Брал с аукциона.
Моторчик в 110 кобыл, 1,5 литра + вариатор 7 ступеней + спорт-режим коробки и передний привод, очень бодрая связка, не ожидал, что смогу не тока тошнить по трассе, но и погоняться малеха с двумя маздами-трешками на перевалах.
Попробовал мануальный режим (есть подрулевые лепестки и на коробке рычаг +/- качается) - но что то не вкурил сей опции, нет привычки, а спорт-режим ИМХО валит как перепуганный.
Посадка микробусная, сидушки оказались очень удобными (думал устану на перегоне), расход где то 6 литров по трассе, гнал из Москвы в Сочи почти всю дорогу на круиз-контроле, ставил 95 км/час по навигатору.
Камера заднего вида с изменяемой траекторией при парковке - я уже отвык от таких добряков на левом руле. Плюс - при задней скорости оба зеркала как на Лексусе отклоняются в положение "вниз".
Мафон с навигатором - с жестким диском + CD и SD-слот для заливки контента на жесткий диск.
Штатный спидометр завышает настоящую скорость где то на 4 км.
Для города машинка что надо. Над головой еще сантиметров 15 остается, ребенок кайфует, багажник жратвы навалить - вполне устраивает, + задние сидения в пол убираются ровно.
Осталось сделать шумку в салоне и фары переделать с разборкой, галку на леворукий свет выставить. Благо ближний линзованный + корректор ручной на 10 положений есть.
Есть такие и леворукие, пошли как Тойота Версо-С, но моторы или бензин 1,33 или дизель 1,4 (не тойотовский).
Какой такой Ractis ? Почему не Ё-мобиль?! 😊
Andrew L2
Какой такой Ractis ? Почему не Ё-мобиль?! 😊
Дык маленькая машина нужна сегодня, устал по пробкам тошнить на Хайландере. Каких то несчастных 480 тыр обошлась, что тут думать еще.
Доживем до Ё, будет видно. Рактиса родителям оставлю или продам, тут такие машинки весьма ликвидны и стадами ездят, дешевеют медленно.
Mower_manДык маленькая машина нужна сегодня, устал по пробкам тошнить на Хайландере. Каких то несчастных 480 тыр обошлась, что тут думать еще.
Понятно. Тогда поздравляю с покупкой! 😊
Маленькая маштинка - штука полезная в городском хозяйстве. ИМХО.
Andrew L2
Понятно. Тогда поздравляю с покупкой! 😊
Маленькая маштинка - штука полезная в городском хозяйстве. ИМХО.
Реально вдохнул с облегчением, когда пригнал... Выручает сильно. А так, как наемный водитель в семье, у жены свои дела, у меня свои, вот и возишь ее, а потом свои делаешь и потом опять подбираешь.
Ну летом правда я на скутере гоняю, без него как без рук, пробок не существует.
Ничего леворукого и такого же универсального найти не смог. Пересмотрел в салонах всяких малышей, ну не то, "деревянные" все, недо-акпп или мотор чахлый, или седаны или еще что не так. В общем, не получилось пока Таёте изменить и согрешить с другой маркой.
Паркуется в любую щель, камера с построением траектории выручает и электро-усилитель поинтереснее себя ведет чем гидравлика, информативный.
Кста, насчет размеров, машина не совсем мелкая, 4 метра с кепкой, по переднее колесо хайландера и ниже всего сантиметров на 7. Думал, что в габаритах Витц/Ярис будет, по факту больше. Как суб-минивен позиционируется.
Andrew L2Тоже поржал.
Какой такой Ractis ? Почему не Ё-мобиль?! 😊
😀
Наконец-то сделал правильно.
А то мечтал ХЗ и чем.
Gnom S
Тоже поржал.😀
Наконец-то сделал правильно.
А то мечтал ХЗ и чем.
Я таки давно в теме Ё сказал, что машина нужна сейчас, и буду брать не дожидаясь. Очередь - она не тухнет. А будет интересно сравнить кстати, Таету и живую Ё по функционалу.
У меня стоит навигашка заказная чисто сенсорная, полная фигня, а на Ё как раз такую и собираются ставить и фанаты их за это ругают и костерят.
Кады кнопку жмешь - обратную связь чувствуешь и это делать можно не глядя и на ощупь, а в сенсорный экран тычешь, отвлекаешься от управления, и не знаешь, попал али нет. В перчатках вожу - еще сложнее включить функции, а это и громкость и каналы и выбор диска...
Mower_manНа фига?В перчатках вожу - еще сложнее включить функции, а это и громкость и каналы и выбор диска...
От этого машина лучше едет?
а спорт-режим ИМХО валит как перепуганныйна 110 л/с.. Давай!!!
погоняться малеха с двумя маздами-трешкамиНе ну а чо..!
Mower_man
В перчатках вожу
Зачем в перчатках? Руль жётский или что?
В перчатках, ИМХО, неудобно - ладони преют.
Автолюбитель
А ведь тут руль РЕАЛЬНО из бардачка!
Мне не жмет, 17 лет стажа на правом.
Gnom S
На фига?
От этого машина лучше едет?
Andrew L2
Зачем в перчатках? Руль жётский или что?
В перчатках, ИМХО, неудобно - ладони преют.
Как то по молодости лет попал в жёсткую лобовую, коробка аж в салон подвинулась... шею клинануло тогда и прочее по мелочи... с той поры потеют руки (хоть и пассажиром был), кожаные рули не спасают, поэтому тока в перчатках, они пот впитывают и он потихоньку испаряется а руль не скользкий.
Так что кому что, а мне перчатки помогают.
Pilot11
на 110 л/с.. Давай!!!
12 сек до 100, на серпантинах и перевалах, когда нужно ускорение к примеру почти от нуля до 50, обгон сделать, очень бодро рвет. Не знаю, что за моторы были на маздушках, но меня с хвоста сбросить не могли, а когда я их делал, момент улучив, когда они меня... ТАЗ десятый тягался, и отвалил, хотя сволочь, нарушал, по встречке обгоны делал. А мы по правилам в кайф покатались, приятные ребята были, джентельменские погонялки.
Мой "чемодан" в 2300 кг за 9,2....и то считаю...медленным 😊 😊 😊
Не в обиду..но салон видом ("бедный" пластик) на "кетайца" похож.
Pilot11
Мой "чемодан" в 2300 кг за 9,2....и то считаю...медленным
Все познается в сравнении, машинка бодрая, что и хотел сказать.
Pilot11
Не в обиду..но салон видом ("бедный" пластик) на "кетайца" похож.
Машинка дешевая, это в первую очередь, так что салон бюджетный естественно, а пластик получше будет чем на копейке БМВ али каком нибудь Гольфе... Таета все таки. За такие бабки и ништяки меня полностью устраивает.
Mower_manРуль поставь нормальный.
Как то по молодости лет попал в жёсткую лобовую, коробка аж в салон подвинулась... шею клинануло тогда и прочее по мелочи... с той поры потеют руки (хоть и пассажиром был), кожаные рули не спасают, поэтому тока в перчатках, они пот впитывают и он потихоньку испаряется а руль не скользкий.Так что кому что, а мне перчатки помогают.
Если ехать активно и по серпантину, то руки наверное у всех потеют.
У меня к кожанному MOMO руки сами прилепают.
Gnom S
Руль поставь нормальный.
Если ехать активно и по серпантину, то руки наверное у всех потеют.
У меня к кожанному MOMO руки сами прилепают.
Руль с подушкой, туда ничего не поставишь, это не ТАЗик с МОМО, а Таетовская кожа меня всегда устраивала. Руки потеют без разницы, серпантин или что другое.
Кста, шторки по кругу стоят на всех окнах и в сидушках передних тоже подушки.
Mower_manМашинка дешевая, это в первую очередь, так что салон бюджетный естественно, а пластик получше будет чем на копейке БМВ али каком нибудь Гольфе... Таета все таки. За такие бабки и ништяки меня полностью устраивает.
Что значит "каком нибудь Гольфе"? 😊
В Гольфе вполне приличный пластик, и кожаный руль нареканий не вызывает. 😊
Andrew L2
Что значит "каком нибудь Гольфе"?
В Гольфе вполне приличный пластик, и кожаный руль нареканий не вызывает.
ХЗ, на немцах ездил мало, что видел - пластмасса отстойная, твердая.
+ товарыщ кичится не по теме телегой двухтонной, пришлось обострить... купил бы марусю а потом влезал в сравнение...
Mower_manХЗ, на немцах ездил мало, что видел - пластмасса отстойная, твердая.
За всех немцев не поручусь, но на Гольфе пластик вполне - торпеда мягенькая. Вот пластиковый руль - дубовый, что капец. А кожаный - нормуль.
Mower_manВот это поржал, спасибо вам за хорошее настроение на весь день (а то и на несколько)
а пластик получше будет чем на копейке БМВ али каком нибудь Гольфе... Таета все таки
😀
планируется ли осуществить перенос руля на левую сторону?
как корректировали лучи фар?
планируется ли осуществить перенос руля на левую сторону?зачем машину портить?
как корректировали лучи фар?
arjan
зачем машину портить?
Корректировать фары - не портить машину, а улучшать.
Что касается перестановки руля, то в чём тут порча, если ставить родные детали?
Вон ТС в первом посте упоминал:
------------------------------------
Есть такие и леворукие, пошли как Тойота Версо-С,
----------------------------------
Есть такие и леворукие, пошли как Тойота Версо-С,Они не совсем такие
----------------------------------
Смотрю в профиль один в один ниссан ноут. А чего его леворульного не взяли?
Mower_manКаких то несчастных 480 тыр обошлась, что тут думать еще.
Живу на Урале.
Работаю(в цеху сборщиком) с 8-30 до 21-00 о машине за 480т.р. даже не мечтаю...
n1ce
планируется ли осуществить перенос руля на левую сторону?
как корректировали лучи фар?
Руль будет где и был, мне, жене, тестю и теще не мешает, все как родное.
Фары разбираются в духовке или феном (герметик используется не полного отверждения), разбирается модуль с линзой, внутри стоит шторка перед лампочкой, формирующая праворукую галку, срезаются заклепки, изготавливается из пивной банки новая шторка но с зеркальной симметрией и приклепывается обратно. Потом производится регулировка света фар на стенде.
Вуаля. Все остальное (отражатель) имеет "прямую" симметрию.
Spirit oFF
Смотрю в профиль один в один ниссан ноут. А чего его леворульного не взяли?
Я никогда не куплю Ниссан, и даром не надо.
Andrew L2
Есть такие и леворукие, пошли как Тойота Версо-С,
Пошли как раз с 2011, новый кузов, в нас официально не продаются, насколько я знаю и версии убогие.
thesmiths3473
Живу на Урале.Работаю(в цеху сборщиком) с 8-30 до 21-00
Сочувствую, а "холмански" работать не пробовали?
Читал название темы, думал кто то смарт взял для города. А взяли бегемотика 😀
Mower_manПрикольно.
Фары разбираются в духовке
Это как в Одессе.
Сара, где вы сушите белье?
Мы в духовке, на веревке,
что б не спиндили воровки.
Mower_manЯ никогда не куплю Ниссан, и даром не надо.
Что за предрассудки? 😊
Andrew L2
Что за предрассудки?
Как владелец автосервиса, и в прошлом сам автомеханик, я знаю на практике, по чем фунт качества у Ниссана... Тобишь, "Ниссан - е%сь сам"
Да и Ноут в общем-то коротышка, с Рактисом не сравнить, одноклассник моему разве что Хонда Фит/Джаз.
Gnom S
Прикольно.
Это как в Одессе.
А надо для простейшей операции прогрева фары по кругу при +80 покупать термо шкаф?
Mower_manКак владелец автосервиса, и в прошлом сам автомеханик, я знаю на практике, по чем фунт качества у Ниссана... Тобишь, "Ниссан - е%сь сам"
Оно понятно, Тоёта - эталон качества. 😊
То педали заклинит, то ещё чего, знай успевают партии машин отзывать.
На нашей рабочей Тоётке педаль газа вообще отвалилась.
Хорошо не на трассе приключилось, а в городе.
Иными словами, я не пронаблюдал каких-то превосходств Тоёты над Ниссаном.
Andrew L2Я хоть и не любитель тойоты...
То педали заклинит, то ещё чего, знай успевают партии машин отзывать.
На нашей рабочей Тоётке педаль газа вообще отвалилась.
Хорошо не на трассе приключилось, а в городе.Иными словами, я не пронаблюдал каких-то превосходств Тоёты над Ниссаном.
Но у ниссана за 150 тысяч пробега (во дворе у меня стоит):
капремонт двигателя
капремонт коробки МКПП
мелочевка по подвеске
генератор начинает моросить
бензонасос передает привет
рулевая рейка ремонтилась 2 раза
четам еще... Ну мелочи в виде сгорающих моторчиков стекол с крепежом по 13 тысяч рублей
постоянно глючит датчик подушки безопасности (постоянно, достаточно сдвинуть пассажирское сиденье)
ЛКП говно
Работа подвески ГОВНО (сзади балка, на лежачих машина просто долбит, и это Д класс)
Общий знакомый (общий знакомый мой и владельца чудо P12 ниссана) тоже брал П12, со словами, мол, пронесет.
Чадил он у него как незнама что, масла примерно 1л на 400-700км, постоянно горящий джекичан и датчик подушки, глчила абс.
Родной пробег 90 тысяч.
В общем это ГОВНО.
как там чувак про ГТР прикололся:
-Ты ж сказал что ГТР говно, зачем ты его купил???
-Сказал...Сначала купил, потом понял что говно)))
n1ce
Я хоть и не любитель тойоты...
Но у ниссана за 150 тысяч пробега (во дворе у меня стоит):
капремонт двигателя
капремонт коробки МКПП
мелочевка по подвеске
Мелочёвка по подвеске встречается практически у всех машин.
Но что дают нам эти единичные примеры?
У одного моего соседа на Гелентвагене движок намертво накрылся буквально на первых тысячах пробега, у другого соседа Камри из серивса не вылазила - сдал, пока гарантия не кончилась, взял какой-то Лексус.
И что? Все Мерсы и Тоёты - говно? ИМХО, нет. 😊
Andrew L2
Оно понятно, Тоёта - эталон качества.
Пойми, у меня перед глазами огромная личная статистика и статистика СТОА. Так что мои наблюдения за японцами имеют под собой, окромя личных предпочтений, еще и выборку десятков тысяч автомобилей, прошедших через мое СТОА.
Да и "поломки" у японцев - это не совсем будет правильное слово, есть цена ТО и терпимость к плохим дорогам и топливу, у Таеты - живучесть самая большая и ходимость, а все остальные марки - обходится гораздо дороже в содержании. Вот так будет правильнее.
Рактис достался с большим пробегом, 51,000 км, и кроме замены масла мне нечего в нем делать... Придраться пока не к чему. Движка VVTi, цепь на весь срок службы, вариатор надежный и так же не требует обслуживания.
Вот шумку сделать надо, на плохих дорогах резонирует кузов и задняя дверь при перекосах поскрипывает.
ну да, свечи вчера поменял, поставил иридиевые, оказалось, что там уже стояли платиновые, им бегать и бегать еще было.
Ну и япошка по традиции, что бы машинка легче продалась, поставил новую резину летнюю, выпуска конца 11 года... тока тока "волосы" сточились на ней.
С двумя машинами сразу пробег каждой падает вдвое, думаю, еще тыщщ 50 можно ездить не парясь и отдавать дальше. Но, думаю, Рактис надоест уже через годика три, это дай бог намотаю еще 20-25,000
Mower_man
десятков тысяч автомобилей, прошедших через мое СТОА.
Да и "поломки" у японцев - это не совсем будет правильное слово, есть цена ТО и терпимость к плохим дорогам и топливу,
Разве что так.
Что еще приятного из мелочей, так это кнопка запуска двигла и доступ в машину касаясь ручки двери (на трех из пяти) и запирание кнопкой. Кинул брелок в карман и забыл. Оптитрон приборки тож приятно.
Mower_man
Что еще приятного из мелочей, так это кнопка запуска двигла и доступ в машину касаясь ручки двери (на трех из пяти) и запирание кнопкой. Кинул брелок в карман и забыл. Оптитрон приборки тож приятно.
Это да, без ключа удобно.
Andrew L2А кто сейчас ключем авто открывает?Это да, без ключа удобно.
Originally posted by:Это не единичный пример, это нормальная будничная жизнь 7 из 10 владельцев ниссана премьера П12.
Но что дают нам эти единичные примеры?
Приезжал курьер на такой, обсуждали минут 10 кто что уже поменял и кто что будет менять.
Ниссан делает говно. Это даже если не брать во внимание, что качество исп. материалов в отделке салона говно, исполнение говно.
Gnom SЯ, у меня на нем кнопки, на которые приходится тыкать. А потом вставлять ключ в рулевую колонку и крутить в разные стороны.
А кто сейчас ключем авто открывает?
Так вот я не совсем понимаю, почему в 21 веке есть автомобили с этой допотопной системой. Зачем вообще ключ из кармана доставать, почему бесключевой доступ только на дорогих авто, ведь реализовать три копейки, а получить сию функцию можно на тачках за 2-3 лимона(
Это вопрос из той же серии, как например "зачем делают AUX, а не USB"
У автомобильный производителей очень странное отношение к прогрессу в некоторых вопросах...
Ах да, машине 6 лет, у нее при езде в салоне стоит звук от того, что нету жесткости кузова. слышно как скрипит пластик или двери в проемах или багажник, в общем на кручение кузов издает характерные звуки, как телега.
Ну понятное дело, что раз машина сделана из говна, то для нее такое поведение характерно, просто хотелось бы, чтобы таки ее начали делать не из говна, ведь стоит она дороже приоры.
n1ce
Это не единичный пример, это нормальная будничная жизнь 7 из 10 владельцев ниссана премьера П12.
Из 10й? Если Премьера так плоха, нафига её купили 10 ваших знакомых? 😊
Вот кстати про Премьеру ничего сказать не муго. Как-то так получилось, что среди моих знакомых ни у кого её нет.
Ниссан делает говно. Это даже если не брать во внимание, что качество исп. материалов в отделке салона говно, исполнение говно.
Не знаю, про какие именно модели Ниссан Вы говорите, но у мне претензий к отделке Икстрейла нет. Где надо - мягко (торпеда, руль, сидения), где надо - практичный пластик (багажник).
Тиида - та да. Там всё как-то дубово. Особенно озадачил жёсткий задний диван.
Gnom S
А кто сейчас ключем авто открывает?
Вопрос не про то, как открывать - ключом, или с пульта.
Тут да, уже редко кто ключом в дверь тыкает. 😊
Но вот если стоит системка keyless и т.п., то за пультом вообще ненадо лезть в карман, даже для открывания дверей, что весьма удобно, если прёшся с каким-нибудь скарбом. Да и без скарба удобно.
Ну и для старта авто ключ доставать ненадо - тоже приятно.
Andrew L2А уж как барсеточникам удобно: подошёл хозяин к машине (или наклонился посмотреть на специально спущенное колёсико) - и вуаля, открывай дверь и тяни что хочешь 😊
Но вот если стоит системка keyless и т.п., то за пультом вообще ненадо лезть в карман, даже для открывания дверей, что весьма удобно, если прёшся с каким-нибудь скарбом. Да и без скарба удобно.
Или есть какая-то дополнительная блокировка от подобных инцидентов?!
------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!
Ignat
А уж как барсеточникам удобно: подошёл хозяин к машине (или наклонился посмотреть на специально спущенное колёсико) - и вуаля, открывай дверь и тяни что хочешь 😊Или есть какая-то дополнительная блокировка от подобных инцидентов?!
У меня на Гранд Чероки так: ключ в кармане, при касании ручки водительской двери открывается замок водительской двери. Остальные закрыты. Если не касаться ручки, будет закрыта и водительская дверь.
Можно так же открывать-закрывать с ключа, как с пульта. В пульте есть обычный ключ, чтобы открыть дверь ключом, если система заглючит.
Кнопка "старт-стоп" снимается, под ней скважина для обычного ключа, с той же целью.
Ignat
А уж как барсеточникам удобно: подошёл хозяин к машине (или наклонился посмотреть на специально спущенное колёсико) - и вуаля, открывай дверь и тяни что хочешь 😊Или есть какая-то дополнительная блокировка от подобных инцидентов?!
Есть. Зависит от конкретной системы. Можно настроить открывание только водительской двери причём именно тогда, когда ключ находится рядом с этой дверью.
Ну а самая простейшая функция есть, наверное, во всех системах - полностью отключить открывание дверей не с пульта.
Так же скорее всего во всех системах есть функция при однократном нажатии открывать только одну дверь, при повтороном остальные.
Если с машиной случилось что-то подозрительное, можно закрыть её, выдернуть батарейку из пульта и спокойно проводить внешний осмотр.
СеребряныйТо бишь по умолчанию достаточно Вам находиться близко к авто и кто угодно касается водительской двери и успешно её открывает?! При настройках по умолчанию, разумеется...
У меня на Гранд Чероки так: ключ в кармане, при касании ручки водительской двери открывается замок водительской двери. Остальные закрыты. Если не касаться ручки, будет закрыта и водительская дверь.
Andrew L2Ну первый вариант возвращает обратно к "классической" методике открывания двери: пультом или ключом, но никак не просто приближением.
Ну а самая простейшая функция есть, наверное, во всех системах - полностью отключить открывание дверей не с пульта.
[skip]
Если с машиной случилось что-то подозрительное, можно закрыть её, выдернуть батарейку из пульта и спокойно проводить внешний осмотр.
Второй же вообще верх "удобства" для пользователя. Особенно если подошли с кучей скарба в руках 😊
Не, система, конечно, интересная и прикольная, но ИМХО не для типовых условий РФ...
------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!
Ignat
Ну первый вариант возвращает обратно к "классической" методике открывания двери: пультом или ключом, но никак не просто приближением.Второй же вообще верх "удобства" для пользователя. Особенно если подошли с кучей скарба в руках 😊
Не, система, конечно, интересная и прикольная, но ИМХО не для типовых условий РФ...
Да и пусть себе открывает на здоровье, у меня там красть нечего - не имею привычки таскать барсетки, деньги и документы по карманам, в машине ничего привлекательного для жуликов никогда не оставляю.
У меня тоже в салоне только я и пассажиры. Никаких барсеток и прочего барахла.
IgnatЭто которых?
ИМХО не для типовых условий РФ...
Как угоняли кайены: владельцу выстреливали в бок из пистолета, выкидывали тушку из машины, уезжали.
Как система бесключевого доступа может способствовать или сопротивляться угонам?
Про барсеточников вообще смешно.
Не, барсеточники вообще смешно.
Носите портфель с баблом? Ниче страшного.
Забирается в двоем, один бьет второй берет, тоже никак не способствует или припятствует эта система.
Особенно с тем учетом, что крупные суммы пи*дят по наводке.
Кого бояться? 21 век, может пора расслабить булки и получить удовольствие от прогресса, а не впадать в те крайности, где карбюратор лучше инжектора тем, что его можно самостоятельно в гараже промывать и настраивать?
Причем всякие там кейлесгоу нашего брата пугают, а сраная двусторонняя сигнашка, просто НИКЧЕМНАЯ, или, например, нашим же братом установленный автозапуск (ну русские же ставят так, что потом машины горят, национальный талант такой) не пугает в наших же "типовых условиях", где все специалисты на авось работающие халтурщики.
Mower_manа вы смешнойКак владелец автосервиса, и в прошлом сам автомеханик, я знаю на практике, по чем фунт качества у Ниссана... Тобишь, "Ниссан - е%сь сам"
Да и Ноут в общем-то коротышка, с Рактисом не сравнить, одноклассник моему разве что Хонда Фит/Джаз.
Рактис
КУЗОВ
Тип кузова Минивэн
Количество дверей 5
Количество мест 5
Длина 3995 мм
Ширина 1695 мм
Высота 1640 мм
Колесная база 2550 мм
Колея передняя 1485 мм
Колея задняя 1475 мм
ДВИГАТЕЛЬ
Модель двигателя 1NZ-FE
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем двигателя 1496 см3
Мощность 110 л.с.
При оборотах 6000
Крутящий момент 141/4400 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонаддува -
Газораспределительный механизм DOHC
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 75 мм
Ход поршня 84.7 мм
Степень сжатия 10.5
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо АИ-95
ТРАНСМИССИЯ
Привод Передний
Кол-во передач (автомат коробка) Вариатор
ПОДВЕСКА
Тип передней подвески Cо стойками Мак-Ферсон
Тип задней подвески Торсион
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабанные
АБС есть
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Расход топлива на шоссе 5,5 л/100 км
Экологический стандарт EURO IV
Снаряженная масса автомобиля 1140 кг
Допустимая полная масса 1415 кг
Джаз
Тип кузова Хэтчбек
Количество дверей 5
Количество мест 5
Длина 3900 мм
Ширина 1695 мм
Высота 1525 мм
Колесная база 2495 мм
Колея передняя 1495 мм
Колея задняя 1475 мм
Объем багажника максимальный 1396 л
Объем багажника минимальный 428 л
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем двигателя 1339 см3
Мощность 100 л.с.
При оборотах 6000
Крутящий момент 127/4800 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонаддува -
Газораспределительный механизм OHC
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 73 мм
Ход поршня 80 мм
Топливо АИ-95
ТРАНСМИССИЯ
Привод Передний
Кол-во передач (мех коробка ) 5
Система курсовой устойчивости (ESP) есть
ПОДВЕСКА
Тип передней подвески Cо стойками Мак-Ферсон
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
АБС есть
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Диаметр разворота 10.1 м
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Максимальная скорость 182 км/час
Время разгона (0-100 км/ч) 11.4 с
Расход топлива в городе 6.5 л/100 км
Расход топлива на шоссе 4.7 л/100 км
Расход топлива Смешанный цикл 5.4 л/100 км
Экологический стандарт EURO IV
Объем топливного бака 42 л
Снаряженная масса автомобиля 1047 кг
Допустимая полная масса 1555 кг
Размер шин 175/65 R15, 185/55R16T
Ноут
Тип кузова Хэтчбек
Количество дверей 5
Количество мест 5
Длина 4083 мм
Ширина 1690 мм
Высота 1550 мм
Колесная база 2600 мм
Колея передняя 1470 мм
Колея задняя 1460 мм
Объем багажника максимальный 1332 л
Объем багажника минимальный 280 л
ДВИГАТЕЛЬ
Модель двигателя XH1
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем двигателя 1598 см3
Мощность 110 л.с.
При оборотах 6000
Крутящий момент 153/4400 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонаддува -
Газораспределительный механизм DOHC
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 78 мм
Ход поршня 83.6 мм
Степень сжатия 10.7
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо АИ-95
ТРАНСМИССИЯ
Кол-во передач (автомат коробка) 4
Передаточное отношение главной пары 4.067 (4.072)
Система курсовой устойчивости (ESP) есть
Привод Передний
Кол-во передач (мех коробка ) 5
ПОДВЕСКА
Тип передней подвески Амортизационная стойка
Тип задней подвески Полузависимая
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабанные
АБС есть
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Диаметр разворота 11 м
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Максимальная скорость 183 (174) км/час
Время разгона (0-100 км/ч) 10.7 (11.7) с
Расход топлива в городе 8.5 (9.3) л/100 км
Расход топлива на шоссе 5.5 (5.8) л/100 км
Расход топлива Смешанный цикл 6.6 (7) л/100 км
Объем топливного бака 46 л
Снаряженная масса автомобиля 1107 кг
Допустимая полная масса 1560 кг
Размер шин 185/55 R16
Извините что в столбец, но и так можно видеть, что ломучий ниссан (есть знакомые с пробегом за 250 без проблем.) явно не коротышка.
blokbaster
Извините что в столбец, но и так можно видеть, что ломучий ниссан (есть знакомые с пробегом за 250 без проблем.) явно не коротышка.
Ну значит обман зрения, рядом не ставил, наверное потому что ниже на 9 см... а багажник меньше.
Сегодня решил непростую на первый взгляд задачку...
Нужно было поставить ФМ конвертор?? снял панели и приплыли, блок навигации (модель дорогая, их пи%здят в Японии, даже блокировка не помогает) прикручен через отрывные болты (вернее шурупы)... головка круглая, вокруг размещена чашечка с бортиком... головка подкалена, чашка - мягкая, вращается... керн не оставляет глубоких отметин, что бы сверло зацепилось... просто сверло соскальзывает и ломает кромку об мягкую чашку ударом.
А два верхних винта на Таетах традиционно глубоко посажены, сантиметров на 20 от лица панели...
Винты, что ближе, я взял за 10 минут... винты что дальше - пол часа, но подготовка заняла часов 5 в поисках комплектухи и придумки как их взять, ничего не поломав.
Ну это типа загадко... 😊 тест, так сказать на автомеханика...
Ignat
Не, система, конечно, интересная и прикольная, но ИМХО не для типовых условий РФ...
Я оценил такой доступ, очень удобно. От бандитизма никакой ключ не защитит, если ч0...
Mower_manДык кто бы спорил про удобство. Речь как раз не о бандитизме в виде тщательно спланированного налёта, а именно понаехавших\нариков и прочих долбодятлов, которые не столько украдут, сколько нагадят. Как, например, сейчас нередко едва ли не основным ущербом для потерпевшего является восстановление украденных документов, а отнюдь не 1-2 штуки в барсетке...
Я оценил такой доступ, очень удобно. От бандитизма никакой ключ не защитит, если ч0...
------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!
как их можно украсть из кармана владельца с помощью бесключевого доступа?
какой ужас.
Тем, кто носит барсетки, надо жить на другой планете и не позорить страну своим "колоритным персоналием"
n1ceoffТем, кто носит барсетки, надо жить на другой планете и не позорить страну своим "колоритным персоналием"
а куда девать барахло, а то был у меня период в жизни когда при счебе документы и ключи на 2 машины, ключи от 2х гаражей, ключи от квартиры, ну и денег крошка - КУДА всё оное рассовать без барсетки? Чемодан катать??? 😊
Alex_F
off
а куда девать барахло, а то был у меня период в жизни когда при счебе документы и ключи на 2 машины, ключи от 2х гаражей, ключи от квартиры, ну и денег крошка - КУДА всё оное рассовать без барсетки? Чемодан катать??? 😊
Всё в карманы влазит. 😊
Andrew L2Да ну нафиг ходить с оттопыренными карманами. И барсетки в привычном понимании этого слова - нафиг. Обычная сумпа через плечо спасёт отца русской демократии. В кармане брюк или джинсов обычно ношу только один ключ - от дома
Всё в карманы влазит
Alex_Fа еще гражданский паспорт, два телефона, викторинокс, сигареты-зажигалка, ручки, флэшки...
документы и ключи на 2 машины, ключи от 2х гаражей, ключи от квартиры, ну и денег крошка
зимой еще ладно, в куртке много карманов, а летом майка джинсы.
Alex_FЕсть нормальные цивилизованные сумки, барсетки это примерно как туфли со спортивными штанами. Ты же не носишь туфли со спортивными штанами, потому что утром встреча а вечером фуру разгружать?)))
а куда девать барахло, а то был у меня период в жизни когда при счебе документы и ключи на 2 машины, ключи от 2х гаражей, ключи от квартиры, ну и денег крошка - КУДА всё оное рассовать без барсетки? Чемодан катать???
поясные кожаные барсетки очень удобная и прикольная вещь, потому что руки свободны и плечо поправлять не приходится постоянно и выглядят нормально. надо только не очень большие покупать.
Стрела
поясные кожаные барсетки очень удобная и прикольная вещь, потому что руки свободны и плечо поправлять не приходится постоянно и выглядят нормально. надо только не очень большие покупать.
Согласен. Мне летом удобно с такой сумкой. И руки свободны, и карманы не перегружены, и всё необходимое всегда при мне.
Andrew L2
И руки свободны, и карманы не перегружены, и всё необходимое всегда при мне.
С бумажником в заднем кармане джинсы неудобно сидеть, скалиоз заработать можно, если много хламу, ношу в велорюкзаке компактном, если немного, в сумке плечевой, зимой в карманы куртки все влазит... руки всегда свободны.
Mower_manС бумажником в заднем кармане джинсы неудобно сидеть,
Это неединственная причина не носить бумажник в заднем кармане. 😊
Andrew L2
Это неединственная причина не носить бумажник в заднем кармане.
Это паранойя, не пользоваться карманами, потому что есть карманники.
Mower_manЭто паранойя, не пользоваться карманами, потому что есть карманники.
Это не паранойя, а разумная осторожность. 😊
В задние карманы можно запихнуть что-то менее ценное, чем бумажник. 😛
Хотя, лично я предпочитаю ничего туда не упихивать, ибо действиетльно, сидеть неудобно.
Ношу сумку небольшую через плечо.
Там мутатор гнусмас 7 и фотик (иногда вместо фотика
мутатор НТС).
Барсетки никогда не носил.
Смотрятся они не в тему к любой одежде.
Если только с оттопыренными трениками носить
и семки лускать.
Стрелана рынке?
и выглядят нормально.
Gnom Sмутатором писуна называют ващета 😀
мутатор
Проверил работу keyless на своей машинке. Однако, грамотно настроено - открывается только та дверь, возле которой находится ключ.
Andrew L2
Проверил работу keyless на своей машинке. Однако, грамотно настроено - открывается только та дверь, возле которой находится ключ.
У меня открываются все сразу, радиус действия брелка - 70 см до двери, дальше не берет, а принудительное с кнопки брелка - ну метров 5-7 может... с порога дома не добивает.
а если батарейку заменить в пульте?
Mower_manУ меня открываются все сразу, радиус действия брелка - 70 см до двери, дальше не берет,
Оно и не должно дальше брать.
А насчёт открывания всех сразу - может настройки какие поменять можно?
Инструкцию читать надо, однако. 😊
Andrew L2
Оно и не должно дальше брать.
Ессно, в мануале зоны и максимальные расстояния прописаны
Andrew L2
А насчёт открывания всех сразу - может настройки какие поменять можно?
Инструкцию читать надо, однако.
В датчиками и кнопками три двери из пяти. Как ты видишь открывание задних дверей? Лезть в водительскую и принудительно открывать задние? Открываются все сразу. Машинка недорогая, хорошо, что такие фишки в моей есть, с ними и искалась.
А чужие маниакальные запары меня не колышут.
Mower_manВ датчиками и кнопками три двери из пяти. Как ты видишь открывание задних дверей? Лезть в водительскую и принудительно открывать задние? Открываются все сразу. Машинка недорогая, хорошо, что такие фишки в моей есть, с ними и искалась.
Может быть есть режи, как в моей - к какой двери подошёл, та и открывается при первом нажатии кнопки, при повтороном открываются все двери.
Andrew L2
Может быть есть режи, как в моей - к какой двери подошёл, та и открывается при первом нажатии кнопки, при повтороном открываются все двери.
Вроде в мануале нет такого, я не нажимаю кнопки, а берусь за дверную ручку (изнутри ручки полоска датчика) и тогда машина открывается сразу, стоит коснуться полоски, два раза не получится. А вот закрытие - отдельная кнопочка НА ручке, ну и с брелка открыть/закрыть две кнопки, радиус чуть побольше действия, метров 5-7.
Т.е. касание полоски датчика обязательно.
У меня другая система - только кнопки, полосок нету.