В 2011 году самой продаваемой моделью среди автомобилей иностранных брендов стал Hyundai Solaris. Главное составляющие его успеха на российском рынке - относительно низкая цена, современный дизайн и разнообразие комплектаций. Этот автомобиль всего за один год сумел опередить таких грозных конкурентов как Renault Logan и Ford Focus.
В августе 2011 года концерн Hyundai-Kia, не желая останавливаться на достигнутом, запускает в массовое производство тот же самый Solaris, но уже под брендом Kia. Новая модель Kia Rio получилась яркой, даже агрессивной, что безусловно сразу привлекло к ней внимание российских потребителей. Но главное конкурентное преимущество осталось неизменным - доступная цена. Парочка Solaris и Rio по объему продаж в 2012 году вполне может обогнать Lada Kalina, пока что лидирующую в общем зачете.
Предположим, вы решили купить новый автомобиль стоимостью до 600 тысяч рублей. Минимальные требования для жителя мегаполиса: кузов хэтчбек, автоматическая коробка передач, климатическая установка, музыкальная система.
В этот бюджет как раз попадают и Hyudai Solaris, и Kia Rio. Сравним стоимость этих моделей: Solaris 1.6 АКПП Style - 578 000 руб, Rio 1.6 АКПП Luxe - 579 000 руб. Как видим, цена автомобилей практически идентичная. Но во сколько обойдется техническое обслуживание Hyudai Solaris и Kia Rio? Естественно, на официальных сервисных станциях: все же герои нашего материала хоть и бюджетные автомобили, но в гаражах их уже не обслужишь, да и с гарантией непременно возникнут проблемы.
Если руководствоваться здравым смыслом, то список регламентных работ и цены должны быть примерно одинаковые. Мы обзвонили нескольких московских дилеров Hyundai и Kia, представляясь владельцами автомобилей, и выяснили, какой автомобиль обойдется дешевле владельцу в первые 90 тысяч километров. Результаты весьма неожиданные. Цены от дилера к дилеру разнятся, причем порой в разы. В итоге, «молодежный» Rio обойдется своему хозяину в два раза дороже «семейного» Solaris. И это при том, что оба автомобиля построены на одной платформе, имеют одни и те же силовые агрегаты и трансмиссии!
Hyudai Solaris. Регламентные работы технического обслуживания (минимальные и максимальные цены):
ТО 1 (15 000 км): 2090 - 6550 руб.
ТО 2 (30 000 км): 2280 - 6315 руб.
ТО 3 (45 000 км): 2090 - 7365 руб.
ТО 4 (60 000 км): 3610 - 8980 руб.
ТО 5 (75 000 км): 2090 - 6550 руб.
ТО 6 (90 000 км): 3610 - 8467 руб.
Средняя стоимость регламентных работ за первые 90 тысяч километров: 30 000 руб.
Kia Rio. Регламентные работы технического обслуживания (минимальные и максимальные цены):
ТО 1 (15 000 км): 5300 - 7915 руб.
ТО 2 (30 000 км): 8900 - 10 787 руб.
ТО 3 (45 000 км): 6900 - 11 880 руб.
ТО 4 (60 000 км): 10 100 - 13 657 руб.
ТО 5 (75 000 км): 6300 - 7915 руб.
ТО 6 (90 000 км): 11 400 - 24 317 руб.
Средняя стоимость регламентных работ за первые 90 тысяч километров: 62 686 руб.
http://autorambler.ru/journal/events/02.04.2012/560974440/
Одна и та же машина, только в разной упаковке а разница в цене на обслуживании 100%.
Народный хэтчбек проезжает при нормальной эксплуатации свои 90.000 за три года без поломок. Нужно только заезжать в небольшой сервис для смены масла за 300 рублей периодически (если не можешь сам). Ну, на 50.000 ремешок сменить - опять же не у официалов. Больше ничего делать и не надо - потом машина продается.
Зачем тратить 62 686 руб?
На счет Хундая - не верю! Имхо 30ткм и далее ценник будет в 2 раза выше в реале.
ну полная бредятина как обычно
вот http://www.kashirka39.ru/service/page2/
там есть ценники на обслугу RIO
в сортах гомна не интересно ковыряться.
Действительно! Говнее ижа-27го ничё не видел - "алмаз" ты "наш"! 😀
nakss+bнестреляный нахаляву чтоб промаяццо 5 лет в ожидании розовой - вполне себе.
ижа-27го
но это вроде как офф.
а про корейское гамно что скажешь кроме наброса?
нестреляный нахаляву чтоб промаяццо 5 лет в ожидании розовой - вполне себе.Знакомая сказка (свистите своим знакомым) - только для "промаяццо 5 лет" умные люди всегда берут Сайгу, что бы помимо "промаяццо" можно было и "в случае чего".
а про корейское гамно что скажешьЯ вот 4 года отъездил и НЕ РАЗУ НЕ СЛОМАЛАСЬ... (как Гольф)
А много ль Вы их откатали? Или мойша насвистел?
nakss+bмежду ижом нахаляву и саёгой за деньги для меня - выбор очевиден.
только для "промаяццо 5 лет" умные люди всегда берут Сайгу, что бы помимо "промаяццо" можно было и "в случае чего".
nakss+bда куй с нимим с поломками. ездить нормально никак на них невозможно. потому как гомно машины... не едут, не рулятся.
Я вот 4 года отъездил и НЕ РАЗУ НЕ СЛОМАЛАСЬ...
им до европейских - как до луны на оленях...
nakss+bдля того, чтоб понять, что говно - это говно и алмазов в ем быть не может - необязательно в него влезать 😊
А много ль Вы их откатали? Или мойша насвистел?
необязательно в него влезатьНу тогда привет Мойше.
nakss+bтак это твой знакомый. ты и передавай.
Ну тогда привет Мойше.
а подход хороший поел дерьма сам - так переживает, что у когото хватило ума не есть его...
При нормальном своевременном обслуживании - вполне себе ничего такие машинки. И ТО не зашкаливает.
зелёныйвопрос - что от машины надо.
При нормальном своевременном обслуживании - вполне себе ничего такие машинки.
Возить попу владельца и членов его семьи из пункта А в пункт Б. С некоторым комфортом и безбоязненостью встрять с поломкой по дороге.
зелёныйесть вещи и пострашнее поломки по дороге. это когда машина не дает управлять собой.
С некоторым комфортом и безбоязненостью встрять с поломкой по дороге.
Минимальная цена ТО солярисы вызывает вопросы своей величиной.
60 тысяч руб за 100 тыщ км ИМХО нормально.
ASDER_Kну если руки не из жопы, то почему она должна не рулится
это когда машина не дает управлять собой.
и потом что именно за кореец не рулится, их все таки много
а подход хороший поел дерьма сам - так переживает, что у когото хватило ума не есть его...Какой ум? У тя в профайле написано что ты весь в говне (сам написал) и на других срёшь, тьфу мля.
hitman_IIпотому что на ей сыкономлено совсем не в тех моментах, в которых это можно делать.
ну если руки не из жопы, то почему она должна не рулится
и потом что именно за кореец не рулится, их все таки много
яркий пример позтивной экономии - логан в базе.
яркий пример непозтивной экономии - лачетька и соплярис.
nakss+bфи, товарисч тролль, так неинтересно. наброс некачественный. повтори - тока покачественнее.
Какой ум? У тя в профайле написано что ты весь в говне (сам написал) и на других срёшь, тьфу мля.
ASDER_Kну это известный персонаж, зачем же тогда всех корейцев поливать
соплярис.
у меня сид нормально рулится 😊
hitman_IIсид на фоне прочих корейцев смотрится прилично. на фоне европейцев - бледновато все же
у меня сид нормально рулится
ASDER_K
яркий пример позтивной экономии - логан в базе.
2 левых наружних зеркала вместо левого и правого - это признак позитива??? Не знал!
Alexandr13нет. отсутствие кроилова на важных системах. логан при всем этом - едет и рулится.
2 левых наружних зеркала вместо левого и правого - это признак позитива??? Не знал!
что из ходовки убрали в базовом солярисе?
Alexandr13его криво сделали изначально. он на скорости дорогу не держит ну ваще. косяк, подозреваю. с аммами.... но не тока с ними
что из ходовки убрали в базовом солярисе?
1. Это не зависит от того начальная или нет комплектация.
2. По данным СМИ явление плохой управляемости появлялось на скоростях не предусмотренных Российски ПДД.
3. Несмотря на п.2 поменяли настройку ходовой. Так что вычёркивай.
p.s. Саморуление фв поло как то больше вопросов вызывает (у меня - мнительный я 😊 )
Alexandr13уже вычеркнул. и солярис и всех корейцев из списка рассматриваемых при покупке машин. исключение было одно - сорента старая. но их новых больше нету
Так что вычёркивай.
Alexandr13это такой же выкидыш маркетинга, как и соплярис. и собсна к поло, не говоря уж о гольфе он не имеет отношения
p.s. Саморуление фв поло как то больше вопросов вызывает (у меня - мнительный я )
чем вам корейцы не угодили?
в 2007 взял лачетти хетч 1.6 мкпп. пробежал 92тыс. кроме регламентных ТО - ничего и не делал.
1 раз заменил передние колодки. задние - еще родные стоят.
а так - не ломалось ничего. даже подвеску не трогал 😊
avkieда мнена них пофиг. но не куплю никогдаю зачем брать бледные копии, когда можно покупать авто ближе к оригиналу 😊 европейские я имею в виду.
чем вам корейцы не угодили?
ASDER_K
сид на фоне прочих корейцев смотрится прилично. на фоне европейцев - бледновато все же
сид может и прилично смотрится, да вот только неприлично денег стоит
вроде кореец, а цена как немец. за такие деньги лучше астру взять.
ASDER_K, тогда вам не нужен бюджетный хетчбек 😊
берите небюджетный.
avkieвоооот. а еще чутка - и гольф...
за такие деньги лучше астру взять.
ну и смысл корейца брать?
вы правы, сейчас - цены на машину совсем не вкусные.
я свою взял за 412тыс в салоне, сейчас такая машина в салоне стоит 570.
в 2007 за 570 можно было взять астру в самой максимальной комплектации со всеми наворотами. а за 612тыс вектру с 1ю8 и мкпп.
а сейчас в салонах цены конские.
вот только посчитайте еще и запчасти на немцев, а то на некоторых из них цены совсем не радуют, на астре самостоятельно делать почти нечего - даже колодки не заменить, а цены на ТО - не такие уж и маленькие.
а астре на 60тыс
узнайте не только стоимость ТО но и запчастей, например у меня на 60тыс менялись все ремни ГРМ и навесного со всеми роликами. полное ТО-60тыс выходит в 12-14тыс с запчастями.
а на немца - раза в полтора два - дороже, даже учитывая то что нормочас на нее - дешевле (по крайней мере 1 час на астру стоит дешевле шевроле) но в сумме с запчастями.. ох!
да мнена них пофиг. но не куплю никогдаю зачем брать бледные копии, когда можно покупать авто ближе к оригиналу европейские я имею в виду
Ну нафига тогда напрягаться и обсирать корейские "бюджетные хетчи"???)))
Ну если есть деньги- берите европейку или немца там. И дорог вам ровных, ни гвоздя- ни жезла! А "нищеброды всякие там" пусть на этих тарантайках катаютсо)))
Правда, чёта судя по продажам, очень много народу спокойно "рулят" эти тарантайки.
У меня, если чё, тоже машина корейской сборки.
Не обращаем на это чмо внимание - его даже тереть лень.
ASDER_KА еще чуть и вот она камри? Таки да?
воооот. а еще чутка - и гольф...
ну и смысл корейца брать?
Alex_Fскорее пассат, а не камри.
А еще чуть и вот она камри? Таки да?
ну или пижик 60Х ну или Лагуну ....
зелёныйэто нищета не финансовая. это нищета кругозора.
А "нищеброды всякие там" пусть на этих тарантайках катаютсо)))Правда, чёта судя по продажам, очень много народу спокойно "рулят" эти тарантайки.
У меня, если чё, тоже машина корейской сборки.
это нищета не финансовая. это нищета кругозора.
)))))
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/18842556-520d.html
Внизу машинки за подобные денежки и даже дешевше...
ASDER_K
скорее пассат, а не камри.
ну или пижик 60Х ну или Лагуну ....
Лагуна от лям триста идёт.
"Урежь осетра" (С)