊
Езжу каждый день
ober
клиренс по-выше (от 180мм, обязательно)), новую (необязатльно), не ниву (обязательно), не козла (обязательно).
а?
УАЗ Буханка 😊
тогда уж VW T1 "хиппи-бас". у соседа по даче такой. восстанавливает. шикарная самобеглая коляска будет 😊
bonsс этого места по-подробнее. интересует способ получения радости от авто, потерявшего в стоимости (и в ресурсе?) около 70% 😊
Машина должна РАДОВАТЬ!!!! Понимаете????
я, зная эту тайну, мож и передумаю свою продавать
я к чему - мне не нужен удлиннитель залупы и мне абсолютно похеру, как звучат турбины каена в посте в стотыщмильенном форуме интернета. мне бы авто по своим средствам подобрать. да, для кого-то гроши. но для меня - в самую мякотку. шоб и не на последние и шоб уже и не нива (при всем уважении к Maksim V). вот советуюсь с комрадами 😊 кстате могу отжать еще 100тыр без крови из носу , но все-таки было бы интересно пободаться за 600.
насчет тигго и ховера - есть куча ничем не объяснимых предубеждений перед китайскими авто. может быть потому, что я довольно часто бываю в тех краях и вижу, на чем ездят сами китайцы? не знаю. но обещаю подумать.
ландо выбирается на "просто ездить по городским колдоебинам летом, полному беспределу в городе зимой, летом на дачу по вменяемой грунтовке, с предосторожностями на стрельбище летом" без срывания волосяного покрова с задницы в душевных муках. а если ездить с комфортом - это было бы идеально
это было лирическое отступление от автора 😊
прошу всех - продолжайте. несмотря на шутливый тон - отношусь со всей серьезностью к советам в теме.
oberя же говорил - оxYeли
да, для кого-то гроши
ну, во многих темах "помогите выбрать" комрады пытаются въехать в рай на чужом ую пытаются применить чужой бюджет по своему усмотрению. 😊
oberИмея 600 и держа ещё сотню в голове, про Тигго можно даже не думать, смысла нет. Тем более, если от б/у не воротит. Тут я бы уже в сторону СГВ или Х-Трейла смотрел, всё-таки, сильно повыше классом машинки. А если на новые смотреть, то Ховер, как раз очень даже вариант. Правда, ещё Ссан_Йонги есть, но новые они что-то дороговатые какие-то.
насчет тигго и ховера -
p.s И, кстати, в эти деньги ещё и 2-ой форик попадает, с пробегом под сотку, что для него совсем даже и не много, а машинка веселая.
про ссанг енг есть инфа от управляющего СЦ корейских авто, по совместительству являющегося моим хорошим знакомым. он крайне осторожно рекомендовал относиться к качеству болтов (шпилек?) крышки блока. если коротко - говнолин. вплоть до "извините, если сорвем - впишем в счет. подпишите тут, что ознакомлены". уж не знаю. а вот знакомый тайванец на ссанг енге гоняет и не парица. они разные чтоль?
форестер интересно
вопрос по хэ-трейлу. они с 400_ пыжиком не на одной базе, не?
oberХотите чеки выложу за 137 тыс км.? и это при условии, что к машине отношусь как "наездник" и мотор 5,7 😛. Кратко скажу, что в коробке 3 раза менял масло, в моторе 2 раза свечи,2 раза масло в мосту, один раз передние тормозные диски, один раз передок почти целиком( верхние и нижние рычаги, шаровые), 1 раз стойки стабилизатора по кругу, вентилятор кондиционера(малый). В остальном ТО и ра%%%здяйство. Штатный ксенон ОЧЕНЬ ДОРОГ для европейца, для амера около 900 руб лампочка. Резина дорогая, при условии, что она ХОРОШАЯ. ТО стоит около 5 тыс рублей. У меня сейчас полностью обслуженная и отремонтированная машина и окромя ТО(замена масла, фильтра и пр.), которой какой никакой ремонт потребуется тысяч через 50-70, стоимость километра, не считая бензина и колес набралась около 70 коп/километр.Колодки, кстати, что передние, что задние стоят 1274 руб/комплект(оригинал), комплект брызговиков-1200(оригинал), чейджер на 6 МР3- 16000( надо менять) стал кашлять, не выдерживает в день по 7-8 часов крутить 😛.И машинка все еще РАДУЕТ 😛 😛 😛с этого места по-подробнее. интересует способ получения радости от авто, потерявшего в стоимости (и в ресурсе?) около 70%
я, зная эту тайну, мож и передумаю свою продавать
я к чему - мне не нужен удлиннитель залупы и мне абсолютно похеру, как звучат турбины каена в посте в стотыщмильенном форуме интернета. мне бы авто по своим средствам подобрать. да, для кого-то гроши. но для меня - в самую мякотку. шоб и не на последние и шоб уже и не нива (при всем уважении к Maksim V). вот советуюсь с комрадами кстате могу отжать еще 100тыр без крови из носу , но все-таки было бы интересно пободаться за 600.
насчет тигго и ховера - есть куча ничем не объяснимых предубеждений перед китайскими авто. может быть потому, что я довольно часто бываю в тех краях и вижу, на чем ездят сами китайцы? не знаю. но обещаю подумать.ландо выбирается на "просто ездить по городским колдоебинам летом, полному беспределу в городе зимой, летом на дачу по вменяемой грунтовке, с предосторожностями на стрельбище летом" без срывания волосяного покрова с задницы в душевных муках. а если ездить с комфортом - это было бы идеально
ЗЫ: Всего пробег составлят на данный момент 192 тыс км
ЗЫЫ: Yep- хамло неотесанное и быдло 😛
Про Икс-Трейл и 4007- хорошая шутка. А серьезно- базы, конечно, разные.
bons, Вы про расход бензина напишите, только правду, и про транспортный налог, вот тогда посмотрим, кто и где срал.
и про каску. ибо актуально, чоужтам
bonsдык што за авто?
Хотите чеки выложу за 137 тыс км.?
смарел тут шкоды. скауты, румстер и октавия. это пиндец,140мм. скаут для походов вокруг ашана блеать. тока перед лежачими милицейскими надо всех высаживать, малоле. чирканет еще, а ремонт как у настоящего фольксвагена
Да, кстати, bons, и дорожный просвет упомяните, не сочтите за труд. А еще размер колес, и про то, как с такими колесами и дорожным просветом ездить по российским дорогам; я, например, на трезвую голову себе этого не представляю, но, может быть, bons, у Вас более богатое воображение?
вот с задних рядов подсказывают ситро С5. что у нево по болячкам? "старый" с5 мне вполне понравился. у него колеса не отваливаются?
что у нево по болячкам?За эти деньги в последнем кузове мало вероятности хороший взять, а на предыдущий даже много. Я пять лет на С5 04 года катаюсь, по расходам мало отличается от предыдущей моей Нексии. Требователен к качеству топлива.
Цепятычвсмысле - денех хватит? как он по надежности? хваленая подвеска всмысле
а на предыдущий даже много
Фича с гидравликой ставит С5 вне конкурса по вопросу геометрической проходимости. Мне нравится.
что он по обслуживанию? интервалы ТО? _бет ли мозги?
итак, комраден, нарисовывается следующая линейка авто: новый - степвэй, б.у - с5. кто еще что предложит глянуть?
всмысле - денех хватит?Ещё останется штук 100-150, если двухлитровый брать. Лучше МКПП. У меня по гидравлике только рейка потекла, но это в любом авто может случиться.
ну пуркуа бы и не па жешь?
интервалы ТО?В России 15 т.км Зайдите на http://citroens-club.ru/forum/index.php?act=idx там много подробностей можно узнать. Правда, отписываются и те, кому не повезло с машиной... Вобщем, всё как у всех.
новый - степвэй, б.у - с5Классы разные, оснащение, безопасность, вместительность... да всё разное
это ясно. ситро будет побогаче.
И не русскими руками делано
коллеги, не стесняйтесь. откройте мне глаза на что-нить еще, молю 😊
А Форд Фьюжн не подойдет?
FIN981Вы в танке? 😛 там и гадите? Я гажу как и все нормальные люди в основном в WC, а когда на рыбалке- то и в лесочке могу 😛.
bons, Вы про расход бензина напишите, только правду, и про транспортный налог, вот тогда посмотрим, кто и где срал.
А если серьезно, то катаюсь я на 300С с мотором 5,7. расход бензина за мои 137 тыс.- 12,8 л/100 км. Я не вру, так и есть. Мотор хитрый этот HEMI 😛. Причем жрет 92 бензин и масло туда лью полусинтетику. Либо Моторкрафт, либо Мопар. Масло не ест СОВСЕМ, по крайней мере по щупу от замены до замены не заметно. Тьфу-тьфу-тьфу 😛.
транспортный налог на 340 лошадей- 52 тыс, но ТС я говорил про 300С с мотором 2,7, а он 193 лошади. Бензина жрет чуть больше, про налог не знаю, но думаю, что он около 8-9 тыс.
Сколько стоит ваша каска я тоже не знаю, ибо считаю платеж по каске дуростью, но это мое личное убеждение. Кому хочется платить бешенные бабки за возможность менять стекла- тот платит 😛. машина неугоняемая 😛.
FIN981Самому религия не позволяет в каталоге посмотреть? Для тех кто в танке объясняю: дорожный просвет- 143 мм, брюхо плоское, рама.
Да, кстати, bons, и дорожный просвет упомяните, не сочтите за труд. А еще размер колес, и про то, как с такими колесами и дорожным просветом ездить по российским дорогам; я, например, на трезвую голову себе этого не представляю, но, может быть, bons, у Вас более богатое воображение?
Колеса(штатные)- 235/60/18.
Поверьте, мне есть с чем сравнивать, ездит по жиже не хуже чем к примеру Волга, и уж всяко лучше мелких пузотерок. По крайней мере лучше Пыжа 307. Сравнивал 😛. Просто тяжелой машиной надо уметь управлять 😛
Про раму особенно интересно...
bonsНапрашивается вопрос: зачем вам тогда хеми? 😊
расход бензина за мои 137 тыс.- 12,8 л/100 км
bonsЭто с каких пор там рама?
рама
Вот и я думаю, откуда у прошлого мерседеса Е класса взялась рама?
Rusl@Странный вопрос. Зачем мощная аудиосистема? Ведь песню может и Вася напеть.Нафига в театр ходить? ведь спектакль можно и по телику посмотреть. Зачем тратить деньги в ресторане? можно и капусты из "Пятерочки" пожевать- и живот полный и дешево! 😛
Напрашивается вопрос: зачем вам тогда хеми?
1. Ресурс
2. Обожаю восьмерки, очень нравится, когда по трассе при скорости 120 тахометр показывает 1500 об/мин 😊
3. Запас под педалью просто гиганский. Пофигу с какой скорости разгоняться. а вы думаете, что мотор ВСЕГДА нужно выкручивать на предел мощности? Ездить исключительно в управляемом заносе и со скоростью 250???
Да и не экономлю я бензин, само так получается, причем четко вписывается в заявленные характеристики.
FIN981Во первых не прошлого, а позапрошлого, отстали вы от жизни годика на 3 😛. 300С= W210 хотя может он и одноплатформенник, но на мой взгляд похожа только компоновка, запчасти ни фига не подходят.
Вот и я думаю, откуда у прошлого мерседеса Е класса взялась рама?
Ну может я немного не так выразился, но при взгляде на машину снизу именно о раме и думаешь, глядя на мощнейшие профили 😛. Конечно там не полноценная рама, но что это меняет? 😛
Побазарил со своими офисными водителями (возят более 15 лет только в нашем офисе). Сами себе удивляются, но, сталкиваясь по соседству и дружбе с людьми, имеющими китайцев, ничего плохого про них не слышали. Корейцы - да, но они жопу рвут чтобы вырваться "повыше", но перебарщивают и надежность падает, а китайцы как раз по качеству сильно растут. Так что я сам бы склонился к Ховеру в таком раскладе по деньгам.
bonsДействительно - зачем мощная аудиосистема, если по ней слушать только русское радио, да и то тихо-тихо? 😊
Зачем мощная аудиосистема?
bonsЯ так не думаю. Но если бы друг несколько лет не катался на хеми и я не ездил на нём и не знал как он разгоняется, сколько в каких режимах ест и как управляется - я бы не комментировал. Ваши литры - это аккуратное экономное тапконажимательство, намеренное удерживание его в режиме, когда он "не дышит полной грудью". И нафига тогда эти разговоры о звуке восьми цилиндров, если катаетесь на четырёх? 😛
а вы думаете, что мотор ВСЕГДА нужно выкручивать на предел мощности? Ездить исключительно в управляемом заносе и со скоростью 250???
bonsАга, ага 😀
Да и не экономлю я бензин
bonsСкажем так - ВСЁ меняет 😊 Ибо там обычный кузов, как и на других машинах.
Конечно там не полноценная рама, но что это меняет?
Кстати, 300С одного нашего клоуна (экс мэр второго по величине города в Литве) прошёл прикольную проверку на прочность:
http://www.youtube.com/watch?v=8HpvhPZmO0c (камера в полицейской машине).
Когда этого бухарика вытаскивали из машины ин всё повторял: "что вы сделали с моей машиной" 😊 Многие тогда подметили, что лучше бы машина была менее безопасной 😊
bonsочень странно, но у меня 300С с этим же мотором сжирает бак за 350-400 км, а это расход под 20л/100км...я поначалу даже на водилу грешил, что тот приворовывает бензинчик, но проверял сам и заявленных 12.3 так и не добился 😞
катаюсь я на 300С с мотором 5,7. расход бензина за мои 137 тыс.- 12,8 л/100 км.
cccbМой друг добивался (может не точно этих цифр, помню было около 13), но чисто из спортивного интереса и жаловался, что всё никак не может закончить эксперимент чисто, израсходовав весь бак - чисто физически напрягало так ездить 😊
заявленных 12.3 так и не добился
Rusl@! Врете вы все, что на НЕМI катались 2 года!!! Если бы катались, то не говорили бы, что толкали машину, потому что антипробуксовка дурацкая. Ибо кнопочка "ЕSР ОFF" находится НА САМОМ ВИДНОМ МЕСТЕ! сссb В бак влезает 65 литров под горло, а так- 60. И мне бака хватает 2 раза с пл. Гагарина съездить 2 раза в Коломну и обратно. Утром еду 2 часа без пробок, обратно 4-5 часов. От Коломны до Мирного- час с хвостиком, остальное по пробкам.
сссb В бак влезает 65 литров под горло, а так- 60.у меня бак >70 литров, может ваш бак бракованный? 😀
bonsВы читать научитесь - я на нём КАТАЛСЯ, а не "ДВА ГОДА", это был автомобиль друга
Врете вы все, что на НЕМI катались 2 года!!!
bonsВыключение esp не помогло - самоблока у него нет. Поэтому когда залез (с ВКЛЮЧЕННОЙ ESP) - не помогли и сочи.
Ибо кнопочка "ЕSР ОFF" находится НА САМОМ ВИДНОМ МЕСТЕ!
P.S. и когда уже на ганзе научатся посты читать
bonsо да, знатный крейсер
Вот, привод полный, брюхо плоское, жрет не много, ломается дешево, и влезает 2 дивана и теща с десятью своими кошками
но здоров, не знаю как на его родине, но в Москау с парковкой сложно
плюс-колесная база длинная, сидит низко-все спяцие полицаи собирать
а так-да.
и в озвученный бюджет-какого года он будет?
к тому ж-ну никак не проходит по клиторсу, тьфу..:=) клиренсу
А оберу я б посоветовал Санта Фе
Причем скорее ту, первую
Если нет предубеждения против тагазной сборки и дизайна
Удовлетворяет всем требованиям
но будет бу исественно \но за 600 вполне нормальное авто можно взять
две калины, там клиренс 185 мм
ну, если тока калиновое варенье делать 😊
прокатимши на Фьюжене обратил внимание на жосссссссскую подвеску. прямо зубодробительную. у всех так?
а так - впринципе очень даже ничо. но реально табуретка.
сморел спортедж. первый. жаль, что негнилой практически не найти. они, чо, специально их кислотой поливают чтоле?
oberОн просто маленький - вот и скачет. А так под ваше ТЗ очень подходит. Если, конечно, учитывать, что это форд
у всех так?
Он просто маленький - вот и скачетт.е. подвеска от другой машины приделана?
ЦепятычНет, просто если сделать мягкую подвеску для маленькой машины - её будет пробивать на неровностях, а более жёсткая уже ощутимо трясёт, т.к. масса машины мала
т.е. подвеска от другой машины приделана?
не. фьюжн наверное отпадает. зато его место занимает...тадам!...хундай туссан. итак, есть небольшой перечень из авто: ситро , степан, тушкан. кого забыл?
просто если сделать мягкую подвеску для маленькой машины - её будет пробиватьНаши Жигули и пр. Матисы как то выпадают из этого правила?
Рено степвей мягче чем таёта камри.
просто если сделать мягкую подвеску для маленькой машины - её будет пробивать- не уместно.
oberтуссан новый за 600? где?
е. фьюжн наверное отпадает. зато его место занимает...тадам!...хундай туссан. итак, есть небольшой перечень из авто: ситро , степан, тушкан. кого забыл?
степан это кто?
сейчас на мазды-3 акция - от 619, а на клиренц можно и забить
ASDER_Kне, поношеный
новый за 600?
Yepты за кого меня принимаешь ваще? 😀
сейчас на мазды-3
на клиренц можно и забитьА совсем забить нельзя? Человек нормальную машину ищет
Yepну фубля же!
сейчас на мазды-3 акция - от 619, а на клиренц можно и забить
oberэто другое дело.
не, поношеный
oberчто такое? хэтчбеки религия запрещает?
ты за кого меня принимаешь ваще?
киа сиды сейчас недорого
http://www.kia.avtoruss.ru/models/ceed/
Yepачо? в европе, штатах и японии закрылись все автозаводы, чтоб на корейсев смареть? ты еще кетай предложи...
что такое? хэтчбеки религия запрещает?
киа сиды сейчас недорого
ненене. ВСЕ машины перечислять, пожалуй не надо 😊
джимни мне в талии мал. старая витара тупо старая 😊
HRV неплох. даже офигенен. особенно 5 дверка. поищем.
что еще из б.у?
из новава - хз
ASDER_Kа что, что-то есть за 600 тысяч из нового, я что-то пропустил?
в европе, штатах и японии закрылись все автозаводы
Yepтак уже вроде до бушного дошли?
а что, что-то есть за 600 тысяч из нового, я что-то пропустил?
а нового в 600 тыров - как минимум тот же дасьтер реношный.
ASDER_Kда. дадада. НО. спроси - какие на него очереди? 😊
дасьтер реношный
oberзависит от комплектации, вестимо.
да. дадада. НО. спроси - какие на него очереди?
типа - рабоче-крестьянская - самая деицитная, а буржуйская с прикуривателем - в наличии?
oberглубоко не изучал..
типа - рабоче-крестьянская - самая деицитная
но в Саранске народ говорил стоит недорогая недоприводная комплектуха за 640 (из них дилеру за допы порялка сотки)
но ничо скоро ажиотаж спадет - ценообразование поразумнее будет
посморим
посморимПосмотрите вот это http://citroens-club.ru/forum/...=0&#entry692487 Чуть добавить только...
не, не успею. бабло будет чуть погодя
YepНе, нельзя забивать. Правильно ТС вопрос ставит. Это одно из самых основных технических характеристик для эксплуатации.
... на клиренц можно и забить
Я вон Маздой6 ну всем был доволен, но низкая посадка + резиновый брызговик на переднем бампере (еще ниже бампера, соответственно) меня просто убил. Запарковаться к бордюру, не говоря уже о "на бордюр", анриал вообще.
Essc
Рено степвей мягче чем таёта камри. - не уместно.
Плохо это.
Водить дискомфортно машину легкую и высокую с мягкой подвеской на больших скоростях (более 80 км/час).
Ранее писалиСегодня звонит телко из мажор авто- "вы дастером интересовались...."
глубоко не изучал..
но в Саранске народ говорил стоит недорогая недоприводная комплектуха за 640 (из них дилеру за допы порялка сотки)
но ничо скоро ажиотаж спадет - ценообразование поразумнее будет
Да отвечаю, было дело. Только ну его с такими очередями...
"Сейчас есть в наличии за 650тр..."
Что за комплектация, за такие деньги?
"Експресьен, с допми бла- бла- бла"
Ну и зачем мне машина с допами на 150 тр???
"Ну, тогда ждать... До конца 2012г."
В общем ппц. Но то, что названивают, для меня звоночек о том, что не так уж они хорошо и продаются, с такими накрутками... Значит скоро ослабят удавку.
А сузуки? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/16931656-fcf3.html
нуу, не знаю. посмотрим. слышал я, что конкретно у Suzuki SX4 клиренс 175мм и нереально дорогой сервис для такой табакерки
не. глянул из окна на него- багажника нет даже номинально. я, конешна, не фермер, но хоть пару сумок спортивных на дачу надо отвезти? а чехол с железкой куда совать? не
ZEEПлохо это.
Водить дискомфортно машину легкую и высокую с мягкой подвеской на больших скоростях (более 80 км/час).
Что-то я не сильно почувствовал дискомфорт 😊 А у меня 267км от дома до дома... И не по автобану 😊 Меньше 100 не ехал вообще.
ТЕЛЕПУЗИК
А сузуки?
SX4 мелкая, маломощная и шумная после 3 тысяч об/мин. При колесах 16" клирес у нее не тот, что позволяет слезать с асфальта, длинный клюв делает это еще менее возможным.
EsscЧто-то я не сильно почувствовал дискомфорт 😊 А у меня 267км от дома до дома... И не по автобану 😊 Меньше 100 не ехал вообще.
Человек привыкает ко всему.
Я и 140 езжу, я не писал, что она не едет. В руль вцепился судорожно двумя руками и вперед 😀. На нормальной машине на такой скорости отдыхаешь.
Разница чувствуется, когда есть с чем сравнивать.
ребят, я не гонщег. ну так, иногда вожжа под хвост попадет - иногда борзею. но в основном я спокойно качу. тема задумывалась, когда я в очередной раз цепанул защитой на отечественных колдоебинах. я отдаю себе отчет, что приобрести внедорожник не смогу. как и "пожиратель дорог".
вот, например, основным критерием для супруги является "можно ли перевезти наши велики". а великов три. например, к хетчбэку можно приколхозить велохуябру на фаркоп. к седану - тока сверху. но на 300с у меня рука не подымеца.
"можно ли перевезти наши велики"Боюсь показаться навязчивым, но если ехать вдвоём в С5, то сзади будет 2 метра ровной площадки...
ZEEВы меня немножко не правильно поняли 😊 В том-то и дело что на рено я без привычки ехал. У меня таёта камри, а у жены рено степвей. За рулём которого я не ездил до этого. И поездка на 300км в одну сторону мне не показалась дискомфортной в сравнении с моей машиной.Человек привыкает ко всему.
Я и 140 езжу, я не писал, что она не едет. В руль вцепился судорожно двумя руками и вперед 😀. На нормальной машине на такой скорости отдыхаешь.
Разница чувствуется, когда есть с чем сравнивать.
Я примерно такие же машины сравниваю. Для меня разница "небо и земля".
Еду больше 80 - 100, как игрушка какая то под задницей вместо тяжелой и сбалансированной машины. Ощущаю это очень сильно.
Может Вы груженый ехали? Ну или ...даже не знаю...
нет ехали почти пустые в 2м. Не ожидал от недорогой машины таких показателей. Но больше всего меня удивила проходимость. Видимо из-за клиренса.. Да и замечательная кнопочка "скользкая дорога", которая трогает машину со 2й передачи, очень помогла при езде по снегу. Посмотрим что будет летом.
Не ожидал от недорогой машины таких показателейА с чем сравниваете?
Цепятыч, вы читаете кусками сообщения или как? 😊 В данный момент сравниваю таёту камри 2012г и рено сандеро степвей 2012г. Ибо обе имеются в семье.
Цепятыч, вы читаете кусками сообщения или как?Извините, упустил нить. Показалось, что это к Фьюжену относится
сравниваю таёту камри 2012г и рено сандеро степвей 2012г. Ибо обе имеются в семьеКак считаете, этот врёт про Камри? http://www.youtube.com/watch?v=674a_XKBSH4
Цепятыч, ну тут как посмотреть. Камри на видео японка 2007г. У меня была такая, потом питерской сборки в таком же кузове 2009г и сейчас вот новая 2012г.
Впринципе автор видео в чём-то прав. Дизайн в салоне у неё не очень. И по динамике на дороге не вышак. Но всё же это был просторный и очень надёжный автомобиль.
За новую модель пока сказать нечего, забег всего 1800км. В салоне дизайн уже лексус.. да и внешне тоже впринципе лексус (с IS 250 содрана мне кажется) 😊
Кобыл прибавилось, но вот пока на зимней резине не погонять...
Цепятычкогда этот припез..нь покупал тойоту, куда он смотрел? на качество материалов и расцветку салона логично обратить внимание ДО покупки авто, претензии после не ясны мне...у меня супруга ездит на сороковке, отличная машина 😛
врёт про Камри?
Рад, что хорошая машина с годами не стала хуже
ЦепятычА что там с ВАШИМИ жигулями? Те, на которых ездил я (шестёрка, тройка, одинадцатый) - мягкостью не отличались. Правда они при этом и управляемости никакой не имели
Наши Жигули и пр. Матисы как то выпадают из этого правила?
EsscЕщё как уместно, если вы проичитаете ВСЁ моё предложение, а не часть его. По моему я не писал, что НЕЛЬЗЯ сделать подвеску помягче
Рено степвей мягче чем таёта камри. - не уместно.
Rusl@, ох эти магнитные бури 😊
EsscГолова болит? Не повезло, что ж тут скажешь 😊
ох эти магнитные бури
А что там с ВАШИМИ жигулями?Они не мои, и тем не менее, не помню, чтобы люди жаловались на жёсткость подвески жигулей. Естественно, исправной и не "тюнингованной"
ЦепятычТак я же жаловался - не заметили? 😊 А на фьюжн прямо все сидят и жалуются?
и тем не менее, не помню, чтобы люди жаловались на жёсткость подвески жигулей
И потом - вы читаете сообщения по кускам? Там было написано - "или - или". Впрочем жигули отличаются тем, что у них "и - и", т.е. подвеска не мягкая (если колёса не 80 профиля ставить - трясёт прилично), и в то же время пробои - нередкое явление. Ну и при всём том валкая как баржа - управляемости никакой
Rusl@Скажите, а чего тут сказано такого, чтобы стоило внимательно читать и серьёзно обсуждать? Заметьте, про управляемость тут ни слова, а остальное - неправда
Нет, просто если сделать мягкую подвеску для маленькой машины - её будет пробивать на неровностях, а более жёсткая уже ощутимо трясёт, т.к. масса машины мала
oberпрокатимши на Фьюжене обратил внимание на жосссссссскую подвеску. прямо зубодробительную. у всех так?
Не мои слова, но и их никто не опровергал
ЦепятычСказано то, что есть на самом деле
а чего тут сказано такого, чтобы стоило внимательно читать и серьёзно обсуждать?
ЦепятычАга, из серии "этого не может быть потому что не может быть никогда"
а остальное - неправда
ЦепятычНу а я опроверг ваши - и что?
Не мои слова, но и их никто не опровергал
Сказано то, что есть на самом делеНа самом деле, есть ещё подвески "сбалансированные". Это Вы к какой серии-бы отнесли?
и что?И.... ничего. А Вы какого результата ждали?
Все подвески сбалансированныБалансировали, но не недобалансировали.... ну, или ..ёво сбалансировали. Обсуждение вопроса перестало быть познавательным, а значит - потеряло интерес.
ЦепятычВсе подвески сбалансированны (ну, жигули брать не будем). Для чего сбалансированны - это другой вопрос
На самом деле, есть ещё подвески "сбалансированные". Это Вы к какой серии-бы отнесли?
Все подвески сбалансированныЗначит на Фьюжене(кто катался, им виднее) балансировали-балансировали, но не выбалансировали... ну, или ..ёво выбалансировали. Обсуждение этого перестало быть информативным, а значит потеряло интерес, извините.
ЦепятычЗвиздеть не мешки ворочать. На фьюжине она сбалансирована не для покорения бездорожья и не для медленного и вальяжного ползанья по ямам - вот и всё. Если вам это не подходит - вы просто покупаете другую машину.
Значит на Фьюжене(кто катался, им виднее) балансировали-балансировали, но не выбалансировали
Звиздеть не мешки ворочатьНу, так и прекращайте уже... мне давно по-фигу