Никак не могу понять, в чем логика взимания налога за объем двигателя?
Другое дело, если бы налог вычисляли исходя из веса машины.
Тут хоть понятно - машина ездит по дорогам и приводит и изнашивает их
в соответствии со своим весом.
А объем тут при чем?
Наиболее близко лежащий параметр для дифференциации.
Логика прямолинейная, мозги искать безполезно.
------------------
"Так я вам скажу, юноша: одна из грязных тайн демократии в том, что даже если у тебя есть право голоса, у тебя может не быть права выбора." (с) Л.М.Буджолд
за объем берет таможня
налог на лошадиные силы
налог не имеет никакого отношения к износу дорог и их ремонту
это налог за роскошь владения - земельный, транспортный
Вопрос боян уже за последний год 100500 раз обсуждали
wolfoПо закону налог взимается только один раз, остальное противозаконно... но модно...
это налог за роскошь владения - земельный, транспортный
wolfo
это налог за роскошь владения - земельный, транспортный
Тогда уж нужно брать за размер машины.
В квадратных метрах.
😊
Ну типа - однокомнатная, трехкомнатная.
Там никакой логики нет.Просто посмотрели как выгоднее будет и ляпнули.А когда предложили налог отменить и включить его в стоимость бенза, они подумали и согласились.В результате и акциз на топливо подняли,и налог за лошади оставили. 😀 У нас любая попытка снижения либо оптимизации налогов приводит к их росту 😀.
угу... кв.метры умножим на объем двигателя, на лошадей, на дюймовость колес, на клиренс, на кол-во пассажиров, на максимальную скорость, на количество передач и получим сумму к уплате. Цвет еще надо в параметры вбить.
а можно еще по длине йуха владельца (по модулю)
wolfo
кв.метры умножим на объем двигателя, на лошадей, на дюймовость колес, на клиренс, на кол-во пассажиров, на максимальную скорость, на количество передач
Количество дверей забыли.
😊
И фар.
😀
и вес водителя...