Комфорт в машине зимой (+) Поделитесь мнениями плиз...

IvanSpb

Так, как уже порядком надоело каждую зиму разогревать холодную машину, отдирать титаническими усилиями лёд от стёкол, мёрзнуть, пока печка не прогреется и т.д., озаботился вопросом повышения этого самого комфорта.
Рассматриваются совершенно разные варианты и по цене и по смыслу. Поделитесь, плиз, своим опытом и мнениями.

1. Вэбасто - самый дорогой вариант, порядка 60 тыс. рублей.
Что даёт, и минусы и плюсы.
- нет холодного пуска, бережёт двигатель.
- прогретый салон
- не нужно отдирать лёд скребком.
- подсаживает аккумулятор.
Всё неплохо, только что больше всего расстраивает - неоднократно слышал истории о том, что в действительно сильный мороз аккумулятор садился и его мощности не хватало для запуска Вэбасто. Т.Е. гарантии, что при очень сильном морозе заведёшся всё равно нет и с учётом цены, соотношение цена-качество выглядит не очень...

2. Сингализация с дистанционным запуском двигателя. 13-15 тыс.руб.
- прогретый салон
- не нужно отдирать лёд скребком.
- холодный пуск двигателя
- что бы угнать машину с работающим двигателем достаточно открыть любым способом дверь...

3. Подогрев сидений. Цена - от 30$
Собственно, для чего эта вещь предназначена, непонятно. Если зима снежная, то всё равно, будешь после того, как двигатель завёлся бегать вокруг машины снег и лёд счищать. И когда сядешь в машины салон так и так уже прогреется, разве, что осенью...


MorliDots

1На вебасто ставится доп. аккум., проблем нет.И еще бывает проблемма куда его поставить 😞 а так меня только цена останавливает.
2.а коробка автомат? потому как на ручной дистанционный пуск бесполезен.
пуск холодного двигателя не так страшен как его малюют.
3.У меня есть, пользуюсь сейчас.Не думаю что за 2 минуты пока я шаманю вокруг машины салон и сидение прогреются 😊

IvanSpb

Да, коробка автомат.
По аккумулятор - это как ?????!!!!!!
Надо же будет генератор менять!!!!!!

MorliDots

если автомат и машина стоит ночью на стоянке охраняемой, то сигналка с автозапуском...

нужно менять генратор или нет не знаю точно вроде нет 😞 но что ставится доп. аккумулятор это 100%...

Diamant

Морли, дистанционный пуск работает и на ручной коробке. Не надо только на скорости тачку оставлять.
Иван, чтобы зимой стёкла не драть ото льда, - с вечера, когда пригонишь тачку на стоянку, приоткрой передние стёкла на 0,5 см. Всё тепло, из-за которого стёкла обмерзают зимой, выветрится через эти щели и утром стёкла будут незамёрзшие.
А грелку под попу можно купить за 500 руб. Емеля-2 или что-нибудь подобное. Греет мгновенно. Жопе и спине тепло, поэтому пофигу - тёплый уже салон или ещё нет. Проверено на себе. 😊
Зато сколько денег сэкономииишь!
😊

Big

[QUOTE]Originally posted by MorliDots:
[B]если автомат и машина стоит ночью на стоянке охраняемой, то сигналка с автозапуском...

У меня ручная коробка и сигналка с автозапуском,
работает никаких проблем.

MorliDots

Diamant
Морли, дистанционный пуск работает и на ручной коробке. Не надо только на скорости тачку оставлять.

😊

ну я это и имел ввиду, только на ручнике ее не оставишь...бросать на нейтралке и чурбачки подкладывать под колеса? 😊

Diamant

А почему нельзя оставить на ручнике?
Типа "за ночь примёрзнет" что-ли?
😊

MorliDots

Diamant
А почему нельзя оставить на ручнике?
Типа "за ночь примёрзнет" что-ли?
😊

а что не примерзнет? я как то не пробовал...

IvanSpb

2 Diamant с Емелей - тоже верно. Принцип разумной достоточности соблюдён на все 200 процентов. А вариант со щелями по полсантиметра у меня не проходит к сожалению. Живу у финского залива, ветра очень сильные. В салоне зимой снега/ дождя полно будет...
Кроме того, думаю, не поможет на 100 процентов. Если идёт снегопад, то в любом случае, снег на стекле будет таять, пока машина полностью не остынет и превратится в лёд потом.
Не спасает и при заморозках, когда вечером идёт дождь, стёка мокрые, а ночью минус, опять же, лёд.

Barrel

IvanSpb
[B
2. Сингализация с дистанционным запуском двигателя. 13-15 тыс.руб.
- что бы угнать машину с работающим двигателем достаточно открыть любым способом дверь...[/B]

Интересно, а как ее угнать, если машина глохнет при нажатии любой педали? Или так у меня одного?
Лично у меня процесс примерно так происходит. Завожу машину дистанционно с брелка, а пока чищу снег перед гаражом и открываю ворота, то она уже прогрета. Вот только, когда сажусь в машину и нажимаю, к примеру, на тормоз - она глохнет. Так предусмотрено. Тогда я вставляю ключ, завожу ее снова и в путь. . . 😛

Barrel

Diamant
А почему нельзя оставить на ручнике?
Типа "за ночь примёрзнет" что-ли? 😊

Запросто! Особенно если днем температура была около нуля, а ночью резкие заморозки. Колодки ведь не идеально сухие бывают, когда вы машину на ночь в гараж или на стоянку ставите.

Barrel

Diamant
чтобы зимой стёкла не драть ото льда, - с вечера, когда пригонишь тачку на стоянку, приоткрой передние стёкла на 0,5 см. Всё тепло, из-за которого стёкла обмерзают зимой, выветрится через эти щели и утром стёкла будут незамёрзшие.

Вот только если ночью будет ветрено, то через эти щели может не мало снега в салон задуть 😊

Я бы посоветовал вот что. Обмерзает в основном лобовое стекло, т.к. оно бывает обычно теплое, когда мы ставим машину на ночь. Поэтому нужно за некоторое время до приезда на стоянку или в гараж выключить печку и обдув теплым воздухом стекол, чтобы они остыли и приблизились к температуре окружающего воздуха. Для большей эффективности в эти 5-10мин можно еще немного приоткрыть передние стекла для лучшей вентиляции и чтобы они не запотели в это короткое время, либо переключить печку с обогрева на холодную подачу внешнего воздуха.
Что-то очень длинно написал, но думаю смысл понятен 😊

Diamant

Морли 😊
Если с вечера на морозе не поливать колёса водой - не примёрзнет. Проверено. 😀
Дааааа, Иван... жизнь - гавно, одним словом. 😊
Если на передних стёклах стоят такие пластмассовые штучки-козырьки (не знаю, как они называются, но они дают возможность открывать окна в дождь, и вода вовнутрь не попадает), то можно приоткрыть и в сильный ветер. Но чё делать в тех случаях, которые ты описАл? 😞 Есть ещё антиобледенители - якобы поливаешь стекло, а утром льда нет, или его легко содрать. Но сам я такими штуками не пользовался. Только видел в "Максидоме" и в "Метро" с "Лентой".
У меня 8 лет была вольво, дык там ТАКАЯ печка, что весь лёд со стёкол сам стекал 😀
А сейчас на корейце слабее в разы, по скорости нагрева, но я не ленивый 😀 и просто шкрябаю стёкла скребком 😛

Diamant

Барель, гыыы, я 16 лет за рулём. 😊
У меня ни разу не примерзали колодки на ручнике. Может я просто везучий? 😀
А про щели - смотри пост выше.
😊

MorliDots

Diamant эти антиобледенители помогают...если потом ими лед полить разъедает быстро...а превентивно не помогает 😞

tt

Originally posted by Barrel

Лично у меня процесс примерно так происходит. Завожу машину дистанционно с брелка, а пока чищу снег перед гаражом и открываю ворота, то она уже прогрета. Вот только, когда сажусь в машину и нажимаю, к примеру, на тормоз - она глохнет. Так предусмотрено. Тогда я вставляю ключ, завожу ее снова и в путь. . .


а если ключ вставить и повернуть, а потом на тормоз нажать, то не глохнет :-)

Barrel

Diamant
Барель, гыыы, я 16 лет за рулём. 😊
У меня ни разу не примерзали колодки на ручнике. Может я просто везучий? 😀 😊

Я 22 года за рулем (хоть мы с тобой практически ровесники), если считать от момента получения прав, а так еще с 14 лет с отцом по проселочным дорогам заруливал 😛 У меня иногда примерзали, особенно когда по снежной мокрой каше проедешь, а ночью резкие заморозки. Просто это не всегда заметно. Ты просто пытаешься тронуться, но обороты повышаются, а машина стоит на месте. Потом щелк и поехал 😛 Я только по молодости на ручнике держал, сейчас только на передаче, если механическая КП.
Кстати примерзали иногда даже колеса. В гараже, когда на улице около нуля, температура держится немного выше, т.е. плюс. От снега, приносимого на колесах образовываются небольшие лужицы. Ставишь машину, а ночью мороз заметно усиливается и покрышки прихватывает хорошим ледцом. Чтобы не губить коробку, т.к. машина без усилий не сдвигается, приходилось иногда и монтировочкой по льду постучать 😊

Barrel

tt
Originally posted by tt
а если ключ вставить и повернуть, а потом на тормоз нажать, то не глохнет :-)

Во, надо попробовать!
Но все же родной ключ нужен 😛 Это я к тому, что угнать машину, заведенную дистанционно без ключей не так-то просто...

tt

Барель, к сожалению умельцам и автозапуск не нужен, а шпана пока расковыряет дверь, показамок зажигания (более 20 сек.), сигналка сработает и автоматически заглохнет!

Makar

Я бы от вебасто неотказался. Рульная вещь у нас на служебной стоит. ниче она не сажает акумулятор. за полчаса работы. мотор прогревает. вышел в мороз сел и поехал, греть не нужно. Меня напрягает тупо сидеть и ждать минут 5-10 утром. вместо того чтобы чай пить. я бы автозавод поставил, но у меня карбюраторный автомобиль. машино прямо под окнами стоит.
А комфорт я вам скажу это хотя бы просто машина с печкой. Попробуйте ка в -20 на общественном транспорте который в мороз еще и ходит редко.

Diamant

Barrel
Я 22 года за рулем (хоть мы с тобой практически ровесники
Барель, вопросов нет. Сдаюсь!
У тебя писька оказалась на треть толще и длиннее, чем у меня 😀
А не примерзал у меня ручник, потому, что я всегда на скорости оставляю машину.
НО!!! Зато всю прошлую зиму у меня тачка стояла весь мой 12-часовой рабочий день на таком уклоне, где лишь одна скорость не держит машину и обязательно требуется СИЛЬНО затянуть ручник. И вечером я всегда спокойно уезжал. Может быть это из-за уклона? Тачка ломала своим весом примёрзший ручник?
😊

Veter

Ну а чем критично примерзание ручника?
Ведь при трогании нужно лишь немного увеличить обороты

Diamant

Дык и я о том же 😊

Barrel

tt
Барель, к сожалению умельцам и автозапуск не нужен, а шпана пока расковыряет дверь, показамок зажигания (более 20 сек.), сигналка сработает и автоматически заглохнет!

Согласен.

ЗЫ. Маленькое уточнение не по теме. Если писать мой Ник по-русски (типа транскрипции), то получится примерно так: Баррэл или проще Барэл (что в переводе означает оружейный СТВОЛ). В анг. языке нет мягких согласных на конце слова.
Извиняюсь за маленький ликбез, просто хочу подчеркнуть, что к французскому слову Баррель (т.е. мера объема, типа баррель нефти) мой Ник никакого отношения не имеет! 😊

Прохожий

Дистанционный запуск не слишком увеличивает вероятность угона. Во всяком случае в установленной у меня сигналке двигатель тут же глохнет если открыть дверь не брелком от сигналки и включается сирена.То же самое , если открыть дверь брелком но не вставить ключь зажигания - для включения АКПП надо обязательно нажать на тормоз, и если ключа нет в замке - двигатель глохнет. РУль же блокируется штатно от поворота , если нету ключа. У меня установлена сигналка с дистанционным запуском - весьма доволен.
Хотя конечно если морозы -30 примерно 3-5 месяцев в году - Вебасто очень пригодится. Неплохо и в обычную погоду - но все-таки цена...

Лапа

А подогрев сидений-это все равно хорошо. Моментально, тепло и уютно. Одно удовольствие забираться в такую машину холодным утром. 😊

Barrel

Veter
Ну а чем критично примерзание ручника?
Ведь при трогании нужно лишь немного увеличить обороты

Да оно вроде все не критично 😛 И со второй передачи можно трогаться и масло в движок недорогое минеральное заливать и на летней резине зимой ездить или наоборот на шипованной в 30-ти градусную жару в июле. . .
Я конечно не спец-механик, но думаю пользы для машины уж точно никакой, а вред сцеплению и коробке возможно есть.
Но если ситуация как у Diamanta с уклоном, то тут уж выбирать не приходится. Если ежедневно машина в эксплуатации, то наверное ничего страшного. Но вот если тачку используют только по выходным, а неделю она стоит в гараже с вытянутым торм. рачагом, то ''прикипеть-примерзнуть'' может капитально.

Прохожий

Veter
Ну а чем критично примерзание ручника?
Ведь при трогании нужно лишь немного увеличить обороты

Ага..Увеличиваешь обороты и отрываешь тормозные накладки от колодок... Бывало такое у меня на "Волге" зимой, пока привычку ставить на ручник не оставил.

Прохожий

Лапа
А подогрев сидений-это все равно хорошо. Моментально, тепло и уютно. Одно удовольствие забираться в такую машину холодным утром. 😊

Да , подогрев сидений надо обязательно ставить - у моей машины установлен - это действительно хорошо и удобно.

uganserg

1. Вебасто- вещь!,но-дооорого! (есть отечественный аналог но не намного дешевле)
2. Автозапуск- риск угона не повышает почти (за исключением того, что теплую машину при угоне проще завести),но не факт что машина автоматически заведется всегда, особенно если температура вечером была -10, а утром -30. Начинаются где-то от 150 уе.
3. Подогревы 220В-несколько типов: импортные в виде кипятильника вместо заглушки одного из цилиндров, для легковых в основном ~500Вт (есть несколько крупных производителей, типоразмеры на все существующие автомобили,стоимость-~4000-6000 рублей в комплекте с проводами,причем кипятильник идет отдельно,провода отдельно-стоят больше чем кипятильник,при желании можно вообще их не покупать, а изобрести самому-не так красиво и удобно,зато дешево и сердито), минус-маленькая мощность-время прогрева в среднем 1-3 часа в зависимости от мороза; отечественные тюменские- врезаются в систему охлаждения, мощность 1-2,5 кВт, греют очень хорошо, прогрев от 20 мин до 1 часа,имеют термозащиту, минус- начинают течь через 1-2 года через некачественную эпоксидку которой загерметизирован нагреватель ( впрочем лечится заливкой новой смолы без проблем),еще минус- не во всякую машину можно установить- имеет определенные размеры и определенные варианты установки,далеко не всегда подходящие для иномарок. Стоимость 1500-2500 рублей.
Общий минус- обязательно присутствие 220В, не греют салон.
К этим подогревам в последнее время стали устанавливать специальные тепловентиляторы питающиеся 220В и обогревающие салон, как правило крепят к консоли с дальней от водителя стороны, сьедают 5-7 сантиметров пространства в салоне(видел товарищей устанавливавших в салоне обыкновенные тепловентиляторы-дешево,но есть шанс получить большой пионерский костер).
Ко всем этим приблудам существуют таймеры- опять же двух видов- импортные,подороже, специально сконструированные для конкретных подогревателей и обычные розетки с таймером с разной максимальной длительностью установки ( у нас розетка с таймером до двух суток с возможностью циклического включения и выключения нагрузки через определенные независимые промежутки времени мощностью до 1 кВТ стоит 450 рублей).
4.Так называемые "термосы", в которые перед остановкой двигателя закачивается определенное количество горячей ОЖ, а перед пуском двигателя прокачивается специальным насосом по малому кругу системы охлаждения. Плюс-абсолютная автономность, минус- большие размеры и небольшое время использования ( если не ошибаюсь то по-моему до 2-х или 3-х суток,точно не помню).
5.Для особо экономных- паяльная лампа,ведро горячей воды, каталитические печи и т.д. Принципы использования и варианты устранения последствий рассматривать не будем 😊.
6.Подогрев сидений- вещь безусловно нужная и полезная, без разницы импортная или отечественная- кому как понравится.
P.S. Сам пользую импортный кипятильник, благо машина стоит под окном шестого этажа, 50м переноски и никаких проблем.Хочу еще поставить сигналку с автозапуском ( на случай поездок в гости, где нет возможности запитаться от сети).Машину завожу в любой мороз- считаю что она должна оберегать мое здоровье, а не наоборот.
Если что-то пропустил или допустил неточность, прошу извинить.
Ну и в конце для рукастых- эксплуатация и доводка до ума буржуйского авто http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=27635
😊

Омуль

Veter
Ну а чем критично примерзание ручника?
Ведь при трогании нужно лишь немного увеличить обороты

Критично тем, что придется искать ведро кипятка, чтоб уехать со стоянки. У меня после мойки неделю ручник трогать нельзя. Колодки примерзают неравномерно и при трогании одно колесо срывается а второе нет и все...привет.. хоть усрись, а своими силами не сдернешь...ищи кипяток. А оно надо в -38???

Омуль

[QUOTE]Originally posted by uganserg:
[B]1. Вебасто- вещь!,но-дооорого! (есть отечественный аналог но не намного дешевле)

Пару слов про аналог Вебасты - Теплостар. Стоит около 17000тр, НО! Пользую его два года. Т.Е. на самом деле один. Первый год был просто в ахуе. Как часы. Ставишь таймер заранее, приходишь на стоянку тосол нагрет уже до 70, сел, завел, уехал (под охуевшие взгляды соседей с проводами и паялками). На второй год я присоединился к тем самым соседям. В этом мудацком теплостаре осенью сгорела свеча. В сервисном центре сказали типа не ссы привезем. Привезли..... весной млять. Ладно сделали ( за 2тонны). Лето кончилось. А в этом теплотворном гавне опять чтото сломалось.... Кароче заебло...

Makar

Омуль
[QUOTE]uganserg
[B]1. Вебасто- вещь!,но-дооорого! (есть отечественный аналог но не намного дешевле)

Пару слов про аналог Вебасты - Теплостар. Стоит около 17000тр, НО! Пользую его два года. Т.Е. на самом деле один. Первый год был просто в ахуе. Как часы. Ставишь таймер заранее, приходишь на стоянку тосол нагрет уже до 70, сел, завел, уехал (под охуевшие взгляды соседей с проводами и паялками). На второй год я присоединился к тем самым соседям. В этом мудацком теплостаре осенью сгорела свеча. В сервисном центре сказали типа не ссы привезем. Привезли..... весной млять. Ладно сделали ( за 2тонны). Лето кончилось. А в этом теплотворном гавне опять чтото сломалось.... Кароче заебло...

Теплостар не пользовал, у нас на служебной вебасто стоит. Зимой мечта. выходишь в -25 и уже тепло. единственно что напрягало что таймер выставлять на определенное время надо. не всегда приходишь когда вебасто машину прогрел. Там есть фича такая с СМС подогрев включается, но шеф на нее добро не дал.

Veter

Про постановку на ручник
Я так понял все зависит от конкретной машины
Просто у меня за последние 3 года не разу не вызывало проблем хотя машину всегда ставлю только на ручник

alhimik

ну например сигнализации есть такие что охрану не снимают а дрыгатель включают.....
Для меня не впадлу включить машину, почистить выкурить сигаретку.... и вроде внутри прогрелось.... хотя печка не фонтан((((( и долго ждать

IvanSpb

Ну... в общем, записался на следующую неделю на установку подогрева сидений. Этим, думаю, ограничусь по результатам размышлизмов.

Про сигнализацию с дистанционным запуском. Опасность угона действительно повышает, но несколько с другой стороны.
Поскольку в машине исп. встроенный в ключь иммобилайзер и есть секретка на запуск, то, секретку придётся отключать, а с ключом на выбор 2 варианта.
1-й. Плохой. Полностью исключить из схемы автомобиля встроенный иммобилайзер. Это не устроит, кстати, страховую по каско.
2-й. Ещё хуже. Под торпеду устанавливается коробочка, куда кладётся ключь от машины, (???!!!) и на эту коробку паралелится иммобилайзер. Т.Е. ключь от машины находится в машине всегда. Получается, как в том анекдоте - заходи, кто хош, бери, чё хош... 😊
Собственно, вот.

Прохожий

IvanSpb
...
2-й. Ещё хуже. Под торпеду устанавливается коробочка, куда кладётся ключь от машины, (???!!!) и на эту коробку паралелится иммобилайзер. Т.Е. ключь от машины находится в машине всегда. Получается, как в том анекдоте - заходи, кто хош, бери, чё хош... 😊
Собственно, вот.

Ну для того, чтобы достать ключь из-под торпедо придется снять всю эту торпедо, что довольно долго и хлопотно , вдобавок ключь может быть там замаскирован и находится отнюдь не рядом с рулем. Так что по-моему такой вариант верояность угона не увеличивает - если уж есть время разбирать торпедо, то уж и на простое отключение иммобилайзера найдется.

Billi Boi

[QUOTE]Originally posted by Veter:
[B]Про постановку на ручник

Все люди (водители), в своем отношении к постановке машины на ручник зимой делятся на две стойкие категории :
1. Это те, кто уже хоть раз в жизни испытал то чуство обиды и безъисходности, когда на 25-30 градусном морозе, под многочисленные усмешки более опытных соседей, бегает с чайником (ведром) кипятка и пытается оторвать примерзшиеся калодки.
2. Та категория водителей, которым в этой жизни через подобную процедуру еще предстоит пройти.

P.S. Судя по моим наблюдениям эта проблема не грозит владельцам современных а/м с дисковыми задними тормозами.
Однако привыкание к этой "дурной" привычке, когда нибудь окажет им "медвежью" услугу. Ведь никто не застрахован от того, что бы оказаться за рулем а/м соседа, товарища, сослуживца, родственника..
P.S.S. Если уж колодки прихватило, то простым троганьем с места их хрен оторвешь. Не надо строить иллюзий.

По сути вопроса "комфорт зимой".

Как владелец отечественного а/м скажу честно - Вебасто не для меня. Уж больно дорого.
В прошлом году перевелся ко мне один подчиненный из Тюмени. У него на 10-ке стоит обычный подогреватель - кипятильник с удлиннителем. Он мне пояснил. что на севере этим пользуются ВСЕ.
Но там это надо.
А в средней полосе , на мой взгляд достаточно просто хорошего масла (желательно или 5W30 или 0W20), нормального аккамулятора и дополнительных 15 минут утром.

Могу предложить свой собственный способ повышения "зимнего комфорта".
Утром просыпаешься на 15 минут раньше. Одеваешь спортивный костюм. Идешь на стоянку. Заводишь машину, откапываешь ее. Если появились проблемы с заводом - есть дополнительное время на их решение. Прогреваешь машину , подгоняешь ее к подъезду и идешь домой. Дома душ, завтрак, одеваешь цивильное и едешь на работу.
Я сам стараюсь делать так всегда.
С ув.

Омуль

У аппаратов типа вебасты есть один плюс, который перекроет тыщу других электрокипятильников- АВТОНОМНОСТЬ. Только за вероятность одного запуска километрах в 300 от дома зимой стоит отдать такое бабло.

Manitu

Потогрев седений нестолько спасение, сколько нехилый вред мужскому организму, ну и женскому тоже, неговоря о том что простыть мона на раз два!

Прохожий

Manitu
Потогрев седений нестолько спасение, сколько нехилый вред мужскому организму, ну и женскому тоже, неговоря о том что простыть мона на раз два!

если подходить к этому разумно - т.е. не сидеть на печке доводя зад до температуры кипения - подогрев сидений намного более полезен, чем вреден - сидеть на холодном тоже не рекомендуется врачами - можно и застудить чего.

Manitu

Veter
Ну а чем критично примерзание ручника?
Ведь при трогании нужно лишь немного увеличить обороты

Чичас! Как то (в москве) слякоть и мороз, оставил машину на 3-4 часа, выхожу сажусь, мля думаю че занах че случилось с машиной! Еле тенет нах, тащился так метров двести! Колесо просто зклинело нах, еле в чувства превел.

Manitu

Напремер попку прогрел, а тут выйти нужно под ветер и все...
ИМХО дистанционка милое дело, на моем ведре даже нисколько не опасно ибо гарант стоить. Дамаю поставить дистанционку, только вот какую, что посоветуете?

Kugel

Думаю себе термос для ОЖ поставить, хотя давно уже не испытывал проблем с запуском, а пока машину откапываешь, она успевает прогреться.

IvanSpb

2 Омуль,
Применяя Вэбасто на очень сильном морозе есть вероятность подсадить аккумулятор окончательно. Потом точно не заведёшся. По крайней мене, отзывы об этом есть.

2 Manitu
Можно поподробнее по поводу вреда?
Я уверен до сих пор в обратном был - ладно ещё, мужику, но женщине, садясь в ледяное кресло придатки можно застудить на раз-два. Собственно говоря, это и есть одна из основных целей установки подогрева сидений - что бы здоровье девчёнки поберечь зимой.

Manitu

Яйца как морозить так и греть вредно, особлево если возникает неоходимость выходить, вставать с прогретого места, тут простуда самое простое. Сам правда пользую седение с подогревом... вроде все живо, но... такие вещи приходят если не сразу то со временем.

Омуль

Manitu
Яйца как морозить так и греть вредно, особлево если возникает неоходимость выходить, вставать с прогретого места, тут простуда самое простое. Сам правда пользую седение с подогревом... вроде все живо, но... такие вещи приходят если не сразу то со временем.

Уважаемый!!!! Дак нафиг кипятить яйцы???? Подогрев работает пока салон не прогрелся. Потом отключаю!

Makar

Нужно разумно использовать подогрев. на морозе прогрел сидение, довел его до температуры тела и выключил. Я делаю так. Выходить с горячего сидения очень даже вредно, застудить можно все что угодно.

Manitu

Омуль

Уважаемый!!!! Дак нафиг кипятить яйцы???? Подогрев работает пока салон не прогрелся. Потом отключаю!

Любезный! Незнаю как у вас работает, у меня лично до момнта отключения (авто) греется довольно ощутимо, а если на улице -20 с ветром?
Можно и раньше отрубить, но факт подхватить простуду всеже актуален.
Все это от лукавого, помоему лучшее из доступных дистанционный пуск, пип из окна и пока спускаешся все уже более менее жизненной температуры.

Manitu

Да вообще подогрев пятой точки гавно! Сидиш мля дрожиш, руль холодный зато жопа в тепле!

Alexandr13

Manitu
Да вообще подогрев пятой точки гавно! Сидиш мля дрожиш, руль холодный зато жопа в тепле!

Подогрев руля тоже существует 😛

------------------
Еслиб был я физически слабым, я б морально устойчивым был ...

Manitu

На мое ведро только подогрева руля нехватает...

IOR

У меня стоит сигналка, на которой можно настроить автоматический запуск двигателя на несколько минут (допустим, каждые 3 часа на 10 мин.), движок всю ночь "теплый". При этом а/м с сигнализации не снимается и глохнет при первой попытке открыть дверь.

Омуль

IOR
У меня стоит сигналка, на которой можно настроить автоматический запуск двигателя на несколько минут (допустим, каждые 3 часа на 10 мин.), движок всю ночь "теплый". При этом а/м с сигнализации не снимается и глохнет при первой попытке открыть дверь.

Быль.У знакомого от дома до работы 10 минут. На машине автоматический прогрев 10 мин каждые два часа. Температура днем -20, ночью до -39 ветерок еще с парящей реки. Через месяц морозов практически новый аккумулятор умирает.Оказалось аккумулятор не брал зарядку т.к.температура под капотом практически ни разу за месяц не была положительной. Двигатель успевал нагрется, а электролит в аккумуляторе нет.

теоретик?2

MorliDots
нужно менять генратор или нет не знаю точно вроде нет 😞 но что ставится доп. аккумулятор это 100%...
Фигня это всё. Исправного 60 а-ч аккумулятора хватает на запуск с прогревом салона. А второй аккумулятор нужен, если стоит воздушный подогреватель, который работает длительное время при неработающем двигателе. Он подключается таким способом, что от него работают дополнительные потребители - рация напр. и тот же котел, а сам он соединяется с остальным автомобилем только при работающем двигателе.

Омуль

Перевод пожалуйста.

теоретик?2

Вышеупомянутый херр с успехом принял участие в курсе по подогревателям Вебасто. Он овладел знаниями по установке и ремонту подогревателей Вебасто.

теоретик?2

Manitu
Потогрев седений нестолько спасение, сколько нехилый вред мужскому организму, ну и женскому тоже, неговоря о том что простыть мона на раз два!

Да, приземляться такой важной частью организма на сиденье с температурой -20 гораздо полезнее. Кстати, кто из участников обсуждения сам ездил на сиденьях с подогревом?

Manitu

Ездил, езжу и часто задаюсь вопросом: накой?
Комфорт сомнительный.
Дистанционнка рулит.

Омуль

теоретик?2

Да, приземляться такой важной частью организма на сиденье с температурой -20 гораздо полезнее. Кстати, кто из участников обсуждения сам ездил на сиденьях с подогревом?

Я.

Омуль

Кажется я понял. Попытаюсь описать свой опыт и технологию пользования "попогреем". Ваз 21053 (надеюсь не навсегда))). Пришел на стоянку утром.(ночью за тридцатку по господину Цельсию). Чтоб завести надо сесть в машину (стоя отжимать сцепление неудобно). Садимся.(яйца конечно протестуют, поскольку прижимаешь их всем весом к .... ну понятно). Минута, другая ...завелись! За месяц кстати около часа набегает, приятного сидения. Бежим чистить окна, сгребать снег. Чобы прогрелось кресло надо минут 20-30 (время деньги), а ехать можно через 5-10. Вот ту-то и попогрей пригодится. Включаешь сразу после запуска. Пока метлой работаешь, все прогрелось. Сел поехал, стало жопе тепло-отключил. Все! Едь кури. Какие проблемы?

Омуль

теоретик?2
Вышеупомянутый херр с успехом принял участие в курсе по подогревателям Вебасто. Он овладел знаниями по установке и ремонту подогревателей Вебасто.

И каково мнение "херра"? Стоит Вебасто этого бабла?

теоретик?2

Угу. С тех пор, как пошла серия "термотоп" был за три года 1 (один) гарантийный случай. Пожелания к потенциальным покупателям: ставить в специализированном центре, чтобы правильно подключить обдув салона и в начале зимы проверять аккумулятор.

uganserg

Омуль

Быль.У знакомого от дома до работы 10 минут. На машине автоматический прогрев 10 мин каждые два часа. Температура днем -20, ночью до -39 ветерок еще с парящей реки. Через месяц морозов практически новый аккумулятор умирает.Оказалось аккумулятор не брал зарядку т.к.температура под капотом практически ни разу за месяц не была положительной. Двигатель успевал нагрется, а электролит в аккумуляторе нет.

А периодическое обслуживание аккумулятора никто не отменял. И без всякого подогрева в данном конкретном случае навряд ли аккумулятор прожил бы дольше. у меня до работы тоже 5-7 минут, и я прекрасно знаю, что если буду ездить в таком режиме,то не только аккумулятор умрет, но и проблем с двигателем не оберешься (как то- отложения низкотемпературных смол на поршнях,клапанах, свечах, недозаряд аккумулятора,несгоревшие остатки топлива в нейтрализаторе и т.д и т.п.). Поэтому периодически на трассу и ~около 1 часа тапку в пол- сгорают отложения, подзаряжается аккумулятор, ну и прочие полезности.
Рассуждать о полезностях разных подогревов-ИМХО неккоректно, все из них имеют право на жизнь, все зависит от кошелька и личных пристрастий владельца авто.За 15 лет вождения в северных условиях перепробовал все- от паяльной лампы до "супер достижений" горе-самоучек поставленных на серийную основу в виде щупа с питанием от аккумулятора который греет масло, или хрени с керамическим нагревателем устанавливаемой под карбюратор и по идее разогревающем топливо до образования паров (гомогенизатор). Естественно ко всем нынешним подогревам должен прилагаться исправный двигатель, нормальный аккумулятор, работающий как положено генератор, и хорошее масло,тогда и не будет легенд что вот этот подогрев зашибись а вот этот дрянь, потому что сьел аккумулятор (правда трехгодичный и ни разу не заряжавшийся по человечески зарядным устройством). Открою маленький секрет (всем известный, но не всеми помнящими об этом), что генератор автомобиля способен поддерживать аккумулятор на определенном уровне, но не способным полноценно зарядить аккумулятор после хорошей разрядки, в городских условиях зимой аккумулятор как правило отдает больше тока чем получает от генератора (печка, свет,магнитофон,холостые обороты в пробках, на светофорах и т.д.)Поэтому периодически снимаем батарею с машины - и полный цикл разряда,заряда в стационарных условиях, а иначе 2-3 года в жестких условиях и на замену независимо от производителя.
Все вышесказанное ИМХО, хотя и проверенное неоднократно на своей шкуре.
С уважением ко всем участникам Сергей.

теоретик?2

а иначе 2-3 года в жестких условиях и на замену независимо от производителя.
--------------------------------------
Хитрые мерседесовцы так и поступили - у них с начала выпуска тип 140 (S-класс) рекомендована замена аккумулятора раз в два года. Один из таких аккумов прожил у меня на Ниве ещё шесть лет.

Омуль

uganserg

А периодическое обслуживание аккумулятора никто не отменял. И без всякого подогрева в данном конкретном случае навряд ли аккумулятор прожил бы дольше. у меня до работы тоже 5-7 минут, и я прекрасно знаю, что если буду ездить в таком режиме,то не только аккумулятор умрет, но и проблем с двигателем не оберешься (как то- отложения низкотемпературных смол на поршнях,клапанах, свечах, недозаряд аккумулятора,несгоревшие остатки топлива в нейтрализаторе и т.д и т.п.). Поэтому периодически на трассу и ~около 1 часа тапку в пол- сгорают отложения, подзаряжается аккумулятор, ну и прочие полезности.
Рассуждать о полезностях разных подогревов-ИМХО неккоректно, все из них имеют право на жизнь, все зависит от кошелька и личных пристрастий владельца авто.За 15 лет вождения в северных условиях перепробовал все- от паяльной лампы до "супер достижений" горе-самоучек поставленных на серийную основу в виде щупа с питанием от аккумулятора который греет масло, или хрени с керамическим нагревателем устанавливаемой под карбюратор и по идее разогревающем топливо до образования паров (гомогенизатор). Естественно ко всем нынешним подогревам должен прилагаться исправный двигатель, нормальный аккумулятор, работающий как положено генератор, и хорошее масло,тогда и не будет легенд что вот этот подогрев зашибись а вот этот дрянь, потому что сьел аккумулятор (правда трехгодичный и ни разу не заряжавшийся по человечески зарядным устройством). Открою маленький секрет (всем известный, но не всеми помнящими об этом), что генератор автомобиля способен поддерживать аккумулятор на определенном уровне, но не способным полноценно зарядить аккумулятор после хорошей разрядки, в городских условиях зимой аккумулятор как правило отдает больше тока чем получает от генератора (печка, свет,магнитофон,холостые обороты в пробках, на светофорах и т.д.)Поэтому периодически снимаем батарею с машины - и полный цикл разряда,заряда в стационарных условиях, а иначе 2-3 года в жестких условиях и на замену независимо от производителя.
Все вышесказанное ИМХО, хотя и проверенное неоднократно на своей шкуре.
С уважением ко всем участникам Сергей.

Ну про аккумуляторно генераторные дела это мы в детсаде проходили. Я просто описал случай достаточно интересный, потому что ни до ни после этого случая проблем с запуском не было. Просто человек не успел обратить внимание на аккумуляторногенераторные тонкости в течение этого неодинарного месяца. Спали морозы, подзарядил аккумулятор и все заработало. Просто стал ездить с нормальным суточным пробегом. Естественно что к каждому девайсу должна приложена быть голова (желательно с мозгами). Почитай мой пост выше про Теплостар. Мозги трахает именно он, машина в порядке. И на основании моего опыта считаю-теплостар сырая и не доработанная вещь. И если после следующего ремонта он меня еще подведет я его вырежу нахер и даже не продам а выкину к муям. И буду с твердой уверенностью и корректностью считать что Теплостар дрянь независимо от того дарят мне его или продают.

Manitu

Омуль
Кажется я понял. Попытаюсь описать свой опыт и технологию пользования "попогреем". Ваз 21053 (надеюсь не навсегда))). Пришел на стоянку утром.(ночью за тридцатку по господину Цельсию). Чтоб завести надо сесть в машину (стоя отжимать сцепление неудобно). Садимся.(яйца конечно протестуют, поскольку прижимаешь их всем весом к .... ну понятно). Минута, другая ...завелись! За месяц кстати около часа набегает, приятного сидения. Бежим чистить окна, сгребать снег. Чобы прогрелось кресло надо минут 20-30 (время деньги), а ехать можно через 5-10. Вот ту-то и попогрей пригодится. Включаешь сразу после запуска. Пока метлой работаешь, все прогрелось. Сел поехал, стало жопе тепло-отключил. Все! Едь кури. Какие проблемы?

за пять десять минут только седение и прогреется, салон как был дубовый так и останется ибо движок холодный, и останется таким еще долго! Подогрев сиденей хорош в купе, пикнул из окна, пьешчай, неспешно спускаешся, градус устоканеца, снежок смахнеш, еще лучше станет.

Омуль

Manitu

за пять десять минут только седение и прогреется, салон как был дубовый так и останется ибо движок холодный, и останется таким еще долго! Подогрев сиденей хорош в купе, пикнул из окна, пьешчай, неспешно спускаешся, градус устоканеца, снежок смахнеш, еще лучше станет.

Ты машину на ночь под окнами ставишь?

Омуль

Manitu

за пять десять минут только седение и прогреется, салон как был дубовый так и останется ибо движок холодный, и останется таким еще долго! Подогрев сиденей хорош в купе, пикнул из окна, пьешчай, неспешно спускаешся, градус устоканеца, снежок смахнеш, еще лучше станет.

А ты войлочек снизу на капот, чехольчик на радиаторную решеточку, да термостатик чтоб плотно закрывался, глядишь минут через 10 тепло и станет))))

Гаврош

автозапуск и подогрев сидений (особенно если салон кожанный) 😊 рулит. но с автозапуском нуно мириться с расходом горючки, реально жрет. вебасто не пробовал. по лобовику-на нонешней машине есть кнопка прогрева лобовика- не знаю откуда она берет горячий воздух через секунду после запуска двигателя-но это факт. пока малость прогрею коробку (АТ) лобовик оттаивает напроч, шкрябать ничего не надо. сейчас автозапуска нет, не ставят сервисмены-боятся.

keks139

У меня только электроподогрев от розетки похоже штатный - машина Субару Леоне из Финляндии, прошлой зимой не пробовал - не было проводов, а делать лень. В этом достал (на халяву) провода буду пробовать. Все хочу измерить потребляемую мощность что-бы решить как пользовать по таймеру или на всю ночь....

jfq2004

Получилось так, что одновременно использую Вебасто на леворуком и автозапуск, соответственно, на праворуком авто.
Вебесто ставлю уже на второй автомобиль исходя из следующих соображений:
1. автомобиль новый, жалко несколько раз за ночь запускать на холодную (условия эксплуатации - Красноярск);
2. автозапуск действительно снижает защиту автомобиля с иммобилайзером, т.к. этот самый иммобилайзер приходится обходить.
На праворуких японцах иммобилайзера не встречал, да и смысла ставить дорогую игрушку в недорогую машину не вижу.

По поводу особенностей эксплуатации аккумулятора и Вебасто.
При достижении температуры антифриза примерно 30 градусов срабатывает реле, управляющее вентилятором печки салона. Вот этот-то вентилятор и "высасывает" аккумулятор. Сам "котел" и помпа потребляют небольшое количество электроэнергии - паспортная мощность 42 Вт. Знаю неоднократные случаи, в том числе один раз сталкивался и сам, когда Вебасто прогревал двигатель и салон, но аккумулятор при этом доходил до такой кондиции, что вообще не мог прокрутить двигатель. Поэтому, если у вас печка с ручным управлением, ставте регулятор скорости вращения вентилятора на "ноль", если климат-контроль, просите установщика не подключать вебастовское реле управления печкой. Свою основную задачу - предпусковой прогрев двигателя - Вебасто выполнит легко, заводите горячий двигатель, включаете печку и салон у вас нагрет за 1 минуту.
Кроме этого, если за ночь выпал обильный снег, сметать его с машины с прогретым салоном не очень интересно. Все-таки снег проще сметается с холодных стекол.
Время прогрева двигателя при отключенном вентиляторе печки примерно 20 минут, чем ниже температура окружающего воздуха, тем, естестественно ниже температура нагрева антифриза, но даже при -40 градусах при включении зажигания стрелка указателя температуры двигателя "прыгает" в рабочую зону.

Про автозапуск.
Заметил, что при морозах от 20 до 40 градусов, когда автомобиль с автозапуском приходится заводить несколько раз за ночь, аккумулятор действительно не успевает дозаряжаться. Более того, праворукий эксплуатирует жена, ездит мало, аккумулятор и при движении не успевает восстановиться. Поэтому в двигатель этой машины лью 0W30, что существенно облегчает пуск, снимать за зиму аккумулятор для стационарной зарядки при этом приходится 1 раз. Когда заливал 5W30, снимать аккумулятор приходилось 2-3 раза за зиму.

Подогрев сидений в праворукую машину ставлю всегда, жена все-таки родная 😊 В моих леворуких подогрев всегда шел в качестве стандартной опции.

С уваженим.

ZORAN

На Волге сигналка с ДУ запуском около 200-300$, уже была, и таймер 1800+500 подключение, в комплекте таймера тоже ДУ. Он же Без ДУ стоил 600. Да, и сигналка у меня от двигателя специально отключена. 10 минут работы и я сажусь в прогретую машину. А снег я не сгребаю, лениво. Дворниками амбразуру процарапаю и еду так сугробом, пока не сдует. И машину не мою.
Впрочем, это тока волги каксается.

jfq2004

Zoran, как там Волга? Не замерзла? 😊