Всё про заднюю балку... (ВАЗ)

Сивутя 30-09-2005 11:48

Записался на ТО-7.
Машина ВАЗ 2114.

Сказал про балку... сказали что дорого... уточняют цену, посмотрел сам по инету - действительно... от 2,5 т.р. просто за балку и до 5 т.р. за "балку в сборе".

Вот не знаю, ещё подъехать к ним пусть ещё раз посмотрят что ли...

Ну а в чём ещё может быть проблема, есть идеи???

Суть: есть такое подозрение, что машина стоит как бы чуть присев на заднее левое колесо. Т.е. расстояние между верхним краем колеса и аркой слева меньше, чем справа. Почти всегда (бывают редкие необъяснимые случаи исключения).

И, по-моему, это заметно при торможении - машина клюёт как бы с левого заднего больше на правое переднее колесо.

И что это может быть, если не задняя балка. Другое дело, что на самой балке явных погнутостей не видно... но мастер говорил что-то про те части балки, которые крепятся к кузову.

Ау, профи, есть мысли? :(

Agent_Smith 30-09-2005 11:53

Я хоть и не профи, дорогой товарисч, но вот постоянно читаю твои посты и думаю - не машина у тебя а какое чудо отечественного Автопрома :)

Сивутя 30-09-2005 11:57

quote:
Originally posted by Agent_Smith:
Я хоть и не профи, дорогой товарисч, но вот постоянно читаю твои посты и думаю - не машина у тебя а какое чудо отечественного Автопрома :)

Машина у меня супер ;) Работает как часы.

Но вот что с балкой не пойму - то ли она с конвейера такая (есть такое подозрение), то ли это результат одного из мелких ДТП в которых я побывал.

Agent_Smith 30-09-2005 11:59

Надеюсь не те часы - которые постоянно стоят ? :P

MorliDots 30-09-2005 12:00

Сивутя а когда нибудь ездишь? или только из сервиса в сервис? :D :D

Agent_Smith 30-09-2005 12:01

quote:
Originally posted by MorliDots:
Сивутя а когда нибудь ездишь? или только из сервиса в сервис? :D :D

Вот. Еще один "шпильковставлятель" :D

MorliDots 30-09-2005 12:06

quote:
Originally posted by Agent_Smith:

Вот. Еще один "шпильковставлятель" :D


нет ну е мое..я вот в сервис приезжаю мне там чего то делают баксов на 300 и я езжу 10000 без раздумий на тему, а что там у меня..а тут что ни неделя Сивутя что нибудь делает...
либо он сам такой деятельный либо машина...кхм-кхм...молчу :D

Всеволод 30-09-2005 12:13

quote:
Originally posted by Agent_Smith:
Я хоть и не профи, дорогой товарисч, но вот постоянно читаю твои посты и думаю - не машина у тебя а какое чудо отечественного Автопрома :)

Да нет, просто мастера сразу чуют, кого развести можно. И разводят ничтоже сумняшеся.

------------------
Ребята, давайте жить дружно!

LAD 30-09-2005 12:34

Я извиняюсь, не знаю модель машины, но если судя по цене "жигули", то у них больное место- крепление поперечной тяги к кронштейну (т.наз. "домик") кузова, причем на старых машинах при нагрузках он может гулять- то сместиться, то стать на место (если совсем ржавый). Или конченый амортизатор или просевшая пружина.
Я ездил ,после замены амортизаторов, сайлентблоков на проверку соосности, схода-развала -полную, а не как обычно делают.
Мне понравилось на станции Северянин, на ул.Красной сосны., куда ездил, пока машина была на гарантии.

Agent_Smith 30-09-2005 12:34

Блин, вот все таки хорошо что когда я машину взял, меня парень который сам на Волге ездит, что называется взял за руку отвел к Мастеру и сказал: а вот Волгу я продал ему. И я теперь раз в 4 месяца заезжаю, спокойно отдаю машинку на осмотр и иду пить кофе, курить или трепаться к электрикам с коими тож познакомился. И совершенно спокоен, ибо в своем сервисе, свои же (если можно так сказать) мастера не надуют и лишнего не возьмут, а наоборот еще чего присоветуют дельного. :)
Сивуть! пересаживайся ка ты на Волгу :)

Сивутя 30-09-2005 12:41

Машина ВАЗ 2114 (условно вазовская девятка).

Аммо + пружины недавно менял - это ничего не дало.

Делал в Техцентре оф. дилера - всё путём, со сходразвалом и т.п.

SlavaL 01-10-2005 12:24

quote:
Originally posted by Сивутя:
Машина ВАЗ 2114 (условно вазовская девятка).

Аммо + пружины недавно менял - это ничего не дало.

Делал в Техцентре оф. дилера - всё путём, со сходразвалом и т.п.


Резина на колёсах одинаковая?

Сивутя 01-10-2005 10:10

quote:
Originally posted by SlavaL:
Резина на колёсах одинаковая?

Да.

SlavaL 01-10-2005 18:45

Странно. Кривую балку глазами бы увидел. Если бы не поменял пружины, я грешил бы на них. А так вообще не понятно.

shatun 01-10-2005 21:22

Короче слушай. На моей 15 та же беда. Стоит присев на левую сторону жопой. Суть в чем. Загляни под низ. Увидишь правый рычаг сайлентблока стоит под углом к балке. Посмотришь левый рычаг. И... угла почти нет, просел рычаг. Еще вариант рычаги могут стоять под одним углом (почти,хотя врят ли). Пусть кто нибудь встанет на заднюю подножку сперва справа.потом слева. Заметишь сразу разницу углов. левая держать не будет угол. Потом со временем появится стук в багажнике идентичный перекатыванию пустого ведра.( Не шучу, так и есть). Так что не трать деньги на балку. Меняй сайлентблоки.

Коловрат 03-10-2005 01:45

А под пружину с просевшей стороны проставку подложить на недостающую высоту - не дешевле ли покупки новой балки? ;-)

Doktor77 03-10-2005 01:53

Про балку - вообще-то странно, так как она гибкая, и не сильно должна определять положение авто (упруго скручивается, играя роль стабилизатора поперечной устойчивости) В любом случае, можно просто ее разгрузить, вывесив авто и отцепив пружины-амортизаторы, и посмотреть на деформации... Правильнее, ИМХО, выглядит сообщение уважаемого shatun-а..
С уважениеем - Доктор77

Сивутя 03-10-2005 12:23

Ага. Мне версия Шатуна нравится... в выходные поеду на ТО - пусть укажу им именно на эту хрень :)

Егор 04-10-2005 02:52

Конечно при столь скудной информации о состоянии авто достаточно трудно ставить диагноз, но о чем можно сказать с увереностью, так это отом, что к данному перекосу балка никакого отношения не имеет.
Так что ежели и гнать авто, то только не в тот сервис, где поставили диагноз про балку.
Про сайлентблоки - что то тоже сомнительно.
А вот насчет пружин - это ты зря думаешь, что они не могут с новья обладать неисправимыми дефектами.
Так что не лишено смысла поменять задние пружины местами.
Однако при наличии прсадки авто на заднее колесо не исключено, что наоборот, что то случилось с передним правым колесом, точнее с его подвеской.
Тут ставить диагноз сложнее, но дать осмотреть его хорошему мастеру нужно обязательно.
Вполне возможно, что у тебя вышел из строя передний правый аммортизатор.

Сивутя 08-10-2005 12:52

Не, Егор, прожины и аммо - исключено. Во первых всё нулёвое и импортное, во вторых ТОЖЕ самое (с просадкой) было и до этого на штатных аммо и пружинах.