Chrysler Voyager-Dodge Caravan до 1995 года, кто сталкивался?

BORTMEH

Запала мне эта машина, задумываюсь о приобретении.
Кто что скажет что-нибудь хорошего об этих машинах?
Интересует, с каким двигателем выгоднее брать: 2,5i, 3,0 или 3,3 ?
Какие пробеги критические?

shmelev

в Лос Анжелесе их в такси много было , ничего , надёжные если ухаживать , по 500 - 600 тысяч миль до списания выхаживали , сколько моторов и коробок поменяно это другой вопрос , на больших пробегах расползаются чашки передних стоек , отрываются от брызговиков , лучше сразу распорку поставить , профиль или трубу расклепать на концах и просверлить дырки и надеть на крепления опорных подшипников , поломки бывают , куда-ж без них , но машина достаточно надёжная , мотор 3,3 лучше чем 3,0 , насчёт 2,5 не знаю , их практически нет здесь

BORTMEH

Спасибо.
Мотор 2,5 вроде экономичный, ремень ГРМ стоит 750 рублей, а ролик натяжения 600 рублей. Так же транспортный налог и страховка дешевле чем при остальных двигателях, но вот какой ресурс этого двигателя? Так же при этом двигателе преимущественно ставилась механическая КПП, надежна ли она?
Стоит ли обращать на машину с этим двигателем внимание?

shmelev

там Мицубиси агрегат должен стоять вроде ничего они были , на моторе 3,3 нет ремня ГРМ , там цепь и один распредвал в развале блока а на 3,0 такая противная замена ремня , лучше всего на http://wwwboards.auto.ru/ спросить

Зануда

Я тоже хочу такую машинку купить через год-полтора.
Нравятся мне американцы, а минивэны их дешевле европейцев и японцев.

Caucasian64

[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы БОРТМЭ:
[Б]Спасибо.
Мотор 2,5 вроде экономичный, ремень ГРМ стоит 750 рублей, а ролик натяжения 600 рублей. Так же транспортный налог и страховка дешевле чем при остальных двигателях, но вот какой ресурс этого двигателя? Так же при этом двигателе преимущественно ставилась механическая КПП, надежна ли она?
Стоит ли обращать на машину с этим двигателем внимание?[/Б][/QУОТЕ]

###Долгий может рассказ получиться.....но в кратце,имел я и Плимут Грэнд Вояджер с 3.0 и Додж Шэдоу с 2.2..........

Двигатель 2.2 и 2.5 отличается только диаметром поршня.Нормальный,тяговитый движок,очень простой в обслуге и ремонте,дешевые запчасти.Проблем две-постоянно течет месло изпод клапанной крышки.Так по идиотски она и ее прокладки сделаны.Прокладка из 4х частей,на стыках-герметик.Больше 2-3 тыс миль не ходит,приходится менять.Ставил самодельную из маслостойкой резины.Отходила около 30 тыс.
Вторая проблема-часто трещит головка блока,а она дорого стоит.

Двигатель 3.0-Мицубишевский,соответственно,все проблемы Мицу присутствуют.Самая большая-не качественные маслосъемные кольца.Моторы начинают дымить и жрать масло с 50-70 тыс миль.Мой не дымил и масло не жрал.Удачный был.В остальном-сложноватый в обслуге и ремонте.Запчасти некоторые очень дорогие,некоторые,производства US-дешевые.Например один гидрокомпенсатор пр. Мицу-$32.00.Поменять ремень-не проблема.Сразу надо менять помпу.Маслонасос на коленвал одет,чтобы снять надо снимать поддон,сверлить и нарезать отверстия под съемник в шестерне грм(шестерня одноразовая).В остальном-все просто и доступно.
Трансмиссии на этих тачках одинаковые,трехступенчатые.На 3.3 -4х ступенчатые с овердрайвом.
3х ступки не ходят больше 120тыс миль,очень простые и ремонтопригодные,4х-дольше ,но сложнее в ремонте.
То,что на 2.5 шла механика-ерунда,все с автоматами,механика-опция.

STASIL0V

С АКП не берите ни за что - 11 лет это слишком много (сломается скорее рано , чем поздно, а чинить АКП это жопа - проще другую переставить, которые тоже совсем не молодые уже)

Caucasian64

[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы СТАСИЛ0В:
[Б]С АКП не берите ни за что - 11 лет это слишком много (сломается скорее рано , чем поздно, а чинить АКП это жопа - проще другую переставить, которые тоже совсем не молодые уже)[/Б][/QУОТЕ]

###Бред....3х ступенчатый автомат гораздо проще 5и ступ. механики,дешевле в ремонте.На Додже друга,как раз с 2.5,мы сняли,установили и перебрали автомат за 5 часов,с перекурами,трепом и отдыхом.Снять и поставить-дольше и сложнее,чем перебрать автомат.

STASIL0V

Caucasian64
мы перебрали автомат за 5 часов,с перекурами,трепом и отдыхом.Снять и поставить-дольше и сложнее,чем перебрать автомат.

А для переборки снимать не надо что ли ?

Caucasian64

[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы СТАСИЛ0В:
[Б]

А для переборки снимать не надо что ли ? [/Б][/QУОТЕ]

###Естественно,надо,об этом и написал-снять и установить-сложнее и дольше,больше усилий, чем перебрать.

xwing

STASIL0V
С АКП не берите ни за что - 11 лет это слишком много (сломается скорее рано , чем поздно, а чинить АКП это жопа - проще другую переставить, которые тоже совсем не молодые уже)

Чинить механическую коробку тоже не настолько дешево и просто в сравнении с автоматом ,насколько это принято считать. У машины с механикой 11 лет от роду наверняка надо будеть менять "потроха" сцепления. А это тоже денег стоит. Да и зависит состояние коробки от пробега а не от возраста.

Gunmen

в МАДИ и Механики делают на заказ. с повышенными прочностными характеристиками.
за неделю и немного денег.

Зануда

При нормальном масле и спокойной, без СТРИТ РЕЙСИНГА, езде, мне кажется, автомат будет столь же надежен как и механика, не говоря уже о комфорте, удобстве и чисто американском духе машины.

К тому же шаловливые ручки иногда делают ошибки.

Gunmen

собственно говорить что механика надежнее автомата не корректно изначально.
ну хотя былы тема недавно. мужиченка с 4 на вторую воткнулся. вот все говорят: руки, руки - не фига! МОЗГ...

BORTMEH

Ссылки в сети какие-нибудь есть, про этот автомобиль?

-AAD-

BORTMEH
Ссылки в сети какие-нибудь есть, про этот автомобиль?

Обратитесь к Караванщику с этим вопросом 😛

теоретик?2

В Германии такие периодически встречаются, но судя по виду сидений, уезжены до состояния металлолома.

теоретик?2

А денех просят от 3 до 8 килоевро, почему такой разбег - непонятно, все машины 92-95гг.