Иномарки подорожают

RSL

Многие ждали вступления России во Всемирную торговую организацию как манны небесной. Мечтали о доступных иномарках, о том, что можно будет ввозить подержанные автомобили и не платить гигантские таможенные пошлины. Пошлины действительно снизят, но иномарки только подорожают. Виной тому утилизационный сбор, который Россия вводит со следующего года. Причем, больше всего он ударит по тем, кто мечтал о недорогой подержанной иномарке из Европы или США.
В Министерстве промышленности и торговли определились со ставками утилизационных сборов. Базовая ставка составляет небольшие, в принципе 20 000 руб. Но, коэффициенты, особенно на автомобили старше трех лет, превращают его в практически заградительный налог. Так, для таких автомобилей с двигателем до 2000 куб.см. ставку необходимо умножить на 7. То есть, отдать в казну 140 тыс. руб. А если объем двигателя составляет от 2 до 3 литров, то заплатить придется уже 272,8 тыс. руб.
Впрочем, если ввезти автомобиль новым, то все равно придется раскошелиться - за микролитражку придется заплатить 24 000 руб. (коэффициент 1,2), а за машину с двигателем от 2001 до 3000 куб. см. придется заплатить 42,2 тыс. руб. (коэффициент - 2,16). При этом, утилизационный сбор планируется ввести уже со следующего года, а таможенные ставки будут снижаться постепенно, вплоть до 2019 года. Вот и получается, что желающему ввезти автомобиль придется заплатить и таможенные пошлины и утилизационный сбор.
По словам представителей Минпромторга, высокая стоимость утилизационных сборов обусловлена большим количеством «наворотов» в современных автомобилях - подушки безопасности, пиропатроны и пр. Плюс - забота об экологии страны, высокие утилизационные сборы на подержанные автомобили, должны оградить Россию от чадящих старых автомобилей.
Впрочем, почему-то никто в Министерстве ни разу не вспомнил о том, что в Европе стандарт Евро-4 был введен в 2005 году, а у нас - только два года назад. И то, только на ввозимые автомобили. Местным автопроизводителям постановлением правительства России от 20 января можно выпускать автомобили, удовлетворяющие стандартам Евро-3. При этом, автомобили, выпускающиеся иностранными производителями для европейского рынка, соответствуют более строгим требованиям Евро-5 еще с 2009 года.
Мы подсчитали, насколько дороже станут подержанные автомобили после введения утилизационного сбора. За основу взяты популярные на вторичном рынке модели в возрасте старше трех лет. Как мы видим, мощные автомобили подорожают почти в полтора раза, а машины с небольшим объемом силового агрегата - на 9-12%. Таким образом, после вступления в ВТО подержанные иномарки станут еще более недоступными, чем сегодня.

http://autorambler.ru/journal/autobiz/15.05.2012/560975396/
==============================================================

ну, как грится на каждую хитрую (_!_) , найдется своя новая пошлина

Maksim V

И правильно . В России 20 автозаводов - собирающие автомобили и что им теперь - по миру идти ? Вот и подсуетились . На хрена Тойоте или Форду иметь конкурентов на рынке России в виде подержанных Тойот и Фордов .

Maksim V

Кстати - я два года назад писал , что после вступлении России в ВТО иномарки подорожают ....как же тут надо мной смеялись , как оскорбляли ...а я в очередной раз оказался прав .

carrier

А какова разница в цене,скажем того же нового Форда у нас и например в Германии?

Maksim V

разница в цене,скажем того же нового Форда у нас и например в Германии?
В ФРГ дороже и заметно .

Alexandr13

carrier это ни о чём не говорит. Много много лет назад с жителем германии смотрили цены. И некоторые модели дороже в Германии (чуть чуть), а на некоторые в 2 раза выше цена в РФ.

Это рынок - объяснить нельзя.

Piter O'Tour

Пидоры - зииппали уже.

carrier

RSL
Плюс - забота об экологии страны, высокие утилизационные сборы на подержанные автомобили, должны оградить Россию от чадящих старых автомобилей.
Врут не краснея.

Kot_koms

И как обычно нет никакой взаимосвязи между размером сборов и стоимостью утилизации:


высокая стоимость утилизационных сборов обусловлена большим количеством «наворотов» в современных автомобилях - подушки безопасности, пиропатроны и пр.

Т.е. логичным было бы, что чем старше(и проще технически) автомобиль, тем дешевле его утилизация, но... нет.


Так, для таких автомобилей с двигателем до 2000 куб.см. ставку необходимо умножить на 7. То есть, отдать в казну 140 тыс. руб. А если объем двигателя составляет от 2 до 3 литров, то заплатить придется уже 272,8 тыс. руб.

Эммм... Имеется 2 одинаковых авто, один с двигателем 1,9 бензин, второй 2,4 дизель. Чем обусловлен двойной налог? Утилизация второго в 2 раза дороже и сложнее?


Плюс - забота об экологии страны, высокие утилизационные сборы на подержанные автомобили, должны оградить Россию от чадящих старых автомобилей.

Ну не понятно! Экология, ограждение Россию от чадящих старых автомобилей... При чем тут тогда "утилизационный сбор"? Почему не "экологический"?

Вобщем и так все понятно, просто бесит когда нагло лгут.

USSR72

В ВТО дураков нету...
Не дадут ТАКОЙ сбор ввести. Сколько стоит утилизация, примерно, известно. Искренне надеюсь, что и эта идея будет похерена

Piter O'Tour

Посмотрим.

Avotar

carrier
А какова разница в цене,скажем того же нового Форда у нас и например в Германии?

в Германии на новые авто цены фиксированые и указаны на сайте производителей для физических лиц. можно без наценок и накруток напрямую с завода заказать машину. или у дилера с небольшой доплатой (300-500 евро) организовть доставку.

по ценам на Форды в Германии:

http://www.ford.de/SBE/ConfigureVehicle/p=1204902950303

carrier

Avotar
в Германии на новые авто цены фиксированые
Разница есть,но не очень большая.Сейчас времени нет смотреть по комплектации,но подозреваю,что у европейцев она побогаче будет.

pad

Так-то вроде цена выше. но вот если сравнить сколько, например фокусов, можно купить на среднюю зарплату в РФ и в Германии, то может оказаться что там машины доступней.

Avotar

pad
Так-то вроде цена выше. но вот если сравнить сколько, например фокусов, можно купить на среднюю зарплату в РФ и в Германии, то может оказаться что там машины доступней.

спор абсолютно безсмысленный, пересчитывать немецкую зарплату в российские цены, или российские доходы в немецкие автоцены. совершенно два различных финансовых мировозрения, не подлежащих пересчёту в прямом денежном эквиваленте.

Автолюбитель

Напомню, что совсем недавно ВЕРХНИЙ предел стоимости утилизации авто был установлен в 3000 рублей 😀 А взамен ещё давали сертификатик на 50000.

pad

Avotar

спор абсолютно безсмысленный, пересчитывать немецкую зарплату в российские цены, или российские доходы в немецкие автоцены. совершенно два различных финансовых мировозрения, не подлежащих пересчёту в прямом денежном эквиваленте.

А я и не предлагаю сравнивать сколько можно купить фокусов в России на немецкие зарплаты.
Вот сравнение сколько сколько средних зарплат стоит фокус в Германии и в России вполне корректно на мой взгляд.

Avotar

pad

А я и не предлагаю сравнивать сколько можно купить фокусов в России на немецкие зарплаты.
Вот сравнение сколько сколько средних зарплат стоит фокус в Германии и в России вполне корректно на мой взгляд.

а что есть "средних зарплат", какую именно сумму хотитете сравнить в "фокусах"?
средняя зарплата - это сумма начисляемая Вам работодателем, или же деньги, которые остаются после вычитов налогов-страховок-выплат?

если считать начисленные деньги без вычита налогов - фокусы можно менять каждый квартал в Германии. 😀

если "средня зарплата" - это реальные свободные деньги, то на новый фокус придётся копить пожизненно. 😞

NE

Да когда же оне лопнут уже!
Почему машины, собираемые у нас, дороже чем на европейских заводах! И сравните зарплату нашего рабочего и европейского!
К примеру, Рено логан.

Rusl@

Avotar
если "средня зарплата" - это реальные свободные деньги, то на новый фокус придётся копить пожизненно
Это наверно только если улицы подметать, да и то быстрее накопишь

Avotar

Rusl@
Это наверно только если улицы подметать, да и то быстрее накопишь

с хитрой жопой на два стула: работать в Германии, а жить в Прибалтике - конечно накопишь!

Зануда

Мне почему-то кажется, что Форд в России не весь принадлежит Форду, как и Тойота.

Что-то мне кажется, что они принадлежал людям с российским гражданством.

Именно поэтому такое желание оградиться пошлинами.

Rusl@

Avotar
с хитрой жопой на два стула: работать в Германии, а жить в Прибалтике - конечно накопишь!
Повторю вам ещё раз: я НЕ СЕБЯ имел ввиду. У меня много знакомых, ЖИВУЩИХ И РАБОТАЮЩИХ по всей европе (и конечно в германии в том числе - куда-ж без соседей), как эммигрантов, так и просто среди местного населения. Так что ваши нюни сродни тем-же самым, которые распускают те-же жители прибалтики, например. Ну или россии. работать и ЗАРАБАТЫВАТЬ можно везде, так же как и не работать и плакаться, что никто не приносит на тарелочке с голубой каёмочкой

blackbox

Это вообще неправильно, что в Россию привозят готовые автомобили из-за границы. Американцы давно с этим бардаком закончили. Я точно не знаю - сертификацией прижали или пошлинами, но почти всё, на чём у них ездит народ - собирается на отнятой у индейцев земле, то бишь в США и Канаде.
Европейцы же мечтали о том, чтобы только думать и рук не марать? Ну вот пусть и не марают 😊

Piter O'Tour

У нас тут многое, что неправильно.

pad

Avotar

а что есть "средних зарплат", какую именно сумму хотитете сравнить в "фокусах"?
средняя зарплата - это сумма начисляемая Вам работодателем, или же деньги, которые остаются после вычитов налогов-страховок-выплат?

если считать начисленные деньги без вычита налогов - фокусы можно менять каждый квартал в Германии.

если "средня зарплата" - это реальные свободные деньги, то на новый фокус придётся копить пожизненно.


Да какую угодно, у нас то-же налоги+соц.отчисления не маленькие.
Логично после налогов конечно.

Но вообще по РФ в статистике всегда фигурирует
среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников, это ФОТ поделенный на кол. работников и 12 мес.
Т.е. до налогов, как я понимаю.


у нас в городе эта цифра - 600 евро.