Служба регистрации транспортных средств штата Невада выдала компании Google первую в США лицензию, дающую право использования автомобилей с автопилотами на дорогах общего пользования. Разрешение было выдано после демонстрации машин местным властям на улицах города Карсон-Сити и на автодроме неподалеку от Лас-Вегаса. Об этом сообщает CBC.
Компания Google получила разрешение на испытания трех автомобилей-роботов, которые будут оборудованы красными номерными знаками, позволяющими отличить их от обычных машин. В соответствии с законами Невады, в тестовых прототипах должно находиться два человека, один из которых обязан быть за рулем, чтобы в случае любой неисправности взять управление на себя, а другой - для контроля за компьютерами, заведующими поведением машины.
Автомобили-роботы Google построены на базе гибридов Toyota Prius. Они оснащены специальными камерами, лазерными радарами и системами GPS, помогающими электронике машин ориентироваться в пространстве и обнаруживать препятствия. Также система автопилота может связываться с серверами «Гугла», получая информацию о конкретной дороге, в том числе о количестве полос, точном расположении светофоров, дорожных знаков и указателей.
По словам представителей службы регистрации транспортных средств, другие компании тоже рассчитывают получить в Неваде разрешение на испытания на дорогах общего пользования своих автомобилей с автопилотами. Какие именно фирмы, не уточняется. Как сообщалось ранее, над подобными системами сейчас работают Cadillac, BMW, Volkswagen, Volvo и Continental.
Интересно, как будет страховаться такое ТС и кто будет отвечать за последствия ДТП, гугл?
А если светофор не работает или временный знак поставили?
padА в чём разница с обычными машинами?!
Интересно, как будет страховаться такое ТС и кто будет отвечать за последствия ДТП, гугл?
ЗанудаРаспознавание знаков и сигналов светофоров уже в прошлом веке было
А если светофор не работает или временный знак поставили?
Распознаваеие знаков, а для нестандартных ситуаций, видимо диспетчерский центр будет переключать машину на ручное управление удаленно по видео. Вопрос, зачем нужен такой сарай? Выполнять курьерскую работу, или пьяных и детейьпо домам развозить? Я бы так хотел после бара, чтобы машинка сама домой отвозила.
Интересно, как будет страховаться такое ТС и кто будет отвечать за последствия ДТП, гугл?Написано же:
В соответствии с законами Невады, в тестовых прототипах должно находиться два человека, один из которых обязан быть за рулем, чтобы в случае любой неисправности взять управление на себя, а другой - для контроля за компьютерами, заведующими поведением машины.
Вот тот, кто за рулем и будет отвечать в случае чего.
Alex1iРазрабатывают систему полностью автоматического управления.
Вопрос, зачем нужен такой сарай?
Rusl@забавно будет посмотреть на такую машинку после временных знаков "20 кмч", "обгон" и "преимущество встречных" в исполнении россиянских дорожников - т.е. как обычно, на многокилометровой дороге и без отменяющих знаков
Распознавание знаков и сигналов светофоров уже в прошлом веке было
БезменВ Неваду россиянских дорожников не пускают
забавно будет посмотреть на такую машинку после временных знаков "20 кмч", "обгон" и "преимущество встречных" в исполнении россиянских дорожников - т.е. как обычно, на многокилометровой дороге и без отменяющих знаков
и то радость
гуглу нужны роботы чтобы улицы фоткать
забавно будет посмотреть на такую машинку после временных знаков "20 кмч"Поедет по КАДу 20 км/ч всю дорогу 😀