Здравствуйте дорогие форумчане интересуют советы по выбору подержанного Renault Kangoo, 2005-2006 г.в., Citroen Berligo 2007-2008 г.в. Peugeot Partner 2007-2008 г.в. или аналогичного авто стоимостью до 250 т.р. Интересуют отзывы владельцев о данных авто, их болячки и особенности на которые необходимо обратить внимание будущему владельцу.
С уважением.
2007гв 70ткм ( 1,4л гур и кондей, задн дверь одна открываемая к верху)
плюсы :
-маневренность (хороший клиренс и габариты авто позволяют)
-салон трансформируется вплоть до снятия заднего сидения и влезает очень много)
-бампера не пластик, а черный абс не боится морозов и сколы лкп отсутствуют ( как на девятках)
-грузоподъемность 0,5т
-тяговитый мотор на низах
жрет в среднем 10л в городе и если кондей включить по пробкам можно и до 12 довести, стиль езды "тапка в пол" то же заметно убавляет топливо в баке
минусы :
-пустым по кочкам ездить не очень комфортно, задний торсион если не нагрузить - трясет сильно
-обзор зеркалами ( не смотря на то, что большие) не очень
-передняя подвеска слабенькая
-ТО в СЦ рено дорогое, но если есть руки и немного головы все можно своими силами, проблема только со сменой ремня грм и вспомогательного оборудования места под капотом очень мало, можно из..ся, как было у меня на ТО-60
-машина высоковата самому мыть не оч удобно
-если ездить порожняком перед колодки с дисками быстро снашиваются ( уже 4 кмп колодок улетели, диски скоро под замену. задние еще столько же выходят)
после морозов в этом году видимо нарушилась герметизация ветрового стекла, если дождь или снег когда таял - внутри побежалости от воды и мокро под ковриком
болячки - у них раскручивание шкива генератора ( демпферный из двух половинок!) к 40 ткм, заправить все обратно как было обратно большой гемор
да и лучше почитать позадавать вопросы в соотв разделе http://www.renault-club.ru там лучше меня ответят и темы с картинками есть по ремонту и особенностям
О! у меня восьмого, 1.4 и кондей, 5 дверей.
НовиЧОКсо да!
плюсы :
-маневренность (хороший клиренс и габариты авто позволяют)
НовиЧОКсда.
-салон трансформируется вплоть до снятия заднего сидения и влезает очень много)
НовиЧОКсда. и еще объем полезный очень и очень приятен
-бампера не пластик, а черный абс не боится морозов и сколы лкп отсутствуют ( как на девятках)
-грузоподъемность 0,5т
-тяговитый мотор на низах
НовиЧОКстаки да. а шо ви хотели от такого двигателя?
жрет в среднем 10л в городе и если кондей включить по пробкам можно и до 12 довести, стиль езды "тапка в пол" то же заметно убавляет топливо в баке
НовиЧОКсчасто езжу пустым (2 ребенка + коляска lzk этой машины не груз) это не напрягает
минусы :
-пустым по кочкам ездить не очень комфортно, задний торсион если не нагрузить - трясет сильно
НовиЧОКспрекрасный обзор.
-обзор зеркалами ( не смотря на то, что большие) не очень
НовиЧОКсв каком аспекте?
-передняя подвеска слабенькая
НовиЧОКсесть хорошие неофф сервисы. в Москве рекомендую Lorant.ru
-ТО в СЦ рено дорогое, но если есть руки и немного головы все можно своими силами, проблема только со сменой ремня грм и вспомогательного оборудования места под капотом очень мало, можно из..ся, как было у меня на ТО-60
НовиЧОКстанки грязи не бочтся (с)
-машина высоковата самому мыть не оч удобно
НовиЧОКсэто какой пробег?
-если ездить порожняком перед колодки с дисками быстро снашиваются ( уже 4 кмп колодок улетели, диски скоро под замену. задние еще столько же выходят)
НовиЧОКснет аткого.
после морозов в этом году видимо нарушилась герметизация ветрового стекла, если дождь или снег когда таял - внутри побежалости от воды и мокро под ковриком
НовиЧОКсбольше 50 ткм - нет проблемы.
болячки - у них раскручивание шкива генератора ( демпферный из двух половинок!) к 40 ткм, заправить все обратно как было обратно большой гемор
от себя добавлю мне с ростом 188 не идеально комфортно но сильно не напрягает.
и самая большая проблема - где еее взять в неубитом сотоянии...
у мнея от приятеля. который брал новым и возил семью. а вообще они неубитые редко продаются - ибо транспорт как ни крути - коммерческий.
мне она досталась при 37 тык, сейчас ей 70тык
поменяли оба рул наконечника и потом тяги в итоге то же
обе стойки уже были запотевшими и их аналогично заменили (на каябу)
ветровое стекло (камень попал) заменяли-клеили у неоф диллера, терь последствия экономии
а про зеркала... так то видно все, но при сдаче назад низа не видать приходиться крутить, чтобы увидеть че там у колес 😊
я купил на 43 счас 51, но я брал под коляску для двойни. она туда влезает не складываясь.
подвеска вся рОдная.
НовиЧОКсу офдилера такое делать и не надо. а вот в проверенных места - вполне можно.
заменяли-клеили у неоф диллера, терь последствия экономии
я через день после покупки грохнул заднее стекло 😊 переклеил - все ОК
НовиЧОКсдостигается упражнением (с) ну и это... у меня изначально они низко натроены достаточно
а про зеркала... так то видно все, но при сдаче назад низа не видать приходиться крутить, чтобы увидеть че там у колес
Надо смотреть - пассажир или грузовик. Смотреть - где его обслуживать будете.
В принципе - ничем особо не отличается в этом смысле от других машин.
PS. Я бы смотрел Пыжа чем Рено.
Куш-тэнгри
Надо смотреть - пассажир или грузовик. Смотреть - где его обслуживать будете.
В принципе - ничем особо не отличается в этом смысле от других машин.
PS. Я бы смотрел Пыжа чем Рено.
Приемлем любой вариант. Какую модель пежо? Peugeot Partner? Обслуживать буду у знакомого, частное СТО.
Жопе и Рено - на мой взгляд, два сапога пара. На канге ездил всего два раза пассажиром зимой. Что запомнилось - очень удобно залезать/вылезать в длинном пальто и быстро прогревается салон. Насчёт жёсткости подвески - не помню, после Нивы ничего особенного не отметил.
Куш-тэнгрииз каких соображений?
PS. Я бы смотрел Пыжа чем Рено.
Фиат Doblo ещё можно глянуть...
Macarusненадо.
Фиат Doblo ещё можно глянуть...
1. фиат расторг договор с соллерсом
2. у знакомого на долбе на 60 ткм развалилась кпп
Пежо и Ситроен - одна модель, шильдики разные, Рено - другая 😊 Да, Пыж = Партнер, у Рено = Кангу.
У Рено ходовка неплохая, по отзывам знакомых, но едет, таки вроде как, лучше Пыж, особенно дизель (тяга с низов лучше, с грузом тронуться). Про Ситроен не знаю. Прокатитесь сами, почувствуйте машину.
Потому и пишу - что неясно, вам пассажир нужен или фургон, настройки машин разные.
Куш-тэнгрикатался 😊
У Рено ходовка неплохая, по отзывам знакомых, но едет, таки вроде как, лучше Пыж, особенно дизель (тяга с низов лучше, с грузом тронуться).
таки про дизель разговора не было. Кангу на дизеле ездит оч прикольно 😊
Куш-тэнгри
Пежо и Ситроен - одна модель, шильдики разные, Рено - другая 😊 Да, Пыж = Партнер, у Рено = Кангу.
У Рено ходовка неплохая, по отзывам знакомых, но едет, таки вроде как, лучше Пыж, особенно дизель (тяга с низов лучше, с грузом тронуться). Про Ситроен не знаю. Прокатитесь сами, почувствуйте машину.
Потому и пишу - что неясно, вам пассажир нужен или фургон, настройки машин разные.
В идеале пассажир стоимостью до 250 т.р. и не требующий вложений более 10 т.р. в ближайшие пол года. Авто беру для дома, нужен экономичный, надежный не дорогой авто с вместительным салоном (возможность перевозки, инструмента, строй материалов, охотничьих собак на станцию и т.д). Готов взять грузового, езда в большинстве случаев будет по разбитому асфальту в составе 1го двух человек с грузом в 200-300 кг на расстояние 100-200 км.
У кого есть опыт эксплуатации Пежо и Ситроена? Как они по сравнению с кангу? Стоит ли брать авто в дизельном варианте?
Обратил внимание на грузового Пыжа и Кангу 2008 г.в.
Man777непросто будет найти. онижжжж из развозок все. соотв и пробег и состояние ...
В идеале пассажир стоимостью до 250 т.р. и не требующий вложений более 10 т.р. в ближайшие пол года.
Man777в варрианте сильно БУ - не стоит.
Стоит ли брать авто в дизельном варианте?
В такую сумму и "в идеале" - малореально. Малогабаритки реально будут из разъездных с нещадной эксплуатацией наемными водителями.
Как вариант можно посмотреть чуть бОльших габаритов: ФВ Транспортер, Форд Транзит. Комби-вариант (два ряда сидений и грузовой отсек). Их можно и 10-15-летки иметь - качество тех лет позволяет (диагностика, конечно, обязательна). По-любому - только дело будет в техническом состоянии.
Куш-тэнгритож самое даже хуже. ибо традиция российская транспорт грузить не по весу, но по объему
Как вариант можно посмотреть чуть бОльших габаритов: ФВ Транспортер, Форд Транзит.
Куш-тэнгри98% трупы. илиполутрупы. ни о каком
Их можно и 10-15-летки иметь
Man777речи не идет
не требующий вложений более 10 т.р. в ближайшие пол года.
ASDER_KПотому и пишу про комби, а не о чистых грузовиках - это довольно специфический вариант авто (под техничку, аварийку), там грузовой объем небольшой (под одну палету), так что есть шанс что не перегружали, и сохран будет. Чистых пассажирских версий и без того маловато, за заказанные деньги найти трудно.
традиция российская транспорт грузить не по весу, но по объему
Куш-тэнгри
В такую сумму и "в идеале" - малореально. Малогабаритки реально будут из разъездных с нещадной эксплуатацией наемными водителями.
Как вариант можно посмотреть чуть бОльших габаритов: ФВ Транспортер, Форд Транзит. Комби-вариант (два ряда сидений и грузовой отсек). Их можно и 10-15-летки иметь - качество тех лет позволяет (диагностика, конечно, обязательна). По-любому - только дело будет в техническом состоянии.
У меня ранее была 7 лет новая грузопассажирская Газел 2705 комби, свежий Ваз 21093I и Уаз 33099. В связи с обстоятельствами пришлось продать. Теперь нужно одно универсальное авто. Грузовик не хочу? нравится Вито и Т5 но это не бюджетно (более 500 тык), взор пал на каблуки.
Искал фургон под небольшой транспортный налог (до 100 л.с.), грузоподъемность не менее 500 кг, возможность не утомительного передвижения по трассам с суточным пробегом в 300-400 км., низким расходом топлива, неплохой надежностью, передним приводом и относительным комфортом при передвижении.
Выбор пал на 5-7 летний рено кангу, теперь понял что еще можно посмотреть пежо и ситроен.
Куш-тэнгри
Потому и пишу про комби, а не о чистых грузовиках - это довольно специфический вариант авто (под техничку, аварийку), там грузовой объем небольшой (под одну палету), так что есть шанс что не перегружали, и сохран будет. Чистых пассажирских версий и без того маловато, за заказанные деньги найти трудно.
Да пассажир и комби идеальные варианты но они идут от 300 тыс.
Ситроен-Берлинго довелось колупать. Самая запомнившаяся неисправность была следующая: на дизельном автомобиле радиатор охлаждения топлива врезан в не то в подачу, не то в обратку (не помню уже) и пристёгнут на пластмассовые пимпочки к днищу. Как только геноссе клиент покинул Прославленный Немецкий Автобан, он немедленно зацепился сабжем за траву типа осоки, оторвал его и вырвал с корнем топливные трубки. На сервис он прибыл на эвакуатре, где ему успешно поменяли поломатые детали и после прокачки системы внешним насосом завели моторза какие-то три минуты кручения стартёром.
По электрике была одна сдохшая приборная панель и один управляющий модуль, который перестал шевелить водительское зеркало. Поскольку на этом модуле висит ещё десяток функций и стоит он около трёхсот евро, тётя-владелица сказала нахнах и решила регулировать его руками.
теоретег
Ситроен-Берлинго довелось колупать. Самая запомнившаяся неисправность была следующая: на дизельном автомобиле радиатор охлаждения топлива врезан в не то в подачу, не то в обратку (не помню уже) и пристёгнут на пластмассовые пимпочки к днищу. Как только геноссе клиент покинул Прославленный Немецкий Автобан, он немедленно зацепился сабжем за траву типа осоки, оторвал его и вырвал с корнем топливные трубки. На сервис он прибыл на эвакуатре, где ему успешно поменяли поломатые детали и после прокачки системы внешним насосом завели моторза какие-то три минуты кручения стартёром.
По электрике была одна сдохшая приборная панель и один управляющий модуль, который перестал шевелить водительское зеркало. Поскольку на этом модуле висит ещё десяток функций и стоит он около трёхсот евро, тётя-владелица сказала нахнах и решила регулировать его руками.
Я присматриваюсь к бензинкам так как не известно как поведет себя дизель в наши 30 градусные морозы, у него меньшие меж сервестные интервалы, расходники дороже, в случай поломки топливной аппаратуры ремонт влетит в копеечку.
Man777нормульца. у меня второе авто дизельное проблем нет
так как не известно как поведет себя дизель в наши 30 градусные морозы
Перед летом сам озадачился выбором небольшого грузовичка в качестве второго авто. Смотрел Кенги ибо у самого Логан и есть проверенный сервис занимающийся в основном реношками. Бюджет был до 150 тыров. За эти деньги в соновном только грузовички и весьма ушатанные. Попался один пассажир с очень мутным владельцем и солидными зазорами кузовни, явно восстановленный после ДТП и грузопассажир с чадащим движком. Остальные дороже. В итоге взял за 55 тыров четверку. Чуть вложился по ходовой и это лето покатаюсь на ней. Кенга нравится. Идея ее покупки непрошла. Буду потихоньку финансировать фонд на вариант подороже. Ну или сменю на нее Логан.
Обратить внимание на состояние задней подвески (сайленты и центральный подшипник-дорога переборка) и состояние КПП (проблема шла еще с 11 и 19 рено и продолжилась на Вольво 440-60 и Каризме). Все остальное живет.
У нас в гараже было 24 шт Kangoo.
Использовали с 2005 по 2009 год. Машины работали практически в круглосуточном режиме. Пробеги у многих под конец 2009 были под 300 т.к.
За весь период эксплуатации 24-х машин большие проблемы случились у 2-х, на одной гидроудар, на 2-й перегрели, повело головку.
ТО по регламенту делали.
Масло лили ELF.
igorek_aspмоя статистика наблюдений не столь обширная, но совпадает.
Использовали с 2005 по 2009 год. Машины работали практически в круглосуточном режиме. Пробеги у многих под конец 2009 были под 300 т.к.
За весь период эксплуатации 24-х машин большие проблемы случились у 2-х, на одной гидроудар, на 2-й перегрели, повело головку.
igorek_aspи это прально.
ТО по регламенту делали.
Масло лили ELF.
Что уважаемые ганзовцы скажут про пежо? На рынке их больше.
Партнер 2008 года выпуска или Ситроен Берлиго 1.4 Бензин.
Ситроен Берлиго 1.4 Бензин.Имею доверенность на такой и езжу периодически. Машина пятилетняя, гарантия недавно кончилась, вариант соответственно пассажирский. Поломок не было, только разные мелочи достают, типа бачка омывателя, лампочки фары и глушак в последнее время громыхает. Коммерческая направленность чувствуется - радиус разворота неожиданно мал, подвеска не валкая, но всякую мелочь на дороге прощает щедро, двигатель в режиме тошнота радует экономичностью, при ускорении больше 100 сильно возрастает, вместимость радует - в районе нового года отвозил друзей в аэропорт - трое взрослых, двое детей, два комплекта горнолыжной снаряги и несколько нехилых чемоданов, плюс я водителем. Не понравилось - защита картера висит очень низко (может только на данном экземпляре), однажды задела асфальт на выезде из Питера в сторону москвы, обзору назад мешают спинки задних седений и стойки двойной задней двери, сиденье водителя при дальних поездках неудобно (может лично мне)
APavelЫгыгыы! С такой аэродинамикой и таким моторчиком надо радовацца, что вообще больше ста едет. Машинка была задумана как чисто городская, и кроме того, на загородных трассах у них ограничение 90, а в Германии 100.
вигатель в режиме тошнота радует экономичностью, при ускорении больше 100 сильно возрастает
Я и не печалюсь, просто бывают ситуации, когда приходится ехать 110-120, ехать она вполне едет, только расход превышает городской
Посмотрел около 20 машин за эти деньги живой авто 07-08 года в Москве не купить. Продают реально много намарофеченного хлама.
Up Ищу пассажирский Пежо партнер 2007-2008 года.
Взял пассажирский Пежо партнер декабрь 2007 года, авто поезжинное но в хорошем состоянии. Пока покатаюсь на нем. Сервисный цент Пежо Курс (официалы) - порадовал низким качеством обслуживания. Не рекомендую.
Поздравляю!
на одометре сколько? дверь есть со стороны водителя пассажирская?
Со стороны водителя двери нет. Пробег 220.