Отжёг сегодня в пробке-глушняке на ж/д переезде 33км "Удельная" 1,5 часа. ДОСТАЛО!!! Мой предыдущий рекорд на нём- 50мин. Доколе?! Раньше только на Карачаровском по часу с лишним зависал. Кто чё скажет?
Ну что тут можно сказать, кроме банального "ищите пути объезда"(вариант: "выезжайте пораньше")! Последствия пересечения железнодорожных путей на автотранспорте вне специально отведенных мест ранее обсуждались в разделе с использованием наглядных пособий.
Дядюшка Ух18км меня ломает объезжать. А если через Люберцы, то там вообще попа, как правило...
ищите пути объезда
Белые Столбы. Вариантов объезда нет, Востряково тоже стоит. Час - полтора постоять - обычное дело. К 2013 обещают построить мост через переезд. Но сколько лет этим обещаниям...
Смотрящий в дальТогда на выбор: выезжайте пораньше, воспользуйтесь иным видом транспорта, закидывайте письмами РЖД, местную администрацию, ГАИ, транспортную прокуратуру, купите вертолет.
18км меня ломает объезжать. А если через Люберцы, то там вообще попа, как правило...
Дядюшка Ухчтоб долететь лишь до МКАД
купите вертолет.
PapaRoadДА. Там дачным летом всегда унылоe стояние и пыль по обочинам...
Белые Столбы. Вариантов объезда нет,
чтоб долететь лишь до МКАДДоколе?! 😊
Если процесс нельзя остановить,его нужно возглавить(с).Может электричкой воспользоваться? 😛
Смотрящий в дальэто меньше полутора часов. выбор ваш
18км меня ломает объезжать.
нет никаких вариантов, с изменением времени поездки то же не угадаешьу этих железнодорожников. то тепловоз пригонят ночью к переезду и он держит сигнализацию закрытой, то начнут товарняки гнать один за одним. стоял по часу в селятино и в голицыно несколько раз и в 12 ночи и в 6 утра.
а сейчас они их еще и ремонтируют.
ASDER_KДнём это ненамного меньше полутора часов. +бензин, перепробег.
это меньше полутора часов
carrierВсё свой барахло в руках весь таскать - ненене.
Может электричкой воспользоваться?
Мотоцикл спасёт.
десантНадо как маршруточники в Селятино - третьим рядом по обочине. 😀
стоял по часу в селятино и в голицыно несколько раз и в 12 ночи и в 6 утра.
я их не пускаю и сам по обочинам не езжу
десантТам обочины в некоторых местах на целый метр вниз вкатаны уже, считай, отдельная грунтовая дорога.
я их не пускаю и сам по обочинам не езжу
А зачем там стоять?
вы откуда едете и в какую сторону?
Кстати, люберцы, в принципе, проходимы.
У меня дача ближняя в Томилино, так что как быстро пробраться от МКАД до Томилино я представляю.
А дальняя дача в Радовицах Егорьевского р-на.
Так что как добраться дальше, тоже представляю.
ЗанудаПривык там переезжать.
А зачем там стоять?
ЗанудаС южной стороны на северную. Далее через Родники ухожу по Егорьевке в область.
вы откуда едете и в какую сторону?
ЗанудаЯ знаю. Вот только что понимать под словом "проходимы"?
Кстати, люберцы, в принципе, проходимы.
ЗанудаО! Похоже нам на одном болоте уток стрелять доводилось и на одних и тех же картах 😊 У меня участок чуть ближе, в Рязановке.
А дальняя дача в Радовицах Егорьевского р-на.
обычно под путями тоннели часто делают для технических нужд, такой тоннель не найти там поблизости?
Я прошлый год около г.Питкяранта отжог. Там еще чуть не единственный Т-26 на постаменте.
Ехал из Сортавалы в сторону Питера по А-190. Дорога АБСОЛЮТНО пустая. ЖД переезд посреди пустой дороги, без шлагбаумов и будок. Только красные огни горят. Стоял перед переездом минут 25. Один! Один местный за 25 минут пролетел спокойно. Больше не было не встречных не поперечных.
Я же вышел, размялся. Прошел метров 300 туда-сюда, паранояльно подозревая засаду. Никого нет. Тем не менее не поехал, лишиться прав за 1000 км от Москвы мне стремно.
Потом прошел одинокий поезд. Огни мигнули и разрешили. Я поехал. Никого в засаде не оказалось.
Тем не менее, не считаю потерянными эти 25 минут жизни. Наслаждался природой и погодой.
Не торопитесь.
Смотрящий в даль
Вот только что понимать под словом "проходимы"?
Это значит не стоять в дебильных пробках Люберец.
Только одно узкое место - на мосту, перед Хлебозаводской ул.
если едете со стороны Жуковского, то лучше сразу повернуть в сторону Томилино.
unname22Не найти, часто там езжу. На электричке. 😊
обычно под путями тоннели часто делают для технических нужд, такой тоннель не найти там поблизости?
ПашаАБАКАНтам вроде нет такого
такой тоннель не найти там поблизости?
Originalli posted by Зануда: если едете со стороны Жуковского, то лучше сразу повернуть в сторону Томилино. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Согласен полностью. Намного проще уйти через Егорово и Кириловку сразу в сторону станции, дальше вдоль железки, а после либо прямо на Электрификации, либо на Егорьевку, либо на ВУГИ.
ПашаАБАКАНТак вот оказывается кого мне приходится периодически ждать! 😀
часто там езжу. На электричке.
ПашаАБАКАН
Не найти, часто там езжу. На электричке. 😊
А вы с электрички их и не должны заметить.
Это именно технологический тоннель размером как раз чтобы буханка протиснулась.
unname22Когда МКАД только строился в его нынешнем виде под ним были такие. Но после ГАИшники их прикрыли 😞 И с северной стороны Томилино было нетрудно попасть в Коренёво или на северную сторону Люберец, в Некрасовку по пьяной дороге. Какое время было! Так и эту дорогу уничтожили, ироды...
Это именно технологический тоннель размером как раз чтобы буханка протиснулась.
Москвичи, вы всё врете. Я смотрел инаугурацию, нет в Москве никаких пробок. (с)
unname22Ну на машине тоже езжу, пореже. И пешком в свое время много ходил. Какраз в том перешейке, между Удельной и Быково.
А вы с электрички их и не должны заметить.
Это именно технологический тоннель размером как раз чтобы буханка протиснулась.
Смотрящий в дальСейчас в Некрасовку можно через Коренево, Торбеево, вокруг свалки, потом мимо Мотюково проехать ... дальше конечно 😞
с северной стороны Томилино было нетрудно попасть в Коренёво или на северную сторону Люберец, в Некрасовку по пьяной дороге
ingener99Конечно дальше, ingener99. От Горы до Коренёво указатель- 6 км. Прямо у Горы указатель стоит, со стороны АЗС. И это только один конец. Возможны варианты, но тоже промерял-проезжал и фиг чего особо выиграешь. Да и дорожки в этих краях довольно подразбитенькие.
Сейчас в Некрасовку можно через Коренево, Торбеево, вокруг свалки, потом мимо Мотюково проехать ... дальше конечно
Смотрящий в дальНа удивление, после зимы уже подлатали. Сегодня в Биссерово этими путями ездил.
дорожки в этих краях довольно подразбитенькие.
ingener99Едем на Север. Гора слева осталась. Перекрёсток Мотяково-налево, Железка-прямо. Подлатали? Там только матом ругаться. И чего не сделают? А мост перед Н.Милетом? А если через Капустино-Строкино на Электроугли и Бисерово ехать, то участок перед Аксёново особенно удручает. Я там 14.04 после открытия охоты диск так погнул, что еле-еле починили.
На удивление, после зимы уже подлатали. Сегодня в Биссерово этими путями ездил.
Смотрящий в дальТак я сам удивился сегодня, от Н.Милета через Дятловку 120 ехал. А перед праздниками было как после артобстрела.
Перекрёсток Мотяково-налево, Железка-прямо.
ingener99С утра проедусь посмотрю. Самому интересно.
Так я сам удивился сегодня, от Н.Милета через Дятловку 120 ехал.
ingener99Да уж. Увидел сегодня с утра- удивился безмерно. Гастеры при мне асфальт клали. Походу где-то медведь сдох.
А перед праздниками было как после артобстрела.
Смотрящий в дальВ разделе вроде без политики просят писать...
Походу где-то медведь сдох.
надо электрички пускать прогнозируемо, с 10 до 11 утра, с 13 до 14, с 16 до 17, затем с 21 22.
я почти 20 минут стоял на носовихе, ждал пока 2 или 3 собаки подряд проедут.
нафига они в это время?
вернее не так.
ВСЮ железную дорогу, кроме метро и травмаев, надо из мегаполиса убирать, это дичь крайняя.
n1ceНе-не-не! Сейчас этого делать нельзя, пока инфраструктуру метро и трамваев этак в 1.5 раза не улучшили. Куча мест в Москве есть, куда гораздо удобнее добираться электричкой.
вернее не так.
ВСЮ железную дорогу, кроме метро и травмаев, надо из мегаполиса убирать, это дичь крайняя.
Я согласен, что инфраструктуру надо улучшать, но то что по москве ходят поезда дальнего и ближнего следования это ПЕСДЕЦ... Не тот город...
Самое жопное то, что в Селятино или Апрелевке приходится ждать электрички, стоящие у платформы, так как по регламенту положено закрывать переезд при наличии поезда на определённом расстоянии, которое больше, чем расстояние от переезда до станции.
ПашаАБАКАНОднако мест, куда удобнее добираться на машине гораздо больше. Вывод: электрички отжили свой век.
Куча мест в Москве есть, куда гораздо удобнее добираться электричкой.
Смотрящий в даль
Однако мест, куда удобнее добираться на машине гораздо больше. Вывод: электрички отжили свой век.
ну ну, а как-же лехкое метро 😊 вот пустят тогда ващьпе через переезд не проедеш 😊
CEMEHbi4Грят, что оно медленное. Ползёт как черепаха.
а как-же лехкое метро
Смотрящий в даль
Однако мест, куда удобнее добираться на машине гораздо больше. Вывод: электрички отжили свой век.
Я по Москве на машине езжу в ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫХ случаях. Мне мое время дорого. Сплошные пробки.
ПашаАБАКАНА я предпочитаю помучиться 😊
Я по Москве на машине езжу в ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫХ случаях. Мне мое время дорого.
ПашаАБАКАНставшие привычными
Сплошные пробки.
wasserfall
Самое жопное то, что в Селятино или Апрелевке приходится ждать электрички, стоящие у платформы, так как по регламенту положено закрывать переезд при наличии поезда на определённом расстоянии, которое больше, чем расстояние от переезда до станции.
Открою вам тайну..
переезд закроется , если дежурная откроет сигнал на выход, но при условие что та платформа, на станции,
а не на перегоне.
Не редко дежурные открывают сигнал заранее.. И тогда аля улю..
К сожалению проконтролировать это не реально.
Если на перегоне, то там на автомате,
и переезд не на долго но должен открываться..(опять же , если однопутка)
Были также рассказы(наших земляков работающих в подмоск.) , о сговоре гаи и ж.дор. и тогда тепловоз мог постоять часок не далеко у переезда..
Но этот вариант на второстепеных путях ,на какое нибудь предприятие,
но переезд должен быть с сигнализацией.
игоръ 2772Интересно.
Были также рассказы(наших земляков работающих в подмоск.) , о сговоре гаи и ж.дор. и тогда тепловоз мог постоять часок не далеко у переезда..
Было дело-на 40 минут переезд был закрыт,лето,жара.по истечению времени так и никто из паровозов не проехал.но гайцы любят на жд переездах стоять,заметил.
встряну... еду как-то в одной стране, где переезды в принципе нонсенс, вижу впереди шлагбаум - открыт, справа - летит электричка, понимаю что сойдемся как-раз в точке переезда... сбрасываю газ, электричка подлетает к переезду, за считанные десятки метров перед ней, мне загорается красный и падает шлагбаум... как только последний вагон пересекает переезд, шлагбаум моментально взмывает, я без остановки, вновь ускоряюсь...
ни барьеров, ни засады полиции, ни венков у переезда.
HARONНу ладно ещё перед поездом заранее, машины у нас есть такие, что им долго ехать через переезд 😊, но вот ПОСЛЕ поезда то зачем? Поезд уже за горизонт скрылся, и только тогда шлагбаум открывается 😞
за считанные десятки метров перед ней, мне загорается красный и падает шлагбаум... как только последний вагон пересекает переезд, шлагбаум моментально взмывает
У меня друг где-то раскопал, что переезд должен открываться через 1 минуту после проезда поезда. Постараюсь у него узнать, где именно.
Поверьте ЖДшнику-СЦБисту, который варился в этой кухне: про 1 минуту - это сказка 😊
Если переезд на станции - то он загорит красным с того момента, как дежурная по станции задаст маршрут для поезда через этот переезд. И неважно, что поезд от него еще в 2-3 км.
Если переезд на перегоне между станциями - то все сложнее. Перегон разбит поздными светофорами на куски по 1-2,3 км. Время закрытия переезда подбирается по таблицам: в зависимости от скорости поездов на данном участке + от расстояния между поездным светофором и переездом. Обычно - переезд загорит красным с того момента, как поезд проедет светофор, предыдущий светофору участка с переездом.
Погаснет - лишь после того, как последняя колесная пара покинет секцию с переездом. И если на станции это редко когда более 100 метров - то на перегонах 1-1,5 км запросто.
А если учесть, что много где существует двухсторонняя автоблокировка - и поезда могут ездить по "неправильным" путям (левостороннее движение) - то все еще печальнее 😊
Теоретически - почти везде можно сделать так, чтобы переезд открывался сразу по проходу поезда. Но - это стоит приличных денег, + усложняет схемы и снижает надежность - поэтому и не практикуется.
Ну да СЦБист более подробнее, чем машинист, описал..
Одно знаю точно..
У нас , защита от дураков надёжней..
Потому что , у нас ИХ больше..
В отличие от той страны , где "быстрые" шлагбаумы..