Какая? Ремни,подушки,всё работает до какого то предела.
Километров 50-60, дальше уже соответсвенно растет и вероятность от получения легких травм до увечий и смерти - для совсем шумахерских водил.
SensemannЕсли в бетонную стену,то и этого будет много наверное.
Километров 50-60,
carrierНу понятно , что все зависит от обстоятельств, автор не уточнил столб это будет стоящий или лобовое с другим ТС на встречке.
Если в бетонную стену,то и этого будет много наверное.
Плюс сама машина - я предпочту даже при 50 сидеть в таком авто, как в видео, где впереди еще метр железа, чем в какой-нибудь бешенной табуретке, вроде Смарта.
При 50 вероятность увечий или смерти, по моему, минимальна, а дальше уже лоттерея.
При 50 вероятность увечий или смерти, по моему, минимальна, а дальше уже лоттерея.
Иными словами, если в машинах аппаратно ограничить максималку на уровне 40км/ч, то можно спасти множество человеческих жизней?...
Шесть лет назад мой двоюродный брат погиб после аварии,совершённой примерно на такой скорости.Он сидел впереди на пассажирском месте.За рулём был его дружок бухой и они свалились в кювет.Подчёркиваю,скорость небольшая была,свидетели были.В общем внешне у него повреждений не было,но жаловался на боль в животе.Два дня терпел, в больницу отказывался обращаться,на третий всё же вызвали скорую.Тут же его на стол,но было поздно,разрыв селезёнки был,оказывается.Погиб,собственно,по своей глупости.
Andrew L2Предлагаете такие меры?
Иными словами, если в машинах аппаратно ограничить максималку на уровне 40км/ч, то можно спасти множество человеческих жизней?...
То что скорость убивает - это не ново.
В Германии каждый год погибает чуть меньше 4 тыс. человек на автобанах да фед. трассах, где машины двигаются с бешенными сокростями. В 70-х их было больше 21 тыс, потом начали вводить ограничения, строгие правила , промилли, штрафы, обязанность пристегиваться и тд. в купе с подушкой безопасности эти меры сведи коли. трупов до 4 тыс.
При мак. сокрости в 50 км это количество сошло бы практически на нет. Но на такое общество никогда не пойдет.
Надежный в плане краш-тестов автомобиль не обязательно дожен быть дорогим. Напрмиер Вольво-740, 850, 940, S40 90-х годов.
Sensemann
Предлагаете такие меры?
Нет. Я всего лишь обозначил вопрос.
Sensemann
При мак. сокрости в 50 км это количество сошло бы практически на нет. Но на такое общество никогда не пойдет.
Стало быть общество готово приносить жертвы в угоду скорости.
ПашаАБАКАНЛюбой большой грузовик на 200% безопаснее.
Надежный в плане краш-тестов автомобиль не обязательно дожен быть дорогим.
SensemannНа это сами автопроизводители никогда не пойдут.
Но на такое общество никогда не пойдет.
carrier
Любой большой грузовик на 200% безопаснее.
Это если биться в легковушку. Тогда я скажу что и УАЗ козел безопаснее японского седана(какая-то тойота), т.к. когда они сошлись в лобовую то в уазе выжили, а в седане трупы получились (случай с одной женщиной произошел, она с водителем живыми остались в козле).
А если большой грузовик против большого грузовика? Или большой грузовик против опоры моста? Что-то мне кажется что в столкновении вольво s40 против вольво s40 или вольво s40 против опоры моста будет побольше шансов выжить.
Там масса больше,жизненного пространства,тоже."Капотник",это же практически как тепловоз.Кстати в Химках пешеходный переход сносили кузовом и ничего.Да и по итогам аварий водители больших машин страдают гораздо реже.
Американские капотники - это вообще танки, им и столкновения с "собратьями" легче обходятся, но тема-то не о том. "Два метра жизни" в вольвах сам уважаю, сейчас такое редко встретишь, все больше пластиковые машинки-то.
"Безопасная скорость" - нет такого понятия, а вернее, оно слишком размыто. Пристегнуты ли внутри? С чем столкнулся? Как столкнулся? и т.д. Даже на 40 км/ч можно убиться. Если брать ситуацию лобового столкновения, но две одинаковые машины до 70-80 страдают не так сильно, чтобы пассажиры погибли, на бОльших скоростях может вообще только багажник остаться. С другой стороны у меня знакомый на 150 вылетел через паребрик, пролетел 7 метров и впечатался в стену дома. Машина, если не ошибаюсь - Фолькс Пассат. Была... На вид - ощущение, что внутри одни трупы, по факту - переломы и ушибы у 4 сидящих внутри.
"Не ездите быстрее,чем летает ваш ангел-хранитель" (С)
самое интересное,что как не летай в большом городе,средняя скорость получается менее 30,а то и 20 км/ч.Это если считать не за одну поездку,а скажем за неделю.
carrierСпециально посмотрел на наФигаторе статистику с февраля сего года: средняя скорость 48 км/ч при пробеге в 5200 км. Конечно, я больше по КАДу езжу, но и в центре города не редкий гость, и из конца в конец по городу частенько мотаюсь...
самое интересное,что как не летай в большом городе,средняя скорость получается менее 30,а то и 20 км/ч.Это если считать не за одну поездку,а скажем за неделю.
А вообще - да, средняя скорость невелика при любом раскладе.
Sensemann
Километров 50-60, дальше уже соответсвенно растет и вероятность от получения легких травм до увечий и смерти - для совсем шумахерских водил.
Можно брать для ориентировки результаты тестов EuroNCAP - они проводятся при 64 км/ч: http://www.euroncap.com/tests/frontimpact.aspx
carrierЕстественно - если другая машина заметно меньше, т.к. у него больше энергия за счет массы, и он не так резко останавливается, а сносит препятствие.
Любой большой грузовик на 200% безопаснее.
carrier
Там масса больше,жизненного пространства,тоже."Капотник",это же практически как тепловоз.Кстати в Химках пешеходный переход сносили кузовом и ничего.Да и по итогам аварий водители больших машин страдают гораздо реже.
Когда переход роняли кузовом - то он упал на кабину и водитель погиб. В Химках иль нет - не помню.
Knot
Можно брать для ориентировки результаты тестов EuroNCAP - они проводятся при 64 км/ч: http://www.euroncap.com/tests/frontimpact.aspx
Предлагаете ограничить максималку в 32 км/ч?
Alexandr13Это недавно было.Там такой же случай был лет 10 назад.Только не помню точно самосвал или миксер был.
Когда переход роняли кузовом - то он упал на кабину и водитель погиб
carrierЯ так понял, мы говорим именно о перегрузках, а не о звёздах, количестве подушек, качестве металла?
Какая? Ремни,подушки,всё работает до какого то предела.
Вот случай.
http://news.nur.kz/213583.html
Тут ещё говорили.
http://guns.allzip.org/topic/53/448698.html
Knot
Можно брать для ориентировки результаты тестов EuroNCAP - они проводятся при 64 км/ч: http://www.euroncap.com/tests/frontimpact.aspx
Originally posted by Alexandr13
Предлагаете ограничить максималку в 32 км/ч?
lerypetСам не знаю.Судя по вашим ссылкам,вероятность благополучного исхода вообще дело случая.Звёзды,это вообще маркетинг.Каждый год говорят,что жёскость кузова увеличили,подушек добавили,Конечно,это как то повышает безопасность,но до определённых скоростей.Хотя опять всёдело случая.Помню на Ленинградском проспекте в Нерезиновой мерс разобрался на молекулы.Мотор долго ещё валялся на обочине.А тут по первой ссылке "синий" пол леса скосил и ничего.
так понял, мы говорим именно о перегрузках, а не о звёздах, количестве подушек, качестве металла?
lerypet
http://www.youtube.com/watch?f...d&v=jirh3s0d2s0
а было не обязательно разбивать 4 авто. Можно было учебник по физике открыть за среднюю школу.
Скорость не убивает.
Убивает глупость.
Andrew L2Ну да. И заодно перейти на 12в в электросети, запретить строить дома выше 2 этажей, уничтожить самолеты и плавсредства.
Иными словами, если в машинах аппаратно ограничить максималку на уровне 40км/ч, то можно спасти множество человеческих жизней?...
И заодно перейти на 12в в электросети, запретить строить дома выше 2 этажей, уничтожить самолеты и плавсредства.глупость однако сморозил. Людей засовывающих пальцы в розетки проверить у.бет или нет, сигающих с девятого этажа типа по приколу, выискивающих неисправный самолет и т.п. еще и поискать. Только если дауны или суицидники. Водятлов же, увлеченно нарушающих все мыслимые и немыслимые ограничения и правила, в разы превышающих скорость там где и с разрешенной ездить то опасно, без раздумий пересекающих двойную сплошную, не проверяющих состояние своих коней пока они еще едут и т.п. просто пруд пруди.
polexНу так уж и глупость.
глупость однако сморозил.
....
выискивающих неисправный самолет и т.п. еще и поискать. Только если дауны или суицидники. Водятлов же, увлеченно нарушающих все мыслимые и немыслимые ограничения и правила,
Вон в Индонезии 50 человек на самолетке решили покататься. 22 контейнера уже в госпиталь привезли.
Давно ли на летней резине, пардон без зимней подготовки, людей в Тюмени угробили...
глупость однако сморозил. Людей засовывающих пальцы в розетки проверить у.бет или нет, сигающих с девятого этажа типа по приколу, выискивающих неисправный самолет и т.п. еще и поискать. Только если дауны или суицидники. Водятлов же, увлеченно нарушающих все мыслимые и немыслимые ограничения и правила, в разы превышающих скорость там где и с разрешенной ездить то опасно, без раздумий пересекающих двойную сплошную, не проверяющих состояние своих коней пока они еще едут и т.п. просто пруд пруди.
А уж пешеходов которые лезут туда куда вроде бы ни один нормальный человек не полезет, просто толпы.
carrierНет, это хоть какая-то дополнительная информация если правильно понимать о чем говорят эти "звезды". 5 звезд не равно "безопасно", а 2 - "опасно", просто в первом случае вероятность меньше пострадать в ДТП выше.
Звёзды,это вообще маркетинг.Каждый год говорят,что жёскость кузова увеличили,подушек добавили,Конечно,это как то повышает безопасность,но до определённых скоростей.
BAUК чему ляпнул? Каждый, кто на "самолетике решил покататься" выполнял свою работу, 6 из них кстати с моей работы.
Вон в Индонезии 50 человек на самолетке решили покататься. 22 контейнера уже в госпиталь привезли.
BAUА члены запретить? Члены-то запретить забыли!
Ну да. И заодно перейти на 12в в электросети, запретить строить дома выше 2 этажей, уничтожить самолеты и плавсредства.
Доп.инфо по теме: два автомобиля 60кмч каждый, лобовое столкновение. Сила удара будет ровно такой же, как если бы один из авто на 60 врезался бы в неподвижный объект, такой как препятствие на краштестах евронкап
Kot_komsЯ примерно раз в неделю куда нибудь летаю и возвращаюсь. И почти всегда - по работе. Так что тема "долететь или нет" - меня довольно серьезно касается.
К чему ляпнул? Каждый, кто на "самолетике решил покататься" выполнял свою работу, 6 из них кстати с моей работы.
BAUПри чем здесь "долететь или нет"? Или думаете, что пассажиры самолетов разбиваются также намеренно, как и олени сующие пальцы в розетку? Пассажир самолета, лайнера или поезда слишком далек от контроля движения, в отличие от того же пассажира автомобиля, который может и не поехать с пьяным водителем или с шумахером.
Я примерно раз в неделю куда нибудь летаю и возвращаюсь. И почти всегда - по работе. Так что тема "долететь или нет" - меня довольно серьезно касается.
n1ceдоп инфо к доп. инфо. это справедливо только для случаев. когда авто равной массы
два автомобиля 60кмч каждый, лобовое столкновение. Сила удара будет ровно такой же, как если бы один из авто на 60 врезался бы в неподвижный объект, такой как препятствие на краштестах евронкап
ASDER_KУгу.
доп инфо к доп. инфо. это справедливо только для случаев. когда авто равной массы
http://www.youtube.com/watch?f...d&v=OKUT3Fd-QD0
http://www.youtube.com/watch?f...d&v=a-GTTdnpGNg
http://www.youtube.com/watch?f...d&v=uHiYSAenanM
http://www.youtube.com/watch?f...d&v=sKSPxQjPOm0
http://www.youtube.com/watch?f...d&v=ffHieDd2ABs
lerypetДа.Хоть 10 звезд на малолитражке нарисуй,всё до встречи с носорогом.
Угу.
Kot_komsНе считая детей, нормальные люди пальцы в розетку не суют. А вот "срочно надо времянку кинуть" - сплошь и рядом. Как впрочем - "давай быстрее взлетать", "нет лишних денег на обработку" ну и так далее (см. _все_ последние авиакатастрофы).
При чем здесь "долететь или нет"? Или думаете, что пассажиры самолетов разбиваются также намеренно, как и олени сующие пальцы в розетку? Пассажир самолета, лайнера или поезда слишком далек от контроля движения, в отличие от того же пассажира автомобиля, который может и не поехать с пьяным водителем или с шумахером.
Пассажир далек от управления самолетом примерно так же как далек от шумахера вылетевшего на встречку. Вешь абсолютно вероятностная, от собственного выбора не зависит.
300 км\час................Когда на такой скорости ехал с товарищем на MITSUBISHI 3000 GT еще к тому же заряженной в Японии.................и видя как стрелка бодро бежит за 200 под ритмы Ramshtaine а ты не боишься............................Ответ был прост..............да до 200..сот страшно..............потом как на 60 ти...............а если че и испугатся не успеешь.....................