Первый в Московской области платный участок автодороги М-4 «Дон» протяженностью более 108 километров откроют 15 мая, сообщил в интервью «Московскому комсомольцу» министр транспорта Подмосковья Петр Кацыв.
По его сведениям, всего до 2022 года в области будет введено в строй шесть скоростных платных дорог. Он уточнил, что сейчас в рамках строительства платных дорог в Московской области ведутся работы на М-1 «Беларусь», М-3 «Украина», М-4 «Дон», М-11 «Москва - Санкт-Петербург», северный обход города Одинцово, МКАД - Ногинск - Орехово-Зуево и ЦКАД. Кацев отметил, что работы проводит госкомпания «Автодор».
В 2013 году будет сдан в эксплуатацию платный участок автодороги - северный обход города Одинцово, а в 2014 году реконструирована Молодогвардейская транспортная развязка на ее пересечении со МКАД. В 2014 году будет введен в эксплуатацию участок платной скоростной автомобильной дороги М-11 «Москва - Санкт- Петербург» с сооружением Бусиновской транспортной развязки на пересечении ее с МКАД. По заверению министра, до 2019 года будет закончено строительство платной автодороги МКАД - Ногинск - Орехово-Зуево, которая будет проложена до Нижнего Новгорода и Казани.
Кацыв также сообщил, что в 2014-2019 годах будет реконструирована и переведена на платную основу дорога М-3 «Украина» (участок между 37 и 173 километрами в Московской и Калужской областях). Министр рассказал изданию и о строительстве Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД). По его словам, оно завершится в период 2012-2022 годов.
Уже решен вопрос с тарифом за проезд по платной дороге М-4 «Дон» - 1 рубль за 1 километр. Что касается других платных дорог, то тарифы еще не определены.
Ранее «Автодор» сообщал, что на платном участке трассы М-4 «Дон» в Липецкой области можно будет ездить со скоростью до 110 километров в час. Платный участок в обход городов Задонск и Хлевное в Липецкой области был введен в эксплуатацию в декабре 2010 года.
Трасса «Дон» является одной из самых загруженных и аварийно-опасных в России. По данным Минтранса, каждый год число ДТП на ней исчисляется десятками тысяч. Предполагается, что к 2015 году почти половина федеральной трассы станет платной - 760 из 1542 километров.
http://autorambler.ru/journal/road/05.05.2012/560975236/
====================================================================
Интересно как отразится на пробках. Как-то проезжал платный участок по этой же трассе в районе Воронежа, пробок не было, но это было ночью. Цена была ~20 р
Что строят,это хорошо.Денег попилят опять немерено,это плохо.Почему такая стоимость проезда и в каком состоянии их будут поддерживать,это вопрос.
RSLкак будет контролироваться длина моего маршрута и сколько я заплатил?
Уже решен вопрос с тарифом за проезд по платной дороге М-4 «Дон» - 1 рубль за 1 километр.
RSLхочу! хочу! хочу! хочу! и чтоб полороже. чтоб пробок не было.
МКАД - Ногинск - Орехово-Зуево
RSLхочу! хочу! хочу! хочу! и чтоб полороже. чтоб пробок не было.
МКАД - Ногинск - Орехово-Зуево
RSLбилетик на въезде выдают на выезде собирают. дальше дело техники.
как будет контролироваться длина моего маршрута и сколько я заплатил?
в италии именно так.
carrierээээ что строят? Пропускные пункты???
Что строят,это хорошо.
ХОРОШО это говорите????
ASDER_Kага, сколько выездов с трассы?
билетик на въезде выдают на выезде собирают. дальше дело техники.
RSLс платных участков выезды с турникетами будут.
ага, сколько выездов с трассы?
под воронежем есть платный участок, его длина 50 км, там есть и въезд и выезд, а тут как? Въезд в подмосковье я видел, какая длина платного участка ?
RSLя ХЗ
под воронежем есть платный участок, его длина 50 км, там есть и въезд и выезд, а тут как? Въезд в подмосковье я видел, какая длина платного участка ?
но по идее это трассы где выездов не мало ддолжно быть и на кажном - турникет
хочу! хочу! хочу! хочу! и чтоб полороже. чтоб пробок не было.для начала по сто баксиков нормально будет 😊 ? за километр, конечно... если пробки останутся, можно проиндексировать.
блин, дороги должны быть бесплатными... весь смысл авто, как символ свободы, теряется...
HARONне интересно электричка и быстрее и дешевле
для начала по сто баксиков нормально будет ? за километр, конечно...
HARONотчего?
блин, дороги должны быть бесплатными...
HARONэто откуда такая символичность в авто?
весь смысл авто, как символ свободы, теряется...
весь смысл авто, как символ свободы, теряется...Это вы, наверное, с Америкой 50-х перепутали. Авто давно уже не символ свободы, а повод для постоянного беспокойства его владельца.
Дядюшка Ухяб так не сказал.
а повод для постоянного беспокойства его владельца.
скорее просто инструмент.
яб так не сказал.У некоторых - фетиш, каждая царапинка на котором вызывает лютый butthurt.
скорее просто инструмент.
Дядюшка Ухну не фетиш, но если кто сознательно царапает машину - заслуживает анальной кары ржавым ломом.
У некоторых - фетиш, каждая царапинка на котором вызывает лютый butthurt.
и - самое главное - инструмент - не подразумевает небрежноеотношение кнему.
я и пассатижи точно также берегу как и авто...
ну не фетиш, но если кто сознательно царапает машину - заслуживает анальной кары ржавым ломом.Сознательно царапать - это из другой оперы. Но когда видишь, как двое альтернативно одаренных перекрыли всю дорогу и рукавами грязь трут, самозабвенно разглядывая три "коцки" на пластиковом бампере, поневоле приходит мысль о фетишизме. Вы ведь не будуте ночами не спать из-за того что на пассатижах ручка треснула, а обмотаете изолентой или новую ручку поставите. И дело с концом.
и - самое главное - инструмент - не подразумевает небрежноеотношение кнему.
я и пассатижи точно также берегу как и авто...
Будем по несколько часов в пробках перед турникетами стоять как на объезде Ельца встали! Сто раз пожалели что не объехали))) А что будет летом по морскому сезону?
Дядюшка Ухпроблема только одна кажая перекрашенная деталь - это вполне приличные деньги. плюс несовершенство системы страхования...
поневоле приходит мысль о фетишизме
Дядюшка Уху меня не трескающиеся ручки на пассатижах 😛
Вы ведь не будуте ночами не спать из-за того что на пассатижах ручка треснула,
Дядюшка Ухпроблема только одна кажая перекрашенная деталь - это вполне приличные деньги. плюс несовершенство системы страхования...
поневоле приходит мысль о фетишизме
Дядюшка Уху меня не трескающиеся ручки на пассатижах 😛
Вы ведь не будуте ночами не спать из-за того что на пассатижах ручка треснула,
проблема только одна кажая перекрашенная деталь - это вполне приличные деньги. плюс несовершенство системы страхования...В любом случае - это не конец света (если только человек не купил себе в кредит, под 20-30 тыс. р. выплаты в месяц, древнюю, но некогда очень престижную иномарку). Но, в общем, это в данной теме оффтоп. Ясно одно - никакого символа свободы в автомобиле давно уже не разглядеть за общим финансовым бременем, которое ложится на свежеиспеченного владельца самобеглой повозки. Да и первый же инспектор ГАИ при случае с удовольствием "наложит вето" на эту "свободу".
ASDER_KВ Авторевю писали, что турникеты только на въезд.
с платных участков выезды с турникетами будут.
wasserfallпоживем - будем посмотреть (с)В Авторевю писали, что турникеты только на въезд.
ASDER_K
билетик на въезде выдают на выезде собирают. дальше дело техники.
в италии именно так.
А если выехать там же, где въехал?
Ludditне выйдет
А если выехать там же, где въехал?
Я имею в виду - вьехать в пункте пропуска Гадюкино и выехать в пункте пропуска Гадюкино.
вьехать в пункте пропуска Гадюкино и выехать в пункте пропуска Гадюкинозаплатите дважды - развернуться-то негде. единственно - обьездные городов, как правило бесплатны... и все одно - дороги должны быть бесплатны. по крайней мере для легкового некоммерческого транспорта. вы где-нибудь видели, что-б немец за проезд по автобану платил?
HARONитальянец платит.
вы где-нибудь видели, что-б немец за проезд по автобану платил?
француз - платит...
итальянец платит.чех не платит.
француз - платит...
немец - не платит.
австриец - не платит.
голландос - не платит.
прибалты - не платят.
спид лимит на платной дороге? вот это настоящий бред. человек платит за скорость, чтоб быстрей добраться, а тут херрракс (с) р 110. эту страну невозможно понять, а тем более простить
mr.Andersonв разумных пределах.
спид лимит на платной дороге? вот это настоящий бред. человек платит за скорость
практически везде на платных автобанах таки есть спидлимит. 130 как правило.
Дядюшка Ухвот знаете у меня 2 машины обе непрестижные, вполне рабочие лошади. одну брал новой, вторую - трехлетку у друга. и обе без кредитных средств 😊 скажем так каждая из них меньше моего полугодового заработка. вы знаете, яб расстроился и настоял на вызове полиции еслиб мне кто поцарапал любую из них.
В любом случае - это не конец света (если только человек не купил себе в кредит, под 20-30 тыс. р. выплаты в месяц, древнюю, но некогда очень престижную иномарку).
в разумных пределах.потому на относительно бесплатных дорогах немцев спидлимит часто выше, а местами отсутствует.
практически везде на платных автобанах таки есть спидлимит. 130 как правило.
о, уже спросили.
спидлимит ф топку.
Надо чтобы ехать 220, а у тебя на хвосте в 10и метрах долбят дальним в спину, мол дай дорогу, черепаха! 😀
HARONособенности менталитета. так повелось с момента расстрела зайцев.
потому на относительно бесплатных дорогах немцев спидлимит часто выше, а местами отсутствует.
я тут про зайцев начал песни петь, мне сказали, что это сказки)
HARON
чех не платит.
немец - не платит.
австриец - не платит.
голландос - не платит.
прибалты - не платят.
Нда?
А я вот винетки покупал в Чехии, в Словакии, в Австрии. В Германии да, автобаны бесплатные.
Так какой именно участок М-4 в мае станет платным? Есть инфа?
http://avtoturistu.ru/blog/trassy_evropa/770.html . Bonifatich, sori, byl neprav .
А зачем рабам куда то ехать?
За бесплатно - за своими зряплатами и в первой КАК'е посидят.
Да такой участок уже давно есть в Липецкой обл на той же М-4 я тамправда давненько не был в тех краях но когдакрайний раз там проежал за легковуху что то кажется 20 руб брали.................Дорога ну не хай вэй но ГУД..............и мусоров нет..........разделитель отбойник...........или даже кажется еще и газон там по середине я там в 2005 проежал ...............И есть бесплатный объезд знаки стояли..............как там качество покрытия не проверял.................Я За ПЛАТНЫЕ СКОРОСТНЫЕ трассы.................с возможностью бесплатного объезда который соответствует всем ГОСТам просто чуть длиней и ограничение скорости................а на платной ОГРАНИЧЕНИЕ СКОРОСТИ..........только мошность твоего двигателя и твой инстинкт самосохранения
Ну ты , сталин и помойник...
Piter O'Tour
Ну ты , сталин и помойник...
Уважаемый Вы то за культурой речи следите.........
А как мне к полутрупу относится...?
Речь в теме о платной трассе НЕТ денег ежай в объезд по бесплатному варианту........
Как то очень, сцуко, сильно.
Но - непонятно.
ну поймете наверное............
Проясните, пож..
хочешь быстро проехать по хорошей дороге...............без ям и мусоров.....................ПЛАТИ....................хочешь бесплатно......есть объездной участок ( по закону он тоже должен быть без ям ) только чуть уже не 4 полосы а 2 и длинней ну и с мусорами.................и каждый выбирает сам куда ехать..................
Мдя'сссссссссссссс..........
как говорится каждому свое................
Генералисимус СталинУже нет.
хочешь бесплатно......есть объездной участок
Есть предложение, отдать контракт на строительство и содержание дорог немцам, у них в три раза дешевле. Что позволит не вводить новые налоги, отменить платные дороги и т.д. На остаток денег отправить наших дорожников (вместе с руководством) в Сибирь, снег копать.
Мяу
отправить наших дорожников (вместе с руководством) в Сибирь, снег копать
когда же это наконец произойдет...............
Платный участок будет вводится от границы Домодедовского района до Домодедово. Турникеты только на въезд.
У нас как всегда. Взяли европейскую идею платных дорог, но с российским акцентом - ограничением скорости. Что-то в Европе не видел ограничения скорости на автобане.
P.S. Две недели назад как раз ездил по М4. После той поезди сказал, что я теперь за платный участок, потому что, надеюсь, на дороге станет меньше "нехороших" водителей, которые по крайней левой едут 100 км/ч и не пропускают.
ilyastupесть
Что-то в Европе не видел ограничения скорости на автобане.
ilyastup
Платный участок будет вводится от границы Домодедовского района до Домодедово. Турникеты только на въезд.
То есть, если я правильно понимаю, плата за проезд будет фиксированная? Иначе как можно проконтролировать, сколько я проехал?
ilyastupИнтересно куда они денуться???
станет меньше "нехороших" водителей, которые по крайней левой едут 100 км/ч и не пропускают.
Не, мне положительно нравится Ганза ) "Ляпай, но ляпай уверенно"
То сначала говорили, что мол у всех дороги и автобаны бесплатно, с этим слава Богу разобрались.
Теперь об ограничениях, они есть, нет ограничений из того, где я ездил только опять же в Германии.
Вы как, из окна экскурсионного автобуса? Или сами за рулем по европе катались? Откуда утверждения то такие?
А что до Германии, то там культура выше... у нас при разрешенной езде в 200 км/ч (а там это совсем не предел), была бы куча трупов, учитывая качество дорог, культуру, менталитет и состояние автопарка.
Bonifatichбуквально девиз, да.
"Ляпай, но ляпай уверенно"
Проехал М-4 Москва-Сочи с 7 по 8 мая... много предупреждений о том, что трасса станет платной, но дата на щитах не стоит, а месяц уже стоит, указан май. Готовых пропускных касс не видел, еще строятся по виду, пару штук помню.
М-4 конкретно спрямили, ЖПС постоянно просил объехать и вернуться (как раз три года назад так же ездил и карты устарели)
Много хорошего асфальта, но есть места, где АЗС нет по 100 км кряду...
Bonifatichв меня камень 😊 . но. я поправился и привел ссылку по всем европейским странам. и второе - виньета на стекло не то-же самое, как шлагбаум через 30-40км. и третье - многие страны практикуют виньеты для грузового и коммерческого транспорта, частники едут свободно. и четвертое - есть страны помеченные как платные, хотя у тех-же голландцев, исколесив страну вдоль и поперек, я не натыкался на платные участки, у тех-же белгов попал только раз возле Антверпена, без проблем тот участок можно обойти с другой стороны города."Ляпай, но ляпай уверенно"
хочется платных дорог? они вам нравятся? судя по всему - они будут. будут платные дороги. будет налог на дороги в цене топлива. будет дорожный налог в виде отчислений. будут и еще варианты, только не по отдельности, а все в сумме.
ASDER_K
есть
В каких странах и какие ограничения? Просто интересно.
BorionТо есть, если я правильно понимаю, плата за проезд будет фиксированная? Иначе как можно проконтролировать, сколько я проехал?
Правильно поняли.
ilyastup
В каких странах и какие ограничения? Просто интересно.
Из последних что за рулем - Франция, Швейцария, Австрия, Словакия... в основном максимум ограничен 130, в Швейцарии меня камера поймала на 141 км/час, а на 139 по круизу (скорость выставлять по ЖПС) можно топить.
Да вспомнил, что в Австрии точно есть ограничение скорости. Но и Австрия - это страна значительно меньшего размера, чем Россия. По дорожной ситуации и обстановки, мне больше симпатизирует Германия - прекрасное состояние дорог, нет ограничения скорости, но есть "рекомендованная скорость" на автобанах.
У нас очень низкая скорость передвижения по стране вцелом. Нужно увеличивать её. Даже печальную платную дорогу Москва - Санкт-Петербург никак построить не могут (разговоры слышу уже лет 10 про её строительство). Я уже не говорю о цене проезда по этой пока ещё несуществующей дороге - 1 рубль за километр. В Европе фиксированная плата за всю трассу.
ilyastup
Нужно увеличивать её.
Трупы плодить?
Скорость передвижения по стране - это такой показатель, который говорит, как быстро можно доехать из одной точки страны в другую. Этот показатель складывается из всех видов транспорта. К скорости передвижения на автомобилях имеет частичное отношение.
Чтобы снижать количество трупов, нужно:
1) строить автобаны с качественным дорожным покрытием, на которых на всем протяжении дороги будет отбойник;
2) уменьшать количество автохлама как б/у, так и нового;
3) повышать культуру вождения автомобилей у граждан страны.
Эти пункты относятся к автотранспорту.
в основном максимум ограничен 130, в Швейцарии меня камера поймала на 141 км/часдолжны вроде десятку скидывать. и не километров - процентов.
мне больше симпатизирует Германия - прекрасное состояние дорог, нет ограничения скорости, но есть "рекомендованная скорость" на автобанах.мне тоже. симпатизирует. но ограничения на банах практически везде, участков с "но лимит" весьма мало, это именно на них действует правило "рекомендованной" скорости - в случае происшествия будут проблемы со страховой. а вообще у немцев давно все движение в опе - куда ни сунься - штау, а если что-то серьезнее часов пик - штау на десятки километров, с простоем до десятка часов - лично стоял.
HARON
должны вроде десятку скидывать. и не километров - процентов.
Ну что есть... мимо камер в чугунных тумбах пилил на 139 - все ОК, как притопил 141, так сразу софтала... ночью сразу понятно, что попался.
http://lenta.ru/photo/2012/05/15/trassadon/ запустили участок - месяц халявы впереди
В новостях хорошо сказали, что открывали дорогу с такой помпезностью, что, как будто, построили новую дорогу, а не старую шлагбаумами отделили.
Собственно сам участок.
BonifatichНда?
А я вот винетки покупал в Чехии, в Словакии, в Австрии. В Германии да, автобаны бесплатные.
это ...разницу между жителями страны и "понаезжающими" понимаете?
Bonifatich
у нас при разрешенной езде в 200 км/ч (а там это совсем не предел), была бы куча трупов, учитывая качество дорог, культуру, менталитет и состояние автопарка.
Дмитрий Анатольевич? ... какими судьбами на Ганзе?
Mower_man
пару штук помню.
а теперь прикиньте пробку до них ... наверное от м. Кантемировская начинаться будет 😞
На платную трассу «Дон» не пускают местных жителей
В неожиданной для себя ситуации оказались жители поселков вдоль трассы «Дон» в Московской области: выезд на торжественно открытый вчера, 15 мая, платный участок трассы оказался для них закрыт
В результате более чем 20 тысячам местных жителей, даже готовых заплатить за проезд, приходится стоять в пробках на Каширском шоссе. Еще с февраля они фактически оказались отрезаны от нового «Дона»: въезд на участок оградили плитой и повесили «кирпич». Причиной подобного решения, полагают местные жители, стало неудачное расположение въезда - как раз между двумя пунктами оплаты, и до ближайшего места сбора денег в 10 км проезд по сути оказывается бесплатным.
В компании, занимавшейся строительством, заявили: проезд закрыт потому, что иначе платная трасса превратилась бы в фикцию, и «зайцы» попросту объезжали бы указанный участок. В ближайшее время фирма намерена организовать альтернативный съезд, который, правда, будет находиться в 9 км от поселков. Что помешало установить пункт оплаты вместо того, чтобы перекрывать трассу, в компании не пояснили.
Между тем, водителям, проезжающим по платному участку трассы «Дон», пока вообще не нужно расставаться с деньгами: до 15 июня оборудование находится в тестовом режиме, дабы водители привыкли к новой системе.
RSL
более чем 20 тысячам местных жителей, въезд на участок оградили плитой
20000 челов не могут скинуть одну плиту?
За что деньги берут, х.з! http://www.youtube.com/watch?v=Pc_7yhU4sfo
Прокатился недавно по этому участку - асфальт как был так и остался, быстрее 110 не поедешь, камеры, на въезде пробка, при том что я ехал из области в Москву. А что будет по пятницам в область - остается только гадать, т.к. сейчас шлагбаум открывается каждую секунду, а когда надо платить будет - то все будут искать мелочь, сувать бумажки 1000 или 5000, а праворульки будут вообще тупить) В общем бред полнейший..
завтра там поеду, посмотрю воочию что там
Проезд по трассе М-4 "Дон" в Подмосковье станет платным с октября
С 1 октября на подмосковном участке федеральной автодороги М-4 «Дон» с 48 по 71 километр начнут работать пункты взимания платы за проезд. На данный момент они работают в тестовом режиме, который требовался для отладки системы электронных платежей в условиях реального транспортного потока и при пиковых нагрузках.
Во время работы в тестовом режиме на пунктах взимания платы, расположенных на 51 и 71 километрах трассы M-4 «Дон», была начата продажа бесконтактных карт и специальных транспондеров, позволяющих ускорить время прохождения через терминал. В случае со смарт-картой водителям будет необходимо прикладывать их к считывающему устройству, а информация с транспондера, который нужно крепить на лобовое стекло, будет считываться дистанционно. Оплатить проезд можно также наличными или банковскими картами.
Стоимость проезда для легковых автомобилей составляет 10 рублей (с 00:00 до 07:00) и 30 рублей (с 07:00). Для машин с прицепом выше двух метров, фургонов на легковых шасси, пикапов и минифургонов цена будет варьироваться от 15 до 45 рублей в зависимости от времени проезда. Грузовикам высотой более 2,6 метра придется заплатить от 40 до 120 рублей.
Первый платный участок трассы М-4 «Дон» открылся в декабре 2010 года в Липецкой области. Его протяженность составляет 55 километров, а стоимость проезда равна одному рублю за один километр для легковушек и от двух до четырех рублей за километр для грузовиков.
Реконструкция участка с 48 по 71 километр велась с декабря 2008 года. В ее ходе было построено еще две полосы (их общее число увеличилось до шести), две транспортные развязки и реконструирован мост через реку Северка. Стоимость всех работ составила шесть миллиардов рублей.
До 2015 года на трассе М-4 появятся 15 платных участков протяженностью в 700 километров при общей длине магистрали в 1517 километров.
насчет скоростей. В Австрии максимум 130, в основном 110 км в час, в Италии максимум 130, едут в основном до 130 км в час. В швейцарии тоже до 130 км в час вроде, но в основном 110. В Германии много ограничений до 120 км в час, просто на трассе безлимит. Гнал как то на микроавтобусе 180 км в час, но мало машин которые обогнали, потому как расход горючего и цены в 1.7 евро за литр многих останавливают.
Насчет платных дорог, так только в Германии они бесплатны, в Австрии около 45 вро на год виньетка, в Швейцарии порядка 60 франков вроде (65 долларов), в Франции и Италии платные дороги, не сказал бы чтоб дешевые. За участок в 200 км отдал около 20 евро. Но там любой съезд и любой въезд турникеты. Очередя не большие, но бывают. Но в Италии катался с местными, почти у всех чипы на машине, они на скорости до 40 км в час, проежают по спецполосе не останавливаясь. С чипа считывается автоматом информация и оплата идет автоматически. Раз в месяц приходит детализация и они оплачивают все платные дороги. Как телефон. Насчет цены (дешевле дороже нала) не в курсе.
Весь вопрос тока в том, что рядом с платкой была альтернатива и была разрешена большая скорость, чем на альтернативке. Иначе смысла нет никакого.
Насчет Швейцарии Италии еще и платные перевалы есть, проезд через него доходит до 50 евро за автомобиль в 1 сторону.
RSLспасибо уже читал)))
http://guns.allzip.org/topic/53/1044722.html
только это планируют, а не так есть)))
а в Италии катались и под 200 км в час, но с местными. Сам больше 140 не разгонялся, в арендованном авто начинал пищать зумер) Но поразили мелкие авто, типа фиата 500. Они там носятся под 150-170 и всех обгоняют, большие машины обычно ездят более спокойно.