Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии распространило информацию о новом ГОСТе, согласно которому выдвигаются определенные требования к двигателям внутреннего сгорания при эксплуатации в зимний период. Документ был разработан специалистами Центрального научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института (НАМИ).
Так, согласно документу, предельная температура для пуска бензинового мотора должна быть не ниже -20 градусов Цельсия. Для дизельный моторов она составляет -15 градусов, а для турбодизелей - всего -10 градусов мороза. Однако в примечании указано, что при использовании устройств облегчения пуска допускаются температуры не ниже -30, 25 и 22 градусов мороза соответственно.
http://auto.mail.ru/article.html?id=36677
===
Блин. Они забыли где живем?
Урааа, зимой можно на работу не ездить, а зарплату получать. НАМИ одобряе. 😊
dikiyНужно низкотемпературное транспортное средство? Лошади, олени, собаки - выбор большой, экологичны, проходимость - выше среднего.
Блин. Они забыли где живем?
А другой ГОСТ был, или они вообще в первый раз зафиксировали, что нормальный двигатель в -20 заводится просто обязан?
А если -25?
dikiy
Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии распространило информацию о новом ГОСТе, согласно которому выдвигаются определенные требования к двигателям внутреннего сгорания при эксплуатации в зимний период. Документ был разработан специалистами Центрального научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института (НАМИ).
Так, согласно документу, предельная температура для пуска бензинового мотора должна быть не ниже -20 градусов Цельсия. Для дизельный моторов она составляет -15 градусов, а для турбодизелей - всего -10 градусов мороза. Однако в примечании указано, что при использовании устройств облегчения пуска допускаются температуры не ниже -30, 25 и 22 градусов мороза соответственно.
http://auto.mail.ru/article.html?id=36677
===
Блин. Они забыли где живем?
они в Самаре не были видимо, не говоря про Пермь 😊
DMТак есть еще Сибирь, Магаданская область, Чукотка, не говоря уже про Верхоянск с Оймяконом...
они в Самаре не были видимо, не говоря про Пермь
У нас в области есть район, где зимой -30-35 является нормой.
А сколько по действующему ГОСТу?
dikiy
Так есть еще Сибирь, Магаданская область, Чукотка, не говоря уже про Верхоянск с Оймяконом...
У нас в области есть район, где зимой -30-35 является нормой.
у нас зимой 30-35 норма, кстати английский дизельный движок ни разу не подвёл
DMЯ работал на севере Сахалина. Так бензиновый УАЗ и Нива не хотели заводиться. А рядом стоящие дизельные японки - без проблем.
кстати английский дизельный движок ни разу не подвёл
decaht858Мне вот тоже интересно, вдруг там это вообще не регламентировано было.
А сколько по действующему ГОСТу?
А не фигня ли это?
Там никто не попутал "не более" с "не менее"?
Улыбнуло про адаптацию двигателей иностранных производителей. Не будут адаптировать- не будут покупать. Будут покупать у того, кто адаптирует. Уж корейцы с китайцами во все щели полезут, чтобы выкинуть других с рынка.
метро - наше все? 😊
buttonОсобенно в Магаданщине и в Якутии 😊
метро - наше все?
ГОСТ 16350-80
КЛИМАТ СССР
РАЙОНИРОВАНИЕ И СТАТИСТИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
КЛИМАТИЧЕСКИХ ФАКТОРОВ ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ
buttonА от и до метро пешком, пешком, часик-другой по морозу-то, когда даже двигатели не заводятся, зело полезен для организма.
метро - наше все?
wasserfall
А от и до метро пешком, пешком, часик-другой по морозу-то, когда даже двигатели не заводятся, зело полезен для организма.
dikiy
Особенно в Магаданщине и в Якутии
dikiyЗа МКАД-ом жизни нет! (c)
Особенно в Магаданщине и в Якутии
А не пробовали читать не пересказы журналистов, а сам документ - ГОСТ 54120-2010 ?
Я набрал в поисковике, пробежал глазами, и все мне понравилось.
Считаю, что все в документе хорошо и грамотно расписано.
тимаДа я и говорю, что рано панику подняли, просто стандарты приводят в порядок. Их не ПТУ-шники пишут. 😊
А не пробовали читать не пересказы журналистов, а сам документ - ГОСТ 54120-2010 ?
Я набрал в поисковике, пробежал глазами, и все мне понравилось.Считаю, что все в документе хорошо и грамотно расписано.
Да, а на всё, что заводится при более низкой температуре - налог на роскошь. Ибо нех.
Скажите, а какая всем разница на этот намишный бред? Все равно импортные автомобили как были качественные, так и останутся.
Блин сил нет ГОСТ почитайте, а потом пишите, всё там есть
Дураки журналисты фигню написали, а тут толпа уже повелась...
Там написано что дизель без подогрева предварительного должен при -20 запускаться, а не о том что он может при -21 не запускаться.
Гост хоть и новый, а машинко наше уже походу давно по нему делается.
wasserfall
Их не ПТУ-шники пишут. 😊
Вы таки так думаете? ... зря ... ПТУ-шники часто значительно умнее тех, кто ГОСТы пишет ... за свои слова ответить могу ... в свое время поработал во ВНИИстандарт которое этим и занималось ... в Советские времена это был Институт Стандартизации Среднего Машиностроения где тех, кто сейчас там работает в большинстве своем даже к КПП не подпустили-бы ...
Там написано что дизель без подогрева предварительного должен при -20 запускаться, а не о том что он может при -21 не запускаться.
Ну вот там, кстати, полнейшая куйня и написана, фтыкаем:
"предельная температура для пуска бензинового мотора должна быть не ниже -20 градусов Цельсия"
Это как раз, если по-русски, и обозначает, что самая низкая температура пуска -20. Ниже -20 низзя. Т. е. при -21 уже пускаться не должен...
А чего вы волнуетесь то? Глобальное потепление же грядет! Не заметно, разве?
В чем-то неплохой документ.
Потому как сейчас среди потребителей немало "говноманагеров с положительной кредитной историей", которые считают, что "иномарка" должна заводиться ну просто всегда и в любых условиях, что гарантия покроет любое издевательство водятла над автомобилем, что масло между ТО проверять не надо и т.п.
Новый ГОСТ позволит немножко лучше бороться с водятлами и потребиллерами.
С уважением - Doktor77
ЗЫ: Кстати, ЕМНИП, у всеми обожаемых "БеМеВе" в Руководстве написано, что-то типа "запуск исправного авто без доп. подогревателя гарантируется до -22,5 градуса". 😊 За что купил - за то продаю 😊
dikiy
Так есть еще Сибирь, Магаданская область, Чукотка, не говоря уже про Верхоянск с Оймяконом...
У нас в области есть район, где зимой -30-35 является нормой.
А в тех местах не надо заводить мотор при -30.
Их просто никогда не выключают, если нет тёплого гаража.
Потому например тяжёлая техника служит только один сезон, во всяком случае мотор.
36and6И поэтому:
Потому например тяжёлая техника служит только один сезон, во всяком случае мотор.
Конверсионная техника объявлена вне закона
http://guns.allzip.org/topic/53/952522.html
Двигатели будут работать только до минус 20 градусов
В первом посте же сказано "не ниже ...".
То есть ниже можно, а вот выше никак. Так что бензинки будут теоретически 😊 всегда заводиться при -20 и иногда при ниже -20 😊
В чем-то неплохой документ.
Потому как сейчас среди потребителей немало "говноманагеров с положительной кредитной историей", которые считают, что "иномарка" должна заводиться ну просто всегда и в любых условиях, что гарантия покроет любое издевательство водятла над автомобилем, что масло между ТО проверять не надо и т.п.
Исправный и обслуженный автомобиль обяан заводиться при любых разумных условиях (минимум до -30).
И на исправном автомобиле не нужно проверять масло между ТО.
l)eacon
А чего вы волнуетесь то? Глобальное потепление же грядет! Не заметно, разве?
Глобальное потепление???? Где??? может в Австралии...............Вот у нас на Юге в феврале