Карбюратор как победить

Makar

Какието заморочки с карбюратором. Во первых расход 13-14 по городу. небольшой провал при трогании и переключении передач. Утром при заводке на подсосе машину начинает трясти через 20 секунд работы. Уже че только не прбовал, разве что с бубном не плясал. Отдавал спецам (причем разным) на ремонт. ну никак не могут ничего с ним сделать. Разбирали до винтика все промывали прочищали никак.
Покрасить в зеленый цвет и выкинуть и купить новый? На новый жаба душит. С другой стороны я на его ремонт отдал столько что давно мог купить новый. И ведь еще не факт что с новым все будет тип топ

Всеволод

Разбирали-промывали-прочищали... Интересно, спецы что-нить про уровень топлива слыхали?

------------------
Ребята, давайте жить дружно!

Makar

Всеволод
Разбирали-промывали-прочищали... Интересно, спецы что-нить про уровень топлива слыхали?

Если вы про поплавковую камеру, то слыхали.

Sabre

У меня такая же фигня была лет шесть назад.
Кончилась покупкой нового бензонасоса и карбюратора.никто не мог определить в чем загвоздка. Теперь езжу только на инжекторе, машина ВАЗ 21214, раз в год промыл инжектор и в путь.

user110

Сколько прошел карбюратор? Если больше 100 ткм то поставь новый и не парься. Я вот тоже мучался чистил, промывал покупал всякие ремкомплекты потом плюнул купил новый поставил и вот уже 30 ткм вообще его не трогал. А знаешь какая самая главная деталь в карбюраторе - воздушный фильтр!!!!! Если крышка кастрюли не ложится на фильтр, а на кастрюлю то про все чистки и промывки можешь сразу забыть.

Sabre

Если крышка кастрюли не ложится на фильтр, а на кастрюлю то про все чистки и промывки можешь сразу забыть.[/B][/QUOTE]

В зтом случае спасает силиконовый клей. Жирным слоем!!как дополнительная прокладка. Проверенно!!

Makar

user110
Сколько прошел карбюратор? Если больше 100 ткм то поставь новый и не парься. Я вот тоже мучался чистил, промывал покупал всякие ремкомплекты потом плюнул купил новый поставил и вот уже 30 ткм вообще его не трогал. А знаешь какая самая главная деталь в карбюраторе - воздушный фильтр!!!!! Если крышка кастрюли не ложится на фильтр, а на кастрюлю то про все чистки и промывки можешь сразу забыть.

Прошел уже 120 000 наверное

alhimik

выкинь к херам - поставь новый. 1500 или 1700 руров отдашь за спокойствие!

user110

Makar

Прошел уже 120 000 наверное

С таким пробегом наверника уже есть выработка на осях заслонок, на рабочем двигателе тебе чем нибудь типа керосина туда лили если нет то попробуй. Если обороты поднимутся тогда все никакие чистки-промывки уже не помогут потому что воздуху проще пролесть через щель на заслонке чем через фильтр и карбюратор.

Зануда

Макар, цена вопроса - 1600р за карбюратор от ВАЗ2107 без электроники + 15р за прокладку.

Карбюратор живет 100,000 км.

В утешение могу сказать, что карбюратор+бензонасос стоят около 2,000р.
А впрысковый бензонасос от 5,000 до 7,000, в зависимости от модели машины.

Поэтому, при таком пробеге, это ПЛАНОВАЯ ЗАМЕНА- ТО.

Caucasian64

Чего-то вы,мужики,не то говорите.....после 120 тыс пробега менять карбюратор?У нас в семье была 01,отходила тыс 300.....ну меняли жиклеры,иглы запорные.И все.Правда выпуска была 71 года,итальянская......может поэтому? 😀

SlavaL

Caucasian64
Чего-то вы,мужики,не то говорите.....после 120 тыс пробега менять карбюратор?У нас в семье была 01,отходила тыс 300.....ну меняли жиклеры,иглы запорные.И все.Правда выпуска была 71 года,итальянская......может поэтому? 😀

Именно поэтому.
И бензин тогда был лучше, и воздух чище.

Caucasian64

SlavaL

Именно поэтому.
И бензин тогда был лучше, и воздух чище.

😀

alhimik

Тут знакомые купили карб - в жиклёрах стружка от заводского сверления))))))
ЗЫ а у меня стали залипать обороты - едешь на четвёртой, или другой - на нейтраль переходишь - а обороты остаются 2000 - 3500 )))))) Заслонки ходят хорошо....