УАЗ или маленький трехдверный ненашенский?

colencor 08-10-2005 16:46

Вот, интересует теоретическая сторона вопроса: что будет лучше как универсал для города и природы - УАЗ ХАНТЕР/31514 или допустим RAV 4/ Pajero ZR2? Ставлю долговременные цели Улыбаюсь

Игорюха 08-10-2005 17:57

если 90 город \ 10 говны, то однозначно рав4.

А вообще похорошему и то и то надо. уаз 90 - 91 года можно за 1500 у.е. найти.

Прохожий 08-10-2005 18:45

Когда выбирал с подобной целью машину - купил в итоге Митцубиси Монтеро-Спорт (3литра,бензин, АКПП - 2000 г.). Машиной очень доволен - проходимость выше всяких похвал (кроме высоких колес и большого клиренса есть и понижающая передача) и в городе удобна - приемистость и обзорность великолепные. Модель 1999 г. отличается только фарами и задней подвеской (рессоры, что для бездорожья даже лучше).

colencor 08-10-2005 19:09

Да, Монтеро конечно хорошая машина, но цена больно-кусачая Улыбаюсь поэтому и рассматриваю бюджетный вариант: джыпы, но дешёвые.

Yep 08-10-2005 19:13

Раф-четыре - а в нее кроме водителя и сумки, вообще-то, что-либо, помещается?

Прохожий 08-10-2005 19:27

quote:
Originally posted by colencor:
Да, Монтеро конечно хорошая машина, но цена больно-кусачая Улыбаюсь поэтому и рассматриваю бюджетный вариант: джыпы, но дешёвые.

Цена на модели Монтеро-Спорт 99 года ("американцы" дешевле "европейцев") вполне сопоставима с РАФ4 (IMHO)- можете глянуть тут : http://www.cars.auto.ru/mitsubishi/montero_sport/. А для бездорожья Раф4 не годится - трансмиссия не выдержит. Тут уж тогда можно рассмотреть такие джипы как Suzuki Grand Vitara или Samurai.

STASIL0V 08-10-2005 23:43

Раз пошла речь о гранд Витаре - была у меня. Проходимость по бездорожью отличная - есть понижающая и блокировка. Один недостаток по городу - короткая и зимой вертит без подключения 4х4. Но УАЗ я думаю на порядок хуже.

ЗЗ 09-10-2005 12:12

Я бы взял УАЗ. Нежалко по бездорожью ездить.

BoF 09-10-2005 12:57

Цели?

BoF 09-10-2005 01:12

Хи-хи. Ха-ха. В подборе внедорожника мог бы помочь и порекомендовать многочисленных мастеров по разным маркам. Но теперь желание отпало.
Для вас советую определиться с ЦЕЛЯМИ. сколько % в городе, сколько на бездорожье. Обдумать сложность бездорожья. М.б. для Вас и рав 4 сойдет - всё равно только на шашлык на 500 метров с дороги спозать... Или Витара.
Или: до дачи 200 км, 150 из которых - леса, болота и т.д. Трофейный УАЗ на 33 СС, шнорк, лифт кольцами+проставками, обрезка арок, порогов и т.д.

Еще раз: Цели?

colencor 09-10-2005 01:18

А, так вы про эти цели? Город/бездорожье где-то 70%/30%. Охота и рыбалка весна, лето, осень в Сибири. От города не больше 500 км, но в основном по трассе, бездорожья км 100-200 максимум. Ну и чтоб бабу посадить туда не стыдно было Улыбаюсь

BoF 09-10-2005 01:28

"Охота и рыбалка весна, лето, осень в Сибири."
Вывод:УАЗ. Не хантер. 51-037. Из комплектации сразу выкинуть торпедо и сидушки. Купите - помогу начать доводить до ума.
Сразу о ЯРКИХ минусах и лечении:
1. Холодно.
Лечилка:Печка НАМИ - 4000 руб. Станет очень жарко.
2. Шумоизоляция.
Лечилка: Обклеить тройным слоем стандартпласта. 200-400 у.е.
3.Ломается.
Лечилка: покупать ТОЛЬКО новый УАЗ. Тут же отдать на переборку и доводку. (Доводка - штука сложная и муторная. Займет месяц у мастера)
Итог будет такой: клир:37см, просвет 60. 2 генератора, 2 аккамулятора, 2 бензобака. Машина не подведет. Цена: около 10.000 у.е.

Для Сибири не стоит рассматривать РАВ4 и Витару. За трактором Очень далеко бежать. Лучше пожертвовать комфортом.
Пример: Хозяин БМВ сервиса, в котором я чинюсь катается на УАЗе. Он точно знает, чего хочет от машины и чего можно от неё ждать. В свободное время занимается её апгрейдом.

colencor 09-10-2005 01:42

сорри, но если прально понял уаз 51-037. Но такого не нашёл нигде. :upset:

BoF 09-10-2005 01:53

Он самый...
Есть такой. Обычный 51, но на военных мостах и якобы в комплектации люкс. Вот только весь люкс надо сразу выкидывать. Люкс - это не совсем топорные сиденья (всё равно вваривать от БМВ Е34 ибо крепежи подходят и убогая пластиковая торпедо - трескается на солнце. Лучше голый металл, как в армии)
Еще важный вопрос: это единстенная машина? Если так - то надо 3159 искать. Его можно эксплуатировать в городе, движок 140 л.с. это позволяет.
Так же нужно понять сколько можно потратить денег.
Пример хорошего, разумного аппарата: http://www.cars.auto.ru/sale/JF21372/

Завтра встану не с пивной головой и смогу много рассказать на тему УАЗов. Очень их люблю. Улыбаюсь

LAD 09-10-2005 15:56

Сам имею УАЗ, НО! Например по городу (Москве) на неё ездить НЕЛЬЗЯ, ИМХО. Проехать через город раз в неделю можно, а ездить... Грущу (Динамика, тормоза, обзорность, усталость за рулём и т.д.) Даже после тюнинга и переделок...

Litr-Msk 09-10-2005 18:23

quote:
Originally posted by LAD:
Сам имею УАЗ, НО! Например по городу (Москве) на неё ездить НЕЛЬЗЯ, ИМХО. Проехать через город раз в неделю можно, а ездить... Грущу (Динамика, тормоза, обзорность, усталость за рулём и т.д.) Даже после тюнинга и переделок...

Абсолютно, совершенно согласен!
В городе он пригоден только чтобы срать на голову другим. Типа "Я в танке".

А вообще, подход к выбору пепелаца у автора темы неправильный.
Особенно, если учесть, что живет в Новосибе.
Исходить надо из того, что телегу придется ремонтировать сразу после покупки и потом в процессе. И, соответственно, считать стоимость часте и работы для каждой модели. В этом плане может быть приятным Патруль.

BoF 09-10-2005 20:28

Что-то я проглядел про новсиб. Тут патрол дизельный праворульный будет как раз супер. З\ч у вас на них куча.

Litr-Msk 10-10-2005 12:07

quote:
Originally posted by BoF:
Что-то я проглядел про новсиб. Тут патрол дизельный праворульный будет как раз супер. З\ч у вас на них куча.

Там слишком холодно для дизеля Грущу Да я в Мск. не рискнул его брать.
Придется либо ставить Вебасто, либо постоянно доливать в соляру масло. А еще посчитать ремонт дизеля, которые у нас ремонтируют плохо и дорого Грущу

Fantom 10-10-2005 03:41

Бери Опель Фронтеру бензин или дизель, запчастей навалом, машина недорогая в эксплуатации, салон просторный

Alexandr13 10-10-2005 10:05

quote:
Originally posted by Litr-Msk:

Там слишком холодно для дизеля Грущу Да я в Мск. не рискнул его брать.
Придется либо ставить Вебасто, либо постоянно доливать в соляру масло. А еще посчитать ремонт дизеля, которые у нас ремонтируют плохо и дорого Грущу


У нас многие машины плохо ремонтируют Грущу уж Вы то знаете

dikiy 10-10-2005 11:16

Я не мог завести УАЗку 3159 в мороз около 30, а рядом стоящие дизельные Патролы/Сафари воткнулись с пол-оборота.

Litr-Msk 10-10-2005 11:25

Либо у них стоит Вебасто, либо аналог.
У соседа дизельная Фронтера заводится зимой через раз. И это в Москве Грущу

dikiy 10-10-2005 11:36

quote:
Originally posted by Litr-Msk:
Либо у них стоит Вебасто, либо аналог.
У соседа дизельная Фронтера заводится зимой через раз. И это в Москве Грущу

Я сам заводил дизель при морозах, когда не всякие бензинки заводились (и без Вебасто). Здесь еще правильный подход нужен.

alhimik 10-10-2005 14:39

quote:
Originally posted by Игорюха:
если 90 город \ 10 говны, то однозначно рав4.

А вообще похорошему и то и то надо. уаз 90 - 91 года можно за 1500 у.е. найти.


ну да советчик - и тогда 5% говны 5% город и 90% под машиной......

Прохожий 11-10-2005 12:33

quote:
Originally posted by dikiy:

Я сам заводил дизель при морозах, когда не всякие бензинки заводились (и без Вебасто). Здесь еще правильный подход нужен.


Да, новые дизеля неплохо заводятся в мороз - видал у нас зимой . Если уж совсем -40 тогда конечно надо вебасто, но в такой мороз и бензиновый не заведешь.

alhimik 11-10-2005 10:01

или греть двигло с мостами.....

IvanSpb 11-10-2005 13:46

А какая разница есть Вэбасто или нет?
Наслышал о том, как не раз,в сильный мороз акумулятор садился и вебасто не включить было... Вот и трать на это дерьмо 2 килобакса - цена того же УАЗа.

dikiy 11-10-2005 15:44

У меня было на одной машине в коробке густоватое масло. Не мог завести зимой пока не выжму сцепление. Заводил движов при выжатом. А потом, через минуту отпускал. Та4 машина на нейтралке пробовала ехать Улыбаюсь... Поработает, разогреет маленько масло в коробке, и можно было трогаться. Далбше греть потихоньку коробку... Улыбаюсь Ничего, ездил.

colencor 11-10-2005 17:00

На нейтралке? ехать? А масло причём?

IvanSpb 11-10-2005 18:32

Знакомая тема. Масло очень густым становилось на морозе. Становится своего рода "сцеплением". Когда отпускаешь сцепление на нейтралке у машины начинались позыва куда-нить поехать Улыбаюсь

Caucasian64 11-10-2005 19:34

Да,если масло замерзло,густое,порывается ехать на нейтрали....
Вот на Аляске вообще,без подогревателя -труба полная.У них в основном встроенные электронагреватели в поддон двигла.В розетку включаются дома или в гараже.Даже на улице,магазины и парковки имерют источники тока иначе через пару часов на морозе фиг двигло провернешь.Резина за ночь на морозе спускает до 0.Аккумуляторы лопаются и незамерзайка замерзает.Антифриз какой-то сумашедший у них.....

Caucasian64 11-10-2005 19:36

[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы Литр-Мск:
[Б]

Там слишком холодно для дизеля Грущу Да я в Мск. не рискнул его брать.
Придется либо ставить Вебасто, либо постоянно доливать в соляру масло.


###Зачем масло,лучше мочу..... Ржу не могу кто масло в соляру добавляет?Керосин надо лить....


А еще посчитать ремонт дизеля, которые у нас ремонтируют плохо и дорого Грущу

[/Б][/QУОТЕ]

colencor 11-10-2005 22:54

Объясните плиз про густое масло подробнее. Не могу понять. КАК?

Litr-Msk 11-10-2005 22:58

Вот ведь горный чебурек Ржу не могу ... заметил Ржу не могу

Действительно керосин.
Но все равно получается дорого. Экономии совсем нет, даже в минусе.

dikiy 12-10-2005 06:11

quote:
Originally posted by colencor:
Объясните плиз про густое масло подробнее. Не могу понять. КАК?

Да очень просто. Из-за того что застывшее масло очень вязкое, крутяжий момент от ведущей шестерни передается через масло выходному валу. Почти тоже самое что мешаеш сахар в стакане. Ложкой крутиш чай, а куски сахара на дне тоже крутятся.

dikiy 12-10-2005 06:17

quote:
Originally posted by Litr-Msk:
Но все равно получается дорого. Экономии совсем нет, даже в минусе.

Первая машина в 90м была дизель. Заправлялся откуда не попадя Улыбаюсь. Зимой приходилось бодяжить соляр с керосином до 20 %. Позже разжился зимним топливом. Сейчас у нас зимой на заправках продается зимнее дизтопливо. Так что особых проблем нет. На японских дизелях стоят предпусковые свечи накала. Так что все проблемы заключаются только в состоянии аккумулятора и в масле двигателя.

Экономия есть. Соляр дешевле, это раз. Расход соляра на аналогичных машинах с дизелем меньше чем на бензинках.
Хорошие дизеля ходят не меньше бензиновых движков.
Зимой при наличии летней соляры проблема состоит не в том, чтобы завестись, а в том, чтобы ехать Улыбаюсь... Просто при температуре ниже -10 (в зависимости от сорта)начинается "помутнение" соляры. Т.е. парафины начинают кристализоваться. И забивают топливные фильтра.
На этот счет существует куча примочек.

Слава_ZZ тоже вроде на ДИЗЕЛЬНЫХ японках на Чукотке ездит Улыбаюсь

Gess 12-10-2005 08:50

Любишь ездить на авто - бери иномарку!
Любишь ремонтировать авто -конечно русское.

Gess 12-10-2005 08:53

да, не забывайте что до середины 90х в дизелях были ТНВД механические, после пошли с электронным управлением, а теперь вообще непосредственный впрыск. на нашем керосине летят за год. на смерть. да и дизеля на японцах разные. есть ниссан ТД27, а есть митсубиси 4Д56. ето как бы очень разные вещи.

alhimik 12-10-2005 12:35

да уж масло при -40 гусеет так - что получаем вискомуфту.....
Нащёт аккумулятора - не согласен - подводите плотность электролита к 1.3 и заряжайте вовремя. Кроме того недурно будет прогреть электролит включив мощный источник потребления - типа дальний свет на 30-40 секунд.
Я на нивке в сильные морозы и понижайку врубаю для начала - шоб масло раскидало по шестерням.... и прочее....
Наша соляра плоха не только высоким содержанием парафинов - из-за плохой переработки нефти. Большое содержание серы - дерьмовая переработка.... Зольный остаток большой из-за этого растачивается цилиндро-поршневая группа.....
Кроме того есть ДВА СУЩЕСТВЕННЫХ МИНУСА:
1. Соляра тепрь не так уж и дёшево стоит и экономический выигрыш существенно выглядит при накате 50 000 км в год......
2. Мастеров, и сервисов КАЧЕСТВЕННО обслуживающих дизель - маааало(((((

IvanSpb 12-10-2005 13:04

Плюс к этому, если настанет такой момент, что поменяю бензин на дизель, придётся сразу ставить подогрев всей топливной магистрали. А фильтр топливный на современных дизельных машинах и так имеет штатный подогрев.
Плюс к этому (сугубо ИМХО) обязательно присадки заливать круглогодично. Вот и получается, цена, соляра+присадка = цена, бензин.
Остаётся только меньшее потребление топлива, большая автономность в экспедиции или дальней поездке. С этим уж не поспоришь.

И ещё один минус (ИМХО!) Лично я уже, на машину с ручкой не пересяду. Только автомат. А дизельных машин с автоматом на порядок меньше, чем бензиновых. Выбор резко сужается...

colencor 12-10-2005 15:48

ИМХО внедорожник должен быть полностью ручной. А седан для города конечно автомат.

Alexandr13 12-10-2005 16:02

quote:
Originally posted by colencor:
ИМХО внедорожник должен быть полностью ручной. А седан для города конечно автомат.

Лучше наооборот - на ручной меньше расход топлива, что актуально в город, а автомат позволяет плавнее трогаться, что актуально на песках Дразнюсь

------------------
Еслиб был я физически слабым, я б морально устойчивым был ...

IvanSpb 12-10-2005 16:09

Увы, на ручке в городе за целый день, в пробках устаёшь значительно сильнее.
То, что не так удобно машину враскачку вытаскивать на бездорожье с автоматом, чем с ручной коробкой - это конечно преимущество, да и ремонтопригодность "в поле" у ручки выше. Но в оригинале человек написал, что собирается эксплуатировать машину в городе в основном, так, что ИМХО автомат рулит.

Вообще, тема явного превосходства рукчи над автоматом на бездорожье надумана во многом - здесь несравнимо большую роль играет клиренс машины, размер резины и её протектор, чем тип коробки. Конечно, на Бочке-Ладоге не встретишь машины на ручке, но такие "подготовленные" машины и в городе не встретишь особо!
Тема ручка-автомат неисчерпаема, как и тема дизель-бензин )))

Alexandr13 12-10-2005 16:12

IvanSpb и руль слева или справа - тож веселая тема Дразнюсь

IvanSpb 12-10-2005 16:13

2 Colencor
Я всё больше прихожу к выводу, что для наших дорог нужен только внедорожник Улыбаюсь

Лично мне внедорожник экономит 15-40 минут времени в дороге в день, благодаря возможности ездить по таким трамвайным путям, по котоорым на легковых машинах люди не ездят. Кто в Питере по Говорова ездит, меня поймёт Улыбаюсь

Точно, забыл упомянуть правый руль Улыбаюсь)
Предлагаю текст объявления для приведения в бешенство любой авто-конференции:
А что лучше купить, машину с автоматом или ручкой, и ещё - бензин-или дизель, я слышал они заводятся зимой плохо, и ещё мне предлагают с правым рулём взять - можно? А лучше американская машина, или японская, а может Ниву взять, она дешевле... И вот думаю, новую, или подержаную, ПОДСКАЖИТЕ НОВИЧКУ!!!!