Некоторые камрады в дискуссиях о авто употребляют слово "управляемость". Типа вот у %brandname_1% управляемость есть, а у %brandname_2% - её нет.
Возможно, общественность подскажет, что это такое? И быть может, кто-то расскажет, чем эта управляемость хороша в городском движении? 😊
P/S только давайте предположим, что речь идет про полностью исправные машины 😊
Для меня эталон управляемости на данный момент это селика 23-я. По управляемости, это самое лучше авто, на котором я ездил водителем.
Еще рулевое управление оч. отзывчивое, а подвеска позволяет делаеть переставки на больших скоростях. Руль оч легко поворачивавается, даже на 17 дисках и широких тапках.
управляемость - это когда машина всегда едет туда, куда вы ее направляете.
Управляемость также дает возможность управлять машиной любому дебилу на предельных скоростях, совершая предельно возможные маневры. Так что понятие имеет не только положительные моменты, но и отрицательные. Машина с хорошей управляемостью - предпосылка к СЕРЬЕЗНОМУ ДТП. В то время как машина с плохой управляемости заставляет ездить гораздо осторожнее.
вот сегодня как раз обратил внимание когда очень многим машинам не хватает управляемости.
когда они идут в повороте - то зачемто режут траекторию, не асиливая движение по полосе.
Пример плохой управляемости,возможно из за нестандартной будки.
colencor
Машина с хорошей управляемостью - предпосылка к СЕРЬЕЗНОМУ ДТП. В то время как машина с плохой управляемости заставляет ездить гораздо осторожнее.
Можете ржать сколько угодно. У кого больше шансов убиться, у шумахера на полуспортивной управляемой тавоте, который переоценивает свои возможности, или у дяди Васи в кирзачах на босу ногу на УАЗике в правом ряду - всем понятно. "Управляемость" как правило предполагает экстремальную езду. Кроме того на хорошо управляемой машине скорость ощущается весьма плохо, на такой машине водителю нужно ехать минимум 140 чтоб ощутить драйв. Повторю, что это обратная сторона медали. Управляемость как таковая в умелых руках будет только помогать. Это как с огнем, можно костер соорудить, а можно сжечь что-нибудь нахрен. А ваш пост напоминает мне работу журналиста, который выхватил из контекста фразу и представил ее совершенно в другом свете.
colencorскорее безаварийность на вменяемых скоростях
"Управляемость" как правило предполагает экстремальную езду.
скорее безаварийность на вменяемых скоростях
безаварийность - да, скорее - сомневаюсь. Говоря про управляемость, в пример чаще всего приводят машины типа Импрезы и Целики (2 пост в теме). Это машины не для езды, а для отжигов, и вменяемые скорости это не про них. Потом, зачем на вменяемых скоростях управляемость Целики?? На вменяемосй скорости и УАЗик нормально поворачивает. Аварийность она от долбоебства, а не от плохой управляемости.
gnom
http://ru.wikipedia.org/wiki/%...E9_%F2%E5%F1%F2
Все лоси в городе - ходят на своих двоих.
Перед пешеходным переходом надо притормаживать, а в остальных местах лоси вне закона 😊
Dron+
речь идет про полностью исправные машины 😊
carrier
Пример плохой управляемости,возможно из за нестандартной будки.
Очень похоже, что у будковоза дикий люфт в рулевом.
Dron+С таким шкафом за спиной,наверняка и гружёным под эавязку никакого люфта не нужно для вылета.
Очень похоже, что у будковоза дикий люфт в рулевом.
colencorДа. Никогда так глубоко не задумывался над этой стороной вопроса.
Можете ржать сколько угодно. У кого больше шансов убиться, у шумахера на полуспортивной управляемой тавоте, который переоценивает свои возможности, или у дяди Васи в кирзачах на босу ногу на УАЗике в правом ряду - всем понятно. "Управляемость" как правило предполагает экстремальную езду. Кроме того на хорошо управляемой машине скорость ощущается весьма плохо, на такой машине водителю нужно ехать минимум 140 чтоб ощутить драйв. Повторю, что это обратная сторона медали. Управляемость как таковая в умелых руках будет только помогать. Это как с огнем, можно костер соорудить, а можно сжечь что-нибудь нахрен. А ваш пост напоминает мне работу журналиста, который выхватил из контекста фразу и представил ее совершенно в другом свете.
Теперь я понял-мы все в опасности.
С этим надо что-то делать.
Предлагаю ввести новую категорию прав, что-то типа "водитель с повышенным уровнем мастерства".
Остальным на уаз.
*в зале аплодисменты, пролетарий подкидывает шапки и улыбается в 24 зуба*
Теперь я понял-мы все в опасности.
Да ну какая опасность))) 30 тыс смертей в год на дорогах это фигня))) а еслибы все машины были с ХОРОШЕЙ управляемостью, было бы 0 смертей! Все изза мудаков, которые покупают плохо управляемые ведра 😛
colencorна Уазике.
У кого больше шансов убиться, у шумахера на полуспортивной управляемой тавоте, который переоценивает свои возможности, или у дяди Васи в кирзачах на босу ногу на УАЗике
Но в целом Вашу мысль поддерживаю, просто Вы взяли не те машины, для примера.. Тут надо сравнить иномарки, но разного назначения. А не гробы с колесиками.
colencorнет. она предполагает езду.
"Управляемость" как правило предполагает экстремальную езду.
я уже приводил пример. едет 3 ряда машин по шоссе. шоссе поворачивает.
машины с плохой управляемостью не удерживаются в рамках своей полосы и начинают резать траекторию соседей. неприятно.
colencorпройти поворот на разрешенных 80 кмч там, где осталььные его пройдут на 50 кмч
Потом, зачем на вменяемых скоростях управляемость Целики??
пройти поворот на разрешенных 80 кмч там, где осталььные его пройдут на 50 кмч
Пусть так. Прохождение поворота выше скорости потока никак не добавляет безопасности, согласитесь. Зато возможность вжигать на повышенных скоростях ее конкретно снижает.
машины с плохой управляемостью не удерживаются в рамках своей полосы и начинают резать траекторию соседей.
Просто видимо они забыли где педаль тормоза (или никогда не знали).
нет. она предполагает езду.
В теории да. На практике - управляемость часто обсуждается в контексте отжига на дороге.
colencorна практике - большинство отжигов устраивается на дерьме, к которому слово управляемость не применимо. и с этим же дерьмом большинство аварий имеем.
В теории да. На практике - управляемость часто обсуждается в контексте отжига на дороге.
colencorобязателен ли поток? а вне потока?
Пусть так. Прохождение поворота выше скорости потока никак не добавляет безопасности, согласитесь. Зато возможность вжигать на повышенных скоростях ее конкретно снижает.
а вот как раз в потоке я уже писал - управляемость позволяет держать траекторию движения. не пресекающуюся с соседями
colencorтак вот - управляемая машина такой проблемы не имееет.
Просто видимо они забыли где педаль тормоза (или никогда не знали).
управляемость позволяет держать траекторию движения. не пресекающуюся с соседями
Это плюс управляемости, без базара.
так вот - управляемая машина такой проблемы не имееет.
Но имеет другую. Управляемую машину переоценивающий ее возможности водитель имеет возможность разогнать до такой скорости, на которой ДАЖЕ НА НЕЙ он не пройдет поворот, и вот ТОГДААА уже фейл будет более эпичным, нежели просто подрезка траектории.
на практике - большинство отжигов устраивается на дерьме, к которому слово управляемость не применимо.
Не без этого.
colencorэто проблема не управляемости.
Но имеет другую. Управляемую машину переоценивающий ее возможности водитель имеет возможность разогнать до такой скорости, на которой ДАЖЕ НА НЕЙ он не пройдет поворот, и вот ТОГДААА уже фейл будет более эпичным, нежели просто подрезка траектории.
это проблема адекватности водителя. а это совсем другая проблема. ибо неадекваты и на классике жыгулей 130 летают...
По моему управляемость,это понятие достаточно абстрактное.Руль крутится,колёса поворачиваются,значит машина управляется.Этот фактор присущ любому автомобилю,тут и говорить не о чем.Гораздо важнее,на мой взгляд,это понятие потери управляемости.Вот этот порог у всех автомобилей разный, состоит из многих параметров и зависит от различных нюансов.
carrierровно до того момента как не почувствуешь. что ты рулишь куда надо, а машина едет куда хочет 😊
По моему управляемость,это понятие достаточно абстрактное.
carrierсовсем не любому.
Руль крутится,колёса поворачиваются,значит машина управляется.Этот фактор присущ любому автомобилю,тут и говорить не о чем.
colencorпричина плохой управляемости в том же долбо... не обращали внимания как ведут себя лифтованые зубилы?
Аварийность она от долбоебства, а не от плохой управляемости.
На вменяемосй скорости и УАЗик нормально поворачивает.
не приходилось в бухане на бок ложиться на 40 км/ч ?
Говоря про управляемость, в пример чаще всего приводят машины типа Импрезы и Целики
а скайлайн чего не приводят? вот жешь машина то для отжига
Какой-то розжыг пошёл...
Управляемость - это комплексная субьективная оценка качеств автомобиля, вот что это.
В основном, скорость, с которой автомобиль гасит остаточные колебания кузова после смены траектории в ответ на поворот руля.
не приходилось в бухане на бок ложиться на 40 км/ч ?
Не, буханка это конечно жесть. Но что за ситуация такая была?
а скайлайн чего не приводят? вот жешь машина то для отжига
Хз, у него плохая управляемость, да?
Управляемость в контексте обсуждения подобна деньгам, у всех они есть, а вот количество разное.
Для езды согласно ПДД достаточен ЛЮБОЙ технически исправный автомобиль.
Очень управляемые автомобили имеют существенный минус для окружающих, их водители зачастую маневрируют не учитывая возможностей окружающих автомобилей. В большинстве случаев это выражается в резких перестроениях с последующим не менее резким торможением 😊 особенно весело от этого водителям грузовиков.
Не, буханка это конечно жесть
Лечь на бок в "чистом" повороте - это не вина "управляемости". Это просто неправильно выбранная скорость с учётом высокого центра тяжести. Даже если вварить в подвеску арматурины вместо амортов и поставить "изоленту" вместо толстой резины (получив идеальную управляемость!) - высокая машина всё равно будет падать в крутом повороте. Физику никто не отменял...
colencorводитель поздно заметил ямку и слишком резко вильнул в сторону, бухань плавно легла на левый борт
Не, буханка это конечно жесть. Но что за ситуация такая была?
Хз, у него плохая управляемость, да?
не могу утверждать, но те, кто ездят на скае говорят, что селика - овощ
те, кто ездят на скае говорят, что селика - овощ
А после карта и Авентадор покажется овощем 😊
а вот кстати за карт, у него управляемость вообще никакая, скорости смешные, а срывает его в повороте на ура
а вот кстати за карт, у него управляемость вообще никакая, скорости смешные, а срывает его в повороте на ура😊 вы просто не умеете управлять этим авто.
guronв цифрах плз
скорости смешные
guronа мужики-то не знают (с)
а срывает его в повороте на ура
карт, у него управляемость вообще никакая
нет. она у него практически идеальная - кренов нет вообще, в принципе. Разве что за счёт сминания резины шин. Управляемость характеризуется скоростью подавления амортизаторами паразитных колебаний кузова после маневра. Карт почти вообще не колеблется.
прогулочный, с мотором от газонокосилки около 60кмч идет, выше классом скорости в разы и приемистость лучших мотоциклов
а срывает его в повороте на урадык на газ жать надо 😊
guron
у него управляемость вообще никакая, скорости смешные, а срывает его в повороте на ура
щас гурон продолжит вые*ываться и начнет сравнивать карт с формулой 1 )))
Конечно карт с машиной сравнивать наверное некорректно.Он по способу управления всё же несколько другой.Но по уровню адреналина и удовольствия оставит за собой многие авто.
Dron+
[B]Некоторые камрады в дискуссиях о авто употребляют слово "управляемость". Типа вот у %brandname_1% управляемость есть, а у %brandname_2% - её нет.
Возможно, общественность подскажет, что это такое? И быть может, кто-то расскажет, чем эта управляемость хороша в городском движении? 😊 [B]
Управляемость - это способность чётко и легко, без сносов с курса, задержек и раскачки, поддерживать заданную водителем траекторию движения, включая маневры. Чем легче и чётче машина выполняет это, и чем выше скорость, на которой она это делает - тем выше управляемость.
У Мерседес и БМВ она восхитительная, у классики жигулей отвратительная.
В городском потоке мне важна способность мгновенно перестоиться влево-вправо в открывшийся просвет, при этом мне важно, чтобы машина не заваливалась, и чтобы людей даже не качнуло ("чтоб кофе не расплескался"). Также важна способность быстро, но плавно (см. про кофе 😊) замедляться и ускоряться - опять же чтобы при перестроении не задерживать едущих сзади и не задражать себя резкими торможениями.
Зеркало - моргнул поворотником - руль влево-вправо (или вправо-влево) - нога притронулась к педали газа, потом тормоза. Всё. Идеальный манёвр.
аааааЮ, щас уе*ан на праворульной ху*не из внешнего во внутренний сполз на туполевской, едва передвигаясь сотку))) Пришлось истошно сигналить, чтобы не перекрыл траекторию) сразу тему вспомнил эту)
жаль влом с регистратора сливать и резать, мож вечером распоганит... 😊
А вообще кладут везде новый асфальт, самый клеве спецучасток имхо яузская, ночью там можно устроить челендж адске)
MusketЭто только с антигравитатором возможно. Иначе или мгновенно/быстро или плавно/не расплескивая.
способность мгновенно перестоиться влево-вправо в открывшийся просвет, при этом мне важно, чтобы машина не заваливалась, и чтобы людей даже не качнуло ("чтоб кофе не расплескался"). Также важна способность быстро, но плавно (см. про кофе 😊) замедляться и ускоряться
BAU
или мгновенно/быстро или плавно/не расплескивая.
Таки нужно и то и другое 😊 На скорости 60-70 на купе или седане с правильной подвеской, и если стакан неполный 😊
Что такое управляемость я ощутил на собственной шкуре когда учился ездить только. Это была зима. Я повернул на дорожку она под углом была к улице основной, где-то градусов 45. Скорость была 40. А там сугроб такой, треугольный, так вот, я этот сугроб только задел слегка, а ехавшая за мной семерка жыгули (с той же скоростью) усосалась в этот сугроб боком и об куски спрессованного снега прилично помяла себе обе двери.
Знаю чела который решил что уже вырос из БМВ и с 32 кузова пересел на 140 Мерседес. Так вот, на Киевке во время дождя слетел с дороги в болото и сильно разбил машину. На мой вопрос "почему" объяснил что все "окуенно", но ты себя чувствуешь как в танке, что тебе ничто не грозит и уверенно прешь невзирая на погоду. И тут оказывается что это нихрена не так! Может с тех пор прогресс пошел, но не суть, просто как пример разной управляемости.
TigroKot-2
[B] уже вырос из БМВ и с 32 кузова пересел на 140 Мерседес [B]
Эти машины нельзя водить, отклювая голову: они не передают ощущения скорости. Голова всё время должна быть как компьютер, как взгляд Теминатора из фильма 😊 - всё время считать параметры движения.
TigroKot-2
[B] уже вырос из БМВ и с 32 кузова пересел на 140 Мерседес [B]
Эти машины нельзя водить, отключая голову: они не передают ощущения скорости. Голова всё время должна быть как компьютер, как взгляд Теминатора из фильма 😊 - всё время считать параметры движения.
TigroKot-2это не пример управляемости. это пример уровня интеллектуального развития водителя.
Знаю чела который решил что уже вырос из БМВ и с 32 кузова пересел на 140 Мерседес. Так вот, на Киевке во время дождя слетел с дороги в болото и сильно разбил машину. На мой вопрос "почему" объяснил что все "окуенно", но ты себя чувствуешь как в танке, что тебе ничто не грозит и уверенно прешь невзирая на погоду. И тут оказывается что это нихрена не так! Может с тех пор прогресс пошел, но не суть, просто как пример разной управляемости.
точнее и не скажешь))
Musket
Эти машины нельзя водить, отключая голову: они не передают ощущения скорости. Голова всё время должна быть как компьютер, как взгляд Теминатора из фильма - всё время считать параметры движения.
Точно. Когда меня катают, мне нравится. Когда сажусь я и понимаю что никуя не чувствую в отличие от БМВ, мне рулить самому уже не охота 😀
ASDER_K
это не пример управляемости. это пример уровня интеллектуального развития водителя.
n1ce
точнее и не скажешь))
Когда такое пишут меня не покидает мысль что демонстрируют СВОЙ уровень интеллектуального развития.
Когда идет дождь ехать 20 км в час -это результат работы интеллекта. Но когда НАДО ехать в этот дождь с ТАКОЙ скоростью, насколько это возможно, это ОПЫТ, ИНСТИНКТЫ И РЕФЛЕКСЫ. И если машина не предоставляет обратной связи, то придется включать интеллект и ехать 20, а в экстремальной ситуации уповать на работу автоматики. Тогда как нормальные люди будут уповать на мастерство. А мастерство это соотношение опыта, рефлексов, и чуть чуть интеллекта.
Странно что не всем это понятно, видимо опыт маленький, ну да ничего, пройдет 😊
Нет, тут опыт в сочетании с интеллектом.
Просто возможно, человек решил расслабиться больше чем надо, и голову вовремя не включил. А опыт - на другой машине - его подвёл.
TigroKot-2
во время дождя слетел с дороги в болото и сильно разбил машину. На мой вопрос "почему" объяснил что все "окуенно", но ты себя чувствуешь как в танке, что тебе ничто не грозит и уверенно прешь невзирая на погоду. И тут оказывается что это нихрена не так!
Поддаться этой уверенности - и это и есть отключить интеллект. Я когда впервые сел за Мерседес Е350, разбил его в первый день, т.к. просчитал не все варианты: я понял, что мощный двигатель компенсирует большую массу, а полный привод удержит эту массу на траектории - но я банально забыл, что эта масса создаст дополнительную по сравнению с моими предыдущими машинами инерцию, и тормозной путь на плохом покрытии будет больше, чем я привык. В результате мне не хватило полметра тормозного пути. Т.е. не ввёл в свой компьютер все исходные параметры.
HARONя вообще никаким не умею
вы просто не умеете управлять этим авто.
n1ceс легкими гонщиками до 60 может
в цифрах плз
n1ceну ты свои достижения другим не приписывай, ога
щас гурон продолжит вые*ываться и начнет сравнивать карт с формулой 1 )))
colencor
Управляемость также дает возможность управлять машиной любому дебилу на предельных скоростях, совершая предельно возможные маневры. Так что понятие имеет не только положительные моменты, но и отрицательные. Машина с хорошей управляемостью - предпосылка к СЕРЬЕЗНОМУ ДТП. В то время как машина с плохой управляемости заставляет ездить гораздо осторожнее.
В данной формуле логично определить, что дебил за рулём - предпосылка к СЕРЬЁЗНОМУ ДТП.
А хорошая управляемость в этом неповинна. 😊
guronзачем там тогда столько передач, сцепление?...
с легкими гонщиками до 60 может
в общем бисер перед свиньей.
очередной умник на картодроме пузятину прокатил за 400 рублей заезд, теперь типа многочознает)
Гурон, ты может просто троллишь нас, а мы ведемся?)
Вбросил про картинг, щас найдутся хомяки, которые тоже скажут, что карт больше 60 не ездит, а ты будешь делать вид, что такой же дол*оеб как и они, подпевая им и тролля дальше) Не?))
Musket
Просто возможно, человек решил расслабиться больше чем надо, и голову вовремя не включил. А опыт - на другой машине - его подвёл.
Неа. Он не отдавал себе отчет что недополучает информации, которую получал ранее. И все. А продолжал действовать по старому алгоритму, т.е. не стал переучиваться.
n1ceне, это мой племянник умников катает и не за 400, ещё на багги катает, но ты почти угадал
очередной умник на картодроме пузятину прокатил за 400 рублей заезд,
может просто троллишь нас
n1ceАга,только там забор латать не успевают и кран можно дежурный держать,что бы не гонять лишний раз. 😊
самый клеве спецучасток имхо яузская, ночью там можно устроить челендж адске)
ASDER_K
управляемость - это когда машина всегда едет туда, куда вы ее направляете.
+1
Я вот вчера еду 200... управляю... управляемость отличная.
А меня какая-то падла на мерседесе берёт и обгоняет... И у него похоже тоже с управляемостью всё в порядке... 😞
Ниасилил три страницы, прочитал по диагонали 😊
Управляемость авто это... (задумался, подбирая слова)... это...ммм..., это, короче кто не ездил на немецких авто, тому сложно объяснить, ЧТО ТАКОЕ УПРАВЛЯЕМОСТЬ 😛
Управляемость - способность автомобиля ехать в туже сторону - куда повёрнут руль . Всё остальное - от лукавого - особенно в инете .
Maksim V
Управляемость - способность автомобиля ехать в туже сторону - куда повёрнут руль . Всё остальное - от лукавого - особенно в инете .
Как то скудно очень. А как же обратная связь? А как же особенности подвески, шин? Один едет в сторону поворота руля, и другой едет, только один это может на сухой дороге с 60 и другой на мокрой дороге 100. И что, получается одинаковая управляемость?
Управляемость, это совокупность качеств автомобиля, таких как отзывчивость, информативность управления, развесовка, и прочая и прочая, целая куча различных параметров.
Ту Тигрокот
"кто не ездил на немецких авто, тому сложно объяснить, ЧТО ТАКОЕ УПРАВЛЯЕМОСТЬ"
И не надо лишних слов, не поймут 😀
shilyaev
И не надо лишних слов, не поймут
Я уже вижу к сожалению...
больше управляемости- больше пассивной безопастности, или активной, не сильно суть, чо тут не понятного....
можно ехать вполне себе спокойно, и при возникновении опасной ситуации увернуться на одной машине и убраться на другой, вопрос на засыпку, при одном и том же водителе, какая тачка управляется лучше?
shilyaevНу понятно, куда там Ламбам, Феррам и всяким зачуханным Зондам до пятой бэхи ну или хотя бы до Авдотьи по управляемости 😊 😊
Ниасилил три страницы, прочитал по диагонали 😊
Управляемость авто это... (задумался, подбирая слова)... это...ммм..., это, короче кто не ездил на немецких авто, тому сложно объяснить, ЧТО ТАКОЕ УПРАВЛЯЕМОСТЬ 😛
BAU
до пятой бэхи ну или хотя бы до Авдотьи по управляемости
И это все познания про суперкары? У немцев вообще то есть Порше, куча суперкаров не хуже ламбы итальянской, да и ламба счас немецкая 😀
BAUНу Вы конечно же в булочную на этих тачках ездили, знаете предмет так сказать 😀
Ну понятно, куда там Ламбам, Феррам и всяким зачуханным Зондам до пятой бэхи ну или хотя бы до Авдотьи по управляемости
shilyaev
Ну, Вы конечно же в булочную на этих тачках ездили, знаете предмет так сказать 😀
shilyaevНет. В булочную я езжу на ещё более управляющейся машине, на почти эталоне. Так что недостатки карта на дороге представляю себе не в теории.
Ну Вы конечно же в булочную на этих тачках ездили знаете, предмет так сказать 😀
Управляемость, это совокупность качеств автомобиля, таких как отзывчивость, информативность управления, развесовка, и прочая и прочая, целая куча различных параметров.Набор штампов и банальностей не связанных с жизнью . Ни кого не волнует управляемость автомобиля в повседневной жизни , ибо 100% водителей никогда в жизни не подойдут и близко к пределу автомобиля на дорогах общего пользования .А случись экстремальная ситуация - ни какая управляемость не спасёт , ибо не умеют рулить .Токмо в инете все асы , хотя 99,9999999% участников не читали книги Собеслава Засады " Безопасно на любой скорости " и понятия не имеют о элементарных навыках вождения автомобиля . Толсто , очень толсто , учится вам и учится .
.Токмо в инете все асы , хотя 99,9999999% участников не читали книги Собеслава Засады " Безопасно на любой скорости " и понятия не имеют о элементарных навыках вождения автомобиля . Толсто , очень толсто , учится вам и учится .а вот у меня... у меня... у меня есть самоучитель по управлению автомобилем. и я его даже прочитал.
Maksim VТУ Максим В.
Набор штампов и банальностей не связанных с жизнью . Ни кого не волнует управляемость автомобиля в повседневной жизни , ибо 100% водителей никогда в жизни не подойдут и близко к пределу автомобиля на дорогах общего пользования .А случись экстремальная ситуация - ни какая управляемость не спасёт , ибо не умеют рулить .Токмо в инете все асы , хотя 99,9999999% участников не читали книги Собеслава Засады " Безопасно на любой скорости " и понятия не имеют о элементарных навыках вождения автомобиля . Толсто , очень толсто , учится вам и учится .
Моя жинко, красивая блондинко, далекая от интернет баталий по измерению длины клавиатурного КУ, поездив на разных тачках сказала: "немцы это наше фсё!
Скажите, сенсей, ей еще надо учиться, для познания великого ДАО (управление ВАЗ 2131? 😀)
BAUХто это, покажите картинку.
Нет. В булочную я езжу на ещё более управляющейся машине, на почти эталоне
"немцы это наше фсё!это какие немцы выступают эталоном управляемости??? ауди р8, мерин эска купе, может бэмэвэ шестерка?
shilyaevЭлиз это.
Хто это, покажите картинку.
HARONТа не, скромняга туарег отджог
это какие немцы выступают эталоном управляемости??? ауди р8, мерин эска купе, может бэмэвэ шестерка?
а недавно мерс ешку откатала, тоже впечатлилась 😊
А вы все на премиум классе мучаетесь, раз уж упоминаете всуе 😛
BAUЛотус Элиз? Прикольное тачко)))
Элиз это.
для познания великого ДАО (управление ВАЗ 2131? )У меня было в личном пользовании более 40 автомобилей - ещё столько же я пригонял для людей ...передайте привет своей жене ...немецкие машины проигрывают французам -по управляемости - в одни ворота . Старенький ПЕЖО-405 - это МАШИНА , а ауди и прочие фольсы - телеги на резиновом ходу . Мне с Вами - право- скучно - тролить вы ещё не научились толком , а всё туда же - смайлики лепить . Привет , привет - спокойной ночи !
Maksim VЭто пяяять!
Старенький ПЕЖО-405 - это МАШИНА , а ауди и прочие фольсы - телеги на резиновом ходу
Maksim VИ Вам не хворать,Сенсей. Тонко тролить я только учусь, активно изучая архив Ганзы с Вашим участием.(тут улыбающийся смайлик))))
Мне с Вами - право- скучно - тролить вы ещё не научились толком
Maksim VУчитывая Ваш возраст ,указанный Вами в профайле, и при условии что Вы не являетесь интернет тролем, хотя некоторые факты подтверждают обратное (нчего личного, только факты, комрад)))).
У меня было в личном пользовании более 40 автомобилей - ещё столько же я пригонял для людей
Сразу же вопросы:
1.Вы профессионально занимались продажей б\у машин из-за бугра? (сорок машин для людей,я так понимаю перепродажа, али бескорыстно, ради любви к искуству? 😀 уж извините за смайлик, не удержалси)))
2.Сорок!!! машин в личном пользовании!!! Это как?! Даже если предположить, что в СССР закрывали глаза на Ваш выпендреж, и Вы с 18лет,(право управлением авто) стали владеть авто, то до 50 стало быть через Вас прошло 1.25 автомобиля в год. Говоря иными словами Вы меняли автомобиль каждые 9 месяцев в течении 32-х лет. Что на мой взгляд маловероятно сейчас, а уж в во времена Cоюза тем более. При этом Вы умудрились еще и забарыжить такое же!!! количество автомобилей за тот же срок. Вывод, или как говорится моя имха-звиздите Вы батенька, и в связи с этим, безусловно,пальму первенства в троллеведении я торжественно вручаю ВАМ.)))) 😊 😊 😊
через Вас прошло 1.25 автомобиля в год.Валялся весь .
1) У меня НИКОГДА не было меньше 2 автомобилей .
2) Иногда менял и по 3 машины в год , а иногда и больше.
3) Подавляющее большинство автомобилей у меня были не больше года .
4) УАЗ был 4 года , но в тот период он был 4 машиной в доме .
5) По всем моим автоделам я вёл записи и они все целы и я могу точно - на любой момент - начиная с 7 сентября 1983 года - когда я купил свою первую машину - М-400 1949 года выпуска- цвет синий - мотор от М-402- у сотрудника МВТУ им.Баумана - в Южном порту в 16 -45 за 1000 р - а потом поехали к нему домой в Орехово-Борисово за запчастями ( 4 ящика мелочёвки - крылья , двери -облицовка- и сейчас в саду валяется ).
6) Можете продолжать ерничать - мне абсолютно не волнует Ваше мнение и моей персоне . Я есть и я живой и сплю с любимою женой и дети тоже у нас есть и в холодильниках лежит еда ( очень много - до хрена ) и три машины под окном мне не дают забыть о том , что хорошо на свете жить .
Чего и Вам с душой желаю , но мне пора - на речке щуки сидят на жерлицах моих - сейчас я мотик заведу и щучек детям привезу - жена пожарит - поедим и в сад пойдём цветы сажать .
Писькомеры зачехлить! Тема интересна. Жаль будет, если превратиться в полигон для троллей. Уважайте и других участников форума.
По теме. Уже писали, что те кто не ездил на хорошей машине не поймет - на сколько она может лучше ездить. Это как доказывать владельцу китайской пневмы или хатсана, что norica или беня шеридан стреляет куда точнее (ствол ровный, спуск правлеьный, развесовка итд итд). Но и пули нужны правильные (в авто бензин, резина правильного производителя).
Если на BMW E36 одеть росаву с жигулей, то ТТХ тех уже далеко не будет.
Потому и некорректно сравнивать пыж на хз какой резине хз с каким двиглом и бимер неизвестной модели, в неизвестной обувки. Ауди 80 Б4 самая дубовая из всех. Ауди А6 2008 уже совсем другой разговор.
Больше конкретики господа.
С уважением, Jaden.
По теме. Уже писали, что те кто не ездил на хорошей машине не поймет - на сколько она может лучше ездитьне правда. и пример с картом показателен - очень простая внешне по конструкции спортивная машина с отличной динамикой и управляемостью.
Но и пули нужны правильные (в авто бензин, резина правильного производителя).бензин теперь бывает "правильным", как и производитель шин 😊 ?
. Это как доказывать владельцу китайской пневмы или хатсана, что norica или беня шеридан стреляет куда точнееа так больше не шутите, опозоритесь.
так ужо
касаемо темы... вспоминал-вспоминал... ни на чем эталонно-спортивном ездить не довелось, что-то семейноразъездное выдвигать в разряд супер-управляемого как-то язык не повернется... впрочем хороший знакомый игрался когда-то с гольф2 - подвеска, двигатель, сиденья... ничего более резко "управляемого" я не встречал, хотя и тот авто жил недолго - не справились с управлением.
Jaden
Если на BMW E36 одеть росаву с жигулей, то ТТХ тех уже далеко не будет.
Будет все равно как небо и земля.
Maksim VСпасибо, на этом и остановимся 😛
что хорошо на свете жить .
Чего и Вам с душой желаю
закину пять копеек, про "обратную сторону", всё - конечно - имхо и личный опыт.
после дтп (почти без последствий), резко изменилось отношение к собственному тарантасу (считается официально подчтисуперуправляемым для своего класса), в место руления "одним пальцем" , стал- таки крепче держаться за баранку, и - вот оно!
я понял (после трёх лет владения-то), чем мой афто отличается от ...других.
примеры: в колее - руль просто "кто-то отобрать пытается", можно конечно не сопротивляться, ничего страшного не случится, главное "давить тапок", и за 120+ ощущение пропадает(раньше так и ездил 😊) ; на скорости 60-100 - авто чует рулём, даже разметку - согласитесь - не каждому это понравится(если он конечно - обратит внимание) ; ну, и т.д.( можно долго перечислять)
плюсы: стал замечать разные нюансы других марок(моделей) ; ювилирное нарастание усилия на руле в поворотах, на разных скоростях - узноваемо - разное, это не описАть 😛 + динамика + полный привод(не боящийся говн) + ощущение( от простора салона), что это - не "купе-пузотёр", а большой, солидный( правда уже - в прошлом веке), "крейсер" - эта- любофь 😛
кто-то прочтёт и заулыбается, - я вас понимаю 😛
Мэтью Кейнферрари энзо?
(считается официально подчтисуперуправляемым)
феррари энзо?
Это человек.
порш 911,не?
поправился
n1ce
феррари энзо
DIMANZHIVна наших дорогах - сии (безспорно супермезачетноуправляющщиеся по всем параметрам) автомобили - не встречал. я-бы при наличии стокаденех - вертолётик-бы хапнул, а так - мечты...мечты
порш 911
поправился
n1ce
феррари энзо
DIMANZHIVна наших дорогах - сии (безспорно супермегазачетноуправляющщиеся по всем параметрам) автомобили - не встречал. я-бы при наличии стокаденех - вертолётик-бы хапнул, а так - мечты...мечты
порш 911
Мэтью Кейна нафиг он у нас в стране? Час на получение разрешения на взлет...
я-бы при наличии стокаденех - вертолётик-бы хапнул, а так - мечты...мечты
Еще более бесполезная игрушка, чем энзо)
А вот поршак вполне будничный спорткар.
Но это на мой взгляд теоретега, я на них не езжу.
n1ceтока ездить не нём, у нас негде, стоИт тут соседский ТТшник, "обвес" - полуоторванный, "глушак" - полуоборванный, глянеш - не зависть, а жалость.
поршак вполне будничный спорткар
вполне буднично пытается ездить.
ASDER_KЕсли-бы они не удерживались на траектории - они-бы уходили наружу поворота, а они-же режут ее внутрь. Это просто идиотская традиция у нас.
я уже приводил пример. едет 3 ряда машин по шоссе. шоссе поворачивает.
машины с плохой управляемостью не удерживаются в рамках своей полосы и начинают резать траекторию соседей. неприятно.
Очень бесит.
colencorЕрунда. Не управляему машину тот-же водитель точно так-же будет переоценивать. Проблема только в голове водителя и разница только в скорости.
Но имеет другую. Управляемую машину переоценивающий ее возможности водитель имеет возможность разогнать до такой скорости, на которой ДАЖЕ НА НЕЙ он не пройдет поворот, и вот ТОГДААА уже фейл будет более эпичным, нежели просто подрезка траектории.
из-за несбалансированного зада и валкости авто-улетел в том году в повороте в кювет(поздно заметил,темно,скорость).поворот был пройден,но тачка не смогла стабилизироваться.
хорошая управляемость однозначно нужна!
Мэтью Кейнэто кому что.
тока ездить не нём, у нас негде, стоИт тут соседский ТТшник, "обвес" - полуоторванный, "глушак" - полуоборванный, глянеш - не зависть, а жалость.
вполне буднично пытается ездить.
мне говорили, что 45 профиль это пиндец уже, а у товарища на 55 грыжа на грыже.
ну соотв. я проблем вообще не испытываю, даже на 35 хотел переехать, но решил шо дорого ради эстетства так заморачиваться...
а поршак не настолько низок, как кажется. Ах да, что там за обвесы на ТТ? Не заводские, видимо?
Вспомнил, пока писал, бмв 6 в м-пакете у приятеля отца, нормально все. Зеркала только пиндят, а с обвесом все ок)
Кто-то и на высоченных фокусах умудряется бампер снять на бордюре, зачем олухов в пример приводить.
Гольф хорошо управляется.
Астра хорошо управляется.
Сегодя 212-215 по спидометру.
GPS сцуко заглючило... последнее показание было 194 км/ч - п...дит стопудово.
Управляемость при этом просто фантастическая. А самое главное и приятное - это то, что даже с такой скорости машина офигенно чётко тормозит. Тормоза - просто восторг и восхищение.
Сивутя
Сегодя 212-215 по спидометру.
Куда опаздывали?
Andrew L2Куда опаздывали?
Я РУССКИЙ.
А русские, как известно, любят быструю езду )))
Просто нравится. Люблю скорость.
Золотые слова Юрий Бенедиктович. Золотой ты человек. Отдохнуть тебе надо. 😊
(с)
Венедиктович.
СивутяНе, все верно, так и было.
212-215 по спидометру.GPS сцуко заглючило... последнее показание было 194 км/ч - п...дит стопудово.
Сивутя😊 😊 😊 😊 😊
Астра охуенно управляется.
Сегодя 212-215 по спидометру.GPS сцуко заглючило... последнее показание было 194 км/ч - п...дит стопудово.
Управляемость при этом просто фантастическая. А самое главное и приятное - это то, что даже с такой скорости машина офигенно чётко тормозит. Тормоза - просто восторг и восхищение.
ты бухнул чтоли?)) троллинг такой...ну даже не знаю) чота я всякое на мкаде за 200 вижу, астр нет. Ты с горы ее толкал?)))
Фантастическая управляемость на 200кмч. на астре.
Мхахахха, б*ять)))
На той неделе довелось на мкаде 230кмч на 221 пассажиром, 200 на х6м.
А астра фантастична, а они тогда видимо над асфальтом парили. Закрылки попробую разглядеть там на днях))
Ахаха, синька зло))
n1ceдо мкада от нас надо добираться, предворительно выбравшись, из мест - где ПАЗики(автобусы такие), с боку на бок переваливаются,а легковушки - до полного стопа, в "ахуэ" оттормаживаюца.
на мкаде
притом, что дороги эти - "безъобъездные", и даже имеющиеся "крюки" - или хуже, или огромные, или их нет... Рассея, ёпт!
п.с. одно спасает - пойду, пару удочек закину, развеюсь 😊 извините за офф.
У меня самая мощная и самая управляемая машина на Ганзе. Почему? Усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости. Все резинки в подвеске заменены на полиуретановые. Амортизаторы стоят Бильштайн ПСС9 с тремя уровнями регулировки ( стоит на самой жёсткой). Рулевой редуктор с изменённым передаточным числом ( меньше крутить руль надо). Редуктор заднего моста с блокировкой. Также стоят заводские системы ( которыми я не пользуюсь по своим причинам), а именно: курсовой стабилизации и антипробуксовочная. А, вообще ездить на таких авто лично мне довольно скучно))) Приведу пример: Еду 1 февраля из Питера. Сухой асфальт. Скорость около 160км/час. Впереди фура тошнит. На встречке тоже фура едет. Не снижая скорости влетаю на разделительную, которая сплошной лёд. Правая часть машины на сухом асфальте, а левая на гладком льду. Что происходит? Да , ничего! Давлю ещё на педаль газа, увеличивая подачу воздуха в систему впрыска ( воздуха!!Не бензина.запомните это!), и совершаю обгон, пролетая между двух фур. При этом мне нравится всегда поведение самой машины ( все системы включены,естесна): кзов чуть подрагивает, АВС то в одном колесе срабатывает,то в другом ( это работает антизанос). Вообщем, как по рельсам ВСЕГДА!
Сивутя
Астра охуенно управляется.Сегодя 212-215 по спидометру.
GPS сцуко заглючило... последнее показание было 194 км/ч - п...дит стопудово.
Управляемость при этом просто фантастическая. А самое главное и приятное - это то, что даже с такой скорости машина офигенно чётко тормозит. Тормоза - просто восторг и восхищение.
просто на хороших машинах вы видимо ещё не ездили. 😛
Вам не угодишь.
Для вас любая машина говно, если это не Майбах.
p.s. Ага. Бухнул. Да так, что до сих пор в чувства прийти мне могу )))
Авотар, слова Сивутя "офигенно чётко тормозит" рассмешили. А, вообще пугаться таких людей надо на дороге((. Интересно, что бы он сказал, если бы сидел со мной рядом в моей М5, а я при этом начал оттормаживаться только в 50 метрах от красного светофора на скорости 200 ??))))
А чо, М5 ещё и тормозить умеет? )))
и кроме Майбаха есть достаточно хороших машин, в которых 200 это нормальная средняя скорость. 😊
да ну, серьёзно?
а я думал мой опиль самый мощный и быстрый )))
ладно. шучу. пойду я лучше...
Сивутя
да ну, серьёзно?
а я думал мой опиль самый мощный и быстрый )))ладно. шучу. пойду я лучше...
😊
ОПС может и тормозит.
Тот кто не познал баварской тройки (bmw e36), не может рассуждать об автомобилях в полной мере. (с) Не моё.
guronСмешно.
а вот кстати за карт, у него управляемость вообще никакая, скорости смешные, а срывает его в повороте на ура
Прокатись на боевом, а не на перделке прокатной в 5 сил.
Там гидрача нет, руки с непривычки отваливаются.
Ребра в поворотах легко можно сломать от держака и перегрузок.
НулотулоВот если бы еще можно было бы ее купить. Да поставить на учет на инвалида. И с номерами 767...и 99 регионом.
У меня самая мощная и самая управляемая машина на Ганзе. Почему? Усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости. Все резинки в подвеске заменены на полиуретановые. Амортизаторы стоят Бильштайн ПСС9 с тремя уровнями регулировки ( стоит на самой жёсткой). Рулевой редуктор с изменённым передаточным числом ( меньше крутить руль надо). Редуктор заднего моста с блокировкой. Также стоят заводские системы ( которыми я не пользуюсь по своим причинам), а именно: курсовой стабилизации и антипробуксовочная. А, вообще ездить на таких авто лично мне довольно скучно))) Приведу пример: Еду 1 февраля из Питера. Сухой асфальт. Скорость около 160км/час. Впереди фура тошнит. На встречке тоже фура едет. Не снижая скорости влетаю на разделительную, которая сплошной лёд. Правая часть машины на сухом асфальте, а левая на гладком льду. Что происходит? Да , ничего! Давлю ещё на педаль газа, увеличивая подачу воздуха в систему впрыска ( воздуха!!Не бензина.запомните это!), и совершаю обгон, пролетая между двух фур. При этом мне нравится всегда поведение самой машины ( все системы включены,естесна): кзов чуть подрагивает, АВС то в одном колесе срабатывает,то в другом ( это работает антизанос). Вообщем, как по рельсам ВСЕГДА!
Эх... 😊
НулотулоАга, прям в разы управляемее уже упомянутого Lotus Elise?
У меня самая мощная и самая управляемая машина на Ганзе.
n1ceБратьям-ганзовцам у меня будет существенная скидка! Ноу проблем)
Вот если бы еще можно было бы ее купить. Да поставить на учет на инвалида. И с номерами 767...и 99 регионом.
Эх... 😊
Maksim V
. Ни кого не волнует управляемость автомобиля в повседневной жизни.
Неправда. Меня волнует, очень многих моих знакомых волнует. Мы привыкли каждый день наслаждаться управляемостью и готовы многим жертвовать ради нее.
MusketИнтересно, и чем же Вы готовы жертвовать ради управляемости?
Неправда. Меня волнует, очень многих моих знакомых волнует. Мы привыкли каждый день наслаждаться управляемостью и готовы многим жертвовать ради нее.
Звукоизоляцией? Для управляемости машина предельно облегчается, по этому звукоизоляции нет вообще.
Удобством посадки/высадки? Для снижения центра тяжести все сидят как можно ниже. Ноги просто вытянуты по полу.
Удобными креслами? Требуется поддержка. Ковши действительно удобны, если привыкнуть, но 15 мин сидения в машине и пиджак имеет вид "только что из стиральной машины". Ну то что понятия мягкости в креслах нет - понятно, ремни прижать не смогут.
Шумом в салоне? Кроме отсутствия звукоизоляции еще и двигатель стоит близко к геометрическому центру (это снижает моменты инерции), т.е. посередине машины, ГБЦ находится в 30см за плечами через жестяную перегородку обшитую асбестом. Так что шум от резины, хлопающей со всего маху по дороге плоскими элементами полуслика особо не слышан 😊.
Вибрации? При маневрах двигатель довольно заметно елозит на резиновых подушках, по этому их заменяют на полиуритан, двигатель едва ли не напрямую болтами прикручен к корпусу.
Толчки от дороги? Подвеска малоходовая (кренов то у нас нет), а рассеивать энергию надо.
Проходимость? Ну тут упоминать, что любой бордюр для Вас - Эверест не надо.
Не, правильно тут уже написали: идеальны по управляемости немцы в лице Туарега и Мерса Е-класса 😊.....
Проходимостью, вместительностью, удобством посадки-высыдки. Е-класс великоват, вот С250 Купе AMG то, что надо 😊 . И с комфортом и шумоизоляцией там все ОК. Туарег после нее уазик 😊
MusketЕсли с Туарегом сравнивать - то тогда конечно 😊. Но и по любому - Мерс наверное машина хорошая.
Проходимостью, вместительностью, удобством посадки-высыдки. Е-класс великоват, вот С250 Купе AMG то, что надо 😊 . И с комфортом и шумоизоляцией там все ОК. Туарег после нее уазик 😊
НулотулоНу я же не впариватель подержанных машин, где уж мне умные вещи писать 😊.
ВАU, вы написали ахинею ! Полную пургу!! Скока же дураков на Ганзе(((Это пиздец((
По делу то есть что сказать, кроме как о скидках?
Musket+ толчки от дороги.
Проходимостью, вместительностью, удобством посадки-высыдки.
wasserfallТогда сюда:
+ толчки от дороги.
http://www.nitron.co.uk/Site/Store/cars.aspx
Когда получил эти детальки стало жалко ставить их на машину. Реально они сделаны по качеству близко к хорошим швейцарским часам. На детали подвески вообще не похожи.
BAUЯ не "впариваю" никогда автомобили. Именно поэтому ко мне постоянно обращаются друзья с просьбами подыскать им авто. А, "по делу сказать"? Приезжайте ко мне в гости: посажу за руль спортивной БМВ 524л.с. , и поймёте что такое ДЕЙСТВИТЕЛЬНО УПРАВЛЯЕМОСТЬ. Я отписываюсь от темы, ибо Ганза не место тусовки фанатов автоспорта, коим я являюсь. Ловите рыбку в пруду, стреляйте жалких пернатых, фоткайтесь на фоне окровавленных убитых парнокопытных, дрочите на свои ножички, пневанитесь, наконец, на всю голову. Но, когда пишут безграмотную куйню, не зная темы ( я , например, никогда не лезу в разделы огнестрельные, это плохо. ВСем удачи на дорогах. Копирну ещё раз свой пост про управляемость... Усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости. Все резинки в подвеске заменены на полиуретановые. Амортизаторы стоят Бильштайн ПСС9 с тремя уровнями регулировки ( стоит на самой жёсткой). Рулевой редуктор с изменённым передаточным числом ( меньше крутить руль надо). Редуктор заднего моста с блокировкой. Также стоят заводские системы ( которыми я не пользуюсь по своим причинам), а именно: курсовой стабилизации и антипробуксовочная. А, вообще ездить на таких авто лично мне довольно скучно))) Приведу пример: Еду 1 февраля из Питера. Сухой асфальт. Скорость около 160км/час. Впереди фура тошнит. На встречке тоже фура едет. Не снижая скорости влетаю на разделительную, которая сплошной лёд. Правая часть машины на сухом асфальте, а левая на гладком льду. Что происходит? Да , ничего! Давлю ещё на педаль газа, увеличивая подачу воздуха в систему впрыска ( воздуха!!Не бензина.запомните это!), и совершаю обгон, пролетая между двух фур. При этом мне нравится всегда поведение самой машины ( все системы включены,естесна): кзов чуть подрагивает, АВС то в одном колесе срабатывает,то в другом ( это работает антизанос). Вообщем, как по рельсам ВСЕГДА!
Ну я же не впариватель подержанных машин, где уж мне умные вещи писать 😊.
По делу то есть что сказать, кроме как о скидках?
НулотулоИх там 9 или 10, но никак не 3, если что 😛.
Амортизаторы стоят Бильштайн ПСС9 с тремя уровнями регулировки ( стоит на самой жёсткой).
Спецификации Bilstein, в том числе и PSS8, легко проверяются на сайте производителя (это на случай, если захотите поспорить).
BAUмхахаха, как гордо выпалил)))
вот С250 Купе AMG
с250 с кусками из пластмассы на бампере уже АМГ! ииихаа! 😀
BAUНуууу вот хз 😀
Если с Туарегом сравнивать - то тогда конечно
n1ceНи на том, ни на другом не ездил :-(. Чисто теоретически, с250 будет управляться лучше одинакового по цене Туарега.
Нуууу вот хз 😀
n1ce
с250 с кусками из пластмассы на бампере уже АМГ! ииихаа!
там дело не в обвесе, а в подвеске и колёсах: они совершенно другие, машина по дороге идёт идеально гладко
чем ржать, проверьте сами: покатайтесь полгода на обычной повеске, потом на АМГ - почувствуете офигительную разницу
НулотулоПчелов что ли развлекается?)))))
Братьям-ганзовцам у меня будет существенная скидка! Ноу проблем)
Gnom S
Пчелов что ли развлекается?)))))
да, местный тролль
да, местный тролльк нему никто всерьез тут не относится,вот он бесчисленными новыми темами-добродетелями пытается вернуть себе репутацию,стать своим,делая упор на близкие нам вещи,простые обыденные вещи(ступеньку там приколотить и пр.)пиар bmw в каждой дырке...причем очень навязчивый сервис.
Нулотулоага 😛
Скока же дураков на Ганзе(((Это пиздец((
Originally posted by Нулотуло:
Скока же дураков на Ганзе(((Это пиздец((
-----------------------------------------------
Это потому, что у тебя машины не покупают?))))))
Действительно дураки, счастья своего не понимают.