На зажигалки далеко не все ставят предпусковой обогреватель, а т к объемы двигателей все уменьшаются, как и расход топлива, проблема имеет место. Вопрос, на каких машинах до 1.2 млн как-то уделяется этому внимание. Тру автопроизводители ставят электческие помпы, чтобы на холодном двигателе можно было отключить ее и ускорить прогрев.
так и масла сейчас не ТАД. если уж не сильно за -20, прогреваю разве что чтобы стекла оттаяли. да и то, если ниже в основном не в двигателе проблема, а в коробке/мостах 😊
или вы про салон? если про салон, то вольве можно включить отдельно подогрев. правда не вкурсе насчет цены)
смутно у вас как-то пост сформулирован
Исправные
mr.Anderson
Исправные
+1. 😊
А ещё тёплый гараж хорошо помогает. 😛
Сигнализация с автозапуском позволяет выпить не торопясь чаю или кофию и сесть уже в прогретую маишну.
З.Ы. В случаи наличия такой сигналки серьезная механическая противоугонка весьма приветствуется (мультилок, гарант и т.д.).
ИсправныеНовый ФФ3, 1.6, ооочень долго ждали, пока теплый воздух пойдет из печки( хозяйка берегла и прогревала). Опель вектра новая аналогично. А вот мазда 3 у знакомого быстрее нагревается. БМВ3 Е46 2.0 почти сразу теплый воздух из печки идет, вот я и подумал, как-нибудь может продвигаются производители в этом направлении.
Это проблема всех дауншифтинговых движков.
Вольво поэтому на свой 1,6 предлагает за скромную доплату (0,2 % от стоимости средней комплектации вроде) вебасту.
Ситро ставит электрические тены в воздуховоды.
Производители попроще перекладывают на владельцев данный косяк.
Смысл в дбижках менее 2-х литров непонятен. Економия там на полкопейкии.
xwing это маркетинг
Форд фиеста (пред.поколение) 1.4 зимой вообще не прогревается до рабочей температуры на хх. А opel astra 1.8 как жигули 😊
Производители продвигаются, да...чаще предлагают вебасто или аналоги уже в базе. И это правильно. Безопаснее чем автозапуск, и прогревает правильно.
На opel astra как на жигуляхНа каком моторе? У новой астры уже турбо-1.4, интересно как там.
Обычно машина прогревается (50 градусов) примерно через 4 км.
Я машины никогда не грел.
Alex1i
На каком моторе? У новой астры уже турбо-1.4, интересно как там.
1.8 атмо, поправился выше)
xwing
Смысл в дбижках менее 2-х литров непонятен. Економия там на полкопейкии.
смысл в в налогах. в норвегии у одинаковых авто с 1.2 и 2.0 разница в цене почти в 2 раза.... из-за объема -3.14доры, куле
xwingэто для
Смысл в дбижках менее 2-х литров непонятен. Економия там на полкопейкии.
турбодвижки дают хорошую мощность при небольших объёмах, и существенную экономию топлива.
вот например, один и тот же двигатель:
да даже нетурбированный двигатель 1,6\109 лс у меня потреблял на трассе 6,3 литра, в то время как 2,4\158лс - все 12-13.
В два раза - это не полкопейки, это, для тупых - В ДВА РАЗА.
Yepпрям как 2.4 170л.с., вот 1 в 1.
1,6\109 лс у меня потреблял на трассе 6,3 литра
А по москве такой 1.6/109лс будет нямкать 10-13 литров, в зависимости от времени суток и трансмиссии автомат/механика
n1ceнетурбированный?
прям как 2.4 170л.с., вот 1 в 1.
не поверю.
n1ceтак по городу у него и была десятка, что тут удивительного?
по москве такой 1.6/109лс будет нямкать 10-13 литров
я просто беру расход по трассе, как наиболее документированный и повторяемый.
На старых машинах 2-литровые двигатели очень радовали. Сейчас на авео 1.4 в -30 когда едешь, включаешь печку, стрелка температуры начинает опускаться, выключаешь печку, поднимается.
YepДа я сам как бы не верил. Это на 100-110 кмч без ускорений, если на круиз поставить 90-100 там в итоге залипает цифра ок. 5.8-6.2.
нетурбированный?
не поверю.
С горки комп вообще начинает дуреть и показывать 0 ))))))
Если ускоряться 200 то есно расход другой получается.
Я спецом заморачивался и по ночному мкаду расход засекал. Выставил 100 скорость и четверть мкада от товарища до дома)
Борт комп не врет, я его проверял по пробегу-литрам.
Мгновенный расход - это НИОЧЁМ.
Alexandr13+100500
Мгновенный расход - это НИОЧЁМ.
Мгновенный расход - это НИОЧЁМ.
понятное дело)
расход в 6 литров засекался средний, мгновенным я просто баловался)
Да бог с ним, он все равно не интересен, я меж городами не езжу, поэтому что ест она по трассе 6 литров что нет-ну и что?
Кстати х6м расход по трассе 13 литров, это при 555л.с. -)))
Мне еще хочется засечь средний расход на максимальной скорости, надо изучить карту гаишников на мкад.
/
Alex1i
Тру автопроизводители ставят электческие помпы, чтобы на холодном двигателе можно было отключить ее и ускорить прогрев
Сегодня на многих машинах (особенно бюджетных) применяется постоянная циркуляция ОЖ через радиатор отопителя - в противоположность крану-регулятору, который стоял, как все помнят, на ВАЗ 01-09. Это сделано по 2 причинам - во-первых, чтобы исключить столь ненадежный узел, который в условиях 100-градусного антифриза под давлением всегда грозил утечками (кстати, грамотно было реализовано это на Москвиче-412 - там кран печки был прямо под капотом - легко доступен для замены в отличие от ВАЗов, и если начинал ссаться - то ссался на на половое покрытие салона, а на землю!)
А во-вторых для того, чтобы реализовать более эффективное управление температурой воздуха в салоне - перекрытие воздушных заслонок позволяет быстро менять температуру воздуха, а регулировка подачи антифриза в радиатор печки краном очень инерционна.
Также стоит отметить, что постоянное включение печки в круг циркуляции ОЖ увеличивает эффективность системы охлаждения, позволяя сделать основной радиатор более тонким и компактным, делая более удобным размещение радиатора кондиционера и вообще компоновку подкапотного пространства.
Поэтому мы избавившись от двух (даже трех) проблем, получили третью - постоянное включение радатора печки в малый круг увеличивает время прогрева мотора до момента начала эфективной работы отопителя - то есть, до стадии достаточно горячего воздуха.
Вариант решения, в принципе, есть, и несложный - врезка в шланг отопителя электромагнитного клапана и управление им от отдельной кнопочки в салоне.
Где взять такой клапан? Да от машины, на которых он применялся и, что странно, применяется до сих пор. Именно электромагнитные клапаны для управления радиатором печки.
Это Фиесты, Омеги какие-то, вроде на каких-то современных тоже есть... На некоторых машинах эти краны кагбэ предназначены для более эффективного (?) управления отопителем, на некоторых они вроде как отрубают радиатор печки, когда включаешь кондей... Или и то, и другое вместе - хер знает...
Но там тоже все не просто - эти клапаны есть со встроеным (!) термостатом - прежде чем колхозить с таким, нужно понять алгоритм его работы...
Гыуктфьу, интересная информация. Было бы интересно, на каких машинах сейчас применяются такие клапаны, а какой производитель решил сэкономить. Судя по тому, что из нового фокуса начали пропадать детали подвески, в наличии клапанов тоже можно сомневаться.
Вот на каких КОНКРЕТНО моделях каких лет применяются - не знаю, увы...
Касательно же самостоятельной установки - тут, в принципе, все просто, но надо иметь негарантийную машину (либо наплевать на гарантию) и руки прямые...
Старый клапан, конечно, можно купить на разборке - но работал он в аццких условиях горяченного антифриза, насобирал, поди, всякой срани и никипи и может заклинить легко - как термостаты подклинивают хорошо поработавшие. А новые оригинальные такие клапаны, ИМХО, стоят дорого. Можно поискать на Экзисте неоригинал или что-нить российское - вроде такие на Газелях есть - там когда дополнительные печки ставят - устанавливают дополнительные электронасосы и клапана, вроде...
Ну а если по-простому - то, как минимум, не включать вентилятор печки, пока греется автомобиль 😊
Кстати, на БМВ е46 стоял еще электронный термостат. Для этого дела, наверное.
[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы Ыеп:
[Б]
это для [С]тупых[/С] тупых американцев он не понятен.
турбодвижки дают хорошую мощность при небольших объёмах, и существенную экономию топлива.
вот например, один и тот же двигатель:
[УРЛ=хттп://талкс.гунс.ру/форумс/ицонс/форум_пицтурес/006106/6106516.йпг] [/УРЛ]
да даже нетурбированный двигатель 1,6\109 лс у меня потреблял на трассе 6,3 литра, в то время как 2,4\158лс - все 12-13.
В два раза - это не полкопейки, это, для тупых - В ДВА РАЗА.[/Б][/QУОТЕ]
12 литров на 100 км - ето по-нашему где-то 20 миль на галлон. У меня 6-цил Камри с3-х литровым движком В ГОРОДЕ меньше жрала.
Вся економия на турбированных движках идет лесом из-за стоимости их експлуатации.
Кроме того в два раза - ето звучит конечно мошно. А если пересчитать разницу в деньги - економия за год будет пшик.
Г штатах усредненный годовой пробег - ето 12 тыш миль. Ето примерно 19900 км.
При рашоде в 6 литров за год уйдет 1194 литра бензина. При рашоде 12 - 2388 литра. Даже при цене бензина доллар за литр - а у вас вроде меньше - разница штука в год. Между ездой на клопе , кот в аварии тебя убьет и ездой на большой мошной машине.
xwingсказки.
12 литров на 100 км - ето по-нашему где-то 20 миль на галлон. У меня 6-цил Камри с3-х литровым движком В ГОРОДЕ меньше жрала
xwingна 40 тысячах в год - это уже две штуки, а это уже можно наворочанный 60 дюймовый телек купить, или супернаворочанный комп, или...
Г штатах усредненный годовой пробег - ето 12 тыш миль. Ето примерно 19900 км.
При рашоде в 6 литров за год уйдет 1194 литра бензина. При рашоде 12 - 2388 литра. Даже при цене бензина доллар за литр - а у вас вроде меньше - разница штука в год.
да даже лишняя штука - это комплект резины даром - и то хорошо.
xwingда нет там никакой дополнительной стоимости, если не имеется ввиду американская привычка лить всюду дешовейшую минералку
Вся економия на турбированных движках идет лесом из-за стоимости их експлуатации.
xwingда-да, расскажите нам про "большие мощные" машины:
Между ездой на клопе , кот в аварии тебя убьет и ездой на большой мошной машине.
Хундай Гетц 1,6л прогревался быстро, при -10 град на улице через пару минут уже шел теплый воздух, ещё через пару минут обороты хх в районе 700-750, как на хорошо прогретом движке.
xwingну это в припяти, а в нормальном мегаполисе 12л мало что кушает, матиз, разве что... 😀
12 литров на 100 км - ето по-нашему где-то 20 миль на галлон. У меня 6-цил Камри с3-х литровым движком В ГОРОДЕ меньше жрала.
Alex01120 cек и теплый воздухх...
Хундай Гетц 1,6л прогревался быстро, при -10 град на улице через пару минут уже шел теплый воздух
Нахер вебаста, надо гетца брать 😊
120 cек и теплый воздухх...
...ну мож 5 минут максимум, но никак не 15 и не 10. Реально очень быстро прогревается. По поводу оттаивания стёкол не знаю, авто в гараже, а на выездах без движения на улице мало стоит.
Банальный 2-х литровый чпокус2 - одна сигарета и сажусь зимой в тёплый салон, летом - в прохладный.
n1ceВ Припяти и вообще в ЧЗО камри не место. Идеальня машина дял покатушек по ЧЗО компактный или среднеразмерный внедорожник. Как вариант для "шлеманутых" - эндуро.
ну это в припяти, а в нормальном мегаполисе 12л мало что кушает, матиз, разве что...
xwing
Кроме того в два раза - ето звучит конечно мошно. А если пересчитать разницу в деньги - економия за год будет пшик.
я выше написал про разницу в стоимости машины из-за импортных пошлин на объем. a литр бензина в европе сейчас в среднем 1.5 евро/литр за 95. это
где-то 2с чем-то бакса за литр. теперь прикинем разницу в деньгах)))
Если предположить, что современные моторы для начала движения греть не надо, то вопрос теплого салона можно решить подобно тому, как сделали в... Дустере :-)
Электрический ТЭН вкорячили в систему обдува воздуха салона. Думаю, что на некоторых машинах тэны тоже есть, но владельцы об этом не знают и просто счастливы от того что машин быстро прогрелся
Тойота Королла. Двиг 1,6. Последняя, не рестайлинговая.
-28 С. Еще думал, ехать или нет.
Грел на месте максимум 30 сек. Через 300 метров на 2 передаче пошел теплый воздух, через 3 км мотор вышел на рабочую температуру.
До -15 вообще не грею.
Обычно доезжаю до выезда на дорогу - метров 100 где-то, дует хододный воздух на лобовое, чтобы от дыхания не обмерзало, показометр температуры прыгает на одно деление, включаю теплый воздух на максимум.
ЗЫ. Климата нет. Приходится постоянно ручками температуру выставлять/убавлять.
Yep
да-да, расскажите нам про "большие мощные" машины:
Посмотрел 2 раза, сохранил. Хорошее видео, поучительное. За рулем недоумок который НЕ понимает возможности своей машины за что жестоко расплачивается.
Очень часто на внедорожниках люди считают что если у них большие колеса и полный привод ехать можно как хочется, скакать по сугробам и все с рук сойдет.
TigroKot-2вполне согласен с Вашим мнением.
Хорошее видео, поучительное. За рулем недоумок который НЕ понимает возможности своей машины за что жестоко расплачивается.Очень часто на внедорожниках люди считают что если у них большие колеса и полный привод ехать можно как хочется, скакать по сугробам и все с рук сойдет.
( хозяйка берегла и прогревала)
дура ваша хозяйка, а не берегла. сокральный смысл прогрева двигателя сделать жидким минеральное масло, которое на холоде превращается в желе. В век синтетики прогрев не только не нужен, но и в какой то мере вреден, тк двигатель не получает нужного количества смазки и молотит на холостом ходу на сухую, не в силах на малых оборотах разогнать стекшее масло по всем щелям.
Упали обороты и поехал. И нефиг сидеть жопу морозить.
Voicesя больше скажу - я вообще о прогреве не думаю.
Упали обороты и поехал. И нефиг сидеть жопу морозить.
для меня единственный критерий, при наличии которого можно ехать - ВИДНО ЛИ ЧЕРЕЗ ЛОБОВОЕ СТЕКЛО!
всё.
YepАналогично. 😀
при наличии которого можно ехать - ВИДНО ЛИ ЧЕРЕЗ ЛОБОВОЕ СТЕКЛО!
weter80
Электрический ТЭН
Кстати, про электрический ТЭН - на охоте(машин на улице) в холода подключаю к розетке 220V - двигун всегда тёплый
Упали обороты и поехал. И нефиг сидеть жопу морозить.
+1
Yepда даже нетурбированный двигатель 1,6\109 лс у меня потреблял на трассе 6,3 литра, в то время как 2,4\158лс - все 12-13.
В два раза - это не полкопейки, это, для тупых - В ДВА РАЗА.
3,8л примерно пополам трасса\город. Без тошнотства. Постоянно работающий кондиционер.
gnomне могу поверить
3,8л примерно пополам трасса\город. Без тошнотства. Постоянно работающий кондиционер.
gnom
3,8л
а при чем тут картинка нижняя с почти 13 литрами на сотню?
[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы Ыеп:
[Б]
не могу поверить[/Б][/QУОТЕ]
Да хрена там верить у меня по огромному мегаполису здоровенный трак с 250 лы-сы жрал 14 миль на галлон, ну пересчитай в литры. Камри жрала где-то 22. Нынешнаяй жрет под 20-ку но у нее аеродинамика кирпича и я очень резво езжу. Хотя там 2.4 и 166 лошадок всего. Скорее бы избавктся импересесть обратно на 6-цилиндровую машину.
n1ce
120 cек и теплый воздухх...
Нахер вебаста, надо гетца брать 😊
А куда и как этого самого гетца вставлять в а\м ?
не могу поверить
бл@дь, как уже за@бали все эти сказочники с удивительными расходами топлива:
В 2025 году в США планируется ввести новый закон, согласно которому производителям автомобилей будет запрещено выпускать машины, расход топлива которых превышает 4.32 литра на 100 км.
90% действующих автопроизводителей в США подписали соглашение 29 июля текущего года. Среди них такие концерны, как Ford, GM, BMW, Honda, Chrysler, Jaguar/Land Rover, Hyundai, Kia, Mitsubishi, Nissan, Mazda, Volvo и Toyota. Участие в соглашении приняли так же профсоюз рабочих автосборочных предприятий United Auto Workers и правительство штата Калифорния. Против принятия законопроекта и крупных фирм выступил лишь Volkswagen.
http://motorpuls.ru/articles/2740
о сообщению агентства Reuters, правительство Японии приняло меры по установлению новых стандартов расхода топлива для автомобилей. К 2020 году планируется снизить расход топлива на 24,1%. Такие меры предприняты в связи с ухудшением экологической обстановки и направлены на снижение количества выбросов углекислого газа и стимулированию производителей топлива и автомашин к разработке новых экологичных технологий.
С 2009 года норма расхода топлива составляет 6,1 литра на пробег в 100 километров, а в 2020 году намечается снижение этого показателя до 4,9 литра.
http://avtolio.ru/?p=994
Говорят, что пузотёрки с малолитровыми турбодизелями долго греются - до 10-ти минут.
Восьмёрка греет/охлаждает тоже за сигарету.
BobbyS
Говорят, что пузотёрки с малолитровыми турбодизелями долго греются - до 10-ти минут.
любой дизель долго греется и остывает. Не то что за сигарету за стоянку на светофоре. Именно поэтому почти на всех автономный подогреватель стоит.
Yepзавидовать надо молча.
[b]
не могу поверить
бл@дь, как уже за@бали все эти сказочники с удивительными расходами топлива:
[/B]
поклонникам японопрома всегда кажется, что они умнее и расчетливее тупых американцев.
когда дело доходит до расхода, владельцы жужалок обижаются и не верют ))
полностью чугунный, нижневальный мотор объёмом более пяти литров и с акпп:
город, с затруднениями движения (местами, не пробки часовые, а вялое толкание но всеж движение) - 18-20л. может и 17л, но я не могу отследить и округляю до 20 всегда.
трасса, режим 100-140 кмч - около 12л +- 1 л
и зачем ты сравнил свой dat\opel на механике и митсу галант на автомате?
B..Rпонятия не имею, что это такое
dat\opel на механике и митсу галант на автомате?
B..Rа мы что, уже на "ты"?
зачем ты
кто Вы, "прекрасный незнакомец"?
Yepпросто моторы 1.6 атмосферные это говно, они жрут топлива много, едут плохо на повышенных оборотах.бл@дь, как уже за@бали все эти сказочники с удивительными расходами топлива:
нет смысла покупать автомобиль менее 2х литров.
Разве что дизель какой-нибудь, они экономичные (в отличии от е*аного приуса за цену хорошей машины)
Yep
понятия не имею, что это такоеа мы что, уже на "ты"?
кто Вы, "прекрасный незнакомец"?
1.может это было произведение автоваза и волгосайбер?
2.в сети на "вы" обращаюсь только к оппозиции, которое уже зацепило меня "выканием".
TigroKot-2Посмотрел 2 раза, сохранил. Хорошее видео, поучительное. За рулем недоумок который НЕ понимает возможности своей машины за что жестоко расплачивается.
Очень часто на внедорожниках люди считают что если у них большие колеса и полный привод ехать можно как хочется, скакать по сугробам и все с рук сойдет.
Что конкретно он сделал не так?
Без подъ...на, просто интересно мнение. Это видео много обсуждали
Alex1iа не всё равно?
На зажигалки далеко не все ставят предпусковой обогреватель, а т к объемы двигателей все уменьшаются, как и расход топлива, проблема имеет место. Вопрос, на каких машинах до 1.2 млн как-то уделяется этому внимание. Тру автопроизводители ставят электческие помпы, чтобы на холодном двигателе можно было отключить ее и ускорить прогрев.
авто надо брать такое, какое нравится или на которое хватает денег.
то которое понравится, за тестить зимой.
для меня показателем качества отопления и вентиляции, является температура воздуха и скорость потока "в ноги", сопротивление обмерзанию боковых стекол.
этого достаточно.
авто это компромисс, как плавность хода\управляемость. и это надо понимать и относится к нюансам снисходительно.
weter80
Что конкретно он сделал не так?
Без подъ...на, просто интересно мнение. Это видео много обсуждали
Мнение такое: он двигается со скоростью более высокой чем обеспечивает дорожное покрытие на данный момент. Кроме этого, он левым рядом колес заехал на сугроб который лежит на разделительной полосе. Все это происходило во время обгона и набора скорости, т.е. тапка давилась.
Не понятна причина шарахатья от фургончика и какая была необходимость залетать на этот сугроб посередине дороги. Судя по поведению, это был водила недавно слезший с легковушки. Дело в том что в высоком внедорожнике кажется что то что справа более близко из за более высокой посадки. И можно понаблюдать за такими горе водилами, они постоянно так "огибают" другие машины справа от себя когда их обгоняют.
Не понятно зачем идти на обгон на такой скользкой дороге, судя по разметке скорость около 100 км в час и так. Т.е. поток и так двигается с предельной для данного покрытия скоростю, а может быть и больше чем надо.
В результате имеем ситуацию когда горе водитель с маленьким опытом вождения был уничтожен самым грубым способом.
ИМХО.
weter80выехал на зимнюю трассу на пикапе.
Что конкретно он сделал не так?
вся тяга там на заднем приводе, а сам зад лёгкий.
центр масс автомобиля смещён вперёд, поэтому заезд на снежную "разделительную полосу" со снежным покровом не более 3-5 сантиметров(ни о каком "сугробе" там нет и речи) вызвал лёгкую пробуксовку и снос задней ведущей оси, он попытался вернуться на асфальт и его потащило на газель. а дальше он крутанул рулём пытаясь увернуться от газели, но только усилил раскачку и вылетел на встречку.
добавлю, что он явно куда-то спешил, и сигналил дальним впереди идущим авто судя по тому как они сваливали в правую полосу.
зачем он выехал левыми колёсами на снег совершенно непонятно, и никто этого уже больше не узнает.
вы сейчас уедете совсем в другую тему
[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы wетер80:
[Б]
Что конкретно он сделал не так?
Без подъ...на, просто интересно мнение. Это видео много обсуждали[/Б][/QУОТЕ]
Там самое главное - скорость и отсутствие анализа дорожной ситуации. Ехать надо было медленнее и не жатся к другим машинам. Тошнил бы потихоньку за Газелью - ничего бы не было. Машина заднеприводная не для хонок по скользским дорогам - купил пикап - ездить надо как на пикапе. У етой машины куча плюсов но есть и минусы,обусловленные конструкцией.
Yep
не могу поверить
Я 4-й год на таких машинах, никто не верит 😀 При том что если на трассе включить круиз на 100 и не выходить на обгоны, то реально уложится в 8л на сотню. На машине весом 1600кг.
n1ceПримерно так. Жрет не объем мотора. Расход измеряется в граммах на кВт.ч., а этот параметр у двигателей примерно одной конструкции почти не отличается. Сколько энергии затратил на разгон и поддержание движения, столько и сожрется топлива. Все просто, где 1,6 едет 3-3,5т.об мне не надо вылезать за 2. Сейчас на сарае передаточное число главной пары повыше, на 120км.ч. около 2100 об., на седане было 1800.
просто моторы 1.6 атмосферные это говно, они жрут топлива много, едут плохо на повышенных оборотах.
нет смысла покупать автомобиль менее 2х литров.
Разве что дизель какой-нибудь, они экономичные (в отличии от е*аного приуса за цену хорошей машины)
gnomтак Вы единицу забыли?3,8л примерно пополам трасса\город. Без тошнотства. Постоянно работающий кондиционер.
13,8л?
B..RДо этого были две старые машинки с 2л моторами. Не скажу, что они прогревались быстро, но терпимо. На авео же лобовое оттаивает зимой минут так через 10, точно не засекал, но очень долго, к тому же при включении печки в -30 температура двигателя с рабочей упала до 40 градусов 😀 На холодную обычно жду одну минуту и трогаюсь, не прогревая. Минут через 15-20 в салоне тепло( на практике часто доезжаю до места быстрее).
а не всё равно?авто надо брать такое, какое нравится или на которое хватает денег.то которое понравится, за тестить зимой.для меня показателем качества отопления и вентиляции, является температура воздуха и скорость потока "в ноги", сопротивление обмерзанию боковых стекол.этого достаточно.авто это компромисс, как плавность хода\управляемость. и это надо понимать и относится к нюансам снисходительно.
gnom
Я 4-й год на таких машинах, никто не верит При том что если на трассе включить круиз на 100 и не выходить на обгоны, то реально уложится в 8л на сотню. На машине весом 1600кг.
8 литров на трассе это совсем не выдающийся результат. Моя с30 2,4 на 120 выдает 6,8-7,2. Трасса это вообще не показатель нифига.
у его чуть менее 4л мотор "древней" конструкции )))
так что неизвестно у кого не очень результат)))
Voices
Моя с30 2,4 на 120 выдает 6,8-7,2. Трасса это вообще не показатель нифига.
+100500, у меня когда то была БМВ850 с автоматом, по киевке 9,3л до дачи, пока тряслись по местной дороге и по МКАДу тут 40км. 300л.с., 5 литров, 12 цилиндров. Скорость до 120 (у нее 110 это 4 передача минимум оборотов, т.е. крейсерский режим).
Так что трасса это все туфта.
А по пробкам -27. Городской цикл 19,5, или около того. По зелеку а потом по ленинградке чуток, потом дорогам до истринского вдхр -16л.
Вот такие расходы.
А как считают всякие умники типо машина 6 литров мотор расход по смешанному 12л -не знаю. Остается тайной.
Alex1iпри t ниже минус 15 совсем не зазорно на авечке с 1.2 закрыть отверстия в решетке и бампере
До этого были две старые машинки с 2л моторами. Не скажу, что они прогревались быстро, но терпимо. На авео же лобовое оттаивает зимой минут так через 10, точно не засекал, но очень долго, к тому же при включении печки в -30 температура двигателя с рабочей упала до 40 градусов 😀 На холодную обычно жду одну минуту и трогаюсь, не прогревая. Минут через 15-20 в салоне тепло( на практике часто доезжаю до места быстрее).
Yep
так Вы единицу забыли?
13,8л?
Нет, 3,8л это мотор 😊
По городу 15 ест.
gnomя почему подумал про расход.
Нет, 3,8л это мотор
Мне, в моей теме мне, как-то на полном серьёзе утверждали что то ли хонда, толи ещё что - расходует что-то в районе 4-х литров:
http://guns.allzip.org/topic/53/466149.html
ПашаАБАКАН
В Припяти и вообще в ЧЗО камри не место. Идеальня машина дял покатушек по ЧЗО компактный или среднеразмерный внедорожник. Как вариант для "шлеманутых" - эндуро.
[/URL]
[URL=http://img.allzip.org/g/53/orig/6108276.jpg]
И как там если можно расскажите..............
а по теме у меня НИССАН ПАТФАЙНДЕР 3 л Турбодизель.............годовалый Если ниже 15 мороз...............медленно греется................зато потом..Ташкент..........
Генералисимус Сталинзнаете в чём у Вас проблема: на клаве точка залипла, я давно это заметил
..............
gnomХи-хи, а мне чтобы уложиться в 8л на 100 нужно выключать круиз и педалировать активней при массе в почти 1800кг 😊
При том что если на трассе включить круиз на 100 и не выходить на обгоны, то реально уложится в 8л на сотню. На машине весом 1600кг.
YepДа он про объем двигателя писал, разве умному россиянину непонятно? 😀
так Вы единицу забыли?13,8л?
Counter-Strikerнет, я в принципе не понимаю, зачем нужны эти дебильные литры
умному россиянину непонятно?
Yep
знаете в чём у Вас проблема: на клаве точка залипла, я давно это заметил
с клавой все хорошо..................это метафора.................
Генералисимус СталинЭто очень сложно словами объяснить. Там никого нет. Там спокойно.
И как там если можно расскажите..............
ИМХО лучше всех прогревается у меня 2103) спереди))) но там хитроперемученный термостат)
А по расходам, на моём мамонте выходит летом 8л город, 6л трасса, зимой 11 город, 7 трасса. Мотор штатный 2103, голова 2101(легонько доведена до ума), стоит Weber и БСЗ).
Что касаемо БМВ, ездил полгода, на 535 Е34, расходы, мама родная! Пробка 25л, трасса 12л при 90-100 км/ч и 10,5-11, при 120-140 км/ч. Мотор М35.
Но прогревала салон не плохо 8 мин и можно ехать в машине теплынь. Да и пацаки на ВАЗах ночью пару раз тягаться со светофоров пробовали, у меня на ней шильдик 518 стоял))).
Сейчас на Вольво 945, скандинавский вариант езжу, 5-7 мин, при -25 за бортом и в машине комфортные 22-24 градуса.
Я не люблю когда натоплена машина, кстати, поэтому многие жалуются, что у меня холодно. По расходу пока толком не понял, сильно зависит от педалирования, пока 12-14 город, и 7-9 трасса выходит.
Помню, в девяностые был у знакомых "запорожец".
Печка у него работает на бензине, и жрет она не по-детски.
Так вот умельцы умудрялись приспосабливать под характеристики бортовой электросети "зэпора" фен, которым зимой дули на стекла.
Я знаю почему конструктивно современные двигатели прогреваются относительно долго. Поэтому тему приятнее читать в двойне.
ТС тонкий... 😛 😀
Разве дольше ?
Алюминиевые движки вроде быстро греются .
x32
posted 5-5-2012 00:46
так и масла сейчас не ТАД. если уж не сильно за -20, прогреваю разве что чтобы стекла оттаяли
ТАД-не моторное масло. Позволяло залитым в трансмиссию, в -25 воткнуть передачу и двигаться
Боянистая тема. Вот в за рулем инструментально доказали - греть надо, но без фанатизму.
http://www.zr.ru/content/artic...et_ili_ne_gret/
Лично я грею минут пять, особенно когда ниже тридцати.
Даже утром, привхожу в теплый гараж, завожу, курю сигаретку, и потом еду.
Если морозы больше тридцатки, днем не глушу вообще, пока не вернусь в гараж.
Люблю когда тепло, плевать на расход.
ХЗ, недавно были морозы -35, - 45.
У коллеги машина - дайхатсу с двигателем 1.3 турбо, бензин.
Автозапуска нет. Прогрев, пока стрелка поднимется, занимал минут ну 5.
Потом печка включается и потихоньку можно выезжать.
Прогревается гораздо быстрее если начать движение потихоньку. Дополнительная электропомпа помогает греть салон когда механическая еле качает (на холостых)
А возьмите ка полиэтилена и соорудите намордник на решетку радиатора. Увидите как теплее станет в салоне.
------------------
Lupus lupo homo est
клацаешь кнопкой штатного автономного отопителя.. и минут через 20 неспешно выползаешь к теплой машине 😊
а так долго прогревается, по крайней мере эти холодные минуты тянутся чертовски долго
Дог
А возьмите ка полиэтилена и соорудите намордник на решетку радиатора. Увидите как теплее станет в салоне
На стоящей холодной машине полиэтилен либо иная защита радиатора не на минуту не ускорят прогрев, ибо работают только в движении.
Причем, если на слабопрогретой машине начать двигаться, полиэтилен опять-таки не ускорит прогрев, ибо холодный антифриз идет по малому кругу и через радиатор практически не циркулирует.
Полиэтилен и прочие картонки помогают повысить температуру только уже полностью прогретого мотора, не позволяя ему избыточно охлаждаться набегающим потоком.
Nikovn
Лично я грею минут пять, особенно когда ниже тридцати
Вранье. Когда на улице столь низкая температура, даже то незначительное количество влаги, которое содержится в выдыхаемом воздухе одного-единственного человека (водителя), мгновенно "закидывает" лобовое до полной непрозрачности. А если в салон садятся еще и пассажиры, то стекла белеют во всей машине.
Пяти минут при 30 градусах мороза ни на одной машине не хватит, чтобы эту проблему предотвратить. Поэтому в езду за 30-градусном морозе после 5 минут "прогрева" я ни в жисть не поверю. Пора уже отдельный раздел на Ганзе завести - для сказочников 😀
Если машина долго прогревается, значит у ее двигателя высокий КПД. Спроектировать движок, который быстро греется особого ума не надо, только мощность будет относительно маленькая и расход высокий.
DimichSHУ холодного двигателя максимальная тяга и минимальный расход топлива?
Если машина долго прогревается, значит у ее двигателя высокий КПД. Спроектировать движок, который быстро греется особого ума не надо, только мощность будет относительно маленькая и расход высокий.
Alexandr13это опъепалово, а не маркетинг.
xwing это маркетинг
У холодного двигателя максимальная тяга и минимальный расход топлива?Имеется в виду то, что двигатели с высоким КПД(дизели например) дольше прогреваются потому, что энергия сгорающего топлива идет в основном на движение авто, а не нагрев и чем выше КПД тем меньше энергии преобразуется в тепло.