что взять за 600тыр, но так чтобы...

ober

клиренс по-выше (от 180мм, обязательно)), новую (необязатльно), не ниву (обязательно), не козла (обязательно).

а?

FIN981

Рено Дастер спасет отца русской демократии, только очередь?

Зануда

Рено.
Логан, Сандеро.
За 485 - Логан с автоматом в полной комплектации.
Никто не угонит, а все навороты в наличии.

n.z

Зануда
Логан, Сандеро.
Клиренс от 180?

Зануда

А разве Логан низко сидит?

n.z

Зануда
А разве Логан низко сидит?
А разве человек не машину хотел?

Maksim V

А разве человек не машину хотел?
Опять понты ....

Essc

У сандеро степвей клиренс 197! Жене такой купил. В деревню на нём ездить будем. На камри туда не пролажу, тем более на новой даже соваться не буду 😊
И кстати степвей не так уж плох. Особенно кучу плюсов могу поставить после поездки в деревню на 3 выходных. УАЗовские колеи - ерунда. А у меня 4.5км от трассы. Сейчас подыскиваем резину на лето.. чтобы шоссе/лёгкая грязь.
Правда по трассе более 130 идти на ней не комфортно.. Да и не нужно..

Dron+

Отмечусь.

FIN981

Насчет клиренса в 197 мм. я не был бы так уверен, как его нужно мерять, чтобы у степвея столько было?

Essc

FIN981 столько заявлено производителем.

Artishok

Мне так нравится вводная - денег мало, но логан не хочу, а хочу жыпп. 😊 В сторону китайцев смотрите. Всякие Тигго и Тинго вам в помощники. Черри Тигго бывает даже 4х4. 😊

http://tagaz.ru/cars/tager/ - за 609 тыр уже полный привод.

Maksim V

ерри Тигго бывает даже 4х4.
Клиренс - 13,5 см .

Доброволец

http://www.renault.ru/renault-...ons=VEC329_RUSS

у сандеро 175 мм

Artishok

Maksim V
Клиренс - 13,5 см .

Так мало? Не знал... Ну тогда только Тагер и остается. 😊 Правда трехдверный. О, ещё ё-мобиль есть полноприводный. В бюджет укладывается. Только чуть подождать надо. 😊

Maksim V

только Тагер и остается
Его давно не делают .

Artishok

Maksim V
Его давно не делают .

Ну тады удавиться на веревке. 😀 Слишком много хочется за слишком малые деньги. Смотреть в сторону б/у придется.

ober

Artishok
но логан не хочу, а хочу жыпп
но про первый и про второй я не говорил. как же так? 😀

ober

итак, Дастер и Сандеро. глянем. дастер хорош, канешн. тока сука очереди конские на него... есть еще варианты?

Maksim V

есть еще варианты?
Гидроусилитель руля; Отделка салона из искусственной кожи; Передние сиденья с подогревом; Рулевая колонка регулируемая по высоте; Зеркала с электроприводом обогреваемые; Электростеклоподъемники передних дверей; Центральный замок; Сигнализация; Ключ зажигания с пультом дистанционного управления ; Диски легкосплавные 16''; Шины 215 / 65 R16; Полноразмерное запасное колесо; Обогрев ног задних пассажиров; Задние складываемые сиденья; Фильтр салона;Корректор света фар; Изотермические стекла; Противотуманные фары; Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова ; Рейлинги крыши; Очечник; Задний плафон освещения салона; Рукоятки коробки передач и раздаточной коробкой со вставками «под алюминий» ; Съёмная пепельница ; Декоративная накладка «под алюминий» на передней панели со стороны пассажира;Кондиционер; две подушки безопасности, ABS.4Х4 - пониженная передача в РК , принудительная блокировка МД.
Дополнительное оборудование : Защита радиатора


Цвет / т.серо-зеленый , машины в наличии
Цена 593,560 руб

Yep

ховер хорошая машинка, но от 700
http://www.china-autotrade.ru/...ceny/index.html


Maksim V

ховер хорошая машинка,
Хорошая ...но очень-очень-очень хрупкие бампера ...

aws77

Сузуки SX4 в полном приводе - просвет 190. Но только б/у за такие гроши.

Essc

Доброволец
http://www.renault.ru/renault-...ons=VEC329_RUSS

у сандеро 175 мм

В комрлектации с двигателем 1.6v16 клиренс 197.

ТЕЛЕПУЗИК

Honda CR-V II очена хороший автомобильчег а главное неубиваемый!

ober

Maksim V

Цена 593,560 руб

это кто такой?

igorsabadah

ТЕЛЕПУЗИК
Honda CR-V II очена хороший автомобильчег а главное неубиваемый!

но очень угоняемый 😞 в топах 😞

ober

Essc
У сандеро степвей клиренс 197

можно ссылку?

Essc

Вот нашёл бумажку из салона. Я ошибся, клиренс 195

ober

ясно. совесть у продаванов спит

ober

на степвеи, поди, тоже очереди?

Essc

Сейчас вроде нету.
ТОлько клиренс 195 в комплектации на автомате и с движколм 1.6 16v
На механике 175

ober

глянем, спс

CORTEZ

но очень угоняемый в топах
Сильно сомневаюсь. Может в топах не 2-й а 3-й?
Октавия скаут можно поискать, хотя не уверен что там будут 180 мм.
Еще думаю можно взять первого лексуса RX года 2-3. Очень хорошие впечатления по надежности, если его не убивали. Или харриер, если его руля не боятся.

P.S. Глянул - клиренс у скаута по ТТХ именно 180 http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/29977.html

ober

а чем эта баржа лучше Йети?

Автолюбитель

За эти копейки "Рено" и ничего больше.

CORTEZ

а чем эта баржа лучше Йети?
Тем, что за 600 йети даже б\у не взять. Целую имею в виду.

Maksim V

это кто такой?
НИВА.

n.z

Maksim V
Клиренс - 13,5 см .
Ложь, п..ж и провокация.

ZEE

Дожили, 600 тыров уже копейки...

А всё плохо живём 😀.

Дастер.

Angel

Я за степвей голосую. Сам присматриваюсь. Клиренс реальный на офф сайте написан- 175мм.
А на дастер- очереди дикие. К тому вре мени, как они пропадут- конкуренты что нить выпустят...

bons

ДОЖИЛИ!!!! Машина должна РАДОВАТЬ!!!! Понимаете????
Вот, привод полный, брюхо плоское, жрет не много, ломается дешево, и влезает 2 дивана и теща с десятью своими кошками

Если клиренс нужен, то можно такую поискать в рамках 600 рублей

А то шькоды, дустеры, чигги-тигги... ТЬФУ!!! Беее!!!

Maksim V

[/B]
Ложь, п..ж и провокация.
[B]
Зайдите на сайт китайские автомобили в раздел Тиго и полюбуйтесь там фотографиями Тиго с линейкой . Там этот вопрос очень подробно обсуждали . 13,5 см без нагрузки и ни мм больше .

Angel

"Машина должна радовать" (с) Кто то... А, как она может радовать при цене в 2 квартиры в том же уездном городишке? Машина это расходник же, по мнению многих. Т.е. утилитарная вещь- покатался и перепродал\утилизировал.
Вот на фоне таких магнумотурбодизелеф, машинки типы шкоды, Рено и прочих выглядят более- менее доступными. Но, все же недосягаемыми для огромного количества россиянцев, ждущих, когда на них накатаются те, кто купил машину в кредит, и перепродаст.

Rusl@

Maksim V
Гидроусилитель руля; Отделка салона из искусственной кожи; Передние сиденья с подогревом; Рулевая колонка регулируемая по высоте; Зеркала с электроприводом обогреваемые; Электростеклоподъемники передних дверей; Центральный замок; Сигнализация; Ключ зажигания с пультом дистанционного управления ; Диски легкосплавные 16''; Шины 215 / 65 R16; Полноразмерное запасное колесо; Обогрев ног задних пассажиров; Задние складываемые сиденья; Фильтр салона;Корректор света фар; Изотермические стекла; Противотуманные фары; Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова ; Рейлинги крыши; Очечник; Задний плафон освещения салона; Рукоятки коробки передач и раздаточной коробкой со вставками «под алюминий» ; Съёмная пепельница ; Декоративная накладка «под алюминий» на передней панели со стороны пассажира;Кондиционер; две подушки безопасности, ABS.4Х4 - пониженная передача в РК , принудительная блокировка МД.
Дополнительное оборудование : Защита радиатора
Максим, не выкладывайте сканы брошюрок, есть куча машин, в которых всякие вкусности и допы только мозг имеют, а не жить помогают 😊
CORTEZ
Тем, что за 600 йети даже б\у не взять. Целую имею в виду.
А скаут возьмёте?! Обалдеть! У нас скаут чуть не в полтора раза дороже йети стоил
bons
Вот, привод полный, брюхо плоское, жрет не много, ломается дешево, и влезает 2 дивана и теща с десятью своими кошками
Очень худую тёщу надо, это пример машины, которая снаружи намного больше, чем внутри 😊
А, ещё помню как на хеми (не полноприводном, правда) встали на РОВНОМ газончике, без уклонов - ни туда ни сюда 😊

Dron+

Погуглил, очередь на дастер - 1.5-2 года. За это время:
1 - можно будет накопить на более нормальную машину
2 - даже Ё-мобиль уже наверное таки соберут
3 - цены поднимутся и дастер будет стоить не 650 а около 800-850.

Нет в жизни счастья 😀

Rusl@

bons
и передвигаться по заснеженному городу на единственном, еще не проданным 911 Турбо
bons
всхрапывающий двумя турбинами Кайен Турбо в обвесе Магнум
Неужели такая херня ещё где-то прокатывает? 😀

n.z

Maksim V
Зайдите на сайт китайские автомобили в раздел Тиго и полюбуйтесь там фотографиями Тиго с линейкой . Там этот вопрос очень подробно обсуждали . 13,5 см без нагрузки и ни мм больше
Зачем мне на сайт заходить, когда он у меня под окном стоит? Гораздо больше там, чем 13,5. И на сайте у народа минимум получалось 18,5 спереди, при просевших за несколько лет амортизаторах. Реально же, клиренс там не сильно от РАВ4-го отличается, то есть где-то в районе 190-200, в зависимости от типа резины и убитости амортизаторов.

Maksim V

минимум получалось 18,5 спереди,
Клиренс - расстояние до низшей точки - коей является труба глушителя - а что там "спереди" уже ни кого не волнует .

bons

Rusl@
Неужели такая херня ещё где-то прокатывает?
Ага 😛. А почему "херня"? Хорошая машинка, а в глубинке таких отродясь не видывали 😛
Angel
Машина должна радовать" (с) Кто то... А, как она может радовать при цене в 2 квартиры в том же уездном городишке? Машина это расходник же, по мнению многих. Т.е. утилитарная вещь- покатался и перепродал\утилизировал.
Вот на фоне таких магнумотурбодизелеф, машинки типы шкоды, Рено и прочих выглядят более- менее доступными. Но, все же недосягаемыми для огромного количества россиянцев, ждущих, когда на них накатаются те, кто купил машину в кредит, и перепродаст.
Разговор был про 600 тыр, а за 600 можно взять отличнейший агрегат 😛, по крайней мере в Москве. Сан на 5,7 езжу, другу вот в ближайшее время берем Додж Магнум. Правд на заднем приводе. Я его уговорил сменит его Киа Сид на нормальную машину 😛
Rusl@
А, ещё помню как на хеми (не полноприводном, правда) встали на РОВНОМ газончике, без уклонов - ни туда ни сюда
Не соглашусь. За эту зиму ни разу не сидел. У меня ХОРОШАЯ зимняя резина+ опыт вождения тяжелых заднеприводных машин. Там довольно грамотная противобуксовочная система, на мой субъективный взгляд лучше, чем в Мерседесах, колеса большого размера 235/60/18(штатная) и потрясающе тяговитый двигатель, главное не зарыться. Езжу каждый день, за 2 года проехал 137 тыс.

n.z

Maksim V
Клиренс - расстояние до низшей точки - коей является труба глушителя - а что там "спереди" уже ни кого не волнует .
А отчего же не брызговик тогда? Он ещё ниже трубы, можно и 100 мм клиренса намерять.
Кстати, труба подгибается чуть вверх элементарно, да вот только что-то мне ни разу она не помешала.

Maksim V

да вот только что-то мне ни разу она не помешала.
Вот здесь ... не помешает ?

n.z

Maksim V
здесь ... не помешает ?
Вы Тигго с Нивой не попутали, случаем? На Тигго сюда и соваться не следует.

ZEE

Если это колея легковая, а она, вроде, легковая, то там и Логан на зимней резине пролезет.
Но УАЗик должен быть неподалеку, на всякий случай 😀.

Rusl@

bons
А почему "херня"?
Да я про понты, а не про машинку 😛
bons
Не соглашусь.
Да ради бога, я всего лишь озвучил 😊
bons
Там довольно грамотная противобуксовочная система
Вот именно из-за неё и сидели 😊 Теперь уже я не соглашусь про "грамотная" и "лучше"
bons
Езжу каждый день
Он тоже каждый день ездил, но уже продал - переболел 😊 Кстати вытаскивали мы его тогда (хотя слово "вытаскивали" не очень подходит - он просто стоял на влажной траве) обыкновенным пассатом на чуть не лысой резине 😊

Сивутя

ober
клиренс по-выше (от 180мм, обязательно)), новую (необязатльно), не ниву (обязательно), не козла (обязательно).
а?


УАЗ Буханка 😊

ober

тогда уж VW T1 "хиппи-бас". у соседа по даче такой. восстанавливает. шикарная самобеглая коляска будет 😊

bons
Машина должна РАДОВАТЬ!!!! Понимаете????
с этого места по-подробнее. интересует способ получения радости от авто, потерявшего в стоимости (и в ресурсе?) около 70% 😊
я, зная эту тайну, мож и передумаю свою продавать
я к чему - мне не нужен удлиннитель залупы и мне абсолютно похеру, как звучат турбины каена в посте в стотыщмильенном форуме интернета. мне бы авто по своим средствам подобрать. да, для кого-то гроши. но для меня - в самую мякотку. шоб и не на последние и шоб уже и не нива (при всем уважении к Maksim V). вот советуюсь с комрадами 😊 кстате могу отжать еще 100тыр без крови из носу , но все-таки было бы интересно пободаться за 600.

насчет тигго и ховера - есть куча ничем не объяснимых предубеждений перед китайскими авто. может быть потому, что я довольно часто бываю в тех краях и вижу, на чем ездят сами китайцы? не знаю. но обещаю подумать.

ландо выбирается на "просто ездить по городским колдоебинам летом, полному беспределу в городе зимой, летом на дачу по вменяемой грунтовке, с предосторожностями на стрельбище летом" без срывания волосяного покрова с задницы в душевных муках. а если ездить с комфортом - это было бы идеально

это было лирическое отступление от автора 😊

прошу всех - продолжайте. несмотря на шутливый тон - отношусь со всей серьезностью к советам в теме.

Yep

ober
да, для кого-то гроши
я же говорил - оxYeли

ober

ну, во многих темах "помогите выбрать" комрады пытаются въехать в рай на чужом ую пытаются применить чужой бюджет по своему усмотрению. 😊

n.z

ober
насчет тигго и ховера -
Имея 600 и держа ещё сотню в голове, про Тигго можно даже не думать, смысла нет. Тем более, если от б/у не воротит. Тут я бы уже в сторону СГВ или Х-Трейла смотрел, всё-таки, сильно повыше классом машинки. А если на новые смотреть, то Ховер, как раз очень даже вариант. Правда, ещё Ссан_Йонги есть, но новые они что-то дороговатые какие-то.

p.s И, кстати, в эти деньги ещё и 2-ой форик попадает, с пробегом под сотку, что для него совсем даже и не много, а машинка веселая.

ober

про ссанг енг есть инфа от управляющего СЦ корейских авто, по совместительству являющегося моим хорошим знакомым. он крайне осторожно рекомендовал относиться к качеству болтов (шпилек?) крышки блока. если коротко - говнолин. вплоть до "извините, если сорвем - впишем в счет. подпишите тут, что ознакомлены". уж не знаю. а вот знакомый тайванец на ссанг енге гоняет и не парица. они разные чтоль?

ober

форестер интересно

ober

вопрос по хэ-трейлу. они с 400_ пыжиком не на одной базе, не?

bons

ober

с этого места по-подробнее. интересует способ получения радости от авто, потерявшего в стоимости (и в ресурсе?) около 70%
я, зная эту тайну, мож и передумаю свою продавать
я к чему - мне не нужен удлиннитель залупы и мне абсолютно похеру, как звучат турбины каена в посте в стотыщмильенном форуме интернета. мне бы авто по своим средствам подобрать. да, для кого-то гроши. но для меня - в самую мякотку. шоб и не на последние и шоб уже и не нива (при всем уважении к Maksim V). вот советуюсь с комрадами кстате могу отжать еще 100тыр без крови из носу , но все-таки было бы интересно пободаться за 600.
насчет тигго и ховера - есть куча ничем не объяснимых предубеждений перед китайскими авто. может быть потому, что я довольно часто бываю в тех краях и вижу, на чем ездят сами китайцы? не знаю. но обещаю подумать.

ландо выбирается на "просто ездить по городским колдоебинам летом, полному беспределу в городе зимой, летом на дачу по вменяемой грунтовке, с предосторожностями на стрельбище летом" без срывания волосяного покрова с задницы в душевных муках. а если ездить с комфортом - это было бы идеально


Хотите чеки выложу за 137 тыс км.? и это при условии, что к машине отношусь как "наездник" и мотор 5,7 😛. Кратко скажу, что в коробке 3 раза менял масло, в моторе 2 раза свечи,2 раза масло в мосту, один раз передние тормозные диски, один раз передок почти целиком( верхние и нижние рычаги, шаровые), 1 раз стойки стабилизатора по кругу, вентилятор кондиционера(малый). В остальном ТО и ра%%%здяйство. Штатный ксенон ОЧЕНЬ ДОРОГ для европейца, для амера около 900 руб лампочка. Резина дорогая, при условии, что она ХОРОШАЯ. ТО стоит около 5 тыс рублей. У меня сейчас полностью обслуженная и отремонтированная машина и окромя ТО(замена масла, фильтра и пр.), которой какой никакой ремонт потребуется тысяч через 50-70, стоимость километра, не считая бензина и колес набралась около 70 коп/километр.Колодки, кстати, что передние, что задние стоят 1274 руб/комплект(оригинал), комплект брызговиков-1200(оригинал), чейджер на 6 МР3- 16000( надо менять) стал кашлять, не выдерживает в день по 7-8 часов крутить 😛.И машинка все еще РАДУЕТ 😛 😛 😛
ЗЫ: Всего пробег составлят на данный момент 192 тыс км
ЗЫЫ: Yep- хамло неотесанное и быдло 😛

FIN981

Про Икс-Трейл и 4007- хорошая шутка. А серьезно- базы, конечно, разные.
bons, Вы про расход бензина напишите, только правду, и про транспортный налог, вот тогда посмотрим, кто и где срал.

ober

и про каску. ибо актуально, чоужтам

ober

bons
Хотите чеки выложу за 137 тыс км.?
дык што за авто?

смарел тут шкоды. скауты, румстер и октавия. это пиндец,140мм. скаут для походов вокруг ашана блеать. тока перед лежачими милицейскими надо всех высаживать, малоле. чирканет еще, а ремонт как у настоящего фольксвагена

FIN981

Да, кстати, bons, и дорожный просвет упомяните, не сочтите за труд. А еще размер колес, и про то, как с такими колесами и дорожным просветом ездить по российским дорогам; я, например, на трезвую голову себе этого не представляю, но, может быть, bons, у Вас более богатое воображение?

ober

вот с задних рядов подсказывают ситро С5. что у нево по болячкам? "старый" с5 мне вполне понравился. у него колеса не отваливаются?

Цепятыч

что у нево по болячкам?
За эти деньги в последнем кузове мало вероятности хороший взять, а на предыдущий даже много. Я пять лет на С5 04 года катаюсь, по расходам мало отличается от предыдущей моей Нексии. Требователен к качеству топлива.

ober

Цепятыч
а на предыдущий даже много
всмысле - денех хватит? как он по надежности? хваленая подвеска всмысле

Цепятыч

Фича с гидравликой ставит С5 вне конкурса по вопросу геометрической проходимости. Мне нравится.

ober

что он по обслуживанию? интервалы ТО? _бет ли мозги?

ober

итак, комраден, нарисовывается следующая линейка авто: новый - степвэй, б.у - с5. кто еще что предложит глянуть?

Цепятыч

всмысле - денех хватит?
Ещё останется штук 100-150, если двухлитровый брать. Лучше МКПП. У меня по гидравлике только рейка потекла, но это в любом авто может случиться.

ober

ну пуркуа бы и не па жешь?

Цепятыч

интервалы ТО?
В России 15 т.км Зайдите на http://citroens-club.ru/forum/index.php?act=idx там много подробностей можно узнать. Правда, отписываются и те, кому не повезло с машиной... Вобщем, всё как у всех.

Цепятыч

новый - степвэй, б.у - с5
Классы разные, оснащение, безопасность, вместительность... да всё разное

ober

это ясно. ситро будет побогаче.

Цепятыч

И не русскими руками делано

ober

коллеги, не стесняйтесь. откройте мне глаза на что-нить еще, молю 😊

FIN981

А Форд Фьюжн не подойдет?

bons

FIN981
bons, Вы про расход бензина напишите, только правду, и про транспортный налог, вот тогда посмотрим, кто и где срал.
Вы в танке? 😛 там и гадите? Я гажу как и все нормальные люди в основном в WC, а когда на рыбалке- то и в лесочке могу 😛.
А если серьезно, то катаюсь я на 300С с мотором 5,7. расход бензина за мои 137 тыс.- 12,8 л/100 км. Я не вру, так и есть. Мотор хитрый этот HEMI 😛. Причем жрет 92 бензин и масло туда лью полусинтетику. Либо Моторкрафт, либо Мопар. Масло не ест СОВСЕМ, по крайней мере по щупу от замены до замены не заметно. Тьфу-тьфу-тьфу 😛.
транспортный налог на 340 лошадей- 52 тыс, но ТС я говорил про 300С с мотором 2,7, а он 193 лошади. Бензина жрет чуть больше, про налог не знаю, но думаю, что он около 8-9 тыс.
Сколько стоит ваша каска я тоже не знаю, ибо считаю платеж по каске дуростью, но это мое личное убеждение. Кому хочется платить бешенные бабки за возможность менять стекла- тот платит 😛. машина неугоняемая 😛.
FIN981
Да, кстати, bons, и дорожный просвет упомяните, не сочтите за труд. А еще размер колес, и про то, как с такими колесами и дорожным просветом ездить по российским дорогам; я, например, на трезвую голову себе этого не представляю, но, может быть, bons, у Вас более богатое воображение?
Самому религия не позволяет в каталоге посмотреть? Для тех кто в танке объясняю: дорожный просвет- 143 мм, брюхо плоское, рама.
Колеса(штатные)- 235/60/18.
Поверьте, мне есть с чем сравнивать, ездит по жиже не хуже чем к примеру Волга, и уж всяко лучше мелких пузотерок. По крайней мере лучше Пыжа 307. Сравнивал 😛. Просто тяжелой машиной надо уметь управлять 😛

FIN981

Про раму особенно интересно...

Rusl@

bons
расход бензина за мои 137 тыс.- 12,8 л/100 км
Напрашивается вопрос: зачем вам тогда хеми? 😊
bons
рама
Это с каких пор там рама?

FIN981

Вот и я думаю, откуда у прошлого мерседеса Е класса взялась рама?

bons

Rusl@
Напрашивается вопрос: зачем вам тогда хеми?
Странный вопрос. Зачем мощная аудиосистема? Ведь песню может и Вася напеть.Нафига в театр ходить? ведь спектакль можно и по телику посмотреть. Зачем тратить деньги в ресторане? можно и капусты из "Пятерочки" пожевать- и живот полный и дешево! 😛
1. Ресурс
2. Обожаю восьмерки, очень нравится, когда по трассе при скорости 120 тахометр показывает 1500 об/мин 😊
3. Запас под педалью просто гиганский. Пофигу с какой скорости разгоняться. а вы думаете, что мотор ВСЕГДА нужно выкручивать на предел мощности? Ездить исключительно в управляемом заносе и со скоростью 250???
Да и не экономлю я бензин, само так получается, причем четко вписывается в заявленные характеристики.
FIN981
Вот и я думаю, откуда у прошлого мерседеса Е класса взялась рама?
Во первых не прошлого, а позапрошлого, отстали вы от жизни годика на 3 😛. 300С= W210 хотя может он и одноплатформенник, но на мой взгляд похожа только компоновка, запчасти ни фига не подходят.
Ну может я немного не так выразился, но при взгляде на машину снизу именно о раме и думаешь, глядя на мощнейшие профили 😛. Конечно там не полноценная рама, но что это меняет? 😛

Куш-тэнгри

Побазарил со своими офисными водителями (возят более 15 лет только в нашем офисе). Сами себе удивляются, но, сталкиваясь по соседству и дружбе с людьми, имеющими китайцев, ничего плохого про них не слышали. Корейцы - да, но они жопу рвут чтобы вырваться "повыше", но перебарщивают и надежность падает, а китайцы как раз по качеству сильно растут. Так что я сам бы склонился к Ховеру в таком раскладе по деньгам.

Rusl@

bons
Зачем мощная аудиосистема?
Действительно - зачем мощная аудиосистема, если по ней слушать только русское радио, да и то тихо-тихо? 😊
bons
а вы думаете, что мотор ВСЕГДА нужно выкручивать на предел мощности? Ездить исключительно в управляемом заносе и со скоростью 250???
Я так не думаю. Но если бы друг несколько лет не катался на хеми и я не ездил на нём и не знал как он разгоняется, сколько в каких режимах ест и как управляется - я бы не комментировал. Ваши литры - это аккуратное экономное тапконажимательство, намеренное удерживание его в режиме, когда он "не дышит полной грудью". И нафига тогда эти разговоры о звуке восьми цилиндров, если катаетесь на четырёх? 😛
bons
Да и не экономлю я бензин
Ага, ага 😀
bons
Конечно там не полноценная рама, но что это меняет?
Скажем так - ВСЁ меняет 😊 Ибо там обычный кузов, как и на других машинах.
Кстати, 300С одного нашего клоуна (экс мэр второго по величине города в Литве) прошёл прикольную проверку на прочность:
http://www.youtube.com/watch?v=8HpvhPZmO0c (камера в полицейской машине).
Когда этого бухарика вытаскивали из машины ин всё повторял: "что вы сделали с моей машиной" 😊 Многие тогда подметили, что лучше бы машина была менее безопасной 😊

cccb

bons
катаюсь я на 300С с мотором 5,7. расход бензина за мои 137 тыс.- 12,8 л/100 км.
очень странно, но у меня 300С с этим же мотором сжирает бак за 350-400 км, а это расход под 20л/100км...я поначалу даже на водилу грешил, что тот приворовывает бензинчик, но проверял сам и заявленных 12.3 так и не добился 😞

Rusl@

cccb
заявленных 12.3 так и не добился
Мой друг добивался (может не точно этих цифр, помню было около 13), но чисто из спортивного интереса и жаловался, что всё никак не может закончить эксперимент чисто, израсходовав весь бак - чисто физически напрягало так ездить 😊

bons

Rusl@! Врете вы все, что на НЕМI катались 2 года!!! Если бы катались, то не говорили бы, что толкали машину, потому что антипробуксовка дурацкая. Ибо кнопочка "ЕSР ОFF" находится НА САМОМ ВИДНОМ МЕСТЕ! сссb В бак влезает 65 литров под горло, а так- 60. И мне бака хватает 2 раза с пл. Гагарина съездить 2 раза в Коломну и обратно. Утром еду 2 часа без пробок, обратно 4-5 часов. От Коломны до Мирного- час с хвостиком, остальное по пробкам.

cccb

сссb В бак влезает 65 литров под горло, а так- 60.
у меня бак >70 литров, может ваш бак бракованный? 😀

Rusl@

bons
Врете вы все, что на НЕМI катались 2 года!!!
Вы читать научитесь - я на нём КАТАЛСЯ, а не "ДВА ГОДА", это был автомобиль друга
bons
Ибо кнопочка "ЕSР ОFF" находится НА САМОМ ВИДНОМ МЕСТЕ!
Выключение esp не помогло - самоблока у него нет. Поэтому когда залез (с ВКЛЮЧЕННОЙ ESP) - не помогли и сочи.

P.S. и когда уже на ганзе научатся посты читать

МЗ

bons
Вот, привод полный, брюхо плоское, жрет не много, ломается дешево, и влезает 2 дивана и теща с десятью своими кошками
о да, знатный крейсер
но здоров, не знаю как на его родине, но в Москау с парковкой сложно
плюс-колесная база длинная, сидит низко-все спяцие полицаи собирать
а так-да.
и в озвученный бюджет-какого года он будет?
к тому ж-ну никак не проходит по клиторсу, тьфу..:=) клиренсу

А оберу я б посоветовал Санта Фе
Причем скорее ту, первую
Если нет предубеждения против тагазной сборки и дизайна
Удовлетворяет всем требованиям
но будет бу исественно \но за 600 вполне нормальное авто можно взять

unname22

две калины, там клиренс 185 мм

ober

ну, если тока калиновое варенье делать 😊

прокатимши на Фьюжене обратил внимание на жосссссссскую подвеску. прямо зубодробительную. у всех так?

а так - впринципе очень даже ничо. но реально табуретка.

ober

сморел спортедж. первый. жаль, что негнилой практически не найти. они, чо, специально их кислотой поливают чтоле?

Rusl@

ober
у всех так?
Он просто маленький - вот и скачет. А так под ваше ТЗ очень подходит. Если, конечно, учитывать, что это форд

Цепятыч

Он просто маленький - вот и скачет
т.е. подвеска от другой машины приделана?

Rusl@

Цепятыч
т.е. подвеска от другой машины приделана?
Нет, просто если сделать мягкую подвеску для маленькой машины - её будет пробивать на неровностях, а более жёсткая уже ощутимо трясёт, т.к. масса машины мала

ober

не. фьюжн наверное отпадает. зато его место занимает...тадам!...хундай туссан. итак, есть небольшой перечень из авто: ситро , степан, тушкан. кого забыл?

Цепятыч

просто если сделать мягкую подвеску для маленькой машины - её будет пробивать
Наши Жигули и пр. Матисы как то выпадают из этого правила?

Essc

Рено степвей мягче чем таёта камри.

просто если сделать мягкую подвеску для маленькой машины - её будет пробивать
- не уместно.

ASDER_K

ober
е. фьюжн наверное отпадает. зато его место занимает...тадам!...хундай туссан. итак, есть небольшой перечень из авто: ситро , степан, тушкан. кого забыл?
туссан новый за 600? где?
степан это кто?

Yep

сейчас на мазды-3 акция - от 619, а на клиренц можно и забить

ober

ASDER_K
новый за 600?
не, поношеный

ober

Yep
сейчас на мазды-3
ты за кого меня принимаешь ваще? 😀

Цепятыч

на клиренц можно и забить
А совсем забить нельзя? Человек нормальную машину ищет

ASDER_K

Yep
сейчас на мазды-3 акция - от 619, а на клиренц можно и забить
ну фубля же!
ober
не, поношеный
это другое дело.

Yep

ober
ты за кого меня принимаешь ваще?
что такое? хэтчбеки религия запрещает?
киа сиды сейчас недорого
http://www.kia.avtoruss.ru/models/ceed/

ASDER_K

Yep
что такое? хэтчбеки религия запрещает?
киа сиды сейчас недорого
ачо? в европе, штатах и японии закрылись все автозаводы, чтоб на корейсев смареть? ты еще кетай предложи...

ober

ненене. ВСЕ машины перечислять, пожалуй не надо 😊

джимни мне в талии мал. старая витара тупо старая 😊
HRV неплох. даже офигенен. особенно 5 дверка. поищем.

что еще из б.у?

из новава - хз

Yep

ASDER_K
в европе, штатах и японии закрылись все автозаводы
а что, что-то есть за 600 тысяч из нового, я что-то пропустил?

ASDER_K

Yep
а что, что-то есть за 600 тысяч из нового, я что-то пропустил?
так уже вроде до бушного дошли?

а нового в 600 тыров - как минимум тот же дасьтер реношный.

ober

ASDER_K
дасьтер реношный
да. дадада. НО. спроси - какие на него очереди? 😊

ASDER_K

ober
да. дадада. НО. спроси - какие на него очереди?
зависит от комплектации, вестимо.

ober

типа - рабоче-крестьянская - самая деицитная, а буржуйская с прикуривателем - в наличии?

ASDER_K

ober
типа - рабоче-крестьянская - самая деицитная
глубоко не изучал..
но в Саранске народ говорил стоит недорогая недоприводная комплектуха за 640 (из них дилеру за допы порялка сотки)
но ничо скоро ажиотаж спадет - ценообразование поразумнее будет

ober

посморим

Цепятыч

посморим
Посмотрите вот это http://citroens-club.ru/forum/...=0&#entry692487 Чуть добавить только...

ober

не, не успею. бабло будет чуть погодя

ZEE

Yep
... на клиренц можно и забить
Не, нельзя забивать. Правильно ТС вопрос ставит. Это одно из самых основных технических характеристик для эксплуатации.
Я вон Маздой6 ну всем был доволен, но низкая посадка + резиновый брызговик на переднем бампере (еще ниже бампера, соответственно) меня просто убил. Запарковаться к бордюру, не говоря уже о "на бордюр", анриал вообще.

ZEE

Essc
Рено степвей мягче чем таёта камри. - не уместно.

Плохо это.
Водить дискомфортно машину легкую и высокую с мягкой подвеской на больших скоростях (более 80 км/час).

Angel

Ранее писали
глубоко не изучал..
но в Саранске народ говорил стоит недорогая недоприводная комплектуха за 640 (из них дилеру за допы порялка сотки)
но ничо скоро ажиотаж спадет - ценообразование поразумнее будет
Сегодня звонит телко из мажор авто- "вы дастером интересовались...."
Да отвечаю, было дело. Только ну его с такими очередями...
"Сейчас есть в наличии за 650тр..."
Что за комплектация, за такие деньги?
"Експресьен, с допми бла- бла- бла"
Ну и зачем мне машина с допами на 150 тр???
"Ну, тогда ждать... До конца 2012г."
В общем ппц. Но то, что названивают, для меня звоночек о том, что не так уж они хорошо и продаются, с такими накрутками... Значит скоро ослабят удавку.

ТЕЛЕПУЗИК

А сузуки? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/16931656-fcf3.html

ober

нуу, не знаю. посмотрим. слышал я, что конкретно у Suzuki SX4 клиренс 175мм и нереально дорогой сервис для такой табакерки

ober

не. глянул из окна на него- багажника нет даже номинально. я, конешна, не фермер, но хоть пару сумок спортивных на дачу надо отвезти? а чехол с железкой куда совать? не

Essc

ZEE

Плохо это.
Водить дискомфортно машину легкую и высокую с мягкой подвеской на больших скоростях (более 80 км/час).

Что-то я не сильно почувствовал дискомфорт 😊 А у меня 267км от дома до дома... И не по автобану 😊 Меньше 100 не ехал вообще.

buskermolen

ТЕЛЕПУЗИК
А сузуки?

SX4 мелкая, маломощная и шумная после 3 тысяч об/мин. При колесах 16" клирес у нее не тот, что позволяет слезать с асфальта, длинный клюв делает это еще менее возможным.

ZEE

Essc

Что-то я не сильно почувствовал дискомфорт 😊 А у меня 267км от дома до дома... И не по автобану 😊 Меньше 100 не ехал вообще.

Человек привыкает ко всему.
Я и 140 езжу, я не писал, что она не едет. В руль вцепился судорожно двумя руками и вперед 😀. На нормальной машине на такой скорости отдыхаешь.
Разница чувствуется, когда есть с чем сравнивать.

ober

ребят, я не гонщег. ну так, иногда вожжа под хвост попадет - иногда борзею. но в основном я спокойно качу. тема задумывалась, когда я в очередной раз цепанул защитой на отечественных колдоебинах. я отдаю себе отчет, что приобрести внедорожник не смогу. как и "пожиратель дорог".

вот, например, основным критерием для супруги является "можно ли перевезти наши велики". а великов три. например, к хетчбэку можно приколхозить велохуябру на фаркоп. к седану - тока сверху. но на 300с у меня рука не подымеца.

Цепятыч

"можно ли перевезти наши велики"
Боюсь показаться навязчивым, но если ехать вдвоём в С5, то сзади будет 2 метра ровной площадки...

Essc

ZEE

Человек привыкает ко всему.
Я и 140 езжу, я не писал, что она не едет. В руль вцепился судорожно двумя руками и вперед 😀. На нормальной машине на такой скорости отдыхаешь.
Разница чувствуется, когда есть с чем сравнивать.

Вы меня немножко не правильно поняли 😊 В том-то и дело что на рено я без привычки ехал. У меня таёта камри, а у жены рено степвей. За рулём которого я не ездил до этого. И поездка на 300км в одну сторону мне не показалась дискомфортной в сравнении с моей машиной.

ZEE

Я примерно такие же машины сравниваю. Для меня разница "небо и земля".
Еду больше 80 - 100, как игрушка какая то под задницей вместо тяжелой и сбалансированной машины. Ощущаю это очень сильно.
Может Вы груженый ехали? Ну или ...даже не знаю...

Essc

нет ехали почти пустые в 2м. Не ожидал от недорогой машины таких показателей. Но больше всего меня удивила проходимость. Видимо из-за клиренса.. Да и замечательная кнопочка "скользкая дорога", которая трогает машину со 2й передачи, очень помогла при езде по снегу. Посмотрим что будет летом.

Цепятыч

Не ожидал от недорогой машины таких показателей
А с чем сравниваете?

Essc

Цепятыч, вы читаете кусками сообщения или как? 😊 В данный момент сравниваю таёту камри 2012г и рено сандеро степвей 2012г. Ибо обе имеются в семье.

Цепятыч

Цепятыч, вы читаете кусками сообщения или как?
Извините, упустил нить. Показалось, что это к Фьюжену относится

Цепятыч

сравниваю таёту камри 2012г и рено сандеро степвей 2012г. Ибо обе имеются в семье
Как считаете, этот врёт про Камри? http://www.youtube.com/watch?v=674a_XKBSH4

Essc

Цепятыч, ну тут как посмотреть. Камри на видео японка 2007г. У меня была такая, потом питерской сборки в таком же кузове 2009г и сейчас вот новая 2012г.
Впринципе автор видео в чём-то прав. Дизайн в салоне у неё не очень. И по динамике на дороге не вышак. Но всё же это был просторный и очень надёжный автомобиль.
За новую модель пока сказать нечего, забег всего 1800км. В салоне дизайн уже лексус.. да и внешне тоже впринципе лексус (с IS 250 содрана мне кажется) 😊
Кобыл прибавилось, но вот пока на зимней резине не погонять...

cccb

Цепятыч
врёт про Камри?
когда этот припез..нь покупал тойоту, куда он смотрел? на качество материалов и расцветку салона логично обратить внимание ДО покупки авто, претензии после не ясны мне...у меня супруга ездит на сороковке, отличная машина 😛

Цепятыч

Рад, что хорошая машина с годами не стала хуже

Rusl@

Цепятыч
Наши Жигули и пр. Матисы как то выпадают из этого правила?
А что там с ВАШИМИ жигулями? Те, на которых ездил я (шестёрка, тройка, одинадцатый) - мягкостью не отличались. Правда они при этом и управляемости никакой не имели
Essc
Рено степвей мягче чем таёта камри. - не уместно.
Ещё как уместно, если вы проичитаете ВСЁ моё предложение, а не часть его. По моему я не писал, что НЕЛЬЗЯ сделать подвеску помягче

Essc

Rusl@, ох эти магнитные бури 😊

Rusl@

Essc
ох эти магнитные бури
Голова болит? Не повезло, что ж тут скажешь 😊

Цепятыч

А что там с ВАШИМИ жигулями?
Они не мои, и тем не менее, не помню, чтобы люди жаловались на жёсткость подвески жигулей. Естественно, исправной и не "тюнингованной"

Rusl@

Цепятыч
и тем не менее, не помню, чтобы люди жаловались на жёсткость подвески жигулей
Так я же жаловался - не заметили? 😊 А на фьюжн прямо все сидят и жалуются?
И потом - вы читаете сообщения по кускам? Там было написано - "или - или". Впрочем жигули отличаются тем, что у них "и - и", т.е. подвеска не мягкая (если колёса не 80 профиля ставить - трясёт прилично), и в то же время пробои - нередкое явление. Ну и при всём том валкая как баржа - управляемости никакой

Цепятыч

Rusl@
Нет, просто если сделать мягкую подвеску для маленькой машины - её будет пробивать на неровностях, а более жёсткая уже ощутимо трясёт, т.к. масса машины мала
Скажите, а чего тут сказано такого, чтобы стоило внимательно читать и серьёзно обсуждать? Заметьте, про управляемость тут ни слова, а остальное - неправда

Цепятыч

ober

прокатимши на Фьюжене обратил внимание на жосссссссскую подвеску. прямо зубодробительную. у всех так?

Не мои слова, но и их никто не опровергал

Rusl@

Цепятыч
а чего тут сказано такого, чтобы стоило внимательно читать и серьёзно обсуждать?
Сказано то, что есть на самом деле
Цепятыч
а остальное - неправда
Ага, из серии "этого не может быть потому что не может быть никогда"
Цепятыч
Не мои слова, но и их никто не опровергал
Ну а я опроверг ваши - и что?

Цепятыч

Сказано то, что есть на самом деле
На самом деле, есть ещё подвески "сбалансированные". Это Вы к какой серии-бы отнесли?
и что?
И.... ничего. А Вы какого результата ждали?

Цепятыч

Все подвески сбалансированны
Балансировали, но не недобалансировали.... ну, или ..ёво сбалансировали. Обсуждение вопроса перестало быть познавательным, а значит - потеряло интерес.

Rusl@

Цепятыч
На самом деле, есть ещё подвески "сбалансированные". Это Вы к какой серии-бы отнесли?
Все подвески сбалансированны (ну, жигули брать не будем). Для чего сбалансированны - это другой вопрос

Цепятыч

Все подвески сбалансированны
Значит на Фьюжене(кто катался, им виднее) балансировали-балансировали, но не выбалансировали... ну, или ..ёво выбалансировали. Обсуждение этого перестало быть информативным, а значит потеряло интерес, извините.

Rusl@

Цепятыч
Значит на Фьюжене(кто катался, им виднее) балансировали-балансировали, но не выбалансировали
Звиздеть не мешки ворочать. На фьюжине она сбалансирована не для покорения бездорожья и не для медленного и вальяжного ползанья по ямам - вот и всё. Если вам это не подходит - вы просто покупаете другую машину.

Цепятыч

Звиздеть не мешки ворочать
Ну, так и прекращайте уже... мне давно по-фигу