Друг говорит мол продают в городе одну гранту за 320 тыщ... Ну позабавились над ней, говорю что нынешняя максимальная норма у дилера стоит 256 тыщ, что барыги эти задолбали уже и все такое. Но любопытство дело такое... заглянул на дром и чета не понял(отсортированы сливки):
Думаю тут народ "ку-ку", загляну-ка на автору, там должны быть поадекватней. Однако там(конец списка Б/У не от дилера):
Вот тут я реально ниче не понял. Машина популярна? Машина популярна НАСТОЛЬКО, что ее покупают у перекупов с нехило накрученной ценой?
Закрались сомнения. Захожу на офсайт лады. Норма со штатным литьем стоит 275 тыщ...
Соображаю... Открываю калину, самая дешевая норма стоит 283 тыщи... Еще дольше соображаю... Как бы проЭкт этот типа "лоу кост" и как бы должен был оправдать свое название. Ну чтобы глядя на калину норма за 283 тыщи и гранту норма за 275 тыщ не возникало вопросов у какой из них низкая цена. Особо почему-то вспомнился в этот момент видеоролик с пузатым мужичком, который бегал вокруг гранты и рассказывал чего и как в ней кроили, чтобы вы, любимые покупаны, отдали за нее как можно меньше денег...
Собственно вот.
налюбили народ снова...
Дык на сайте и в салоне - разные вещи!
Сегодня видел живьем, кстати, уродец, пипец просто... маленькая, страшная машинка.
Типа пыльник по 950 чем то отличается????
Нет такого преступления на какое не пойдет капитал (С) 😛
Нету их в салонах 😀 Вставайте в очередь.
padНу про любимые радости салонов типа допов и так понятно, но чтобы перекупы скупали???
Дык на сайте и в салоне - разные вещи!
Alex_FНу да... И ведь покупают!
Типа пыльник по 950 чем то отличается????
АвтолюбительЭ не. 😊 За ливером в очереди стоять как-то не особо хочется.
Вставайте в очередь.
мля, 330 тыщь, куды мир катится.
АвтолюбительИли немного доплачивайте. РЫНОК!
Нету их в салонах 😀 Вставайте в очередь.
Мдя.А мне Гранта понравилась.Вернее,больше цена понравилась.Но если цену будут задирать,то нахрена мне та гранта?
Эх, вот на акценты сначала задрали цены, а потом и вовсе прихлопнули...
А ведь он по всем статьям превосходит всю продукцию автоваза
да, с ценами всё как всегда - рыночные.
TigroKot-2цена неизменна) просто инфляция и стоимость рубля)))
мля, 330 тыщь, куды мир катится.
Буквально через месяц- два знакомый будет брать "Гранту". Дислокация - Сибирь, Омск. Озвученная цена - около 270т.р. Посмотрим...
Ездили на прошлых выходных за Грантой норма+лд в Тольятти. Брали родственнику. Есть в наличии с ПТС от 300т. Норма. С литьём от 304-306.
Если бы не жадность спекулянтов машину бы больше брали. Своих 275 тысяч она ИМХО стоит... Меня она удивила, ожидал совсем рухлядь, а понравилась больше чем Приора...
Т.е. за 270к её не взять? Манагеры завлекают только такой ценой?
умники,покажите мне поло-седан за обещанные 399 рублей?
Или Дастер за 450 тысяч((( За столько его обещали?
cccbслушайте, вам уже столько всего наобещали, чего еще надо? ненасытные!
умники,покажите мне поло-седан за обещанные 399 рублей?
мне такие машины и даром не нужны,но здесь уже начинает утомлять олимпиада умственно отсталых, которые соревнуются в обсерании автоваза 😛
кто то еще верит в халяву? тут почему то и по 300-320 тыр за грантами очередь стоит и дастеров по 600 не хватает 😊
Нету их в салонах
Т.е. за 270к её не взять?Лада Гранта -в Тольятти - продаётся СВОБОДНО .
"стандарт" - 273 000 р . "норма"- 303 000 р .
Лада Калина Универсал "норма" стоит - там же - 305 000 р .
Естественно лучше взять Калину - ибо универсал .
и даже дешевле, цены сегодняшние. Телефоны указаны в Тольятти:
ВАЗ 21906-40-010 Лада Гранта (стандарт) цена 269 000 цвет белое облако
"Стиль-Авто" 61-68-90
ВАЗ 21906-40-010 Лада Гранта (стандарт) цена 270 000 цвет белое облако
"Динамика" 78-73-24, 8-927-211-54-33
ВАЗ 21900-41-013 Лада Гранта (норма, литье)цена 299 000 цвет космос
"Авто-СБ", 71-46-72
Гранта это же Лохан в рашн обвесе))))))
Столько машин хороших двух, трехлеток, это чудо совсем от плохой жизни можно купить. Тот же логан с пробегом 50, уверен, долго прослужит. Видел это вживую, тихий ужас.
Столько машин хороших двух, трехлеток,Битых , крашеных , с пробегом в 150 000 км - с маслом не менянным со дня покупки .
при покупке машины нужно мозг включать и проверять машину. у хорошего хозяина можно приличную машину купить. владея рашн-парашн ваз я тратил одни выходные в месяц на ремонт одних и тех же узлов+ еще что-нибудь. купив праворукую японку уже 5 лет не знаю что-такое ремонт кроме плановой замены масла. лада? нет уж спасибо-знаем плавали...
sci аккуратнее со склонением страны в которой проживает большинство участников форума.
ваз я тратил одни выходные в месяц на ремонт одних и тех же узлов+А я вот как-то умудряюсь наезжать на продукции ВАЗа по 50 000 км в год и почему-то они у меня не ломаются. Было у меня много ВАЗиков разных моделей , а вот проблем я с ними не испытывал ни разу - самая сложная и страшная поломка была один раз - на ВАЗ-21093 - потекла помпа - при пробеге 215 000 км .
А я вот как-то умудряюсь наезжать на продукции ВАЗа по 50 000 км в год и почему-то они у меня не ломаются. Было у меня много ВАЗиков разных моделей , а вот проблем я с ними не испытывал ни разу - самая сложная и страшная поломка была один раз - на ВАЗ-21093 - потекла помпа - при пробеге 215 000 км .Вы определенно везунчик
Alex_Fи которая не сделала с нуля ничего стоящего за всю свою непродолжительную историю, после развала СССР.
аккуратнее со склонением страны в которой проживает большинство участников форума.
Maksim VНу вот когда ты перестанешь быть лохом, который не может отличить масло, которое пробежало 150 тысяч от того, что прошло 5-10, тогда для тебя откроется мир иномарок) А пока так и будешь ездить на морально устаревших автомобилях с ужасным качеством сборки от автоваза, и рассказывать на форуме как они бегают по 50 тысяч в год и не ломаются))) Ну или как тебе кажется не ломаются)))
Битых , крашеных , с пробегом в 150 000 км - с маслом не менянным со дня покупки .
Относительно иномарки в отечественном автомобиле сломанно все, даже если по меркам ВАЗосервиса оно исправно))) Ну кроме импортной магнитолы))
Обожаю ! просто обожаю.
ак можно с серьезным видом искать какие-то преимущества в автомобилях эконом класса друг перед другом и подержаными перед новыми ?
новые лады конкурируют с подержанными иномарками ))))))
У Гранты вроде подушки, которых в той же комплектации нет в Калине.
Я лично, считаю, что Гранту надо было делать сразу универсалом.
Где-то статистика была, что половина продаваемых Калин - универсалы.
Это еще когда они и хетч и седал к тому же делали.
новые лады конкурируют с подержанными иномарками ))))))Ну разве что по статистике поломок 😀
cccbНасколько я помню, поло позиционировался как самый дешевый в России седан от фольксвагена. А гранта, в отличие то него, как машина с низкой стоимостью(даже по сравнению с другой продукцией автоваза) и представители этого славного завода красиво заливали, как эта чудо-машина должна заменить на конвеере сразу 3 модели: КЛАССИКУ(!!!), самары и калины. Вот семерку то она смотрю заменила на ура...
умники,покажите мне поло-седан за обещанные 399 рублей?
BennerКстати совершенно случайно был сегодня в салоне рено и пощупал этот пыльник стоимостью 750 тыщ... МРАК!... Материалы салона дешман, в салоне какой-то неприятный запах новой машины, зазоры по бамперам гуляют(как и у логанов и сандеро), зазоры по кузовным деталям РЕАЛЬНО ШИРЕ чем у любой японки(даже последней овощевозки) и есть ощущение что гуляют(где-то шире, где-то уже). Двери на любой рено вплоть до флюенса закрываются как-то неохотно, заново открываешь и сильней хлопаешь. Посмотрел я на это дело, ну его на!
Или Дастер за 450 тысяч((( За столько его обещали?
Тазолюбы в своем репертуаре.
А я не знаю ни одного человека который бы пересел с ВАЗа на что либо другое и был бы НЕ доволен.
Тут буквально недавно писали про распредвал на 30 тысяч под замену на Калине.
Знал людей которые ездят довольно много, пересели с 10ки на нексию. Заявлено было следующее: ни поломок, ни проблем. И в обслуживании плановом дешевле.
И я склонен им верить.
когда выходила Гранта я думал: вот, наконец к людям повернулись вполоборота... 220 тысяч за ненадежную, дорогую в обслуживании машину с кузовом которому стопицот лет но новым багажником и капотом, это ведь ДОСТИЖЕНИЕ! Ведь раньше было все так же но цена была 300 на другие модели...
Это ведь какой подарок тем кто ВПРИНЦИПЕ не способен накопить 300 тысяч!!!
Но, как вижу, по ценникам, не тут то было... Только не понятно зачем брать убогий седан когда есть тот же Сандеро... Седан для бедных покупают только у нас и в других нищих странах, везде оптимальная бюджетная машина в кузове хэчбек.
ИМХО.
Kot_koms
Насколько я помню, поло позиционировался как самый дешевый в России седан от фольксвагена
И ведь не обманули!!!!
хетчи = гуано.
Нормальный кузов должен быть у машины.
Alex_F
хетчи = гуано.
Нормальный кузов должен быть у машины.
Когда есть денег 300 тыщ и все, вася, а за эти деньги нужна рабочая лошадь которая вывезет ВСЕ, то ТОЛЬКО хэчбек. У людей со скромным достатком он очень помогает, вывозят своими силами на дачи холодильники, плиты, доски, кучу всего.
А машины -да, только седаны. Но где там машины за 300 тыщь?
Холодильник в хетч не влазит - не надо ля-ля. А остальное и в седан со свистом 😛
Alex_F
Холодильник в хетч не влазит - не надо ля-ля. А остальное и в седан со свистом 😛
Мы бирюсу полноразмерную вывезли к родственникам на дачу на фиате Пунто. Дверь задняя не закрывалась, торчал он из нее на 20 см. У них Киа Рио, плюются что когда брали не было дешевых хетчей.
Сборный очаг к ним же на дачу возили, тоже в РИО не влез.
Alex_FСмотря какой хетч. В Москвич 2141 преспокойно. 😊
Холодильник в хетч не влазит - не надо ля-ля.
Да, надо отметить особо что такой хетч как фьюжн нафиг не нужен, из за того как складываются его задние сиденья.
Alex_FДва взрослых дога. В седане и один не помещается нормально, в хэтче помещаются оба, в сарае им уже не так тесно.
А остальное и в седан со свистом
А машины -да, только седаны. Но где там машины за 300 тыщь?
хетчи = гуано.лошары 😀 автомобиль должен быть эскалэйдом, ну или тахо на худой конец...
cccb не - универсалы имеют право жить. Йорков там в багажнике возить и таки-далее.
buskermolen
Два взрослых дога.
Банальная тумбочка не влезает в седан. Я уже молчу про электроплиту кухонную.
"АвтоВАЗ" отзывает 70 тыс. машин Kalina и 24 тыс. Granta
Москва. 27 апреля. INTERFAX.RU - ОАО "АвтоВАЗ" объявило об отзыве 70 тыс. автомобилей LADA Kalina и 24 тыс. LADA Granta, произведенных за период с октября 2011 по март 2012 года, говорится в сообщении автопроизводителя.
"АвтоВАЗ, заботясь о потребителях своей продукции и уделяя самое пристальное внимание качеству и безопасности автомобилей LADA, для исключения потенциально возможного проявления неисправности в работе топливной системы объявляет об отзыве 70 тысяч автомобилей LADA Kalina и 24 тысяч LADA Granta, произведенных за период октябрь 2011 - март 2012", - говорится в пресс-релизе.
Отмечается, что во время ресурсных испытаний автомобилей при пробеге свыше 50 тыс. км в отдельных случаях выявлена потенциальная возможность истирания топливной трубки. "Обращений от потребителей с подобным дефектом не зафиксировано, тем не менее, "АвтоВАЗ" считает необходимым проверить все вышеуказанные автомобили LADA", - отмечается в сообщении.
Ну я работаю на вазе больше 5 лет, и на производстве и инженером. Для меня граната стоит 240-норма, рекомендованная 259, т.е.по ценам вопрос к барыгам. Про машину -та же калина с небольшими изменениями - главное двигатель 8 клапанный (тянет с самых низов и довольно бодро). Сейчас автомат катаем - если тапку до одури не нажимать, то вполне неплохо.
Arhont
Эх, вот на акценты сначала задрали цены, а потом и вовсе прихлопнули...
А ведь он по всем статьям превосходит всю продукцию автоваза
Он ее лет 8 назад еще превосходил 😊
St994а если вообще поставить в гараже и не ездить...
если тапку до одури не нажимать, то вполне неплохо.
St994когда с афтоматом будет?
Ну я работаю на вазе больше 5 лет, и на производстве и инженером. Для меня граната стоит 240-норма, рекомендованная 259, т.е.по ценам вопрос к барыгам. Про машину -та же калина с небольшими изменениями - главное двигатель 8 клапанный (тянет с самых низов и довольно бодро). Сейчас автомат катаем - если тапку до одури не нажимать, то вполне неплохо.
r.a.yОн ее лет 8 назад еще превосходил 😊
А Вы ничего не путаете? Почему ВАЗ продает свои модели сотнями тысяч, а "рекорд" машины которая превосходит 15 тысяч?
Народ то поди не идиоты? Своим кошельком голосует. Хотя тож проверенная временем модель 20 века.
ваз он такой ваз...
В дромотесте гранта проехала уже 4 тыщи, ничего не сломалось 😊
Тока багажник не закрывался с первого раза.
Dron+
В дромотесте гранта проехала уже 4 тыщи, ничего не сломалось 😊
Тока багажник не закрывался с первого раза.
Резинки багажника очень тугие там 😞 Сам когда в новой хлопал - вообще с пятого раза только закрыть смог. Предложили попробавать на любой Гранте на площадке - у всех новых так... После 5го раза уже более-менее, потом вообще влёт. Кстати на бардачёк тоже зря гнали - нормально закрывается и в него влезли все доки + фотоаппарат средних размеров...
Я тут на дороге видал эту Гранту - первое что сразу бросилось в глаза - так это мега-шагрень которую я разглядел с 20-ти метров через свои грязные тонированные стёкла.
Мне одну машину ученик маляра красил, типо мне бесплатно, а ему типа учебное пособие, до этого он только на двух бросовых крыльях тренировался.
Так вот он и то шагрени в два раза меньше насрал.
Как они в фабричных условиях так покрасить умудряються - загадка, может действительно место проклятое.
Вот рекламный слоган для автоваза: ЛАДА-НА*УЙ НАДА!!!
Stix
Резинки багажника очень тугие там Сам когда в новой хлопал - вообще с пятого раза только закрыть смог. Предложили попробавать на любой Гранте на площадке - у всех новых так...
Т.е. нормально это, оказывается?
Умелый
Как они в фабричных условиях так покрасить умудряються - загадка, может действительно место проклятое.
Да не место а люди.
TigroKot-2Не, скорей новые технологии виноваты. Я как-то сравнивал шагрень на своей 2107 2005 года и разных иномарках похожего года. Различия нет. Вообще. То-есть Жигули красят как современные иномарки. Ну или иномарки сейчас красят как Жигули. Так и не понял - то ли гордиться за отечественный автопром, то ли соболезновать иностранному. 😊
Да не место а люди.
СамосвальщикЕстественно гордиться. Тут же как говорили, если шагрень есть - значит заводская краска, если нет - значит либо в круг задули либо сняли слой заводской краски, что для современных машин практически нереально ибо слой краски и без того тонкий. А вообще в классе В и С стали машины делать откровенным фуфлом многие производители. Тут действительно не поймешь, то ли лады стали качественней, то ли иномарки хуже.
Так и не понял - то ли гордиться за отечественный автопром, то ли соболезновать иностранному.
Alex_FА Вы ничего не путаете? Почему ВАЗ продает свои модели сотнями тысяч, а "рекорд" машины которая превосходит 15 тысяч?
Народ то поди не идиоты? Своим кошельком голосует. Хотя тож проверенная временем модель 20 века.
Некоторые люди верят; наши машины можно починить самому если что, а вот с иномаркой так не выйдет.
Или говорят: вот на нашу все запчасти в наличии есть и дешево. а на иномарки все дорого и под заказ.
Ну разве что один реальный плюс у наших машин - поставь цепи на десятку и проедешь везде где нужно не хуже некоторых "джипов" 😊
Умелый
Я тут на дороге видал эту Гранту - первое что сразу бросилось в глаза - так это мега-шагрень которую я разглядел с 20-ти метров через свои грязные тонированные стёкла.
+1. Мы брали родственнику в очень тёмно синем цвете. Даже я, обратил внимание - шагрень ОЧЕНЬ заметная... Представляю что на светлых цветах...
TigroKot-2
Т.е. нормально это, оказывается?
Ну как-бы для ВАЗа нормально 😊 Не смертельно, прирабатывается быстро. Хотя представить себе такое на хорошей иномарке не получается... Другое дело, что на ВАЗе за 300т, это воспринимается нормально, а когда на машине за 700тыр на 5 тысяче дохнет из-за брака сцепление,на 10 меняют по гарантии стойку подвески,а на 40 меняют рулевую колонку в сборе из-за дефекта какой-то шестерни , начинает появляться ощущение, что тебя где-то нае#али 😞
Самосвальщик
Не, скорей новые технологии виноваты... Ну или иномарки сейчас красят как Жигули. Так и не понял - то ли гордиться за отечественный автопром, то ли соболезновать иностранному.
Это иномарки резко сползли по-качеству к уровню АвтоВаза 😞 Ни Королла, ни новый 3 Фокус меня не поразили качеством материалов относительно своей цены 😞 Довелось щупать MMC Starion 89г в широком кузове. Несмотря на простую конструкцию, машина сделана с куда большей любовью и аккуратностью чем 95% виденных мной современных...
Alex_F
Холодильник в хетч не влазит - не надо ля-ля. А остальное и в седан со свистом 😛
Смотря в какой седан и что везти.
Я на девятке возил телек 42", в каком седане его можно увезти?
padСмотря в какой седан и что везти.
Я на девятке возил телек 42", в каком седане его можно увезти?
+1
Возили в 9ке брата старый советский холодильник. Только крышка багажника не закрывалась полностью, хотя, конечно, современный большой не влезет...
Стрела
когда с афтоматом будет?
Сейчас идут пилотные партии, значит через пару месяцев в серию. Автомат Jatco то ли корейский то ли японский, жаль только что 4 передачи всего(такой на ниссане Note стоит). Динамика с ним заметно лучше стала с приоровским двигателем.
padСмотря в какой седан и что везти.
Я на девятке возил телек 42", в каком седане его можно увезти?
40 в акценте 😊 42 не надо было
St994Значит скоро узнаем ценник топовой версии.
Сейчас идут пилотные партии, значит через пару месяцев в серию. Автомат Jatco
Kot_koms
Значит скоро узнаем ценник топовой версии.
Ценник самому интересно узнать (но с московскими пид-ми у руля навряд ли он будет адекватным)
обещали 350
St994
Ценник самому интересно узнать (но с московскими пид-ми у руля навряд ли он будет адекватным)
Обычно гидравлическая АКПП стоит +30-55 тысяч к цене ручке.
Alex_FОбычно гидравлическая АКПП стоит +30-55 тысяч к цене ручке.
Если сейчас реальная цена нормы+ЛД вместо 275 тысяч рублей 302-306, то Люкс+Акпп+16 клап. мотор будет 370-385 😞
Так что вся акция по новому "недорогому, народному автомобилю"(с) просто очередное нае#алово народа с целью толкать ему уже не классику по 150, а гранту по 300.
Stix
Ну как-бы для ВАЗа нормально Не смертельно, прирабатывается быстро. Хотя представить себе такое на хорошей иномарке не получается... Другое дело, что на ВАЗе за 300т, это воспринимается нормально, а когда на машине за 700тыр на 5 тысяче дохнет из-за брака сцепление,на 10 меняют по гарантии стойку подвески,а на 40 меняют рулевую колонку в сборе из-за дефекта какой-то шестерни , начинает появляться ощущение, что тебя где-то нае#али
Меня только что осенило что АвтоВАЗ может скоро добиться мирового уровня качества, если качество заграничных автомобилей еще немного упадет 😀 😀 😀
TigroKot-2Меня только что осенило что АвтоВАЗ может скоро добиться мирового уровня качества, если качество заграничных автомобилей еще немного упадет 😀 😀 😀
*Валяюсь*
😀 😀 😀
Alex_F
Почему ВАЗ продает свои модели сотнями тысяч, а "рекорд" машины которая превосходит 15 тысяч?
Это вы за один период инфу взяли?
Модель хундай акцент и против -- все модели таза?
Не знаю, как по статистике продаж, а по нашему городу могу сказать только одно: из 2-3 летних машин, что я вижу на дорогах, преобладают строго иномарки, тазовых приор - меньшинство. Акцентов намного больше.
Меня только что осенило что АвтоВАЗ может скоро добиться мирового уровня качества, если качество заграничных автомобилей еще немного упадет😀 😀 😀
посидел я в этой гранте.........мда, думал прорыв, но понял что ваз безнадежен, и анекдот про проклятое место не анекдот вовсе а самая что не наесть реальность
mr.AndersonТак получилось что впервые живую Гранту на дороге я увидел только вчера. И вот чего не понял - это что, ВАЗовская копия Логана? Как-то плепорции показались подозрительно похожи.
посидел я в этой гранте...
СамосвальщикЯ автоВАЗом мало интересуюсь, но читал пару месяцев назад, что вроде бы они же и продали часть акций Рено-Ниссану и собирались выпускать Логан под своей эмблемой и с некоторыми изменениями, а на очереди ещё какой-то румыноРено, минивэн вроде и Альмера под ВАЗовской эмблемой. И, как обычно, множество надежд на перспективу и фонтан обещаний и посулов)) Я не являюсь вазоненавистником и не возбуждаюсь от обсирания Тольяттинского хлама, я категорически за то, чтобы у России был свой автопром, но раздражает вот что: сколько же можно делать из потребителей идиотов, лепить говно и выдавать его за конфеты? Лет 15 назад ГАЗ обещал завалить нас суперавтомобилями, включая полный привод и седаны бизнес-класса... Хде оно? Теперь вот в Тольятти не скупятся на обещания. Вполне может оказаться также пустышкой. Зато, страшно подумать, сколько баблища прожрали всякие "топ-менеджеры", призванные поднять из руин производство, добиться развития, вывести на мировой уровень и т.д.
ВАЗовская копия Логана?
ЗЫ из вазовских драндулетов очень уважаю Ниву, ведь могли же делать свои хорошие машины, не сдувая чужое.
Самосвальщик
Так получилось что впервые живую Гранту на дороге я увидел только вчера. И вот чего не понял - это что, ВАЗовская копия Логана? Как-то плепорции показались подозрительно похожи.
Да. я когда живьем увидел подумал что это логан, которого обрубили топором в некоторых местах; уж больно грубоват вид, много ломаных линий.
mr.Andersonа что ты там увидеть-то собирался? зачем вообще садился-то в нее? 😀
посидел я в этой гранте.........мда, думал прорыв, но понял что ваз безнадежен, и анекдот про проклятое место не анекдот вовсе а самая что не наесть реальность
cccb
а что ты там увидеть-то собирался? зачем вообще садился-то в нее? 😀
во первых давно слежу за развитием ситуации, во вторых прокатился на тазе и понял что с ауди жить скучно 😊 в третьих в цену новыми укладывается нексия и она
цену новыми укладывается нексияВладел Нексией - она РЖАВЕЕТ быстрее "классики" - ровно ВДВОЕ .
В сопоставимой - с Грантой комплектации - на 50 000 р - ДОРОЖЕ- НЕТ ни АБС , ни ПБ .
Предполагаемая в следующем году НЕКСИЯ ЛЮКС - АКПП +АБС + 2 ПБ - 430 000 р .
Что на 80 000 р дороже аналогично укомплектованной ГРАНТЫ.
Таким образом приходим к выводу - ВАЗу нет альтернативы .
А я посидел в Гранте и понял, что ничего лучше за эти деньги просто нет 😀 Обычная дешевая машина, только дешевле других.
Автолюбитель
А я посидел в Гранте и понял, что ничего лучше за эти деньги просто нет 😀 Обычная дешевая машина, только дешевле других.
собсно если придушить понты то кетайцы. наблюдаю лифан товарища с зимы, доволен он как слон и по езде оно меня приятно удивило, так что смайли или солано вполне альтернатива, но....душа просит мерседес 😊
нет слов, сравнивать древний, как гавно мамонта кадет с грантой...повеселил 😀
ну а на китайцы вообще отдельная песня...охота манекеном для краш-тестов себя почувствовать?! 😛
cccbА что можете что-то о безопасности машины класса В рассказать? 😛
ну а на китайцы вообще отдельная песня...охота манекеном для краш-тестов себя почувствовать?!
mr.AndersonКитайца легко купить, тяжело починить и невозможно продать. Ради чего бедному человеку так маяться и столько терять, если можно просто ездить на вазе и копить на нормальную машину?
собсно если придушить понты то кетайцы. наблюдаю лифан товарища с зимы, доволен он как слон и по езде оно меня приятно удивило, так что смайли или солано вполне альтернатива, но....душа просит мерседес 😊
Автолюбительнаверное это его единственный плюс. Хорошо уходит на вторичке. Купить на пару лет, поездить не вкладываясь и продать.
Ради чего бедному человеку так маяться и столько терять, если можно просто ездить на вазе и копить на нормальную машину?
даже после сенса в ВАЗ уже как 5 лет садится не тянет. Лучше я буду ездить на древнем пруле, но ток не на продукции соседей. 3-х классик мне хватило. Лано хоть зубило стороной обошло.
Сделать настолько мерзкий и отвратительный салон - надо уметь.
Понятно, что автомобиль бюджетный, но...даже в классике салон можно назвать изящным, по сравнению с этим уродством.
салон? Самый козлячий салон это у логана.... Даже без дверных ручек
но...даже в классике салон можно назвать изящным, по сравнению с этим уродством.
У меня в трешке салон был очень красивым. Красные сидухи с тканевыми вставками, красный толстый ковер на полу, черно-красные карты дверей с хромовыми молдингами. И все это не бренчало и нескрипело.
Самый козлячий салон это у логана.... Даже без дверных ручек
Но наудивление удобный и функциональный. Ничего нигде не давит, коленями неупираешся и нецепляешся. К отсутствию ручек привыкаешь быстро, проем за который дверь закрывается весьма эргономичен. Кстати в фазе2 ручки спереди уже есть...
По Гранте. На работе охранник купил такую. Серебристый металлик. Бампера в цвет кузова. Комплектация овощная. Что сказать. По фотам в сети вроде бы даже глянулась, ничего так. В реале гадкий утенок. Какая то горбатая кургузая машинка с вытянутой мордой. С жопы натуральный симбол за некоторыми отличиями. По салону чувствуется влияние рено. Что то о того же симбола что то от логана и все это впихнуто в калину. Садясь за руль ударился обо "бороду" правым коленом, хотя я и не великан. Всего 180. Багажник да, большой. Тест драйв неустраивал. Незахотелось. За те деньги что за нее просят нах она ненужна. Изначально думал взять жене поучится. Как замена классике, ну незнаю. Семера, пусть и устаревшая морально стоила дешевле. А четверу гранта незаменит. Ценник на нее еще взвинтят, раз берут. Словом опять обманка. Устаревшее но дешевое убрали, условно совремнное пришедшее на замену по цене начинает уходить от того самого дешевого но устаревшего весьма стремительно...
Dron+чем же конкретно он так мерзок и отвратителен?
Сделать настолько мерзкий и отвратительный салон - надо уметь.
. 3-х классик мне хватило. Лано хоть зубило стороной обошло.Прокатитесь на Приоре и Ваше мнение изменится и "селика" покажется не таким уж и хорошим автомобилем .
cccb
чем же конкретно он так мерзок и отвратителен?
Своим внешним видом.
Если салон, например, нивы - просто устаревший, то салон гранты - мерзкий.
"Дизайнеры" приложили все усилия к тому, чтобы сделать салон дешевле на вид. Как в общем, и всю машину. Калина, по сравнению с грантой, смотрится почти полноценно (видимо, на это и был расчет).
Dron+
Как в общем, и всю машину. Калина, по сравнению с грантой, смотрится почти полноценно (видимо, на это и был расчет).
Так это искусство, чтобы покупатель ВСЮ ЖИЗНЬ помнил что он НЕдоплатил до полноценного авто. Иначе бы другие, более полноценные машины никто бы не покупал.
r.a.y
Это вы за один период инфу взяли?
Модель хундай акцент и против -- все модели таза?...
Естественно. Даж для туповатых отметил, что единица измерения "машин в год".
У акцента выбор кузовов был только в те далекие года когда их не ТАЗ делал. с того (2002???) только седан, таки да сравнил со всеми калинами - одной моделью ВАЗа (рекорд продаж прошлого года вроде).
Dron+Там не один салон на шедевер тянет, там просчётов много больше. Не, я понимаю - экономия, "бюджетность" и пр., но:
Сделать настолько мерзкий и отвратительный салон - надо уметь.
1) саморезы обшивки и проводку (в зоне ручки капота) с глаз убрать хоть в гофру можно было?
2) открытые салазки передних сидений зачем? Драть одежду?
3) ручку управления зеркалами похоже гномы проектировали - сильно сомневаюсь что владелец нормальной руки сможет в ту щель между дверью и торпедо пальцы засунуть.
4) а сигнал? Снова повесили в самое открытое место и управление им опять сделали по "-"? И сколько он так проживёт в условиях дорожного коктейля?
Kot_koms
А, что, неужели машины класса В - настолько безнадежны в плане безопасности? А как - вот это:http://www.youtube.com/watch?v=qBDyeWofcLY&feature=player_embedded
С первого взгляда НЕ понравилась. Потом как-то втянулся. Глаз намылился. Тысяч за 250 можно взять. Наверное. Как промежуточный автомобиль, пока не накопишь на нормальную иномарку.
KainzhТоже мне удивили... Новая пузотерка с зонами программируемой деформации против старого вагона без оных. Тут вся хитрость в том, что рено так незначительно пострадал только благодаря тому, что мялся вольво.
А как - вот это
А так при встрече двух современных машин в выигрыше автомобиль больше и тяжелей. И чем больше разница в весе, тем сильнее разница в повреждениях.
При встрече с бетонным столбом или встречным пусть не камазом, а ЗИЛом или ПАЗиком, у тех зон программируемой деформации нет, там и вариантов нет, или бетон или рама. И вот тогда начинают "работать" свои зоны деформации, которые будут не в состоянии "переварить" поступающую энергию.
Kot_koms
Там, на самом деле - очень много чего! Причем самое тривиальное и идеологически верное - масса! Этот коротыш Модус тупо тянет почти на 1200 кг. Что, при его размерах (и полностью пластиковой морде, говорит о том, что французы стали (качественной, кстати) - не пожалели. Девятка, например весит 915 кг.
TigroKot-2
Тазолюбы в своем репертуаре.А я не знаю ни одного человека который бы пересел с ВАЗа на что либо другое и был бы НЕ доволен.
Тут буквально недавно писали про распредвал на 30 тысяч под замену на Калине.
Знал людей которые ездят довольно много, пересели с 10ки на нексию. Заявлено было следующее: ни поломок, ни проблем. И в обслуживании плановом дешевле.
И я склонен им верить.
когда выходила Гранта я думал: вот, наконец к людям повернулись вполоборота... 220 тысяч за ненадежную, дорогую в обслуживании машину с кузовом которому стопицот лет но новым багажником и капотом, это ведь ДОСТИЖЕНИЕ! Ведь раньше было все так же но цена была 300 на другие модели...
Это ведь какой подарок тем кто ВПРИНЦИПЕ не способен накопить 300 тысяч!!!
Но, как вижу, по ценникам, не тут то было... Только не понятно зачем брать убогий седан когда есть тот же Сандеро... Седан для бедных покупают только у нас и в других нищих странах, везде оптимальная бюджетная машина в кузове хэчбек.
ИМХО.
1. Тут есть человек кто недавно с калины на нексию пересел, пока плюется.
2. С каких щей кузов гранты такой старый?
unname22
1. Тут есть человек кто недавно с калины на нексию пересел, пока плюется.
Нексии разные бывают.
unname22
2. С каких щей кузов гранты такой старый?
Калину собирают хз сколько лет, а гранта это калина с новой мордой (убогой) и новым багажником (большим но убогим).
с 2005 ого года их собирают
Нексии разные бываютВот с этого места поподробнее .Как-то не доводилось встречать РАЗНЫЕ Нексии .
Maksim VБыло как минимум 2 версии, отличия в основном визуальные (кузовня и светотехника различается). А в остальном - всё тот же древний Опиль.
Вот с этого места поподробнее
unname22
с 2005 ого года их собирают
Т.е. 7 летний кузов -это ноу хау?
визуальные (кузовняНету отличий . Нексия - она и есть Нексия . Тесная машина с большим багажником , мягкой короткоходной (особенно на отбой ) подвеской , с ржавеющим кузовом и надёжными и безотказными ДВС ( 8 клапанов) и КПП . В целом - по всем пунктам- проигрывает Калине и сильно . Для справки - владел Нексией в течении 22 месяцев и наездил на ней - от Урала до Кольского полуострова - 87 200 км . Прекрасно знаю о чём пишу .
Maksim V
В целом - по всем пунктам- проигрывает Калине и сильно
Человек отписывался что распредвал меняли на 30 тыщях на калине. Это как, нормально?
Maksim V
Вот с этого места поподробнее .Как-то не доводилось встречать РАЗНЫЕ Нексии .
Ну как бы условно можно разделить выпуск Нексий на 3 этапа:
1 - Выпуск в Корее фирмой Daewoo(вроде до 96-97 года). Вполне себе нормальная по тем годам бюджетная машина. Кстати, по отзывам, самые качественные...
2 - Выпуск по лицензии на предприятии Uz-Daewoo(97-начало 99). Чуть хуже, но качество вполне ещё ничего. (Косвенное подтверждение - владел друг. Менял только расходники).
3 - Переломный момент примерно середина 1999г. Предприятие полностью отдано на откуп узбекам. Контроль снят. Последствия "экономии" катастрофические:
- снижение количества точек сварки(!).
- Значительное ухудшение качества металла, особенно пороги, днище и вся силовая клетка(!!!). Именно такая Нексия рассыпалась на тесте Авторевю и до появление Чери Амулета прочно удерживала пальму первенства "автомобиля смертника"...
http://www.autoreview.ru/_arch...SECTION_ID=2247
По теме - в том же АвтоРевю по пути на краш-тест журналисты попали в аварию на служебном Матизе. http://www.autoreview.ru/_arch...SECTION_ID=4865
Он вполне себе сберёг здоровье людям, несмотря на крайнюю бюджетность...
Человек отписывался что распредвал меняли на 30 тыщях на калине.Это наверное один случай из миллиона . 8-клапанные моторы на Калине(Приоре) вещь исключительно надёжная и практически вечная . Если не перегрели-вскипятили - 500 000 км выхаживает влёгкую даже в такси. У моего друга на ВАЗ-2111 при пробеге 365 000 км компрессия была - 12,5 .
Моторы переднеприводных ВАЗов ( 8 клапанные) эталон надёжности и долговечности - не всякий иномарочный двигатель может сравнится.
Не знаю ни одного случая , чтобы при пробегах меньще 300 000 км была необходимость в него лезть .
Выпуск по лицензии на предприятии Uz-Daewoo(97-начало 99). Чуть хуже, но качество вполне ещё ничего.Вы как-то забыли о производстве Нексий в России....
Maksim V
Вы как-то забыли о производстве Нексий в России....
Это которые Донинвест Ассоль вроде?
С ними, честно говоря, не встречался. Слышал, давно видел, но сам не щупал. Поэтому ничего про них сказать не могу.
Также в Ростове ещё Дэу Эсперо выпускали. Вполне себе неплохие машины были, хотя опять-таки поклонники пытались найти именно корейскую сборку, хотя в качестве не было такой кардинальной разницы как у нексий...
Также в Ростове ещё Дэу Эсперо выпускали.В Россию поставлялись "Нексии" разного происхождения. Одни собирались в Корее. Другие на ростовском заводе "Красный Аксай". Третьи, с клеймом "UzDaewoo", ввозились из Узбекистана. Существует расхожее мнение, что ростовские машины лучше узбекских, а корейские - лучше ростовских...
До 1996 года "Daewoo Nexia" ввозились из Кореи, но их было продано очень мало. Затем производство было налажено в Ростове, что позволило избавиться от груза таможенных пошлин. В результате заметно подешевевшая "Nexia" стала стремительно набирать популярность. Корейские и ростовские автомобили узнаются по VlN-номеру. начинающемуся с "KL". Однако у "ростовчанок" в паспорте транспортного средства (ПТС) будет пометка "Завод "Красный Аксай". Что представляет собой "Nexia" ростовской сборки? Это полностью изготовленная в Корее машина, которую перед российской границей, так сказать, слегка разбирали, чтобы по документам она стала не "автомобилем", а "машинокомплектом". Таким образом .качество корейских и российских "Некcий" одинаково.
Узбекские "Nexiа" появились в 97-м году. Они почти сразу вытеснили с рынка ростовские машины за счет более низкой цены. Снижения стоимости удалось добиться потому, что на "UzDaewoo" наладили не отверточную сборку, а именно серийное производство. На месте изготавливаются некоторые комплектующие и - самое главное! дорогостоящие кузова. Поэтому узбекские автомобили имеют собственный VlN-номер, начинающийся с "ULV". Насколько высоко их качество? Как и следовало ожидать, сначала модель страдала мелкими "детскими болезнями", связанными, как выражаются механики, с "недотяжкой-недокруткой" деталей. Опасаться их не стоит, У экземпляров, которые сейчас предлагаются на рынке подержанных машин, они давно вылечены по гарантии.
В целом происхождение автомобиля значения не имеет. Когда спрашиваешь опытных сервисменов, стали бы они переплачивать за корейскую "Нексию", когда можно купить ростовскую или узбекскую машину н том же возрасте и состоянии. в ответ слышишь однозначное "нет".
Да один хрен 20 летняя платформа кадета надежнее нашей срани.
Да один хрен 20 летняя платформа кадета надежнее нашей срани.Ничего подобного .Калина и Приора лучше .Плавали - знаем .
Да один хрен 20 летняя платформа кадета надежнее нашей срани.чем надежнее?))
Да один хрен 20 летняя платформа кадета надежнее
чем надежнее?
Нее.... Ну старый друг, лучше новых двух.
В любом случае - это старая проверенная технология...
Но лучшее - враг хорошего. Жизнь не стоит на месте.
Алексей ВБ
Жизнь не стоит на месте.
В категории автомобилей до 400-500 тысяч рублей, практически стоит. Там меняется только дизайн, а нутро все древнее и отсталое.
нутро все древнее и отсталое.И это очень хорошо - есть возможность починится у себя в гараже , а не ехать в автосервис - где обдерут как липку и ни хрена не сделают , а тупо заменят узел целиком .
Maksim V
И это очень хорошо - есть возможность починится у себя в гараже , а не ехать в автосервис - где обдерут как липку и ни хрена не сделают , а тупо заменят узел целиком .
Читал, дромовская калина перестала заводится, т.к. умер датчик положения коленвала.
Скажите, как в гараже диагностировать и починить такую неисправность?
А если за грибами поехал, а он датчик накрылся, что там починить можно?
Скажите, как в гараже диагностировать и починить такую неисправность?Датчик положения коленвала - ЕДИНСТВЕННЫЙ датчик - выход из строя которого обездвиживает автомобиль .Поэтому диагностика простейшая. Крепится ОДНИМ винтиком - меняется за 2 минуты - стоит 1-2 копейки. У всех - кто верит в то , что машины иногда ломаются - лежит в "бардачке".
Все датчики на инжекторных ВАЗах стоят копейки - есть во всех магазинах - меняются за 2 минуты при помощи отвёртки или ключа на "10" .
Диагностика простейшая - глазами и ушами- ни какие диагностические приборы не нужны .
Maksim VНу хоть всего один датчик и тот в бардачке. "Верующие" не те нынче стали, полный комплект запчастей в багажнике уходит в прошлое?
У всех - кто верит в то , что машины иногда ломаются - лежит в "бардачке".
Kot_komsК сожалению - да. Машины всё менее ремонтнопригодны а сервисный ремонт сводиться к узловой замене. 😞
полный комплект запчастей в багажнике уходит в прошлое?
p.s. чёй-то глюк какой-то: сообщение обрезалось.
Машины всё менее ремонтнопригодны а сервисныВсеми любимый Гольф с самым простым мотором BSE 1,6 (102л.с)
Замена свечей :
1) Обесточить автомобиль .
2) Демонтировать :
а)Дроссельный патрубок.
б)Нагнетатель воздуха в нейтрализатор.
в)Заднюю скобу крепления коллектора.
г)Кучу датчиков и проводов.
д)Снять впускной коллектор.
е)Заменить свечи.
ж) Поставить всю эту хрень на место.
Если на Гольфе стоит коробка DSG и Вы заметили подтекание масло - ТОЛЬКО сервис сможет вам помочь . ( за очень большие деньги)
Если у Вас Гольф с АКПП и вы решили проверить уровень масла , то надо приехать в сервис и там при помощи специального сканера способного измерить температуру масла и определить контрольную точку - смогут проверить уровень масла ....( денег много возьмут + время и нервы)
padЧитал, дромовская калина перестала заводится, т.к. умер датчик положения коленвала.
Скажите, как в гараже диагностировать и починить такую неисправность?А если за грибами поехал, а он датчик накрылся, что там починить можно?
Элементарно диагностируется, это именно тот датчик в результате сбоя которого атвомобиль не будет заводится, с неисправностью остальных всех датчиков автомобиль все-таки поедет.
Меняется легко.
И кто возит с собой датчик коленвала?
Всякие трамблёры - еще поверю.
Всякие трамблёры - еще поверю.Откуда трамблёр на инжекторной КАЛИНЕ или НЕКСИИ ?
ИМХО на инжекторах кроме бензонасоса да свеч никто ничего и не возит. 😊
Maksim VНу на этих машинах его конечно нет, а вот на каком-то древнем немце с моновпрыском я его видел. 😊
Откуда трамблёр на инжекторной КАЛИНЕ или НЕКСИИ ?
Да один хрен 20 летняя платформа кадета надежнее
С фига ли? Владел кадетом. Незнаю как в нексии, может усилили но у кадета очень слабая конструкция морды. Отсутсвие подрамника, слабенький телевизор сопливое крепления рычагов к кузову. Вектра понадежней будет.
Alex_F
И кто возит с собой датчик коленвала?
Я вожу. На всяк случай. ДПКВ это единственный датчик, который совсем обездвиживает машину.
Maksim V
Датчик положения коленвала - ЕДИНСТВЕННЫЙ датчик - выход из строя которого обездвиживает автомобиль .Поэтому диагностика простейшая. Крепится ОДНИМ винтиком - меняется за 2 минуты - стоит 1-2 копейки. У всех - кто верит в то , что машины иногда ломаются - лежит в "бардачке".
Все датчики на инжекторных ВАЗах стоят копейки - есть во всех магазинах - меняются за 2 минуты при помощи отвёртки или ключа на "10" .
Диагностика простейшая - глазами и ушами- ни какие диагностические приборы не нужны .
Несколько не согласен насчет простейшей диагностики. На новых машинах принципиальных отличий от инок нет. И сканер, да и осцилку с манометром под рукой бы хорошо иметь. Отличие, разве что, запчасти дешевле и намного доступнее.
А Гранта так вообще по Кан шине диагностируется, ее, простейшим, образно говоря, на 2х транзисторах, адаптером не взять.
PeKСейчас полно т.н "бортовых компьютеров", на любой дизайн, модель и кошелёк (цены начинаются от 500 р на развале и до ... в магазине). Со всеми отечественными и большинством импортных машин они нормально работают. При этом кроме кода неисправности выдают словесное описание проблемы и зачастую её решение, так же позволяют немного поиграть с настройками двигателя. Что ж ещё надо?
Несколько не согласен насчет простейшей диагностики.
а вот на каком-то древнем немце с моновпрыском я его видел.
Угу, на Кадете был. Моник посути тот же карб, только напичканный электрикой и управляемый мозгами.
ИМХО на инжекторах кроме бензонасоса
Смотря где он расположен. Если погружной в баке то не на всех авто его поменять просто. На том же кадете без подъемника или ямы хрен сменишь. Правда говорю за караван, на седанах и хетчах доступ был из салона...
Самосвальщик
Что ж ещё надо?
Ну если полноценно работать с ВАЗовскими машинами, а не как это принято в некоторых сервисах, где под словом "компьютерная диагностика" скрывается тыкание шнурком в диагностический разъем, а ремонт сводится к замене всего подряд за счет владельца, то где то килорублей на 100 оборудования неплохо бы иметь 😛
PeKА ничего, что движок в сборе 40 стоит?
то килорублей на 100 оборудования неплохо бы иметь
Alexandr13
А ничего, что движок в сборе 40 стоит?
А причем тут стоимость мотора? 😛
Мы вроде как за электрику и моторную электронику говорим.
Может быть, я несколько отстал от жизни, но я что то не припомню, что бы какой нибудь БК умел полноценно работать помимо стандартного OBD с климатикой, ЭУР, АБС и прочими иммобилайзерами.
PeKВы таки хотите этим заниматься? Я имел ввиду совсем другое - лично для себя, на своей машине знать что именно с ней происходит. А не искать того диагноста что с умным видом будет производить замену...
Ну если полноценно работать с ВАЗовскими машинами,
PeK...в бесцельных попытках погасить лампу "выбрось двигатель". С этим я сталкивался когда взял нынешнего Соболя. ЗМЗ-405 и так штука своеобразная, а уж когда в него чьи-то шаловливые и кривые ручонки лазили... Поставил простейший БК на К-линию и жизнь сразу упростилась. Чтож касается всяких новомодных иномарочных электронных приблуб, то при желании и туда влезть можно. Проверено. 😛
...всего подряд за счет владельца...
:D 😀 😀 😀
Появилась новая комплектация "норма" за 279 тыр. За дополнительные 4 штуки(в сравнении с "нормой" за 275) вы получаете:
Верхние поручни
Атермальные стекла
Прикуриватель и пепельница
Осталось ждать недолго когда с завода "норма" перевалит за 300 тыр.
Kot_komsтаким темпами она Калину обгонит
"норма" за 279 тыр
Касаемо ошибок датчиков и т.п.
вспоминаем японцев и их клонов 90-х годов, где любой отказ дачика можно отследить по морганию чек энжена.
dim99А эта функция и сейчас существует. Но проще прочитать на дисплее буквенное сообщение с описанием конкретной проблемы, чем запустить по весьма непростой технологии мигание лампочки. Потом ещё это мигание нужно где-то записать а потом по шифротаблице расшифровать. Но если вы далеко не первый владелец аппарата или аппарат старше вас - с поиском и нахождением таблиц могут быть проблемы. Проще БК повесить. 😊
...где любой отказ дачика можно отследить по морганию чек энжена.
я в плане в поле продиагносцировать.
хз как щас у меня древний телега 😊)
но возить предохранители, тестер, катушки и датчики это надо в любом случае
Kot_koms
Осталось ждать недолго когда с завода "норма" перевалит за 300 тыр.
А чего ждать то? В Тольятти по наличию Норма+ЛД ещё дешевле 303-307 и не падала... Разве что 014 комплектация чуть подешевела после появления 015 (с потолочными ручками(смешно, да?), атермальными стёклами и, в перспективе, задними подголовниками)...