Платный участок трассы М-4 «Дон» в Подмосковье откроют в мае

RSL

Первый в Московской области платный участок автодороги М-4 «Дон» протяженностью более 108 километров откроют 15 мая, сообщил в интервью «Московскому комсомольцу» министр транспорта Подмосковья Петр Кацыв.
По его сведениям, всего до 2022 года в области будет введено в строй шесть скоростных платных дорог. Он уточнил, что сейчас в рамках строительства платных дорог в Московской области ведутся работы на М-1 «Беларусь», М-3 «Украина», М-4 «Дон», М-11 «Москва - Санкт-Петербург», северный обход города Одинцово, МКАД - Ногинск - Орехово-Зуево и ЦКАД. Кацев отметил, что работы проводит госкомпания «Автодор».
В 2013 году будет сдан в эксплуатацию платный участок автодороги - северный обход города Одинцово, а в 2014 году реконструирована Молодогвардейская транспортная развязка на ее пересечении со МКАД. В 2014 году будет введен в эксплуатацию участок платной скоростной автомобильной дороги М-11 «Москва - Санкт- Петербург» с сооружением Бусиновской транспортной развязки на пересечении ее с МКАД. По заверению министра, до 2019 года будет закончено строительство платной автодороги МКАД - Ногинск - Орехово-Зуево, которая будет проложена до Нижнего Новгорода и Казани.
Кацыв также сообщил, что в 2014-2019 годах будет реконструирована и переведена на платную основу дорога М-3 «Украина» (участок между 37 и 173 километрами в Московской и Калужской областях). Министр рассказал изданию и о строительстве Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД). По его словам, оно завершится в период 2012-2022 годов.
Уже решен вопрос с тарифом за проезд по платной дороге М-4 «Дон» - 1 рубль за 1 километр. Что касается других платных дорог, то тарифы еще не определены.
Ранее «Автодор» сообщал, что на платном участке трассы М-4 «Дон» в Липецкой области можно будет ездить со скоростью до 110 километров в час. Платный участок в обход городов Задонск и Хлевное в Липецкой области был введен в эксплуатацию в декабре 2010 года.
Трасса «Дон» является одной из самых загруженных и аварийно-опасных в России. По данным Минтранса, каждый год число ДТП на ней исчисляется десятками тысяч. Предполагается, что к 2015 году почти половина федеральной трассы станет платной - 760 из 1542 километров.

http://autorambler.ru/journal/road/05.05.2012/560975236/
====================================================================
Интересно как отразится на пробках. Как-то проезжал платный участок по этой же трассе в районе Воронежа, пробок не было, но это было ночью. Цена была ~20 р

carrier

Что строят,это хорошо.Денег попилят опять немерено,это плохо.Почему такая стоимость проезда и в каком состоянии их будут поддерживать,это вопрос.

RSL

RSL
Уже решен вопрос с тарифом за проезд по платной дороге М-4 «Дон» - 1 рубль за 1 километр.
как будет контролироваться длина моего маршрута и сколько я заплатил?

ASDER_K

RSL
МКАД - Ногинск - Орехово-Зуево
хочу! хочу! хочу! хочу! и чтоб полороже. чтоб пробок не было.

ASDER_K

RSL
МКАД - Ногинск - Орехово-Зуево
хочу! хочу! хочу! хочу! и чтоб полороже. чтоб пробок не было.
RSL
как будет контролироваться длина моего маршрута и сколько я заплатил?
билетик на въезде выдают на выезде собирают. дальше дело техники.
в италии именно так.

Alexandr13

carrier
Что строят,это хорошо.
ээээ что строят? Пропускные пункты???
ХОРОШО это говорите????

RSL

ASDER_K
билетик на въезде выдают на выезде собирают. дальше дело техники.
ага, сколько выездов с трассы?

ASDER_K

RSL
ага, сколько выездов с трассы?
с платных участков выезды с турникетами будут.

RSL

под воронежем есть платный участок, его длина 50 км, там есть и въезд и выезд, а тут как? Въезд в подмосковье я видел, какая длина платного участка ?

ASDER_K

RSL
под воронежем есть платный участок, его длина 50 км, там есть и въезд и выезд, а тут как? Въезд в подмосковье я видел, какая длина платного участка ?
я ХЗ
но по идее это трассы где выездов не мало ддолжно быть и на кажном - турникет

HARON

хочу! хочу! хочу! хочу! и чтоб полороже. чтоб пробок не было.
для начала по сто баксиков нормально будет 😊 ? за километр, конечно... если пробки останутся, можно проиндексировать.
блин, дороги должны быть бесплатными... весь смысл авто, как символ свободы, теряется...

ASDER_K

HARON
для начала по сто баксиков нормально будет ? за километр, конечно...
не интересно электричка и быстрее и дешевле
HARON
блин, дороги должны быть бесплатными...
отчего?
HARON
весь смысл авто, как символ свободы, теряется...
это откуда такая символичность в авто?

Дядюшка Ух

весь смысл авто, как символ свободы, теряется...
Это вы, наверное, с Америкой 50-х перепутали. Авто давно уже не символ свободы, а повод для постоянного беспокойства его владельца.

ASDER_K

Дядюшка Ух
а повод для постоянного беспокойства его владельца.
яб так не сказал.
скорее просто инструмент.

Дядюшка Ух

яб так не сказал.
скорее просто инструмент.
У некоторых - фетиш, каждая царапинка на котором вызывает лютый butthurt.

ASDER_K

Дядюшка Ух
У некоторых - фетиш, каждая царапинка на котором вызывает лютый butthurt.
ну не фетиш, но если кто сознательно царапает машину - заслуживает анальной кары ржавым ломом.
и - самое главное - инструмент - не подразумевает небрежноеотношение кнему.
я и пассатижи точно также берегу как и авто...

Дядюшка Ух

ну не фетиш, но если кто сознательно царапает машину - заслуживает анальной кары ржавым ломом.
и - самое главное - инструмент - не подразумевает небрежноеотношение кнему.
я и пассатижи точно также берегу как и авто...
Сознательно царапать - это из другой оперы. Но когда видишь, как двое альтернативно одаренных перекрыли всю дорогу и рукавами грязь трут, самозабвенно разглядывая три "коцки" на пластиковом бампере, поневоле приходит мысль о фетишизме. Вы ведь не будуте ночами не спать из-за того что на пассатижах ручка треснула, а обмотаете изолентой или новую ручку поставите. И дело с концом.

ТЕЛЕПУЗИК

Будем по несколько часов в пробках перед турникетами стоять как на объезде Ельца встали! Сто раз пожалели что не объехали))) А что будет летом по морскому сезону?

ASDER_K

Дядюшка Ух
поневоле приходит мысль о фетишизме
проблема только одна кажая перекрашенная деталь - это вполне приличные деньги. плюс несовершенство системы страхования...
Дядюшка Ух
Вы ведь не будуте ночами не спать из-за того что на пассатижах ручка треснула,
у меня не трескающиеся ручки на пассатижах 😛

ASDER_K

Дядюшка Ух
поневоле приходит мысль о фетишизме
проблема только одна кажая перекрашенная деталь - это вполне приличные деньги. плюс несовершенство системы страхования...
Дядюшка Ух
Вы ведь не будуте ночами не спать из-за того что на пассатижах ручка треснула,
у меня не трескающиеся ручки на пассатижах 😛

Дядюшка Ух

проблема только одна кажая перекрашенная деталь - это вполне приличные деньги. плюс несовершенство системы страхования...
В любом случае - это не конец света (если только человек не купил себе в кредит, под 20-30 тыс. р. выплаты в месяц, древнюю, но некогда очень престижную иномарку). Но, в общем, это в данной теме оффтоп. Ясно одно - никакого символа свободы в автомобиле давно уже не разглядеть за общим финансовым бременем, которое ложится на свежеиспеченного владельца самобеглой повозки. Да и первый же инспектор ГАИ при случае с удовольствием "наложит вето" на эту "свободу".

wasserfall

ASDER_K
с платных участков выезды с турникетами будут.
В Авторевю писали, что турникеты только на въезд.

ASDER_K

wasserfall

В Авторевю писали, что турникеты только на въезд.


поживем - будем посмотреть (с)

Luddit

ASDER_K
билетик на въезде выдают на выезде собирают. дальше дело техники.
в италии именно так.

А если выехать там же, где въехал?

ASDER_K

Luddit
А если выехать там же, где въехал?
не выйдет

Luddit

Я имею в виду - вьехать в пункте пропуска Гадюкино и выехать в пункте пропуска Гадюкино.

HARON

вьехать в пункте пропуска Гадюкино и выехать в пункте пропуска Гадюкино
заплатите дважды - развернуться-то негде. единственно - обьездные городов, как правило бесплатны... и все одно - дороги должны быть бесплатны. по крайней мере для легкового некоммерческого транспорта. вы где-нибудь видели, что-б немец за проезд по автобану платил?

ASDER_K

HARON
вы где-нибудь видели, что-б немец за проезд по автобану платил?
итальянец платит.
француз - платит...

HARON

итальянец платит.
француз - платит...
чех не платит.
немец - не платит.
австриец - не платит.
голландос - не платит.
прибалты - не платят.

mr.Anderson

спид лимит на платной дороге? вот это настоящий бред. человек платит за скорость, чтоб быстрей добраться, а тут херрракс (с) р 110. эту страну невозможно понять, а тем более простить

ASDER_K

mr.Anderson
спид лимит на платной дороге? вот это настоящий бред. человек платит за скорость
в разумных пределах.
практически везде на платных автобанах таки есть спидлимит. 130 как правило.
Дядюшка Ух
В любом случае - это не конец света (если только человек не купил себе в кредит, под 20-30 тыс. р. выплаты в месяц, древнюю, но некогда очень престижную иномарку).
вот знаете у меня 2 машины обе непрестижные, вполне рабочие лошади. одну брал новой, вторую - трехлетку у друга. и обе без кредитных средств 😊 скажем так каждая из них меньше моего полугодового заработка. вы знаете, яб расстроился и настоял на вызове полиции еслиб мне кто поцарапал любую из них.

HARON

в разумных пределах.
практически везде на платных автобанах таки есть спидлимит. 130 как правило.
потому на относительно бесплатных дорогах немцев спидлимит часто выше, а местами отсутствует.

n1ce

о, уже спросили.
спидлимит ф топку.
Надо чтобы ехать 220, а у тебя на хвосте в 10и метрах долбят дальним в спину, мол дай дорогу, черепаха! 😀

ASDER_K

HARON
потому на относительно бесплатных дорогах немцев спидлимит часто выше, а местами отсутствует.
особенности менталитета. так повелось с момента расстрела зайцев.

n1ce

я тут про зайцев начал песни петь, мне сказали, что это сказки)

Bonifatich

HARON
чех не платит.
немец - не платит.
австриец - не платит.
голландос - не платит.
прибалты - не платят.

Нда?
А я вот винетки покупал в Чехии, в Словакии, в Австрии. В Германии да, автобаны бесплатные.

Borion

Так какой именно участок М-4 в мае станет платным? Есть инфа?

HARON

http://avtoturistu.ru/blog/trassy_evropa/770.html . Bonifatich, sori, byl neprav .

Piter O'Tour

А зачем рабам куда то ехать?
За бесплатно - за своими зряплатами и в первой КАК'е посидят.

Генералисимус Сталин

Да такой участок уже давно есть в Липецкой обл на той же М-4 я тамправда давненько не был в тех краях но когдакрайний раз там проежал за легковуху что то кажется 20 руб брали.................Дорога ну не хай вэй но ГУД..............и мусоров нет..........разделитель отбойник...........или даже кажется еще и газон там по середине я там в 2005 проежал ...............И есть бесплатный объезд знаки стояли..............как там качество покрытия не проверял.................Я За ПЛАТНЫЕ СКОРОСТНЫЕ трассы.................с возможностью бесплатного объезда который соответствует всем ГОСТам просто чуть длиней и ограничение скорости................а на платной ОГРАНИЧЕНИЕ СКОРОСТИ..........только мошность твоего двигателя и твой инстинкт самосохранения

Piter O'Tour

Ну ты , сталин и помойник...

Генералисимус Сталин

Piter O'Tour
Ну ты , сталин и помойник...

Уважаемый Вы то за культурой речи следите.........

Piter O'Tour

А как мне к полутрупу относится...?

Генералисимус Сталин

Речь в теме о платной трассе НЕТ денег ежай в объезд по бесплатному варианту........

Piter O'Tour

Как то очень, сцуко, сильно.
Но - непонятно.

Генералисимус Сталин

ну поймете наверное............

Piter O'Tour

Проясните, пож..

Генералисимус Сталин

хочешь быстро проехать по хорошей дороге...............без ям и мусоров.....................ПЛАТИ....................хочешь бесплатно......есть объездной участок ( по закону он тоже должен быть без ям ) только чуть уже не 4 полосы а 2 и длинней ну и с мусорами.................и каждый выбирает сам куда ехать..................

Piter O'Tour

Мдя'сссссссссссссс..........

Генералисимус Сталин

как говорится каждому свое................

Мяу

Генералисимус Сталин
хочешь бесплатно......есть объездной участок
Уже нет.


Есть предложение, отдать контракт на строительство и содержание дорог немцам, у них в три раза дешевле. Что позволит не вводить новые налоги, отменить платные дороги и т.д. На остаток денег отправить наших дорожников (вместе с руководством) в Сибирь, снег копать.

Генералисимус Сталин

Мяу
отправить наших дорожников (вместе с руководством) в Сибирь, снег копать


когда же это наконец произойдет...............

ilyastup

Платный участок будет вводится от границы Домодедовского района до Домодедово. Турникеты только на въезд.
У нас как всегда. Взяли европейскую идею платных дорог, но с российским акцентом - ограничением скорости. Что-то в Европе не видел ограничения скорости на автобане.
P.S. Две недели назад как раз ездил по М4. После той поезди сказал, что я теперь за платный участок, потому что, надеюсь, на дороге станет меньше "нехороших" водителей, которые по крайней левой едут 100 км/ч и не пропускают.

ASDER_K

ilyastup
Что-то в Европе не видел ограничения скорости на автобане.
есть

Borion

ilyastup
Платный участок будет вводится от границы Домодедовского района до Домодедово. Турникеты только на въезд.

То есть, если я правильно понимаю, плата за проезд будет фиксированная? Иначе как можно проконтролировать, сколько я проехал?

Alexandr13

ilyastup
станет меньше "нехороших" водителей, которые по крайней левой едут 100 км/ч и не пропускают.
Интересно куда они денуться???

Bonifatich

Не, мне положительно нравится Ганза ) "Ляпай, но ляпай уверенно"
То сначала говорили, что мол у всех дороги и автобаны бесплатно, с этим слава Богу разобрались.
Теперь об ограничениях, они есть, нет ограничений из того, где я ездил только опять же в Германии.
Вы как, из окна экскурсионного автобуса? Или сами за рулем по европе катались? Откуда утверждения то такие?
А что до Германии, то там культура выше... у нас при разрешенной езде в 200 км/ч (а там это совсем не предел), была бы куча трупов, учитывая качество дорог, культуру, менталитет и состояние автопарка.

ASDER_K

Bonifatich
"Ляпай, но ляпай уверенно"
буквально девиз, да.

Mower_man

Проехал М-4 Москва-Сочи с 7 по 8 мая... много предупреждений о том, что трасса станет платной, но дата на щитах не стоит, а месяц уже стоит, указан май. Готовых пропускных касс не видел, еще строятся по виду, пару штук помню.

М-4 конкретно спрямили, ЖПС постоянно просил объехать и вернуться (как раз три года назад так же ездил и карты устарели)

Много хорошего асфальта, но есть места, где АЗС нет по 100 км кряду...

HARON

Bonifatich

"Ляпай, но ляпай уверенно"

в меня камень 😊 . но. я поправился и привел ссылку по всем европейским странам. и второе - виньета на стекло не то-же самое, как шлагбаум через 30-40км. и третье - многие страны практикуют виньеты для грузового и коммерческого транспорта, частники едут свободно. и четвертое - есть страны помеченные как платные, хотя у тех-же голландцев, исколесив страну вдоль и поперек, я не натыкался на платные участки, у тех-же белгов попал только раз возле Антверпена, без проблем тот участок можно обойти с другой стороны города.
хочется платных дорог? они вам нравятся? судя по всему - они будут. будут платные дороги. будет налог на дороги в цене топлива. будет дорожный налог в виде отчислений. будут и еще варианты, только не по отдельности, а все в сумме.

ilyastup

ASDER_K
есть

В каких странах и какие ограничения? Просто интересно.

ilyastup

Borion

То есть, если я правильно понимаю, плата за проезд будет фиксированная? Иначе как можно проконтролировать, сколько я проехал?

Правильно поняли.

Mower_man

ilyastup
В каких странах и какие ограничения? Просто интересно.

Из последних что за рулем - Франция, Швейцария, Австрия, Словакия... в основном максимум ограничен 130, в Швейцарии меня камера поймала на 141 км/час, а на 139 по круизу (скорость выставлять по ЖПС) можно топить.

ilyastup

Да вспомнил, что в Австрии точно есть ограничение скорости. Но и Австрия - это страна значительно меньшего размера, чем Россия. По дорожной ситуации и обстановки, мне больше симпатизирует Германия - прекрасное состояние дорог, нет ограничения скорости, но есть "рекомендованная скорость" на автобанах.
У нас очень низкая скорость передвижения по стране вцелом. Нужно увеличивать её. Даже печальную платную дорогу Москва - Санкт-Петербург никак построить не могут (разговоры слышу уже лет 10 про её строительство). Я уже не говорю о цене проезда по этой пока ещё несуществующей дороге - 1 рубль за километр. В Европе фиксированная плата за всю трассу.

Mower_man

ilyastup
Нужно увеличивать её.

Трупы плодить?

ilyastup

Скорость передвижения по стране - это такой показатель, который говорит, как быстро можно доехать из одной точки страны в другую. Этот показатель складывается из всех видов транспорта. К скорости передвижения на автомобилях имеет частичное отношение.
Чтобы снижать количество трупов, нужно:
1) строить автобаны с качественным дорожным покрытием, на которых на всем протяжении дороги будет отбойник;
2) уменьшать количество автохлама как б/у, так и нового;
3) повышать культуру вождения автомобилей у граждан страны.
Эти пункты относятся к автотранспорту.

HARON

в основном максимум ограничен 130, в Швейцарии меня камера поймала на 141 км/час
должны вроде десятку скидывать. и не километров - процентов.
мне больше симпатизирует Германия - прекрасное состояние дорог, нет ограничения скорости, но есть "рекомендованная скорость" на автобанах.
мне тоже. симпатизирует. но ограничения на банах практически везде, участков с "но лимит" весьма мало, это именно на них действует правило "рекомендованной" скорости - в случае происшествия будут проблемы со страховой. а вообще у немцев давно все движение в опе - куда ни сунься - штау, а если что-то серьезнее часов пик - штау на десятки километров, с простоем до десятка часов - лично стоял.

Mower_man

HARON
должны вроде десятку скидывать. и не километров - процентов.

Ну что есть... мимо камер в чугунных тумбах пилил на 139 - все ОК, как притопил 141, так сразу софтала... ночью сразу понятно, что попался.

Mower_man

http://lenta.ru/photo/2012/05/15/trassadon/ запустили участок - месяц халявы впереди

ilyastup

В новостях хорошо сказали, что открывали дорогу с такой помпезностью, что, как будто, построили новую дорогу, а не старую шлагбаумами отделили.

carrier

Собственно сам участок.

Старлей

Bonifatich

Нда?
А я вот винетки покупал в Чехии, в Словакии, в Австрии. В Германии да, автобаны бесплатные.

это ...разницу между жителями страны и "понаезжающими" понимаете?

Bonifatich
у нас при разрешенной езде в 200 км/ч (а там это совсем не предел), была бы куча трупов, учитывая качество дорог, культуру, менталитет и состояние автопарка.

Дмитрий Анатольевич? ... какими судьбами на Ганзе?


Mower_man
пару штук помню.

а теперь прикиньте пробку до них ... наверное от м. Кантемировская начинаться будет 😞

RSL

На платную трассу «Дон» не пускают местных жителей

В неожиданной для себя ситуации оказались жители поселков вдоль трассы «Дон» в Московской области: выезд на торжественно открытый вчера, 15 мая, платный участок трассы оказался для них закрыт
В результате более чем 20 тысячам местных жителей, даже готовых заплатить за проезд, приходится стоять в пробках на Каширском шоссе. Еще с февраля они фактически оказались отрезаны от нового «Дона»: въезд на участок оградили плитой и повесили «кирпич». Причиной подобного решения, полагают местные жители, стало неудачное расположение въезда - как раз между двумя пунктами оплаты, и до ближайшего места сбора денег в 10 км проезд по сути оказывается бесплатным.
В компании, занимавшейся строительством, заявили: проезд закрыт потому, что иначе платная трасса превратилась бы в фикцию, и «зайцы» попросту объезжали бы указанный участок. В ближайшее время фирма намерена организовать альтернативный съезд, который, правда, будет находиться в 9 км от поселков. Что помешало установить пункт оплаты вместо того, чтобы перекрывать трассу, в компании не пояснили.
Между тем, водителям, проезжающим по платному участку трассы «Дон», пока вообще не нужно расставаться с деньгами: до 15 июня оборудование находится в тестовом режиме, дабы водители привыкли к новой системе.

http://autorambler.ru/journal/road/17.05.2012/560975477/

Luddit

RSL
более чем 20 тысячам местных жителей, въезд на участок оградили плитой

20000 челов не могут скинуть одну плиту?

ТЕЛЕПУЗИК

За что деньги берут, х.з! http://www.youtube.com/watch?v=Pc_7yhU4sfo

glok17

Прокатился недавно по этому участку - асфальт как был так и остался, быстрее 110 не поедешь, камеры, на въезде пробка, при том что я ехал из области в Москву. А что будет по пятницам в область - остается только гадать, т.к. сейчас шлагбаум открывается каждую секунду, а когда надо платить будет - то все будут искать мелочь, сувать бумажки 1000 или 5000, а праворульки будут вообще тупить) В общем бред полнейший..

RSL

завтра там поеду, посмотрю воочию что там

RSL

Проезд по трассе М-4 "Дон" в Подмосковье станет платным с октября



С 1 октября на подмосковном участке федеральной автодороги М-4 «Дон» с 48 по 71 километр начнут работать пункты взимания платы за проезд. На данный момент они работают в тестовом режиме, который требовался для отладки системы электронных платежей в условиях реального транспортного потока и при пиковых нагрузках.


Во время работы в тестовом режиме на пунктах взимания платы, расположенных на 51 и 71 километрах трассы M-4 «Дон», была начата продажа бесконтактных карт и специальных транспондеров, позволяющих ускорить время прохождения через терминал. В случае со смарт-картой водителям будет необходимо прикладывать их к считывающему устройству, а информация с транспондера, который нужно крепить на лобовое стекло, будет считываться дистанционно. Оплатить проезд можно также наличными или банковскими картами.
Стоимость проезда для легковых автомобилей составляет 10 рублей (с 00:00 до 07:00) и 30 рублей (с 07:00). Для машин с прицепом выше двух метров, фургонов на легковых шасси, пикапов и минифургонов цена будет варьироваться от 15 до 45 рублей в зависимости от времени проезда. Грузовикам высотой более 2,6 метра придется заплатить от 40 до 120 рублей.
Первый платный участок трассы М-4 «Дон» открылся в декабре 2010 года в Липецкой области. Его протяженность составляет 55 километров, а стоимость проезда равна одному рублю за один километр для легковушек и от двух до четырех рублей за километр для грузовиков.
Реконструкция участка с 48 по 71 километр велась с декабря 2008 года. В ее ходе было построено еще две полосы (их общее число увеличилось до шести), две транспортные развязки и реконструирован мост через реку Северка. Стоимость всех работ составила шесть миллиардов рублей.
До 2015 года на трассе М-4 появятся 15 платных участков протяженностью в 700 километров при общей длине магистрали в 1517 километров.


http://autorambler.ru/journal/road/03.09.2012/560977936/

trin

насчет скоростей. В Австрии максимум 130, в основном 110 км в час, в Италии максимум 130, едут в основном до 130 км в час. В швейцарии тоже до 130 км в час вроде, но в основном 110. В Германии много ограничений до 120 км в час, просто на трассе безлимит. Гнал как то на микроавтобусе 180 км в час, но мало машин которые обогнали, потому как расход горючего и цены в 1.7 евро за литр многих останавливают.
Насчет платных дорог, так только в Германии они бесплатны, в Австрии около 45 вро на год виньетка, в Швейцарии порядка 60 франков вроде (65 долларов), в Франции и Италии платные дороги, не сказал бы чтоб дешевые. За участок в 200 км отдал около 20 евро. Но там любой съезд и любой въезд турникеты. Очередя не большие, но бывают. Но в Италии катался с местными, почти у всех чипы на машине, они на скорости до 40 км в час, проежают по спецполосе не останавливаясь. С чипа считывается автоматом информация и оплата идет автоматически. Раз в месяц приходит детализация и они оплачивают все платные дороги. Как телефон. Насчет цены (дешевле дороже нала) не в курсе.
Весь вопрос тока в том, что рядом с платкой была альтернатива и была разрешена большая скорость, чем на альтернативке. Иначе смысла нет никакого.
Насчет Швейцарии Италии еще и платные перевалы есть, проезд через него доходит до 50 евро за автомобиль в 1 сторону.

RSL

trin
насчет скоростей. В Австрии максимум 130

http://guns.allzip.org/topic/53/1044722.html


trin

RSL
http://guns.allzip.org/topic/53/1044722.html
спасибо уже читал)))
только это планируют, а не так есть)))
а в Италии катались и под 200 км в час, но с местными. Сам больше 140 не разгонялся, в арендованном авто начинал пищать зумер) Но поразили мелкие авто, типа фиата 500. Они там носятся под 150-170 и всех обгоняют, большие машины обычно ездят более спокойно.