Двигатели будут работать только до минус 20 градусов

dikiy

Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии распространило информацию о новом ГОСТе, согласно которому выдвигаются определенные требования к двигателям внутреннего сгорания при эксплуатации в зимний период. Документ был разработан специалистами Центрального научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института (НАМИ).
Так, согласно документу, предельная температура для пуска бензинового мотора должна быть не ниже -20 градусов Цельсия. Для дизельный моторов она составляет -15 градусов, а для турбодизелей - всего -10 градусов мороза. Однако в примечании указано, что при использовании устройств облегчения пуска допускаются температуры не ниже -30, 25 и 22 градусов мороза соответственно.
http://auto.mail.ru/article.html?id=36677
===
Блин. Они забыли где живем?

n1ce

Урааа, зимой можно на работу не ездить, а зарплату получать. НАМИ одобряе. 😊

buskermolen

dikiy
Блин. Они забыли где живем?
Нужно низкотемпературное транспортное средство? Лошади, олени, собаки - выбор большой, экологичны, проходимость - выше среднего.

wasserfall

А другой ГОСТ был, или они вообще в первый раз зафиксировали, что нормальный двигатель в -20 заводится просто обязан?

dikiy

А если -25?

DM

dikiy
Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии распространило информацию о новом ГОСТе, согласно которому выдвигаются определенные требования к двигателям внутреннего сгорания при эксплуатации в зимний период. Документ был разработан специалистами Центрального научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института (НАМИ).
Так, согласно документу, предельная температура для пуска бензинового мотора должна быть не ниже -20 градусов Цельсия. Для дизельный моторов она составляет -15 градусов, а для турбодизелей - всего -10 градусов мороза. Однако в примечании указано, что при использовании устройств облегчения пуска допускаются температуры не ниже -30, 25 и 22 градусов мороза соответственно.
http://auto.mail.ru/article.html?id=36677
===
Блин. Они забыли где живем?

они в Самаре не были видимо, не говоря про Пермь 😊

dikiy

DM
они в Самаре не были видимо, не говоря про Пермь
Так есть еще Сибирь, Магаданская область, Чукотка, не говоря уже про Верхоянск с Оймяконом...
У нас в области есть район, где зимой -30-35 является нормой.

decaht858

А сколько по действующему ГОСТу?

DM

dikiy
Так есть еще Сибирь, Магаданская область, Чукотка, не говоря уже про Верхоянск с Оймяконом...
У нас в области есть район, где зимой -30-35 является нормой.

у нас зимой 30-35 норма, кстати английский дизельный движок ни разу не подвёл

dikiy

DM
кстати английский дизельный движок ни разу не подвёл
Я работал на севере Сахалина. Так бензиновый УАЗ и Нива не хотели заводиться. А рядом стоящие дизельные японки - без проблем.

wasserfall

decaht858
А сколько по действующему ГОСТу?
Мне вот тоже интересно, вдруг там это вообще не регламентировано было.

Has No Name

А не фигня ли это?

Там никто не попутал "не более" с "не менее"?

Улыбнуло про адаптацию двигателей иностранных производителей. Не будут адаптировать- не будут покупать. Будут покупать у того, кто адаптирует. Уж корейцы с китайцами во все щели полезут, чтобы выкинуть других с рынка.

button

метро - наше все? 😊

dikiy

button
метро - наше все?
Особенно в Магаданщине и в Якутии 😊

DIZZI

ГОСТ 16350-80
КЛИМАТ СССР
РАЙОНИРОВАНИЕ И СТАТИСТИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
КЛИМАТИЧЕСКИХ ФАКТОРОВ ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ

wasserfall

button
метро - наше все?
А от и до метро пешком, пешком, часик-другой по морозу-то, когда даже двигатели не заводятся, зело полезен для организма.

dikiy

wasserfall
А от и до метро пешком, пешком, часик-другой по морозу-то, когда даже двигатели не заводятся, зело полезен для организма.
dikiy
Особенно в Магаданщине и в Якутии

wasserfall

dikiy
Особенно в Магаданщине и в Якутии
За МКАД-ом жизни нет! (c)

тима

А не пробовали читать не пересказы журналистов, а сам документ - ГОСТ 54120-2010 ?

Я набрал в поисковике, пробежал глазами, и все мне понравилось.

Считаю, что все в документе хорошо и грамотно расписано.

wasserfall

тима
А не пробовали читать не пересказы журналистов, а сам документ - ГОСТ 54120-2010 ?
Я набрал в поисковике, пробежал глазами, и все мне понравилось.

Считаю, что все в документе хорошо и грамотно расписано.


Да я и говорю, что рано панику подняли, просто стандарты приводят в порядок. Их не ПТУ-шники пишут. 😊

OLLE

Да, а на всё, что заводится при более низкой температуре - налог на роскошь. Ибо нех.

n1ce

Скажите, а какая всем разница на этот намишный бред? Все равно импортные автомобили как были качественные, так и останутся.

igorsabadah

Блин сил нет ГОСТ почитайте, а потом пишите, всё там есть

igorsabadah

Дураки журналисты фигню написали, а тут толпа уже повелась...
Там написано что дизель без подогрева предварительного должен при -20 запускаться, а не о том что он может при -21 не запускаться.

urri88

Гост хоть и новый, а машинко наше уже походу давно по нему делается.

Старлей

wasserfall
Их не ПТУ-шники пишут. 😊

Вы таки так думаете? ... зря ... ПТУ-шники часто значительно умнее тех, кто ГОСТы пишет ... за свои слова ответить могу ... в свое время поработал во ВНИИстандарт которое этим и занималось ... в Советские времена это был Институт Стандартизации Среднего Машиностроения где тех, кто сейчас там работает в большинстве своем даже к КПП не подпустили-бы ...

Has No Name

Там написано что дизель без подогрева предварительного должен при -20 запускаться, а не о том что он может при -21 не запускаться.

Ну вот там, кстати, полнейшая куйня и написана, фтыкаем:

"предельная температура для пуска бензинового мотора должна быть не ниже -20 градусов Цельсия"

Это как раз, если по-русски, и обозначает, что самая низкая температура пуска -20. Ниже -20 низзя. Т. е. при -21 уже пускаться не должен...

l)eacon

А чего вы волнуетесь то? Глобальное потепление же грядет! Не заметно, разве?

Doktor77

В чем-то неплохой документ.
Потому как сейчас среди потребителей немало "говноманагеров с положительной кредитной историей", которые считают, что "иномарка" должна заводиться ну просто всегда и в любых условиях, что гарантия покроет любое издевательство водятла над автомобилем, что масло между ТО проверять не надо и т.п.

Новый ГОСТ позволит немножко лучше бороться с водятлами и потребиллерами.

С уважением - Doktor77

ЗЫ: Кстати, ЕМНИП, у всеми обожаемых "БеМеВе" в Руководстве написано, что-то типа "запуск исправного авто без доп. подогревателя гарантируется до -22,5 градуса". 😊 За что купил - за то продаю 😊

36and6

dikiy
Так есть еще Сибирь, Магаданская область, Чукотка, не говоря уже про Верхоянск с Оймяконом...
У нас в области есть район, где зимой -30-35 является нормой.

А в тех местах не надо заводить мотор при -30.
Их просто никогда не выключают, если нет тёплого гаража.
Потому например тяжёлая техника служит только один сезон, во всяком случае мотор.

dikiy

36and6
Потому например тяжёлая техника служит только один сезон, во всяком случае мотор.
И поэтому:
Конверсионная техника объявлена вне закона
http://guns.allzip.org/topic/53/952522.html

Хирург2005

Двигатели будут работать только до минус 20 градусов

В первом посте же сказано "не ниже ...".
То есть ниже можно, а вот выше никак. Так что бензинки будут теоретически 😊 всегда заводиться при -20 и иногда при ниже -20 😊

Хирург2005

В чем-то неплохой документ.
Потому как сейчас среди потребителей немало "говноманагеров с положительной кредитной историей", которые считают, что "иномарка" должна заводиться ну просто всегда и в любых условиях, что гарантия покроет любое издевательство водятла над автомобилем, что масло между ТО проверять не надо и т.п.

Исправный и обслуженный автомобиль обяан заводиться при любых разумных условиях (минимум до -30).
И на исправном автомобиле не нужно проверять масло между ТО.

Генералисимус Сталин

l)eacon
А чего вы волнуетесь то? Глобальное потепление же грядет! Не заметно, разве?


Глобальное потепление???? Где??? может в Австралии...............Вот у нас на Юге в феврале