Безопасная скорость столкновения

carrier

Какая? Ремни,подушки,всё работает до какого то предела.



Sensemann

Километров 50-60, дальше уже соответсвенно растет и вероятность от получения легких травм до увечий и смерти - для совсем шумахерских водил.

carrier

Sensemann
Километров 50-60,
Если в бетонную стену,то и этого будет много наверное.

Sensemann

carrier
Если в бетонную стену,то и этого будет много наверное.
Ну понятно , что все зависит от обстоятельств, автор не уточнил столб это будет стоящий или лобовое с другим ТС на встречке.
Плюс сама машина - я предпочту даже при 50 сидеть в таком авто, как в видео, где впереди еще метр железа, чем в какой-нибудь бешенной табуретке, вроде Смарта.
При 50 вероятность увечий или смерти, по моему, минимальна, а дальше уже лоттерея.

Andrew L2

При 50 вероятность увечий или смерти, по моему, минимальна, а дальше уже лоттерея.


Иными словами, если в машинах аппаратно ограничить максималку на уровне 40км/ч, то можно спасти множество человеческих жизней?...

carrier

Шесть лет назад мой двоюродный брат погиб после аварии,совершённой примерно на такой скорости.Он сидел впереди на пассажирском месте.За рулём был его дружок бухой и они свалились в кювет.Подчёркиваю,скорость небольшая была,свидетели были.В общем внешне у него повреждений не было,но жаловался на боль в животе.Два дня терпел, в больницу отказывался обращаться,на третий всё же вызвали скорую.Тут же его на стол,но было поздно,разрыв селезёнки был,оказывается.Погиб,собственно,по своей глупости.

Sensemann

Andrew L2
Иными словами, если в машинах аппаратно ограничить максималку на уровне 40км/ч, то можно спасти множество человеческих жизней?...
Предлагаете такие меры?
То что скорость убивает - это не ново.
В Германии каждый год погибает чуть меньше 4 тыс. человек на автобанах да фед. трассах, где машины двигаются с бешенными сокростями. В 70-х их было больше 21 тыс, потом начали вводить ограничения, строгие правила , промилли, штрафы, обязанность пристегиваться и тд. в купе с подушкой безопасности эти меры сведи коли. трупов до 4 тыс.
При мак. сокрости в 50 км это количество сошло бы практически на нет. Но на такое общество никогда не пойдет.

ПашаАБАКАН

Надежный в плане краш-тестов автомобиль не обязательно дожен быть дорогим. Напрмиер Вольво-740, 850, 940, S40 90-х годов.

Andrew L2

Sensemann
Предлагаете такие меры?

Нет. Я всего лишь обозначил вопрос.

Sensemann
При мак. сокрости в 50 км это количество сошло бы практически на нет. Но на такое общество никогда не пойдет.

Стало быть общество готово приносить жертвы в угоду скорости.

carrier

ПашаАБАКАН
Надежный в плане краш-тестов автомобиль не обязательно дожен быть дорогим.
Любой большой грузовик на 200% безопаснее.
Sensemann
Но на такое общество никогда не пойдет.
На это сами автопроизводители никогда не пойдут.

JFK

carrier
Любой большой грузовик на 200% безопаснее.

Это если биться в легковушку. Тогда я скажу что и УАЗ козел безопаснее японского седана(какая-то тойота), т.к. когда они сошлись в лобовую то в уазе выжили, а в седане трупы получились (случай с одной женщиной произошел, она с водителем живыми остались в козле).

А если большой грузовик против большого грузовика? Или большой грузовик против опоры моста? Что-то мне кажется что в столкновении вольво s40 против вольво s40 или вольво s40 против опоры моста будет побольше шансов выжить.

carrier

Там масса больше,жизненного пространства,тоже."Капотник",это же практически как тепловоз.Кстати в Химках пешеходный переход сносили кузовом и ничего.Да и по итогам аварий водители больших машин страдают гораздо реже.

grajdanskiy

Американские капотники - это вообще танки, им и столкновения с "собратьями" легче обходятся, но тема-то не о том. "Два метра жизни" в вольвах сам уважаю, сейчас такое редко встретишь, все больше пластиковые машинки-то.

"Безопасная скорость" - нет такого понятия, а вернее, оно слишком размыто. Пристегнуты ли внутри? С чем столкнулся? Как столкнулся? и т.д. Даже на 40 км/ч можно убиться. Если брать ситуацию лобового столкновения, но две одинаковые машины до 70-80 страдают не так сильно, чтобы пассажиры погибли, на бОльших скоростях может вообще только багажник остаться. С другой стороны у меня знакомый на 150 вылетел через паребрик, пролетел 7 метров и впечатался в стену дома. Машина, если не ошибаюсь - Фолькс Пассат. Была... На вид - ощущение, что внутри одни трупы, по факту - переломы и ушибы у 4 сидящих внутри.
"Не ездите быстрее,чем летает ваш ангел-хранитель" (С)

carrier

самое интересное,что как не летай в большом городе,средняя скорость получается менее 30,а то и 20 км/ч.Это если считать не за одну поездку,а скажем за неделю.

grajdanskiy

carrier
самое интересное,что как не летай в большом городе,средняя скорость получается менее 30,а то и 20 км/ч.Это если считать не за одну поездку,а скажем за неделю.
Специально посмотрел на наФигаторе статистику с февраля сего года: средняя скорость 48 км/ч при пробеге в 5200 км. Конечно, я больше по КАДу езжу, но и в центре города не редкий гость, и из конца в конец по городу частенько мотаюсь...
А вообще - да, средняя скорость невелика при любом раскладе.

Knot

Sensemann
Километров 50-60, дальше уже соответсвенно растет и вероятность от получения легких травм до увечий и смерти - для совсем шумахерских водил.

Можно брать для ориентировки результаты тестов EuroNCAP - они проводятся при 64 км/ч: http://www.euroncap.com/tests/frontimpact.aspx

mnkuzn

carrier
Любой большой грузовик на 200% безопаснее.
Естественно - если другая машина заметно меньше, т.к. у него больше энергия за счет массы, и он не так резко останавливается, а сносит препятствие.

Alexandr13

carrier
Там масса больше,жизненного пространства,тоже."Капотник",это же практически как тепловоз.Кстати в Химках пешеходный переход сносили кузовом и ничего.Да и по итогам аварий водители больших машин страдают гораздо реже.

Когда переход роняли кузовом - то он упал на кабину и водитель погиб. В Химках иль нет - не помню.

Alexandr13

Knot
Можно брать для ориентировки результаты тестов EuroNCAP - они проводятся при 64 км/ч: http://www.euroncap.com/tests/frontimpact.aspx

Предлагаете ограничить максималку в 32 км/ч?


carrier

Alexandr13
Когда переход роняли кузовом - то он упал на кабину и водитель погиб
Это недавно было.Там такой же случай был лет 10 назад.Только не помню точно самосвал или миксер был.

lerypet

carrier
Какая? Ремни,подушки,всё работает до какого то предела.
Я так понял, мы говорим именно о перегрузках, а не о звёздах, количестве подушек, качестве металла?
Вот случай.
http://news.nur.kz/213583.html
Тут ещё говорили.
http://guns.allzip.org/topic/53/448698.html


Knot
Можно брать для ориентировки результаты тестов EuroNCAP - они проводятся при 64 км/ч: http://www.euroncap.com/tests/frontimpact.aspx


Originally posted by Alexandr13
Предлагаете ограничить максималку в 32 км/ч?

http://www.youtube.com/watch?f...d&v=jirh3s0d2s0

carrier

lerypet
так понял, мы говорим именно о перегрузках, а не о звёздах, количестве подушек, качестве металла?
Сам не знаю.Судя по вашим ссылкам,вероятность благополучного исхода вообще дело случая.Звёзды,это вообще маркетинг.Каждый год говорят,что жёскость кузова увеличили,подушек добавили,Конечно,это как то повышает безопасность,но до определённых скоростей.Хотя опять всёдело случая.Помню на Ленинградском проспекте в Нерезиновой мерс разобрался на молекулы.Мотор долго ещё валялся на обочине.А тут по первой ссылке "синий" пол леса скосил и ничего.

Voices

lerypet
http://www.youtube.com/watch?f...d&v=jirh3s0d2s0


а было не обязательно разбивать 4 авто. Можно было учебник по физике открыть за среднюю школу.

Хирург2005

Скорость не убивает.
Убивает глупость.

BAU

Andrew L2
Иными словами, если в машинах аппаратно ограничить максималку на уровне 40км/ч, то можно спасти множество человеческих жизней?...
Ну да. И заодно перейти на 12в в электросети, запретить строить дома выше 2 этажей, уничтожить самолеты и плавсредства.

polex

И заодно перейти на 12в в электросети, запретить строить дома выше 2 этажей, уничтожить самолеты и плавсредства.
глупость однако сморозил. Людей засовывающих пальцы в розетки проверить у.бет или нет, сигающих с девятого этажа типа по приколу, выискивающих неисправный самолет и т.п. еще и поискать. Только если дауны или суицидники. Водятлов же, увлеченно нарушающих все мыслимые и немыслимые ограничения и правила, в разы превышающих скорость там где и с разрешенной ездить то опасно, без раздумий пересекающих двойную сплошную, не проверяющих состояние своих коней пока они еще едут и т.п. просто пруд пруди.

BAU

polex
глупость однако сморозил.
....
выискивающих неисправный самолет и т.п. еще и поискать. Только если дауны или суицидники. Водятлов же, увлеченно нарушающих все мыслимые и немыслимые ограничения и правила,
Ну так уж и глупость.
Вон в Индонезии 50 человек на самолетке решили покататься. 22 контейнера уже в госпиталь привезли.
Давно ли на летней резине, пардон без зимней подготовки, людей в Тюмени угробили...

Хирург2005

глупость однако сморозил. Людей засовывающих пальцы в розетки проверить у.бет или нет, сигающих с девятого этажа типа по приколу, выискивающих неисправный самолет и т.п. еще и поискать. Только если дауны или суицидники. Водятлов же, увлеченно нарушающих все мыслимые и немыслимые ограничения и правила, в разы превышающих скорость там где и с разрешенной ездить то опасно, без раздумий пересекающих двойную сплошную, не проверяющих состояние своих коней пока они еще едут и т.п. просто пруд пруди.

А уж пешеходов которые лезут туда куда вроде бы ни один нормальный человек не полезет, просто толпы.

Kot_koms

carrier
Звёзды,это вообще маркетинг.Каждый год говорят,что жёскость кузова увеличили,подушек добавили,Конечно,это как то повышает безопасность,но до определённых скоростей.
Нет, это хоть какая-то дополнительная информация если правильно понимать о чем говорят эти "звезды". 5 звезд не равно "безопасно", а 2 - "опасно", просто в первом случае вероятность меньше пострадать в ДТП выше.

BAU
Вон в Индонезии 50 человек на самолетке решили покататься. 22 контейнера уже в госпиталь привезли.
К чему ляпнул? Каждый, кто на "самолетике решил покататься" выполнял свою работу, 6 из них кстати с моей работы.

mnkuzn

BAU
Ну да. И заодно перейти на 12в в электросети, запретить строить дома выше 2 этажей, уничтожить самолеты и плавсредства.
А члены запретить? Члены-то запретить забыли!

n1ce

Доп.инфо по теме: два автомобиля 60кмч каждый, лобовое столкновение. Сила удара будет ровно такой же, как если бы один из авто на 60 врезался бы в неподвижный объект, такой как препятствие на краштестах евронкап

BAU

Kot_koms
К чему ляпнул? Каждый, кто на "самолетике решил покататься" выполнял свою работу, 6 из них кстати с моей работы.
Я примерно раз в неделю куда нибудь летаю и возвращаюсь. И почти всегда - по работе. Так что тема "долететь или нет" - меня довольно серьезно касается.

Kot_koms

BAU
Я примерно раз в неделю куда нибудь летаю и возвращаюсь. И почти всегда - по работе. Так что тема "долететь или нет" - меня довольно серьезно касается.
При чем здесь "долететь или нет"? Или думаете, что пассажиры самолетов разбиваются также намеренно, как и олени сующие пальцы в розетку? Пассажир самолета, лайнера или поезда слишком далек от контроля движения, в отличие от того же пассажира автомобиля, который может и не поехать с пьяным водителем или с шумахером.

ASDER_K

n1ce
два автомобиля 60кмч каждый, лобовое столкновение. Сила удара будет ровно такой же, как если бы один из авто на 60 врезался бы в неподвижный объект, такой как препятствие на краштестах евронкап
доп инфо к доп. инфо. это справедливо только для случаев. когда авто равной массы

lerypet

ASDER_K
доп инфо к доп. инфо. это справедливо только для случаев. когда авто равной массы
Угу.
http://www.youtube.com/watch?f...d&v=OKUT3Fd-QD0
http://www.youtube.com/watch?f...d&v=a-GTTdnpGNg
http://www.youtube.com/watch?f...d&v=uHiYSAenanM
http://www.youtube.com/watch?f...d&v=sKSPxQjPOm0
http://www.youtube.com/watch?f...d&v=ffHieDd2ABs

carrier

lerypet
Угу.
Да.Хоть 10 звезд на малолитражке нарисуй,всё до встречи с носорогом.

BAU

Kot_koms
При чем здесь "долететь или нет"? Или думаете, что пассажиры самолетов разбиваются также намеренно, как и олени сующие пальцы в розетку? Пассажир самолета, лайнера или поезда слишком далек от контроля движения, в отличие от того же пассажира автомобиля, который может и не поехать с пьяным водителем или с шумахером.
Не считая детей, нормальные люди пальцы в розетку не суют. А вот "срочно надо времянку кинуть" - сплошь и рядом. Как впрочем - "давай быстрее взлетать", "нет лишних денег на обработку" ну и так далее (см. _все_ последние авиакатастрофы).
Пассажир далек от управления самолетом примерно так же как далек от шумахера вылетевшего на встречку. Вешь абсолютно вероятностная, от собственного выбора не зависит.

Генералисимус Сталин

300 км\час................Когда на такой скорости ехал с товарищем на MITSUBISHI 3000 GT еще к тому же заряженной в Японии.................и видя как стрелка бодро бежит за 200 под ритмы Ramshtaine а ты не боишься............................Ответ был прост..............да до 200..сот страшно..............потом как на 60 ти...............а если че и испугатся не успеешь.....................