Какието заморочки с карбюратором. Во первых расход 13-14 по городу. небольшой провал при трогании и переключении передач. Утром при заводке на подсосе машину начинает трясти через 20 секунд работы. Уже че только не прбовал, разве что с бубном не плясал. Отдавал спецам (причем разным) на ремонт. ну никак не могут ничего с ним сделать. Разбирали до винтика все промывали прочищали никак.
Покрасить в зеленый цвет и выкинуть и купить новый? На новый жаба душит. С другой стороны я на его ремонт отдал столько что давно мог купить новый. И ведь еще не факт что с новым все будет тип топ
Разбирали-промывали-прочищали... Интересно, спецы что-нить про уровень топлива слыхали?
------------------
Ребята, давайте жить дружно!
Всеволод
Разбирали-промывали-прочищали... Интересно, спецы что-нить про уровень топлива слыхали?
Если вы про поплавковую камеру, то слыхали.
У меня такая же фигня была лет шесть назад.
Кончилась покупкой нового бензонасоса и карбюратора.никто не мог определить в чем загвоздка. Теперь езжу только на инжекторе, машина ВАЗ 21214, раз в год промыл инжектор и в путь.
Сколько прошел карбюратор? Если больше 100 ткм то поставь новый и не парься. Я вот тоже мучался чистил, промывал покупал всякие ремкомплекты потом плюнул купил новый поставил и вот уже 30 ткм вообще его не трогал. А знаешь какая самая главная деталь в карбюраторе - воздушный фильтр!!!!! Если крышка кастрюли не ложится на фильтр, а на кастрюлю то про все чистки и промывки можешь сразу забыть.
Если крышка кастрюли не ложится на фильтр, а на кастрюлю то про все чистки и промывки можешь сразу забыть.[/B][/QUOTE]
В зтом случае спасает силиконовый клей. Жирным слоем!!как дополнительная прокладка. Проверенно!!
user110
Сколько прошел карбюратор? Если больше 100 ткм то поставь новый и не парься. Я вот тоже мучался чистил, промывал покупал всякие ремкомплекты потом плюнул купил новый поставил и вот уже 30 ткм вообще его не трогал. А знаешь какая самая главная деталь в карбюраторе - воздушный фильтр!!!!! Если крышка кастрюли не ложится на фильтр, а на кастрюлю то про все чистки и промывки можешь сразу забыть.
Прошел уже 120 000 наверное
выкинь к херам - поставь новый. 1500 или 1700 руров отдашь за спокойствие!
MakarС таким пробегом наверника уже есть выработка на осях заслонок, на рабочем двигателе тебе чем нибудь типа керосина туда лили если нет то попробуй. Если обороты поднимутся тогда все никакие чистки-промывки уже не помогут потому что воздуху проще пролесть через щель на заслонке чем через фильтр и карбюратор.Прошел уже 120 000 наверное
Макар, цена вопроса - 1600р за карбюратор от ВАЗ2107 без электроники + 15р за прокладку.
Карбюратор живет 100,000 км.
В утешение могу сказать, что карбюратор+бензонасос стоят около 2,000р.
А впрысковый бензонасос от 5,000 до 7,000, в зависимости от модели машины.
Поэтому, при таком пробеге, это ПЛАНОВАЯ ЗАМЕНА- ТО.
Чего-то вы,мужики,не то говорите.....после 120 тыс пробега менять карбюратор?У нас в семье была 01,отходила тыс 300.....ну меняли жиклеры,иглы запорные.И все.Правда выпуска была 71 года,итальянская......может поэтому? 😀
Caucasian64
Чего-то вы,мужики,не то говорите.....после 120 тыс пробега менять карбюратор?У нас в семье была 01,отходила тыс 300.....ну меняли жиклеры,иглы запорные.И все.Правда выпуска была 71 года,итальянская......может поэтому? 😀
Именно поэтому.
И бензин тогда был лучше, и воздух чище.
SlavaLИменно поэтому.
И бензин тогда был лучше, и воздух чище.
😀
Тут знакомые купили карб - в жиклёрах стружка от заводского сверления))))))
ЗЫ а у меня стали залипать обороты - едешь на четвёртой, или другой - на нейтраль переходишь - а обороты остаются 2000 - 3500 )))))) Заслонки ходят хорошо....