http://www.drive.ru/news/ford/4fa4f2f609b602112b00002e.html
Чем не машина на каждый день.
И цвет хороший
В статье пишут, что база 1 260 000, в топе 1 395 000, хотелось бы в это верить.
А этот не подойдёт?
http://bmwdrivers.ru/modeli/pr...rsal-klassa-ler
Ну даже без учета того, что форд это машина на каждый день, а бмв "для души" (на душевных авто 30 тысяч в год беспроблемно ездить не принято, 10 максимум), бмв стоит в несколько раз дороже. Ну и универсалы вродя как официально в нашей стране не продавались.
А вообще я еще когда создавал тему думал кто же станет петросяном, который спросит про тройку или пятерку бмв в кузове универсал с ценой в 4-5 мультов
n1ce
А вообще я еще когда создавал тему думал кто же станет петросяном, который спросит про тройку или пятерку бмв в кузове универсал с ценой в 4-5 мультов
А что, ездят же универсалы RS6, так кажется, у нас 😊
n1ce
А вообще я еще когда создавал тему думал кто же станет петросяном, который спросит про тройку или пятерку бмв в кузове универсал с ценой в 4-5 мультов
А что, ездят же универсалы RS6 Avant, так кажется, у нас 😊
Это все дорого, дорого при покупке, дорого в обслуге, капризно в обслуге.
Конечно они и едут не за 7 а за 5 сек до сотки и комфорта больше в три раза, но в крайности зачем впадать) Если так размышлять, то и при обсуждении дастера можно спрашивать "на*уй нужен дастер, когда есть Bowler
n1ceИнтересно, а что по отзывам про ST? А так то интересный сарай. 😊
Чем не машина на каждый день.
Новые в продажу еще только пойдут, отзывов не может быть...
это понятно, я про предыдущие. или между ними большая разница?
Ну между ними разница не меньшая, чем между вторым и третим фокусом.
Даже большая-силовой агрегат-то изменился...
arjanSubaru Forester 2.5XT-S (S-Edition) 263 л.с. - 1,8 млн.руб
Вот это заряженные сараи и по нормальной цене
Subaru Legacy 2.5GT sport 263 л.с. - 1,7 млн.руб(сарая нет!)
Хороший аппарат. Я еще посматривал на Сеат Алтея Фритрек, 200 л.с., полный привод, ДСГ, просвет 180 мм., и все это за 1 млн. 200 тыс., но неликвидность сеатов на вторичном рынке убила мою мечту.
Subaru Forester 2.5XT-S (S-Edition) 263 л.с. - 1,8 млн.рубфорик 500т, легась столько-же за 1,8 их только д...ы берут новыми.
Subaru Legacy 2.5GT sport 263 л.с. - 1,7 млн.руб(сарая нет!)
Subaru Forester 2.5XT-S (S-Edition) 263 л.с. - 1,8 млн.рубфорик 500т, легась столько-же за 1,8 их только д...ы берут новыми.Такая машина все равно рано или поздно будет скорее всего разбита или убита полностью, а посему зачем платить больше когда есть вариант Б.У.
Subaru Legacy 2.5GT sport 263 л.с. - 1,7 млн.руб(сарая нет!)
arjanА нафиг выкладывать хламотину ушатанную за стоимость нового логана? Давайте без этого детсада.
форик 500т, легась столько-же за 1,8 их только д...ы берут новыми.
Сравниваем ушатанные помои, так за 500 тысяч и бмв 3х литровую можно купить.
Задача же не стоит умудриться на бюджет гранты с допами купить так, чтобы все соседи ахнули.
Ну ей богу...
arjanЗатем, чтобы ездить, а не думать о том, когда нае*нется коробка, когда мотор. Ездить на нормальном автомобиле, а не на дясителетней ху*не, у которой уже двери не открываются, если на домкрат поднять, контакты в проводке окисливаются, ржавчина начинает проступать там, где типа "не крашено" и т.д.
а посему зачем платить больше когда есть вариант Б.У.
Я сам не против посмотреть в сторону БУ, но 2-3 года это еще нормально, в крайности зачем впадать?
arjanИнтересная логика. 😊 Первый покупатель д..б, а энный покупатель хитромудрый, потому что купил за полляма то, что разбил еще первый хозяин 10 лет назад. 😀
форик 500т, легась столько-же за 1,8 их только д...ы берут новыми.Такая машина все равно рано или поздно будет скорее всего разбита
логика какая-то не совсем славянская)))
Kot_komsЭнный покупатель покупает штоб ездить, а не патамушта вышла в новом кузове 😊
.....Первый покупатель д..б, а энный покупатель хитромудрый, потому что купил за полляма то, что разбил еще первый хозяин 10 лет назад. 😀
А до этого стэшек в кузове универсал не было...
форд в кузове универсал гораздо симпатичнее хэтча, но...
миллион четыреста за форд - это абсурд.
Вы покупать собираетесь, или просто обсудить? На днях тестрайвил фокус хэтч в максимальнейшей комплектации, 9 секунд до 100, неплохо идет. Но ногам тесно, двери хлопают как у классики. Это машина с хорошим соотношением цена-качество, и покупка аппарата за лямдвести, у которого двери неважнецки закрываются, мне кажется нелогичной. Покупка годовалого кадиллака CTS 311 лошадей на полном приводе по-интереснее будет.
ЗЫ: а за гольф 1400 нормально будет или тоже перебор?)))
n1ceЕсли что - у шкоды гораздо получше дела с качеством, чем у форда 😛
ладно там форд, кто-то покупает автомобиль с названием ШКОДА
Да кто бы спорил. Мы ж про имидж?
-Шкода....
-Дааа...
-Но это же почти фольцваген же..
-Да. Но шкооода.
-Это да. Но никто уже наверн и не пооомнит
У шкоды авуди и фв ДСГ ставит крест на потенциальной покупке почти любой доступной машины. Дай бог она сломается на 20 тысячах и ты подождешь 2-3 недели, пока ее махнут по гарантии, а если в аккурат после гарантии?))) Ездишь, и знаешь, что такой вот казус обойдется в 350 тысяч рублей. На тачке за....скажем 900. Ну или 1300)))) На 221 мерсе стоимостью 4 мульта коробка обошлась ввввв 550.
Хотя речь не об этом.
Я надеюсь за ближайшие 2 года они научатся делать не ломучую ДСГ(очнадеюсь. Чтобы без рывков толчков и т.д., которые всплывают даже на тест драйве ауди ку3)
В отношении с ST вопрос имиджа вообще не стоит, он имиджевый, у него имидж хот-хэтча. Я считаю, что у форда с качеством все ок, не ломучии машины. Как и все не супер дорогие, типа опеля или шкоды. На ручке. -)
Голубая мечта - Опель Омега с V8 от корвета . Вот это эксклюзив так эксклюзив. А динамика такова , что и сравнить то не с чем . Улётная тачка .
чета про сенатора подумал сразу...
Maksim VВо-первых - там не от корвета движок (вот коробка - да, от него)
Голубая мечта - Опель Омега с V8 от корвета . Вот это эксклюзив так эксклюзив. А динамика такова , что и сравнить то не с чем
Во-вторых - что там такого в динамике этого ископаемого, что сравнить не с чем?! Любая sti едет не медленнее, не говоря про менее ширпотребные машины
Также производилась модель OPEL LOTUS OMEGA с 6-цилиндровым битурбо мотором мощностью 377 л.с., объёмом 3.6 литра. Каждая из этих машин имела личный номер. Всего их произвели не более 950 штук. Эта модель считается легендой старой школы суперкаров и обладает почётным званием самого быстрого серийного седана XX-го века.
там не от корвета движокТакже в 2000 году представили новый мотор y57xe от chevrolet corvette (ls1 engine) 16-клапанный v-образный 8-ми цилиндровый мотор с 4-х ступенчатой автоматической коробкой передач от того же chevrolet corvette, получившая индекс у OPEL AG и VAUXHALL ar60.
Maksim VЕщё раз - НЕ ОТ КОРВЕТА ТАМ МОТОР
Также производилась модель OPEL LOTUS OMEGA с 6-цилиндровым битурбо мотором мощностью 377 л.с., объёмом 3.6 литра
Maksim VОн НЕ ПРОИЗВОДИЛСЯ
Также в 2000 году представили новый мотор y57xe от chevrolet corvette (ls1 engine)
зевнул...а меня на лансере ща 408))) и весит 1,4 тонны с копейками))) а для того что бы выеживаться на сарае х5м ничо так)))
В Крыму, обычный стоковый турботошнотный сарай
едет просто улетно.
Сегодня ездил в Бахчисарай, полтос туда, полтос обратно по раллийному допу.
Секас нереальный.
Мне этот Бахчисарай нах не уперся, жену возил.
Кайфа получил столько, что уснуть не могу.
amateur94Не все так просто. 😛 Кроме модного нового кузова первый хозяин получает вообще новый автомобиль с установленной опцией "штоб ездить". А вот энный хозяин кроме большой скидки в 2/3 цены, наверно в более 90% случаев не знает сколько машина реально пробежала, сколько раз и куда была бита, капиталились/менялись ли двигатель и турбины, КЕМ и КАК, что там с трансмиссией и ходовкой. Не знает как отжигал на машине предыдущий хозяин и на каком отжиге откуда даванет масло. Кроме этого скорее всего запчасти будут покупаться на экзисте и перебираться самим или как то так вместо кофе у оф.сервиса. Все проблемы с двигателем, турбинами, сцеплением или КПП будут решаться неведомыми для первого покупателя способами и т.д. В сухом остатке "штоб ездить" в б/у останется куда меньше чем в новой машине.
Энный покупатель покупает штоб ездить, а не патамушта вышла в новом кузове
И эта, мне никому не жалко б/у зажигалки, я просто не вижу ПРОФИТа в ее покупке. Мне не понятна логика типа "мы обманули систему купив что-то сильно б/у за недорого ха-ха". Я насмотрелся на всякие 15-тилетние ТурерВи и их "счастливых" владельцев, которые через полмесяца после покупки бегают со словами:"Движка того, что делать?". Или "Да, задница вся в шпакле, НО ЭТО Ж ТурерВи, какая у него еще может быть история?".
Тем не менее турер ви можно купить за 400000 в нормальном состоянии и ехать он будет как форд за 1300000, покататься год - два и продать за почти те же деньги , и попадание с мотором выйдет ну максимум в 70000 р попадание с коробкой в 40000р. И запчастей на турер или форика как грязи . А на оставшиеся 800-900 тысяч рублей от 1300т можно чего купить и много куда съездить мир посмотреть. А, ну да, конечно гордо сказать типа:" Да я тут новый заряженный сарай за лям триста взял", конечно нельзя будет.
arjan😊 +1
А на оставшиеся 800-900 тысяч рублей от 1300т можно чего купить и много куда съездить мир посмотреть. А, ну да, конечно гордо сказать типа:" Да я тут новый заряженный сарай за лям триста взял", конечно нельзя будет.
Пол-европы на "старом гамне" ездят и не парятся
n1ce
заряженный сарай
все хорошо кроме цыганщины в салоне. Это какой то копец.
А кто-нибудь про двери расскажет, так же закрываются? В таком случае это не крутая машина))
Voicesя вот тоже взглянув на этот салон, чего-то испугался.
все хорошо кроме цыганщины в салоне. Это какой то копец.
не ну понятно - кресла там, то-се... но когда торпедо выглядит как епонский музыкальный центр, как-то оно... слишком "эротично"
Yep
но когда торпедо выглядит как епонский музыкальный центр, как-то оно... слишком "эротично"
+1
Она причем в деталях вроде ниче, а как на все вместе смотришь такой борщ...
arjanЯ прекрасно понимаю Вашу позицию и в общем с ней даже согласен, НО Вы видимо не понимаете, что если человек хочет купить новый форд фокус вагон СТ и его все устраивает(в т.ч. и ЦЕНА), то бессмыслено советовать старый турер ви за 400 тыр, а на остаток еще чего купить. Если я например скажу типа "новый паджеро такой зачетный и цена устраивает, ХОЧУ купить", а в ответ "нах надо, купи старый опель монтерей за 400 тыр, суть та же, а остаток потрать на другое". 😛
Тем не менее турер ви можно купить за 400000 в нормальном состоянии и ехать он будет как форд за 1300000, покататься год - два и продать за почти те же деньги
Она причем в деталях вроде ниче, а как на все вместе смотришь такой борщ...Стоковый на коже симпатичнее смотрится.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/20347964-fbca.html прям сарай сарай...Эх)
Alex1iПоднадоела кожа есчесно, хочется тряпочные рекаро или комбинированные.
Стоковый на коже симпатичнее смотрится.
Да и вообще стоковый смотрится как стоковый, там красный цвет предложат едва...
Да и вообще стоковый смотрится как стоковый, там красный цвет предложат едва...Есть там красный, оттенок немного другой, конечно, называется candy red, за лишние 5000.
Полноприводную Камри лучше взять.
http://www.youtube.com/watch?v...player_embedded
оттенок совсем другие на стоковых версиях, все какие-то грязные.
если синий то грязный, а не как на бмв М, ели светло зеленой то грязный, а не как на фокусе RS, если голубой то тоже грязный, а не как на бэнтли континентал, в общем хуня полная, смотришь на городской поток-он как говно в канализации, все оттенки черного и серого, пичалька...
Да и у стокового фокуса настроение кредитное, а не спортивное, карма у машины такая)))
Gnom Sне бита не крашена, но ездила девушка... 😀
Полноприводную Камри лучше взять.
http://www.youtube.com/watch?v...player_embedded
Да и у стокового фокуса настроение кредитное, а не спортивное, карма у машины такая)))Даже если в максималке взять?
ну если только с наклейкой моя машина в максималке"))
А какая разница, в максималке она или нет? В кредит берут Х6, он начинается от 3200, а это намного больше денег в кредит, чем фокус в максималке) Ты думаешь что только пустые машины в кредит берут? 😊
У кого-то первоначальный взнос больше, чем фокус)
СТ это настроение, простой фокус в любой компл лично мне совсем не интересен. Как и астра, обычная пох, а про опс интересно 😊 Хот хэтчи прикольная тема, как по мне.
заряженные сараи для престарелых семьянинов-шумахеров. Тем более форд, движок слабый, сам тяжелый, да еще и переднеприводный, на нем только картошку с луком возить.
n1ce, тебе посоветовали нормальные. Беху(хоть и тоже тяжелая), или субарики(из них хоть лишнее выкинуть не жалко).
Mozayслыш, алегарх, с такими советами песдуйте на лазурные загорать) Я 2400 на универсал от бмв и без этих советов освоил, при их наличии)))
n1ce, тебе посоветовали нормальные. Беху(хоть и тоже тяжелая), или субарики(из них хоть лишнее выкинуть не жалко).
Ты сам поделись во сколько тебе встает обслуживание новой трехлитровой бмв, поклонник клише))
Фокус за полтора ляма...ну не знаю,это нужно быть любителем фокусов 😛
Посмотрите мерседес(год-два),их мало,но они есть 😊
З.Ы.730д/ф1 первое ТО,около 20,второе около 30-считаю,что не дорого.В гарантию,так ничего и не сломалось.А,нет-вру!Отвалился молдинг с двери 😊
форд кстати тоже перешел на аналоги ДСГ вместо АКПП, ждем массовых воплей от "счастливых" клиентов. ФВ имхо быстрее доведет до ума это чудо.
Форд уже давно ставит на машины для некоторых рынков робота Power Shift, эта коробка специалистами считается удачнее, чем ДСГ от Фольксвагена.
ну это ставят и на вольво тоже, кстати.
по отзывам от народа я уже понял, что она толкается много меньше и ведет себя в пробках адекватнее, а по скорости работы как? еще интересна стоимость замены сцеплений....и их ресурс)
но нна фф3ст ее ставить не будут.
а я тут на днях вспомнил, что механика меня не зае*ала. у меня от нее просто левое колено приходило в сост. нестояния -)
на повершифте можно вольво С60 2.0Т смотреть...
Но она едет медленнее...
А на 2.5Т расход больше и коробка гидрач шестиступ, что в целом тож неплохо, но гидрочи более задумчивые...