Вчера пригнал с Самары. Расово верная ! Пруль 😀 ! движка 192 лс ! АКПП с типтроником, климант ну и весь фарш, присущий настоящим яппам. Год 2000, взял совсем занедорого - 275 (сторговал с 300. Конечно есть что поделать по мелочи, но теперь это вторая тачко у меня, бум потихоньку доводить до ума и строить дримкар 😊
Вощем Селика, это такая болезнь, которая лечится только Супрой... Всю зиму вспоминал свою предыдущую 23-ю и плакаль ночами в падушку 😀
Тахо в очередной раз подождет. Потом Сонатика на Таху бум менять 😊
:)супра не лечит 😊 не долго ты продержался 😊
ачо не мкпп...
Obuh😀 исчо в ПТС 139 всего, что доставляет 😊
не долго ты продержался
n1ceда у меня обе на акпп, нах палку - чет не нравится она мне ужо...к тому искал целеноправленно 2зз - они на автофатах с типтроником, в отличии от 1зз... типтрон тож вариация на тему меха. Забавная штука. Напоминает езду в НФС на руле симуляторе )
ачо не мкпп
Der Foxда езжу я на таком, говно это полное, если пытаться сравнивать с механикой.
типтрон тож вариация на тему меха.
мне механика не нравится только тем, что с ней неудобно говорить по телефону.
в остальном на мкпп намного интереснее ездить
Красивая...
а до этого какого года была?
Der Fox, а почему опять прулька? Леворулька все же поинтереснее, имхо. В любом случае поздравляю, дизайн у машины великолепный, салон до сих пор не выглядит устаревшим, очень нравится машина.
Alex1iага, сейчас у тойоты все так же печально)
салон до сих пор не выглядит устаревшим
n1ceМКПП всегда будет динамичнее, но ! шла бы она в попу с пробками... акпп для удовольствия и удобства, к тому ж я убежден, что призвание мкпп гонки и бездорожье. Поездив на автомате, я на мех больше не хочу. Типтроника никогда не было. Сотик в плюс..я гарнитуру уже как 2 года куда-то забросил.
пытаться сравнивать с механикой
blackboxагась 😊 мне тож нравится
Красивая...
Ariyдо этого был тоже пруль, 2001 года, но ДВС 1ZZ 143 л.с. Ну и начинка была поскромнее, тут климат, всякие няшки типа складывающихся зеркалов. Жалко что их сняли с производства в 2006. Новую б такую 😊
а до этого какого года была?
Alex1iНашел очень дешево очень хороший вариант. На пруле ездил, ничего необычного по городу. Пока добивает только то, что постоянно пересаживаясь с ЛР на ПР начинаешь путать где рычаги света и стекол на руле, ибо они наоборот 😊
а почему опять прулька
Alex1iСпасибо 😊
В любом случае поздравляю
n1ceТы вечно всем недоволен. Кстати, а где обсирание пруля? Я тебя не узнаяю 😀
сейчас у тойоты все так же печально
Поздравляю и одобряю =)
лечится-это легко и непринужденно- покупкой Врикса или Стайки))) даже Ево пойдет)))
Поздравляю! Машинка хороша!
Ты вечно всем недоволен. Кстати, а где обсирание пруля? Я тебя не узнаяюБолее харизматичную и стильную машину еще поискать, смотрится наравне с альфой 156 и подобными няшками.
Der Fox"Безумству храбрых" (с)....
Вчера пригнал с Самары. Расово верная ! Пруль 😀 ! движка 192 лс ! АКПП с типтроником, климант ну и весь фарш, присущий настоящим яппам. Год 2000, взял совсем занедорого - 275
Ей же 12 лет. Исходно 2зз - сбор компромисов в механике для достижения компактности и легкости (относительной), да еще и с неремонтируемой (ИМХО) головкой блока.
Какой там пробег?
У меня у самого такой двигатель. Но при пробеге 38 тыс и обслуживании в м-центре (там порши форсированные обслуживаются) я регулярно задумываюсь, что в случае проблем делать: исходный 2зз или К20 вкорячивать?
Так что успешной эксплуатации и не экономить на сервисе. Мне льют какой то Кастрол (могу посмотреть). Знакомые правда пользуют Мотюль.
С АККП - категорически не согласен. Двигатель "пиковый", там все хорошее после 6200 начинается, там МКПП нужна.
Кстати отсечка на каких оборотах? Она плавающая?
MorliDotsче это даже? я думал наоборот, лучше...не?
лечится-это легко и непринужденно- покупкой Врикса или Стайки))) даже Ево пойдет)))
за стиху не хочится платить 3О с лишним тыс.р в год транспортного...
ну и что, что 12 лет 😊 не сняли б с производства в 06-07...купил бы новую с превиликим удовольствием ) для 00 года она напичкана именно тем чем надо и ничего лишнего. Кстати я лью уже давно во все авто Мотюль. Сча в ней ЛиквиМоль залита..попозжа сменим.
..отсечка... да хз я не крутил еще по полной. Сча крутить то негде - дороги как после бомбежки 😊 да и сначала над тех сост до ума довести, прежде чем отжигать...тормоза над сделать ибо хероватенькие.
ОООовасчь 😊
лечится-это легко и непринужденно- покупкой Врикса или Стайки))) даже Ево пойдет)))что ж не предлагете в четырку турбину вкорячить? и дешево и вриксы с эвами пыль нюхают? 😊
ОООовасчьзавидуем молча 😊
*ехидно улыбаясь* Не, 23 кузов это не селика. Вот ST185 и ST205, это Селика. Остальное мопеды 😀
Шучу. Поздравляю. Твою прошлую часто вижу.
Спс 😊 ога, она на Мира все время пасется 😊
Насчет ST185 и ST205 даже не спорю, особенно если Карла Сайнца найти 😛
Сеня сделал диагностику. Сказали усе идеально 😊 даже лучше чем на первой. Ошибок нет ваапче, все жизненные показатели в норме, даж промывать не над. Терь ждем, че покажет подъемник 😊
Der Fox
Спс 😊 ога, она на Мира все время пасется 😊
Насчет ST185 и ST205 даже не спорю, особенно если Карла Сайнца найти 😛
Сеня сделал диагностику. Сказали усе идеально 😊 даже лучше чем на первой. Ошибок нет ваапче, все жизненные показатели в норме, даж промывать не над. Терь ждем, че покажет подъемник 😊
Если большая часть идеальна, то всё остальное тоже в норме. Если за машиной следили, то целиком. Редко когда частями идеальная машина 😊
Думаю, увы, время ST205 ушло, живых крайне мало. Про ST185 даже и говорить нечего. Жаль, отличные аппараты. Крепкие...
Alex1iнекуй искать - Гетр и все дела, кроет всю эту компашку как бык овцу, правда и денег стоит...
Более харизматичную и стильную машину еще поискать
Alekso77это хто?
Гетр
Nissan GT-R, бывший скайлайн...
Alekso77Это сильно другая лига. Там и сравнивать надо с Феррари, Порше и подобным... И в этом случае преимущества ГТР уже не так очевидны.
Nissan GT-R, бывший скайлайн...
BAU
Это сильно другая лига. Там и сравнивать надо с Феррари, Порше и подобным... И в этом случае преимущества ГТР уже не так очевидны.
Возможно имелся ввиду GT-R предыдущих поколений? В 32-33-34 кузовах. Они относительно доступны сейчас...
32-33 не то...
34 рулит
35 уже как рыба пучеглазая
я к тому что про харизматичную машину сильно сказано, таВота есть таВота, но каждому своё...
Alekso77
32-33 не то...
34 рулит
35 уже как рыба пучеглазая
я к тому что про харизматичную машину сильно сказано, таВота есть таВота, но каждому своё...
Согласен. Мне наоборот 32 кузов нравится именно тем, что он не кичливый. Внешне обычная джаповская машина 90х без выпендрёжа..
я чет к скаю как то не возлежал душой....ненай..не нравится оно мне...
мн еваще соур нравится, но там чессных лс бона много в птс
Завтра доразберу до конца. Потом будет полная проклейка всем чем нада. Шумо-вибро-кевларо и тд... качественный музик (без сабов и усилков)... вместо штатной, дохлой навигации попробуем вхерачить свой навигатор, запрячем проводки всякой лабудени типа радар-детекторов и регистраторов под панельки красиво. Обновим интерьер. Новый пол. Ковры. Уже куплены все сидушки, обшитые эко-кожей. На настоящую, увы, финансоф не хватило. Терь хожу дома, запинаюсь об них.
Фары сняты для разборки, чистки и полировки. Вот ток думаю всетки самому их долбать или отдать знаюсчим.
и все это сами с усами 😊
Ну а потом и до внешки кузова доберемся. Пленка. Обвес. и вуаля )))) но наверн чуть попозжа...
вот теперь загораю в гараже по вечерам 😊 хули, так как сам дял себя все равно никто не сделает.
я ведь молодец, да? 😀
монстр просто 😊 жена еще в гараж жить не отселяет? 😊
Obuh
монстр просто 😊 жена еще в гараж жить не отселяет? 😊
Пока нет, но я там не пропаду. У меня там диван, СВЧ и чайник есть. Не думал что когданить решусь разобрать весь салон сам и заняться делом. Сначал было страшна, а потом ниче, даж понравилось 😊
ну это как всегда, сперва сложно начать, а потом сложно закончить 😊
Мужчина, уважаю 😊
качественный музик (без сабов и усилковКачественный и без усилков? Такое бывает?
RuslikLT
Качественный и без усилков? Такое бывает?
Приемник трехпрограммник? 😀
патефон ептЪ
Der FoxНу да. 275 тыс рублей потратить для того, что бы иметь повод сидеть в гараже у 12 летней массовой малолитражки и еще и покупать колхозо-сидушки "под кожу" - это сильно))).
я ведь молодец, да? 😀
У богатых свои причуды.
Была бы хоть Супра, а тут... уровень мазды 323
BAUВ гараже мона сидеть и без повода. Можно, потратив и 2 ляма. Это национальный вид отдыха. Что касаемо "а нахера мне это надо?", то тут все просто, зачем кому-то платить за то, что я могу сделать сам, причем для этого есть комфортный гараж в 120 квм 😛
275 тыс рублей потратить для того, что бы иметь повод сидеть в гараже
BAUэта 12 летняя японка переживет многие современные новые консерные банки
у 12 летней
BAU1.8, 192 коня? бугагаа...даже не знаю тогда к чему отнести большинство авто, если это малолитражка. Массовая да...прям рядами и колоннами ездят по миру.
массовой малолитражки
BAUПо какому критерию можно считать колхозом то, что даже не видели? Научите. Настоящая хорошая кожа стоит слишком нецелесобразно. Между вариантом обшивки тканью и эко-кожей, я предпочитаю последнее.
покупать колхозо-сидушки "под кожу"
BAUНе, мы нищеброды. Вон все никак на Таху не докоплю.
У богатых свои причуды.
RuslikLTСупру нахер, лучше Соур
Была бы хоть Супра
RuslikLTда ваще сарай, да еще и с рулем в бардачке.
а тут... уровень мазды 323
Лано хоть не литовский транзит...
RuslikLTМда. Вот и не знал, что наличие усилителя это главный показатель кач-ва аудиоподготовки. А я то все время считал что усилок и саб для любителей музики в формате "едем и некуя не слышем, ибо качает на весь район"
Качественный и без усилков? Такое бывает?
Затарился Бимастом бомб, вибропластом, битопластом, сплэном и маделином. Завтра бум ваять 😊 Попутно привел в порядок полы: счистил ржавчину, обработал цинкарем, покрыл грунтом. Кстати несмотря на 12 лет, ржавчина незначительная поверхностная. Наши сараи уже давноб прогнили насковозь.
Передню панель только снимать передумал. Там штатная шумка нормальная, просто своей добавлю. ТУпик возник с покрытием пола. Новый стоит 28 тыщ ! просто ипануться ! и ждать месяц.
Решил не колхозить от наших с формировкой стройфеном, а реанимировать родной.
Фотки потом еще повыкладывай .
А я то все время считал что усилок и саб для любителей музики в формате "едем и некуя не слышем, ибо качает на весь район"Так и думал что напишите подобную ерунду 😀, если считаете что отдельный усилитель лишь для громкости то конечно не ставте.
Лано хоть не литовский транзит...Сдесь правый руль запрещён к регистрации с 93 года. Да и правильно.
Der Foxну как бы там лошади очень специфические. Они тощие (в терминах любителей дизелей и электромоторов).
1.8, 192 коня? бугагаа...
Мотор практически мотоциклетный (Ямаха-папа свои гены передал). Так что покатаетесь - отпишите. Я этот двигатель уж 3 года пользую, знаю о чем пишу. А вот как он с АКПП себя ведет - мне интересно.
RuslikLTЯ не специалист в этой области и не претендую на роль в первой инстанции. Сам акустику буду ставить бюджетную: голова JVC-417EE + передние компоненты Morel. Рублев 11 стоит в сумме. Саб больше не хочу, в прошлой стоял, надоел потом. Да и музыкальные вкусы изменились. Тыц тыц тыц стало не актуальным.
Так и думал что напишите подобную ерунду
RuslikLTРоль усилителя усилить сигнал с магнитолы. В чем его смысл если, например, громкость музыки при прослушивании небольшая, и вдобавок стоит хорошая голова? (я не про свой случай)
отдельный усилитель лишь для громкости
goblisок
Фотки потом еще повыкладывай
RuslikLTЛучшеб запретили Salvage
Сдесь правый руль запрещён к регистрации с 93 года
Роль усилителя усилить сигнал с магнитолы. В чем его смысл если, например, громкость музыки при прослушивании небольшая, и вдобавок стоит хорошая голова? (я не про свой случай)Если услилитель гамно то и усилит он хреново. Данный JVC бюджетного класса, а это значит что звука там нет. Все бюджетные JVC отличаются поганым качеством звука. Возмите хотя бы Clarion попроще или Alpine, а не это дерьмо.
Если услилитель гамно то и усилит он хреново. Данный jvc бюджетного класса, а это значит что звука там нет. Все бюджетные jvc отличаются поганым качеством звука. Возмите хотябы Clarion попроще или Alpine, а не это дерьмо.
Пока бюджетный звук. Будут деньги, будут алпаи
Да что ж вы никак понять не можете, я советовал вместо дурацкого jvc с модными лампачками взять бюджетный clarion, цена которого -+ 500 рулей отличается. Но раз не хотите- ставте эту голубую юхню, хозяин барин.
в пределах этой суммы это одна из лучших бюджетных 2дин магнитол
Это в рекламе так написано? Вы правы, пи..датый аппарат, расчитанный на тупую школоту, больше сказать нечего...
в пределах этой суммы это одна из лучших бюджетных 2дин магнитоля бы уже этих матрешников нах послал, лисенок что то скромничает, для информации, усилок у селики с стоит с завода, звук не плохой, но канешно не для ганстарепа, знатоку супр- ты за рулем хоть одной посидел чтоб хер с пальцем ровнять что ж сразу с кайеном с не ровняешь, там же сил лошадиных до усеру и все чоткие пасаны перед ним три раза ку делают.
для знатока зезетов ты хоть в курсе что даже индекс мотора для селики и остальных жоповозок разный, но кнешно для такого спеца пользуещего годами зезе мотор это хня, главное щеки посилнее надуть и пук изобразить, и для напряга извилин попытайся объяснить себе почему трешка с турбиной всего лишь жоповозка с турбиной а та же селика, MRS, британский лотус пользующие zz моторы однозначно спортивные машины, разберешься отпишись, хоть порадуюсь за тебя.
Вот блеать когда литовцу даёшь совет- он хоть задумается, пойдёт узнавать информацию, сделает вывод какой никакой.
Вашему брату всё похер- лучший и всё, и нее..бёт! Действительно непобедимые.
Это в рекламе так написано? Вы правы, пи..датый аппарат, расчитанный на тупую школоту, больше сказать нечего...самый пи...датый для себя автозвук имел на старой хонде со штатным восмиватным пионером и такими же штатными под него бумажными колоночками, басы настолько вкусно щекотали потроха что доигрался через пол года до кончины головы и после замены пытаясь вытянуть прежний звук до разрыва колонок, зато на ней полюбил классический рок и самое интересное нигде ни на каких инсталяциях таво звука поймть не смог, так что как раз ваша демогогия для школоты, человек выбирает кайф под себя точка, мнения знатоков и специалистов интересны тока им точка, навязывания своего взгляда незнакомуму тебе человеку как минимум демонстрация своей глупости точка.
ObuhЭти все упомянутые машины тоже с АКПП и обшиты "Бимастом бомб, вибропластом, битопластом, сплэном и маделином"?
селика, MRS, британский лотус пользующие zz моторы однозначно спортивные машины, разберешься отпишись, хоть порадуюсь за тебя.
Obuhне понял? Индекс мотора у Селики и Гольфа разный? Да не может такого быть...
для знатока зезетов ты хоть в курсе что даже индекс мотора для селики и остальных жоповозок разный
Ну а серьезно, 2zz-ge на упомянитой Селике ГТС стоит. У меня тот же самый. В контроллере (ECU) есть отличия наверное.
BAU
Эти все упомянутые машины тоже с АКПП и обшиты "Бимастом бомб, вибропластом, битопластом, сплэном и маделином"?
если машину обшить шкурками не рожденных телят для вас она станет дримкаром? я не обсуждаю выбор Лиса, если его такая комплектация устраивает то можно только порадоваться за человека, захочет большего машинка позволяет куда развиваться, сменить коробку доработать двс, а уж тем более переобвесить или переклеть переобшить, а направление взято именно то подо что машинка заточена, редко найдешь две одинаковые селики, и вот вам пример откуда они берутся, это тот самый тюнинг который так усердно пытаются опошлить знатоки со специалистами, машина доводится под себя а не под супервкус продавцов автоништяков.
BAU
Эти все упомянутые машины тоже с АКПП и обшиты "Бимастом бомб, вибропластом, битопластом, сплэном и маделином"?
если машину обшить шкурками не рожденных телят для вас она станет дримкаром? я не обсуждаю выбор Лиса, если его такая комплектация устраивает то можно только порадоваться за человека, захочет большего машинка позволяет куда развиваться, сменить коробку доработать двс, а уж тем более переобвесить или переклеть переобшить, а направление взято именно то подо что машинка заточена, редко найдешь две одинаковые селики, и вот вам пример откуда они берутся, это тот самый тюнинг который так усердно пытаются опошлить знатоки со специалистами, машина доводится под себя а не под супервкус продавцов автоништяков.
скучаю по 2zz, очень эмоциональный мотор. приятно водить было и рычал грозно после 6000(отсечка у меня была в районе 8500).
шумку не клеил и прочее тк с этим мотором чувствуется каждый лишний кг.
у меня матрикс был из штатов на мкпп, прикольный сарайчик, не подводил.
BAU
ну как бы там лошади очень специфические. Они тощие (в терминах любителей дизелей и электромоторов).
Мотор практически мотоциклетный (Ямаха-папа свои гены передал). Так что покатаетесь - отпишите. Я этот двигатель уж 3 года пользую, знаю о чем пишу. А вот как он с АКПП себя ведет - мне интересно.
тема станоится все смешнее 😊 дык вы даже понятия не имеете о чем решили говорить 😊 даже не подумал что хто то zz будет с дизелем от народной тележки сравнивать 😊 учите матчасть и курите не гламурные книжки 😊 от того что у субару корни мотора вертолетные вертикально взлетать она не умеет 😊 для информации ямаха выполняет работы для тойоты по доводки её моторов заряженых версий уже не одно десятилетие, в чем заключаются доводки изучите самостоятелно чтоль 😊 ну и заодно для поддержания гордости за народомобиль узучили бы устройство своего дизеля да и рассказали бы людям откуда надимедроленые лошади в нем взялись в чем он реально был новаторским и что осталось от дизеля с паравозной тягой после придумок гитлеровских выкормышей, и наконец почему сие чудо немецкого гения за пределами старушки европы никаму нах не вперлось, исключая канешно индивидов перечитавших рекламных буклетов 😊
http://www.celica.su/wwwboards...=484217#p484217
если комут интересно, что я замутил, то там бортовик на тематическом.
Тут не вижу смысла, ибо кол-во упырей стало превышать все разумные рамки. Ганза за 6 лет все больше сказывается в один большой срач.
RuslikLTНу так чеж вы забыли на домене .ru
Вот блеать когда литовцу даёшь совет- он хоть задумается, пойдёт узнавать информацию, сделает вывод какой никакой.
Вашему брату всё похер- лучший и всё, и нее..бёт! Действительно непобедимые.
Национальных не хватает?
Как орать Литва для литовцев, тут вы все националисты епть, и ведь иго то на вами было какое, Злой Совок ведь. И тем не менее шныркайте по сайтам ненавистной вам страны. Смешные вы, прибалты... 😊
p.s. Обух, забей ты на них, меня эти тролли просто веселят 😊 Мы то с тобой знаем, в чем шарм селики 😛
ObuhНе, если машину обшить шкурками она станет тяжелее. И это проблема для легкой спортивной машинки.
если машину обшить шкурками не рожденных телят для вас она станет дримкаром?
Если строится просто дримкар/шоукар - да ради бога, хоть Дефендер на 30 профиль поставить и занизить на 10 см. Не вижу проблем.
"Беспощадный японский тюнинг Toyota Celica"
http://auto.fishki.net/comment.php?id=121819
Obuhа вот кстати ваша версия - почему?
и наконец почему сие чудо немецкого гения за пределами старушки европы никаму нах не вперлось,
RuslikLT
Была бы хоть Супра, а тут... уровень мазды 323
Бибика нормальная, 2яя не так страшен как его малюют некоторые. Опять же это тойота а значит запчасти недорогие и крепкие 😊
А супра по нормальному это совсем-совсем другой бюджет.
Alex1iа вот какая идея лежит в основе вот такого с колесами? они чо хотят - то? типа управляемость повышают или что?
http://auto.fishki.net/comment.php?id=121819
да вроде как поржать над собой, утрировали свои же предпочтения в тюнинге))
nikolaj123не, ну понятнол, что утрировали. но зачем изначалная идея делать колеса домиком?
да вроде как поржать над собой, утрировали свои же предпочтения в тюнинге))
ObuhСпасибо, поржал 😀
самый пи...датый для себя автозвук имел на старой хонде
Притом, что хонд у меня перебывало (да и сейчас одна есть) столько, сколько вы и машин то наверно не видели у себя в деревне 😛
ObuhОпять спасибо, ржачь закрепился - еле сижу на стуле 😀
для информации ямаха выполняет работы для тойоты по доводки её моторов заряженых версий уже не одно десятилетие, в чем заключаются доводки изучите самостоятелно чтоль ну и заодно для поддержания гордости за народомобиль узучили бы устройство своего дизеля да и рассказали бы людям откуда надимедроленые лошади в нем взялись в чем он реально был новаторским и что осталось от дизеля с паравозной тягой
А для того, чтобы рассуждать про паровозную тягу и её отсутствиe - надо хотя-бы раз проехать
Der FoxТак и "на вами" было - и то-же орёте на всех форумах 😊 И чё?
и ведь иго то на вами было какое, Злой Совок ведь
ASDER_KУстойчивость в поворотах.
но зачем изначалная идея делать колеса домиком?
nikolaj123а то я видел вчера бэшку - трешку. ржавую уже местами - но обвешанную рейсерскими наклейками. и колесья у нее тож домиком стояли... вот и интересноо .Устойчивость в поворотах.
на ведрах явным домиком встают из-за износа подвески. На бмв, кстати небольшим домиком и на гражданских машинах колеса. Особенно явно на х5
nikolaj123тут домик был явно рукотоворный. ибо еслиб оно само так встало - машина бы непоехала
На бмв, кстати небольшим домиком и на гражданских машинах колеса. Особенно явно на х5
ASDER_KГнутся рычаги, разбиваются сайленты на вёдрах. Но можно, конечно, обклеить наклейками и сделать вид, что так и должно быть 😊
видел вчера бэшку - трешку. ржавую уже местами - но обвешанную рейсерскими наклейками. и колесья у нее тож домиком стояли... вот и интересноо
Rusl@так чтоб все 4 колеса и раком встали на один и тот же угол - сомнительно. а потом я ушатаных машин видел немало. так колеса стояли только у этой.
Гнутся рычаги, разбиваются сайленты на вёдрах. Но можно, конечно, обклеить наклейками и сделать вид, что так и должно быть
так чтоб все 4 колеса и раком встали на один и тот же угол - сомнительно. а потом я ушатаных машин видел немало. так колеса стояли только у этой.всего лишь просевшие пружины, а одинаковый угол чем замеряли? просто на глаз воспринялось как одинаковое.
Спасибо, поржалесли моя деревня то на своем хуторе вы верно знатный перец 😊 хоть раз сидели в хонде сделаной японцами для японцев года да 90го? рекомедую сравнить с теми что делали для диких европейцев 😊
Притом, что хонд у меня перебывало (да и сейчас одна есть) столько, сколько вы и машин то наверно не видели у себя в деревне
про постоянство ржача может лучше к психиатру чего честной народ в общественных местах пугать 😊
Obuh
хоть раз сидели в хонде сделаной японцами для японцев года да 90го?
ObuhА что сравнивать-то - не подскажете? На подобном европейском цивике сезон "кольца" откатал. На "японском для японии" в Токио катался - разницы не заметил, кроме того, что в "R" японском кобылы по другому зашиты - ну так это маркетинг, мы и здесь их так же прошивали. А, вспомнил: японский для японцев больше 180 не ехал 😊 Ну так и это лечится.
рекомедую сравнить с теми что делали для диких европейцев
Так что сравнивать надо было, просветите
ObuhА может туда лучше с тупым фанатизмом обратиться? 😛 Правда подобные вещи лечат не психиатры, а возросший доход, так что работайте больше и гарантирую - со временем вылечитесь и перестанете фигню на форумах пороть
может лучше к психиатру
А что сравнивать-то - не подскажете? На подобном европейском цивике сезон "кольца" откатал. На "японском для японии" в Токио катался - разницы не заметил, кроме того, что в "R" японском кобылы по другому зашиты - ну так это маркетинг, мы и здесь их так же прошивали. А, вспомнил: японский для японцев больше 180 не ехал Ну так и это лечится.о да 😊 машина для кольца это именно эталон по отделки салона электронных фич и музыки 😊 самому то не смешно? 😊
Так что сравнивать надо было, просветите
А может туда лучше с тупым фанатизмом обратиться? Правда подобные вещи лечат не психиатры, а возросший доход, так что работайте больше и гарантирую - со временем вылечитесь и перестанете фигню на форумах поротьда да да, еща прибалт меня не учил деньги зарабатывать 😊 ну что ж, я открыт ко всему новому, делитесь сокровенным, жду 😊
ObuhАаа, так вы ЭТО сравниваете?! Тогда официально заявляю: разницы не видел абсолютно
машина для кольца это именно эталон по отделки салона электронных фич и музыки
ObuhЯ уже поделился, теперь ваше дело - внять совету или нет
делитесь сокровенным, жду
Ааа, так вы ЭТО сравниваете?! Тогда официально заявляю: разницы не видел абсолютнону дык, кому и кобыла невеста 😊
Я уже поделился, теперь ваше дело - внять совету или нето как, я тока настроился на прибалтийский лад, а оно ужо усё? 😊 куда мир катится, скоро чукчи про русских анекдоты травить начнут 😊
ObuhТак озвучьте мне разницу. Повторю: я её не видел. Притом, что я педант в вопросах отделки
кому и кобыла невеста
ObuhА что такое "прибалтийский лад"?
я тока настроился на прибалтийский лад
ObuhНуу, батенька, с таким тугодумством никакие советы не помогут 😊
а оно ужо усё?
Руслик вот ведь не глупый же совсем и постоянно нарываешся на комплименты, за какую модель побазлать желаешь? какого года? 😊
ObuhТак это ты хочешь, мне то всё и так понятно 😊
за какую модель побазлать желаешь? какого года?
Да за любую тогда уж говори - я спрошу у пользующих
В итоге получилось вот че:
теперь остался кузов, но его скорей всего на весну, ибо не решил, перекрасить или обклеить, да и придется ждать судебку из-за царапанной двери. А ее, я чую, буду ждать до первого снега 😊
Так тачко ездит, радует, масло не жрет. Едет она сильно приятнее, нежели предыдущая 1зз Легче чтоли как-то...на той все время ездил газ в пол..на этой даже с педалью в середину вполне хорошо набирает. Теперь уже не ищу где нае...ка, а радуюсь что удалось найти живую 2зз за "недорога"
Добавил саб активный. С низами стало веселее. Кстати ктоб и как их не срал, но мне он понравился. Если все нормально настроить, то играет хорошо. Вдобавок удобен регулятор баса под руками. Итого акустика получилась бюджетная, но звучит она лучше чем более дорогая аккустика с усилком и отдельным сабом в предыдущей.
голова: JVC 417EE (2дин)
передние: компоненты Morel Tempo 6
задние: штатная, убавлена через голову
саб: Mystery MTB 250 A
Весь комплект вышел в 13 тыщ
Одну найопку правда нашел: поехал заправлять кондиционер. Оказалось весело. Выясилось, что радиатор кондиционера просто отсутствует. Но разборка великая весчь. 4 тыщи и он наш 😊
Все ничего, но правый руль как-то совсем...
руль как руль, настоящем ассу похуй где руль, хоть блять посередине
Ну я не асс, я просто машины люблю. А тут как-то и игрушка хороша, и подвох такой. Понятно, что ты ее как проходящую покататься взял, а не как игрушку желанную, поэтому пофигу.
Как раз нет, эта тачка вторая дома и для души.
Сменю ее я только на GT-R когда заработаю на него 😀
При выборе руль был пох, ибо искалась конкретная тачка с конкретным ДВС и ЖИВЫМ ! С левым все было убито...
Я абсолютно спокойно езжу на авто с любым рулем. 1 машина леворуль, другая пруль. Проблем не вижу. Тем более в городе.
Der FoxХа-ха-ха))) Этот кусок пластмассы ваще не едет,брат))) Вот под капотом моего "пруля": четыре вала-шрика и многое другое. Итог? 524 атмолошадки. И на механике 6-ти ступенчатой.З.Ы. ине пиши "с". Пиши из Самары!
Пруль ! движка 192 лс ! АКПП с типтроником,
А,это видео, как моя прулька до ста км/час разгоняется. Всего за 8,3 секунды)))) http://www.drive2.ru/cars/bmw/m5/m5_e39/serega538/journal/
Всего за 8,3 секундыа чего так медленно то?
paradox
а чего так медленно то?
ну так 52.4 лошадки (он запятую забыл) 😀 😀 😀
paradoxНормально, у него машине уже больше 10 лет, тем более она с тюнингом, а тюнинг, как известно, уменьшает ресурс мотора.
а чего так медленно то?
Возможно, что если сделать капитальный ремонт двигателя, он поедет за свои 5-6 секунд до сотни.
8,3 сек с 524 кобылами? и этим хвастаться? я чет уже ничего не понимаю...
Товарищ, она у Вас не едет ваапче для своей мощности.
И что сравнивать х и п...это абсолютно разные машины.
НулотулоБля, посмотрел по приколу одно видео там (типо 0-200)... Про то, что гоняются феерические дебилы (условия) - умолчу. Одно хорошо - у этих феерических видимо плохо как с математикой, так и с показаниями спидометра. Ибо когда он говорит "двести" - там ещё ползти и ползти до двухсот 😊 Не говоря уже об указанных цифрах 8,3 до сотни и 14,2 до двухсот 😀 😀 😀
А,это видео, как моя прулька до ста км/час разгоняется. Всего за 8,3 секун
феерические дебилыэто точно! (с)
ну где этот фанат немецких моторов, пусть расскажет почему все так херово, что сей "сам мощный" нехуя не едет... общественности интересно 😀
Der FoxЯ только вчера вечером вернулся в Москву. О поездке будет отдельная тема создана. А, зачем мне рассказывать как она едет? Приезжайте ко мне, и я дам вам на ней прокатиться. Ноу проблем. У 99% людей кого прокатывал я, после поездки трясутся руки или пропадает на время связная речь из-за сбитого дыхания. Едет так, что даже мне, юзающему эмки с 1992 года, иногда сташновато)))
ну где этот фанат немецких моторов...
Der FoxЯ пошутил, а в верите))). Дилетанты))
8,3 сек с 524 кобылами?...
Так-то не смешно получилось...
Нулотулос фотографиями?
О поездке будет отдельная тема создана.
НулотулоА ремонтировать не пробовали?
У 99% людей кого прокатывал я, после поездки трясутся руки или пропадает на время связная речь из-за сбитого дыхания. Едет так, что даже мне, юзающему эмки с 1992 года, иногда сташновато)))
Занудану а то 😀
с фотографиями?
ЗанудаЧто ремонтировать? Моя эмка в состоянии нового автомобиля. Все запчасти, которые , не дай Бог понадобятся, есть у меня в наличии. Я далеко не мудак с Ганзы!
А ремонтировать не пробовали?
НулотулоЗанесите в мемориз, плиз!
Я далеко не мудак с Ганзы!
Да и эта... Если не с Ганзы, то откуда?
Нулотуло😀 😀 😀
Я далеко не мудак с Ганзы!
ЗанудаМой личный сайт www.wbsmotor.ru (WBS- это первые три буквы вин-кода всех эмок).
....Да и эта... Если не с Ганзы, то откуда?
Нулотуло
Я далеко не мудак с Ганзы!
Зануда
Если не с Ганзы, то откуда?
НулотулоА... буду знать, откуда.
Мой личный сайт www.wbsmotor.ru
paradoxТы свой аватар видел вообще?? Я против стритрейсинга. Но, ещё более я против гадливых завистников. Не можешь позволить себе машину мощностью 500+? Так тусуй молча, ане выплёскиваю свою скрытую зависть ввиде гадливых постов! Сидят лохи предпенсионного возраста и рейсеров обсуждают!Я куеюю)))
это точно! (с)
НулотулоА где здесь завистники? Парадокс рассекает на машине, дороже твоей, до этого вроде на боксере катался, который даже в стоке уделает твой пепелац. Подобный твоему трипер я, к примеру, могу купить здесь за очень небольшую сумму, закинуть в него хлама до ещё более высоких показаний на стенде не составит ни особого труда, ни огромных затрат - всё это у нас легко и непринуждённо проделывают те, у кого подобное хобби. Так что я в теме пока вижу дебила с комплексами. Ну а поскольку я толерантен - я допускаю, что возможно это ТОЛЬКО ДЛЯ МЕНЯ он (читай - ты) дебил, т.к. мир разноцветен 😊
Но, ещё более я против гадливых завистников
НулотулоА где здесь рейсеры?!
Сидят лохи предпенсионного возраста и рейсеров обсуждают!Я куеюю
Rusla, как сказал недавно один из ганзовцев "Эдик как лакмусовая бумажка проявляет дэбилов на форуме". Вы просрались в посте 123? Я рад за вас. Закроем обсуждения на эту тему)))
НулотулоЯ куеюю)))Я тоже.
Ты чем прежде постить ушатанные хламомобили - фары б полирнул...
Или тебе тоже - понты жидзнь освящають?
Piter O'TourВсе это делают перед продажей. Я знаю. Кроме меня. Один я такой мудак))))
...фары б полирнул..
Кагже ты бедолаго ездишь?
Piter O'TourСам не представляю. Вроде щас даже штраф ввели высокий за неполированные фары. Надо тему об этом на Ганзе создать: братья посдкажут. Примерно как в теме "сломалась коробка"! Точно!))
Кагже ты бедолаго ездишь?
Не не ввели.
Специально, (под большим секретом говорю), в думе решили не трогать муддаков с тонированными и прочими ушлепствами на фарах, резюме - сами поубиваюццо....
Piter O'TourНедавно товарищ гнал машину из Италии. БМВ-745. Всю Европу проехал. На подъезде к Москве тормознули за синие лампочки в фарах ( колхоз был поставлен итальяшкой). Лишили на 4 месяца(( Не повезло. З.Ы. Я-то ваще некогда не лезу в фары.
Не не ввели.
Специально, (под большим секретом говорю), в думе решили не трогать муддаков с тонированными и прочими ушлепствами на фарах, резюме - сами поубиваюццо....