Есть ли смысл ремонтировать Ниву?

sk0ndr

перемещено в полноприводные автомобили



Сгнила старушка. Не первая машина, и не единственная, но все же..
Оторвалось ухо, куда крепится тяга заднего моста.
Сейчас фото прикреплю.
Есть ли смысл восстанавливать, и вообще, насколько ее можно восстановить. Как? Если ли отдельно ли такая часть, чтоб чуть побольше штатной - ее ж нужно приваривать к чему-то, а судя по всему как раз сгнила по старому сварному шву.


sk0ndr

Сама деталь - на месте, шатается, правда, если молотком постучать.
Думаю, если просто вставлю болт в сайлент - вырвет если не на первой. то на второй кочке точно. Как усилить эту часть?

NE

"Кузов - самый дорогой элемент машины, его надо беречь больше всего"
Из какой-то авто книжки.


Я бы не стал уже ничего заваривать. В свое время назаваривался, получается дорого и не долговечно. Иногда дешевле машину поменять, если дно пошло, это всё.

Eugen2

Все зависит от целей и задач. Небольшие куски обычно делают "латками", подгоняя по месту небоьшие куски металла. А можно и радикально все днище поменять. Многое зависит от вашиз возможностей. Одно дело, если вы в состоянии все разобрать и подготовить, а в сервис приедете только чтобы заварить. Совсем другое - если вы пригоняете машину и просите сделать ее "под ключ". Второе ИМХО бессмысленно.

sk0ndr

Все зависит от целей и задач.
Бп мобиль.
За "дорого" ее не продать. За "дешево" не имеет смысла.
Может чуть лифтануть.

mara2107

поменять днище целиком

Hunt116

Тебе сюда.Кури....
http://www.niva4x4.ru/viewtopi...r=asc&start=120



перемещено в полноприводные автомобили